Облачная ккт что это

Облачная ккт что это

Облачная, или цифровая касса — это сервис, который позволяет учитывать и фискализировать продажи в соответствии с законом. Интернет-магазину и мобильному бизнесу он заменит обычную контрольно-кассовую технику.

Для работы с облачной кассой тоже нужен фискальный накопитель, договор с оператором фискальных данных (ОФД) и регистрация кассы в ФНС. Основное отличие в том, что такая касса не стоит у вас в офисе или на складе — данные о расчётах собираются и хранятся в облаке, и вы подключаетесь к цифровой кассе через интернет.

Кому подходит сервис

Облачная касса нужна компаниям, которые принимают платежи дистанционно или работают на выезде. Она подойдёт:

Цифровую кассу нельзя использовать:

Особенности облачной кассы

Входит в тариф «Оптимальный» от СберБизнесаВходит в тариф от «Эвотора»Регистрация в ФНСНужно зарегистрировать самостоятельно.

Входит в тариф «Оптимальный» от СберБизнеса, делается разово при подключенииНужно зарегистрировать самостоятельно по инструкции от «Эвотора»Как принимать оплату на сайте или онлайнНужно купить и установить специальное приложение и провести интеграцию с сайтомПростая настройка на сайтеКак принимать оплату на выездеНаличными, по QR-коду, картой.

Для приема оплаты картой может понадобиться POS-терминалНаличными, по QR-коду, картой – с помощью обычного смартфона через приложение «Мобильный кассир» от «Эвотора»Сколько нужно кассКаждый сотрудник, принимающий оплату, должен иметь кассуЧисло облачных касс для одного интернет-магазина зависит только от количества транзакций (одна касса обрабатывает не более 6 тысяч чеков в сутки)Как передаются чекиМожно выдать бумажный чек, можно отправить электронный по email или в СМС по номеру телефона покупателя через ОФДЧек отправляется по email или в СМС по номеру телефона покупателя через ОФД

Как работает облачная касса

Если вы, например, продаёте онлайн и доставляете заказы своими силами, вам пригодится приложение «Мобильный кассир», которое синхронизируется с цифровой кассой. Оно превращает смартфоны курьеров, продавцов, официантов и кассиров в полноценные кассы с эквайрингом. Для приёма оплаты на выезде или в торговом зале больше не нужно покупать и устанавливать отдельную кассу и банковский терминал для каждого сотрудника. Мобильное приложение позволяет принимать все виды наличной и безналичной оплаты, включая оплату по QR-коду, чеки приходят на email или в СМС.

Сколько стоит сервис

Сумма расходов складывается из стоимости ежемесячной аренды кассы и фискального накопителя (ФН). В зависимости от количества транзакций может понадобиться несколько касс и фискальных накопителей, так как одна онлайн-касса может обрабатывать не более 6 тысяч чеков в сутки, а ёмкость фискального регистратора — примерно 250 тысяч документов. При этом аренда облачной кассы обойдётся значительно дешевле, чем покупка онлайн-кассы.

Если у вас есть также офлайн-точка, для приёма платежей понадобится хотя бы одна обычная онлайн-касса.

Как подключить облачную кассу

При подключении цифровой кассы компания «Эвотор» поможет оформить ЭЦП, зарегистрировать кассу в налоговой, настроить взаимодействие с ОФД. И обеспечит бесшовную интеграцию приёма онлайн-оплаты для пользователей интернет-эквайринга от СберБизнеса или «Ю-Касса».

Источник

Облачная касса

Облачная ккт что это. Смотреть фото Облачная ккт что это. Смотреть картинку Облачная ккт что это. Картинка про Облачная ккт что это. Фото Облачная ккт что это

В 2016-2017 году в НК РФ внесены очередные изменения. Все, кто принимает оплату за наличный расчет или с помощью платежных карт, обязаны установить оборудование нового типа. Основное отличие от более ранних модификаций — наличие фискального накопителя и передача данных о продажах в налоговую инспекцию. Выдавать чеки нового типа обязаны магазины, службы доставки, розничные точки, ателье, ремонтные мастерские и многие другие.
С появлением онлайн-касс стали активно развиваться технологии, помогающие упростить управленческий и складской учет. Появляются приложения, позволяющие формировать отчеты, проверять текущее состояние дел без посещения офиса, просмотра тонн бумажных документов. Одно из относительно новых решений — облачные онлайн-кассы.

Пришло время узнать, что они собой представляют, как их можно использовать в повседневной деятельности предприятия.

Облачные онлайн-кассы: назначение и виды

Облачная касса (ОК) — это комплекс программных средств, позволяющих вести и контролировать торговую точку в удаленном формате. При поступлении оплаты автоматически формируется чек и пересылается в ОФД.

По принципу использования ОК бывают:

Применять облачную кассу может малое или среднее предприятие, магазин, расположенный вне городской черты или торгующий онлайн. Есть возможность оформлять сделки по продаже товаров, мониторить запасы по видам продукции, считать выручку, проверять, как персонал выполняет свои обязанности и/или предписания руководства. Функционал определяется пожеланиями бизнесмена, его текущими потребностями и планами на будущее.

Облачная касса переводит в автоматический режим ведение значительной части бизнес-процессов предприятия. Не приходится приобретать и инсталлировать сложное программное обеспечение, закупать отдельный сервер для хранения баз данных. Не требуется найм IT-специалиста для настройки, текущего обслуживания, устранения неполадок. Приложения интегрируются с большей частью ККТ последнего поколения и уже имеющимися системами учета.

Проблемы могут возникнуть, если ПО создавалось по индивидуальному заказу под конкретную компанию.

ККТ и облачная онлайн-касса для торговли онлайн

Облачная ккт что это. Смотреть фото Облачная ккт что это. Смотреть картинку Облачная ккт что это. Картинка про Облачная ккт что это. Фото Облачная ккт что это

Облачная касса для интернет-магазинов — это специальное программное обеспечение. Оно позволяет соблюдать законодательство (54-ФЗ), выписывать кассовые чеки при поступлении оплаты, контролировать деятельность склада и запасы, держать под контролем работу техники и персонала.

Интеграция ОК с кассовой техникой: важные нюансы

Главный момент при выборе конкретного сервиса — проверка совместимости с оборудованием. Наибольшей популярностью на текущий момент времени пользуются ККТ « Атол», «Элвес», «Штрих», «Retail», «PP». Приложение, работающее с одной из перечисленных модификаций, может оказаться бесполезным для других.

Интеграция ККТ и облачного сервиса выполняется по следующему алгоритму:

Далее остается интегрировать кассовый аппарат и программное обеспечение ОК. В драйвере устройства прописываются данные о сервере поставщика. В кабинете пользователя сервиса указываются сведения о кассовом аппарате и адрес торговой точки.

Предварительно проверяется текущая версия прошивки. Без этого настроить полноценно взаимодействие программного обеспечения и облачной кассы не удастся. В частности, может понадобиться карта SD. Без нее эксплуатация в полном объеме невозможна.

Если карта памяти отсутствует, система будет работать. Но ее функционал будет ограничен передачей данных о текущем состоянии оборудования. Чтобы иметь возможность отправлять в ОФД сведения о выписанных кассовых чеках, требуется SD-карта.

Источник

О принципе работы облачных касс, который не все понимают и боятся спросить

Облачная ккт что это. Смотреть фото Облачная ккт что это. Смотреть картинку Облачная ккт что это. Картинка про Облачная ккт что это. Фото Облачная ккт что это

Без сложных формулировок и воды расскажем о принципе работы облачных касс. Когда и где именно с ними будет особенно удобно работать. Плюсы и минусы применения.

Удаленные онлайн-кассы появились достаточно недавно в связи с расширением сфер бизнеса, обязанного ежесекундно отчитываться о продажах в налоговую. Благо 54-ФЗ не запрещает пользоваться арендованной и даже виртуальной техникой. Опустим прочие лирические отступления и подводки, потому как статья предназначена для предпринимателей, руководителей и их бухгалтеров, которые не тратят время на пустые разговоры.

Для кого подходит

Сам процесс

Как и стационарная, облачная ККТ должна быть зарегистрирована в ФНС и привязана к ОФД. Пользователю потребуется фискальный накопитель, который можно купить самостоятельно или совместно с арендой. И да, удаленную кассу нельзя выкупить, она всегда в аренде. Потому что физически аппарат находится в дата-центре компании.

Может кто-то помнит, как по магазинам ходили инспектора и проверяли наличие заводских голограмм и марок на ККМ. Теперь достаточно удостоверится, что выбранная компания предоставляет в аренду кассу, находящуюся в реестре ФНС.

Там обязательно должны быть отражены сведения о регистрации кассы и сроке действия ФН. Дополнительно указывается место, количество аппаратов и работающих кассиров, т.к. сведения о месте покупки и продавце должны быть отражены в платежном документе.

Пункт 6 статьи 1.2 закона 54-ФЗ обязывает пользователей обеспечить передачу данных кассового чека в момент расчета в налоговые органы через оператора фискальных данных. При игнорировании — штрафные санкции до 10 000 руб.

Регистрацию ККТ можно провести самостоятельно или поручить поставщику кассы, в любом случае потребуется время, КЭЦП и внимательность. Далее можно формировать чеки или получать их автоматически.

Рассмотрим череду происходящих событий при оплате покупки в интернет-магазине:

И всё это происходит в течение нескольких секунд.

Вместо печати кассового бумажного документа клиент получает письмо на электронную почту или смс в телефон с ссылкой на онлайн-чек. Полученный чек с QR-кодом имеет такую же законную силу, что и бумажный аналог.

В личном кабинете отображаются все возможные виды чеков и операции с ними. Это удобно, ведь если чек выбит неправильно или требуется возврат, нужно отправлять чек коррекции.

В случае с интернет-торговлей чек формируется автоматически, но можно и самостоятельно создать документ для продажи на торговой точке.

Этот вариант подходит при совмещении налоговых режимов. Например услуги на ПСН, а товары на УСН. На одной кассе можно сформировать чеки для разных систем налогообложения. Важно, чтобы ФН подходил одновременно для всех товаров и услуг.

Мы уже рассказали, что облачная касса может быть установлена для интернет-магазина и на торговой точке. При наличии онлайн и офлайн торговли достаточно приобрести одну физическую кассу, работающую на облачных технологиях. Тогда кассир может пробивать бумажный чек, а в это время, клиенты на сайте совершают удаленные покупки.

Но это не все функции облачной кассы

Для удобства кассиров закрытие смены происходит автоматически в 23:55, а открытие — при первом чеке. Упрощенцам не составит труда заполнить КУДИР на основании итогового чека. В нем будет отражена выручка от наличных и безналичных расчетов, включая банковскую комиссию за эквайринг, которая как известно учитывается в составе доходов на дату поступления денег на р/с.

Всевозможные виды отчетов облегчат управленческий и бухгалтерский учет. За любой период работы арендованной кассы вы можете:

За внесение ассортимента продукции в личный кабинет кассы не стоит волноваться, каждая уважающая себя облачная-ККТ умеет общаться с любой стационарной или дистанционной товарно-учетной базой. Аналогичным образом происходит выгрузка продаж с помощью открытого API.

Какие плюсы получают владельцы облачной техники:

Минусы тоже присутствуют:

Источник

Облачные кассы в 2021 году: 7 главных вопросов

В 2021 году почти все предприниматели обязаны пользоваться онлайн-кассами — с 1 июля даже ИП без сотрудников, которые продают товары своего производства, либо выполняют работы или оказывают услуги (за исключением тех, кто выберет режим «налог на профессиональный доход»). При этом есть сферы бизнеса, в которых покупатель и продавец не контактируют физически, но совершают расчеты. Чтобы и они могли принимать оплату по закону, существует облачная касса. Это сервис, который позволяет арендовать кассу в дата-центре, подключаться к ней через интернет и выдавать чеки, не покупая физическую кассу.

Но с облачными кассами многое непонятно — что это, как работает и кто может использовать ее по закону. Разберем сложные моменты и однозначно ответим, кто и как может использовать облачную онлайн-кассу в 2021 году.

1. Кто может использовать облачную кассу в 2021 году?

Основное правило: вы можете использовать облачную кассу, если не контактируете с покупателем в момент расчета и используете автоматическое устройство для приема платежей. Например, если покупатель заказывает и оплачивает заказ на сайте интернет-магазина или в приложении. Если же покупатель пришел к вам в магазин и оплачивает товар картой, применять облачную кассу нельзя.

Дополнительное правило: вы можете использовать облачную кассу, даже если контактируете с покупателем в момент расчета, но при условии, что оплату принимает:

Вот наиболее распространенные ситуации, когда можно использовать облачную кассу:

Интернет-магазин. Покупатель выбирает товар на сайте и оплачивает его на сайте или через платежную форму, платежным поручением в банке или через курьера в момент доставки. Оплата через мобильное приложение. Если вам платят за услуги через смартфон, при этом взаимодействия с продавцом нет. Например, у вас фитнес-клуб со своим приложением, в котором можно купить абонемент сидя дома или на работе. Либо вы продаете электронные книги, фильмы через сайт.

Автоматическое устройство. Деньги принимает вендинговый аппарат, терминал для оплаты парковки, автомат для продажи билетов, автоматическая мойка. При этом на экране автомата обязательно должен отображаться QR-код с реквизитами кассового чека.

Поездка в транспорте. Если пассажир не покупает билет в кассе, а платит либо внутри транспорта через транспортный POS-терминал, либо через мобильное приложение, например, как в Яндекс.Такси.

ЖКХ. Важно, чтобы оплата была онлайн — на сайте, в приложении, через банкомат или платежным поручением.

Услуги на выезде. Вы или ваши сотрудники приезжаете к клиенту и рассчитываетесь на месте. Например, делаете маникюр на дому или отправляете сантехников отремонтировать кран. Тогда вы можете принять от клиента оплату наличными или безналом, и отправить чек через облачную кассу.

Если вы ИП без сотрудников, который оказывает услуги или продает товары собственного производства, и при этом вы не перешли на налоговый режим НПД, с 01.07.2021 вы обязаны использовать онлайн-кассу. Вы можете не покупать устройство, а пользоваться облачной кассой, если соответствуете условиям выше. Например, если у вас свой магазин в соцсетях или вы оказываете услуги по клинингу.

2. Кто точно не может использовать облачную кассу в 2021 году?

Закон не разрешает использовать облачную кассу всем. Она точно не подойдет вам, если:

3. Что такое вообще облачная касса?

Это онлайн-касса, которая стоит не у вас, а в специальном дата-центре. Вы подключаетесь к ней через интернет, проводите платежи и пользуетесь ей, как обычной кассой.

Аналогия. Вы можете хранить файлы на флешке. А можете скинуть файлы в облачное хранилище вроде Яндекс-Диска, и вам не придется всюду таскать с собой флешку, бояться, что она потеряется или когда-нибудь перестанет работать. Функцию персонального хранилища данных и его техническое обслуживание берет на себя облачный сервис.

Так и с кассами. Можно купить и поставить в офисе кассовый аппарат, самостоятельно следить за его работоспособностью, менять фискальные накопители, обновлять прошивки. А можно арендовать кассу в облаке, у сервиса, который разместит ее в своем дата-центре, а вы будете подключаться к ней из любого места расчета и не думать о техническом обслуживании.

4. Чем облачная касса отличается от онлайн-касс?

Онлайн-кассы — это все современные кассы, других сейчас быть не может. Приставка «онлайн» означает, что касса в момент расчета передает фискальные данные в ОФД по интернету, а ОФД отправляет их в ФНС. Таким образом, ФНС видит данные о совершенных расчетах в режиме онлайн.

До 2017 года кассы были обычными. Они записывали фискальные данные в фискальную память и электронную контрольную ленту защищенную (ЭКЛЗ), информация о совершенных расчетах в налоговую оперативно не поступала.

Облачная касса — тоже онлайн-касса, но особенная. Она стоит не у вас в офисе, а в дата-центре, а вы пользуетесь ей на расстоянии, через интернет. 54-ФЗ это не противоречит. В отличие от обычной онлайн-кассы, облачная касса формирует только электронные чеки. Но в этом нет ничего страшного: электронный и бумажный чек в 2021 году для закона равнозначны.

5. Облачная касса и касса для удаленной фискализации — это разное?

Можно купить кассу в собственность, держать ее у себя дома или в офисе и настроить так, чтобы она формировала чеки удаленно. Это может быть выгодно, если у вас уже есть стационарная касса и вы хотите использовать её для онлайн-платежей. Пройдите опрос, чтобы узнать, насколько вам подходит такой вариант.

Такое решение нельзя назвать облачной кассой — это стационарная касса для удаленной фискализации. Разница в том, что касса — у вас в собственности, и вы сразу оплачиваете всю ее стоимость целиком, а также все услуги по настройке, интеграции, регистрации в ФНС. Вам все еще нужно самостоятельно следить за ее работоспособностью, обновлять, заменять фискальные накопители, регистрировать и перерегистрировать.

Облачная касса — это не совсем касса, а скорее сервис. И у этого сервиса есть услуга — предоставление кассы для удаленной фискализации. Вы физически не храните у себя кассу и не берете ее в собственность, а пользуетесь ей как онлайн-сервисом. А за работоспособностью кассы и ее соответствием новым требованиям 54-ФЗ следят специалисты сервиса. Кроме того, вы не платите сразу полную стоимость кассы и настройки, а отдаете понемногу каждый месяц. И если касса станет не нужна, сможете отключиться от сервиса и ничего не платить.

6. Как работает облачная касса?

Вы арендуете у сервиса кассу в защищенном дата-центре. Туда не могут пройти посторонние лица, в помещении поддерживается благоприятная температура и влажность, есть резервное питание в случае отключения электроэнергии и параллельное подключение к нескольким провайдерам для гарантированной постоянной связи с интернетом.

В идеальных условиях дата-центра касса ломается редко. Но если такое случается, то дежурный инженер исправляет ситуацию в среднем за 20 минут — длительные простои в работе кассы исключены.

Сервис облачных касс выдает вам доступ в личный кабинет, через который вы можете следить за платежами и чеками, открывать и закрывать кассовые смены, вручную формировать чеки и корректировать уже сформированные чеки, если в них была ошибка. Там же вас предупреждают об изменениях — например о том, что система обновится или о том, что пора заменить фискальный накопитель.

Облачную кассу можно интегрировать с:

Если одновременно происходит несколько платежей — например, в одну секунду платеж поступает с сайта и от курьера, — облачная касса выстраивает их в очередь и последовательно формирует по ним чеки. Одной облачной кассы достаточно для фискализации расчетов в разных местах.

7. Чем удобна облачная касса?

Стабильная работа. Облачная касса находится в защищенном месте под присмотром специалистов. Риск, что она сломается, минимален. А даже если сломается — ее быстро починят, не придется ничего ждать и платить.

Предсказуемые траты. Каждый месяц пользователь платит одну и ту же сумму и точно знает, сколько потратит на ККТ в ближайший год. Расходы на владение стационарной кассой менее предсказуемы: в любой момент может понадобиться помощь технических специалистов, которую потребуется дополнительно оплатить.

Удобная интеграция с интернет-магазином или приложением. Облачную кассу можно быстро «прикрутить» к сайту, чтобы она получала информацию от CMS или приложения. Наш облачный сервис АТОЛ Онлайн сотрудничает с наиболее популярными системами управления сайтов, платежными системами, сервисами для курьеров и выездной торговли. Можно настроить все в пару кликов, без сложной интеграции.

Заменяет несколько стационарных касс. Когда мест расчетов много, выгоднее использовать одну облачную кассу, чем снабжать стационарными кассами каждого водителя, курьера или выездного специалиста.

Как подключить облачную кассу?

В АТОЛ Онлайн процесс выглядит так:

Готово! Ваша касса автоматически формирует чеки по платежам с сайтов, приложений или автоматических устройств, а вы и ваши сотрудники формируете чеки через личный кабинет или другие удобные для вас сторонние приложения. Если возникают затруднения, наша служба технической поддержки всегда на связи и готова вам помочь.

С первым шагом мы поможем прямо сейчас

Источник

Облачная онлайн-касса

Подробнее о том, что такое виртуальные облачные кассы и как с ними работать, рассказываем в статье.

Как работает облачная касса

Поясним на примере, как работает облачная касса, которая подключена к вашему интернет-магазину.

Клиент оплачивает товар в интернет-магазине банковской картой.

Ваш банк или электронные платежные системы подтверждают поступление платежа.

Информация об успешной оплате передается на облачную кассу.

Удаленная касса формирует электронный чек и отправляет его покупателю. Одновременно передает данные об оплате в ОФД.

Покупатель получает чек на e-mail, а ОФД отправляет данные в ФНС.

Облачная ккт что это. Смотреть фото Облачная ккт что это. Смотреть картинку Облачная ккт что это. Картинка про Облачная ккт что это. Фото Облачная ккт что это

Удобно? Да, не надо думать о том, как выбрать кассовый аппарат, где его хранить и т.д. Именно поэтому облачную кассу выбирают владельцы интернет-магазинов, которые ведут торговлю только через интернет без пунктов выдачи и торговых точек.

Рассказываем обо всем по порядку.

Как выбрать облачную кассу

Итак, вы берете облачную кассу в аренду.

Для начала определитесь с поставщиком услуг, то есть компанией, у которой вы арендуете облачную кассу. Сравните варианты по цене, условиям обслуживания, почитайте отзывы коллег

На что еще обратить внимание при выборе облачной кассы

Количество транзакций в единицу времени. Для крупных интернет-магазинов иногда требуется несколько виртуальных ККТ.

Наличие дополнительных услуг от поставщика. Регистрация в ОФД, помощь с оформлением документов в ФНС, техническое сопровождение и обслуживание кассы. Уточните про дополнительные траты.
Обычно стоимость услуг оператора фискальных данных входит в арендную плату, а вот фискальный накопитель оплачивается отдельно. ФН бывает на 15 и на 36 месяцев. Например, цена на ФН 15 мес в среднем 7000 рублей в месяц. Подробнее о том, как выбрать ФН, читайте в нашем материале.

Пройдите процедуру регистрации в ФНС. Об этом рассказываем дальше.

Регистрация облачной кассы в ФНС

Регистрация виртуальной кассы в ФНС происходит в несколько этапов:

Необходимые документы для получения подписи:

Срок изготовления 1-2 дня.

Выбор кассы, точнее того, у кого вы будете эту кассу арендовать

Регистрация на сайте поставщика облачных касс (вам предложат заполнить небольшую анкету) и заключение договора с ним.

Регистрация кассы на сайте ФНС с помощью электронной подписи и заключение договора с ОФД. Обычно это услугу оказывают арендодатели. Не рекомендуем самостоятельно проходить регистрацию. Процедура непростая и есть риск допустить ошибку. Тогда фискальный накопитель будет испорчен и придется покупать новый.

Настройка кассы для работы также производится арендодателем.

Поздравляем! Касса успешно зарегистрирована.

Плюсы и минусы облачных касс

Начнем с хорошего, потому что преимуществ и правда предостаточно:

Преимущества:

Нет затрат на покупку физической ККМ. Предприниматель просто оформляет аренду виртуальной кассы и платит в среднем от 1500 рублей в месяц.

Централизованное техническое обслуживание. Не придется каждый раз при сбоях программы вызывать специалиста и платить. Достаточно просто обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг.

Удаленный контроль. Обычно компании-арендодатели облачных касс предлагают предпринимателю отслеживать все транзакции с помощью личного кабинета.

Это не такой уж и минус, если вы продаете товары только через интернет-магазин. 54-ФЗ разрешает выслать клиентам электронные чеки.

А вот для формирования бумажных чеков на пункте выдачи, например, при приеме платежей или продаже товаров, понадобится физическая онлайн-касса. И с точки зрения оптимизации затрат удобнее не устанавливать дополнительную кассу, а использовать одну для приема платежей с сайта и пункта выдачи.

И в этом случае рекомендуем присмотреться физическим онлайн-кассам, которые также работают на облачных технологиях. Такие кассы устанавливаются в пункте выдачи или выдаются курьеру и подключаются к интернет-магазину.

Если клиент оплачивает покупку в интернет-магазине, касса фоном печатает чек, отправляет его покупателю и передает данные в ОФД. То есть не мешает, когда кассир выбивает бумажные чеки.

Вам не придется покупать много ККТ, с помощью одной кассы вы “обслужите” весь бизнес.

Об этом варианте подробнее рассказываем дальше

Одна касса для всего бизнеса

Для того, чтобы оптимизировать затраты при работе интернет- магазина, предлагаем воспользоваться готовым решением от МТС Кассы:

Для старта работы вам потребуется одна стационарная касса. Ее не обязательно покупать. Достаточно оформить аренду кассового аппарата и платить только за нужные услуги. Подробнее о правилах применения ККТ по 54-ФЗ, онлайн-кассах, стоимости аренды, рассказываем в статье.

Что дальше?

Вы устанавливаете онлайн-кассу на пункте выдачи или выдаете ее курьеру и подключаете к интернет-магазину. На кассе в пункте выдачи вы выбиваете печатные чеки, а все платежи через интернет-магазин касса фискализирует фоном, отправляет электронные чеки покупателям и передает данные в ОФД.

Это удобно, так как онлайн и офлайн продажи проходят через одну кассу.

Дополнительные преимущества:

Синхронизация с товароучетной системой. Все товары и остатки склада хранятся в одной базе. Данные по остаткам автоматически обновляются на странице сайта, когда товар поступил, оплачен, отложен или выдан. Клиент не сможет заказать товар, который заканчился на складе.

Своевременный заказ поставщику в нужном объеме. У вас всегда «под рукой» актуальная информация об остатках на складе и неликвидных товаров.

Контроль работы интернет-магазина в личном кабинете. В режиме онлайн вы получаете данные о выручке, статусе заказов, количестве продаж и т.д.

Для владельцев кассового сервиса «МТС Касса» мы создали бесплатное мобильное приложение «МТС Касса. Мой бизнес». Просто установите его на смартфон и просматривайте статистику онлайн по каждой точке продаж в любой точке мира.

Для старта работы нужна всего одна касса и смартфоны курьеров. Касса устанавливается на пункте выдачи.

Курьеры скачивают на мобильное устройство (смартфон) кассовое приложение МТС и подключаются к онлайн-кассе.

Курьеры используют свой смартфон в качестве кассы и принимают оплату от клиентов.

Данные об оплате поступают на онлайн-кассу, она фоном формирует чеки, направляет их покупателю и в ОФД.

Если у вас есть интернет-магазин, также подключите его к онлайн-кассе. Таким образом, у вас будет всего одна касса для интернет-магазина, курьерской доставки и пункта выдачи.

Переводите торговлю в онлайн?
Мы поможем сделать это всего за 1 день.

Загрузим товары в интернет-магазин, настроим онлайн-оплату и подготовим все для принятия заказов. Вам не придется заботиться о подключении онлайн-кассы, настраивать оплату через платежные сервисы, мы это сделаем за вас

Облачная ккт что это. Смотреть фото Облачная ккт что это. Смотреть картинку Облачная ккт что это. Картинка про Облачная ккт что это. Фото Облачная ккт что это

Дата публикации: 29.10.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *