Объект бытового обслуживания что это

Что это такое – объект бытового обслуживания? Как регулируется работа учреждений классификатором услуг населению?

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Человек пользуется услугами, практически, всю свою жизнь. И это правильно, ведь в обществе все подчинено законам удовлетворения человеческих потребностей. С ростом благосостояния населения, роста доходов, появления дополнительного свободного времени, у человека, естественным образом, возросло желание облегчить многие виды домашней работы.

Как в целом представлена эта сфера и какими службами пользуется человек для усовершенствования и упрощения своей жизни, расскажет наша статья.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что это такое?

Объектом бытового обслуживания населения является специально оснащенное помещение либо его часть, которое предназначено для оказания бытовых услуг населению (о том что такое бытовое обслуживание населения в Российской Федерации, читайте тут). Такой объект оснащен специальным оборудованием, которое обеспечит выполнение услуги. Часто подобным объектов выступают: цех, ателье, мастерская, фотосалон, пункт приема.

Состав и назначение зданий, помещений в различных сферах

Здания бытового обслуживание представляют собой многообразную группу отраслей, которые способны создать блага, удовлетворяющие различные общественные потребности. Как правило, результаты деятельности в подобных отраслях не принимают предметную форму. Они выступают в виде полезного эффекта, неотделимого от самой деятельности.

Развитие предприятий данной сферы – это принципиальный вопрос экономического развития городов. Немаловажное значение имеет развитие молодежного предпринимательства и создание новых рабочих мест в данной сфере.

Объектами бытового обслуживания производятся:

Торговля

Торговые предприятия осуществляют функционирование объектов:

Особенности выполнения функций торгового предприятия связаны со следующими направлениями:

Гостиничный бизнес

Гостиничное хозяйство – это элемент инфраструктуры, показатель обустроенности социального пространства в рамках города, культурно-деловых объектов, производства.

Индустрия гостеприимства:

Субъекты гостиничного хозяйства, используя сервисный характер действий, временное проживание людей превращают в надежную, эффективную меру по преодолению утомляемости.

Санитарно-гигиенический сервис

В комплекс санитарно-технических мероприятий на предприятии входит обеспечение работающих бытовыми помещениями и санитарно-гигиеническими устройствами.

К санитарно-бытовым объектам на предприятии имеет отношение:

О том, как организуется санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников на предприятии, узнайте в этом материале.

Комбинаты, салоны по оказанию различных услуг населению

Один из самых прибыльных и выгодных видов бизнеса – это, конечно, оказание различных услуг населению.

В состав данных услуг входят:

Общероссийский классификатор

Настоящие стандарты распространяются на организации бытового обслуживания независимо от их организационно-правовой формы и на индивидуальных предпринимателей, предметом деятельности которых является оказание бытовых услуг, и устанавливает основные положения и принципы классификации предприятий бытового обслуживания по категориям, определяет показатели отнесения предприятий к различным категориям, а также
устанавливает формы и порядок отнесения предприятий к различным категориям.

Какие учреждения не относятся к комплексу?

К сфере бытового обслуживания населения не относятся объекты, которые не являются подведомственными учреждениями других специализированных отраслей, таких, как:

Современный рынок бытовых услуг общество нуждается в определенном механизме удовлетворения своих потребительских запросов посредством высококвалифицированной и социально-ориентированной экономики, способной повысить качество и уровень жизни.

Источник

Основания для включения объектов в Перечень, налоговая база которых рассчитывается как кадастровая стоимость (ст. 378.2 НК РФ)

Перечень объектов, налоговая база которых рассчитывается как кадастровая стоимость (ст. 378.2. НК РФ). Предназначение объекта недвижимого имущества и (или) его фактическое использование предусматривает размещение объектов торгового, офисного, общественного питания и бытового обслуживания

Хочу поделиться с коллегами своим положительным опытом в части исключения объектов из Перечня объектов, налоговая база которых рассчитывается как кадастровая стоимость (ст. 378.2. НК РФ), для краткости далее Перечень.

В моем случае объект включили по виду разрешенного использования земельного участка, в этой части я провела разбор отдельных случаев с упором на практику судов, также привела практические рекомендации по сбору доказательственной базы (первые две части прочесть можно Здесь и Здесь).

Также хочу добавить, что в моем случае решающую роль при наличии сомнений в основании включения объекта по ВРИ ЗУ (здесь и далее аббревиатура вид разрешенного использования земельного участка) сыграло отсутствие акта обследования/проведения фактических мероприятий по установлению и выявлению предназначения или фактического использования здания, опять же в юридически значимый период (в период или до включения этого объекта или после такого включения, но в период действия нормы, возлагающей обязанность по уплате налога). То есть основной упор мною сделан был на то обстоятельство, что по ВРИ ЗУ нельзя было однозначно судить о том, что последний предусматривает размещение объектов торговли. А, как известно, любые неустранимые сомнения должны трактоваться в пользу налогоплательщика. Также хочется добавить, что в моем регионе фактическое обследование проводится без взаимодействия с собственниками объектов, по результатам такого обследования Администрация, как уполномоченный орган издавало Постановление об установления фактического использования, далее объекты включались в перечень.

Теперь, что касается гипотезы здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, (пп. 2 п. 3 ст. 378.2 НК РФ); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пп. 2 п. 4 ст. 378.2 НК РФ). При этом, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Очевидно, если наименование объекта или его ВРИ будет значиться в ЕГРН как «торговый центр», то его предназначение очевидно, и не будет ставиться в зависимость от его фактического использования, а также от других обстоятельств дела. Например, в Апелляционном определении ВС РФ по делу № 31-АПА19-5(ВС Чувашии № 3А-52/2019), спорный объект имел наименование «Торговый центр в деревне..», ВРИ ЗУ- «для содержания и обслуживания зданий и сооружений». Объект включен в перечень по п. 4 ст. 378.2 НК РФ, и такие обстоятельства как ВРИ ЗУ, доводы административного истца о том, что нежилое здание фактически не используется, здание требует капитального ремонта, отсутствует отопление и др., судом отклонены со ссылкой на то, что не имеют правового значения, поскольку в данном случае объект недвижимости включен в перечни в связи с его назначением, а не по фактическому использованию. А также фактическое использование нежилого здания могло иметь правовое значение только в том случае, если это нежилое здание не имело торгового назначения.

Значит ли последний тезис, что любое назначение здания, кроме торгового, должно фактически использоваться для целей бытового обслуживания, офисного, общественного питания. Косвенно это подтверждает практика. Полагаю, для остальных видов назначения судами учитывается ВРИ ЗУ, фактическое использование (например, был составлен акт обследования или представлены доказательства такого фактического использования).

Налицо правовая неопределенность в вопросе предназначения объектов, включенных в пПеречень. Данные Решения выбраны неслучайно, так как в Суде второй инстанции эти дела рассматривались в один день, и данные решения устоялись в Верховном Суде. С одной стороны, в случае торгового центра судом не изучался вопрос о фактическом предназначении данного объекта, ну то есть были ли в нем такие помещения, в которых могла осуществляться торговля, а в другом случае судом принят во внимание довод административного истца о том, что менее 20% площади используется для указанных целей.

Хотя как, на мой взгляд, понятия «в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий (условие первое ВРИ ЗУ, позволяющий размещать торговые объекты, условие второе здание предназначенное или фактически используемое для торговых целей)» и понятии «торговый центр», закрепленное в законодательстве, не идентично. Так, например, ГОСТом 51303-2013 Торговля под торговым центром понимается Совокупность торговых предприятий и/или предприятий под оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин.

К тому же согласно, налоговому законодательству понятия и термины, применяемые в других отраслях права применяются в том же значении и для целей налогового права, если иное не предусмотрено самим НК РФ (ст. 11 НК РФ).

И соответственно, у меня вопрос к коллегам, как вы для себя понимаете значение «здание предназначено для размещения объектов торговли, общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания»?

Источник

Объект бытового обслуживания что это

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Термины и определения

Consumer services for the population. Terms and definitions

Дата введения 2017-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Институт региональных экономических исследований» (АО «ИРЭИ») при участии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГБОУ ВО «РГУТИС») и поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторга России) и Департамента торговли и услуг города Москвы

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1356-ст

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.

Введение

Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области бытового обслуживания населения.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Приведенные определения можно при необходимости изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Дополнения и изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

Для сохранения целостности терминосистемы в настоящем стандарте приведены терминологические статьи из законов Российской Федерации, заключенные в рамки из тонкой линии.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области бытового обслуживания населения.

Термины, установленные настоящим стандартом, являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера, мощности и оказываемых услуг.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документов в области бытового обслуживания, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

1 бытовое обслуживание населения: Отрасль экономики, состоящая из предприятий различных организационно-правовых форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением работ).

1 На территории Российской Федерации предприятия, занимающиеся оказанием бытовых услуг (выполнением работ), функционируют в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, общероссийскими классификаторами технико-экономической и социальной информации и документами национальной системы стандартизации.

2 Отрасль бытового обслуживания населения включает инфраструктурные предприятия (научные, методические, учебные, координирующие и др.).

2 бытовая услуга: Услуга, связанная с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента (заказчика) или группы клиентов.

1 Бытовая услуга может оказываться на базе исполнителя (например, услуги бань), на базе заказчика (например, клининговые услуги), а также как на базе заказчика, так и на базе исполнителя (например, ремонт радиоэлектронной аппаратуры).

2 Индивидуальным клиентом считается юридическое лицо для некоторых бытовых услуг (например, для клининговых услуг, услуг прачечных, услуг химчистки и др.).

3 результат бытовой услуги: Результат деятельности исполнителя бытовой услуги, направленный на удовлетворение потребности индивидуального клиента или группы клиентов.

4 бытовая услуга производственная: Услуга по созданию и/или восстановлению потребительской стоимости изделий, используемых в быту (изготовление новых, восстановление и обновление бывших в употреблении).

5 бытовая услуга непроизводственная: Услуга, направленная на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его эстетических и духовных потребностей, частично связанная с изменением материальной составляющей.

6 потребность бытовая: Потребность, связанная с проведением ремонтных и профилактических услуг и работ, услуг и работ по изготовлению предметов, вещей, объектов по индивидуальным заказам, услуг и работ, связанных с личной гигиеной, оздоровлением и формированием индивидуального образа человека, а также удовлетворением иных потребностей, возникающих в бытовой среде обитания человека.

7 исполнитель бытовых услуг: Предприятие (организация) бытового обслуживания независимо от его организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги (выполняющие работы) потребителям бытовых услуг на возмездной основе.

8 потребитель бытовых услуг: Физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее или использующее бытовые услуги (работы).

1 Потребителя бытовых услуг иногда называют клиентом или заказчиком.

2 Помимо физических лиц потребителями бытовых услуг могут быть юридические лица, например таких, как услуги промышленных прачечных, клининговых услуги, услуги химической чистки и пр.

9 формы организации бытового обслуживания: Способы, методы, связанные с оказанием бытовых услуг: на дому, на предприятии бытового обслуживания, по месту работы (отдыха) заказчика, передвижным или стационарным предприятием, срочное, экспресс-обслуживание, обслуживание по технологическим нормативам, социальное обслуживание, самообслуживание.

10 вид бытовой услуги: Совокупность однородных услуг, характеризующихся общими технологическими признаками.

11 договор на оказание бытовой услуги: Квитанция, кассовый чек, имеющие все реквизиты, удовлетворяющие требованиям договора бытового подряда, проката, хранения, возмездного оказания услуг и др., в соответствии с которым выполняется бытовая услуга.

12 гарантийный срок в бытовом обслуживании: Период времени, в течение которого распространяется обязательство предприятия бытового обслуживания перед заказчиком (клиентом) о безвозмездном устранении скрытых недостатков.

13 риск при оказании бытовых услуг: Вероятность причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда.

14 экспертиза результата оказания бытовых услуг: Оценка, проводимая экспертом или экспертной организацией в области бытового обслуживания в целях установления соответствия услуг требованиям национальной системы стандартизации, нормативной и технологической документации, осуществляемая в определенной последовательности, оформленная в виде письменного заключения.

15 эксперт в бытовом обслуживании: Лицо, обладающее специальными знаниями, умениями и навыками, а также опытом работы в определенном виде оказания бытовых услуг.

16 квалификация работника бытового обслуживания: Уровень знаний, умений, профессиональных навыков работника, оказывающего бытовые услуги, обеспечивающий выполнение соответствующих трудовых функций в бытовом обслуживании.

17 образец-модель изделия в бытовом обслуживании: Представитель группы изделий одного назначения и одинаковой конструкции, используемый при выполнении индивидуального заказа (пошив обуви, одежды, головных уборов, изготовление мебели и т.п.), а также при исследовании, контроле или оценке его параметров функциональности, качества и безопасности.

Управление, регулирование и координация в бытовом обслуживании

18 управление бытовым обслуживанием: Процесс выработки федеральным и (или) региональным органом исполнительной власти и (или) органом местного самоуправления и осуществления управляющих воздействий в бытовом обслуживании.

19 регулирование бытового обслуживания: Процесс согласованного воздействия федеральных и (или) региональных органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления на бытовое обслуживание и всех его участников путем принятия нормативных правовых актов для упорядочения деятельности предприятий бытового обслуживания, а также путем применения инструментов экономического воздействия и мониторинг их выполнения.

20 координация в бытовом обслуживании: Деятельность, обеспечивающая согласованность работы в бытовом обслуживании, осуществляемая органами исполнительной власти, профессиональными объединениями предпринимателей, ремесленными и торгово-промышленными палатами, саморегулируемыми организациями.

21 менеджмент в бытовом обслуживании: Скоординированная деятельность по руководству и управлению бытовым обслуживанием на федеральном и региональном уровнях и на уровне организации, оказывающей бытовые услуги.

22 мониторинг бытового обслуживания: Систематическое наблюдение за оказанием бытовых услуг, в т.ч. состоянием объектов и процессов бытового обслуживания в целях оценки, контроля, прогноза при условии регулярного применения одних и тех же принципов выборки и инструментария.

Подразделение бытовых услуг

23 ремонт, окраска и пошив обуви: Комплекс операций по пошиву, ремонту и восстановлению обуви заказчика, в т.ч. санитарно-гигиеническая обработка, а также изготовление новой обуви в соответствии с требованиями заказчика.

24 услуга по ремонту обуви: Результат деятельности организаций, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей потребителей (заказчиков) в восстановлении эксплуатационных свойств и внешнего вида обуви, различающейся по виду, назначению, конструкции, материалам верха и подошв и методов крепления деталей низа.

25 услуги по окраске обуви: Услуги по восстановлению эксплуатационных свойств и облагораживанию внешнего вида обуви за счет нанесения вторичного красочного покрытия.

26 услуги по пошиву обуви: Услуги по изготовлению обуви по образцам-моделям, эскизам заказчика либо в соответствии с конструктивным предложением исполнителя.

27 ремонт и пошив швейных, меховых, кожаных изделий, изделий текстильной галантереи и головных уборов: Комплекс операций по пошиву новых изделий в соответствии с требованиями заказчиков из различных материалов, а также комплекс операций по ремонту изделий, бывших в употреблении.

28 пошив, вязание и ремонт трикотажных изделий: Комплекс операций по пошиву и вязанию новых трикотажных изделий в соответствии с требованиями заказчиков, а также комплекс операций по ремонту изделий, бывших в употреблении.

29 услуга по ремонту швейных и трикотажных изделий: Услуга по восстановлению потребительских свойств и/или обновлению всех видов швейных, трикотажных изделий и головных уборов по заказам потребителей.

30 услуга по пошиву изделий из различных материалов, головных уборов: Услуга по пошиву и вязанию новых трикотажных изделий, головных уборов по заказу потребителей.

31 ремонт радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс операций по восстановлению работоспособности радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов.

32 техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс операций по поддержанию надлежащего технического состояния радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов при использовании их по назначению.

33 установка радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов: Комплекс мероприятий и операций, связанных с подготовкой к эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры и электрических машин и приборов.

34 техническая экспертиза работоспособности оборудования: Оценка технического состояния оборудования с целью определения возможности его дальнейшей ремонтопригодности и эксплуатации и/или выявления причин его неработоспособности, возникновения отказов, дефектов и повреждений.

35 услуги по ремонту металлоизделий [металлоконструкций]: Результат деятельности исполнителей, направленной на устранение неисправностей и восстановление работоспособности металлоизделий.

36 услуги по изготовлению металлоизделий [металлоконструкций]: Изготовление изделий из металла.

37 ремонт и изготовление ювелирных изделий: Комплекс операций по изготовлению и ремонту ювелирных изделий, включая обработку поделочных ювелирных камней и их закрепление.

38 изготовление, реставрация и ремонт мебели: Комплекс операций по изготовлению, реставрации и ремонту мягкой, плетеной, корпусной, секционной, кухонной, встроенной, дачной, детской и прочей мебели, в т.ч. реставрационные, лакокрасочные и другие работы.

39 услуги по изготовлению мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на изготовление мебели в соответствии с нормативными документами, образцами-моделями, эскизами по заказам населения, конструктивным предложением исполнителя.

40 услуги по ремонту мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на устранение неисправностей и восстановление внешнего вида и функциональности различных видов мебели.

41 услуги по реставрации мебели: Результат деятельности исполнителей, направленной на изменение стиля или воссоздание утраченных элементов мебели.

Источник

Объект бытового обслуживания что это

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Работой в целях применения Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 года предлагается считать действие (комплекс действий), имеющее материально выраженный результат и совершаемое исполнителем в интересах и по заказу потребителя на возмездной договорной основе.

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание бытовых услуг населению:

К бытовым услугам относятся:

Пошив и ремонт обуви по индивидуальным заказам.

Пошив, ремонт одежды, головных уборов и корсетных изделий по индивидуальным заказам.

При оказании бытовых услуг потребитель имеет право на:

1. Информация

Вышеуказанная информация должна находиться в удобном для обозрения месте (например: информационный стенд для потребителя).

В соответствии п. 4 Правил бытового обслуживания населения в РФ, договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ).

Договор должен содержать следующие сведения:

2. Качество

В соответствии ст. 4 Закона о защите прав потребителей, исполнитель обязан оказать бытовую услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст. 29 Закона о защите прав потребителей):

Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Статьей. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

Основной формой выражения несогласия с деятельностью исполнителя по поводу выполнения условий заказа, и качеством бытовой услуги является направление претензии в адрес исполнителя. Претензия оформляется в двух экземплярах один экземпляр передается исполнителю бытовых услуг (в руки либо почтой) второй экземпляр с отметкой о принятии претензии остается у потребителя. В претензии нужной указать одно из вышеуказанных требований.

В случае если исполнитель услуг отказывает у удовлетворения потребителя и не решается вопрос досудебном порядке. Потребитель вправе обратиться в Суд (согласно ст. 11 Гражданского кодекса РФ защита нарушенных прав граждан осуществляется судом).

3. Безопасность.

В соответствии ст. 7 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на то, чтобы оказанная бытовая услуга (работа) при обычных условиях использования была безопасна для жизни, здоровья потребителя и не причиняла вред имуществу потребителя.

В соответствии ст. 14 Закона о защите прав потребителей, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

4. Возмещение ущерба (ст. 14 Закона о защите прав потребителей).

Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков бытовой услуги (работы), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Согласно общим положениями гражданского законодательства, а именно ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Таким образом, на основании вышеизложенных норм законодательства, потребитель вправе предъявить исполнителю (организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги) претензию о возмещении причиненного имущественного ущерба.

Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это
Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что этоОбъект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это
Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что этоОбъект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Объект бытового обслуживания что это. Смотреть фото Объект бытового обслуживания что это. Смотреть картинку Объект бытового обслуживания что это. Картинка про Объект бытового обслуживания что это. Фото Объект бытового обслуживания что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 776 гостей онлайн