Облезли литые диски что делать
Ремонт покраска дисков, облезшей Реплики R18
Облезли за 4 летних сезона, только лак с лицевой стороны.
Цена мероприятия в соответствующих конторах — 12-15 тыс. руб. (все циклы окраски + снять-поставить шины, балансировка). Решил сначала попробовать сам, ибо кризис: денег стало меньше, а свободного времени — больше.
И диски хотелось оставить 2-х цветными, части диска, покрашенные тёмной краской — в идеальном состоянии.
———-
Бандуристые заразы, легли на дачный столик вот так
———-
Эти ингридиенты уже были
нужны шкурки 320 (или 400), 600, антисиликон Body-770.
———
Алгоритм работы простой:
— Сдираем лак, он очень тонким слоем лежит, хрупкий, я его в итоге не сошлифовывал, а сколупывал-скалывал торцом металлической линейки, кладём её почти плашмя и ведём, как стамеску.
— Если содрали аккуратно, то можно начинать шкурить сразу 600-ой. Мне пришлось местами начинать с 320-ой.
Кстати, на финском акриловом лаке сразу написано, что после 600-ой уже можно и лачить, агдезия лучше.
Шлифуется всё довольно быстро, алюминий мягкий — работать удобно и быстро.
В самом конце шлифовки очередного сегмента ведём шкуркой от центра к ободу в одно движение,
поверхность получается по типу драного алюминия. Если шлифовать в разных направлениях — будет видна разнонаправленная структура шлифовки на поверхности.
———
! Не пытайтесь работать шкуркой выше 600-го зерна или полировать! Лак слезет.
Это тайное знание оплачено кровью и потом.
———
— Накладываем маску, обезжириваем, красим акриловым лаком, у меня получилось в 4 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут. В качестве окрасочной камеры дачная банька. Температура была около 20 гр., показалась оптимальной, лак не так быстро высыхал и успевал «лечь» как следует.
— На следующий день полируем любой подходящей полиролью.
———-
Результат довольно неплох.
———-
Затраты по времени (тут как с корабельными верфями) : первый корабль в убыток, второй по нолям, далее пошла прибыль).
С первым диском возился долго и не торопясь, отрабатывал технологию и боялся накосячить.
Следующие 2 диска сделал за 12 часов. Ещё один ждёт следующих выходных.
Не меняйте технологию и используемые материалы, от диска к диску может измениться оттенок или ещё что.
У меня на фото первый сделанный диск, следующие 2 получились гораздо блестючей )).
На дисках слез лак и появились окислы.Как восстановить?
Собственно сам вопрос в заголовке.Добавлю, что также появились в нескольких местах окислы.
Лак где то местами слез, где то почти полностью.
Диски на улице не хранил.Это летние колёса.Покупал машину год назад б/у(на момент покупки ей было 1,5 года).Пробег сейчас 45000.Как эксплуатировал прежний хозяин-не знаю, но прошлым летом такого на них я не наблюдал.
Вот и думаю, чем же убрать окислы и что делать с лаком?
Поделитесь советами-продавцам в магазине меньше доверяю, чем драйвчанам.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 41
Блин. Порошок очень дорого у нас. У меня тоже только с царапинами. Я видел тему на ебей года два назад такую как специальную наклейку на диски типа пленку. Теперь ее найти немогу. Кто может ссылку найти на такое?
Буду благодарен!
Я себе купил в магазе такие же для зимней резины…у меня точно не оригинал
Пескоструй и перекраска.иначе никак
Дружище, у меня такое ощущение, что у тебя не оригинальные диски.Черный цвет у тебя матовый, а это подсказывает мне, что у тебя реплика…Как у меня себя показала эксплуатация реплики(Replay) можешь глянуть в моем БЖ. Мне повезло, после двух сезонов эксплуатации я умудрился их сдать и забрать деньги.В случае отказа, был готов на покраску дисков. Ребята, которые этим профессионально занимаются озвучили 10 тыр. за 4 диска.Кстати, земляк, могу дать ссылочку на этих ребят…
Дружище, у меня такое ощущение, что у тебя не оригинальные диски.Черный цвет у тебя матовый, а это подсказывает мне, что у тебя реплика…Как у меня себя показала эксплуатация реплики(Replay) можешь глянуть в моем БЖ. Мне повезло, после двух сезонов эксплуатации я умудрился их сдать и забрать деньги.В случае отказа, был готов на покраску дисков. Ребята, которые этим профессионально занимаются озвучили 10 тыр. за 4 диска.Кстати, земляк, могу дать ссылочку на этих ребят…
как у тебя получилось их сдать? У меня гарантия год, а прошло чуть больше. Думаю откажут. Или ты успел в гарантийный срок?
У меня все сроки прошли.Просто продавец, когда я обратился с претензией, выписал акт о некондиционном состоянии, за это и зацепились в защите прав потребителя)
Алмазная проточка лицевой части — почему она облезает и как с этим бороться?
В последнее время алмазная проточка лицевой части дисков стала очень популярна. Узнать ее возможно по серебристому цвету, отличающейся от цвета самого диска, а если приглядеться на лицевой стороне видны полоски от резца. С ней выходят с завода автомобили от самых бюджетных, до премиальных марок. Выглядит она конечно очень красиво, добавляет блеска дискам, но после первой зимы у многих диски начинают выглядеть совсем не так, как когда покупалась машина.
Почему это происходит и как с этим бороться? На самом деле причина довольно простая. На заводе при покраски используют грунт, несколько слоев краски и лак, что дает достаточно большую степень защиты диска. При алмазной проточке диск защищен только лишь слоем лака.
Во время эксплуатации автомобиля на лаке появляются сколы от камней, задиры от бордюров, микротрещины. И в зимний период реагент проникает под лак, постепенно разрушая само покрытие.
Если покрашенные диски спокойно держат удары нашей зимы (кроме некоторых моделей, об этом напишу в отдельном посте), то диски с алмазной шлифовкой подводят владельцев после 1-2 зим.
Что удивительно — шлифовка на дисках корейских марок (Kia и Hyundai) держится намного лучше, чем на премиальных автомобилях немецкого производства (видимо в Европе не подумали что наш реагент настолько суров).
Что делать, если это произошло? Варианта два: покрасить в один цвет и забыть об этой проблеме, либо повторить алмазную шлифовку. Рассмотрим оба варианта, выделим плюсы и минусы каждого:
1. Покрасить в один цвет.
+ Хороший экономичный вариант. По стоимости покраски получится от 7 000 до 12 000 рублей в зависимости от диаметра дисков.
+ Можно перекрасить в другой цвет (к примеру в черный, добавить машине агрессии).
— Цвет будет отличатся от оригинального, не будет такого блеска наружней части.
2. Восстановить алмазную проточку.
+ Диски с проточкой выглядят красиво, в движении на чистом автомобиле блеск спиц притягивает внимание к автомобилю.
+ При дальнейшей продаже люди обращают внимание на диски, и оригинальный вид дисков придает потенциальному покупателю уверенности в качестве автомобиля. Но в таком случае лучше купить второй комплект на зиму.
— В любом случае диск придется сначала перекрасить, и только потом заново проточить (т.к. адгезии между старым лаком и новым не будет, плюс при проточке старая краска будет крошиться).
Стоимость услуги составит от 7 000 до 12 000 рублей за покраску, плюс отдельно 10 000 рублей за проточку дисков.
Восстановление летних литых дисков
Здесь я расскажу как на днях восстанавливал литые диски на своем Accord, параллельно покрасив тормозные диски и суппорта в яркий красный цвет.
Диски сами по себе достались мне хорошие, более не менее качественные, смотрятся гармонично, но вот проблема — они были плохо покрашены либо эксплуатировались в агрессивной среде, после чего стали иметь печальный вид:
Было решено попробовать их замыть наждачной бумагой (зашкурить шкуркой :), после чего зачищенную область загрунтовать аккуратно и покрасить в красный цвет. По мере шлифования было принято решение после снятия старого слоя с дисков просто оставить все как есть или покрыть лаком, обработав мелкозернистыми абразивами наждачной бумаги. На фото ниже результат пока просто зачищенного до металла диска. Покрытие лаком оставил на потом.
Если вам интересно как я это делал, то вот вам перечень материалов и технологи обработки:
Для снятия старого облезшего слоя мне понадобились следующие материалы и наждачная бумага для работы «на мокрую» из расчета на все 4 колеса:
— p320 — 0,5-1 метр
— p800 — 0,5-1 метр
— p1000 — 0,2 метра
— пару ведер воды, (можно еще литровую бутылочку с дырочкой для удобства работы).
Технология следующая: кладем колесо на удобную фиксированную поверхность, тщательно его отмываем, чтобы не было никакого песка и посторонних частиц, т.к. при попадании между бумагой и обрабатываемой поверхностью мусор может сильно поцарапать диск. Берем наждачную бумагу p320 2-3см на 10 примерно (кому как удобнее), края желательно закруглить ножницами, чтобы острые уголки бумаги не поцарапали близлежащие поверхности, и начинаете аккуратно стирать старый слой. По мере появления частиц мусора, грязи — убираете водой с бутылочки, смачиваете саму наждачную бумагу (чтобы поры абразива очистились).
Работайте с наждачной бумагой осторожно: старайтесь не касаться не обрабатываемых поверхностей, т.к. легко их испортите.
После обработки p320 у меня получился следующий результат:
Теперь можно перекрыть риску от p320 бумагой p800 (по правилам конечно нужно еще было бы между ними воспользоваться p500), и в дальнейшей p1000 для лучшей адгезии с лаком (но не обязательно), которым будете покрывать. Перед покрытием лаком поверхность нужно тщательно вымыть, очень тщательно высушить, при этом прогрев деталь, и обезжирить (лучше всего силиконовым обезжиривателем).
Конечно в большинстве случаев нужно снимать старый слой краски с диска, зачищать равномерно p800, покрывать грунтом в несколько слоев с обязательной просушкой, далее покраска акрилом, далее нанесение лака. Но мне повезло — мне достаточно было только снять старый слой, выровнять поверхность и покрыть лаком.
Теперь перейдем к тормозным дискам.
Основная часть работы при покраске того или иного элемента — это подготовка его к покраске. Качественно и скрупулезно подготовленный элемент — это 90% успеха хорошей работы.
Итак, сами диски имели следующий вид:
Для начала нам потребуется снять колесо, осмотреть сам диск, суппорт, скобу и прикинуть что нам понадобится для работы.
Для очистки диска от ржавчины «до металла» я работал с наждачной бумагой p120, с жестяной щеткой, после в ход пошла дрель с насадками типа железной щетки, насадки — камни (такие розовые) и Цинкарь.
Технология была следующей:
Очищаем сначала что можно жестяной щеткой, после дрелью с насадками, далее бумагой p120, после всех этих манипуляций покрываем Цинкарем, после работы которого можем увидеть следующее:
Даем Цинкарю 5-10 минут «поработать», после чего тщательно моем диск, сушим феном, смотрим что вышло и снова — щетка, наждачка p120, дрель, опять Цинкарь. К сожалению фото, как должно получиться нету, но не должно быть ржавчины и черных-темных пятен — должен быть только чистый металл с немного мутными пятнами от Цинкаря — это допустимо.
После того, как убрали всю коррозию, подготавливаем суппорт со скобой тем же, можно сказать, способом, что и диск. Тоже насухо вытираем, сушим с прогреванием, и начинаем защищать «за колесное» пространство от нежелательного попадания краски.
Для покраски нам понадобится:
— краска для суппортов — 1 баллон
— грунт (цвет не важен, но у меня был черный)
— силиконовый обезжириватель
— пленка малярная или газеты
— малярный бумажный скотч
Я прикупил такую краску: ложится хорошо, укрываемость удовлетворительная.
Закрываем все места, в. т.ч. тщательно закрываем резиновые части суппорта и направляющих от попадания краски, и готовим помещение к покраске. Подготовка помещения — это чтобы пыль нигде не летала и не оседала на покрашенных элементах — можно просто побрызгать распылителем на пол, на свою одежду, рядом с местом вашей работы, чтобы прибить мусор, пыль (теперь еще и тополиный пух) — этого обычно достаточно.
Краску и грунт, в т.ч. лак в баллонах всегда хорошенько встряхиваем 2-3 минуты перед покраской, и немного между слоями. Лучше всего еще нагреть баллоны феном — лучше ложиться будет.
Обезжирили тщательно поверхность и наносим грунт тонкими слоями (3 слоя минимум, чтобы не потек). Я делал в 2 слоя, но я «на опыте», поэтому если у вас его мало, красьте по чуть-чуть в 3-4 слоя, и очень тонких, т.е. 100% черного цвета вы должны добиться только после нанесения 3-4 слоя.
Когда грунт стал матового цвета, можно наносить краску. Для проверки. подсох ли грунт — в место на газете, пленке ткните пальцем и посмотрите, прилипает — еще пусть сохнет.
Краску тоже наносить 3-4 слоями, когда забьте в 100% цвет, — больше слоев не нужно, будут подтеки и краска сверху высохнет — а внутри будет сырой — пальцем проведете — и сорвете ее. Поэтому строго 3-4 слоя.
Важно читать что написано на баллонах как с ними работать, сколько времени межслойной сушки нужно выдерживать и т.д. В теплую погоду можно 5-7 минут «курить» между слоями грунта, краски, лака.
После этого оставляем краску сохнуть. Я на ночь оставлял — утром все собрал и остался доволен.
Всем привет!
Вообщем зимой, когда меняли резину показали, что краска на одном из дисков начала отслаиваться с внутренней стороны.
Ну думаю ну ладно, там проблема не серьезная, вроде как ничего страшного нет. Внешний вид не портит. Залепил жвачку и так сойдёт. Шучу. Вообщем покатался пол сезона, по весне заметил отслоение на 5мм² и на внешней стороне. Очень начало напрягать. Вообщем еду к дилеру с устной претензией, получаю ответ пока еще рано, нет заметных внешних признаков, которые будут портить внешний вид. Думаю ладно, догоняю сезон, как раз гарантия в октябре заканчивается и потом попью кровь, уж это делать я умею. Вообщем за 3 недели до окончания гарантии ЛКП отслоилось еще на 5мм² и немного на другом диске. На первый взгляд проблема была только на двух дисках. Ну я такой на легке еду веря в чудеса и даже сказки, думаю сейчас мне улыбнуться и помохают как в мультфильме МАДАГАСКАР цитата: топлива нет, но мы улыбаемся и машем… улыбаемся и машем))
Вообщем я понял, что дилер это такой существо, улыбается вам когда вопрос касается простого ТО, замены масла и любой другой услуги которая не касается гарантии автомобиля… Вообщем снимаем диски, фиксируем проблему, внешне, внутренне, 2 диска показались без повреждений. Это передние. Вероятнее всего, от того, что там основной упор на тормоза идет и видать от постоянного нагрева они были меньше подвержены воде… хотя по лужам, рекам, океанам не езжу вроде как… вообщем они старались все сделать быстро, чтобы было не понятно, но я думаю давайтека несите тряпочку, средство мытья и посмотрим! Начали тереть передние диски… нет, Джина так и не дождались, но послание получили. И они тоже уже начали отслаиваться. Вообщем прошу фиксировать и этот факт. Убеждали не прокатит. я говорю хорошо. делайте пусть присылают решение, а я уже найду применение любому исходу.
Вообщем уезжаю, жду дней 10, не звонят, звоню сам. писал 2 претензии, по кожаным покрытиям сидушек и дискам. Вообщем расстроили меня по обшивкам. Думаю ладно я не рассчитывал, но было бы приятно, да и попытка не пытка… по дискам вечером перезванивают и тоже плохие новости, мазда моторс дал отказ по притензия. Я такой ах как так… да, я… да я с вами столько лет… да у нас в семье 2 автомобиля мазда и традициям мы не изменяем! Отправляйте мне копию претензии будем решать. Зачитали мне претензию текст звучал примерно так: на основании заключения блаблабла (имея фото ваших катков и прибегая к помощи наших топовых специалистов из Дома2, а так же мнение и услуг гадалок из ТНТ по спец отбору из битвы экстрасенсов) было выявлено следующее — ваши диски были подвержены химическому и механическому воздействиям. Хорошо, что я сидя это все слушал и до сих пор не понимаю как со стула не упал… Вообщем выслушал их внимательно, говорю не хочу тратить деньги на билет на троллейбус до вас, да и не ходят они до вас, перенаправите данный документ(заключение ваших гадалок) мне на почту, раз Иван не идет в гору, поищем пару ослов и упряжку и гору к Ивану перевезем. F#CK! Мы ведь обезьяны, которые с джунглей спустились и купив автомобиль стоимостью почти 2мл.руб я должен хранить в стеклянном вашу мать аквариуме. Вообщем получил отказ, звоню в мазда моторс, там подняли давление. Со скандалом подвердили, что действительно отказали.говорят обращаться за претензией к дилеру где фиксировали проблему, звоню им, а они мне мы такие документы не выдаём по условиям нашего обслуживания. Мне уже стало интересно это все. Начал изучать вопрос, написал в группе у вк #mazda6gj, там ребята сталкивались и почему-то без проблем меняли, да там явная проблема была внешне. Но это ладно! Вообщем ребята скинули шаблон претензии, думаю нее, напишу своими словами. Скопировал текст на какой закон ссылаются и нашел на кого писать. Вообщем звоню и записываюсь на самое ранее время. Приезжаю с претензией и говорю нужен руководитель. Вообщем спустя час(я в 7.45 приехал) руководство приехало в 9 и приняло меня как полагается. Проводили в комнату дознания) круглый столик, секретарь предложил кофе, я отказался(вы мне так диски предложите или автомобиль свой). Зашли и решили поговорить. Я объясняю ситуацию, говорю мне дали отказ не имея на это основания. Автомобиль прежде чем экспортировать в Россию должны были адаптировать под наш климат и дорожные условия. Сумма автомобиля в данной комплектации стоит 1970000тр. в самой максимальной комплектации. Эксклюзив плюс с навигацией. Без навигации на 35тр дешевле. И за эту стоимость диски внешне вы покрасили очень даже хорошо, но внутренняя сторона у вас не прокращена, а значит китайцы у которых LLC MAZDA JAPAN заказывала диски не соблюдали технику и условия покраски и сэкономили. Я не считаю, что я должен оплачивать устранение данного дефекта. Пусть мазда жапан пишет претензию заводу изготовителю и берет с них за их обязательство штрафы или что хочет, но согласно законам Российской Федерации которые подписывали всеми любимые Вовка с его плюшевым Мишкой, дада тот самый, который построил домик для уточки, вы обязаны заменить мне их в рамках гарантии! В противном случае, я буду обязан обратиться в суд и тогда вам придется не только диски менять но и оплачивать моральный и материальный вред, плюс время мое и арендованный мною автомобиль на время решения проблемы, т.к. свой автомобиль я сегодня сдам вам для устранения ДЕФФЕКТА ‐ БРАКА! Далее разумеется я продам оба автомобиля и уйду к другому производителю потому, что такое качество за такие деньги мне не надо, отзывы оставлю соответствующее, потому, что за пол года это не первое мое гарантийное обращение. Вообщем предложил еще раз попробовать решить проблему без суда. Загнали в сервис, вымыли, сделали еще фото, отправили ждем 4дня и о чудо, все 4 диска одобрили. Причем одобрили в не в качестве гарантийного случая, а якобы в качестве лояльности, типа ну мы вам делаем одолжение, так и быть пусть будет…
Вообщем ребят, для меня мазда как и для вас это фаворит и эталон, а так же соотношение цена/качество/надёжность и удобства, к сожалению качество вычеркиваю жирным шрифтом!
Берегите свои автомобили и удачи на дорогах.
Если вы уверены в правоте своей, идите на принцип, но делайте это правильно. Иногда можно просто по-хорошему, но можно и повторно по-хорошему. Главное дать понять о последствиях. Завтра еду ставить новые тапки.извините за много буКов и опечатки. Начинал за рулем, продолжал на светофорах в пробке, закончил завтракая в обед😂🤦♂️.