Объем трафика 50 в отчетах яндекс директа означает что по ключевому слову
Объем трафика в Яндекс Директ
Что такое объем трафика в Яндекс Директе, как теперь назначаются ставки, что значит объем трафика 5-62-100 и выше, какой объем трафика выбрать. Кстати, рекомендую ознакомиться с бесплатным руководством по настройке РСЯ https://romansementsov.ru/nastroika-rsya/
План статьи:
Что такое объем трафика в Яндекс Директ?
Объем трафика в Яндекс Директ – это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Соответственно чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот.
Самая кликабельная позиция – это первое место в спецразмещении, ей соответствует объем трафика 100. Четвертое место в спецразмещении приносит 65 объема трафика. Если твоё объявление находится на первом месте в спецразмещении, то объем трафика равен 100. Мы поговорим подробнее о зависимости объема трафика и месте показа чуть ниже.
Очень простыми словами: больший объем трафика означает потенциально больший объем кликов. Объем трафика 100 – получаешь много кликов, объем трафика 5 – получаешь мало кликов. Но объем трафика не означает, что ты получишь 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность получить количество кликов близкое к максимальному – тебе надо поставить такую ставку.
Объем трафика 100 может быть недоступен для запроса. Это означает или то, что в объявление не добавлены все расширения, и из-за этого оно теряет потенциальные клики, вне зависимости от ставки. Либо объем трафика сто недоступен из-за специфики самого запроса (например, когда запрос малочастотный).
Стоит отметить, что формула расчета цены клика не поменялась. Так же как и раньше, в основном цена клика зависит от привлекательности объявления, конкуренции и заданной Яндексом ставки на поиске.
Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?
При расчете объема трафика учитывается место показа объявления на поиске и дизайн объявления, количество объявлений в рекламном блоке и их дизайн.
Как назначить ставку для получения объема трафика
Назначить ставку для получения объема трафика можно с помощью Мастера ставок в самом рекламном кабинете Яндекс Директа: около нашей рекламной кампании нажимаем «Ставка – Мастер ставок».
Видим окошко мастера ставок:
И здесь уже выставляем ставку для рекламной кампании. Рекомендую рассчитать максимальную допустимую ставку с помощью сервиса декомпозиция, чтобы было от чего отталкиваться, а не от балды ставить ставку. Объем трафика от 65 до 100 – это места в спецразмещении.
Если ты указал «+30%» от ставки, а за объем трафика 65 просят, к примеру, 38.30 руб, то итоговая ставка будет 49.79 руб.
Назначить ставку для получения объема трафика в Директ Коммандере
Инструкция есть в скринах:
Дальше в мастере ставок выбираем необходимый объем трафика и собственно выставляем ставки.
Объем трафика 106,109, 111 в Яндекс Директ
Объем трафика больше 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении в расширенном виде. Это приносит больше кликов, чем первое место в спецразмещении в обычном виде. Чтобы объявление могло показаться при объеме трафика 106,109 и 111 – нужно заполнить все дополнения в объявлениях. Пример показа объявления в расширенном виде:
Объем трафика 100 в Яндекс Директ
Объем трафика 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении. Эта позиция имеет самое большое количество кликов (за исключением показа объявлений в расширенном виде).
Объем трафика 85 в Яндекс Директ
Объем трафика 85 позволяет показывать объявление на втором месте в спецразмещении. Находится тут:
Объем трафика 75 в Яндекс Директ
Объем трафика 75 позволяет показывать объявление на третьей позиции в спецразмещении. Находится тут:
Объем трафика 65, 62 в Яндекс Директ
Объем трафика 65 позволяет показывать объявление на четвертой позиции в спецразмещении. Обрати внимание, что по официальной справке Яндекса, именно число 65 является минимальным порогом для входа в спецразмещение, а не 62. Четвертая позиция спецразмещения находится тут:
Объем трафика 15 в Яндекс Директ
Объем трафика 15 позволяет показывать объявление под результатами поиска на первой позиции. Находится тут:
Объем трафика 9 в Яндекс Директ
Точных данных нет о том, на каком месте будет показываться объявление с объемом трафика 9, но если вход в гарантию – это 5, а первое место в гарантии – это 15, то логично предположить, что 9 – это 2 или 3 место в гарантии:
Объем трафика 5 в Яндекс Директ
Объем трафика 5 позволяет показывать объявление под результатами поиска на последней позиции – эта позиция называется «вход в гарантию». Находится тут:
Какой объем трафика ставить?
В первую очередь – объем трафика должен быть по такой цене, чтобы тебе это окупалось. То есть если за объем трафика 100 просят 76 рублей, а за объем трафика 65 (вход в спецразмещение) 38 рублей, а при 76 руб за клик не окупаешься, но окупаешься при 38 руб за клик, то естественно ставь объем трафика 65.
При этом если объем трафика выставлен 15 и ниже, то кликов, скорее всего, будет мало. Тут по ситуации надо смотреть. Но главное конечно – это не рекламироваться в убыток, а смысл?
Представь теоретическую, но вполне реальную ситуацию: ты будешь окупаться при цене клика 20 рублей – но этих кликов будет очень мало, а при цене 100 рублей ты не будешь окупаться – но кликов будет много. Тут возникает несколько вариантов:
Рассчитать хотя бы примерно приемлемую цену клика и необходимый бюджет можно с помощью онлайн сервиса декомпозиция. Также учитывай НДС.
И всё же, рекомендую находиться в спецразмещении (объем трафика от 65 и выше).
Если у тебя остались вопросы по объему трафика, то задавай мне их, надеюсь, этой статьей помог тебе.
Оцени статью:
Что такое объем трафика в Яндекс Директ?
Что такое объем трафика в Яндекс Директ? Это понятие было введено уже довольно давно, когда изменились торги. Если раньше рекламодатели торговались за определенные позиций в блоках спецразмещения и гарантии, то теперь за объем трафика.
В итоге, мы получаем определенные цифры, которые варьируются от 5 до 167 условных единиц. Чем больше цифра, тем более высокую позицию займет объявление. Все просто.
Но остается один вопрос: что значат все эти условные единицы, в которых измеряется трафик?
Объем трафика больше 100
Так вот, когда Вы назначаете ставку на уровне объема трафика больше 100, Ваше объявление начинает показываться в расширенном виде, то есть в выдаче показываются описания быстрых ссылок, захватывая большую площадь блока спецразмещения.
Естественно, чтобы показать объявление в максимально расширенном виде, Вам нужно будет заплатить больше, чем просто за 100 у.е. Иногда гораздо больше.
Объем трафика 100
Для определенных запросов, в определенных случаях рекламодатель может назначить ставку максимум для объема в 100 условных единиц. Это значит, что в данном случае в аукционе участвуют только обычные объявления без расширенных быстрых ссылок, если, конечно, они заполнены.
Конечно, Вы займете первое спецразмещение и будете получать 100% показов по запросу, но вероятность получить клик уже будет ниже по сравнению с бОльшим объемом.
Стоит отметить еще такой момент: совсем недавно Яндекс решил показывать рекламодателя, который занимает первое спецразмещение, еще и выше первого места в блоке гарантированных показов (да-да там сейчас 5 позиций).
Если Ваше объявление показывается в расширенном виде, то в гарантии оно будет в обычном виде.
Объем трафика меньше 100
Ну тут уже все понятно. Чем меньше объем трафика, тем меньший процент показов Вы получаете и тем ниже позицию.
Примерно такое распределение происходит в Директе.
Как быть со ставками?
Сейчас довольно сильно распространена следующая картина:
За показ расширенного объявления Яндекс просит в 10-20 (а то и больше) раз больше ставку, хотя списываемая цена на приемлемом уровне. Конечно, назначать такие ставки ненужно, ведь это может спровоцировать перегрев аукциона и в итоге клики будут стоит все дороже и дороже. А оно Вам надо?
Вообще гнаться за позицией не обязательно. Назначать ставки нужно так, чтобы окупаться, а не переплачивать непонятно за что. Если меня полностью устраивает объем трафика 75 и я получаю вполне себе отличный результат, то для чего мне стремится к первому спецразмещению, которое стоит в 1,5-2 раза дороже?
Другое дело, когда трафика не хватает, тогда обязательно нужно попробовать занять позицию повыше.
Что делать с объявлениями?
Тут ответ очевиден. Заполняйте все возможные расширения объявлений. Вдруг Вы сможете себе спокойно показывать объявки в расширенном виде и получать еще больше кликов. Ну или конкурентная обстановка дает такой шанс, то почему бы его не использовать?
К тому же, CTR от этого будет только расти, а это уже какая-никакая экономия средств.
Кстати, почитайте еще о трафаретах в Яндекс Директе. Будет полезно.
Теперь разобрались с объемом трафика в Яндекс Директ. Надеюсь Вам было интересно и материал помог в решении некоторых вопросов.
Что такое объем трафика в Яндекс Директ
Сервис Яндекс.Директ был серьезно переформатирован, в частности, это коснулось инструментария торгов и принципа определения размера ставок. Ранее рекламодателям демонстрировалась стоимость определенных мест в выдаче, а теперь – цена за некоторый объем трафика. Сумма платы за клик по-прежнему определяется посредством VCG-аукциона, а те, кто подает более качественную рекламу, имеют возможность выгоднее позиционироваться в рейтинге за меньшую цену. Как самому настроить Яндекс Директ на профессиональном уровне можете узнать здесь
Понятие объема трафика и нюансы работы с ним
Объем трафика в Яндекс.Директ представляет собой предполагаемое значение кликабельности, определение которого происходит с учетом таких данных:
Если говорить проще, то под объемом трафика следует понимать количество кликов, которое можно получить, однако выраженное не в абсолютных, а относительных величинах. К примеру, число 5 подразумевает не то, что будет сделано всего 5 кликов, а то, что количество этих кликов составит 5% от общего объема трафика, то есть от 100%, доступного конкретно для данного объявления.
Нововведение дает возможность приобретать трафик по реальной стоимости, увеличивает гибкость процесса управления ставками и прозрачность. Для удобства в таблице ниже приведено сопоставление разных объемов трафика с ранее применявшимися местами в выдаче
Подходить к определению стоимости исходя из доступного трафика удобнее по той причине, что одно месторасположение может обеспечивать различный объем трафика. Это определяется в первую очередь тем, какой формат будет иметь демонстрируемое объявление:
Очевидно, что второй вариант требует больше места на экране и привлекает больше пользователей, поэтому его стоимость будет выше.
Объем трафика в Яндекс.Директ, выраженный цифрой 100%, означает первое место объявления обычного дизайна в блоке спецразмещения, 75% – вход в спецразмещение. Если показатель превышает это значение, то он подразумевает расширенные варианты показа, которые потенциально способны дать большее число переходов. Для них расчет стоимости происходит отдельно.
Преимущества нового подхода
В связи с нововведениями у рекламодателей и специалистов по контекстной рекламе появилась возможность с более высокой точностью осуществлять планирование бюджета и подбирать оптимальные ставки в соответствии с требуемыми результатами.
Сервисом был внедрен новый инструмент – трафареты, представляющие собой разновидности дизайна результатов поиска, подбор которых ведется исходя из тематики объявления, поискового запроса и предпочтений пользователя. Сделано это с целью повышения привлекательности рекламы для аудитории и увеличения ее эффективности для рекламодателей. Поскольку варианты отображения объявлений в поисковой выдаче постоянно изменяются, объем трафика в Яндекс.Директ не имеет прямой связи с позицией рекламы в поиске.
Решение об изменении Яндексом принципа назначения ставок представляется вполне оправданным и разумным. Рекламодатели настолько привыкли торговаться за место в поисковой выдаче своего объявления, что порой попросту не учитывали при повышении ставок экономическую целесообразность назначаемых цен. Сейчас же, в связи со смещением фокуса на объем трафика, многие начнут задумываться над тем, стоит ли доводить стоимость до таких величин, когда это не будет давать ощутимого роста трафика. Иными словами, средства рекламной кампании будут расходоваться более грамотно и обдумано, исходя из реального экономического эффекта, который они могут принести.
Для чего Яндекс ввел понятие объем трафика
В Рунете на данный момент ведется жесткая борьба между двумя поисковыми гигантами: Google и Яндекс. Для завоевания лидерства необходимо в первую очередь давать возможность пользователям получать на их запросы быстрые и максимально релевантные ответы. Именно с этой целью и были произведены изменения, одним из которых стало появление такого показателя, как «счастье пользователя», который получается на базе анализа метрических данных его действий, в частности:
Яндекс стремится прийти к оптимальному балансу между удовлетворением посетителей, ищущих желаемую информацию, и подъемом прибыли от продажи рекламы. С этой же целью были внедрены и трафареты, благодаря которым рекламные блоки будут иметь различный формат, визуальное оформление и место расположения, в соответствии с предпочтениями конкретного юзера и тематики поискового запроса.
Особенности работы со ставками исходя из объема трафика
Рекламодатели имеют возможность выбирать необходимый объем трафика в зависимости от вашей ставки Яндекс.Директ и, соответственно, регулировать расходы на рекламную кампанию в зависимости от преследуемых целей. Заметьте, что ваша ставка и максимальная стоимость клика это не одно и то же. Как видно на рисунке ниже, наша ставка 129.5р, при этом цена клика будет 35р.
Максимальный трафик дает возможность получать предельно возможное число кликов по цене, которая была указана в качестве ставки. За какие-то из них придется переплатить, однако, среднее значение обозначенного диапазона будет соблюдаться. Функционал системы позволяет регулировать предельное отклонение от указанной цены.
При желании получить первое место в поисковой выдаче с расширенным форматом необходимо остановить выбор на объеме трафика 100+. Данная опция позволяет получать максимально возможное число кликов без превышения фиксированной ставки. Фактически данный вариант представляется одним из наиболее оптимальных с позиции отдачи от осуществленных затрат. В данном примере при ставке 292.1р. цена клика будет 61р.
Для получения первого места в классическом спецразмещении необходимо выбирать объем трафика в Яндекс.Директ 100. Данная опция предполагает получение максимального количества кликов без переплаты за демонстрацию объявлений в расширенном формате.
Выбор объема трафика 75 дает возможность получать демонстрации объявления, размещаемого над органической выдачей (вход в спецразмещение). Фактически данный вариант представляет собой альтернативу ранее использовавшейся в Директе стратегии, предусматривавшей показ в блоке по наименьшей цене. Эта опция подойдет тем, кто хочет видеть свое объявление на высоких позициях в отдельных трафаретах, но исключительно в пределах указанного размера ставки.
Объем трафика 15 обеспечивает получение показов на первой странице поисковой выдачи. Отвечает уже не существующей стратегии показов на поиске исключительно под результатами. Это отличный вариант для рекламодателей, которые хотят получать стабильный объем трафика в Яндекс.Директ главным образом из нижнего блока гарантированных демонстраций.
Тем, кому достаточно просто иметь показы на первой странице выдачи и кто не ставит цель получить наибольшее количество переходов, подойдет объем трафика 5 (вход в гарантию). Данная опция позволяет попадать объявлению в на первую страницу, но располагаться оно будет в самом низу.
Есть еще такой вариант, как фиксированная ставка. Он предполагает определение четкой стоимости клика, не зависящей от аукционных показателей. Рекламодатель в таком случае получает весь трафик строго по указанной цене. В Директе действует аукцион, поэтому ставки и списываемая сумма “плавают” и периодически меняются, для автоматизации управления ставками используйте бид менеджер
Для наиболее полного покрытия аудитории целесообразно использовать весь функционал, предлагаемый системой для оформления объявлений: отображаемые и быстрые ссылки, полные описаниями, картинки, визитки, уточнения и дополнения. Благодаря этому возрастает вероятность попадания на более высокие позиции, что окажет положительное влияние на объем трафика в Яндекс.Директ.
Обеспечить большее количество переходов по привлекательной ставке можно при соблюдении следующих рекомендаций:
При грамотном подходе к организации рекламной кампании можно за разумные средства получить значительный приток посетителей.
Смотрите также:
Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…
В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…
Не так давно Яндекс ввел понятие «Мало показов» в Директе. С января 2017 года под…
Для отслеживания статистики нам необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики и Гугл Аналитики на наш сайт.…
Уже не первый год в интернете можно наблюдать активные дискуссии, по выбору сервиса контекстной рекламы.…
Прогнозируем эффективность рекламы, используя данные аукциона Яндекс.Директа
В апреле прошлого года в аукционе Директа произошли изменения. Я хочу рассказать о том, к чему привели эти изменения и как можно использовать новые данные с пользой.
Кратко напомню об изменениях, чтобы ввести в курс дела. Вместо стоимости позиций в интерфейсе теперь мы видим стоимости объемов трафика. Эти объемы трафика выражают, по сути, клики, которые мы можем получить, если будем участвовать в аукционе с указанными ставками, но клики эти выражены в условных единицах.
Обратим внимание, что в Мастере отчетов появилась новая метрика — средний объем трафика. Чтобы понять, как она рассчитывается и что означает, вспомним другую привычную метрику — средняя позиция показа. Она считается так: суммируем все позиции, на которых показывалось ваше объявление, и делим на количество показов.
Формула средняя позиция
Чтобы понять, как считать средний объем трафика, давайте вспомним его физический смысл. По факту объемы трафика — это те же позиции, но обозначенные не номерами (1, 2, 3, 4), а кликабельностью. При этом кликабельность позиции зависит от трафарета, в котором эта позиция находится (для этого они, в общем-то, и были введены). То есть первая позиция в каких-то трафаретах принесет вам больше трафика, чем в других. Вот примеры:
Итак, объем трафика — это некоторая величина, характеризующая каждую позицию, на которой показывается объявление. Тогда средний объем трафика — это сумма объемов трафика для каждой позиции показа, разделенная на число показов.
Формула средний объем трафика
Чтобы проверить это, можно сделать следующее:
Вот пример таких расчетов:
Как строить прогноз результатов кампании, используя данные аукциона и статистику
Разобравшись с тем, что значит понятие объема трафика, попробуем понять, как можно его использовать.
Мы знаем, что объем трафика учитывает кликабельность различных позиций. Причем эта зависимость,
как утверждает Яндекс, линейная. Это означает, что позиция с объемом трафика 100 принесет вам в два раза больше кликов, чем позиция с объемом трафика 50.
На языке формул это записывается так:
формула для количества кликов
где TV (Traffic Volume) — объем трафика.
Здесь интересен коэффициент k, его можно вычислить так:
Формула коэффициента
Получается, что k — это количество кликов в одной единице объема трафика. Давайте так и назовем этот коэффициент для дальнейших расчетов.
Как посчитать CpTV? Это можно сделать по историческим данным. В Мастере отчетов по каждой ключевой фразе мы можем получить число кликов и средний объем трафика за некоторый период.
Пример из отчета
Для этого примера CpTV = 97 / 73,11 = 1,32.
Что еще важно знать о CpTV:
Итак, мы посчитали CpTV для некоторой фразы. Тогда, используя предположение о линейной зависимости между объемом трафика и числом кликов, можно найти и количество кликов для любого объема трафика.
Возьмем некоторую ключевую фразу и информацию о ее аукционах. Добавим в таблицу с данными столбец «Число кликов для каждого объема трафика», рассчитанный по нашей формуле.
Таблица с данными 1
Так мы обогатили информацию об аукционе — теперь можно оценить, какое число кликов получит фраза с выбранной ставкой и какую цену мы фактически заплатим за каждый клик. Помним, что это число кликов соответствует периоду, за который мы считали CpTV (неделя в этом примере).
Но не будем останавливаться на этом. Во-первых, уже по этим данным можно посчитать,
сколько мы потратим денег в каждом случае. Для этого умножим списываемую цену на число кликов в каждой строке этой таблицы.
Таблица с данными 2
Во-вторых, зная конверсию ключевой фразы, можем посчитать число конверсий за период для каждого объема трафика. А зная расход — и CPA.
Таблица с данными 3
При этом в интерфейсе мы видим ограниченную информацию об аукционе: всего лишь пять отсечек. А вот по API можно получить более полные данные, например:
Выгрузка данных из API
Таким образом, рассчитав такую табличку для всех ключевых фраз и зная ставки по ним, мы можем рассчитать суммарный прогноз результатов кампании для этого набора ставок.
Важно понимать, что если мы хотим получить прогноз, то и для расчетов нам нужно использовать прогнозные значения величин, в частности CpTV и CR. Причем прогноз CpTV нужно получить на такой период, на который нам нужен этот прогноз (так как эта величина абсолютная).
Простое решение — использовать статистические данные. Для CR это не очень хороший подход, потому что по многим фразам статистических данных о конверсиях может просто не быть. Но способы прогнозирования CR неоднократно описывались в других статьях. Например, можно применять пулинг.
С CpTV же проще: для расчета этого показателя достаточно, чтобы по ключевой фразе были клики. Поэтому можно использовать и исторические данные как прогноз. Чтобы его улучшить, можно применять методы прогнозирования временных рядов.
Как использовать этот алгоритм на практике
Еще раз кратко о том, что нужно, чтобы спрогнозировать результаты кампании на некоторый период вперед:
Что это нам дает? Вот пример вопросов, на которые можно ответить с помощью этого алгоритма:
Подводные камни, которые нужно знать
1. Алгоритм основан на предположении:
Формула предположение
Оно взято из объяснений Яндекса сути объемов трафика. Но по-хорошему, это необходимо подтвердить на практике.
Сделать это можно, проверив корреляцию величин Clicks и CpTV, поскольку мы хотим предсказывать количество кликов с помощью CpTV — количества кликов в одной единице объема трафика.
Количество кликов на одной и той же позиции зависит от спроса в целом на товар или услугу в этот день. Известно, что в дождливый день спрос на такси растет. И при этом кликабельность позиции с объемом трафика 100 всегда будет в два раза больше, чем у объема трафика 50. Если это условие выполняется, то наше предположение верно и алгоритм работает.
Рассмотрим на примере одной ключевой фразы. Возьмем исторические данные, разбитые по дням, посчитаем CpTV для каждого дня и посчитаем корреляцию с кликами. Графики для этих двух величин выглядят так:
Корреляция величин
Корреляция равна 0,93. Это довольно сильная линейная зависимость между двумя величинами.
Теперь возьмем больше ключевых фраз, посчитаем для каждой корреляцию между количеством кликов и CpTV и отобразим на графике зависимость между корреляцией и числом кликов по фразе.
Зависимости величин
Можно заметить, чем больше кликов по ключевой фразе, тем ближе значение корреляции к 1. Между тем именно фразы с большим числом кликов вносят самый весомый вклад в итоговый результат кампании.
Делаем вывод: CpTV и количество кликов действительно коррелируют между собой. Причем чем больше кликов, тем сильнее корреляция. Это значит, что наше предположение верно и объем трафика можно использовать в качестве коэффициента для расчетов (конечно же, надо учитывать, что есть некоторая погрешность).
2. Аукцион динамический. Ставки в аукционе постоянно меняются в зависимости от конкурентной ситуации в конкретный момент. Это означает, что в зависимости от времени, когда мы получаем информацию об аукционах, результат прогноза может меняться.
Например, зачастую ночью рекламодатели выключают свою рекламу, и в это время конкуренция в аукционе менее жесткая. И, запустив алгоритм ночью, мы можем получить более оптимистичный прогноз, чем сделав это днем, для одного и того же набора ставок, поскольку по тем же ставкам ночью мы, скорее всего, сможем получать больший объем трафика.
Мы провели эксперимент: в нескольких рекламных кампаниях каждые полчаса на текущих ставках запускали скрипт, реализующий описанный метод. График ниже отображает зависимость прогнозного числа кликов на неделю по некоторой кампании от времени запуска.
Результаты первой кампании
На этой кампании разница в прогнозном значении кликов в течение суток достигает практически 10 раз! Оранжевая линия — фактически полученное значение кликов через неделю после прогноза. Самые точные прогнозы для этой кампании всегда получались в районе 22 часов.
А вот график для другой кампании. На нем прогноз более стабильный, однако фактически полученное число кликов ни разу не добралось до прогнозных значений.
Результаты второй кампании
За такими результатами скрывается третий подводный камень этого метода.
3. Данные аукциона — это тоже прогноз. И он не всегда точный. Точность зависит от многих факторов, например, от проработки семантики, от геотаргетинга и разбивки кампаний по регионам, от частотности запросов.
В кампании с последнего графика данные аукциона были не очень точны. Разобравшись в ситуации, мы увидели, что прогноз аукциона всегда был более оптимистичен, чем полученный результат.
Это означает, что для многих ключевых фраз прогнозируемый объем трафика по их ставке оказывался выше, чем фактически получаемый.
Все эти подводные камни не означают, что алгоритм непригоден для использования. Просто эти факторы важно учитывать и правильно интерпретировать результаты прогноза.
Как же все-таки применять алгоритм
Вот некоторые рекомендации для работы с этим алгоритмом:
Например, при тестировании нашего инструмента мы видели прогноз увеличения числа кликов на 200% при той же цене клика. Фактически же мы получали прирост на 100%. Что, конечно, меньше прогнозного значения, но тоже неплохой результат. Поэтому с таким прогнозом точно стоит попробовать поменять ставки. А вот если прогноз покажет отсутствие прироста числа кликов, тогда уже стоит задуматься, нужно ли менять ставки или безопаснее оставить все как есть.