Облезает руль что делать
Начал облезать кожанный руль… Пробуем исправить
Судя по отзывам ещё одно слабое место Круза это руль… В какой то момент по не понятным причинам начинает облезать руль… меня эта учесть не прошла стороной…
Решил попробовать исправить проблему, к ОД ехать пока не хочу… руль они не перешивают а меняют на такой же, который через некоторое время всё равно облазиет… В планах отдать руль на перетяжку в мастерскую, что бы обшили качественной кожей, а пока помучаю этот )))
К великому сожалению не сделал фото руля с повреждениями ну я думаю кто сталкивался поймут о чём речь: на руле появляются потёртости и белые пятна.
Почитав различные форумы решил руль немного подкрасить ))))
И так по порядку: было куплено:
1. Краска для кожи Saphir
2. Губка (обычная для мытья посуды ))))
3. Тряпочка для полировки
4. Малярный скотч
Принимаемся за дело.
Заклеиваем пластиковые места на руле, наносим краску на губку и втираем это всё в кожаную оплётку руля. (Честно сказать не верил что из этого что то выйдет). Ждём пока краска подсохнет на флакончике написано 15 мин. я оставил сохнуть на час-полтора.
Далее отдираем скотч и усердно полируем руль…
Честно сказать результат порадовал, потёртости закрасились да и сама кожа на руле стала выглядеть свежее и насыщенней))) посмотрим на сколько по времени хватит.
Фото результата ниже:
PS. Высыхает краска полностью и руки не пачкает, пока что тест драйв две недели полёт нормальный. )))
Немного об уходе за кожаным рулем
Давно не писал ничего в бортжурнале из-за отсутствия времени, но вот выдалась свободная минутка.
У многих из нас кожаный руль. Преимущества его очевидны:
– Приятный на ощупь
– Более теплый зимой
– В жару меньше потеют руки
– Не стираются руки в отличие от грубых синтетических поверхностей (больше важно для девушек)
– Экологичность материала
– Со временем кожа не трескается и не шелушится
– Упругость поверхности
– Красивый внешний вид
Но кожаный руль также обладает и недостатками:
– Грязь и пыль глубоко оседают на кожаных поверхностях
– С течением времени (обычно по прошествии 5-7 лет) внешний вид существенно ухудшается
В связи с этим давно начал интересоваться вопросом, как правильно ухаживать за кожаными поверхностями в авто, в частности, за кожаным рулем. И был слегка удивлен тому, что в сети достаточно мало такой информации, и она довольно противоречива. Люди, с которыми я общался, в том числе и из автосервисов, также давали разные советы. К примеру, кто-то предлагал протирать руль теплой мыльной водой, а затем другой тряпкой насухо. Или влажными салфетками для рук или авто. Есть даже экстремалы, которые используют крем для обуви для придания рулю первозданного вида. Однако, имеется и мнение, что подобными способами пользоваться категорически нельзя, что подтверждается наличием отзывов о том, что после протирки мыльной водой или влажными салфетками руль со временем облезает. Связано это, скорее всего, с тем, что качество используемой кожи не самое лучшее. Да, это происходит не у всех, но зачем лишний раз рисковать? Так как же поступить и как правильно ухаживать за кожаными изделиями в салоне?
Для себя я решил этот вопрос средством для очистки кожи с кондиционером. Именно для автомобильной кожи. Производителей подобных средств много, я остановился на Turtle wax.
Не потому, что он самый лучший, а потому что было огромное количество положительных отзывов о его использовании, в том числе и от знакомых. Цена вопроса всего лишь 373р. Честно говоря, по началу отнесся к этому достаточно скептически, но после обработки руля остался полностью доволен. Кожа не только очистилась от значительного слоя грязи, но и впрямь стала выглядеть свежее и приятнее. Собственно, попробовал передать результат на фото.
Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Почему портится поверхность руля
Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.
2. Как обновить затертый руль
В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.
Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.
— мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;
— жидкая кожа в тюбике;
— небольшой валик с поролоновой насадкой;
— мелкозернистая наждачная бумага.
Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.
3. Последовательность действий
1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.
2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.
3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.
5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.
6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Реставрация кожи?! О да, умеем, любим, практикуем. Реставрация руля
Доброго времени суток, дамы и господа. В мире сейчас творится трэш какой-то, поэтому я принял решение немного отдохнуть от работы и посидеть дома. За один день бездельничества пересмотрел всевозможные видеоприколы, киношки которые хотел посмотреть и стало скучно. На работу идти пока не планирую, поэтому эти пару дней выложу инфу по моей бмв.
Сегодня поговорим о реставрации кожи и не только.
Руль. От его вида складывается очень сильное впечатление об автомобиле. С рулем идет постоянный контакт, поэтому очень часто кожа на нем очень быстро изнашивается, и не только кожа, также страдают кнопки на нем и покрытие так называемое софт-тач.
Ну меньше слов-больше фото.
Вот такое было состояние. Кожа истерта и с повреждениями. Кнопки стерты, спицы руля тоже ободраны. Эмблема с вмятиной. Не очень правда?
Самое сложное это ремонт эмблемы. Для этого надо снять подушку безопасности, разобрать ее, снять эмблему, так уши крепления запаяны изнутри.
по снятию подушки инфы много на разных ресурсах, в том числе и на драйве. Где-то даже видел что снять ее можно не разрывая обшивку руля в технологических отверстиях сбоку руля, у меня это не прошло, сзади отжать пружины крепления не получилось, вероятно что это возможно сделать не на всех рулях. Да и повреждения кожи (и имитации кожи) для меня не проблема, поэтому нащупываем где находятся технологические отверстия и смело пихаем отвертку чтобы отщелкнуть подушку.
Подушка снята. Разбираем ее. Она держится на фиксаторах (их около 10 штук, точно уже не помню).
Теперь я знаю точно что до меня руль не снимался и подушка на месте 🙂
Затем я срезал запаянные пятаки чтобы снять эмблему.
Эмблему аккуратно выправляем. На ней также были сколы лака, я их аккуратно залил, зашкурил, заполировал.
Переходим к ремонту кнопок и облицовки спиц руля.
Замаскировать надписи оказалось не так просто как я сначала подумал. Зубочистка для этих целей оказалась толстой, тут надо работать или иглами или зуботехническими приспособлениями.
Далее снимаем остатки «софт-тач» со облицовки спиц. и все это дело красим полиуретановой краской и закрываем лаком. Матовость лака подбирал заранее по оригиналу.
С пластиком работы закончены. Переходим к кожи руля и ручки АКПП.
Пока снята подушка чистим от 10 летней пыли все внутренности.
Далее готовим кожу к ремонту и покраске.
Первый этап это удаление жира из кожи. Обрабатываем спец. составом и оставляем. В данном случае жира было не много поэтому хватило 1 раза и заняло это не много времени. Иногда это занимает пол суток.
Когда жира много, этот состав становиться от светло коричневого до почти черного.
Далее переходим к ремонту царапин порезов и прочих неприятностей на коже.
проделываем все тоже самое с ручкой АКПП.
Когда все отреставрировано, приступаем к покраске.
Ну вот и все. Руль как новый.
места куда пихали отвертку также отремонтированы, и никто не увидит того что там был ремонт. это будет заметно только изнутри.
теперь о деньгах. У меня в студии реставрация руля стоит 2500 рублей. восстановление пластиковой части +1500. Многие в такой ситуации покупают БУ рули, цены на них смотрите сами и думайте что выгоднее.
BMW 1 series Coupe 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
отличный результат в исполнении данного экземпляра, видать что заказчик хотел, то и получил за эти деньги… не сомневаюсь, что автор может любой вариант исполнить…тасскать любой каприз щас ваши деньги)
Что такое ремонтный состав? Можно его приобрести где-то?
Можно, в магазинах где есть продукция Letech. А для каких целей он вам?
Шедеврально! + + и ещё раз +
Зачем этот весь геморой с оклейкой всалоне всего и вся. Вынимаем ключ из замка, откручиваем болт на 17 и снимаем руль.ключ не вставляем пока подуху не подключим или выскочит ошибка. Переводим коробку в N и ручку тянем вверх она вруках. Накладка, кнопки, подушка 5👍. Руль этот лучше перешить пофото видно, что он мертв даже после покраса.
Вы не первый кто задает мне этот вопрос. Мне уже стало удобнее и привычнее оклеивать авто. Например при ремонте торпедо, не снимать же ее. Поэтому я уже даже не думаю про это и сразу все оклеиваю, никакого геммороя, 15-20 минут и готово. Ну и вторая причина, (не про этот случай) не все клиенты хотят чтобы что-то снималось. Пожелание клиента-закон. 🙂
по поводу мертвости я уже выше писал >
ну и еще момент, я живу в Архангельске, а не в МСК или СПб, поэтому перешивать в говнокожу с кривыми строчками за 3500 нет желания.
+ за софт тач.
Ощущения, как у оригинала?
Ощущения это такая штука, сложно сказать. скорее не такое, вот почему: на ощупь оно так же шершавое и матовое покрытие, при касании пальцами лично для меня разницы нет, но что точно могу сказать, оригинальное покрытие ногтем продавливается и сдирается, здесь же краска сверху закрывается лаком тем же что и кожа, поэтому повредить уже не так просто.
Вообще, самому стало интересно сделать какое-то сравнение. найду что-то с таким покрытием, покрашу половину и проведу различные тесты, поцарапаю острыми предметами, наждачкой потру.
Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины
А что это по вашему? Я что снял кожу и натянул резину? Так для справки, любая кожа покрашена, будь-то руль, ботинки или кожгалантерея. Видимо тот руль что трогали Вы был покрашен методом перекупов на авторынках, из балончика.
Что еще касается рулей, то в большинстве случаев конечно они будут отличаться от новых внешним видом, потому как вся текстура стерта и руль получается гладкий, хоть и матовый. Более менее свежий руль просто с облезшей краской и отреставрированный вы не отличите.
Касательно этого экземпляра. Не было цели убрать каждую раковину, потому как текстуры на руле все равно уже нет, можно конечно и каждую впадину сделать, но это нецелесообразно и дорого.
Что касается вообще реставрации кожи, не все понимают что это такое. реставрация не значит что из любого говна можно сделать новую кожу. 50% тех кто ко мне обращается я отправляю на перешив. например дырку с кулак в сиденье не сделать. перекрасить из белого в черный физически можно, но стоить это будет столько что проще другой салон купить.
Как новый, да не новый. На ощупь ощущается что не кожа. Покраска не заменит кожу новую.
Был у меня крашенный, редкостное г и все косяки не убрать. Видно что есть раковины
плюс, после мойки с химией — вся краска остается в руках
Какой химией моете? И по какой технологии красилась кожа что вся краска остается на руках?
При реставрации кожи по системе Летек — гарантия 1 год.
красили до меня
мыл сонаксом
сфоткайте, пожалуйста, руль через 20 тыс км
вот, непонятно как и чем красили. поэтому за ваш случай я ничего не могу сказать.
сонакс для кожи надеюсь используете.
к сожалению на этой машине я столько не проезжу. она у меня уже 3 года и мой пробег на ней за это время около 15 тысяч.
сонакс для кожи
ваш вариант — для перепродаж, или маленьких пробегов, соглашусь
мой вариант конкретной этой работы или в принципе реставрацию и покраску кожи вы считаете вариантом для маленьких пробегов?
мне очень понравилось решение с пластиком
кожу я бы поменял на новую — тактильные ощущения для меня незаменимы
Мелкие мелочи — восстанавливаем кожанный руль 🙂
Так как мне все еще отчет лень, пока чОнить попроще накатаю :)))
Руль у меня момовский, кожанный… Я бы предпочел родной, но тут уж что имеем…
Достался он мне вместе с машиной уже в пожилом виде и потертый, как кожанка революционного комиссара 🙂
Ну, потертый и потертый, фигли нам, комиссарам…
Однако в крайний год, у него стала проявляться совершенно козлячья тенденция — при влажной погоде он стал липнуть к рукам, а после ночевки в лесу, когда в салоне за ночь надышишь, он аж на руках эту липучку оставлял в виде какой-то черной мазилки…
Причем во избежание кривотолков скажу сразу — сруль отмывал, руки мыть пробовал, не помогает… :)))
Дело в другом… Кожа на руле протерлась, там где руки больше всего по ней елозят, из под нее какое-то амно вылезат и липнет, когда в салоне влажность высокая…
Хотел уже какой-нить чехол на него натянуть, тока не мог выбрать какую мне мохнашку взять — розАвИнЬкую или сиренИвИнЬкую… :)))
Короче, пока сомневался и выбирал, тут как-то летом на работе разговорились с одним водителем, пожалился ему в тему, а он говорит:
— Во! У меня тоже момовский кожанный и такая же фигня была! А теперь смотри какой!
Смотрю… Руль, у него на исузе как новый… Потрогал… Не скользит… Текстура кожи слегка шершавая прощупывается… Ну, может чуть пожестче, чем у меня… Да ну нафиг…
Спрашиваю: — А когда ты его заделал?
Водила говорит: — Да с полгода уже как… Я, — говорит, — тебе передам с экспедитором баллон с краской, у меня там больше половины осталось, тебе как раз хватит. Только руль сначала хорошенько отмой и высуши, а потом када он высохнет, кожа немножко задубеет, ты неровности и лохмотья аккуратненько наждачкой заровняй и на несколько слоев с просушкой покрывай, пока нормально не будет…
Через пару дней и баллончик этот привезли… Ну, фигле, терять нам нечего…
Отмыл я сруль с мылом… Высушил… Полюбовался на затертости и лохмотья… Кое-где до самой мезги кожа стерлась
Потом, в полном соответствии с рекомендациями, это дело зашкурил…