обивка пола ваз 21213
Ковёр в Ниву
ковёр в Ниву
Начну с того что эта Нива мной дорабатывается и используется для повседневной городской эксплуатации с вытекающими из этого повышенными требованиями к комфорту и если так можно так сказать, то и к эстетике.
В целях повышения комфорта был произведён комплекс работ по улучшению шумоизоляции
шумка 1 www.drive2.ru/l/515967547762279610/
шумка 2 www.drive2.ru/l/516165734733185267/
шумка 3 www.drive2.ru/l/517220441262130513/
а эстетики ради и для улучшения характеристик шумки решил заменить напольное покрытие, а то старое совсем не радовало
ворс как с облезлой крысы, да и под задний диван не заходило.
На одном из сайтов за не дорого прикупил крутой коврище
который через неделю успешно был доставлен в ближайший офис ТК
коврик надо сказать знатный
за одно с ковром прикупил наболдажникик для рычагов с кожанными чехлами
из далека вроде бы ничего, но при ближайшем рассмотрении конечно не айс
и самое весёлое что наболдажники для рычагов РК так и не пригодились, в виду избавления от самих рычагов www.drive2.ru/l/536107027370344693/
а вместе с ними и от их дребезга и от высокочастотного воя самой раздатки.
Выбрав время, а именно полную субботу (с 6,30 до 21,30) принялся за дело
раскидал салон
и начал пытаться уложить этот мать его ковролин
если вспомнить что на полу лежит слоёный пирог шумки
то сразу становится понятно, что ковёр так легко не уляжется
и он не улёгся
но не беда чутка фена, матов и колюще-режущих аргументов
и дело пошло на поправку
не которые отверстия даже сошлись 🙂
и вуаля ковер не месте, правда пришлось модернизировать пластиковые накладки порогов
и так даже стало красивее.
Вывел провода для акустики
из минусов только не которые не стыковки между передней и задней половинами
да и то это под креслом и не особо видно
некоторые отверстия пришлось расширить
а некоторые и заново проделать
Результат полностью оправдал потраченные средства и время
Теперь стало значительно приятнее находиться в машине, добавилось уюта и тепла.
Бонусом улучшилась и шумоизоляция.
Педаль шНива сцепления ожидаемо стала работать только в самом полу, но не беда методом двух палок (www.drive2.ru/l/532804644196319941/) отрегулировал положение педали и сделал его рабочий ход чуть выше.
Так же пришлось поднастроить и тросиковый привод карбюратора. (www.drive2.ru/l/491326942428004549/)
Итог проделанных работ очень радует, особенно если вспомнить каково было в машине в момент её покупки 🙂
а было в ней именно КАКАво
Но до истинного автомобильно-коврового рая конечно ещё далеко
есть к чему стремиться 🙂
Замена пола Ваз 21213
Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.
Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.
Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая
Вроде все… Можно приступать к работе!
1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.
4. Берем в руки дрель со сверлом для точечной сварки и начинаем высверливать усилитель и крепления сидений.
5. Далее высверливаем точки крепления пола к лонжеронам и коробу порога. У меня этих точек видно не было. Поэтому, я из-под машины, аккуратно вдоль короба лонжерона, сделал пропилы и сбил все точки стамеской.
6. Примеряем нашу штамповку и отмечаем на тоннеле место реза. От отмеченного на тоннеле отступаем 1,5 сантиметра для стыковки старого и нового металла. Все лишнее отрезаем.
7. Сверлим заготовку, предварительно примеряв её по месту и отметив места сверления. Точки следует сверлить на расстоянии 3-4 сантиметра друг от друга сверлом ∅8 мм. После того, как просверлили, ставим на УШМ лепестковый диск и зачищаем зазубрины вокруг отверстий.
8. Зачищаем тем же лепестковым кругом места, где будем варить. Ржавчины там не должно быть! В противном случае, соединение получится недостаточно прочным и варить его будет тяжело, так как металл просто напросто будет гореть.
9. Во время сварки зазор между старой и новой деталью должен быть минимальным. Для этого максимально придавливайте заготовку рядом с точкой сварки.
10. После установки перемычки усилителя в салоне и установки крепления сидений, необходимо счистить все наши точки на «нет» лепестковым кругом(по желанию, для красоты ;), далее берем кислотный грунт, разводим его по техничке(обычно он разводится с отвердителем 1 к 1 на 100мл грунта 100мл отвердителя), и наносим его тонким прозрачным слоем или кисточкой, или пульверизатором, пока сохнет наш кислотник, разводим акриловый грунт(на 100 мл грунта 25мл отвердителя и разбавителя по необходимости), наносим поверх кислотника акриловый грунт и даем ему хорошо просохнуть, далее берем наждачную бумагу градацией (р320- р600) и матуем всю поверхность под герметик и дальнейшую покраску. Герметик следует наносить толстым слоем в местах сварки как изнутри, так и снаружи. После того, как герметик высохнет, красим пол, ждем высыхания и собираем салон автомобиля в обратной последовательности.
Вроде ничего не забыл. Всем удачи! Спасибо. Если будут вопросы задавайте, всегда на связи!
Ковер пола «Люкс» трехслойный ВАЗ 21213, 21214, Urban
Описание
Характеристики
Ковёр изготовлен с помощью метода бесшовной горячей формовки.
Имеет 3 слоя для наибольшего комфорта.
Шумопоглощающий и влагоотталкивающий материал нижнего слоя не позволяет попасть воде между ковром и полом кузова.
Ковёр состоит из двух частей, совпадают все технологические отверстия.
Материал: ковролин с синтетическим ворсом (на полимерном водонепроницаемом полотне).
Размеры: 120 х 70 х 50 см
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Длина в упаковке | 1.2 м |
Ширина в упаковке | 0.7 м |
Высота в упаковке | 0.6 м |
Вес в упаковке | 5 кг |
Модель автомобиля | ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива |
Ковер пола «Люкс» трехслойный ВАЗ 21213, 21214, Urban отзывы
Средняя оценка покупателей: (1) 4.00 из 5 звезд
Качественный ковер пола
При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.