Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

Источник

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

Источник

Помогите. help me

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями

А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

Источник

Помогите. help me

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями

А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

Источник

Итоговый тест по всемирной истории

1.Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому что это:

А) содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б) создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополии

В) предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, что усиливало патриотические настроения

Г) способствовало разорению слабых предприятий и выживанию сильнейших из них

2. Государство содействовало модернизации с помощью:

А) подавления растущего профсоюзного движения, протестов городской и сельской бедноты против социального неравенства

Б) строительства государственных железных дорог, создания компаний с участием государственного капитала, проведения социальных реформ

В) захвата колоний, приобретения сфер влияния на международной арене

Г) консервации существующих порядков

3. Какие страны вошли в состав Антанты:

А) Англия, Япония, США

Б) Германия, Италия, Австро-Венгрия

В) Англия, Франция, Россия

Г) Англия, Германия, Россия

4. В число государств, союзных и дружественных Германии накануне 1 мировой войны, входили:

А) Австро-Венгрия, Италия, Сербия

Б) Австро-Венгрия, Турция, Болгария

В) Австро-Венгрия, Япония, Румыния

Г) Италия, Турция, Болгария

5. В чем состояла суть плана войны в Европе, разработанного начальником генштаба Германии фон Шлиффеном:

Б) разгромив Россию, пока она не успела отмобилизовать силы, германия побеждает Францию

Г) Германия нанесет одновременные удары по всем своим крупным противникам – Великобритании, Франции и России

6.Назовите причины и повод Первой мировой войны

7. Какие ограничения были наложены на Германию условиями Версальского мира:

А) ей было запрещено экспортировать промышленную продукцию
Б) ей запрещалось иметь армию численностью свыше 100 тыс. человек, создавать военную авиацию и подводный флот

В) ей было запрещено иметь вооруженные силы, включая полицейские формирования

Г) ей было запрещено вести торговлю с странами, ранее входившими в состав Антанты

8. Определите цели основных стран-участниц первой мировой войны:

А) Россия 1. Завоевание гегемонии в Европе, передел колоний

Б) Франция 2. Помощь Сербии, ослабление Германии, захват

В) Англия 3. Защита от нападения Германии, возврат Эльзаса и

Г) Австро-Венгрия 4. Ослабление Германии, захват её колоний

Д) Германия 5. Уничтожение ядра сильного славянского государства

на Балканах, ослабление России

9. К характерным чертам «нового курса» не относится:

А) расширение роли государства в экономике

Б) стремление к обеспечению полной занятости

В) меры по повышению степени равноправия в обществе

Г) меры по обеспечению малоимущих дешевым жильем

Д) введение централизованного планирования экономического развития

10. В каком году А. Гитлер пришел к власти:

11. Назовите государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1938 года:

А) Германия, Англия, Франция, Италия В) Германия, Япония, Англия, Франция

Б) США, Англия, Франция, СССР Г) Германия, Япония, Италия, СССР

12. Выберите из предложенного списка страны, в которых в 20-30е годы к власти пришли фашисты:

Б) Германия Д) Испания
В) Италия Е) Англия

13.Вторжение Германии в Польшу:

А) 17 сентября 1939 В) 27 сентября 1939

Б) 1 сентября 1939 Г) 1 сентября 1940

14. Вторжение Германии в скандинавские страны:

А) апрель-июнь 1940 В)сентябрь-декабрь 1940

Б) май-август 1940 Г) апрель-май 1940

15. подписание Тройственного пакта

А)27 сентября 1940 В)29 сентября 1940

Б)19 сентября 1940 Г)30 сентября 1940

16.Бомбордировка Японией Перл-Харбор:

А) 7 мая 1941 В)7 декабря 1941

Б) 7 ноября 1941Г)7 октября 1941

17. Перемирие между СССР и Финляндией:

А)12 марта 1940 В)12 января 1943

Б)12 сентября 1944Г)12 октября 1941

18.Капитуляция Германии перед союзниками:

А)9 мая 1945 В)30 апреля 1945

Б)8 мая 1945Г)2сентября 1945

19. Бомбардировка Хиросиму:

А)8 августа 1945 В)6 августа 1945

Б)9 августа 1945Г)5 августа 1945

20. СССР объявило войну Японии:

А) 6 августа 1945 В) 9 августа 1945

Б) 8 августа 1945 Г) 5 августа 1945

21. Продолжите фразу: «Согласно «плану Маршалла», США…»

А) обязались обеспечить проведение демократических выборов в странах, освободившихся от гитлеровского ига;

Б) выделяли странам Европы экономическую помощь для преодоления последствий войны;

В) предоставляли военную помощь странам Западной Европы;

Г) объявляли СССР агрессором и прекращали с ним дипломатические отношения.

22. Организация Варшавского договора являлась военно-политическим союзом:

А) СССР и стран Восточной Европы; В) США, Канады и стран Западной Европы;

Б) США и стран Западной Европы;Г) СССР, Китая и стран Восточной Европы

23. Причина начала «Холодной войны»:

Б)появление двух сверхдержав

В)стремление Японии к реваншу

Г)открытие месторождения нефти в Африке

24.ОВД была создана в

25. Какие государства входили в ОВД?

1.Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому что это:

А) содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б) создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополии

В) предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, что усиливало патриотические настроения

Г) способствовало разорению слабых предприятий и выживанию сильнейших из них

2. К числу последствий экономических кризисов не относилось:

А) увеличение объема производства промышленной продукции

Б) разорение слабых малоэффективных предприятий, ускорение централизации и концентрации капитала

В) рост безработицы

Г) обострение социальных проблем

3. Распределите по группам страны, вошедшие в Антанту и Тройственный союз:

А) Англия Г) Франция

Б) Германия Д) Италия

В) Россия Е) Австро-Венгрия

4.В каком городе было совершено покушение на австрийского эрцгерцога Франца-Фердинанда:

А) в Белграде В) в Сараево

Б) в Кракове Г) в Вене

5.Распределите цели по странам, принимавшим участие в войне

А) Австро-Венгрия; Б) Великобритания; В) Германия; Г) Россия; Д) Франция

1) приращение территорий за счет Восточной Пруссии, Галиции; установление контроля над черноморскими проливами;

2)укрепление позиций на Балканах; подавление национально- освободительного движения народов Балканского полуострова;

3) возвращение Эльзаса и Лотарингии; установление границы по Рейну

4)серьезное расширение собственных колоний за счет перераспределения « чужих» колоний; оккупация Бельгии; овладение западными территориями России; установление господства в Европе;

5)сохранение величия собственной колониальной империи; раздел Османской империи

6. Выберите вариант продолжения фразы: «Лига Наций была создана прежде всего для…»:

А) обеспечения прочного мира на международной арене

Б) защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции

В) борьбы против власти большевиков в России

Г) борьба с революционными настроениями в странах Европы

7. Выделите лозунг, не характерный для фашистских партий:

А) высшей ценностью является «единство нации»

Б) «земля должна принадлежать тому, кто её обрабатывает»

В) необходимо уничтожать «врагов нации», уничтожать «агентов Коминтерна»

Г) «надо повысить уровень жизни народа, уменьшить социальное неравенство»

8.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»:

А) Г. Трумэн В) В. Вильсон

Б) Ф. Рузвельт Г) Д. Эйзенхауер

9. Что из перечисленного не было следствием кризиса 1929-1933 годов в США:

А) падение роста промышленного производства

Б) рост безработицы

В) создание финансовых пирамид

Г) потеря сбережений миллионов вкладчиков

10. Каким путем была установлена фашистская диктатура в Германии:

А) в результате военного переворота

Б) после победы фашистской партии на парламентских выборах

В) после подавления революционных выступлений рабочих

Г) в результате революции

11. Что не являлось целью Англии и Франции при подписании ими Мюнхенских соглашений:

А) обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б) «умиротворение» Германии за счет части территории Чехословакии

В) подготовка ко всеобщему и полному разоружению

Г) осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

12. Вторжение СССР в Польшу:

А)1 сентября 1939 В)17 сентября 1939

Б) 16 сентября 1939Г) 2 сентября 1939

13. Вступление Италии во Вторую мировую войну

А) 10 июля 1940 В) 10 августа 1940

Б)10 июня 1940Г) 10 мая 1940

14. Нацистская Германия и ее союзники нападают на СССР:

А) 22 июня 1941 В) 8 мая 1940

Б) 17 сентября 1940Г) 7 декабря 1941

15.США объявило войну Японии:

А) 8 декабря 1940 В) 8 декабря 1939

Б)8 декабря 1941Г)8 декабря 1942

16.Советские войска переходят в решающее наступление, окружив Берлин:

А)15 октября 1944 В)16 апреля 1945

Б)14 декабря 1944Г)8 мая 1945

17.Капитуляция Германии перед СССР:

А)9 мая 1945 В)30 апреля 1945

Б)8 мая 1945Г)2сентября 1945

18. Бомбардировка Нагасаки:

А)8 августа 1945 В)6 августа 1945

Б)9 августа 1945Г)5 августа 1945

19. Окончание второй мировой войны:

А) 23 августа 1945 В) 2 сентября 1945

Б)31 августа 1945Г)1 сентября 1945

20.Причина возникновения «холодной войны»:

А) разногласия между православной церковью и другими направлениями христианства;

Б) требования США о возвращении СССР долгов по ленд-лизу;

В) соперничество между СССР и США в военно-технической сфере;

Г) стремление правящих кругов СССР и США утвердить свою систему ценностей, образ жизни и миропонимания в качестве универсальных;

Д) борьба за сферы влияния между СССР, США и Великобританией.

21. В каком году была создана Организация Варшавского договора(ОВД):

А) в 1949 г. В) в 1948 г.

Б) в 1955 г. Г) в 1953 г.

22. Военно-политической союз НАТО включил в себя:

А) страны Западной Европы;

Б) США, Канаду и страны Западной Европы;

В) СССР и страны Восточной Европы;

Г) Страны Западной и Восточной Европы

23.Причина начала «Холодной войны»

Б)распад колониальной системы

В)стремление Германии к реваншу

Г)стремление СССР и США к расширению сфер влияния

24. Основная черта «Холодной войны»

Б)разрядка международной напряженности

В)прекращение локальных войн и конфликтов

Г) установлении дипломатических отношений с другими странами

25.НАТО была создана в

Причины: Обострение экономических противоречий между ведущими странами мира

• Борьба за рынки сбыта и мировое господство

• Противостояние двух военно-политических блоков европейских государств

(Антанта — Тройственный союз)

Повод к войне: Австро-сербский конфликт (убийство 28 июня 1914 г. в Сараево наследника австро-

венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда)

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Номер материала: ДБ-1358996

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Смотреть картинку Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Картинка про Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что. Фото Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях потому что

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *