Объекты энергетического хозяйства что входит

Глава № 4. “Объекты энергетического хозяйства”.

Они включают затраты на возведение:

1. Трансформаторных подстанций.

2. Высоковольтных линий электропередач.

3. Кабельных линий электропередач.

4. Линии слабых токов и др.

В работе определяются по “Укрупненным показателям стоимости” и включены в смету № 5.

Глава № 5. “Объекты транспортного хозяйства и связи”

Они включают в себя затраты на сооружение ж/д путей, автомобильных путей и др.

Включаются в смету №5.

Затраты на устройство коммуникаций определяются с использованием “ укрупненных показателей ” и объёмов работ на строительство.

Включаются в Смету № 5.

Смета № 5.

№ п / п

Наименование работ

Ед. измерений.

Объём работ

Стоимость в тыс.руб.

Земельные работы : а) Наружные сети

1ВодоснабжениеПог.м.5002.71350.02ТеплоснабжениеПог.м.5007.53750.03КанализацияПог.м.5003.61800.04ГазоснабжениеПог.м.5003.01500.0

б) Объекты транспортного снабжения.

5Электросети кабельные(учтены в монтаж оборудувония)Пог.м.———6Телефон, радио, кабельная сетьПог.м.500.420.07Автодороги, асфальтовые покрытия, площадкиМ2126000.675608Ж/дПог.м.5005.02500

Итого :

18480.09Телефон – воздушная временная связьПог.м.5000.0525.010Электросеть – воздушная линияПог.м.5000.0630.0

Итого с 9 по 10

Итого с 1 по 10

Накладные расходы 28.8% от итого с 1 по 10

Итого с накладными расходами

Итого всего по смете №5

Итого с округлением

Глава 7. ”Благоустройство и озеленение территории”

Затраты применяются в размере 3%для освоенных районов от суммы затрат по Гаве 2 + Глава 3.

158518.0 + 79259.0 = 237777.0

Глава 8. “Временные здания и сооружения, необходимые для осуществления строительства завода ”

Затраты принимаются в размере от суммы Глав с 1 по 7.

509282.0 * 2% = 10185.64 с округлением 10186.

Глава 9.”Прочие работы и затраты”

Затраты по очистке территории строительства (очистка после строительства), удорожание строительства связанные с производством работ в зимнее время.

2% от суммы Глав с 1 по 8.

519468 * 2 % = 10389.36

с округлением – 10389 тыс руб.

Глава 10.”Подготовка эксплуатационных кадров”.

1% от суммы Глав с 1 по 9.

529857 * 1% = 5298.57 тыс.руб

с округлением – 5299 тыс.руб.

Глава 11. ”Содержание дирекции строящегося предприятия”.

0.9% от суммы Глав с 1 по 9.

529857.0 * 0.9% = 4768.71

с округлением 4769 тыс.руб.

Глава 12.”Проектные и изыскательские работы”

4% от суммы Глав с 1 по 9.

529857.0 * 4% = 21194.28

с округлением 21194 тыс.руб.

Затраты всего по главам с 1 по 12 составляют: 561 119. 0 тыс. руб.

Непредвиденные расходы и риски строительной организации составляют 10% от суммы Глав с 1 по 12, т.е.

561119 * 10 % = 56111.90

с округлением 56112.0 тыс.руб.

Суммарное итоговое значение по сводному сметному расчету, т.е.

561119.0 + 56112.0 = 617 231.0 тыс.руб.

Сводный сметный расчёт.

Итого по главам :

Непредвиденные расходы и риски строительной организации, составляющие 10% от Итого по главам.

Суммарное итоговое значение.

Раздел 2. “Определение себестоимости выпускаемой продукции”

В зависимости от структуры себестоимость будет:

Для определения себестоимости продукциинужно произвести калькуляцию по статьям затрат:

Статья 1 “Сырьё и материалы”.

Статья 2 “ Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия ”.

Статья 3 “Вспомогательные материалы”.

68184.42 * 5 % = 3409.22 тыс.руб.

Статья 4 “Топливо на технологические цели” – расчёт № 1.

Статья 5 ”Энергия на технологические цели” – расчёт № 1.

Расчёт № 1 “Потребности в стоимости топлива и энергии на технологические цели”.

Наименование ресурса.

Единицы измерения

Годовой расход

Стоимость в тыс.руб.

Итого :

Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть фото Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть картинку Объекты энергетического хозяйства что входит. Картинка про Объекты энергетического хозяйства что входит. Фото Объекты энергетического хозяйства что входит

Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть фото Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть картинку Объекты энергетического хозяйства что входит. Картинка про Объекты энергетического хозяйства что входит. Фото Объекты энергетического хозяйства что входит

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть фото Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть картинку Объекты энергетического хозяйства что входит. Картинка про Объекты энергетического хозяйства что входит. Фото Объекты энергетического хозяйства что входит

Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть фото Объекты энергетического хозяйства что входит. Смотреть картинку Объекты энергетического хозяйства что входит. Картинка про Объекты энергетического хозяйства что входит. Фото Объекты энергетического хозяйства что входит

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Правовой режим объектов электроэнергетики

В рамках данной статьи рассматриваются особенности правового режима энергетических объектов в сфере электроэнергетики с использованием классификации, в основе которой функциональное назначение объекта.

По функциональному назначению объекты электроэнергетики могут быть подразделены на условные группы: объекты электроэнергетики, которые используются в процессе:

Остановимся прежде всего на определении понятия электроэнергетики, закрепленное в ст.3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Под электроэнергетикой понимается отрасль экономики Российской Федерации, включающая в себя комплекс экономических отношений, возникающих в процессе производства (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, сбыта и потребления электрической энергии с использованием производственных и иных имущественных объектов (в том числе входящих в Единую энергетическую систему России), принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики или иным лицам.

Из содержания указанного определения следует, что при осуществлении производства, передачи электрической энергии, сбыта и потребления используются производственные и иные имущественные объекты, включая объекты, входящие в Единую энергетическую систему России.

Согласно ст.3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в Единую энергетическую систему России входят производственные и иных имущественные объекты электроэнергетики, связанные единым процессом производства (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии).

К объектам электроэнергетики в соответствии со ст.3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» относятся имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства.

К объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Правовой анализ указанных определений свидетельствует о том, что определение объектов электроэнергетики является общим по отношению к определению объектов электросетевого хозяйства.

Как уже отмечалось выше объекты электроэнергетики могут быть использованы в следующих процессах:

При этом законодатель делает оговорку, что объекты электросетевого хозяйства данным определением также охватываются. Из содержания определения понятия объектов электросетевого хозяйства явствует, что данные объекты могут быть использованы:

В определении понятия объектов электросетевого хозяйства присутствует некоторая конкретизация данных объектов, среди которых указаны в том числе линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» комплекс электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании субъектам электроэнергетики и обеспечивающих устойчивое снабжение электрической энергией потребителей, функционирование оптового рынка, а также параллельную работу российской электроэнергетической системы и электроэнергетических систем иностранных государств представляет собой Единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Особенности правового режима объектов электросетевого хозяйства с учетом технологических характеристик, порядок ведения объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть определены в Федеральном законе от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», иных законодательных актах, Постановлениях Правительства РФ.

Следует отметить также, что в соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, обеспечения единства экономического пространства в сфере обращения электрической энергии собственники или иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, ограничиваются в осуществлении своих прав в части:

Критерии отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети утверждены Правительством РФ от 26.01.2006 № 41.

Перечень критериев включает следующие:

Необходимо учитывать, что согласно п.1_1 указанного Постановления Правительства РФ утвержденные данным постановлением критерии отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети не применяются к объектам электросетевого хозяйства, функционирующим на территории Калининградской области, за исключением линий электропередачи, пересекающих государственную границу Российской Федерации.

Особенность правового режима объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть касается прежде всего порядка отчуждения и использования данных объектов.

Так, согласно п.3 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» собственник или иной законный владелец объекта электросетевого хозяйства при наличии намерения продать данный объект, входящий в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, обязан известить в письменной форме путем направления заказного письма с уведомлением о вручении организацию по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью о намерении продать данный объект с указанием цены и других условий продажи.

Если организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью откажется от покупки или не сообщит о готовности приобрести данный объект в течение шести месяцев с даты поступления в ее адрес указанного извещения, собственник или иной законный владелец данного объекта вправе продать его по истечении этого срока любому лицу по цене не ниже цены, указанной в извещении.

При этом в течение месяца с даты государственной регистрации прав на данный объект новый собственник или иной законный владелец данного объекта обязан заключить с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью договор о порядке использования данного объекта в порядке, установленном Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

В указанном пункте также закреплено, что при продаже объекта электросетевого хозяйства, входящего в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, с нарушением преимущественного права покупки организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью имеет право требовать в судебном порядке перевода на себя прав и обязанностей покупателя данного объекта в течение шести месяцев с момента получения информации организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью о продаже данного объекта с нарушением преимущественного права покупки.

В соответствии с п.5 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» с 1 января 2014 года не допускается передача в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, к которым технологически присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6, 7 и 8 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Согласно п.6 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» передача в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, к которым технологически присоединены энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии, может осуществляться при условии предварительного заключения такими потребителями соглашений с территориальными сетевыми организациями.

Указанные соглашения должны предусматривать согласие потребителей электрической энергии на заключение в последующем договоров оказания услуг по передаче электрической энергии территориальными сетевыми организациями с использованием объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, принадлежащих организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и переданных в аренду.

В соответствии с п.7 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» без заключения соглашений, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, передаются в аренду территориальным сетевым организациям объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, принадлежащие организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и находящиеся на территориях Республики Карелия, Республики Марий Эл, Республики Хакасия, Белгородской области, Волгоградской области, Вологодской области, Курской области, Липецкой области, Нижегородской области, Ростовской области, Тамбовской области, Томской области, Тюменской области, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

При этом передаются в аренду только объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, в отношении которых по состоянию на 1 сентября 2013 года действовали договоры аренды, заключенные между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями.

Согласно п.8 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» без заключения соглашений, предусмотренных п. 6 настоящей статьи, передаются в аренду территориальным сетевым организациям объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, принадлежащие организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и находящиеся на территориях Республики Бурятия, Забайкальского края, Амурской области, Еврейской автономной области, за исключением объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, к которым энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии технологически присоединены после 1 января 2007 года.

В соответствии с п.11 ст.8 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» переданные в аренду в соответствии с пунктами 6, 7 и 8 ст.8 объекты электросетевого хозяйства и (или) их части используются территориальными сетевыми организациями для оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к таким объектам и (или) их частям.

Порядок согласования передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1173.

Особенности правового режима объектов электроэнергетики, в том числе объектов электросетевого хозяйства касаются также особенностей вывода указанных объектов из эксплуатации.

Согласно п.1 ст.44 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в целях недопущения ущемления прав и законных интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии собственники и иные законные владельцы оборудования по производству электрической энергии, установленная мощность которого превышает значения, определенные Правительством РФ, а также собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства обязаны осуществлять согласование с системным оператором временного вывода соответствующих объектов электроэнергетики в ремонт, за исключением случаев аварийной остановки оборудования; уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и системным оператором окончательного вывода соответствующих объектов электроэнергетики из эксплуатации.

Порядок вывода из эксплуатации и в ремонт объектов электроэнергетики устанавливается Правительством РФ в соответствии с федеральными законами.

В случае наличия угрозы возникновения дефицита электрической энергии на оптовом рынке (дефицита пропускной способности на отдельных участках электрической сети) в результате временного вывода соответствующих объектов из эксплуатации системный оператор вправе потребовать от собственника или иного законного владельца указанных объектов приостановить такой вывод на срок не более чем шесть месяцев.

Правом требования приостановить вывод объектов из эксплуатации на срок не более чем два года наделен также уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти.

В соответствии с п.4 ст.44 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»убытки, причиненные собственникам или иным законным владельцам объектов электроэнергетики в результате ограничения их прав на вывод указанных объектов из эксплуатации, подлежат возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении атомных электростанций в п.6 ст.44 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» сделана оговорка, о том, что положения данной статьи распространяются на атомные электростанции с учетом особенностей их функционирования, установленных законодательством Российской Федерации об использовании атомной энергии.

Рассматривая особенности правового режима объектов электроэнергетики следует также отметить, что Приказом Министерства экономического развития РФ от 22.09.2011 № 507 утверждены ставки арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения объектов электроэнергетики (за исключением генерирующих мощностей).

Правовой анализ определений понятий объектов электроэнергетики позволяет сделать вывод о том, что в большинстве случаев данные объекты отвечают признакам недвижимого имущества, закрепленного в п.1 ст.130 Гражданского кодекса РФ.

В действующих законодательных актах на сегодняшний день не закреплен особый порядок регистрации указанных объектов как объектов недвижимого имущества.

Следует обратить внимание на Приказ Министерства юстиции РФ от 30.10.2001 № 289/422/224/243, Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2001 № 289/422/224/243, Министерства имущественных отношений РФ от 30.10.2001 № 289/422/224/243, Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества — энергетические производственно-технологические комплексы электростанций и электросетевые комплексы».

Согласно п.4 указанного Приказа положения настоящих Рекомендаций распространяются на случаи, когда в состав сооружения как сложной вещи входят объекты движимого и недвижимого имущества, образующие единое целое и предназначенные для преобразования механической энергии воды в электрическую энергию или химической энергии топлива в электрическую энергию или электрическую энергию и тепло, а также предназначенные для преобразования электрической энергии и передачи ее на расстояние по линиям электропередачи.

В соответствии с п.3 данного Приказа при проведении государственной регистрации прав на сооружение и сделок с ним рекомендуется принимать во внимание, что в его состав могут входить разнородные вещи, образующие единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, и рассматриваемые как одна вещь (см.ст.134 Гражданского кодекса РФ).

Необходимо также учитывать, что согласно ст.133 Гражданского кодекса РФ недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс – совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие), либо расположенных на одном земельном участке, если в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество зарегистрировано право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь.

Источник

Основные объекты строительства.

— здания и сооружения, предназначенные для выполнения основных технологических функций предприятий отраслей промышленности.

Глава 3

Объекты подсобного и обслуживающего назначения.

— здания ремонтно-механических мастерских, деревоотделочных, инструментальных, модельных цехов, газогенераторные, кислородные, компрессорные, всякого рода складские помещения, эстакады, галереи, здания заводоуправлений, лаборатории и другие аналогичные здания и сооружения;

— хозяйственные корпуса, проходные, мусоросборники и др.

Глава 4

Объекта энергетического хозяйства.

электростанции, трансформаторные подстанции, киоски, линии электроснабжения и др.

Глав 5

Объекты транспортного хозяйства и связи.

— автомобильные подъездные и внутренние дороги;

— здания и сооружения по обслуживанию транспорта: депо, гаражи, площадки для стоянки автомобилей и др. транспортных средств;

— наружные работы по устройству всех видов связи: внешней (телефонизация и др.) и внутренней (диспетчеризация, селекторная, абонентская и др.), а так же наружные работы по радиофикации и часификации зданий и сооружений;

— здания для размещения устройств связи.

Глава 6

Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации,

Теплоснабжения, газоснабжения.

плотины, водозаборные сооружения, насосные станции, напорные линии водоснабжения, здания перекачки, водонапорные башни, фильтры, разводящая сеть с кранами, гидроколонками и др. обустройствами (резервуарами, шахтными колонками и др.) системы водооборота с градирнями;

— наружные сети канализации со смотровыми колодцами, очистные сооружения и др.;

— здания котельных со вспомогательными сооружениями (бойлерная, мазутопроводы, резервуары и пр.), тепловые сети;

— газоснабжение, газораспределительные пункты.

Глава 7

Благоустройство и озеленение территории.

вертикальная планировка территории, устройство дорожек, малые архитектурные формы, сторожевые и игровые площадки, спортивное оборудование, ограждение территории, наружное освещение, посадка деревьев, кустарников, устройство клумб, газонов.

Глава 8

Временные здания и сооружения.

средства на возведениеи разборку временных зданий и сооружений производственного и вспомогательного назначения, необходимых для производства строительно-монтажных работ, а так же для обслуживания работников строительства в пределах строительной площадки с учетом приспособления и использования для нужд строительства существующих и вновь возводимых зданий и сооружений постоянного типа. Для предприятий пищевой промышленности принимаются в размере 3 % от стоимости строительно-монтажных работ по итогам глав 1-7 ССР.

Глава 9

Прочие работы и затраты.

дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время;

— затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительно-монтажных работ;

— затраты на подвижной и разъездной характер;

— затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом, в том числе и вахтовой надбавки к зарплате;

— затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительно-монтажных организаций или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта;

— затраты, связанные с использованием военно-строительных частей, студенческих отрядов и др. контингентов, а так же при организованном наборе рабочих;

— затраты на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

— затраты на содержание действующих постоянных автомобильных дорог и восстановление их после окончания строительства;

— средства на покрытие затрат строительных организаций по платежам (страховым взносам) на добровольное страхование страховых рисков 2% и от несчастных случаев и болезней – 1% от стоимости строительно-монтажных работ;

— оплата кредитов банков;

— средства на оплату расходов, связанных с лизингом строительных машин, используемых при производстве строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;

— средства на организацию и проведение подрядных торгов (тендеров) (0,42% от предполагаемой стоимости подряда);

— отчисления в фонд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (1,5% от себестоимости строительной продукции);

— затраты на сопровождение государственных инвестиционных программ (оказание инжиринговых услуг) – до 0,15% от суммы строительно-монтажных работ;

— затраты, связанные с вводом объектов в эксплуатацию;

— затраты, связанные с оплатой работы в ночные часы и в выходные и праздничные дни;

И прочие ( всего 36 позиций )

Глава 10

Содержание дирекции (технический надзор)

Строиящихся объектов.

Размер затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технический надзор) определяется в зависимости от источника финансирования строительства.

При финансировании стройки из федерального бюджета они определяются в % от годового объема капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 года (по состоянию на 01.01.2000г.).

Глава 11

Подготовка эксплуатационных кадров.

Затраты определяются в тех случаях, когда осваиваются новые технологии специалистов по которым в системе образования и учебы не готовят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Главы п / п.Название главСтоимость в тыс.руб.
1Подготовка территории строительства3170.0
2Основные объекты строительства158518.0
3Объекты вспомогательного и обслуживающего строительства79259.0
4Объекты энергетического хозяйства
5Объекты транспортного хозяйства и связи
6Наружные сети, сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения
7Благоустройство и озеленение территории237777.0
8Временные здания и сооружения, необходимые для осуществления строительства завода10186.0
9Прочие работы и затраты10389.0
10Подготовка эксплуатационных кадров5299.0
11Содержание дирекции строящегосяпредприятия4769.0
12Проектные и изыскательские работы21194.0
Ед.измПолная
1. Элекртоэнергия на технологические цели.Тыс. Кв. в час22640.13294.32
2. Теплоснабжение (сушка + обжиг)Гкал36190.055199.04
3. Водоснабжение и канализация.М372000.001812.96
4. Топливо (газ).Тыс.м338200.25955.0
5. Сжатый воздухТыс.м3273.170.127.32