обклеить крышу машины пленкой
15. Самостоятельная оклейка крыши в черный суперглянец или Как самому «затонировать» крышу.
Давно уже приметил черную крышу на белой М6 и уже давно хотел воплотить это в жизнь, прям таки с момента покупки. Ну идет она ей, с конвейера должны такие выпускать:)
Проанализировав эту тему, я понял что нужно клеить «суперглянец» для «суперэффекта». Уже начал узнавать по салонам, где и в какую цену мне обойдется. Цены от 4 тысч. И я прям таки подумал: инженер и руки откуда надо растут, а почему бы и самому этим не заняться в свободное время! И решился на это. Пришлось почитать инфу в нэте и посмотреть видосы, так как сразу скажу что сам этим (автовинилом) никогда не занимался, ну разве что защитную пленку на телефон клеил:):):)
Купил пленку черный «суперглянец, 2,0х1,35м, цена ей 400 руб за пг. м. На пленке имеется защитный слой, который удаляется после оклейки. Также вооружился необходимыми инструментами, а именно:
1) Ракель №1 для разглаживания пленки
2) Ракель №2 для разглаживания пленки под уплотнители
3) Очиститель кузова
4) Обезжириватель
5) Распылитель с заранее подготовленным мыльным раствором
6) Канцелярский нож
7) Фен
8) Праймер, для углов на крыше
9) Инструмент для снятия молдингов на крыше
10) Тряпки для очистки и обезжиривания поверхности
Всё, кроме фена, представлено на фото ниже. Также понадобится помощник, так будет удобней. Лично мне помогал шурин, вместе с ним воодушевились на этот процесс:)
Сразу скажу, для тех у кого нету опыта в этом деле, как у меня, нужно запастись терпением и нервами, так как процесс достаточно трудоемкий и геморный:(
Первым делом я помыл авто.
После мойки загнал в помещение. Сперва примерил пленку, отрезал лишнее, оставив по 5-10 см по краям.
Далее подготовил поверхность крыши: снял молдинги, очистил поверхность крыши и под уплотнителями от всякой грязи, обезжирил там всё.
Покрыл поверхность крыши мыльным раствором из распылителя. Тоже самое проделал с клейкой стороной пленки и уложил ее непосредственно на крышу.
Теперь можно приступать к самой оклейке. Не торопясь разглаживаем пленку, выводим раствор из под нее, следим, чтобы не оставалось пузырьков. В местах складок (ближе к углам крыши) прогреваем пленку феном и «натягиваем» на поверхность крыши. Заводим пленку под уплотнители.
Процесс затянулся на 4,5 часа из за отсутствия опыта. Но дело подходило к финишу.
Снимаем защитную пленку, ставим обратно на свои места молдинги, и вуаля! Все гладко и четко!
Теперь можно ликовать и радоваться внешнему виду авто:)
Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши
Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши (текст не тырить — я против!).
В идеале конечно делать черной глянцевой пленкой Oracal 970 RA (на сухую), супер глянцы с защитным слоем который следует удалить после монтажа — не бери. Найди (выпроси, купи) у винильщиков хотя бы шприц с праймером, обработай им углы (что бы там не было стрелок). Если будешь делать сам. с друзьями, возьми пленку без каналов для выгона воздуха и делай на мыльный раствор.
Снял антенну, рейленги
Помыл крышу, протер под резинками
Высушил
Промокнул праймером углы (сохнет пару минут)
Залил крышу мыльным раствором из распылителя (распылитель любой)
Взяли пленку в четыре руки, смочили пленку со стороны пленки (снять статику, иначе при снятии бумажной подложки, пленка будет сосать пыль и песок в радиусе 3 метров от себя, и с пола и с машины и с одежды вашей) сняли аккуратно лайнер (бумажную подложку) постепенно заливая мыльным раствором пленку со стороны клеевого слоя.
Положили на крышу, особо по ней не валтузив.
Середину прикатали убрав из под пленки воду специальной (или кустарной) выгонкой (подойдет любой предмет с ровным краем обернутый салфеткой — салфетку смочить)
Далее там где середина пленки со стороны заднего стекла, примерно 20-30 см, берем руками, греем феном — равномерно и вытягиваем на 3-5 см в сторону стекла, (в такую жару это можно сделать и без фена) прикатываем от середины крыши к краю, к заднему стеклу. Сколько тянуть? Смотрим на задние углы, главное чтобы они легли так, что бы осталось минимум складок сходящихся в задний угол крыши, если все получилось, выгоняем мыльную воду, и повторяем процедуру с передней частью крыши, сначало середину к лобашу, далее углы.
Не нужно ждать когда подсохнет вода, дабы легче было прикатывать. Берем бутылку водки, разбавляем таким же объемом воды, и вот этим 20 процентным раствором вымываем потихонечку мыльную воду из под краев, и нагревая феном края выкатываем из под пленки жидкость, подкатывая и присушивая край. Углы в последнюю очередь.
Пленку со стороны заднего и переднего стекла обрезаем коротко, чтобы под резинку зашло минимум 3-4 мм, в идеале 1 см (если позволит пространство — проблемы бывают когда стекло уже меняли). Запихнуть пленку под резинку поможет пластиковая карта, которой резинка отгибается и пленка выгонкой или другим предметом (пластиковым шпателем) закатывается под резинку.
Бывает что резинки и нет, здесь пленку разглаживаем ровно по стеклу (в продолжении крыши) и обрезаем край опираясь лезвием ножа на край стекла. Ровный рез здесь будет красиво смотреться когда край будет подвернут. Не старайтесь резать на машине, ровно получится врядли, эстетики уж точно не прибавит, да и ровнее чем по стеклу уж явно не будет. Углы закатываем доверившись полностью интуиции.
Если Ваша работа наконец то уперлась в завершение, и осталось сделать только угла, поверьте, вы легко с ними справитесь.
Не приветствуются:
— заплатки вдоль подворотов крыши, в любых местах (смотрите и прикидывайте все 10 раз, прежде чем резануть материал).
— пузыри в краевых ложбинках по богам крыши (на большинстве машин).
— конверты на углах (деталь автомобиля заклееная пленкой должна выглядеть как будто она покрашена краской!).
— шов сзади антенны (любую антенну можно снять, не ленитесь).
Предрасутки:
— ошибочно полагать что под пленкой не должно быть песка, песок допустим, примерно одна песчинка на квадратный метр, если у вас на крыше три, две, четыре песчинки, и вас пытаются заглумить друганы, гоните их в шею, они ни чего непонимают. На ЛКП их машин, если приглядеться, в заводских условиях между краской и лаком тоже хватает песка. Закономерность прослеживается на всех машинах (постоянно замечаем) с ценою от малого и до более 3-х и далее (все усреднено) миллионов.
Стерильные условия не спасают от мусора.
Правильные технологии и действия позволяют клеить машины в грязи без каких либо попаданий этой грязи под пленку.
— ошибочно считать что ручная работа должна быть выполнена безукоризненно как внутренности швейцарских часов. Это ручная работа, не всегда в гараже или боксе она ювелирная.
— ошибочно считать что центр с многолетней репутацией сделает вам какую либо работу идеально, работу делают мастера, с ними и надо разговаривать о качестве, аккуратности и идеальности работы.
Оклейка крыши
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Студия автодизайна «Центр Винил» производит оклейку авто недорого. Для стайлинга используем надежную оклейку виниловой пленкой и прогрессивные приемы, что гарантирует хорошую защиту крыши попадания камней.
Длительный опыт дает возможность специалистам делать стайлинг безупречно, придавая внешнему виду машины эффектность.
Стоимость оклейки автомобилей виниловой пленкой
| Деталь | Цены на оклейку виниловой пленкой * |
|---|---|
| Передняя часть автомобиля ( * ) | 21000 |
| Автомобиль полностью ( ** ) | 60000 |
| Капот | 6000 |
| Бампер | 10000 |
| Багажник | 4000 |
| Пороги (цена за пару) | 2500 |
| Зеркала (цена за пару) | 2000 |
| Дверь | 4500 |
| Ручка двери | 1500 |
| Крыло | 4000 |
| Спойлер | 2500 |
| Молдинг | 1200 |
| Салон | 2000 |
| Деталь | Цены на оклейку виниловой пленкой * |
|---|---|
| Передняя часть автомобиля ( * ) | 23000 |
| Автомобиль полностью ( ** ) | 66000 |
| Капот | 7000 |
| Бампер | 11000 |
| Багажник | 4000 |
| Пороги (цена за пару) | 2500 |
| Зеркала (цена за пару) | 2000 |
| Дверь | 4500 |
| Ручка двери | 1500 |
| Крыло | 4000 |
| Спойлер | 2500 |
| Молдинг | 1200 |
| Салон | 2000 |
| Деталь | Цены на оклейку виниловой пленкой * |
|---|---|
| Передняя часть автомобиля ( * ) | 26000 |
| Автомобиль полностью ( ** ) | 75000 |
| Капот | 8000 |
| Бампер | 13000 |
| Багажник | 5000 |
| Пороги (цена за пару) | 3500 |
| Зеркала (цена за пару) | 3000 |
| Дверь | 5500 |
| Ручка двери | 1500 |
| Крыло | 5000 |
| Спойлер | 3500 |
| Молдинг | 1200 |
| Салон | 3000 |
Наши преимущества:
Более 1000 авто с полной оклейкой.
Более 10 000 забрендированных автомобилей
Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.
Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland
У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.
Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре
Оклейка дополнительных деталей и другие
Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.
Цены на оклейку деталей
KPMF 88000: от 60000
Oracal 970: от 58000
Avery Dennison Wrapping Films: от 60000
Hexis HX: от 63000
3M 1080: от 79000.
TECKWRAP: от 55000
Защитная виниловая: от 21000
Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500
Защитная виниловая: от 4000
Защитная виниловая KPMF 88 000: от 6500
Защитная виниловая: от 7500
Защитная виниловая KPMF 88 000: от 5500
Цены на детейлинг и оклейку автомобилей
Оглавление прайса:
1. Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Stek PPF Hexis BodyFence (200 мкрн)
Подробнее о полиуретановой защите
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
| Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
| Седаны C класс | от 28 000 ₽ | от 39 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 135 000 ₽ |
| Седаны E класс | от 35 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 145 000 ₽ |
| Внедорожники и S класс | от 36 000 ₽ | от 52 000 ₽ | от 64 000 ₽ | от 159 000 ₽ |
2. Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.
Подробнее о виниловой защите
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
| Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
| Седаны C класс | 9 500 ₽ | 13 200 ₽ | 18 000 ₽ | от 48 000 ₽ |
| Седаны E класс | 11 200 ₽ | 18 000 ₽ | 20 800 ₽ | от 55 600 ₽ |
| Внедорожники и S класс | 13 000 ₽ | 20 800 ₽ | 23 600 ₽ | от 72 000 ₽ |
3. Антихром
Подробнее об антихроме




















