Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит

Как связаться с оператором МосОблЕИРЦ — техническая поддержка онлайн

ООО «МосОблЕИРЦ» — это фирма, помогающая россиянам оплачивать коммуналку, быстро снижать долг перед иными государственными организациями. Уникальность ее состоит в том, что она занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.

Способы связаться с МосОблЕИРЦ

Существует несколько способов, с помощью которых клиент может связаться с оператором.

Для этого можно воспользоваться:

По горячей линии

Первоначально человек может задать вопрос оператору по номеру: 8 (496) 245-15-99. Причем работает номер с 8 часов утра до 20 часов вечера.

Дополнительно звонки принимаются по номеру:

Причем по вышеописанным телефонам операторы помогают с вопросом, касающимся вывоза мусора. Работают они с 08:30 утра до 17:15 дня.

В пятничный день связаться оператором можно с 08:30 утра до 16 вечера. А с 12 до 13:00 у них перерыв.

Для вопросов по капремонту работает телефон 8 (499) 288-74-25. Он работает только в будние дни, а с 12 до 12:30 у специалистов перерыв.

Онлайн-чат

Быстро решить вопрос поможет и чат-бот, расположенный на сайте.

Чтобы связаться с ним клиенту нужно:

Помните: все данные стоит вводить правильно, проблему излагать четко. Бранные слова, ругань и мат в письме могут привести к тому, что специалисты его просто не будут читать.

Электронная почта

Часто бывает так, что клиент хочет написать письмо оператору.

Для этого существует несколько адресов:

Также отправить жалобу можно по адресу — info@mosobleirc.ru.

Официальный сайт

Задать вопрос оператору можно и через его сайт.

Для этого пользователю требуется совершить всего несколько шагов.

Важно: в настоящее время данная опция связи с поставщиком не работает. Именно поэтому специалисты рекомендуют пользователю вначале войти в кабинет, а потом уже задавать свой вопрос оператору.

Для входа в кабинет нужно совершить несколько несложных действий.

Клиенту лишь нужно:

Можно ли связаться через социальные сети

Данный оператор всегда идет в ногу со временем. Именно поэтому он представлен даже в социальных сетях.

Страница данного оператора присутствует в таких социальных сетях как:

Какие вопросы можно решить

Специалисты, работающие у оператора, помогают решать потребителям разные проблемы.

Они помогают пользователю понять то, как:

Какую информацию не предоставляют

Человек, которые звонит оператору по телефону, должен быть готов к тому, что он ему ответит не на все вопросы.

Они решают только вопросы, касающиеся:

А если у клиента возник какой-то другой вопрос, т.е. не касающийся тем, описанных выше, то ответ на него стоит посмотреть в интернете.

Подытожим: как мы видим, есть много разных способов, с помощью которых человек может связаться с оператором. Причем сделать это можно быстро и без особых проблем. Оператор всегда ответ на вопрос клиента, решить его проблему.

Источник

Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит

Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть картинку Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Картинка про Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит

Краткое описание:
Приложение, которое заменяет WEB-версию личного кабинета МосОблЕИРЦ.

Описание:
В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ» Вы можете:
— Передать показания счетчиков;
— Получить детальную информацию по начислениям и оплатить ЕПД онлайн;
— Просмотреть информацию о совершенных платежах;
— Посмотреть информацию по поставщикам услуг и предоставляемым ими услугам;
— Получить контактную информацию по территориальному управлению РЦ;
— и многое другое.
Новая версия программы:
ООО «МосОблЕИРЦ» представляет новое удобное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Приложение поможет сэкономить время и упростить решение вопросов, связанных с начислениями и оплатой услуг ЖКХ. Вы сможете получить необходимую информацию, не обращаясь в клиентские офисы.
«МосОблЕИРЦ Онлайн» отправит вам push-уведомление и напомнит о выставлении платежных документов, необходимости оплаты и важных событиях.
Мы позаботимся, чтобы квитанции всегда были под рукой, с возможностью скачивания в формате PDF.
В «МосОблЕИРЦ Онлайн» вы можете:
1. добавлять лицевые счета нескольких квартир и оплачивать ЖКУ по всем сразу или по отдельности;
2. передавать показания приборов учета, отслеживать дату поверки счетчика, контролировать расход коммунальных ресурсов;
3. просматривать баланс лицевого счета, историю платежей и начислений, скачивать квитанцию;
4. ознакомиться с расшифровкой по каждой услуге, правилами начислений, пояснениями по тарифам с помощью сервиса «Умная платежка»;
5. задать вопрос и выслать фото документов;
6. заказать справку или квитанцию;
7. заказать и оплатить дополнительные услуги;
8. быть в курсе последних новостей,
а также использовать другие удобные и полезные возможности сервиса.

Требуется Android: 4.0 или более поздняя
Русский интерфейс: Да

Версия: 1.3.14 МосОблЕИРЦ (Пост Skrip54 #77892112)
Версия: 1.3.13 МосОблЕИРЦ (Пост Skrip54 #81522758)
Версия: 1.3.11 МосОблЕИРЦ (Пост Skrip54 #77892112)
Версия: 1.3.10 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #75635702)
Версия: 1.3.9 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #75635701)
Версия: 1.3.8 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #73998395)
Версия: 1.3.7 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #72196841)
Версия: 1.3.6 Сообщение №14, автор skripin
Версия: 1.3.5 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #67774920)
Версия: 1.3.4 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #65614820)
Версия: 1.3.3 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #62887668)
Версия: 1.3.2 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #62531602)
Версия: 1.3.1 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #62025640)
Версия: 1.3.0 (R14) МосОблЕИРЦ (Пост skripin #61675517)
Версия: 1.3.0 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #60321834)
Версия: 1.2.0 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #57940264)
Версия: 1.1.4 МосОблЕИРЦ (Пост skripin #54439724)
версия: МосОблЕИРЦ 1.1.3 Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть картинку Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Картинка про Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значитМОСОБЛЕИРЦ_1.1.3.apk ( 3.47 МБ )

Источник

Часто задаваемые вопросы и ответы

1. Что это за акция?

Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

2. Кто может стать участником акции?

Участником акции может стать клиент МосОблЕИРЦ, оплачивающий коммунальный счет картой «Мир» через личный кабинет на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

Скачать мобильное приложение можно в App Store или Play Market.

3. Что получает участник акции?

Участник акции получает кешбэк 1% от оплаченной суммы коммунального счета на свою карту «Мир», зарегистрированную в программе лояльности для держателей карт «Мир».

4. В какие сроки происходит возврат денег на карту?

Кешбэк возвращается на банковскую карту в течение 5-7 рабочих дней.

5. Как получить кешбэк?

Для получения кешбэка необходимо:

— иметь банковскую карту платежной системы «Мир».

— зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» (подробнее см.п.7).

— оплатить коммунальные услуги зарегистрированной картой «Мир» через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

6. Если у меня нет карты «Мир», где я могу ее получить?

При отсутствии карты можно обратиться в банк – участник программы лояльности и заказать выпуск карты платежной системы «Мир». Посмотреть перечень банков – участников можно на сайте программы лояльности www.privetmir.ru.

7. У меня есть карта «Мир». Как ее зарегистрировать в программе лояльности для держателей карт «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» можно двумя способами:

1. нажать кнопку «Активировать» на странице акции и заполнить необходимые поля,

2. в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» на странице оплаты квитанции нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить необходимые поля: ввести номер мобильного телефона, номер карты «Мир», проставить отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.

Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».

8. У меня уже есть карта «Мир», зарегистрированная в программе лояльности для держателей карт «Мир». Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?

На странице акции вы увидите кнопку «Активировать». После ее нажатия Вам предложат либо пройти регистрацию, либо авторизоваться – в том случае, если Ваша карта «Мир» уже зарегистрирована в программе лояльности для держателей карт «Мир».

9. Как найти страницу акции на главной странице сайта privetmir.ru?

С главной страницы сайта www.privetmir.ru нужно войти в раздел «Акции», далее – выбрать категорию «ЖКХ» и кликнуть на карточку акции Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.

10. Когда нужно зарегистрировать карту «Мир»?

Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» рекомендуется до совершения платежа либо не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена оплата коммунальных услуг.

11. Что делать, если кешбэк не пришёл или неверно начислен?

Удостоверьтесь, что выполнены все условия акции и что банк, выпустивший Вашу карту «Мир», является участником программы лояльности платёжной системы «Мир». Перечень банков-участников можно посмотреть по ссылке https://privetmir.ru/bank/

Если Вы успешно прошли регистрацию, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете программы лояльности для держателей карт «Мир» или в мобильном приложении «Привет, Мир!»

12. Куда обращаться, если возникли вопросы по акции и требуется помощь специалиста?

В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чат на сайте www.privetmir.ru (после авторизации) или написать на почту info@nspk.ru.

1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?

2. Где искать информацию о программе и бонусах?

Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.

Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».

3. Условия участия в программе «Коммунальный бонус»?

Участие в программе возможно, если вы:

1. получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчетный центр обслуживает более 3 с половиной миллионов лицевых счетов);

2. в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:

— через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;

— в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

3. не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.

Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.

4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?

Срок оплаты коммунальных услуг по закону – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платежном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчетами указан этот срок – «ПРОСИМ ОПЛАТИТЬ ДО…».

5. Как после оплаты счета попасть на страницу программы и выбрать бонус?

После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.

К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.

После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнеров.

После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.

6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?

В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить:

— Номер лицевого счёта;

— Адрес электронной почты;

— Предложение, которое Вы хотите получить.

В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы

7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?

Участие в Программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.

8. Мои пожилые родители ходят в офис расчетного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?

9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?

Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.

10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?

Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции:

— номер лицевого счёта,

Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.

В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08.00 до 22.00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.

Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчетный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы – клиент другой организации.

12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?

Бонус – это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.

13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?

Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.

Сейчас в программе – порядка трех десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.

14. Куда обращаться, если возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос

15. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие «умной платежки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?

Главное: с помощью функции «умная платежка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.

Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нем работает сервис «Умная платежка».

Источник

Часто задаваемые вопросы

При проведении оплаты, особенно через онлайн-сервисы у пользователей нередко возникают вопросы. Поэтому мы решили ответить на них, чтобы Вы могли быстро решить их или понять, как работает система онлайн-платежей. А также мы дали разъяснения по срокам оплаты.

С какого числа необходимо платить за коммунальные услуги?

Коммунальные платежи необходимо оплачивать сразу после выставления счёта. Начисления проводятся за предыдущий календарный месяц, а квитанции выдаются с 1-го числа. Если провести оплату до 10-го числа текущего месяца, то пени насчитываться не будут. А вот если опоздать с оплатой и внести деньги после 10-го числа, то коммунальщики вправе насчитать пени, так как у Вас пойдёт задолженность.

Какая максимальная сумма платежа?

При оплате коммунальных услуг наличным или безналичным путём разово можно перечислить на лицевой счёт не более 15000 рублей. Если Вам необходимо оплатить большую сумму, то потребуется обратиться с паспортом в офис МосОблЕИРЦ, где написать заявление и потом провести оплату.

Деньги снялись, а оплата не зачислилась — что делать?

Справка! Помимо этого Вы можете получить консультацию у операторов Горячей линии, которые работают ежедневно с 8:00 до 22:00. Звонить можно по телефону 8 499 322-46-12. Жителями города Химок предоставляется дополнительный номер 8 495 374 51 91 доб. 207, работающий в будни с 8:00 до 20:00.

Как узнать о своей задолженности по лицевому счёту?

Задолженность по коммунальным платежам образуется в том случае, если Вы не оплатили текущую квитанцию до 10-го числа. Узнать о начислениях по Единому платёжному документу или имеющихся долгах можно следующими способами:

Если Вы решили осуществить поиск долга через ФССП, то на главной странице службы справа введите в чистом поле свою фамилию, имя или номер ИНН.

Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть картинку Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Картинка про Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит

Как получить справку об отсутствии задолженность в МосОблЕИРЦ

Справка об отсутствии задолженности необходима при оформлении компенсационных выплат. Между МосОблЕИРЦ и Управлением соцзащиты заключён договор об электронном обмене документами. Поэтому надобности в получении такого рода справки нет.

Если справка об отсутствии задолженности необходимо по другим причинам, то можно оставить запрос через колл-центр, позвонив на номер 8 (496) 245-15-99 с 8:00 до 22:00. А также открыта возможность направлять запросы через личный кабинет МосОблЕИРЦ. К обращению необходимо прикрепить копию паспорта собственника помещения и документ на квартиру.

Для этого в верхней части экрана ЛКК переключитесь в раздел “Вопросы и ответы”, а затем в правой части под конвертом перейдите по кнопке “Задать вопрос”.

Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Смотреть картинку Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Картинка про Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит. Фото Объект эксплуатации с id null не найден мособлеирц что это значит

Как видно из обзора, провести оплату в пользу МосОблЕИРЦ достаточно просто, а также сервисом предоставляются разные способы проведения платежа ЕПД для удобства клиентов. Мы также постарались ответить на частые вопросы пользователей в части проведения платежей.

Вы уже воспользовались сервисом оплаты коммунальных услуг МосОблЕИРЦ? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите о плюсах и минусах выбранного варианта. А если у Вас появились вопросы, то можете задать их нам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *