Объективы с переменным фокусным расстоянием что это
[ПРО]ФОТО
Трансфокатор — объектив с переменным фокусным расстоянием, универсальный объектив. Может называется также «зум», «вариообъектив», zoom, «универсал».
Словом «зум» называют также саму возможность увеличения картинки с помощью программного\аппаратного метода с помощью фотоаппарата или компьютера, так называемый, «программный зум». В данной статье речь идет, в основном, о вариообъективах.
Кратность зума
(от греческого κρατος — сила, мощь)
в общем случае: степень увеличения; отношение величин, например — фокусных расстояний. Кратность телескопической системы равна отношению фокусного расстояния объектива к фокусному расстоянию окуляра. Кратность объектива с переменным фокусным расстоянием (вариообъектива) равна отношению максимального фокусного расстояния к минимальному.
Достоинства зумов:
а также другие фенечки (эффекты при фотосъемке, связанные с возможностью изменения фокусного расстояния «на лету»).
К недостаткам зумов относятся:
Применение
Объективы с переменным фокусным расстоянием используются для фотосъемки, в которой необходима быстрая реакция на разноплановые сюжеты, когда нет времени или желания переставлять объективы с фиксированным фокусным расстоянием (в основном, это репортажи разного рода — клубная съемка, спортивные мероприятия, свадьбы, путешествия).
Трансфокатор выигрывает первенство у набора «фиксов» по весу и объему (зум, заменяющий комплект объективов с фокусными расстояниями в 16, 30, 50мм будет иметь треть от веса и объема комплекта «стекол»), но проигрывает в качестве картинки. В «правильных» трансфокаторах при изменении угла обзора не сбивается установленная резкость, в массовых «китовых» объективах типа Canon EF-s 18-55mm производители этим пренебрегают.
В зумах, большей частью изображение зависит непосредственно от качества обработанных поверхностей линз, выполненная на производстве, а также точность соблюдения центровки движущихся частей объектива в работе. Подавляющее число «мыльниц» оснащаются несъемными трансфокаторами. К вариообъективам относятся все объективы с переменным фокусным расстоянием. Например, Canon 70-200 f/4 L, Sigma 17-50mm f/2.8, Canon EF-s 18-55 f/3.5-5.6 IS.
Курсы для фотографа:
Зумы (объективы с переменным фокусным расстоянием) на портале
Широкоугольные зумы
Стандартные (универсальные) зумы
Теле зумы
Комментарии можно оставить без регистрации и смс.
Объектив с переменным фокусным расстоянием
Трансфока́тор (Ва́риообъекти́в или «зум» от англ. zoom ) — объектив с переменным фокусным расстоянием.
Содержание
Устройство объективов с переменным фокусным расстоянием
По способу построения оптической схемы объектива выделяют два основных типа:
В широком применении находятся объективы обоих типов, и оба термина часто применяются к ним как синонимы.
История развития трансфокаторов
Исторически зум-объективы имели небольшой коэффициент увеличения — от двух до трёх, так как не было мощных вычислительных средств для расчёта таких многолинзовых конструкций.
Первые механические версии объективов с трансфокатором разрабатывались так, чтобы при изменении фокусного расстояния не сбивалась установка на резкость. В настоящее время, в связи с массовым переходом на автофокусные объективы, это условие было снято для удешевления конструкции, хотя профессиональные репортёрские объективы по прежнему не меняют дистанцию фокусировки при смене фокусного расстояния.
Достоинства трансфокаторов
Недостатки трансфокаторов
Если рассмотреть некоторый трансфокатор, из которого планируется разработать дискретный объектив, тогда, взяв исходный трансфокатор в рассматриваемом положении фокусного растояния как исходную конструкцию, можно:
Если посмотреть на конструкции дискретных объективов, то в их конструкции редко бывает больше 12 линз (кроме разве что у сверхширокоугольных и телеобъективов длиннее 200 мм), при этом в конструкциях зум-объективов редко бывает меньше 12 элементов. В зум-объективах больше подвижных частей, и получается, что в зумах на качество изображения существеннее влияет качество изготовления, так как как минимум надо полировать в два раза больше поверхностей линз. Неточности изготовления механизмов перемещения также влияют на качество изображения.
Современные объективы
В настоящее время ситуация немного изменилась и существуют объективы с коэффициентом увеличения 10 и более, но это как правило либо ведёт к существенному увеличению стоимости либо к потере качества и всегда к потере светосилы (например Canon EF35-350 mm f/3.5-5.6L USM). У зумов всегда существенно выше дисторсия и хроматическая аберрация по сравнению с дискретными объективами того же ценового диапазона.
В большом формате (листовая плёнка от 9×12 см до 18×24 см) нет зум объективов, в среднем формате в линейке обычно один неширокоугольный нормальный зум, в формате 6×4,5 см в линейке объективов бывает ещё зум портретного диапазона. В формате 24×36 мм зум объективов множество, но коэффициент увеличения редко превышает 7. В полукадровом и меньшем формате существуют зумы с коэффициентом увеличения более 18.
Трансфокаторы в «мыльницах»
Практически все современные «мыльницы» оснащены несъёмным зум-объективом. При покупке фотоаппарата многие начинающие фотолюбители руководствуются кратностью зума. Однако, стоит знать некоторые скрытые аспекты. Исключая из рассмотрения цифровой зум, возможность использования которого лишь портит снимки, об оптическом зуме следует знать следующее:
Главная >> Наша школа >> Объективы. Все о объективах.
Объективы. Все о объективах.
Опубликовано в разделе Наша школа
Объектив с изменяющимся фокусным расстоянием имеет целый ряд функциональных преимуществ:
На рисунке показано, как будет меняться угол обзора объектива, в зависимости от длинны его фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора.
Объективы изменяемого увеличения фокусного расстояния разделяют на системы с дискретным и непрерывным изменением увеличения. Последние называются панкратическими, они в свою очередь подразделяются на трансфокаторы и вариообъективы.
У вариообъектива меняется фокусное расстояние в результате непрерывного перемещения одного или нескольких компонентов вдоль его оптической оси.
Трансфокатор же представляет собой систему, которая состоит из афокальной панкратической насадки с изменяющимся угловым увеличением, и объектива, имеющего постоянное фокусное расстояние.
На рисунке изображена оптико-кинематическая схема, где мы можем видеть направление перемещения данных компонентов. Здесь показано направление перемещения компонентов в случае перемены фокусного расстояния от минимального до максимального.
Оптическая схема объектива с изменяемым фокусным расстоянием. Непрерывная стрелка – линейное перемещение компонентов во время изменения фокусного расстояния. Пунктирная стрелка – нелинейное перемещение компонентов объектива.
Так же выпускаются объективы и с переменным относительным отверстием, они применяются в автоматизированных зеркальных фотокамерах, измерение количества света в этом случае производится за объективом. У объективов с переменным фокусным расстоянием учитывается проблема, возникающая при обеспечении достаточной освещенности на краю снимка при фотосъемке с близкого расстояния: минимально возможная дистанция фотосъемки по абсолютной величине при этом больше, чем такая дистанция для объективов, имеющих неизменное фокусное расстояние.
Фокусировка и способы движения объектива.
По методам перемещения объектива при фокусировке их можно разделить на пять типов:
По общему линейному удлинению.
По вращательному удлинению передней группы.
Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, которые расположены между диафрагмой и передней группой линз.
Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, расположенных за диафрагмой.
Обычные объективы сконструированы так, чтобы иметь возможность достичь оптимальное равновесие компенсации аберрации лишь для одной принятой дистанции съемки.
Следовательно, хотя аберрации хорошо компенсированы для установленной дистанции фотосъемки, они увеличиваются при ее изменении ( в большей степени для съемки с близкого расстояния), что вызывает ухудшение качества получаемого изображения. Для того, чтобы этого не происходило, используется подвижная система, способная менять интервал между определенными линзами в зависимости от величины удлинения. Данный метод еще называют механизмом компенсации аберрации при фотосъемке с близкого расстояния.
Сравнительная характеристика объективов с переменным и постоянным фокусным расстоянием.
Известно, что оптическое качество объектива с неизменным фокусным расстоянием всегда лучше, чем с переменным. Оптические характеристики объектива с изменяемым фокусным расстояни¬ем всегда приводятся к ОДНОЙ дистанции и ОДНОМУ фокусному расстоянию. Асферические (ASL или ASPH) или апохроматические (АРО) элементы в объективах используются для того, чтобы иметь возможность усреднения характеристик оптимизированных параметров на все диапазоны работы данных объективов
Асферические элементы объектива уменьшают уровень искажений, улучшая при этом резкость в границах изображения. Апохроматические элементы (UD, SUD, CaFo, LD, SLD, ЕD) выправляют цветовые искажения в длиннофокусных объективах улучшая при этом контраст и резкость. Данные стекла довольно дороги и как правило не используются в дешевых объективах. Только не дешевый, профессиональный Zoom – объектив подобный Canon или Nikon 2.8/20 – 35 мм (L) может выдержать конкуренцию по оптическому качеству с недорогими объективами с неизменяемым фокусным расстоянием, при этом на сегодня не существует никаких технических возможностей сделать Zoom лучше. Любительские фотокамеры вообще не могут достигать такого уровня. В сравнении с профессиональными объективами, падение разрешающей способности происходит в пределах в 30—50 процентов.
Главными недостатками для zoom являются засветки и дисторсия.
На качество изображения сильно влияет диафрагмирование. При диафрагме f/8 объектив 28/2.8 естественно будет давать лучшее изображение. Результаты фотосъемки с максимально открытой диафрагмой очень часто страдают от виньетирования, которое будет уменьшаться при диафрагмирования. Дисторсия (геометрическое искажение) совершенно не зависит от диафрагмы, зато очень сильно зависит от фокусного расстояния. В общем же дисторсия чаще всего проявляется при меньших значениях фокусного расстояния.
Краткая характеристика представленных сегодня на рынке объективов.
Представляем вам субъективное мнение о качестве объективов некоторых известных брендов:
Canon, Nikon, Pentax, Minolta. Все они имеют отличную конструкцию и качество изображения, в большей степени это относится к дорогим объективам.
Tamron. Оптически обычно хуже, чем прямые конкуренты (Tokina и Sigma). Нормальное качество имеют только объективы серии SP. По отзывам достаточно хорош Tamron 90/2.8 макро и SP AF90ММ F/2.8 Di Macro 1:1.
Объектив Tamron SP AF 90 мм F/2.8 Di Macro 1:1, серия SP считается качественной продукцией данной фирмы.
Leica and Carl Zeiss. Исключительное оптическое и механическое качество, но очень дорого!
Carl Zeiss 28 mm F/2 Distagon T ZF.2 для Nikon принадлежит к объективам с наиболее используемым фокусным расстоянием. При работе с пленочными и полнокадровыми зеркальными фотокамерами данное фокусное расстояние может использоваться при съемке пейзажей, интерьеров и других сюжетов, за исключением лишь классического портрета.
Управление перспективой
Перспективой называется закономерность отображения реального мира в соответствии с его оптическим, зрительным восприятием.
Видимые предметные очертания, его окраска, форма сильно меняются в зависимости от того, как расположен предмет в пространстве относительно глаза человека. При этом, именно через эти изменения нами воспринимаются действительные, устойчивые свойства самого предмета.
Закономерное изменение масштаба предметов, связанное с их удалением от глаза человека, называется линейной перспективой. Ее свойства: предметы и фигуры кажутся тем меньше, чем дальше они расположены; параллельные линии, которые уходят вдаль, стремятся сойтись в одной точке; грани предметов, которые направлены по лучу зрения глаза наблюдателя, кажутся нам короче, чем есть в действительности.
Все, что нужно знать об объективах #1
Итак, вы приобрели свою первую SLR систему, добро пожаловать в новый мир фотографии! Вы открыли ящик Пандоры и погрузились в огромное многообразие возможностей. Один из главных факторов, отличающих SLR камеры, это их возможность менять объективы. В этом базовом уроке в двух частях мы собираемся изучить все, что вы когда-либо хотели знать об объективах.
Типы объективов и совместимость
В наиболее простой своей форме, объектив – это просто нечто, что направляет изображение на средство фиксации вашей камеры, т.е. пленку или матрицу. Если вы когда-нибудь пробовали сделать кадр без объектива, прикрепленного к камере, вы, вероятно, знаете, что при этом особо ничего не происходит. Исходя из этого, можно сказать, что объектив необходим для создания изображений (пинхол и зонные пластины являются исключением). Однако, с таким огромным разнообразием объективов, доступных для вашей камеры, тяжело выбрать верный вариант или даже понять, чем один объектив отличается от другого.
Вопрос совместимости объективов может показаться немного мудреным. Каждый производитель камер выпускает аппараты с определенным типом крепления объективов. Если у меня есть камера Nikon и объектив Sony, это стекло не будет совместимо с моим аппаратом. Но если я куплю объектив с Nikon D7000 и захочу использовать его на своем Nikon D700, тогда объектив будет работать (хоть и с некоторыми оговорками). Есть также такие производители как Tokina, Sigma и Tamron, которые выпускают один и тот же объектив, но с разными креплениями под разные системы.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние – это, пожалуй, наиболее важный фактор, который отличает один объектив от другого. Оно выражается в миллиметрах и соответствует углу поля зрения. Чем ниже число, тем шире угол. Например, объектив 20 мм является широкоугольным на большинстве SLR (это еще зависит от размера матрицы, мы поговорим об этом позже). На другом конце диапазона находится объектив 200мм, который является телеобъективом.
Технически, измерение в миллиметрах – это расстояние от центра объектива до пленки или матрицы при фокусировке на бесконечность, но учитывая сложность конструкции, оптический и физический центры могут отличаться.
Чтобы лучше понять этот и другие принципы, встаньте в немного затененной комнате и наведите ваш объектив на светлое окно. Подвигайте объектив ближе и дальше. Когда вы будете на верном расстоянии, вы увидите через видоискатель изображение окна.
«Зумы» и «фиксы»
Все объективы можно разделить на две основных категории: объективы с постоянным фокусным расстоянием («фиксы») и объективы с переменным фокусным расстоянием («зумы», калька с англ. «zoom»).
Многие начинающие фотографы зачастую не распознают выгоды, которые можно получить при помощи объективов с постоянным фокусным расстоянием. По сравнению с зумами, фиксы порой менее дорогие и могут иметь большие значения диафрагмы, чем это возможно для зумов. Поэтому фиксы часто являются лучшим (и иногда единственным) инструментом для съемки в условиях очень слабого освещения. Хотя зумы являются более гибкими и имеют более широкий спектр применения, не игнорируйте многосторонность фиксов.
Что касается меня, я люблю фиксы за то, что они заставляют меня тратить время на кадр. Не имея возможности использовать кольцо приближения для изменения композиции, я вынужден полагаться на свои ноги для создания сцены. Я также считаю фиксы гораздо более эффективными при необходимости уменьшить глубину резкости и визуально изолировать объект съемки.
Помните, что существуют как потрясающие фотографы, снимающие исключительно на фиксы, так и не менее хорошие, снимающие только на зумы. Мой стандартный набор включает оба вида, поскольку я нахожу это наиболее эффективным по стоимости способом охватить все направления съемки.
Если вы ищете свой первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием на пробу, Canon и Nikon предлагают автофокусные объективы 50 мм f/1.8 по цене примерно 100$. Фокусное расстояние в 50мм обычно рассматривается как нормальное, неширокий угол и недлиннофокусный объектив. Это недорогие объективы, которые прекрасно подходят для съемки портретов и являются хорошим вариантом, если вы хотите попробовать поработать с фиксами за небольшие деньги. В первый год моего съемочного опыта, объектив Nikon 50мм f/1.8 был прикреплен к моей камере 75% времени.
Размер сенсора и фокусное расстояние
В начале этой статьи мы затронули вопрос совместимости. Как мы уже узнали, объективы, созданные одним производителем, скорее всего будут совместимы с другими камерами того же производителя. Однако необходимо учитывать поправку на разницу в матрицах камер.
Объективы при использовании на камерах с кроп-фактором обеспечивают большее фокусное расстояние, чем они имеют на камерах с полнокадровым сенсором. Если вы установите объектив 50мм на камеру с кроп-фактором и сделаете кадр, а потом сделаете снимок с этим же объективом на «full frame» камеру, вы обнаружите, что изображение с камеры с кроп-фактором «крупнее» (т.е. более приближено) из-за этого кроп-фактора.
Иллюстрация DX / FX– окружность представляет область, воспринимаемую человеческим глазом, в то время как красная рамка обозначает то, что может зафиксировать «full—frame» камера. Внутри нее расположена синяя рамка, которая показывает угол изображения камеры с кроп-фактором.
Кроме того, производители камер способны извлекать выгоду из выпуска объективов с кроп-фактором. Это потому, что для проектирования изображения на меньший сенсор требуется меньше стекла. Вследствие этого, для камер с кроп-фактором доступны более компактные и легкие объективы. Оборотная сторона этого – то, что эти специальные объективы неточно работают на камерах с полнокадровым сенсором. Но полнокадровые объективы хорошо работают на камерах с кроп-фактором.
Canon называет специальные объективы с кроп-фактором «EF-S», в то время как Nikon обозначает такие модели «DX». Nikon называет полнокадровые камеры «FX», а Canon – просто камерами с полнокадровым сенсором (full frame камерами). Это важный момент при выборе как камер, так и объективов. Если вы попытаетесь использовать кроп-объективы на «full-frame» камере, вы получите один из двух результатов. Первое – это то, что камера автоматически обрежет кадр до формата кадра с кроп-фактором и меньшим разрешением, или второе – вы увидите эффект виньетирования (падение яркости ближе к краям кадра) из-за того, что «кроющее поле» объектива недостаточно большое, чтобы изображение было корректно спроектировано на полнокадровый сенсор.
То, что вам нужно знать – это то, что если вы установите объектив 50 мм на камеру с кроп-фактором, он будет работать приблизительно так, как объектив 75 мм на пленочной или полнокадровой цифровой камере. Коэффициент кроп-фактора обычно равен 1,5 – 1,6. И наоборот, если вы снимаете на объектив 200 мм на вашу «кропнутую» камеру, а потом переключаетесь на полнокадровую, вам нужен объектив 300мм, чтобы воспроизвести аналогичную область изображения. То же самое происходит с широкоугольным объективом. Если вы предпочитаете снимать на объектив 28мм на вашей пленочной камере, вам нужно использовать объектив 18 мм, чтобы получить аналогичный эффект на вашей новой цифровой камере с кроп-фактором.
Классификация объективов
Для разных типов объективов существуют разные названия, основанные на фокусном расстоянии. Эта классификации не слишком научна, поскольку то, что для одного человека «телевик», то для другого нормальный объектив, и это также зависит от размера сенсора.
Широкоугольный объектив
Широкоугольные объективы часто используются для съемки пейзажей и любого другого вида съемки, в котором важно включение в кадр большой сцены. Я обычно подразумеваю под широкоугольным объективом линзу с фокусным расстоянием меньше 35 мм для камеры с полнокадровым сенсором и меньше 24мм на камере с кроп-фактором – большее расстояние уже относится скорее к «нормальным» объективам.
Кадр был сделан примерно на 20мм, широкоугольный объектив.
Средний/Нормальный объектив
Объективы в этой линейке созданы для прогулок. Пример этого типа – классический объектив 50мм, краеугольный камень фотографии на протяжении десятилетий. Объективы этого вида часто зовутся «нормальными», потому что они воспринимают перспективу практически так же, как человеческий глаз. К ним относятся объективы с фокусным расстоянием 40-75мм на камере с полнокадровым сенсором и 35-50мм на камере с кроп-фактором.
Снято приблизительно на 50мм, кадр в «нормальном» диапазоне.
Телеобъектив
Телеобъективы позволяют снимать объекты, находящиеся на большом расстоянии. Обычно, в классификации этот тип начинается на значениях около 85мм. Если у вас возникает потребность снять портреты крупным планом или что-нибудь в отдалении, вам может понадобиться телеобъектив. Эти объективы незаменимы для съемки дикой природы, спорта и репортажа.
Снято приблизительно на 130мм, телеобъектив.
Помните, что существуют также объективы, которые не подходят под эту базовую классификацию из-за охвата широкого диапазона. И Nikon, и Canon имеют в линейке зум-объективы 18-200мм, проходящие через весь диапазон фокусных расстояний.
Диафрагма
Диафрагма – еще один серьезный фактор, который я считаю очень важным в описании объектива. Диафрагма, или, если точнее, максимальная (наиболее широкая) апертура, определяет количество света, которое может пройти через объектив. Лучшие объективы позволяют пропускать больше света и, соответственно, производить съемку в условиях слабого освещения без использования вспышки.
Как упоминалось выше, фиксы обычно позволяют проходить большему количеству света и имеют большую апертуру. Это выражается, как ни странно, меньшим диафрагменным числом. Некоторые из лучших фиксов имеют диафрагму f/1.8 или f/1.4. Если вы используете китовый объектив, скорее всего самая широкая апертура будет в диапазоне f/3.5-5.6.
Это также то, что мы называем объективом с переменной диафрагмой, и обычно это недорогие объективы. Это значит, что если вы используете приближение, то объектив позволяет пропускать меньше света, делая диафрагменное число больше.
Зумы профессионального уровня обычно имеют постоянную диафрагму f/2.8 – например, объектив компании Nikon 80-200мм f/2.8. Объективы с широкой максимальной диафрагмой часто упоминаются как «быстрые».
Не поймите меня превратно, объективы с переменной диафрагмой, конечно, имеют свою область применения. Обычно эти объективы более легкие и дешевые. Это здорово иметь такие объективы для путешествия или на прогулке. Хотя объективы с f/2.8 – это замечательно, но вы можете обнаружить, что не носите с собой камеру, потому что это неудобно.
Диафрагма (вместе с выдержкой и ISO) используется для контроля экспозиции, то есть определяет, насколько яркой или темной будет ваша фотография. Диафрагма также контролирует глубину резкости. Чем больше глубина резкости, тем больше предметов войдет в зону резкости, скажем, все на расстоянии от 1 до 5 метров от камеры, если вы фокусируетесь на предмете в 2 метрах от вас. Глубина резкости достигается «диафрагмированием», что означает уменьшение отверстия диафрагмы путем увеличения диафрагменного числа (f/8, f/16 или выше). Маленькая глубина резкости позволяет вместить в зону фокуса лишь предметы, например, находящиеся на расстоянии от 1,5 до 3 метров при фокусировке на 2 метрах.
Еще одно замечание насчет диафрагмы: объективы обычно не достигают максимальной резкости на самой широкой диафрагме. Если я собираюсь получить наиболее резкую картинку на моем объективе Nikon 35мм f/1.8, я обычно выставляю значение диафрагмы около f/3.5.
Автофокус
Автофокус еще одна важная характеристика объектива. Почти каждый современный объектив оснащен автофокусом, но есть информация об этой функции, которую нужно знать в следующий раз, когда вы будете выбирать камеру или объектив.
Во-первых, давайте взглянем на систему Nikon. Автофокусные объективы Nikon имеют одну из двух маркировок: «AF» и «AF-S». Обе эти маркировки обозначают, что объектив способен производить автоматическую фокусировку, хотя и разными способами. Объективы «AF» не имеют мотора для фокусировки, встроенного в объектив, а вместо этого зависят от самой камеры, фокусирующей объектив. Это делается за счет использования «отверточного» моторчика в камере. Он изображен ниже.
Здесь вы можете видеть «отверточный» тип мотора, используемого для произведения автоматической фокусировки в объективах «AF» компании Nikon.
Однако не все камеры Nikon могут воспринимать эти объективы, потому что некоторые виды камер не имеют «отверточного» мотора. Во всех камерах начального уровня, таких как D40, D5000 и D3000, он отсутствует. Это не значит, что эти камеры не автофокусные, только то, что они не могут использовать автофокус с объективами типа, отличного от «AF-S». Это серьезная причина для перехода на более высокий класс камер (D90, D300 и т.д.), потому что они открывают новые возможности в отношении совместимости с более широким спектром объективов.
Другие автофокусные объективы Nikon, помеченные «AF-S», гораздо более просты для понимания. Они имеют мотор, встроенный в сам объектив, и автофокус можно будет использовать на любой современной камере Nikon. Также, некоторые «AF-S» системы быстрее, чем когда-либо смогут быть системы с «отверточным» мотором, так что многие из новых объективов Nikon являются именно объективами типа «AF-S».
Сориентироваться в объективах Canon гораздо проще. Каждый современный объектив Canon «EOS» может производить автоматическую фокусировку на любой камере Canon EOS. Метка «USM» (англ. «Utlrasonic Motor», ультразвуковой мотор) означает, что мотор встроен в объектив, но каждая Canon EOS камера все еще сфокусируется с любым объективом Canon.
Каждый производитель камер и объективов имеет немного отличающуюся систему. Если вы снимаете на Sony или Pentax, убедитесь, что прочли инструкцию и информацию в интернете, чтобы исследовать различные варианты использования автоматической фокусировки. Нет ничего хуже, чем потратить кучу денег и обнаружить, что ваша камера и объектив несовместимы в плане автофокусировки.
Заключение
Выбор объектива – это одна из самых захватывающих частей в процессе приобретения SLR камеры. Учитывая множество опций, предназначенных для работы с любым типом объектов, важно понимать характеристики, которыми объективы отличаются друг от друга, еще до совершения серьезного приобретения. Во второй части статьи мы погрузимся даже в большее количество деталей касательно объективов. Оставайтесь с нами!
Автор статьи: Andrew Childress