Облачная атс что это такое

Как не упустить клиента. Облачная АТС для бизнеса

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Как это работает?

➤ Мобильные телефоны сотрудников заводятся в АТС через удобный web-интерфейс. При этом всем подключённым номерам присваивается короткий номер, а переговоры внутри группы становятся бесплатными.

➤ Звонки от клиентов поступают на единый многоканальный номер 8-800 или любой другой по выбору.

➤ Настроенное голосовое меню вежливо встречает клиентов и помогает им выбрать, к какому специалисту необходимо обратиться.

➤ Звонки перенаправляются нужному специалисту. Есть возможность переадресовывать вызовы в зависимости от номера звонящего и расписания (рабочее/нерабочее время).

➤ Голосовая почта позволяет записать звонки клиентов, которые поступают в нерабочее время.

➤ Запись разговоров даёт возможность руководству контролировать работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов.

➤ Статистика звонков в режиме реального времени показывает полную статистику по всем вызовам.

➤ Есть возможность организовывать аудиоконференции между сотрудниками и партнёрами.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Наше решение запускалось исходя их основных трендов российского бизнеса:.

1. Из-за увеличения арендных ставок всё больше предпринимателей переводят своих сотрудников на удаленную работу.
2. Смартфон становится полноценным рабочим инструментом и основным источником коммуникаций в компаниях.
3. В любом бизнесе важно найти источники дополнительного дохода.

Запуская коммуникационную платформу, мы приняли решение помочь предпринимателям вести свой бизнес в любом месте и в любое время при минимальных вложениях и с возможностью быстрого масштабирования сервиса. Мы решили сделать базовые возможности сервиса доступными абсолютно всем компаниям:

➤ Полный контроль за коммуникациями с помощью статистики и записи входящих, исходящих и переадресованных звонков в АТС с возможностью переноса в CRM.

➤ Любые переадресованные звонки между номерами бесплатны.

➤ Безопасная связь между офисом и сотрудниками.

Подводя итоги преимуществ, стоит отметить и существенную экономию на каждого сотрудника. Фактически теперь необходимо заплатить за один из пакетных тарифных планов с фиксированным бюджетом от 250 рублей и всё.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Создавая наше решение, мы исходили из того, что для нашего потенциального клиента ничего не должно поменяться. Поэтому вы просто набираете необходимый номер и разговариваете. Все звонки внутри сети «Билайн» Бизнес и компании мы принципиально обнулили вне зависимости от подключенного тарифного плана. Принимающий абонент будет видеть повседневный номер сотрудника компании.

Если подключить опцию «Групповой АОН», то при исходящих звонках будет отображаться не мобильный номер абонента, а общий номер компании. Вызовы сотрудника будут отражаться в его детализации звонков и тарифицироваться по его тарифному плану.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

У нас довольно простая логика в построение ценообразования. В каждый из пакетов, вне зависимости от количества сотрудников, которые будут его использовать, включёна базовая функциональность:

➤ распределение звонков по сотрудникам

➤ онлайн аналитика по всем поступающим звонкам. Аналитика в режиме реального времени позволяет видеть полную статистику по всем вызовам

➤ групповой АОН. Вы можете использовать при исходящих звонках с телефонов сотрудников единый многоканальный номер АТС.

Базовые возможности для компании из 5 сотрудников стоят не более 450 рублей в месяц. Дополнительный функционал выбирается в зависимости от специфики бизнеса. Например, интернет-магазины часто добавляют себе возможности Call-центра, а компании, работающие в сфере недвижимости, пакеты опций «Мелодии звонка».

Источник

Что такое облачная АТС и зачем она вашему бизнесу

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Rusbase столкнулся с тем, что некоторые предприниматели не знают, что такое облачная телефония, она же VoIP-телефония, она же виртуальная АТС. Так как мы сами используем облачную телефонию, то хотели бы рассказать, что это такое и зачем это нужно бизнесу. А заодно спросили об этом у других компаний.

Если в вашей компании уже используется облачная АТС или виртуальный офис — вряд ли эта статья вам пригодится. Если вы еще не пользовались АТС, то этот материал для вас.

Что такое виртуальная АТС

АТС — это телефонная система компании, которая обеспечивает подключение внутренних номеров к внешним телефонным линиям и мобильным сетям (в общем, все рабочие телефоны ваших сотрудников в целом). Виртуальная АТС — это услуга, которая заменяет физическую офисную телефонную станцию. Клиент получает в пользование программную IP-АТС.

В случае с традиционной АТС «железка» находится на стороне клиента, а в случае с виртуальной станцией — все оборудование и программное обеспечение развернуто у оператора, клиент подключается к АТС через интернет.

Итак, зачем бизнесу нужна АТС?

Создать образ надежной компании

Представьте, что вы решили заказать себе… мебель для кухни. Вы вбиваете в поиск «Кухонный гарнитур купить», и поисковик выдал сайты интернет-магазинов. На некоторых сайтах указан городской номер телефона и номера всех департаментов, а на остальных — только сотовый телефон. Кому бы вы позвонили в первую очередь?

Зачастую у стартапов и молодых бизнесов банально может не быть офиса, сотрудники работают из дома и используют сотовые телефоны, а на сайтах молодые предприниматели указывают личные мобильные номера. В такой ситуации облачная телефония поможет улучшить имидж — создать образ большой компании, которой можно доверять. Вы получаете городские номера, а также можете создавать отдельные номера для своих «департаментов» (даже если у вас их нет). Такая функция может особенно пригодиться в общении с крупными корпоративными клиентами.

Клиенты не успеют уйти к конкурентам

Представьте, что вы решили… сменить прическу. Для этого вам нужно записаться в салон красоты. Вы выбрали парикмахерскую, на ее сайте указано три номера. Вы звоните по первому — занято, по второму — занято, по третьему — никто не подошел. Вы закрываете сайт и идете искать другой салон красоты.

Облачная телефония позволяет принимать звонки по одному номеру на столько устройств, сколько вы захотите. Не смог ответить один сотрудник — ответит другой.

Экономия

Раньше для подключения городских номеров вам необходимо было проводить в офис телефонные линии или покупать у сотовых операторов корпоративные SIM-карты. Теперь достаточно иметь ноутбук и подключение к интернету.

Размещать АТС на своем оборудовании в офисе было неразумно (дорогое обслуживание, возможные перебои с электричеством и связью), поэтому мы разместили в облаке. Аренда облака обходится нам менее 1000 рублей в месяц, включая хранение записей разговоров за последний год. Еще 2000 рублей — абонентская плата за многоканальный прямой телефонный номер (495), и резервный канал. Безлимитные звонки на городские номера уже включены в стоимость, звонки на сотовые — около 1,5 рубля за минуту.

На начальном этапе собственный сервер телефонии может быть нерентабельным (суммы затрат начинаются от 100 тысяч рублей). Здесь на помощь приходит облачная IP-АТС: для начала работы не требуется покупать дополнительное оборудование, а также проводить дополнительную телефонную сеть в офисе. Стоимость варьируется от количества пользователей, но в среднем начинается от 700 рублей за АТС в облаке. Также для работы АТС на облаке достаточно наличия стабильного интернет-соединения и программного телефона (софтфона), среди которых есть как платные, так и бесплатные варианты или IP-телефоны.

Контролировать сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы

Современная виртуальная АТС — это программное обеспечение со множеством функций: встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, запись и хранение разговоров, голосовое приветствие при входящих звонках, распределение звонков на всех менеджеров и очередь ожидания, виртуальный факс и голосовая почта. Практически любая облачная АТС может быть интегрирована с CRM, такая интеграция открывает много возможностей: вы видите карточку клиента при входящем звонке, звонок автоматически попадает на ответственного менеджера, можно создавать оповещения по телефону о новых услугах и т.д.

Я стал слушать разговоры менеджеров с клиентами и партнерами, анализировать, выявлять слабые стороны разговора и учить менеджеров, как избегать ошибок, следовать скрипту. Качество разговоров значительно повысилось, а как следствие, конверсия из входящих звонков в клиентов поднялась. Появилась адекватная аналитика по количеству входящих/исходящих звонков, их продолжительности, количество контактов по телефону с клиентом в среднем.

Теперь у вас есть запись всех разговоров

Несколько раз записи разговора экономили для бизнеса сотни тысяч рублей. Например, партнер выставил нам штраф за замену туриста, аргументировав этот штраф условиями отеля в Болгарии. Мы позвонили в отель Болгарии напрямик, и там нам сказали, что никаких штрафов нет. Отправили запись партнеру – он отменил штраф. Множество конфликтных ситуаций с туристами удалось избежать, просто ссылаясь на то, что у нас есть запись разговора.

Путешествуйте и оставайтесь на связи

Благодаря виртуальной АТС вы можете делать исходящие звонки (номер определяется как офисный) и принимать входящие в любой точке мира, где есть интернет. А ваши сотрудники могут отвечать на входящий офисный звонок из дома.

Если вы вдруг решите переехать в Таиланд, ваши клиенты этого даже не заметят. Там, где есть интернет — есть ваша телефония.

Дополнительным плюсом является «бесплатный» телефон во время поездок за границу.

Вам не нужно быть программистом или инженером, чтобы настроить АТС

Раньше для установки телефонной линии компания проходила следующие этапы: заявка, прокладка кабеля, настройка телефонии и ее интеграция в бизнес-процессы. А если появлялась необходимость в изменении настроек, приходилось вызывать специалистов, тратить время. Невозможно было равномерно распределить нагрузку на операторов колл-центра и организовать очередь «ожидания». С появлением облачных технологий процесс упростился до трех шагов: регистрация в сервисе, оплата и настройка, которая занимает не более 10 минут.

Настроить все «под себя»

Виртуальная АТС — это программное обеспечение, которое вы можете интегрировать с другими сервисами — а значит, добавлять все необходимые вам функции и фишки.

Вот пример такой «индивидуальной настройки»:

Вы владеете агентством недвижимости. У вас работает много агентов-риелторов, в работе которых есть свои особенности:

Одно из таких агентств стало клиентом облачной АТС AltegroCloud — это виртуальный офис, интегрированный с CRM, корпоративной мобильной связью и геолокацией. Вот какое решение сделала AltegroCloud для риелторского агентства:

Сейчас команда AltegroCloud тестирует новые сервисы — сервис геолокации, привязанный к мобильному сотрудника, с полной историей звонков и меток на карте. Скоро клиенты AltegroCloud смогут наблюдать онлайн, где находится тот или иной сотрудник, и звонить ему из офиса, щелкнув мышкой по иконке на карте.

Если у вас есть свои истории полезного использования виртуальной АТС — оставляйте их в комментариях.

Источник

Виртуальная АТС: что это такое и как она работает

Работа новой компании обычно начинается с обеспечения офиса телефонной связью и интернетом. От качества и функционала АТС зависит уровень обслуживания клиентов и, как следствие, прибыль компании. Сегодня поговорим о том, от чего отталкиваться при выборе телефонии для офиса и чему отдать предпочтение — традиционной аналоговой или современной облачной АТС.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Время чтения 10 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Что такое облачная АТС

Виртуальная АТС — это, говоря простым языком, телефония через интернет. Ее иногда называют по-английски, pbx. В отличие от аналоговой телефонной станции для нее не нужно отдельное помещение, так как она размещается на серверах в так называемом «облаке». Пользователь подключается к такой АТС с помощью шлюзов и специального оборудования или и/или программного обеспечения. Соединение происходит по локальной сети компании или через 3G/4G на смартфонах сотрудников.

Виртуальная АТС обладает всеми функциями офисной мини-АТС, но не требует покупки специального дорогостоящего оборудования и сложного технического оснащения. Это позволяет создать офис или коллцентр в любой точке мира без привязки к физическому адресу. И главное, максимально быстро обеспечить компанию телефонией.

Но есть еще один очень существенный плюс. Благодаря связи через интернет, пользователю доступна детальная статистика по звонкам. После каждого звонка в ее интерфейсе можно увидеть, когда он состоялся, сколько продлился, как долго клиент ждал на линии. Также доступна информация, с какого номера звонили, и какой менеджер принял звонок.

Если же нужны более детальные данные, включая рекламный источник звонка, то для этого подходит виртуальная АТС, которая входит в функционал сервисов отслеживания звонков ( call tracking ). Коллтрекинг собирает не только полную статистику об обращениях по телефону, но и помогает определять каналы, из которых приходят клиенты.

Преимущества Виртуальной АТС Ringostat

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Как работает виртуальная АТС

Если не вдаваться в технические подробности, то схема работы достаточно проста: вам звонит клиент, звонок поступает на платформу виртуальной АТС, обрабатывается и направляется на один из ваших номеров, согласно установленной вами схеме переадресации.

Звонящий сначала попадает в голосовое меню (если оно настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать нужный отдел или ввести внутренний номер менеджера. Клиент делает выбор, и звонок переадресовывается на первое доступное устройство в настроенной цепочке. Чтобы лучше понять, что такое АТС, которая работает в облаке, посмотрите на схему:

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

У многих виртуальных АТС есть функция «умной» очереди звонков, которая указана на схеме выше. Это позволяет оперативно обрабатывать все обращения клиентов, согласно выбранной вами стратегии. Как работает подобная опция и какие существуют сценарии ее настройки, можно узнать в статье «Не упускайте своих клиентов» на примере аналогичной функции от Ringostat.

Важнейшая часть виртуальной АТС — схема переадресации. Именно в ней задается порядок приема и обработки звонков, а также на какие телефоны они будут поступать. Таких схем может быть любое количество, в зависимости от нужд вашего бизнеса. Например, мы всегда рекомендуем использовать хотя бы две, как показано на рисунке выше.

А вот как выглядят схемы переадресации в интерфейсе Ringostat:

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Приведем пример работы схемы. Допустим, у вас в компании три менеджера — Анатолий, Иван и Кирилл. Вы можете настроить так, чтобы звонок сначала поступал Анатолию. Если через 15 секунд он не поднимет трубку — Ивану, и спустя то же самое время Кириллу. Если и Кирилл слишком занят, то клиент попадет на голосовую почту. При этом на e-mail сразу же придет системное уведомление о том, что вам звонили и оставили (или не оставили) голосовое сообщение.

Кстати, при подключении виртуальной АТС не забудьте установить «страховочные» номера (мобильные или стационарные) — они станут гарантией того, что вы не потеряете звонок, даже если будут перебои с интернетом.

Что нужно для подключения и настройки виртуальной АТС:

Преимущества и возможности виртуальной АТС

Виртуальная АТС 2.0 не ограничивается стандартными функциями. Она включает расширение Ringostat Smart Phone для совершения звонков прямо из браузера и умный ассистент менеджера по продажам. Чтобы протестировать его, просто зарегистрируйтесь в нашем сервисе. Подробней читайте в статье «Виртуальная АТС Ringostat 2.0: ассистент sales-менеджера и телефон в браузере».

Преимущества Ringostat Smart Phone и Ringostat Insider

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Что выбрать — офисную или облачную АТС?

Выбор в пользу аналоговой или виртуальной телефонии зависит от конкретного бизнеса, его масштабов, сферы деятельности, целей и задач.

Плюсы традиционной АТС раскрываются при условии, что компания использует профессиональное и мощное оборудование. А это могут себе позволить только крупный бизнес, ведь настройка аналоговой АТС требует больших затрат времени и денег. В этом случае у аналоговой телефонии будет ряд преимуществ:

Однако, у стационарных АТС есть недостатки, в числе которых:

Кроме того, при переезде телефонию придется настраивать заново. А со старыми телефонными номерами, которые уже знакомы клиентам, можно попрощаться.

Давайте сравним возможности обоих видов АТС:

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Подытожим: выбирайте, опираясь на свои нужды, возможности и амбиции. Виртуальная АТС — это доступность, гибкость, простота и высокая скорость настройки. В наше время виртуальных облачных АТС довольно много, поэтому перед выбором лучше почитайте рейтинг в сети.

Аналоговую телефонию имеет смысл выбирать, только если вы готовы выделить значительную сумму денег на мощное оборудование и отдельное помещение под него. Что бы вы ни выбрали, на связи лучше не экономить.

Источник

Как работает виртуальная АТС

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Сегодня расскажем, что такое виртуальная АТС, как она работает и чем облачное решение лучше обычной, аналоговой офисной телефонии.

Что такое облачная АТС (она же виртуальная)? Облачная АТС — это интернет-телефония. Если аналоговая АТС станция подразумевает отдельное помещение, аппаратуру, кучу проводов, в среднем неделю установки и наладки, то виртуальная АТС размещается на сервере компании, которая предоставляет телефонию и вся работа ведется в облаке. Пользователи подключаются к системе по интернету, мобильным или локальным сетям.

Виртуальная АТС обладает совсем не иллюзорными возможностями и во многом превосходит традиционные аппаратные АТС. Например, не нужно покупать и устанавливать с помощью профессионалов совсем не дешевое оборудование.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Зачем нужна облачная АТС

Перечислим для новичков выгоды использования виртуальной АТС.

Для имиджа

Как мы сказали выше, прямой городской телефонный номер на сайте — это такой имиджевый момент, который может повысить конверсию. Когда человек серфит интернет в поисках нужной услуги, он просматривает десятки сайтов компаний. Понятно, что он скорее закажет, условно, ремонт ноутбука там, где указаны прямые городские номера, а не мобильные.

Если у компании есть стационарный телефон, значит, есть офис. Значит, можно доверять. Поэтому для придания компании солидности и удобства коммуникации используют аренду прямых номеров через виртуальную АТС.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Чтобы не терять звонки

Если у вас виртуальная АТС, у вас не пропадет ни один звонок. Дело в том, что вы арендуете один прямой номер, а переадресацию с него делаете на несколько любых других номеров. Когда люди звонят на ваш «официальный» номер, там никогда не будет занято, так как АТС переадресует звонки вашим сотрудникам.

Для экономии

Подключать «физическую» АТС довольно затратно. Провести телефонные линии, поставить стационарные аппараты, приобрести у сотовых операторов корпоративные «симки». В случае облачной АТС все уже установлено за вас. Просто подключаем ноутбуки и смартфоны сотрудников к сервису.

Для контроля

Виртуальная АТС — не просто номер, куда звонят клиенты. Это мощный сервис с множеством инструментов аналитики, записи и хранения звонков, голосовая почта и даже виртуальный факс. А еще интеграция с CRM, что делает вашу работу с клиентской базой и воронкой продаж максимально удобной и детализированной.

Для комфорта

Виртуальная АТС очень просто настраивается и интегрируется с другими сервисами. Многие вещи можно подстроить, что называется, «под себя».

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Для свободы

И да, через виртуальную АТС можно работать как московский «офис» из любой точки мира.

Типы облачных АТС

Решение из коробки

Коробочное решение — это готовая виртуальная АТС. Сейчас в России есть 5-10 лидеров по продажам таких решений. Часто АТС идет в составе большой облачной системы автоматизации бизнеса, например, голосовая телефония в составе Битрикс24.

Решение на основе платформы (PaaS)

Платформа — это база для разработки собственных решений виртуальных АТС. Инфраструктура и набор библиотек, сервис и поддержка — от поставщика, а создание уникальной облачной АТС на базе платформы — от ваших разработчиков.

Как работает облачная АТС: маршрут звонка

Вкратце принцип работы виртуальной АТС можно описать так: на указанный вами номер звонит клиент, звонок поступает в недра АТС, анализируется и перенаправляется на номер нужного сотрудника. Все автоматически и с применением всем знакомого голосового меню. Все эти «нажмите звездочку», «перевожу вас на техподдержку» и даже «оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас» — все это виртуальная АТС.

У АТС есть умная очередь звонков, в которой ни один звонок не теряется и по порядку направляется куда следует согласно вашей схеме переадресации. Схемы можно менять, чередовать, настраивать под себя. В схеме запрограммирован день недели, время ожидания, маршрут переадресации звонков. К примеру, поступает звонок от важного клиента. Сперва звонок направляется системой ответственному за клиента менеджеру. Если тот не отвечает 10 секунд, звонок перенаправляется его помощнику. Если и тот ушел на обед, то клиента ведут в голосовую почту.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Преимущества виртуальной АТС

Как выбрать между облачной и аналоговой АТС

Как всегда в бизнесе, нельзя сказать однозначно, что всем подходит только облачная АТС. Это зависит от массы факторов, в первую очередь, масштаба предприятия. Облачная АТС — это аналог физической АТС мини-формата. Сфера деятельности, закрытость предприятия тоже играют роль. Да уровень продвинутости сотрудников трудно недооценить: кто-то умеет звонить только со стационарного телефона, а кто-то помоложе видел такой аппарат только в кино.

Облачная атс что это такое. Смотреть фото Облачная атс что это такое. Смотреть картинку Облачная атс что это такое. Картинка про Облачная атс что это такое. Фото Облачная атс что это такое

Чем хороша аналоговая АТС: заплати и получишь лучшее

Полный независимый контроль качества и безопасности телефонной связи на вашей территории и вашими сотрудниками. У стороннего виртуального сервиса могут быть проблемы, которые отразятся на вас. В случае аналоговой АТС такой проблемы нет, но вам нужно иметь свой обслуживающий персонал или вызывать специалистов при сбоях.

Полная настройка сервиса под себя. Виртуальная АТС «из коробки» поставляется с набором функций и ограниченными возможностями по настройке. Собственная аналоговая АТС «допиливается» под ваши задачи. Доработки вам тоже должны делать либо сотрудники, либо нанятые люди.

Чем плоха аналоговая АТС: физические ограничения

Среди недостатков стационарных АТС можно назвать привязку к физическому адресу и буквально к телефонным аппаратам. Звонить через АТС можно только с рабочего места, а это такое себе преимущество в век удаленной работы и онлайн сервисов.

У облачной АТС нет опции детализированных отчетов по звонкам, да и в целом функционал имеет ограничения. При переезде в новый офис все устанавливать и настраивать придется с нуля. Старые номера тоже, скорее всего, продадут.

Чем хороша облачная АТС: полная свобода и легкость эксплуатации

Мы много сказали выше о преимуществах облачной АТС. Если обобщать, то ее легко установить и внедрить, легко настраивать под себя. Любой может пользоваться интернет-телефонией без какого-то долгого обучения. Больше возможностей совершать звонки удаленно и с любых устройств.

Подключается все за один день и гораздо дешевле, чем аналоговая АТС. Есть множество возможностей для интеграции с другими сервисами, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Чем плоха облачная АТС: не совсем подходит для крупного предприятия

Не в любой компании можно использовать облачные решения, в том числе, и АТС. Крупный бизнес со стабильным адресом офиса и бюджетами на поддержание инфраструктуры выбирает «физическую» телефонию. Это, так сказать, фундаментальнее.

Заключение

Выбор за вами. Если вы маленький и гордый стартап — выбирайте облачную АТС, арендуйте «красивые» номера, интегрируйте в будущем АТС в CRM систему. Если вы — компания-гигант с физическими офисом, у вас есть деньги на мощное оборудование и отдельное помещение под инфраструктуру АТС — выбирайте аналоговый вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *