Облез лак на дисках что делать
На дисках слез лак и появились окислы.Как восстановить?
Собственно сам вопрос в заголовке.Добавлю, что также появились в нескольких местах окислы.
Лак где то местами слез, где то почти полностью.
Диски на улице не хранил.Это летние колёса.Покупал машину год назад б/у(на момент покупки ей было 1,5 года).Пробег сейчас 45000.Как эксплуатировал прежний хозяин-не знаю, но прошлым летом такого на них я не наблюдал.
Вот и думаю, чем же убрать окислы и что делать с лаком?
Поделитесь советами-продавцам в магазине меньше доверяю, чем драйвчанам.
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 41
Блин. Порошок очень дорого у нас. У меня тоже только с царапинами. Я видел тему на ебей года два назад такую как специальную наклейку на диски типа пленку. Теперь ее найти немогу. Кто может ссылку найти на такое?
Буду благодарен!
Я себе купил в магазе такие же для зимней резины…у меня точно не оригинал
Пескоструй и перекраска.иначе никак
Дружище, у меня такое ощущение, что у тебя не оригинальные диски.Черный цвет у тебя матовый, а это подсказывает мне, что у тебя реплика…Как у меня себя показала эксплуатация реплики(Replay) можешь глянуть в моем БЖ. Мне повезло, после двух сезонов эксплуатации я умудрился их сдать и забрать деньги.В случае отказа, был готов на покраску дисков. Ребята, которые этим профессионально занимаются озвучили 10 тыр. за 4 диска.Кстати, земляк, могу дать ссылочку на этих ребят…
Дружище, у меня такое ощущение, что у тебя не оригинальные диски.Черный цвет у тебя матовый, а это подсказывает мне, что у тебя реплика…Как у меня себя показала эксплуатация реплики(Replay) можешь глянуть в моем БЖ. Мне повезло, после двух сезонов эксплуатации я умудрился их сдать и забрать деньги.В случае отказа, был готов на покраску дисков. Ребята, которые этим профессионально занимаются озвучили 10 тыр. за 4 диска.Кстати, земляк, могу дать ссылочку на этих ребят…
как у тебя получилось их сдать? У меня гарантия год, а прошло чуть больше. Думаю откажут. Или ты успел в гарантийный срок?
У меня все сроки прошли.Просто продавец, когда я обратился с претензией, выписал акт о некондиционном состоянии, за это и зацепились в защите прав потребителя)
Алмазная проточка лицевой части — почему она облезает и как с этим бороться?
В последнее время алмазная проточка лицевой части дисков стала очень популярна. Узнать ее возможно по серебристому цвету, отличающейся от цвета самого диска, а если приглядеться на лицевой стороне видны полоски от резца. С ней выходят с завода автомобили от самых бюджетных, до премиальных марок. Выглядит она конечно очень красиво, добавляет блеска дискам, но после первой зимы у многих диски начинают выглядеть совсем не так, как когда покупалась машина.
Почему это происходит и как с этим бороться? На самом деле причина довольно простая. На заводе при покраски используют грунт, несколько слоев краски и лак, что дает достаточно большую степень защиты диска. При алмазной проточке диск защищен только лишь слоем лака.
Во время эксплуатации автомобиля на лаке появляются сколы от камней, задиры от бордюров, микротрещины. И в зимний период реагент проникает под лак, постепенно разрушая само покрытие.
Если покрашенные диски спокойно держат удары нашей зимы (кроме некоторых моделей, об этом напишу в отдельном посте), то диски с алмазной шлифовкой подводят владельцев после 1-2 зим.
Что удивительно — шлифовка на дисках корейских марок (Kia и Hyundai) держится намного лучше, чем на премиальных автомобилях немецкого производства (видимо в Европе не подумали что наш реагент настолько суров).
Что делать, если это произошло? Варианта два: покрасить в один цвет и забыть об этой проблеме, либо повторить алмазную шлифовку. Рассмотрим оба варианта, выделим плюсы и минусы каждого:
1. Покрасить в один цвет.
+ Хороший экономичный вариант. По стоимости покраски получится от 7 000 до 12 000 рублей в зависимости от диаметра дисков.
+ Можно перекрасить в другой цвет (к примеру в черный, добавить машине агрессии).
— Цвет будет отличатся от оригинального, не будет такого блеска наружней части.
2. Восстановить алмазную проточку.
+ Диски с проточкой выглядят красиво, в движении на чистом автомобиле блеск спиц притягивает внимание к автомобилю.
+ При дальнейшей продаже люди обращают внимание на диски, и оригинальный вид дисков придает потенциальному покупателю уверенности в качестве автомобиля. Но в таком случае лучше купить второй комплект на зиму.
— В любом случае диск придется сначала перекрасить, и только потом заново проточить (т.к. адгезии между старым лаком и новым не будет, плюс при проточке старая краска будет крошиться).
Стоимость услуги составит от 7 000 до 12 000 рублей за покраску, плюс отдельно 10 000 рублей за проточку дисков.
Ремонт покраска дисков, облезшей Реплики R18
Облезли за 4 летних сезона, только лак с лицевой стороны.
Цена мероприятия в соответствующих конторах — 12-15 тыс. руб. (все циклы окраски + снять-поставить шины, балансировка). Решил сначала попробовать сам, ибо кризис: денег стало меньше, а свободного времени — больше.
И диски хотелось оставить 2-х цветными, части диска, покрашенные тёмной краской — в идеальном состоянии.
———-
Бандуристые заразы, легли на дачный столик вот так
———-
Эти ингридиенты уже были
нужны шкурки 320 (или 400), 600, антисиликон Body-770.
———
Алгоритм работы простой:
— Сдираем лак, он очень тонким слоем лежит, хрупкий, я его в итоге не сошлифовывал, а сколупывал-скалывал торцом металлической линейки, кладём её почти плашмя и ведём, как стамеску.
— Если содрали аккуратно, то можно начинать шкурить сразу 600-ой. Мне пришлось местами начинать с 320-ой.
Кстати, на финском акриловом лаке сразу написано, что после 600-ой уже можно и лачить, агдезия лучше.
Шлифуется всё довольно быстро, алюминий мягкий — работать удобно и быстро.
В самом конце шлифовки очередного сегмента ведём шкуркой от центра к ободу в одно движение,
поверхность получается по типу драного алюминия. Если шлифовать в разных направлениях — будет видна разнонаправленная структура шлифовки на поверхности.
———
! Не пытайтесь работать шкуркой выше 600-го зерна или полировать! Лак слезет.
Это тайное знание оплачено кровью и потом.
———
— Накладываем маску, обезжириваем, красим акриловым лаком, у меня получилось в 4 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут. В качестве окрасочной камеры дачная банька. Температура была около 20 гр., показалась оптимальной, лак не так быстро высыхал и успевал «лечь» как следует.
— На следующий день полируем любой подходящей полиролью.
———-
Результат довольно неплох.
———-
Затраты по времени (тут как с корабельными верфями) : первый корабль в убыток, второй по нолям, далее пошла прибыль).
С первым диском возился долго и не торопясь, отрабатывал технологию и боялся накосячить.
Следующие 2 диска сделал за 12 часов. Ещё один ждёт следующих выходных.
Не меняйте технологию и используемые материалы, от диска к диску может измениться оттенок или ещё что.
У меня на фото первый сделанный диск, следующие 2 получились гораздо блестючей )).
восстановление литых дисков
сначало попробовал сошкурить это всё, но лак был очень прочен и наждачке поддавался с чрезмерно большим усилием.
поэтому приобрёл хай-гировскую «быструю смывку старой краски»
забрызгал ей, через 20 минут лак слазит на ура…
после снятия лака, наждачим аллюминий, начиная с 1000 и заканчивая 2000 шкурками, всё естественно с водичкой.
после закупил войлочных кругов для дрели и пасты ГОИ, решил полировать в максимально «зеркальный эффект». очень долгая е*** с пастой гои и результат почти нулевой.
и О ЧУДО, буквально через час диск почти похож на хром. собственно эффект достигнут.
(фото слева без лака, справа под лаком)
вобщем принято решение НЕ покрывать лаком и чем либо подобным, просто придётся периодически повторять полировку по мере окисления.
собственно осталось дождаться переходных проставок, и можно будет ставить летние колёса
Восстановление внешнего вида дисков, если облез лак.
Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить. Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.
Вкратце обрисую технологию.
Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.
Здесь более отчетливо видны облезлости.
Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.
Белые пятна, это старый лак.
Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.
Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.
Вид с близкого расстояния.
Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.
Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед. Ничего сложного нет, а результа на лицо. На одно колесо у меня уходил где то час. Удачи, и все получится.