Обнаружена проблема с лицензией касперский что делать
Лицензия на продукты «Касперского»: 10 главных проблем и решений
Самые популярные вопросы и ответы на проблемы с лицензионным ПО «Лаборатории Касперского».
Наши клиенты нередко обращаются к нам по поводу возникших проблем с лицензиями на «Антивирус Касперского«, Kaspersky Internet Security и другие продукты. Зачастую они также хотят знать, почему проблема вообще появилась. Ниже мы попробуем описать наиболее частые проблемы, связанные с лицензиями, и причины их возникновения. В этом нам очень поможет лицензионное соглашение, а также Системные требования к нашему продукту.
1. У меня есть лицензия на 2 ПК на 1 год. Если я установлю ее на один компьютер сегодня, а на второй через месяц, то вторая лицензия и истечет на месяц позже?
Нет. Обе лицензии истекут в один и тот же день. Более того, даже если вы не используете лицензию на втором компьютере, то неиспользованная копия также истечет одновременно с действующей. Более подробно это описано в лицензионном соглашении, п. 3.7.
2. У меня есть лицензия на 2 ПК на 1 год. Могу ли я использовать ее на одном компьютере два года подряд?
Нет, не можете. При активации вы увидите сообщение «Данный код уже используется на вашем компьютере», если лицензия еще не истекла, или «Срок действия лицензии истек», если вы пытаетесь активировать ее второй год подряд уже после фактического истечения.
3. У меня есть неактивированный код от Kaspersky Internet Security 2009. Могу ли я активировать им Kaspersky Internet Security 2013?
Наши лицензии совместимы с предыдущими и следующими версиями продукта по формуле
«-1/+3». Например, кодом от версии-2009 можно активировать программу на одну версию ранее (Антивирус 7.0), собственно версию-2009, а также три последующих версии (2010, 2011 и 2012). Как вы видите, версия-2013 в этот набор не попадает.
4. У меня была версия-2011. Я купил продление, но не могу активировать программу. Выдает «Неверный код активации»!
5. На одном из моих компьютеров нет подключения к Сети. Как мне его активировать? Вышлите файл ключа!
Время идет, и обеспечить надежную защиту компьютера, находящегося постоянно офлайн, очень проблематично. Третья строка аппаратных требований сообщает нам, что для работы антивируса необходимо подключение к Интернету. Не для какой-то конкретной операции, а для работы в целом. Активировать программу без подключения к Сети начиная с версии-2014 невозможно даже просто технически. Файл ключа, использовавшийся ранее, у версии-2014 вообще отсутствует, и даже техническая поддержка не сможет выслать вам то, чего не существует.
6. Я купил лицензию, но программа требует какой-то предыдущий код. Нет у меня никакого предыдущего кода!
Если антивирус при активации продления автоматически не находит информацию о предыдущей лицензии на ПК, появляется окно для ручного ввода предыдущего кода активации. Эта процедура называется валидацией продления, и она описана в п. 3.4 лицензионного соглашения. Лицензия продления предоставляется со скидкой, и право на получение этого приятного бонуса нужно подтвердить. Если вы ошиблись и купили продление вместо базовой версии, лицензия все равно будет работать, только срок ее действия будет пересчитан без учета скидки и составит около 8 месяцев. Денег вы не теряете, просто срок действия сокращается на не оплаченный из-за скидки период.
7. Я ввожу старый код, но программа говорит: «Предыдущий код уже был использован для активации продления».
Да. Одним старым кодом можно валидировать только один код продления. Эта ошибка возникает, если код продления был приобретен для другого варианта лицензии. Таких ситуаций может быть несколько:
— Мы с другом купили в прошлом году лицензию на двоих. А в этом году он не захотел продлевать ее вместе со мной, а купил продление сам.
— Раньше у меня была лицензия на 5 ПК, а сейчас компьютеров осталось только 4. Поэтому я купил два продления на 2 ПК. Первое активировалось нормально, а второе не хочет.
Когда-то случалось, что один и тот же код действительно был напечатан дважды, но таких сбоев не происходило уже несколько лет, поэтому скорее дело в деятельности пиратов. Сюда, например, относятся те самые пресловутые лицензии, которые устанавливают «компьютерщики» и «в магазине».
8. Раньше лицензия была установлена на двух компьютерах, но один из них я хочу заменить. На новом компьютере лицензии нет. Если я активирую продление там, оно активируется на полный срок или на сокращенный?
На полный, потому что:
— лицензия не привязывается к конкретному компьютеру;
— если продление уже однажды активировано на полный срок, то все его последующие активации также пройдут на полный срок;
— чтобы подтвердить легитимность продления, нужно просто ввести ваш предыдущий код активации. Неважно, использовали вы раньше программу на этом компьютере или нет.
9. Я купил лицензию, когда был в ЮАР. Сейчас я приехал в Россию, но лицензия не активируется.
Если речь о коробочных продуктах, то мы рекомендуем соблюдать правило «Покупайте лицензию в том регионе, где планируете ее активировать!». О существующих ограничениях написано в п. 3.9–3.11 лицензионного соглашения. В вашем случае на коробке, если поискать, найдется вот такая этикетка:
То есть компания заранее уведомила вас о региональной фильтрации для этого кода.
Данное правило актуально как для кодов, приобретенных в обычных магазинах, так и для лицензий, распространяемых онлайн.
Стоит подчеркнуть, что ограничения накладываются только на регион, где проводится активация кода. Использовать компьютер с активированной лицензией можно где угодно, в том числе неограниченно путешествовать.
10. Вместе с ноутбуком я купил ваш антивирус. Коробки продавец мне не отдал. Сейчас я переустановил систему, а активировать программу не могу – «Для введенного кода превышено количество активаций».
Спешу вас разочаровать: продавец вас обманул… При приобретении он обязан предоставить вам полный комплект антивируса, включая документ с кодом активации и чек, с отдельно указанным продуктом «Лаборатории Касперского». Если он этого не сделает, ваше законное право потребовать у него документы самостоятельно. Скорее всего, этот продавец уже установил данную лицензию десяти пользователям до вас, а значит, скоро код заблокируется.
Эта форма пиратства очень распространена, поэтому мы следим за количеством и географией активаций каждого кода и блокируем коды, ставшие пиратскими. Законный владелец кода, увидев ошибку «Для введенного кода превышено количество активаций«, может обратиться в службу технической поддержки для решения этой проблемы, но ему потребуются доказательства покупки (чеки и т.п.).
Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе
Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».
3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Базы сильно устарели касперский что делать
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно»— > «Сеть» —> «Настройка прокси-сервера».
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» —> «Обновление» —> «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Всем привет! Буквально сегодня я столкнулся с неприятной проблемой. У меня никак не хотел обновляться Kaspersky Total Security. К слову, использую я лицензионный продукт. Никаких кряков или подобных пиратских обманок. На решение этой проблемы мне понадобилось полчаса. Однако не каждый сможет найти его так быстро. Именно поэтому я сейчас пишу эту статью, хочу помочь вам разобраться в ситуации.
Причины проблемы
Их может быть несколько: неправильная дата на компьютере, запрет на соединение с серверами антивируса от вашего провайдера или фаерволла, неправильно выставленные настройки прокси-серверов, повреждение баз при предыдущем обновлении. Давайте поговорим о каждой из этих проблем, а также выявим метод быстрого решения. Мы же не хотим, чтобы наши базы устаревали, верно?
Неправильная дата на ПК
Очень частое явление, которое приводит к проблемам с обновлением баз Касперского. Посмотрите на календарь вашей операционной системы, все ли там верно выставлено? Быть может, при обновлении вашей операционной системы произошел сброс данных, и сейчас у вас неактуальная дата.
Если дата неправильная, то просто перейдите в «Параметры даты и времени», и выставьте там нужные значения. Это делается очень просто. Для гарантии, при хорошем интернет-соединении, вы можете выставить галочку «Установить время автоматически». В этом случае будет происходить синхронизация даты и времени с серверами вашего часового пояса.
После установки верной даты — проблемы должны исчезнуть.
Проблемы с провайдером
В эпоху вездесущих блокировок даже такой вариант может оказаться правдивым. Скорее всего это не ваш случай, потому что вероятность блокировки серверов Касперского крайне мала. Тем не менее, я считаю, что нужно упомянуть о ней. Если вы видите, что все сегодняшние варианты вам не подходят, то скорее всего проблема именно в доступе к серверам с обновлениями. Обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера, либо настройте прокси. С их помощью можно избежать.
Неправильные настройки прокси
Если вы ввели неправильные данные прокси, то о каком соединении может идти речь? Зайдите в настройки, чтобы проверить данные еще раз. Возможно используемый прокси-сервер перегружен, и вам надо поменять его. Это особенно актуально для бесплатных прокси-серверов.
Проверьте параметры, и при необходимости введите правильные данные.
Поврежденные базы
Если при обновлении баз вы выключили ПК или же прервали интернет-соединение, то там могла возникнуть ошибка, которая теперь и приводит к появлению новых проблем. Теперь мы должны заново загрузить все базы, чтобы такой ошибки больше не возникало. Для этого мы должны вручную удалить все существующие базы из папки. Делаем все в соответствии с последовательной инструкцией.
Кликаем правой кнопкой мыши по иконке антивируса в трее, выбираем «Настройка»:
Переходим во вкладку «Дополнительно», находим «Самозащита», кликаем и отключаем ее.
Теперь закрываем настройки, снова идем в трей, кликаем правой кнопкой по иконке — Выход. Программа должна быть закрыта, иначе система не даст нам удалить нужный поврежденный каталог. Как только самозащита и антивирус отключены — переходим к следующему шагу.
Идем по следующему пути: C:ProgramDataKaspersky LabAVPX.X.X (иксы — версия, могут быть любые цифры). Находим папку Bases и просто удаляем ее:
Теперь мы должны заново запустить антивирус Касперского, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе или exe-шником в папке. После запуска программа сама начнет обновлять базы и восстановит свое актуальное состояние. Все. На этом исправление проблем завершено.
Заключение
Как видите, решить проблемы с обновлениями антивируса Касперского можно самостоятельно. Если ничего из этого вам не помогло, то стоит задуматься об обращении в техническую поддержку — там вам точно помогут.
«Лаборатория Касперского» не требует представления. Это один из лучших(если не самый лучший) разработчиков приложений безопасности для операционной системы Windows. Его антивирусные и интернет-продукты безопасности являются самыми популярными и предлагают соотношение цены и качества.
После установки KIS я активировал продукт, введя лицензионный ключ, а затем вручную обновил базу данных до последней доступной версии. И после этого я не стал открывать Kaspersky, поскольку у меня создалось впечатление, что он автоматически загрузит базу данных и не потребует ручного вмешательства, но я ошибся. Около 5 дней назад я обнаружил, что Kaspersky не обновляет вирусную базу автоматически и решил найти исправление для этой проблемы.
Я задался вопросом: почему не обновляется Касперский? И главное, как решить эту ошибку?
Главные причины того, почему не обновляется Касперский
Если у вас также возникают проблемы при автоматическом обновлении Kaspersky Antivirus или Kaspersky Internet Security, вы можете попробовать следующие решения.
Также стоит проверить, что ваш компьютер подключен к Интернету, и Вы каким-либо образом не заблокировали Kaspersky.
Убедитесь, что дата и время вашей системы верны
Прежде чем приступать к поиску и устранению неполадок, убедитесь, что дата и время вашей системы верны, так как Kaspersky зависит от вашей системной даты и времени для загрузки вирусной базы данных.
Научите Kaspersky автоматически загружать обновления
Это очень важно. С настройками по умолчанию продукты Kaspersky регулярно подключаются к серверу и автоматически загружают доступные обновления. Но если вы изменили этот параметр по умолчанию, вам нужно установить его для автоматической загрузки обновлений, следуя приведенным ниже инструкциям:
Включить задачи обновления при работе от батареи
Это самый важный и с настройками по умолчанию, Kaspersky не запускает плановые проверки и не обновляет вирусную базу при работе от батареи. Короче говоря, если вы заряжаете батарею своего ноутбука, когда ноутбук выключен, и всегда используйте ноутбук на батарею, это может быть основной причиной, по которой Kaspersky не обновляет базу данных автоматически.
Чтобы настроить Kaspersky для загрузки и установки обновлений при питании от батареи, вам необходимо выполнить приведенные ниже шаги.
Настройте Kaspersky, чтобы не использовать прокси-сервер
Для пользователей, которым необходимо подключиться к Интернету с помощью прокси-сервера, Kaspersky предлагает варианты использования определенного прокси-сервера. Если вы не подключаетесь к сети с помощью прокси-сервера, убедитесь, что опция «Не использовать прокси-сервер» включена, следуя приведенным ниже инструкциям.
Выводы
Это главные причины того, почему не обновляется Касперский. Надеемся статья была полезной для Вас. Расскажите нам в комментариях об этом!