Объем трафика что это
Что такое трафик в интернете, мобильном телефоне для чайников?
Всем привет! Сегодня поговорим о таком важном моменте для любого пользователя интернета – это понятие трафика и его использование.
Понимание этого вопроса необходимо каждому, поскольку от этого зависит не только время препровождения в сети, но и объем как просматриваемой, так и скачиваемой информации.
Особенно здесь очень важен объем скачиваемой информации, поскольку, если вы не будете знать или представлять свой трафик, то может оказаться, что во время закачки вы превысите свой лимит и, в результате, останетесь без связи.
Вот о том, что такое трафик и как его экономить мы и поговорим.
Что такое трафик в интернете простыми словами?
Итак, что же такое трафик? Этим понятием определяется поток цифровой информации, которая как отправляется, так и принимается любым устройством, подключенным к сети интернет. Слово трафик с английского «traffic» означает «движение», «транспортный поток». Все логично – движение, поток.
Этот поток измеряется в Килобайтах, Мегабайтах или Гигабайтах. Именно с помощью этих измерений и контролируется трафик в сети. Скорость же приема или отправки информации рассчитывается в Килобитах (Кбит), Мегабитах (Мбит) и Гигабитах (Гбит) в секунду.
От скорости зависит за какое время скачается тот или иной объем информации. Причем, каждый вид информации обладает своим объемом. Так, например, текстовые файлы скачиваются достаточно быстро, поскольку «весят» очень мало (килобайты), а вот видеофайлы являются самыми «тяжелыми». Если они измеряются в мегабайтах – это еще ничего. Но вот гигабайтовые файлы требуют много времени на закачку и, соответственно, «съедают» много трафика.
Эти особенности необходимо учитывать при использовании какой-либо сети. Так, если вы пользуетесь проводной сетью или wi-fi, то здесь скорости достаточно хорошие и закачка гигобайтовых файлов не составит труда.
Причем, такие сети являются безлимитными, т.е., в течении месяца, за который вы платите, вы можете скачать неограниченное количество этих самых гигабайтов.
Другое дело, когда у вас имеется мобильный трафик, т.е., вы используете интернет через мобильную сеть или попросту, через сим-карту. Здесь трафик лимитирован определенным количеством гигабайт, то есть он платный. Поэтому закачка видеофайлов будет непозволительной роскошью если тариф у вас лимитный.
Таким образом, получается, что мобильный трафик лучше всего экономить и четко представлять себе, для чего он вам нужен. Тем более, что очень много людей пользуются интернетом только через сотовые телефоны.
Под словом «трафик» подразумевается несколько его видов, о которых большинство пользователей даже и не подозревает.
Как уже говорилось, самым «исчерпаемым» трафиком является мобильный трафик. Поэтому вопрос его контролирования и восполнения является довольно актуальным.
Что такое трафик в мобильном телефоне как проверить остаток?
Трафик на мобильном телефоне – это количество информации, которое он получает или передает. В зависимости от скорости, количество этой информации может загружаться или отдаваться по разному.
Естественно, что бы не оказаться внезапно без интернета необходимо отслеживать расходы по трафику. Сделать это можно разными способами. Первый – стандартные средства самого телефона. Заходим в его настройки, где ищем раздел или «Передача данных», или «Использование данных», в зависимости от версии.
Здесь на графике показано, как используется трафик, сколько его использовано за определенное время. Здесь можно указать при каком лимите трафика, телефон оповещает о его завершении. Так же можно установить экономию трафика. Впрочем, экономить можно и соблюдая следующие простые условия:
Последний пункт является еще одним вариантом контроля интернет трафика. Встроенные средства не всегда могут четко выдавать нужную информацию. Самыми распространенными программами контроля за интернет трафиком являются Data Usage или Traffic Monitor. Скачать эти программы для Андроида можно в play маркете.
Эти же программы имеются и для Ай-фонов. Установив программу можно контролировать все расходы по трафику.
Другой вариант – использование приложения того оператора, которым вы пользуетесь. Это удобно в том плане. Что вам и так придется устанавливать приложение для пополнения баланса, управления услугами и пр. Например, у МТС расход трафика выглядит таким образом:
Таким образом, установив или приложения, или же используя настройки телефона вы сможете следить за расходом своего трафика, что бы быть всегда на связи.
Что такое трафик сайта?
Но вернемся к другому типу трафика – трафику сайта. Он отличается от предыдущего тем, что определяет количество посещений того или иного сайта. Вы наверняка встречали такое понятие, как счетчик сайта.
Вот он как раз и отслеживает это самое посещение. Оно важно по нескольким причинам. Во-первых, сайт создается для пользователей, что бы люди приходили на него и получали там нужную информацию. И второй, немаловажный момент – чем больше посетителей сайта, тем больше у него доход от рекламы.
Понятие трафика сайта необходимо знать маркетологам, тем кто разрабатывает и содержит сайт. От этого зависит его посещаемость.
А вот как посещают сайт? Вроде бы вопрос простой, но не все так просто как кажется. Самый стандартный способ посещения сайта – это введение запроса на нужную тему. По результатам этого запроса мы и приходим на тот или иной сайт.
Так же, мы можем прийти на сайт из рекламы по радио или телевидению, или просто по совету знакомых. А если уж говорить о рекламе, то это один из распространенных способов привлечения клиентов на свой сайт. Во-первых, это реклама в соцсетях.
Все мы проводим в какой-либо социальной сети (а то и не в одной) много времени. Вполне возможно, что какая-то реклама нас заинтересует и мы по ней попадем на этот сайт.
И второй тип рекламы – контекстная. Это та реклама, которая постоянно отображается в браузере в определенных местах.
Измерить такой трафик посещаемости можно с помощью специальных систем аналитики, например, Яндекс Метрика и Google Analytics.
Несколько подробнее о трафике сайта и его использовании смотрите в приведенном ниже видео.
Что такое трафик в продажах?
Трафик продаж является весьма специализированным понятием, связанным с продажей в интернете. Определяется он как обеспечение переходов на заданные страницы на каких-либо условиях. Если сравнивать с обычным продуктовым магазином — трафик продаж — это количество покупателей которое ежедневно приходит в в этот продуктовый магазин.
Попросту говоря, это продажа трафика, т.е., вы перенаправляете пользователей на веб-ресурс рекламодателя за определенную плату.
В настоящее время это является одним из распространенных способов зарабатывания денег. Вы создаете свой блог, сайт и пр., и привлекаете большое количество пользователей. Конечно, для этого необходимо хорошо потрудиться не только над наполнением сайта — контентом, но и над его настройкой.
Самым простым способом является привлечение посетителей с использованием собственного блога или сайта. Вы выкладываете контент, за переход по которому получаете определенную сумму. Существуют такие партнерские программы, как Google Adsense и Яндекс.Директ, которые и осуществляют эту работу.
Здесь выплаты могут производиться двумя способами. Первый – это за каждое нажатие на баннер или ссылку. И второй – это оплата за 1000 просмотров. Если в первом варианте пользователи должны кликнуть по баннеру или ссылке и перейти по нему, то во втором случае осуществлять такой переход совсем необязательно.
Главное от вас во всем этом – постоянно следить за сайтом и наполнять его интересной и познавательной информацией.
Вот такие особенности трафика существуют. Если у вас появилось желание зарабатывать таким образом в интернете, но вы не знаете как начать, необходимо пройти специальные
курсы, ознакомиться с особенностями такого заработка, взвесит все за и против, а уже потом приступать. Если вы думаете, что вам не придется вкладываться на первом этапе, то глубоко заблуждаетесь. И нужно найти хорошего учителя. Так что дерзайте, и успехов вам!
Трафик: что такое и что с ним можно делать
Трафик: что это такое простыми словами
Сегодня мы с Вами рассмотрим, значение слова «трафик», что это такое. Изначально это слово брали для обозначения количества единиц транспорта, проезжающих через какую-либо точку. А в переводе с английского «traffic» переводится как движение.
Что такое трафик
Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом, что такое трафик. Трафик — это число посетителей вебсайта. А по отношению к информации и контенту — это объем передаваемых данных. В повседневной жизни мы используем это слово в лишь для обозначения:
Очень часто чтобы правильно понять и монетизировать тему трафика предприниматели записываются на курсы Seo-продвижения онлайн, после которых уже не остаётся никаких проблем и многие вопросы отпадают.
Что такое арбитраж трафика
Ответить на вопрос, что такое арбитраж трафика, довольно просто – это когда посетители покупают что-либо по низким ценам и занимаются перепродажей другим сайтам по более высокой стоимости. Так же многие называют это «слив трафика».
Рассмотрим это на примере, допустим у нас нет своего сайта, ютуб канала, паблика т.е. нет своего трафика. Мы можем где-нибудь купить рекламу, например у паблика про бизнес идеи для мужчин, если эти бизнес идеи продаются, то мы имеем процент с продаж, после чего пытаемся выйти в плюс. Вот что значит арбитраж трафика.
Арбитражить трафик можно абсолютно на разные вещи. Это может быть регистрация в online-игре, продажа какого-нибудь товара или услуги и чего угодно. Зная, что такое арбитраж трафика, можно начать зарабатывать большие деньги. Нужно лишь уметь и понимать, как это делать правильно.
Что такое трафик в интернете
В настоящее время, все мы являемся активными пользователями интернета. И рано или поздно всем нам приходится разбираться, что такое трафик в интернете. Простыми словами это объем информации, который передается между компьютерными устройствами в виде двоичного кода за единицу времени, например, за секунду.
Трафик в интернете нам нужен банально для того, чтобы передавать друг другу информацию. Например, Вы в своем бизнесе решили заняться созданием лэндинга под ключ в данном случае очень важно наличие трафика. Ведь благодаря ему мы всегда сможем:
Что такое объем трафика
Наибольший объем трафика будет означать потенциально больший объем кликов. Допустим, что объем трафика 100 – то Вы получили много кликов, если объем трафика 5 – получили мало кликов. Правильно применять эти знания в своем бизнесе будет недостаточно, так же нужно знать для чего нужно сематическое ядро чтобы привлечь наибольшее количество кликов и переходов на Ваш сайт. Эти базовые знания во многом помогут продвинуть бизнес на несколько ступеней вперед.
Но объем трафика не будет означать, что Вы получите 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность заиметь количество кликов близкое к самому максимальному – Вам надо поставить такую ставку.
Что делать если трафик закончился
Очень часто у многих пользователей после длительного серфинга по интернету заканчивается трафик. Тогда они начинают интересоваться, что делать, если трафик закончился.
Первое что можно сделать:
Знание таких простых правил поможет избежать полной потери трафика. А если у Вас при соблюдении этих правил все-таки закончился трафик, то спасет знание что такое турбо страницы Яндекса это новейшая технология, которая способствует увеличению скорости доступа к информации на мобильных устройствах при низкоскоростном подключении в 15 раз. Активное их использование при серфинге, поможет всегда оставаться в сети.
Сегодня мы с Вами рассмотрели, что из себя представляет трафик простыми словами. Чтобы избежать различных проблем в развитии интернет-бизнеса и повседневном пользовании интернета, достаточно лишь узнать, что это такое.
Что такое объем трафика в Яндекс Директ
Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее позиционироваться в рейтинге за меньшую цену. Как самому настроить Яндекс Директ на профессиональном уровне можете узнать здесь
Понятие объема трафика и нюансы работы с ним
Объем трафика в Яндекс.Директ представляет собой предполагаемое значение кликабельности, определение которого происходит с учетом таких данных:
Если говорить проще, то под объемом трафика следует понимать количество кликов, которое можно получить, однако выраженное не в абсолютных, а относительных величинах. К примеру, число 5 подразумевает не то, что будет сделано всего 5 кликов, а то, что количество этих кликов составит 5% от общего объема трафика, то есть от 100%, доступного конкретно для данного объявления.
Нововведение дает возможность приобретать трафик по реальной стоимости, увеличивает гибкость процесса управления ставками и прозрачность. Для удобства в таблице ниже приведено сопоставление разных объемов трафика с ранее применявшимися местами в выдаче
Подходить к определению стоимости исходя из доступного трафика удобнее по той причине, что одно месторасположение может обеспечивать различный объем трафика. Это определяется в первую очередь тем, какой формат будет иметь демонстрируемое объявление:
Очевидно, что второй вариант требует больше места на экране и привлекает больше пользователей, поэтому его стоимость будет выше.
Объем трафика в Яндекс.Директ, выраженный цифрой 100%, означает первое место объявления обычного дизайна в блоке спецразмещения, 75% – вход в спецразмещение. Если показатель превышает это значение, то он подразумевает расширенные варианты показа, которые потенциально способны дать большее число переходов. Для них расчет стоимости происходит отдельно.
Преимущества нового подхода
В связи с нововведениями у рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе появилась возможность с более высокой точностью осуществлять планирование бюджета и подбирать оптимальные ставки в соответствии с требуемыми результатами.
Сервисом был внедрен новый инструмент – трафареты, представляющие собой разновидности дизайна результатов поиска, подбор которых ведется исходя из тематики объявления, поискового запроса и предпочтений пользователя. Сделано это с целью повышения привлекательности рекламы для аудитории и увеличения ее эффективности для рекламодателей. Поскольку варианты отображения объявлений в поисковой выдаче постоянно изменяются, объем трафика в Яндекс.Директ не имеет прямой связи с позицией рекламы в поиске.
Решение об изменении Яндексом принципа назначения ставок представляется вполне оправданным и разумным. Рекламодатели настолько привыкли торговаться за место в поисковой выдаче своего объявления, что порой попросту не учитывали при повышении ставок экономическую целесообразность назначаемых цен. Сейчас же, в связи со смещением фокуса на объем трафика, многие начнут задумываться над тем, стоит ли доводить стоимость до таких величин, когда это не будет давать ощутимого роста трафика. Иными словами, средства рекламной кампании будут расходоваться более грамотно и обдумано, исходя из реального экономического эффекта, который они могут принести.
Для чего Яндекс ввел понятие объем трафика
В Рунете на данный момент ведется жесткая борьба между двумя поисковыми гигантами: Google и Яндекс. Для завоевания лидерства необходимо в первую очередь давать возможность пользователям получать на их запросы быстрые и максимально релевантные ответы. Именно с этой целью и были произведены изменения, одним из которых стало появление такого показателя, как «счастье пользователя», который получается на базе анализа метрических данных его действий, в частности:
Яндекс стремится прийти к оптимальному балансу между удовлетворением посетителей, ищущих желаемую информацию, и подъемом прибыли от продажи рекламы. С этой же целью были внедрены и трафареты, благодаря которым рекламные блоки будут иметь различный формат, визуальное оформление и место расположения, в соответствии с предпочтениями конкретного юзера и тематики поискового запроса.
Особенности работы со ставками исходя из объема трафика
Рекламодатели имеют возможность выбирать необходимый объем трафика в зависимости от вашей ставки Яндекс.Директ и, соответственно, регулировать расходы на рекламную кампанию в зависимости от преследуемых целей. Заметьте, что ваша ставка и максимальная стоимость клика это не одно и то же. Как видно на рисунке ниже, наша ставка 129.5р, при этом цена клика будет 35р.
Максимальный трафик дает возможность получать предельно возможное число кликов по цене, которая была указана в качестве ставки. За какие-то из них придется переплатить, однако, среднее значение обозначенного диапазона будет соблюдаться. Функционал системы позволяет регулировать предельное отклонение от указанной цены.
При желании получить первое место в поисковой выдаче с расширенным форматом необходимо остановить выбор на объеме трафика 100+. Данная опция позволяет получать максимально возможное число кликов без превышения фиксированной ставки. Фактически данный вариант представляется одним из наиболее оптимальных с позиции отдачи от осуществленных затрат. В данном примере при ставке 292.1р. цена клика будет 61р.
Для получения первого места в классическом спецразмещении необходимо выбирать объем трафика в Яндекс.Директ 100. Данная опция предполагает получение максимального количества кликов без переплаты за демонстрацию объявлений в расширенном формате.
Выбор объема трафика 75 дает возможность получать демонстрации объявления, размещаемого над органической выдачей (вход в спецразмещение). Фактически данный вариант представляет собой альтернативу ранее использовавшейся в Директе стратегии, предусматривавшей показ в блоке по наименьшей цене. Эта опция подойдет тем, кто хочет видеть свое объявление на высоких позициях в отдельных трафаретах, но исключительно в пределах указанного размера ставки.
Объем трафика 15 обеспечивает получение показов на первой странице поисковой выдачи. Отвечает уже не существующей стратегии показов на поиске исключительно под результатами. Это отличный вариант для рекламодателей, которые хотят получать стабильный объем трафика в Яндекс.Директ главным образом из нижнего блока гарантированных демонстраций.
Тем, кому достаточно просто иметь показы на первой странице выдачи и кто не ставит цель получить наибольшее количество переходов, подойдет объем трафика 5 (вход в гарантию). Данная опция позволяет попадать объявлению в на первую страницу, но располагаться оно будет в самом низу.
Есть еще такой вариант, как фиксированная ставка. Он предполагает определение четкой стоимости клика, не зависящей от аукционных показателей. Рекламодатель в таком случае получает весь трафик строго по указанной цене. В Директе действует аукцион, поэтому ставки и списываемая сумма “плавают” и периодически меняются, для автоматизации управления ставками используйте бид менеджер
Для наиболее полного покрытия аудитории целесообразно использовать весь функционал, предлагаемый системой для оформления объявлений: отображаемые и быстрые ссылки, полные описаниями, картинки, визитки, уточнения и дополнения. Благодаря этому возрастает вероятность попадания на более высокие позиции, что окажет положительное влияние на объем трафика в Яндекс.Директ.
Обеспечить большее количество переходов по привлекательной ставке можно при соблюдении следующих рекомендаций:
При грамотном подходе к организации рекламной кампании можно за разумные средства получить значительный приток посетителей.
Смотрите также:
Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…
В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…
Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…
Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт.…
Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…
Объем трафика в Яндекс Директ
Что такое объем трафика в Яндекс Директе, как теперь назначаются ставки, что значит объем трафика 5-62-100 и выше, какой объем трафика выбрать. Кстати, рекомендую ознакомиться с бесплатным руководством по настройке РСЯ https://romansementsov.ru/nastroika-rsya/
План статьи:
Что такое объем трафика в Яндекс Директ?
Объем трафика в Яндекс Директ – это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Соответственно чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот.
Самая кликабельная позиция – это первое место в спецразмещении, ей соответствует объем трафика 100. Четвертое место в спецразмещении приносит 65 объема трафика. Если твоё объявление находится на первом месте в спецразмещении, то объем трафика равен 100. Мы поговорим подробнее о зависимости объема трафика и месте показа чуть ниже.
Очень простыми словами: больший объем трафика означает потенциально больший объем кликов. Объем трафика 100 – получаешь много кликов, объем трафика 5 – получаешь мало кликов. Но объем трафика не означает, что ты получишь 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность получить количество кликов близкое к максимальному – тебе надо поставить такую ставку.
Объем трафика 100 может быть недоступен для запроса. Это означает или то, что в объявление не добавлены все расширения, и из-за этого оно теряет потенциальные клики, вне зависимости от ставки. Либо объем трафика сто недоступен из-за специфики самого запроса (например, когда запрос малочастотный).
Стоит отметить, что формула расчета цены клика не поменялась. Так же как и раньше, в основном цена клика зависит от привлекательности объявления, конкуренции и заданной Яндексом ставки на поиске.
Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
При расчете объема трафика учитывается место показа объявления на поиске и дизайн объявления, количество объявлений в рекламном блоке и их дизайн.
Как назначить ставку для получения объема трафика
Назначить ставку для получения объема трафика можно с помощью Мастера ставок в самом рекламном кабинете Яндекс Директа: около нашей рекламной кампании нажимаем «Ставка – Мастер ставок».
Видим окошко мастера ставок:
И здесь уже выставляем ставку для рекламной кампании. Рекомендую рассчитать максимальную допустимую ставку с помощью сервиса декомпозиция, чтобы было от чего отталкиваться, а не от балды ставить ставку. Объем трафика от 65 до 100 – это места в спецразмещении.
Если ты указал «+30%» от ставки, а за объем трафика 65 просят, к примеру, 38.30 руб, то итоговая ставка будет 49.79 руб.
Назначить ставку для получения объема трафика в Директ Коммандере
Инструкция есть в скринах:
Дальше в мастере ставок выбираем необходимый объем трафика и собственно выставляем ставки.
Объем трафика 106,109, 111 в Яндекс Директ
Объем трафика больше 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении в расширенном виде. Это приносит больше кликов, чем первое место в спецразмещении в обычном виде. Чтобы объявление могло показаться при объеме трафика 106,109 и 111 – нужно заполнить все дополнения в объявлениях. Пример показа объявления в расширенном виде:
Объем трафика 100 в Яндекс Директ
Объем трафика 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении. Эта позиция имеет самое большое количество кликов (за исключением показа объявлений в расширенном виде).
Объем трафика 85 в Яндекс Директ
Объем трафика 85 позволяет показывать объявление на втором месте в спецразмещении. Находится тут:
Объем трафика 75 в Яндекс Директ
Объем трафика 75 позволяет показывать объявление на третьей позиции в спецразмещении. Находится тут:
Объем трафика 65, 62 в Яндекс Директ
Объем трафика 65 позволяет показывать объявление на четвертой позиции в спецразмещении. Обрати внимание, что по официальной справке Яндекса, именно число 65 является минимальным порогом для входа в спецразмещение, а не 62. Четвертая позиция спецразмещения находится тут:
Объем трафика 15 в Яндекс Директ
Объем трафика 15 позволяет показывать объявление под результатами поиска на первой позиции. Находится тут:
Объем трафика 9 в Яндекс Директ
Точных данных нет о том, на каком месте будет показываться объявление с объемом трафика 9, но если вход в гарантию – это 5, а первое место в гарантии – это 15, то логично предположить, что 9 – это 2 или 3 место в гарантии:
Объем трафика 5 в Яндекс Директ
Объем трафика 5 позволяет показывать объявление под результатами поиска на последней позиции – эта позиция называется «вход в гарантию». Находится тут:
Какой объем трафика ставить?
В первую очередь – объем трафика должен быть по такой цене, чтобы тебе это окупалось. То есть если за объем трафика 100 просят 76 рублей, а за объем трафика 65 (вход в спецразмещение) 38 рублей, а при 76 руб за клик не окупаешься, но окупаешься при 38 руб за клик, то естественно ставь объем трафика 65.
При этом если объем трафика выставлен 15 и ниже, то кликов, скорее всего, будет мало. Тут по ситуации надо смотреть. Но главное конечно – это не рекламироваться в убыток, а смысл?
Представь теоретическую, но вполне реальную ситуацию: ты будешь окупаться при цене клика 20 рублей – но этих кликов будет очень мало, а при цене 100 рублей ты не будешь окупаться – но кликов будет много. Тут возникает несколько вариантов:
Рассчитать хотя бы примерно приемлемую цену клика и необходимый бюджет можно с помощью онлайн сервиса декомпозиция. Также учитывай НДС.
И всё же, рекомендую находиться в спецразмещении (объем трафика от 65 и выше).
Если у тебя остались вопросы по объему трафика, то задавай мне их, надеюсь, этой статьей помог тебе.
Оцени статью: