Объем что это в математике 1 класс

Презентация по математике «Объём» 1 класс

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики в 1 классе

Весы, длина, сантиметр, линейка, масса, килограмм, объём.

Весы, масса, килограмм. Длина, сантиметр, линейка.

Длина измеряется линейкой, единица измерения- сантиметр. Масса измеряется с помощью весов, единица измерения- килограмм.

Тема урока: «Объём. Единицы измерения объёма.» Цели: узнаем что такое объём, как его измерить, каковы единицы измерения объёма.

Ёмкости вместимостью 1л

Всё усвоил Не очень хорошо усвоил Ничего не усвоил

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Номер материала: ДВ-405471

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Математика 1 класс «Величины. Объем. Литр.»

Конспект открытого урока

«Величины. Объем. Литр.»

Учитель нач. классов

Тема урока: «Величина. Объем. Литр.»

Ознакомление учащихся с величиной «Объем» и единицами измерения объема.

Обучение детей сравнению сосудов по вместимости.

Совершенствование навыков решения текстовых задач и вычислительных навыков.

Формирование навыка практического применения полученных знаний.

Формирование навыков логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение).

Формирование навыков познавательной деятельности в ходе практической работы.

Формирование навыков общения.

Воспитание интереса к предмету.

Формирование навыков коллективной работы.

Для учителя: банка(1л), стакан, кружка, магнитные карточки с цифрами, буквами и знаками, таблицы со словами, интерактивная доска, документ камера.

Для учеников: Учебник, тетрадь, пенал, таблички для практической работы, фломастеры, баночки (200гр), мерки (столовая ложка, мензурка, чашечка), смайлики.

— Ребята, сегодня мы продолжаем знакомства с такой интересной наукой как математика. Пожалуйста, проверьте готовность к уроку: учебники, тетради, пеналы.

II . Сообщение темы и задач урока.

Мы – умные! Мы – смелые!

Мы в первом классе учимся!

Все у нас получится!

Сегодня у нас очень интересный урок. ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА.

На доске слова: весы, длина, сантиметр, линейка, масса, килограмм, объем.

— Разделите слова на две группы.

Проверка: 1. Весы, масса, килограмм. 2. Длина, сантиметр, линейка.

— Длина измеряется линейкой, единица измерения – сантиметр.

— Масса измеряется с помощью весов, единица измерения – килограмм.

Почему слово «объем» вы не отнесли ни к одной группе? (Мы не знакомы с этим словом.)

— Можем ли мы с вами сказать что такое объём?

— На уроке мы выясним:

Можно ли сравнивать объем.

Как измерить объем.

Каковы единицы измерения объема.

III . Работа по теме урока.

Сегодня на урок я принесла предметы, которые всем вам хорошо знакомы: это стакан, кружка, банка.

— Для чего мы используем их в жизни? (чтобы наливать в них различные жидкости)

— какие задания можете предложить для работы с этими предметами? (Можно узнать сколько воды в каждом сосуде. Можно выяснить где воды больше, а где меньше.)

Давайте посмотрим, во все ли эти предметы помещается одинаковое количество жидкости? (Сева мне помогает – следит за наполняемостью сосудов. Он подходит к моему столу.)

Возьмем стакан с водой и посмотрим, такое ли количество жидкости помещается в банке. Для этого воду из стакана перельем в банку и посмотрим поместится ли эта вода в банке.

Вернем воду в стакан и таким же образом сравним его с кружкой. Можно сделать вывод, что воды в стакане столько же сколько и в кружке.

При решении данного задания нас интересовало: вместимость сосудов или в математике говорят «объем»

Мы сравнивали объемы сосудов : стакана, чашки, банки. Наши сравнения можно записать с помощью знаков : >

На таблице появляются надписи:

Можно ли сравнивать объем. =

Как измерить объем.

Каковы единицы измерения объема.

— Мы не всегда можем измерить объем сосудов с помощью переливания. Как же измерить, сколько жидкости помещается в сосуде? (надо выбрать какую – то мерку)

На столе каждой группы одинаковые сосуды, различные мерки и вода.

— Давайте с помощью мерки измерим сколько жидкости помещается в этом сосуде, а результат запишем в табличку. (1банка = … ложек; 1 банка = …мензурок; 1 банка = …чашечек)

— мы сумели измерить объем банок? С помощью чего?

Можно ли сравнивать объем. =

Как измерить объем. Мерка

Каковы единицы измерения объема.

Раз мы сумели сравнить и измерить объемы и записать это с помощью знаков, значит можно сказать, что объем – это величина.

Можно ли сравнивать объем. =

Как измерить объем. Мерка

Что такое «объем». Величина

Каковы единицы измерения объема.

Представьте ваши результаты. (ученики представляют таблички записями)

Почему при измерении одинаковых баночек получились разные результаты?

Чтобы в жизни не было путаницы была выбрана единая единица измерения объема – литр 1л

Можно ли сравнивать объем. =

Как измерить объем. Мерка

Что такое «объем». Величина

4. Каковы единицы измерения объема. Литр. 1л

Демонстрация мерки – литр.

— Где вы встречались с этой единицей измерения?

(по выбору дежурного)

IV . Закрепление изученного материала

Работа по учебнику.

Приготовьте к работе тетради. (фронтальная работа)

Читаем условие задачи.

-Какими единицами измеряли молоко?

— В какие сосуды наливали молоко?

— Сколько литров молока в банке? – в бидоне?

— Как записать условие? Через документ камеру запись условия проецируется на доску. Четко проговариваю где писать, сколько клеточек отступать.

— О каком сосуде пишем сначала?

— Сколько в ней молока?

— О каком сосуде пишем теперь?

— Знаем ли сколько литров в бидоне?

-Что известно про бидон?

— Что надо узнать в задаче?

— Почему выбрали действие сложения? Записываем решение. (один из учеников диктует действие решения)

— Можем ли мы ответить на вопрос задачи? Скажите ответ. Как его записать? Записываем ответ задачи.

— Какой еще вопрос в задаче?

— Как его обозначить в краткой записи?

— Знаем мы сколько молока в банке?

— Знаем ли сколько молока в бидоне?

— Можем ли узнать сколько всего литров?

— Каким образом? Почему выбрали действие сложения? Записываем решение. (один из учеников диктует действие решения)

— Можем ли мы ответить на вопрос задачи? Скажите ответ. Как его записать? Записываем ответ задачи.

V . Рефлексия учебной деятельности.

— Что нового узнали на уроке?

Повторяем материал по таблице.

Что такое «объем». Величина.

Можно ли сравнивать объем. >

Как измерить объем. Мерка.

Каковы единицы измерения объема. Литр. 1л

— Что вам понравилось на уроке?

-Оцените свою работу на уроке: ( смайлики )

Источник

Конспект урока математики в 1 классе. Тема «Объём»

Конспект урока по теме « Объём»

Учебно-методический комплект: Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова

Дата проведения: 11 ноября 2020 г.

Тип урока: открытие новых знаний

Формы: фронтальная, индивидуальная, практическая.

Методы обучения: словесные, наглядные и практические

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Математика» 1 класс книга 1 автор: Э.И. Александрова

Основные понятия: мерка, сравнение, объём.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Цель урока: узнать, что такое объём, научиться сравнивать объёмы.

— Раскрыть понятие «объём»;

— Научиться практически сравнивать объёмы с помощью переливания;

— Научиться подбирать одинаковые ёмкости;

-Научиться составлять схемы;

-Развивать внимание, речь, интерес к предмету;

-Формировать умение высказывать своё мнение и аргументировать его.

составлять, понимать и объяснять план действий при работе с конкретным заданием;

активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроках

эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

принимать и сохранять заданную учебную цель

учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

оценивание своей деятельности.

Ребята, встаньте ровно. На столах порядок. Портфели должны быть застегнуты. Проверьте свою готовность. Сегодня на уроке у нас гости. Повернитесь, поприветствуйте их. Присаживайтесь.

Актуализация знаний (Ситуация успеха)

Какой у нас сейчас урок? (Математика)

Чему мы учимся на уроках математики? (Мы изучаем геометрические фигуры и измеряем их, сравниваем по разным признакам.)

А чему мы уже научились? (Сравнивать)

По каким признакам мы сравниваем? (По цвету, форме и размеру)

Сейчас проверим, как мы научились сравнивать. Поиграем в игру «Самый внимательный»

На ваших столах лежит две карточки со знаками. Какие знаки на них изображены? (Знаки равенства и неравенства)

На доске изображены предметы. Ваша задача сравнить эти предметы и показать соответствующую карточку. По какому признаку мы сравниваем? (По цвету, размеру и форме)

Молодцы ребята. Поднимите руки, кто не допустил ни одной ошибки. Продолжим.

Проблемная ситуация (Ситуация разрыва)

На ваших столах стоит две ёмкости с водой. Ваша задача сравнить количество воды в ёмкостях. Подумайте, по какому признаку вы сравниваете (Разные варианты ответов: больше, меньше, одинаково, не можем сравнить)

У нас разные ответы. Значит возникла проблема. Что мы не можем сделать? (Сравнить количество воды в разных стаканчиках)

Чему мы будем учиться? (Будем учиться сравнивать количество воды в разных сосудах)

И тема нашего урока – вместимость.

Выход из проблемной ситуации

Почему мы не смогли сравнивать жидкость (воду) в банках? (Банки разные)

Что нужно сделать, чтобы сравнить количество воды? (Нужны одинаковые ёмкости)

Учитель раздает стаканчики.

Сделайте так, чтобы вода была в двух одинаковых стаканчиках. (Дети переливают воду в одинаковые стаканчики)

А теперь мы можем сравнить количество воды? (да)

Как будем сравнивать? (По какому признаку?) (По уровню воды в стакане, по высоте)

Какой вывод мы можем сделать при сравнении? Одинаковое ли количество воды? Покажите соответствующий знак. (Дети показывают знак равенства)

Вместимость воды в стакан одинаковая. В математике такую вместимость называют объём. Объём воды в стаканах одинаковый.

Физ-мин. (См. презентацию)

Работа по теме урока

Сделайте так, чтобы в одном стакане воды было больше, а в другом меньше (Дети переливают воду)

Поднимите стакан, где жидкости больше. А теперь, где меньше. (Дети показывают стаканы)

Хорошо. Убираем стаканы.

На ваших столах лежат карточки. Положите их перед собой.

Обведите красным цветом банки с одинаковым объёмом воды.

Зелёным цветом, где меньше всего жидкости.

Синим цветом, где больше.

Проверим себя. (Дети выполняют задание)

Если вы нашли все банки, поставьте галочку. Поднимите руки, кто справился с заданием. У кого ошибки? В чем была трудность? (Дети поднимают руки и говорят, где допустили ошибки)

Ребята, а почему нам легко было сравнивать? (Банки одинаковые, по высоте, форме и вместимости)

Как мы можем изобразить (представить) это? (В виде схем (отрезков)).

Начертите схемы к каждой банке (Дети выполняют задание)

Проверим свою работу.

Самопроверка. Проверяем каждую схему и ставим галочку.

Если у вас 4 галочки, поставьте себе на волшебной линеечке наверху крестик. Если вы допустили одну ошибку, поставите крестик ниже, если у вас выполнено половина работы, крестик в середине. Если у вас не получилось выполнить работу, поставьте крестик в самом низу линеечки.

Какую цель ставили? (Научиться сравнивать объёмы)

Что нужно сделать, чтобы сравнить количество воды в ёмкости? (Подобрать одинаковую мерку (ёмкость))

Научились ли мы сравнивать количество воды в сосудах? Поднимите руки, кто научился.

(См. презентацию к уроку)

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Номер материала: ДБ-1494083

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по математике 1 класс на тему «Объем»

Конспект урока математики

Тема урока: Величины. Объем. Литр.

Тема: Величины. Объем. Литр.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: формирование представления об объеме как величине, о единице объема и способе его измерения на основе знаний об общем принципе измерения величин (величины измеряются с помощью мерки и могут быть записаны числом).

Знать способы измерения объема, единицы измерения.

Уметь выражать результаты измерения объема числом; сравнивать единицы измерения объема.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добыватьновые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности; уметь сотрудничать с учителем и сверстниками.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная,фронтальная, парная, групповая .

Оборудование: учебник «математика» для 1 класса авторы Моро, 2011г., компьютер, проектор, презентация, карточки для индивидуальной, парной, групповой работы, лист самооценки, индивидуальные наборы геометрических фигур,оборудование для демонстрации опыта.

Самоопределение к деятельности

Проверим готовность к уроку

Потому что для ума

Как гимнастика она.

Произносят стихотворение хором. Включаются в учебную деятельность

— На ваших столах в белом конверте находятся геометрические фигуры с записанными цифрами. Я диктую выражение, вы его устно вычисляете и выбираете геометрическую фигуру с цифрой, которая является ответом для данного выражения. Фигуры нужно положить перед собой в один ряд.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 7. Найди разность.

Я задумала число, от него вычла 6 и получила 4. Какое число я задумала?

К 4 прибавить столько же.

-Проверьте ряд, который у вас получился

Оцените свою работу на листке самооценки.(приложение2)

— Поднимите руку те, кто выполнил задание без ошибок.

— Кто задание сделал, но допустил 1 ошибку

— Кто допустил больше одной ошибки

-Кто желает проанализировать свою работу.

-По каким признакам мы можем разделить эти фигуры на группы?

-Проверьте группы фигур, которые у вас получились.

Оцените свою работу (приложение 2). .

-Кто сделал работу без ошибок?

-Кто допустил 1 ошибку?

-Кто допустил 2 и более ошибок?

Кто желает проанализировать свою работу?

-Сейчас мы поработаем в парах. Напомните, как мы должны работать в парах?

-Вам необходимо для рисунков на карточке подобрать соответствующее слово.(приложение 3)

— Назовите соответствующее слово для первого рисунка, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого.

— Проверьте вашу работу.

Оцените вашу работу (приложение 2).

-Кто выполнил без ошибок?

-Кто допустил 1 ошибку?

-Кто допустил больше 1 ошибки?

-Кто желает проанализировать, как он сейчас поработал?

Считают устно, составляют из геометрических фигур узор и выкладывают его на столе

Проверяют работу по эталону, отмечают свой результат в листах самооценки.

— Отвечают на вопрос учителя (по форме, цвету, размеру)

Распределяют фигуры на группы.

Проверяют работу по эталону, отмечают свой результат в листах самооценки

Вспоминают правила парной работы.

( Говорим шепотом, высказываемся только по делу, прислушиваемся к мнению соседа).

Находят соответствие между картинками и словами

Оценивают и анализируют свою работу.

Постановка учебной задачи

Выход на тему урока

(узнать, научиться, уметь сравнивать, уметь называть)

-На какие 2 группы мы можем разбить эти слова?

-Назовите те слова, которые не являются величинами.

-Определите тему урока.

(на доске записывается ОБЪЕМ )

-Какие цели вы можете поставить перед собой на сегодняшнем уроке?

— Чтобы нам достичь результата к концу урока я предлагаю вам вот такие цели. Они написаны листках самооценки. Выберите самую значимую для вас и обведите в кружок её номер. Можно выбрать 1 или несколько целей.

— Узнать, что такое объем.

-Научиться сравнивать меры объема

-Называть единицы измерения объема

-Величины и не величины

(аппетит, цвет, запах)

Потому что с этим словом мы не знакомы, не знаем, что оно обозначает.

-Будем изучать объем.

(дети называют свои цели) 2-3 человека

Работают на листках самооценки (приложение3).

Открытие нового знания и первоначального закрепления знаний

(демонстрация опыта и работа в группах)

Я на урок принесла несколько предметов

-Для чего мы их используем в жизни?

-Скажите мне: они ОДИНАКОВЫЕ?

-Почему? Ведь это все банки?

— Они все стеклянные?

— Они все прозрачные?

-Как? Говорите, а я буду выполнять.

— Как узнать, сколько воды входит в каждую банку?

— Что вы можете предложить?

-При сравнении сосудов нас интересовал их цвет? Форма? Материал? Масса?

-А что нас интересовало?

-Как вы думаете, как называется такое

-На какой вопрос мы сейчас ответили? (Что такое объём?)

Как можно сравнивать объёмы разных сосудов?

Вывод: сосуды можно сравнивать по объему, когда они измерены одинаковыми мерками.

-Для наливания жидкостей.

Участвуют в беседе с учителем, высказывают мнения.

Дети совещаются, предлагают варианты решения задачи

Нужно выбрать мерку.

-Дети по ходу опыта, дают комментарии.

-Нас интересовало, сколько воды входит в эти банки.

-Это вместимость или объем.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

У меня на карточках записаны слова, которые мы можем отнести к величинам или не относить к ним. Если я показываю слово, относящееся к величине, вы приседаете, если слово к величинам не относится, то просто хлопаете в ладоши.

Форма, снег, рецепт, масса, килограмм, сантиметр, длина, цвет, размер, материал, назначение, солнце, скорость, время, дециметр.

— Для чего мы выполняли опыт?

-Хорошо, попытайтесь это сделать.

Работаем в группах.

-На желтых карточках необходимо выполнить задачу 1 (приложение 4)

-Проверим, что у вас получилось в 1 задаче.

( в случае, если все группы справились с заданием, переходим к заданию 2, если кто-то не справился, дать возможность другим группам доказать, что задание не выполнено и исправить его)

— На зеленых карточках выполняем задачу №2

— Почему вы смогли выполнить сравнение?

-К какому выводу вы пришли, выполняя это задание.

-Какой вывод мы можем сделать по этим задачам

-Проверим, совпадает ли наше мнение с мнением авторов учебника.

-Скажите, что мы можем изменить в задании, чтобы его можно было выполнить?

Нужно ли менять числа?

Проверяем. Кто закончил, может записать решение под своей первой задачей на доске.

У кого другие варианты?

Сравнивали объемы банок.

Выполняют задачи с записью на карточке

Задачу мы выполнить не смогли, так как единицы измерения в этой задаче разные. Они не сравниваются.

Мы можем сравнивать только одинаковые меры величин.

Чтение правила в учебнике.

Изменить единицы измерения.

-Выполняют задания на карточках.

-Выносят свои решения на доску.

(измерение величин, единицы измерения величин)

Скажите, можно ли слово объем внести в нашу схему? Докажите.

-Как вы думаете, какую величину мы возьмем для измерения объема?

-Предположите, как мы можем записать это слово.

Вывод: литр – единица измерения объёма.

-В древние времена мерами для измерения объема были ведро, бочка, кадка, четверть, но эти меры были неудобны, т.к. в разных местностях они были разные и значительно различались друг от друга. Поэтому стала нужна одинаковая мерка для измерения объема. Такая мерка называется – литр.

Делают предположения, высказывают своё мнение, совместно с учителем формулируют вывод об единицах измерения объёма.

— Вспоминаем, какие цели мы ставили перед собой?

— Достигли ли результат?

Вы все уверены, что всё узнали про объем?

-Проверим, что же мы узнали на уроке.

Выполним самостоятельную работу (приложение 7).

Выполняют самостоятельную работу

Самооценка и самоконтроль

Сейчас мы поработаем с нашим листком самооценки.

-Проверьте ваши работы по слайду.

Проверяем первое задание.

Оцените свою работу (приложение 2).

-Кто выполнил задание без ошибок?

Какой цели вы достигли?

Кто выполнил задание с ошибкой?

Вам будет предложено поработать со мной индивидуально.

Проверяют свою работу, Оценивают результат.

Проверяем второе задание

-Кто выполнил задание без ошибок?

-Какой цели вы достигли?

Кто выполнил задание с ошибкой?

Оцените свою работу.

-Для вас я предложу сделать подобную работу, чтобы вы могли исправить свои ошибки.

Проверяем третье задание

-Кто выполнил задание без ошибок?

-Какой цели вы достигли?

Кто выполнил задание с ошибкой?

Оцените свою работу.

-Для вас я предложу сделать подобную работу, чтобы вы могли исправить свои ошибки.

— Ребята, как вы думаете, мы сегодня плодотворно работали?

— Довольны вы результатами своей работы?

— Чем же был полезен сегодняшний урок?

— Что нового вы узнали?

— Какие выводы нам удалось сделать?

— Что было интересно?

И снова мы с вами отправимся в путь

Совместно с учителем подводят итог работы, высказывают мнение о своей работе на уроке, делают выводы.

Вывод: Цель урока достигнута, пути достижения выбраны эффективно; на уроке достигнуто единство усвоения знаний с выработкой умений. Прослеживается хорошее качество знаний отдельной группы учащихся. Воcпитательные цели достигнуты.

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Номер материала: ДБ-605287

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Объем что это в математике 1 класс. Смотреть фото Объем что это в математике 1 класс. Смотреть картинку Объем что это в математике 1 класс. Картинка про Объем что это в математике 1 класс. Фото Объем что это в математике 1 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *