Обет бедности это что

Обет бедности

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что

Многим из нас известно, что некоторые очень верую­щие люди дают обет бедности, который выполняют всю свою жизнь как часть духовной миссии. Когда я был еще маленьким, мой папа рассказал мне про одного своего друга, который был католическим священником и при­нял обет бедности. Когда я спросил, что это значит, папа ответил:

— Он решил посвятить всю свою жизнь Богу и труду на ниве Божьей. А обет бедности означает, что деньги теперь не играют никакой роли в его жизни. Он ведет аскетический образ жизни и служит только Богу.

Устав от тысячи вопросов, которые обычно задает маленький ребенок, папа ответил:

— Да не в аскетизме дело! Придет время, и ты узна­ешь, что это такое.

Много лет спустя я узнал, что подразумевалось под словом «аскетизм». Сидя в классе на курсах по подготов­ке офицеров морской пехоты, я слушал, как наш инст­руктор рассказывает, что на протяжении всей истории были воины, которые давали обед бедности. Инструктор сказал: «В эпоху феодализма многие рыцари давали обет бедности, чтобы целиком посвятить себя своему делу. Они не стремились к деньгам или приобретению мате­риальных благ, что могло бы отвлечь их от исполнения своего долга перед Богом и королем».

Перед тем как пойти служить в морскую пехоту, я какое-то время работал судовым чиновником на не­фтяном танкере компании «Standard Oil of California», получая за это более 4000 долларов жалованья в месяц, что в 1969 году было немалыми деньгами. Хотя я и не подлежал призыву, поскольку служил на кораблях неф­теналивного флота, который входил в категорию отрас­лей, жизненно важных для обороноспособности страны, оба моих папы побуждали меня пойти послужить своей стра­не сейчас, когда она участвует в войне. Когда я стал офи­цером морской пехоты, мое жалованье уменьшилось до 300 долларов месяц. И вот, сидя тогда в классе по подго­товке офицеров и слушая рассказ инструктора о том, как в глубокой древности рыцари давали обет бедности, я на­конец-то понял, что значит слово «аскетический», кото­рое в свое время не захотел мне разъяснить мой папа.

Источник

Обет бедности. Случай из практики.

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что

Вы никогда не думали о том, что у вас может быть обет бедности? Как это узнать? Вы много вкладываете усилий в то, чтобы обеспечить себе определенный уровень жизни? И чтобы вы не делали, количество усилий гораздо выше результата?

Я расскажу вам один случай из моей практики. Очень этот случай яркий.

Это было несколько лет назад, когда я жила и работала еще в России.

Ко мне пришел клиент, достаточно состоятельный мужчина (дома, машины, бизнес и т. д.) с вопросом, почему у него стали возникать проблемы в бизнесе, очень много усилий приходится затрачивать на то, чтобы заработать.

Все время пока я с ним работала, мне не давала покоя одна фраза «Обед бедности… Обет бедности…» Но, включались мои мозги, которые говорили: «Какой там обет бедности, всем бы бедным так жить…».

И вот однажды, я все-таки не выдержала этого напора и извинившись, предложила ему отработать с Властителями Кармы снятие обета бедности. Он спросил в чем он может выражаться и я ему рассказала следующее: «При обете бедности ваши вложенные усилия не соответствуют тому, что вы получили за эти усилия. Вам может хватать денег, но в этом случае вы будете много и тяжело работать. Если речь идет о сделках, то будет достаточно большое количество мелких сделок, которые отнимают много времени и сил, а доход с них маленький. Крупные и дорогие сделки в таких случаях срываются».

Мой клиент посмотрел на меня и говорит: «Все именно так и происходит. Я совершаю большое количество мелких сделок. Все крупные срываются в последний момент. Следом за мной идет конкурент и собирает все крупные сделки. Хотя он, мягко говоря, слабый специалист в нашем деле… А я все время удивлялся и злился на такую ситуацию. Давайте работать. Я согласен что у меня этот обет есть».

Мы тогда отработали снятие обета и клиент ушел.

Я встретила его через несколько месяцев случайно… Меня интересовал только один момент, как его дела после снятия обета. На что он мне ответил: «Спасибо. Я сейчас совершаю максимально одну сделку в месяц, но это такие сделки, какие мне раньше даже и не снились!»

Вот такая история… Это нередкий случай, но очень яркий. Поэтому он вспоминается в таких в похожих ситуациях.

Посмотрите на свою жизнь.

Возможно, эта ситуация вам знакома. Если это присутствует в вашей жизни – от этого достаточно легко избавиться. Остальное будет зависеть от вашего мышления и активности.

Откуда мог взяться это обет?

Из прошлых жизней. Многие души уже прошли свое воплощение в качестве служителей Божьих (неважно в каких концессиях и направлениях). Многие души уже были монахами и монашками, уходили в монастыри и ашрамы.

Практически во всех направлениях давались обеты бедности. При перевоплощении меняется физическое тело, как одежда, которую вы меняете каждый день (каждое воплощение), а душа остается, вместе со всеми обетами, которые она давала при разных воплощениях…

В прошлых воплощениях вы могли дать обет бедности (или безденежья), если кто-то из ваших близких пострадал от денег. Или вы сами в разных вариациях пострадали от них.

В пылу эмоций могла быть произнесена фраза “Все из-за этих проклятых денег!” и что-то подобное.

Можно при просмотре найти еще варианты, откуда появился этот обет.

Для тех, кто обнаружил у себя этот обет, есть 4 варианта:

1. Обратиться ко мне для исцеления

2. Пройти в записи открытую трансляцию “Деньги, как одно проявление изобилия”

На этой трансляции мы снимали обеты бедности.

3. Купить и пройти в записи тренинг “Изобилие и деньги” (на нем мы работали очень глубоко с обетами и не только)

4. Самый простой и привычный вариант: оставить все как есть и продолжать жить так, как живете.

У вас всегда есть выбор!

Напишите в комментариях: знакома вам эта ситуация?

Источник

Глава третья Обет нищеты и нестяжательности

Обет нищеты и нестяжательности

Основанием для обета нищеты и нестяжательности служит и пример Иисуса Христа, не имевшего даже где приклонить главу (см. Мф. 8, 20), и совет Его, предложенный спрашивавшему Его, что сверх соблюдения заповедей Божиих нужно ему делать для высшего совершенства, как удобнее достигнуть жизни вечной? Если хочешь быть совершенным, говорит Спаситель, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною (Мф. 19, 21). Такой совет дан потому, что богатство представляет большое препятствие к достижению Царства Небесного. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, говорит Спаситель, нежели богатому войти в Царство Небесное (Мф. 19, 24). Приобретение богатства всегда бывает соединено с большими трудами, обладание — с большими заботами, развлечениями, которые рассеивают мысли, ослабляют внимание к себе, подавляют дух, погашают горячность сердца, усердие к Богу[303]. Сохранение богатства соединено со страхом потери, а потеря его сопровождается скорбью; богатство подает повод к гордости, тщеславию, честолюбию, доставляет средства к роскоши, сластолюбию, сладострастию в угождение чувственности и во вред душе, а затем легко может последовать целое полчище пороков. Апостол говорит: Желающие обогащаться впадают в искушение и сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1Тим. 6, 9-10). Между тем мир скоро проходит, и похоть его (1Ин. 2, 17). Потому лучше заранее добровольно оставить мир со всеми его сокровищами, нежели самому быть оставленным им со скорбью сердца. Ибо как мы ничего не принесли в мир, говорит апостол, так, конечно, ничего не можем и вынести из него. Потому, имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1Тим. 6, 7–8; см. также Притч. 30, 8). Так и монахи, оставив все лишнее, довольствуются только необходимым, без чего нельзя жить, да и к этому малому имуществу не должны иметь пристрастия и для этого не должны ничего считать своей собственностью, а даром Божиим, пользоваться им, как данным от Бога средством к поддержанию жизни и здоровья. Таким образом, монахи, освободившись от многих лишних, суетных житейских забот и занятий, больше имеют досуга и способности заняться главным делом жизни — спасением души и, отрешив сердце от привязанности к земным вещам, легче могут возноситься духом к небу, с большим усердием, всецело посвятить себя на служение Богу. Кроме того, нищета, нестяжательность представляет много случаев к терпеливости, смирению и к утверждению надежды на Бога, Который удостоивает особенного промышления тех, кто все оставляет для Него, чтобы свободнее служить и благоугождать Ему одному, и часто сверх чаяния посылает им все нужное для жизни и защиту от разных бед и зол (см. Притч. 10, 3–4).

Напрасно против этого возражают, будто оставляющий свое имение лишает себя вместе с тем и средств к благотворительности. Благотворить можно не одними вещественными благами; есть и другие, высшие способы благотворить другим в духовном отношении, в деле спасения.

Святая Синклитикия, строгая подвижница IV века, говорила, что милосердие (или подаяние милостыни нищим) предписано не столько для пропитания бедных, сколько для развития любви. Бог, Который устрояет богатство, питает и нищего. Так не напрасно ли заповедано милосердие? Никак. Оно служит начатком любви для тех, которые не имеют оной. Как законное обрезание указывало на обрезание сердца, так и милосердие указывает на любовь. Посему излишне милосердие для тех, которым дарована любовь благодатию. Я говорю это не для того чтобы отвлечь от милосердия, но чтобы показать убожество в его чистоте. Итак, меньшее да не будет препятствием большему. Раздав все вдруг, ты сделаешь малое добро. Наконец, возведи очи твои к высшему добру — к любви. Мы должны говорить сии слова: вот, мы оставили всё, и последовали за Тобою (Мф. 19, 27). Никто не может достигнуть любви без убожества, ибо Господь заповедал любить не одного человека, но всех. Следовательно, тот, кто имеет что-нибудь, не должен оставлять неимущих, иначе у такого похитится дар любви[304].

Преподобный Петр Дамаскин говорит, что немощному лучшее есть удаление от всего, и нестяжательность много лучше милостыни[305].

Кто однажды роздал все, тот совершеннее исполнил долг любви и милосердия к бедным, нежели кто из своего имения подает малую часть, а большую часть удерживает у себя. Богатые хотя и имеют возможность благотворить своим имуществом, но всегда ли правильно и с пользой употребляют его? Это дело столь трудное и сомнительное, что состояние богатых в Евангелии представляется опасным (см. Мф. 19, 23–24). Если взвесить выгоды и невыгоды богатства и бедности, то откроется, что лучше однажды раздать все ради Христа, Который всем будет для всех, все оставляющих для Него, и потом пользоваться малою, только необходимою долею временных благ, чтобы тем удобнее заниматься снисканием духовных благ и быть способнее благотворить душам других, — это лучше, нежели при богатстве, ничего не принимая от других, быть неспособным благотворить другим в деле спасения.

Читайте также

Поучение 2-е. Преп. Никола Святоша (Без смирения или нищеты духовной нет спасения)

Поучение 2-е. Преп. Никола Святоша (Без смирения или нищеты духовной нет спасения) I. Преподобный, ныне прославляемый, Никола Святоша, князь Черниговский, был сын Давида и внук Святослава. И помыслил он, как обманчиво все в суетной этой жизни, и что все земное протекает,

Слово 14. О нестяжательности

Слово 14. О нестяжательности Девятая добродетель — нестяжательность вещей и крайняя нищета. Нестяжательный монах, как орел высокопарный пребывает не уловим никакой тщеславною сетью века сего и не уязвим. Бежим, бежим от сребролюбия и прочих вещей, как от льва рыкающего,

202. Об участи погибших на Русалке. Наше братанье с французами. Опасение нищеты в будущем

Глава XX Четыре Папы, которым Игнатий давал обет послушания

Глава XX Четыре Папы, которым Игнатий давал обет послушания На протяжении своей сравнительно недолгой жизни (он умер 63-х лет) святой Игнатий встретился с пятью Папами. Он знал Адриана VI — того утрехтского каноника, кортеж которого он старался избежать, покинув Монсерат;

К досточтимейшей Магне, диакониссе анкирской, слово о нестяжательности

К досточтимейшей Магне, диакониссе анкирской, слово о нестяжательности Глава 1. Недавно, при написании слова к проходящим монашескую жизнь, достаточно внушали мы им, сколько отступили они от апостольской точности, доказывая сие их старательностью о суетном, — тем, что

Глава восьмая О нестяжательности

Глава восьмая О нестяжательности Нестяжательность — добродетель монашеская, о которой довольно сказано в сочинении о монашестве.Мирянам не запрещается приобретать имущество, богатство, запрещаются только жадность к корысти, пристрастие к богатству, нечестные способы

Глава вторая Обет девства

Глава вторая Обет девства Основанием для обета девства служит пример Иисуса Христа и учение. Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного (Мф. 19, 12), то есть добровольно решились навсегда воздерживаться от всякого плотского удовольствия,

Глава четвертая Обет послушания

Глава четвертая Обет послушания Для обета послушания основание заключается и в примере, и в учении Иисуса Христа, Который, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став

Притча о любостяжательном богаче и наставление о нестяжательности Лк. 12, 1–34

Притча о любостяжательном богаче и наставление о нестяжательности Лк. 12, 1–34 Напомнив ученикам своим о том, что они должны беречься закваски фарисейской, т. е. лицемерия, и с надеждой на Промысл Божий небоязненно проповедовать Евангельскую истину, господь предостерегал

Молитва, защищающая от нищеты

Молитва, защищающая от нищеты Ты, о Господи, стяжание наше, и потому мы ни в чем не имеем недостатка. С Тобою мы ничего не желаем ни на небе, ни на земле. В Тебе наслаждаемся мы неизреченно великим блаженством, какого весь мир не может нам доставить. Соделай, да непрестанно

Молитва святителю Николаю Чудотворцу, оберегающая от потери благосостояния и нищеты

Молитва святителю Николаю Чудотворцу, оберегающая от потери благосостояния и нищеты Одобрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю Христов Николае! Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в помощь скорое предстательство твое: узри нас немощных,

Глава 6. О нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства

Глава 6. О нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства 1. Один брат, отрекшись от мира и раздав свое имение нищим, оставив между тем несколько для собственного употребления, пришел к авве Антонию. Узнав об этом, старец говорит ему: если ты хочешь быть

Глава 6. О нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства

Глава 6. О нестяжательности, и о том, что должно хранить себя от лихоимства 1. Один брат, отрекшись от мира и раздав свое имение нищим, оставив между тем несколько для собственного употребления, пришел к авве Антонию. Узнав об этом, старец говорит ему: если ты хочешь быть

Глава 690: О том, кто дал обет дойти до Каабы пешком.

Глава 690: О том, кто дал обет дойти до Каабы пешком. 852 (1865). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел какого-то старца, который шёл, поддерживаемый двумя своими сыновьями, он спросил: «Что с ним?» (Его

Глава 1544: Обет повиновения (Аллаху).

Глава 1544: Обет повиновения (Аллаху). Аллах Всевышний сказал:«И что бы вы ни потратили и какой бы обет ни дали, Аллах знает об этом, а для несправедливых не (будет) помощников» (“Корова”, 270).2054 (6696, 6700). Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что пророк, да

Источник

Обет бедности и другие духовные причины финансовых проблем

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что

1. Духовный обет бедности

Есть различные варианты трактовки этого известного библейского изречения. Например, что люди на пути к деньгам совершают грехи и преступления; что излишек денег приводит к порочному поведению (разгулу, обжорству, тщеславию). Также, среди духовных людей бытует мнение, что деньги обладают «низкими вибрациями» и закрывают восприятие высоких сфер. Как может проявляться в вашей жизни: У вас и вашего окружения денег мало, недостаточно. Как вариант: их стало меньше после того, как вы занялись духовными практиками. В этот момент обет бедности и проявился особенно сильно. Дополнительно эти убеждения могут поддерживать ваше окружение и семья: «бедные, но гордые», «все богатые – воры», «зато мы духовно богаче», осуждать более успешных людей, дорогие покупки. Понятно, почему нет денег – как же можно ими владеть, если это грешно, безнравственно и препятствует духовному пути?

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что
Новый взгляд и освобождение: Преступления и излишества – не характеристика денег как таковых, а просто выбор и поведение людей. Хотя богатство и может усилить человеческие пороки, но и бедность с этим справляется не хуже. Вспомним криминальную статистику в маргинальных слоях общества. Бедные люди, по сути, тоже не очень-то заняты духовными исканиями – их терзают мысли, как достать денег на выживание каждый день. В самом слове «богатство» заложен корень «Бог», т.е. материальные блага – это дар божий для вас и вашей жизни. Получается, что указанная в предыдущем пункте фраза Христа изобличает не богатство вообще, а излишнюю зацикленность на деньгах. В современном мире, конечно же, возможно обладать финансовой свободой и быть духовным человеком – нужно лишь отменить обет бедности и сформировать новое мышление на этот счет.

2. Клятва бескорыстного служения

История возникновения: Истоки – в жреческих традициях древних цивилизаций. Рассмотрим на примере Древнего Египта. Кто увлекается прошлыми жизнями, наверняка «вспоминали» себя там в одном из воплощений. Жрецы — служители богов, были одними из самых влиятельных и просвещенных людей, выполняли функции учителей и целителей-врачевателей. При этом, жили они не сами по себе, а в общине. То есть, деньги и подношения за труд получал не лично «работник», а храм. Он, в свою очередь, гарантировал жрецу безопасность и все необходимое для жизни.

Храмы были богаты, и духовные служащие действительно могли позволить себе не думать о «презренном металле», сосредоточившись на совершенствовании своих знаний и духовных способностей. При этом, уважение жрецов в обществе было очень велико. Отголоски этой традиции вы можете увидеть в христианских монастырях и других религиозных общинах. Жреческие и монашеские обеты давались в высоком эмоциональном накале и сопровождались серьезными тайными ритуалами. Они оставляют некий энергетический отпечаток и продолжают бессознательно работать даже сейчас.

Обет бедности это что. Смотреть фото Обет бедности это что. Смотреть картинку Обет бедности это что. Картинка про Обет бедности это что. Фото Обет бедности это что
Как может проявляться в вашей жизни: Если у вас работа «служения», вы наверняка сталкиваетесь с предубеждением, что в таких профессиях «неприлично наживаться на людях». Это зачастую поддерживается и «общественным мнением». Вам словно бы нельзя получать достойную оплату за свой нелегкий труд. В итоге, вы часто перерабатываете, многое делаете вообще бесплатно, а попросить повышения оплаты – особенно при личном взаимодействии с клиентами – вам сложно. Конечно, можно какое-то время работать на энтузиазме и душевном горении, но без должного восполнения ресурсов, в том числе финансовых, все может привести к выгоранию и разочарованию в профессии. Новый взгляд и освобождение: Вы выбрали деятельность, связанную со служением людям, сохраняя «генетическую» память об уважении в обществе и заботе со стороны Храма.

Вы искренне и горячо включены в свою работу и ожидаете «по привычке» достойного признания за свой духовный труд, но увы… Времена уже изменились, нет общины или церкви, которые гарантировали бы вам безопасность. Слова о «великом и бескорыстном подвиге» вашей профессии превратились в пропаганду, которой часто пользуются манипуляторы, чтобы… да, не платить вам денег. Новые задачи для вас, как духовного человека – самостоятельно признать ценность своего труда и его пользу для людей и с гордостью получать за это достойную оплату.

3. Аскеза и «усмирение плоти»

Сама по себе аскеза, как духовная практика, полезна, но в разумных пределах. Однако, религиозный фанатизм часто приводил к тяжелым формам самоограничения. Обеты аскезы могли оставить исторический отпечаток в вашем подсознании. Примеры: «Тело должно страдать, тогда Дух воспарит», «Я отказываюсь от любых мирских радостей и удовольствий ради служения Богу», «Нужно отдать все, что у меня есть бедным / церкви» История возникновения: Крайняя форма двух предыдущих духовных обетов – бедность и бескорыстное служение. Во все времена были религиозные отшельники и целые нищенствующие ордена, которые не просто не интересовались финансами, но и стремились уйти вообще от всего «мирского и бренного».

Они не имели никакой собственности, жили в крайней скудости. Дополнительно «усмиряли плоть» некомфортными условиями быта (сон на досках, строгие посты, многочасовые молитвы и даже самоистязания). И конечно, аскеты давали обет сексуального воздержания и безбрачия.

Как может проявляться в вашей жизни: Многие духовные практикующие привносят эти взгляды и в современную реальность, придерживаясь жестких ограничений в питании, контроля телесных радостей и сексуальности, и других аскетичных принципов. Часто с деньгами у таких людей проблемы. Даже если сейчас вы не придерживаетесь этой системы взглядов, обеты аскезы из прошлого могут работать. В этом случае, вам словно «запрещен» комфорт. Вы чувствуете себя неловко, если оказываетесь в роскошной обстановке. Вам трудно тратить деньги на себя, особенно на удовольствия. Возможно, у вас есть необходимое для жизни, но всего по минимуму (скудость). Также люди с обетами аскезы, как правило, не могут получить свою квартиру или другую крупную собственность.

Новый взгляд и освобождение: Если вы заметили у себя признаки обетов аскезы – их просто пора уже отменить, как более неактуальные. Весь опыт, который вы хотели получить, вы получили уже давно. Если же вы чувствуете, что жизнь будет не мила без какого-то «возвышенного преодоления», попробуйте сменить фокус. Не так уж сложно жить в скудости и во всем себе отказывать, особого подвига тут уже нет. Попробуйте побороться за достойный заработок и интересную реализацию в нашем высококонкурентном мире, сохранив при этом нравственные и духовные ценности – по-моему, это более достойный и интересный вызов.

4. Отказ от богатства ради безопасности

5. Вина и расплата

Кармические «долги» проявляются в материальной сфере как утрата финансов и реальные денежные долги (так называемая «расплата»). Примеры: «Я в неоплатном долгу перед…», «Я вечно должен расплачиваться за такой-то поступок», «Я должен быть наказан». История возникновения: События из других воплощений или вашей реальной жизненной истории заставляют вас чувствовать себя виноватым – перед Богом, обществом, конкретным человеком. Возможно, вы действительно совершили какой-то проступок. А возможно, вам просто навязали чувство вины (из реального случая – «ты родился и испортил маме всю жизнь и здоровье, и теперь в вечном долгу»).

Вспоминали люди также «несмываемый позор» (случаи из самурайских воплощений). Добавьте сюда давление христианской идеологии «первородного греха», нарушения заповедей – и вы поймете, что можно ощущать себя виноватым почти по любому поводу. Вот и приходится эту «вину» бесконечно искупать, в прямом смысле слова – деньгами. Как проявляется в вашей жизни: Вы чувствуете вину или неловкость, когда у вас больше денег или дорогие вещи, которых нет у друзей и близких. Вы остро включены в волонтерскую и благотворительную деятельность, часто в ущерб своему благополучию, здоровью, семье. Вообще, комплекс «спасателя» характерен для вас. Также на существование «необходимости искупать вину» указывают денежные долги и прочие кабальные обязательства (например, вы не можете сменить малооплачиваемую работу по каким-то моральным соображениям).

При рассмотрении ситуаций клиентов часто оказывается, что на человека просто переложили ответственность за других людей или вовсе независящие от него обстоятельства. Постарайтесь разобраться в происходящем, понять и простить себя. Теперь вы знаете об основных видах духовных денежных обетов, которые могут мешать вашему финансовому благополучию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *