Обшивки дверей «Люкс Ваз 2110-12″+крепления 16ых динамиков.
Здравствуйте.
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок.
Скажу честно, что процесс установки «Люкс» карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой «разбег» креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки» (1). Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса (2). Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги).
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.
Обшивки дверей «Люкс»
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки».
Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса.
Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Теперь не удивительно почему обычные кнопки 21080-6102053-00 ваз 2110 постоянно скрипят.
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны).
Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни.
Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину.
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних звуков.
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Про блок управления в водительской двери рассказывал в предыдущей записи «По подключению блока ЭСП Калина (352.3769) и зеркал Приора SE.»
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает!
P/s: Родные винты коротки.
На двери смотрится замечательно и не бросается в глаза.
4) Итог проделанной работы.
В гараже было прохладно и из за неправильных положений креплений больше 35 пистонов было сломано. Температура низкая и если клипса немного изгибается, то сразу ломается у основания…
Несмотря на это безумие карты на своих местах=)
Результатом доволен, в черном цвете смотрится симпатично. Мне нравится, но процесс «вынес мозг» по полной программе, боюсь как бы следующие снятие не было для них последним:D
Спасибо за снимание! Всем добра)
Обивка двери ВАЗ 2110 люкс установка!
Всем доброго времени суток)
Пришли мне обивки двери на 10ку и сразу же горело
мне их поставить, ну как говорят поспешишь
людей насмешишь. Во так и со мной произошло,
короче когда я устанавливал на одну случайно
наступил ногой и она треснула, обидно, досадно,
смотрим фото №2
Ну а так обивками доволен, стало на много красивей
и уютней в салоне.
Прилагаю фото.
Всем спасибо кто читает!
Лада 2110 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2110, 2004
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2006
Лада 2110, 2001
Комментарии 20
нет, на много лучше от старых.
как встали? допиливать не пришлось? на все клипсы сели?
все подходит, проблем по этому нет
Быстро признавайся где брал и почём))) Можно в лс
брал на ОЛХ за 1800грн за комплект, ну друг говорит что у нас на лоске тоже есть, даже дешевле…
Это же как всегда, если сломалась то именно та, на которую будешь смотреть каждый раз при посадке в машину. Обидно.
согласен, просто не надо спешить, а я как всегда(
Что такие комплектом стоят, если не секрет?)
я не знаю сколько они у вас будут стоить.
я живу на Украине.
я не знаю сколько они у вас будут стоить.
я живу на Украине.
Сколько в Украине стоит?
я отдал за комплект с новыми андапками 1800грн
Сколько в Украине стоит?
в крыму 3500 руб новые
Мечтал о таких когда десятка была.
у меня в 2010 году была десятка с родными карточками, мне они вообще не нравились, а сейчас на черном чирике люксовские, как у тебя, намного инрересней
у меня в 2010 году была десятка с родными карточками, мне они вообще не нравились, а сейчас на черном чирике люксовские, как у тебя, намного инрересней
Да родные тоже норм, только у большинства они уже потрепаные вхлам, грязные, потёртые, а эти новенькие, ну и какой-то новый дизайн.
Если бы у меня были новые родные то наверное не стал бы менять, а так тоже хочу люксы.
Обшивки дверей Ваз 2110, 2111, 2112 люкс 2, обзор
Всем привет!
Сегодня я хочу сделать небольшой обзор, посвященный Обшивкам дверей Люкс-2 для автомобилей десятого семейства.
Данные обшивки выполнены полностью в черном цвете, изготовлены из прочного пластика. В отличии от ворсистых обивок, обивки Люкс 2 имеют только тканевую вставку. Это значительно упрощает уход за ними, достаточно протереть влажной тряпкой обивку, чтобы обновить ее внешний вид. А так же при желании можно самостоятельно перетянуть тканевую вставку, чтобы она вписывалась в общий интерьер салона авто.
Еще в данной модели обшивок есть место для установки динамиков 13, 16 см. И не нужно дополнительно к обшивкам докупать подиумы и т.п. Как вариант, отверстия для динамиков можно вырезать лобзиком.
Данные обивки устанавливаются на автомобили Ваз 2110, 2111, 2112, Богдан.
Как правило установка производится в штатные места и не требует дополнительных изменений, доработок. Для лучшей фиксации обшивки, лучше крепить ее на усиленные ежики, чтобы избежать дребезжания и прочих посторонних звуков. В интернет-магазине ATKompany при покупке обивок дверей усиленные ежики идут в подарок.
В комплект входят: 2 передние, 2 задние обшивки + в подарок усиленные ежики для установки.
Доставка осуществляется любыми возможными, удобными способами.
На пути к Супер Люкс. Еврообшивки (обшивки Люкс2) дверей на ВАЗ 21114
Страна потихоньку отходит от праздников, а я доделываю начатое еще в 2019 году. Мной были куплены обшивки Люкс2, которые давно хотел. Для установки понадобились:
— Обшивки Люкс 2 4 штуки
— 3 листа STP GB2
— 3 Листа STP Biplast Premium 15A
— 3 проставочных кольца под 16 динамики (одно распилил на два)
— 4 плафона подсветки номера 2108 РЕКАРДО
— 4 светодиодных лампы XENITE S1811 9-15V T11(C5W)
— Новые пистоны для обшивок
— Немного маделина и карпета
— 12 саморезов 4,8х50
— Черный грунт и черная краска
Относительно самих обшивок: довольно добротные, жесткие. Сделаны аккуратно, все крепления на месте, ничего не отломано. Забегая вперед, с креплениями были проблемы только на одной двери. Об этом расскажу чуть позже.
Начал с водительской двери.
Обшивки идут «цельные» с разметкой под динамики, но без вырезов. Вырезал нужное мне отверстие, оставив «приливы» под саморезы грилей.
После этого принялся вырезать отверстие для подсветки. Разметил и вырезал посадочное отверстие. С самих плафонов с резинки нужно срезать уступчик по периметру. После этого они садятся ровно, нигде ничего не торчит. Брал именно эти плафоны, т.к. они дешевы и из-за резинового чехла имеют черный фон вместо белого, как на ОСВАРовских плафонах.
Задействовал старую проводку подсветки. Сразу замотал ее в тканевую изоленту. Позже хочу всю проводку ей смотать в косы.
Дальше пошла очередь внутренней части. Были прикатаны куски GB2 для придания большей жесткости.
Затем застелил Biplast Premium 15A. Ушло меньше листа.
Так же обработал маделином места контакта с ручкой и места под пистоны. Изначально ставил на специально купленные европистоны. Но они меня не впечатлили. Защелкиваться нормально кое-где не хотели. При малейших изгибах или ударах лопались. Плюнул и вернулся к стандартным восмерошным пистонам. Все собралось отлично!
Обшивку в сторону и топаем к двери. Отверстие динамика в двери расположено чутка не соосно с местом в обшивке. К тому же, оно глубже и немного в другой плоскости. Для верной установки нужны «подиумы». На старых обшивках динамики крепились на подиумы обшивок. Здесь же решил делать по верному пути и закреплять динамики «намертво» в двери и уже сверху крепить обшивки. Разметил по месту проставочное кольцо, частично подрезал под выступы двери и присверлил длинными саморезами. Отверстие в двери пришлось чуть-чуть подпилить болгаркой для магнита динамика. Срез закрасил грунтом и обработал, чтобы не гнило. Динамик сел ближе к обшивке, но не до конца. Для того, чтобы выровнять плоскость динамика и обшивки, пришлось еще одно кольцо распилить под углом. У меня получилось, что с одной стороны 10мм, с другой 4мм. После этого прикрутил вторую часть к первой и проверил. Динамик сидит отлично!
Дальше решил закатать виброй. Во первых, дабы не было никаких громыханий и т.п. Ну и все же оставались где-то какие-то щели, ибо подогнать фанеру по двери идеально не получилось.
Так же у меня стояли пищалки на прошлых обшивках, которые были врезаны перед ручкой. Резать новые обшивки стало жалко и я решил разместить пищалки в треугольниках зеркал. Но без всяких подиумов и т.п. Просто врезать их.
А дальше сборка. Крепления на этих обшивках некоторые в других местах, нежели в штатных. Отверстия под них в дверях есть, так что это не столь важно. Расположены они сносно. Парился я только с европистонами, так как их ломало нещадно, ибо малейшие несовпадения все же есть. Как-только перешел на штатные пистоны, все встало вообще без проблем. Саморезы снизу понадобятся другие, длиннее. Я взял 4,8х50, покрасил им шляпки в черный и все притянул. Так же огромной проблемой являются отверстия под солдатики замков. Они реально не там. Решил пойти варварским методом и просто изогнул под небольшими углами тяги солдатиков. Но их заедало. Дело оказалось во втулке на обшивке, в которой и ходит солдатик. Я обрезал весь поясок у втулки, оставив только верхнее кольцо и приклеил его к обшивке. Проблема устранена. Так же наклеил карпет в карманы. Дело в том, что задняя стенка обклеена чем-то типа маделина. А вот передняя нет. И, хоть я в карманы ничего не кладу, но решил все же делать все до конца. Вырезал куски карпета на самоклейке и приклеил. Теперь все, как должно быть.
С задними обшивками абсолютно такая же работа, кроме, само собой, динамиков.
Окончательный вид мне очень понравился. Несомненно, так намного лучше, свежее. Ну и вибро-шумоизоляция обшивок сделана лучше, чем в прошлый раз. Как итог, звуков от дверей реально меньше. Из-за подиумов и того, что все щели и т.п. закрыто, получился нормальный короб, как следствие, стали лучше звучать динамики, сочнее что ли. Я доволен, а что еще нужно?)
На этом все, до скорых встреч! С Наступающим Рождеством!
Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 2111, 2000
Лада 2111, 2002
Лада 2111, 2001
Лада 2111, 2001
Комментарии 35
Слушай а 20 динамики залезут?
20 вроде бы уже нет, подиумы нужны. У меня 16 максимальное место заняли
Капитально подошел к этому вопросу, красава, хорошо вышло
Большое спасибо!) По-другому и не можем)
Меня не хватает, так кропотливо, это делать, хочется все быстро и сразу😂👍
А на все это, если сложить, часов 5-6 ушло. Последнюю обшивку вообще минут за 40 сделал
Да неплохо, не ино, но лучше чем сток! Тоже ставил себе такие, в бж есть, все начиналось с желания поставить нормальный звук…
Да, видел эту запись! Вид намного цивильнее у них по сравнению со штатными. Уже отъездил с ними недели 3 (сама установка была еще до нового года), стало тише и приятнее
Добрый день Михаил, позволь обратить твое внимание на несколько проблемных мест данных обшивок, так как я их уже юзаю третий год и неоднократно снимал и ставил, то после ремонта ну и так раз пять точно, все крепления отваливаются после первого раза то есть остаются в двери вместе с ежиками(клипсами), мой любимый ремсостав для пластмассы это эпоксидная смола и стекловолокно, все крепления я проклеил смолой и в два три слоя полосками стекловолокна работа муторная ну оно того стоит, проблемно потом ставить эти крепежки ну вообще то не очень по месту, там есть три точки между которыми они припаиваются на производстве, вот на них ориентироваться нужно, ну и супер клеем приклеивал по месту а потом по выше указанному методу, расположение так же не попутать крепежки как бы скошены в нужную сторону, потом проблематично определить когда в дверях будут торчать, дальше у меня на втором году проломился(треснул) подлокотник со стороны водителя ближе к концу подлокотника постоянно локоть лежит там, а материал обшивок не пластмасса а какие то опилки прости господи с той же эпоксидкой и обтянуты дермантином когда снимал усилил также эпоксидкой и стеклотканью в несколько слоев, так же обрати внимание на карманы на передних обшивках, кромки у них очень нежные, как то задел коленкой когда выходил из машины и треснула кромка, тоже усилил по своему методу, теперь про дермантин которым данные обшивки обтянуты, очень легко царапается.а так как это не пластмасса царапины удалить практически невозможно, раньше был другой производитель видимо, и вообще попадались мне на Драйве здесь в бортжурналах обшивки из пластмассы.сейчас только обтянутые кожзамом или материей говенной что и вставки на данных обшивках обтянуты, заменить бы их да дороговато выходит, да и пробовал я их снять не сломав их крепеж это по моему не возможно, а где потом брать крепеж, прости за столь длинный отзыв, ну я думаю тебе в чем то поможет, удачи.
Добрый день! Спасибо большое за развернутый отзыв! Будет полезным.
Не могу с уверенностью утверждать, но, по-моему, я как раз купил пластиковые. На срезах под плафоны кожзама не увидел. Да и на ощупь это пластик. Про места креплений: это, на мой взгляд, проблема и штатных обшивок. У меня и на них были подклееные крепления. Эти уже дважды снимал, пока проблем не увидел. С подлокотником, думаю, надо будет поработать, уже не раз читал про эту проблему, но пока у себя не стал усиливать. Есть, над чем подумать. И с карманами полностью согласен, они даже на ощупь кажутся не надежными. Буду с ними аккуратнее.
Спасибо!)
Отлично смотрится. Как в иномарке у тебя теперь! Молодец!































































































