Облезла краска на бампере что делать
Облезла краска на бампере что делать
На переднем бампере слезла краска примерно 5см на 2см.Чем лучше закрасить?
Покрась целиком бампер
и сколько стоит покрас бампера?
пробывать брать краску в балоне и задувать, по уму
а можно подробнее,по пунктам.грунт нужен?
а можно подробнее,по пунктам.грунт нужен?
На переднем бампере слезла краска примерно 5см на 2см.Чем лучше закрасить?
Покрась целиком бампер
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют. красил осенью, зиму продержалась отлично, посмотрим что летом будет.
цвет подобрать без проблем.
Ну да.. естественно лачком потом. но есть конечно косяк- цвет будет отличаться..
А какую краску посоветуете? и ещё при какой температуре лучше красить, +15 норм или ждать потепления?
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют
А какую краску посоветуете? и ещё при какой температуре лучше красить, +15 норм или ждать потепления?
я брал балончик с краской которым хулиганы на домах рисуют
так ты в магазине цвет спроси по цвету авто.
+15 мне кажется хватит
там же разные производители,хотелось бы знать,что получше будет.
там же разные производители,хотелось бы знать,что получше будет.
автон помоему я брал
Смотри в нише запаски, там должна быть бумажка с номером цвета и производителем краски. Точно такую же и бери, тока в баллончиках. Лак бери того-же производителя.
Смотри в нише запаски, там должна быть бумажка с номером цвета и производителем краски
у себя все перерыл. ничего не нашол)))нигде этой бумашки нету, пришлось через интернет искать номер и название краки
у меня была,я её сразу убрал в папку с доками,чтоб не потерялась )
и сколько стоит покрас бампера?
он новый в 2 раза дешевле
Хм, новый крашеный бампер это конечно хорошо, НО, бампер бамперу рознь. Ставили недавно на 14-ю новый задний бампер уже крашеный, и что же, еле натянули на посадочные места, а он еще к тому же относительно попы авто неровно встал, то есть левая часть ровненько, а правая внутри
Dranik а вот как думаешь долго ли проживет новый крашеный бампер?
Продолжение эпопеи с отслаивающейся краской на бампере
Как вы знаете из прошлого поста, во время мойки отвалился кусок ЛКП с переднего бампера. В комментариях многие написали, что судя по фото покрашен бампер неправильно и неизвестно где. Собственно такое же мнение сейчас у меня. Вооружившись вашими советами и надеясь в идеале на замену бампера на новый, крашеный на заводе начал ждать понедельника.
Утро началось не с кофе, а со звонка ОД). И в 14:00 я был уже на осмотре. Вышел специалист по гарантии и специалист по кузовному ремонту. На что сразу заявили что у вас тут сколы на бампере, вы сами виноваты и это вообще расходник (кто бы сомневался). Все аргументы по непонятной покраске отвергали и если бы красился у них, то точно бы с грунтом, а это так красят на заводе, используя вместо грунта праймер. А заказать бампер в цвет с завода вообще невозможно, поскольку все приходят некрашеные и красятся на месте. В общем чувствую, что меня нае обманывают, а доказать не могу.
Но мое обращение записали и предложили провести тест на адгезию. Тест заключался в наклеивании скотча на бампер и отдирания его. Сфоткали результаты и сказали что отправят в головной офис. К слову говоря оторвалось совсем немного и по их словам в гарантийном ремонте откажут. Очень странно, но после проверок они позвали меня и показали 2 скола на месте облетевшей краски, которых раньше не замечал. Либо они были под слоем, который оторвался, либо…
Попросил пробить сканером лкп всю машину. В этом молодцы и сразу позвали специалиста приемщика из трейд-ина, который при мне не торопясь проверил каждый металлический элемент. Слой 100-140 микрон, те окраска заводская. Это меня пугало больше всего.
Пока ожидаю ответа от гарантийной службы написал письмо в службу поддержки Nissan, где мне подтвердили, что «части кузова приходят в дилерский центр неокрашенные и в дальнейшую подготовку кузовных частей производит официальный дилерский центр.» Так что в лучшем случае будет окраска бампера у од, а в худшем отказ. Тогда конечно буду писать претензию и дублировать все в службу поддержки. Возможно там решат вопрос. Но пока конечно надеюсь на лучшее 🙂
Обращаюсь к владельцам кашкаев, икстрейлов последних годов в заводской краске. Возможно у кого-то было повреждение бампера? Ваши фото мне бы очень помогли, как минимум понять, что должно быть под краской?
Почему облазит краска на бампере – перекрашиваем качественно
Автор: Дмитрий Сапко
Вам не раз приходилось видеть, как на автомобилях облезли пластиковые детали кузова, что вызывает ужасное восприятие внешнего вида авто. Особенно проблематично, если доводилось вам видеть это на собственном автомобиле. Нужно срочно что-то делать, иначе автомобиль понемногу превращается из красивого и ухоженного транспортного средства в очень неприятное техническое создание. Одна только краска на бампере может сильно поменять визуальное восприятие авто. Сегодня мы рассмотрим причины того, почему же облазит краска на бампере, а также поговорим о решении данной проблемы. Дело в том, что перекрашивать пластиковые детали нужно с особенными технологиями, иначе процесс продолжится и далее. Лучше всего доверить работу профессионалам. Это не реклама сервиса и услуг специалистов, а объективная истина. Ее точно знают те, кто уже пробовал красить авто самостоятельно.
Облезший бампер сильно портит внешний вид автомобиля. При возникновении такой неприятности стоит как можно быстрее решить проблему и восстановить внешность машины. Многие не переживают о том, как выглядит их авто, но это до первого едкого комментария из соседних автомобилей. Каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы его транспорт выглядел хорошо и достойно на фоне современного автопарка других автомобилистов. На современных машинах бампер перестал быть средством буфера для небольших столкновений. Это достаточно важный элемент дизайна, так что облезшая на нем краска недопустима ни по каким статьям. Лучше всего отремонтировать кузовную деталь, используя профессиональные методы покраски. Сделать это несложно, но нужно выбрать правильные материалы, подготовить поверхность, убедиться в качестве окружающего ЛКП и провести ряд других важных задач. Давайте рассмотрим их подробнее.
Отчего слазит краска с пластиковых деталей авто?
Для начала стоит разобраться, какая же причина слезшей краски, чтобы в будущем не допустить таких же проблем. Зачастую проблема возникает только в том случае, если авто уже ремонтировалось после выпуска с завода. Заводское лакокрасочное покрытие не подвержено повреждениям от легких механических влияний и не является чрезмерно чувствительным к различного рода раздражителям. Вот несколько основных причин, которые влияют на целостность краски, нанесенной на пластик:
Исполнитель автомобильной покраски должен понимать, что есть определенные технологии. Нельзя нарушать установленные правила, иначе результаты будет несложно предсказать. Именно по этой причине часто владельцы авто сталкиваются с неприятностями в виде облезшей покраски после некачественного выполнения работ с ЛКП. Но причиной облезания также может быть слишком старая краска и появление скола, давшего старт всему процессу.
Как исправить локальные проблемы на бампере вашего авто?
Чтобы исправить локальные неприятности на кузове автомобиля, стоит позаботиться о качестве проводимых работ. Если речь идет о небольшом сколе краски, можно попробовать исправить проблему локально. Но учтите, что при больших повреждениях в разных местах бампера лучше проводить работы комплексно, предварительно сняв всю старую краску. Для нормальной работы с лакокрасочным покрытием в точечном плане стоит выполнить такие процедуры:
Учтите, что локальные части красятся переходом. Для этого вам придется нанести на ремонтируемое место до 10 слоев краски, каждый раз разбавляя субстанцию в бункере пульверизатора растворителем примерно 50 на 50. В этом случае стоит постоянно расширять спектр покраски, чтобы выровнять оттенок и обеспечить нормальный внешний вид отремонтированного пятна. Переход в хорошем исполнении станет большим преимуществом для внешнего вида авто.
Иногда локальное восстановление оказывается невозможным в силу определенных причин. В таком случае проводится качественная перекраска. Рекомендуется выполнять полное обновление ЛКП, если на бампере появилось сразу несколько повреждений в разных местах. В этом случае можно с уверенностью сказать, что большая часть ЛКП на пластике не соответствует заводскому качеству. Для выполнения полного перекрашивания вам придется выполнить довольно сложный комплекс работ:
Не стоит выполнять ремонт в гаражных условиях в зимнее или осеннее время, когда вы не можете обеспечить нормальную температуру и другие условия высыхания краски. Иначе вы просто зря потратите дорогостоящие материалы. Выбору краски нужно отдать огромное внимание. Поэтому мы выделим отдельный раздел этому процессу и постараемся пояснить, какие требования к покрасочным материалам действительно важны для выбора краски.
Специальные материалы для покраски автомобильного пластика
Существуют десятки типов автомобильных материалов для покраски. Вы можете выбрать качественные решения для вашего автомобиля, не переплатив при этом много денег. Но экономить на праймерах и краске не стоит. Дешевый праймер уже через несколько месяцев может дать вздутие краски или другие неприятные эффекты. Так что при выборе материалов стоит учитывать несколько важных критериев подбора надежных решений:
Как видите, проблемы покраски оказываются достаточно серьезными. Нужно подойти правильно к выбору материалов, верно совместить их, не нарушить технологию наложения автомобильного ЛКП. В ином случае проблем будет не избежать. Рано или поздно некачественно наложенная краска окажется вздутой, треснутой и отслоившейся. Тогда придется снова вкладывать немалые деньги и снова перекрашивать поврежденные участки.
Предлагаем посмотреть видео с процессом подготовки бампера под покраску:
Подводим итоги
Существует технология, которая позволяет своими руками выполнить покраску бампера. Но доверить эту работу лучше специалистами. Нужно, чтобы ЛКП высохло в подходящих условиях, а материалы были нанесены с определенным давлением и качеством распыления. Так что важно учитывать все тонкости наложения новых лакокрасочных материалов. Если же эти тонкости не учитываются, то и окрашенные детали намного меньше будут радовать вас своим качеством и целостностью. Лучше всего использовать именно профессиональные технологии покраски в хорошей камере.
Бампер нередко показывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Многие упираются пластиковыми деталями в различные препятствия при поездке, часто страдают элементы при мелких ДТП. Также некачественное восстановление становится причиной облезшей краски. Чтобы не допустить повторения проблемы в дальнейшем, просто выполните покраску качественно и получите надежный слой лакокрасочного покрытия на пластиковой детали. А вы когда-нибудь испытывали необходимость покраски бамперов на вашем авто?
Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?
Автор: Дмитрий Сапко
Впрочем, на целостность покрытия влияют и другие факторы. К примеру, профессионализм человека, который выполнял покраску. Это важный критерий качества лакокрасочного покрытия, который часто оказывается недоступным даже на дорогих станциях технического обслуживания. Проблема в том, что современные специалисты далеко не всегда обладают достаточным опытом для правильного нанесения всех типов краски на поверхности автомобиля. Особенно важно учитывать эти особенности в покраске бампера. Часто весь автомобиль оказывается незащищенным просто по причине отсутствия качественных процессов при покраске машины. Существует множество правил работы с пластиковыми деталями, и соблюдение этих правил оказывается наиболее важным делом при выполнении покрасочных работ. Давайте рассмотрим причины проблем сколов на бампере, а также возможности устранения неприятных последствий.
Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле
Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:
Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.
Почему не стоит подкрашивать сколовшуюся краску на бампере?
Закрашивать сколы, которые появились без веских причин, не имеет смысла. Через некоторое время краска снова сколется и окажется не самым приятным зрелищем результат такого действия. Стоит помнить, что ремонт кузовных деталей имеет свои особенности и важные черты. И эти особенности нужно соблюдать для получения нужного результата. Воспользуйтесь важными идеями для выполнения достойного ремонта пластиковых деталей кузова.
Как подготовить бампер к полной покраске?
Лучшим решением возникшей проблемы станет полноценная покраска бампера с помощью качественных материалов и технологий. Если сколы появились сами по себе, они могут также просто появиться снова, поэтому закрашивать именно их не имеет смысла. Стоит полностью выполнить покраску бампера с помощью достаточно простых, но эффективных технологий. Среди важных действий стоит выделить стадии подготовки пластика:
Если грунт не будет нанесен, краска не сможет держаться на пластике. В таком случае будут проблемы с целостностью ЛКП. Впрочем, эти проблемы можно достаточно легко решить, предварительно выполнив нанесение грунтовки перед покраской. Качество грунтовки должно быть довольно высокое, так как этот материал защищает лакокрасочное покрытие от разрушения. Поэтому к данному процессу стоит отнестись с пониманием всей важности.
Уже при выполнении покрасочных работ на стадии грунтования возникает ряд сложностей. Потеки материала, капли и пыль на дают покоя исполнителю процесса. Если вы красите деталь в бытовом гараже, нет никаких гарантий того, что этот процесс будет достаточно успешным. Пыль все равно осядет на краску. Тем не менее, потеков и капель можно избежать. Для этого необходимо выполнить следующие важные условия покрасочных работ:
С такими возможностями бампер всегда будет в идеальном внешнем виде и напомнит вам о важных визуальных особенностях автомобиля. Впрочем, встречаются такие виды пластика, которые невероятно сложно покрасить. Слишком тонкий материал является чрезмерно эластичным и приводит к тому, что краска на нем просто не держится. Нередко такие бамперы оклеивают пленкой или другими цветными материалами для достижения успеха. Предлагаем посмотреть на процесс покраски бампера на следующем видео:
Подводим итоги
Красить пластиковые детали не так просто. Локальный ремонт бампера оказывается и вовсе довольно сложным процессом с массой неизвестных. Поэтому в большинстве ситуаций лучше доверять полноценной качественной покраске. Особенно в том случае, если сколы большие и появились не от аварии. Если же виной сколу является вылет камней из-под колес встречных автомобилей, придется выполнить качественную покраску самого скола и посмотреть на поведение этого места. Нередко владельцы сразу же решаются перекрашивать весь бампер, если речь идет о неприятном внешнем виде изделия.
Почему облезает бампер авто и как избежать его некачественного ремонта
Бампер — самая «страдающая» деталь автомобиля. То притрут, то ударят, а порой и сам не заметишь клумбу с бордюром. Одним словом, вечно поцарапанный, вечно в очереди на ремонт. Однако долгожданное посещение малярного цеха совсем не означает, что машина наконец-то обретет аккуратный элемент на продолжительный срок.
После первой же зимы «ремонт» начинает массово сходить: каждый крохотный скол мгновенно приводит к образованию огромного пятна инородного цвета, а краска отваливается кусками. Мастер разведет руками — на лицо повреждение, надо переделывать, но за ваш счет.
Сколы, конечно, дело наживное, кто без греха, но защитное покрытие не должно отваливаться ломтями и перемещаться с детали на асфальт, как желтые листья с дерева по осени. На лицо нарушение технологии покраски и масштабная экономия на материалах.
Перед тем, как красить деталь, особенно если речь идет о подержанном авто, ее нужно подготовить. Вот тут-то и начинают чудить наши «левши»: старую краску нужно снять специальным составом или наждаком, убрать, если таковые имеются, следы прошлых ремонтов, пройти шкуркой нескольких марок, зашпатлевать, покрыть грунтом и только потом красить. Работа грязная, физически тяжелая и долгая. А платят — лишь за результат. Значит, надо сокращать количество процедур.
Если в мастерской, в которую вы с бампером прибыли, не видать белой пыли, мастер не хвастает сотней открытых банок с разными «химикатами», работает без специальной малярной маски, а в работе разом находится десяток машин — бегите. Если работу оценят в «день-два» — бегите еще быстрее. И еще один «знак свыше»: цена. Бампер — элемент сложный, его пока очистишь, ошкуришь да зашпаклюешь как следует — семь потов сойдет. «Химия», особенно если речь идет о качественных профессиональных составах, сегодня дорогая, будто крыло от «Боинга». Одним словом, такая работа «тыщи три» стоить не может.
Покраска без камеры? Серьезно? Трактор или старую «Газель» действительно могут «обновить» хоть веником: танки не моют, их красят. Но автомобиль, тем более личный, нужно делать добротно, чтобы не переделывать после. Современные составы, кроме некоторых сортов специальной краски, требуют длительной сушки в специальном помещении. Иначе ровно и «на века» не получится — от российских дорожных реагентов сходят покрытия и получше.