Обитель зла возмездие о чем
Обитель зла: возмездие
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Обитель зла: возмездие. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Resident Evil вики, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed. |
Обитель зла: возмездие
Страна
Год выпуска
Продолжительность
Режиссёр
В ролях
Режиссёр фильма — Пол У.С. Андерсон. Сценарий написал также Андерсон, который был сценаристом и продюсером предыдущих четырёх фильмов, а также режиссёром самого первого и четвёртого из них. Сюжет частично соответствует событиям серии игр «Resident Evil».
Сюжет
Следующая сцена: Элис просыпается в доме, где её будит муж (Карлос Оливера), который говорит, что будильник не сработал и им надо быстрее собираться — ему на работу, её дочери (Бекки), у которой ослаблен слух — на учёбу. Внезапно появляется зомби-маджини и атакует Карлоса. Выбежав на улицу пригорода, Элис и Бекки пытаются спастись от толпы настигающих их зомби. Понимая, что обеим им не спастись, Элис отвлекает преследовавшего их маджини и сбрасывает его на острые доски лестницы. Внезапно появляется её инфицированный муж и убивает её.
В следующей сцене Элис просыпается на полу тюремной башни-камеры с логотипом «Амбреллы». Её допрашивает Джилл. Внезапно допрос прерывается сообщением от системы безопасности о перезагрузке в течение двух минут — это работа Альберта Вескера, который взломал систему Красной Королевы и помогает Элис бежать. Выйдя из помещения Элис оказывается на центральной площади Токио. В это время Красная Королева восстанавливает управление и намерена захватить или, в крайнем случае, уничтожить Элис. По динамикам громкой связи транслируется сообщение о загрузке симуляции Токио, после чего на улице начинает лить дождь, появляются люди и начинается атака зомби. Теснимая толпой зомби, Элис вновь забегает во внутренние помещения павильона «Амбреллы», где среди расстрелянного персонала центра управления встречает некую женщину в красном платье, в которой Элис узнаёт Аду Вонг — оперативницу «Амбреллы» и одного из лучших агентов Вескера. На одном из экранов возникает изображение Альберта Вескера, который поясняет сложившуюся ситуацию: они находятся в главном лабораторном корпусе корпорации «Амбрелла», которая расположена на бывшей базе советских подводных лодок подо льдами Камчатки, в которой воссозданы некоторые кварталы Токио, Нью-Йорка и Москвы для проведения экспериментов с Т-вирусом путем симуляции эпидемии заражения вирусом в данных городах. Для освобождения Элис он высылает небольшую штурмовую группу на двух снегоходах. Также он сообщает, что после его и Ады Вонг ухода из корпорации, всем, что осталось от корпорации, управляет Красная Королева, которая и отдаёт приказы, в частности службе безопасности, в состав которой входят Джилл и клоны Карлоса Оливера, Рейн Окампо и Джеймса Шэйда («Первого»).
Штурмовая группа, в состав которой помимо прочих входит Леон Кеннеди, минирует наружную часть и шахты системы вентиляции базы, выставляет на таймерах детонаторов двухчасовую выдержку и проникает внутрь. Красная Королева собирается уничтожить противников, для чего активирует симуляции в павильонах, через которые продвигаются навстречу друг другу штурмовой отряд и Элис. На Элис и Вонг в симуляторе «Нью-Йорка» нападают два Палача. Уходя, они преодолевают границу между полигонами и оказываются в симуляторе пригорода «Раккун-сити». Проходя мимо одного из домов, Элис говорит Аде, что из окон одного из домов за ними кто-то наблюдает. Внутри они обнаруживают труп клона Элис, зомби и живую Бекки, которую забирают с собой. Однако на выходе из дома их встречает отряд службы безопасности «Амбреллы»: Джеймс «Первый» Шейд, Карлос Оливера и Рейн Окампо во главе с Джилл Валентайн. Ада остаётся прикрывать и отстреливается от противников, в то время как Элис с Бекки уходят.
Производство
Подробности съёмок очередной франшизы тщательно скрывались. Компания Constantin Film старалась не раскрывать сюжет и все подробности, связанные с фильмом. Даже список актёров, утверждённых на роль, вплоть до премьеры держался в строжайшей тайне. В съёмках участвовали Мила Йовович, Сиенна Гиллори, Мишель Родригес, Колин Сэмон и Шон Робертс. В фильме появились персонажи из игры: Ада Вонг, Леон Кеннеди, Барри Бёртон. К съёмкам не присоединилась Эли Лартер.
На онлайн-конференции Йовович заявила, что пятая часть фильма ужасов — это «настоящий триллер», отличающийся эпическим масштабом, огромным количеством невероятных существ и перестрелок, в ходе которых ей пришлось вспомнить всё, чему она научилась за последние 10 лет. Для того, чтобы снять фильм, актрисе вместе с режиссёром пришлось взять вторую закладную за дом. Все трюки в фильме актриса исполнила самостоятельно. Натурные съемки происходили на Камчатке, на Красной площади и станции «Арбатская». Главную площадь Москвы съёмочной труппе выделили на пять часов. Идея снимать фильм в России принадлежит Йовович.
По признанию Миллы, на её персонажа повлияло материнство. «Она становится менее роботизированной и более человечной. Она больше не принадлежит «Амбрелле». Помните фильм Скорсезе «Алиса здесь больше не живёт»? Так вот: «Алиса там больше не живёт и жить не будет». По сути Андерсон перенес часть личной жизни на экран, поскольку раньше никто не видел протагонистку в качестве матери. В пятой части серии Элис вновь становится обычным человеком, а не машиной для убийств. «Возвращение в реальность» говорит о том, что зритель чувствует, что главной героине могут навредить. «Элис — пример достойного человека. По-моему, она человек, на которого можно положиться. Она надежная. Если она сказала, что что-то сделает — значит, она это сделает. Если пообещала — скорее умрет, чем не сдержит обещание. И мне это очень нравится», — утверждала Йовович в личном интервью.
Обитель Зла: Возмездие, и почему этот фильм лучше обходить стороной.
Сразу хочу сказать, что спойлеры будут, и вообще, это пересказ сюжета. Ну а фигли.
То, что видение серии Resident Evil у Пола Андерсона кардинально отличается от оригинальной истории, было понятно еще с выхода третьей части фильма, хотя и прошлые частично отличались от игрового канона.
Тем не менее, кому-то эта версия вселенной нравится, и поэтому после третьей экранизации вышло еще две, да и, как видно, конец все еще за горами.
Идти на этот фильм я собирался не только потому, что отношусь к тем, кому пришлись по душе эксперименты Андерсона, хотя-бы потому, что считаю, что фильм уже не является чем-то из серии Обители Зла — это уже что-то другое, но явно не то. И в этом я не видел ничего плохого. Но также важным являлось то, что я не видел другого, более хорошего варианта, провести день до выхода Black Mesa Source, хотя признаюсь — ждал фильм хоть и без фанатизма, но с самого анонса.
А теперь ближе к сути — усевшись в кинозале, я готовился к чему-либо эпичному. Трейлер намекал, а известия о том, что в фильме будут Ада Вонг и Леон Кеннеди, а также покатушки по всему миру не могли вызвать другого эффекта. Началось все с того, что скорее всего, по инициативе Capcom, туда запихнули рекламу DMC в виде CG ролика. Дальше заглавные титры, которые уже настраивали на то, что тебя вот вот ждет что-то мощное — нападение на корабль, с использованием приема «обратной перемотки» выглядит просто эпично. Толпы солдат, убивающие невинных людей, падение винтокрыла прямо в корабль — признаюсь, сцена реально зацепила. И это все только заглавные титры. И-и-и, мы просмотрели лучшую часть всего фильма. Я серьезно.
/Кто эта девушка, я, к сожалению — так и не понял. Если Андерсон так и задумывал, то тогда все впорядке/
Дальше идет что-то, что я не могу назвать иначе, как лютый трэш — Элис просыпается, жизнь в норме, она жената на… Карлосе Оливера, и у них есть дочь Бекка. Прямо идиллия. И ТУТ КРОВЬ МЯСО КИШКИ ГОВНО ПО СТЕНАМ БИТОЙ В ЩИ НА УЛИЦУ ВЫШЛИ ТРЭШ УГАР СЕЛИ В ТАЧКУ К БАБЕ ТАЧКА ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ НУ И В КОНЦЕ ВСЕ УМЕРЛИ ВООТ. Так и было, честно. Именно с этого,
момента я понял, что либо я ошибся фильмом, либо Андерсон профессией. Дальше Элис просыпается в здании Амбреллы, ее пытают, ничего не понятно. Кто-то помогает ей сбежать. И ТУТ ТОКИО ПУСТО ДОЩЬ ИДЕТ ЛЮДИ-БОТЫ ПОШЛИ ПО УЛИЦАМ, ЗАДЕЛИ БАБУ НАЧАЛСЯ АПОКАЛИПСИС, КРОВЬ КИШКИ ГОВНО ТРУПЫ. Ваш мозг еще не вывалился на пол? Если нет, то можете читать дальше, и таких примеров в фильме не один и не два, и будьте уверены, к ним мы еще вернемся.
Потом Элис пересекается, с кем бы вы подумали? Адой Вонг! Оказалось, что побег Элис устроил ни кто иной, как сам Альберт Вескер. Люди, знающие историю RE, могут представить мой фэйспалм в тот момент. Как оказалось, Вескер уже не имеет с Амбреллой ничего общего, а управляет ею… КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ — КРАСНАЯ КОРОЛЕВА. Я представляю диалоги сценаристов
на собеседовании:
-Ну так что, кто теперь злодей? Доить Вескера уже влом.
-Ну, там может это будет Красная Королева?
-Компьютер? Ты упоролся, ее же в первой части уничтожили. Окончательно.
-Ой, да кому не срать?
Именно так. И тут меня окончательно пробило осознание того, что все эти путешествия по миру, обещание того, что Элис «осознает то, что поменяет все ее мировоззрение» не более чем наглая ложь. Но на этом не конец.
Оказывается, что весь комплекс находится под водой. В Камчатке. В России.
И надо как-то выбиратся, и план есть — к комплексу Вескер подгонит армию. Не, стоп, не армию — ДРИМ ТИМ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ ЛЕОНА КЕННЕДИ, БАРРИ БЁРТОНА(ага, вы не ослышались), НИГРЫ ИЗ ЧЕТВЕРОЙ ЧАСТИ И ЕЩЕ ДВУХ ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УМРУТ. Вооот.
Тем более, Андерсон решил немного потроллить политику — как выяснилось, заразила весь мир вирусом отнюдь не Абрелла. Комплекс состоит из нескольких зон, которые симулируют города — в зоны запускали клонированых людей, парочку зомби, снимали это на камеру и показывали результат странам соперникам — русским показали заражение в Нью-Йорке, Китайцам — Японии, америкосам — русских, и так, пока спрос на биооружие не поднялся настолько, что страны в итоге сами начали войну. Это, кстати, единственная более-менее поддающаяся логике часть фильма.
/Барри Бёртон. Если вам это имя ничего не говорит, то вы потеряли много. А если говорит, то, к сожалению, немного/
Тем временем, пока Элис и Ко пытаются встретится и свалить из эпицентра взрыва(ну а как же) им пытаются помешать — кто-о?
ПРАВИЛЬНО: «ДЖИЛЛ ВАЛЕНТАЙН, АРМИЯ ТУПЫХ БОТОВ, КЛОНЫ СПЕЦОТРЯДА ИЗ ПЕРВОЙ ЧАСТИ(что само по себе лол) ВО ГЛАВЕ С КРАСНОЙ КОРОЛЕВОЙ». И это еще не весь маразм. К примеру, для одного выноса мозга на весь фильм хватило бы того, что на эпохальную ДРИМ ТИМ, во время путешествия по Москве вываливают… нет, ну тут вы серьезно не догадаетесь.
СРАНЫХ ЗОБМИ-КРАСНОАРМЕЙЦЕВ НА ДЖИПАХ И МОТОЦИКЛАХ С АВТОМАТАМИ ГРАНАТОМЕТАМИ И БЕНЗОПИЛАМИ.
Элис и Ада тем временем подбирают Бекки — клон, который остался вживых, после налета зомбарей. И Элис неожиданно проникается к нему чувствами. НЕОЖИДАННО. В финале, когда в живых осталось всего никого — Валентайн, Окампо(Родригез), зараженная вирусом, сражаются с Леоном, Нигрой и Элис, выбравшись на поверхность. Драка, кстати, получилась живенькой, но реалистичной, как трезвый сторож — судя по звуку и X-Ray моментам(а они были) положительным героям на троих сломали около 50 костей — и они все равно продолжают выносить плохишей, а потом еще и не то что ходить — еще и выжить.
В итоге они прилетают в Белый Дом, главой которой стал Вескер, который заражает Элис вирусом, и вводит в курс дела — мир вговнен по самые уши, Красная Королева пытается уничтожить человечество, которого, якобы, осталось всего ничего — маленькая крепость вокруг Белого Дома, заселенного исключительно ниграми. В общем, Андерсон явно учился у Котика.
/Лучший кадр всего фильма. Отлично подойдет под выражение WELCOME TO RUSSIA/
Но что характерно — сюжет, самая слабая часть фильма. Хуже всего то, что получилось ни рыба, ни мясо — вернули чуть ли не всех основных персонажей трилогии. И почти ни о ком не сказали ни слова. После сцены на корабле, про Клэр и Криса вообще забыли. Леон и Бертон — выглядят серо, да и чего уж там, их просто могли заменить на обычных ботов, и ничего бы не изменилось. Слишком уж мало рассказали о них. Обычный зритель так и не поймет, кто эта тройка — Оливер,
Окампо и Шейд. Не поймет и фишку с Леоном и Бёртоном. А те кто поймут — будут разочарованы, так уделено им по-минимуму в развитии сюжета.
Техническая часть, же, особых нареканий не вызывает драки, в количестве 2.5 штук выглядят очень эффектно, массовые сцены умерщвления зомби и умерщвления зомбями тоже неплохи, да и спец эффекты тоже на уровне — хотя порою казалось, что вспышки от выстрелов приделывали в After Effects, ну уж очень похоже. Но о технической реализации можно было не
беспокоится, Галевуд, че уж там.
И опять же, оценка зависит от отношения к фильму, а в данном случае — и ко вселенной в частности. Если расценивать Обитель Зла: Возмездие как продолжение серии — это полный слив, говно, параша, и в общем, не православно.
А вот если смотреть как на обычное кинцо… да в принципе все точно также. Получилось куда хуже ожидаемого. ИМХО.
Идти не рекомендую никому, но если решите — только если вы не знаете о вселенной RE ничего. Хотя, может кто-то и оценит…
Рецензия на фильм «Обитель зла: Возмездие»
Хореографический зомби-боевик, в котором герои взрывают Красную площадь и шутят про Москву и Роллс-Ройс
Элис (Йовович) опять оказывается в плену у корпорации «Амбрелла», чтобы в который раз сбежать, красиво перебив по дороге очередную армию зомби.
Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»
Удивительно, но факт – до пятой части эта многосерийная экранизация компьютерной игры никогда не пыталась существовать по законам собственно игр. Она то притворялась классическим герметичным триллером, то пыталась потягаться с «Безумным Максом» на ниве веселого постапокалиптического боевика. Но стоило зомби-идиотизму вступить в законные права, испуганный жанр раз за разом пасовал, и начиналась бессмысленная и беспощадная революция в «Матрице», где Йовович была Нео, а все остальные программным сбоем.
Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»
Теперь все наконец-то по-честному: фильм делится не на сюжетные составляющие (завязка, развитие и т.д.) и даже не на эпизоды, а на уровни. То есть герои всю дорогу о чем-то говорят и что-то ищут, но убери Андерсон из сценария речь, ничего бы по сути не изменилось. Покрошив стайку ходячих мертвецов на уровне «Токио», Элис переходит на уровень «Москва», где монстров уже побольше, они пострашнее и у них танки. Как в какой-то старой восьмибитке, здесь можно победить босса и на более сложном этапе встретить его же, но уже в двух экземплярах. Но главное, к пятой серии Андерсон наконец-то выключил внутреннего зрителя и целиком подошел к делу с позиции геймера.
Кадр из фильма «Обитель зла: Возмездие»
Пора признаться, если есть возможность выбирать, в играх-боевиках все всегда играют за девушек, ведь футуристический автомат или святящийся двуручник лучше всего смотрятся вместе с бикини. Если попытаться кратко пересказать «Обитель зла: Возмездие», получится примерно следующее: три девушки модельной внешности (Мишель Родригес не считается) – одна в латексе со сверкающими пряжками, другая в латексе с глубоким декольте, а третья в красном платье с разрезом по пояс лупят друг друга до полусмерти. Еще они затаптывают рядовых вурдалаков каблуками-шпильками и много стреляют в путающихся под ногами мужиков, но главное, понятно, это их поединки. В этом смысле происходящее на экране больше всего напоминает «Запрещенный прием» (с поправкой на то, что картина Снайдера в сто раз умнее и в сто раз изобретательней), и если предыдущие серии были помесью балета и особо дерганных клипов группы The Prodigy, то теперь остался один балет, зато чудесный и с тремя балеринами потрясающей красоты.
Обитель зла 5: Возмездие содержание/сюжет фильма читать онлайн
П ятая часть знаменитой франшизы. После атаки на корабль-убежище в предыдущей части фильма Красная Королева взяла под свой контроль остатки Амбреллы, и теперь попавшей в ее ловушку Элис необходимо выбраться на свободу через кучу испытаний лаборатории, со старыми друзьями и врагами.
Содержание/сюжет
Элис просыпается в доме, где её будит муж (Карлос Оливера), который говорит, что будильник не сработал и им надо быстрее собираться — ему на работу, их дочери (Бекки), у которой ослаблен слух — на учёбу. Внезапно появляется зомби-маджини и атакует Карлоса. Выбежав на улицу пригорода, Элис и Бекки пытаются спастись от толпы настигающих их зомби. Понимая, что обеим им не спастись, Элис отвлекает преследовавшего их маджини и сбрасывает его на острые доски лестницы. Внезапно появляется её инфицированный муж и убивает её.
Затем Элис просыпается на полу тюремной башни-камеры с логотипом Амбреллы. Её допрашивает Джилл. Внезапно допрос прерывается сообщением от системы безопасности о перезагрузке в течение двух минут — это работа Альберта Вескера, который взломал систему Красной Королевы и помог Элис бежать. Выйдя из помещения, Элис оказывается на центральной площади Токио. В это время Красная Королева восстанавливает управление и намерена захватить или, в крайнем случае, уничтожить Элис. По динамикам громкой связи транслируется сообщение о загрузке симуляции Токио, после чего на улице начинает лить дождь, появляются люди и начинается атака зомби. Теснимая толпой зомби, Элис вновь забегает во внутренние помещения павильона Амбреллы, где среди расстрелянного персонала центра управления встречает некую женщину в красном платье, в которой узнаёт Аду Вонг — оперативницу «Амбреллы» и одного из лучших агентов Вескера. На экране возникает изображение Альберта Вескера, который поясняет сложившуюся ситуацию: они находятся в главном лабораторном корпусе корпорации «Амбрелла», расположенном на бывшей базе советских подводных лодок подо льдами Камчатки; в нём воссозданы некоторые кварталы Токио, Нью-Йорка, Москвы и других крупных столиц для проведения экспериментов с Т-вирусом путём симуляции эпидемии в данных городах. Для освобождения Элис он высылает небольшую штурмовую группу на двух снегоходах. Также Вескер сообщает, что после ухода его и Ады Вонг из корпорации всем, что осталось от «Амбреллы», управляет Красная Королева, которая и отдаёт приказы, в частности, службе безопасности, в состав которой входят Джилл и клоны Карлоса Оливера, Рейн Окампо и Джеймс Шейд («Первый»).
Штурмовая группа, в состав которой помимо прочих входит Леон Кеннеди, минирует наружную часть и шахты системы вентиляции базы, выставляет на таймерах детонаторов двухчасовую выдержку и проникает внутрь. Красная Королева собирается уничтожить противников, для чего активирует симуляции в павильонах, через которые продвигаются навстречу друг другу штурмовой отряд и Элис. На Элис и Вонг в симуляторе Нью-Йорка нападают два Палача. Уходя, они преодолевают границу между полигонами и оказываются в симуляторе пригорода Раккун-сити. Проходя мимо одного из домов, Элис говорит Аде, что из его окон за ними кто-то наблюдает. Внутри они обнаруживают труп клона Элис, зомби и живую Бекки-клона, которую забирают с собой. Однако на выходе из дома их встречает отряд службы безопасности Амбреллы: Джеймс «Первый» Шейд, Карлос Оливера и Рейн Окампо во главе с Джилл Валентайн. Ада остаётся прикрывать и отстреливается от противников, но в итоге попадает в плен, в то время как Элис с Бекки уходят.
Обитель зла: Возмездие
Статью об самой серии фильмов см. здесь.
Обитель зла: Возмездие Resident Evil: Retribution Самая зрелищная и экшеновая часть в серии. Монстры, вражеские боты и толпы зомби представлены в огромных количествах, а кровь и мясо сведены к минимуму. Некоторыми отмечается ещё и возросшая трешовость происходящего. Вернулись старые персонажи в виде клонов, добавлены Леон Кеннеди, Ада Вонг и Барри Бёртон из игр. При всём этом сюжет ушёл от них так далеко, насколько это вообще возможно. Создатели утверждают, что на пятый фильм повлияли многие актуальные на момент создания киноленты. Среди вдохновителей они называли сериал Мир Дикого Запада, ремейк «Рассвета Мертвецов» (линия клона Элис явно отсылает к началу фильма Снайдера) и, внезапно, «Начало» Нолана. Во время маркетинговой компании в Токио выпустили толпу актёров, загримированных под зомби, которые пугали людей, а потом давали им рекламные листовки. В интернете тем временем создали реальный сайт Umbrella (ныне перенаправляет на сайт Sony), а на YouTube начали выкладывать видео, в которых Элис призывала не доверять этой компании. СодержаниеСюжет [ править ]После событий четвёртого фильма Элис ловит элитный отряд врага и доставляет её в гигантский комплекс Umbrella в России. Там ей на помощь приходит переметнувшийся Альберт и работающая на него Ада Вонг. Он по какой-то причине решил работать против старых хозяев, а по какой — узнаем в конце. Теперь цель Элис и Ады — пройти сквозь имитации крупнейших городов мира (и да, по Москве тоже побегают) и выйти на отряд Вескера, который он послал на встречу. А противостоять им будут зомбированная Джилл Валентайн, её люди и даже клоны погибших героев из первых частей. Персонажи [ править ]Вернувшиеся [ править ]Новые [ править ]Что здесь есть [ править ]— Крутая тачка!
|
---|