О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

Сборник тестов по итоговому контролю во 2,3,4 классах (стр. 8 )

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почемуИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

6. Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.

На индявке будеятая щецза стрюмукла некузявую тричку.

7. Подчеркни правильный ответ.

Имена существительные изменяются:

1)по склонениям 2)по лицам 3)по числам 4) по родам 5) по падежам

8. Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.

Нарочь, Пучеж, Галич, Трубеж, Морочь, Сенеж

Какое правило помогло тебе догадаться, как нужно распределить слова?

9. Подчеркни имена прилагательные.

1) тихий 2) тишь 3) рыбий 4) веселее 5) прозрачен

10. Подчеркни окончания имён прилагательных среднего рода. Укажи падеж.

1) – ому 2) – ие 3) – ое 4) – ой 5) – ий 6) – ом

11. Найди и отметь + правильные утверждения.

€ Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова брат.

€ Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля.

€ Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова весло.

€ Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова рожь.

12. Найди и отметь + правильные рассуждения.

13. Определи род приведенных ниже географических названий и запиши их в нужный столбик таблицы. Тебе поможет форма предложного падежа.

Именительный падеж: Любань, Костополь, Сухонь, Чердынь, Каргополь, Акколь

Предложный падеж: о Любани, о Костополе, о Сухоне, о Чердыни, о Каргополе, об Акколе

14. Допиши окончания имён прилагательных.

15. Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное. Объясни свой выбор.

1) стекло, болото, пианино, ведро ___________________

2) мама, книга, сестра, дочь __________________

3) гроздь, акварель, календарь, метель ___________________

4) грусть, вратарь, дворник, букварь ________________

Оценка выполнения заданий

1. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

устный € сжать € кукла €

мудрый € бантик € сказка €

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: устный, сжать, сказка, бантик подчеркнуты три слова.

2. Напиши, какими звуками различаются эти слова.

басня – башня ____________________________________

спешите – спишите __________________________

пыль – пил _____________________________________

лесть – лезть _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

3. Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

€ В слове может не быть суффикса.

€ В слове может не быть окончания.

жираф, кино, стекло, такси, капель___________________

€ В слове может быть нулевое окончание.

туман, пальто, лиса, стакан, бревно _________________

€ В слове может не быть корня.

вылет, ящик, кость, шить, вьюга _________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова река, крокодил, дописано слово без суффикса, во 2) подчеркнуты слова кино, такси, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова туман, стакан, дописано слово с нулевым окончанием, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

(к) реке, осмотр, подземный, (на) поле, лучик, котик, берёзовый, (на) окне, кирпичик, (за) окнами

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.

1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 2 – 3 ошибки.

2 балла – большая часть слов (не менее 7) записана в таблицу, ошибок в распределении слов по столбикам нет, но при этом слова берёзовый и кирпичик записаны только в один из столбиков.

3 балла – задание выполнено правильно, слова берёзовый и кирпичик записаны дважды: во второй и в третий столбики.

Источник

Воробей и синица – кто это и отличия

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

Орнитологи могут быстро ответить на вопрос: воробей и синица – кто это и в чем состоят их отличия, но у обычного человека могут возникнуть затруднения с определением этих видов. Для лучшего понимания, что представляют собой эти птицы, потребуется сначала дать определение каждому виду в отдельности, а затем найти отличия по основным параметрам их жизнедеятельности.

Определение понятий

Птицы сосуществуют с человеком с давних времен. Существуют множество видов пернатых, которые стали полноценной частью экосистемы городов и поселков. Воробей и синица – представители именно такой категории птиц. Они имеют много схожих черт – размеры и внешний облик. Для того чтобы различать их, нужно сначала дать им определение.

Воробей – небольшая по размеру птичка. Она входит в семейство Воробьиные. Вес взрослой особи достигает всего 20-35 г. Ареалом обитания является 90% территории Европы, Азии. Не селится она только в районах Севера. Отличительная особенность: подвижность, умение быстро двигаться и мгновенно взлетать.

Синица – небольшая по размеру птица. Относится к роду Синицевых. Вес взрослой особи достигает 15-20 г.

Сравнение

Для того чтобы быстро различать пернатых, нужно знать, как они выглядят. В случае с воробьем в окрасе его перьев будет преобладать коричневый оттенок. В нижней части имеется немного белого цвета. Самцы воробья отличаются окрасом от самок. У них можно наблюдать большое черное пятно, которое проходит вокруг шеи, спускается на подбородок и затрагивает часть груди. Хвост средний по размеру. Крылья заостренные.

Синица имеет яркую расцветку оперения. Обращает на себя внимание брюшко. Оно окрашено в яркий желтый цвет. Там же проходит черная полоса. На голове имеется черная шапочка, которая приобретает синеватый оттенок под солнечными лучами. Щеки белые, на затылке присутствует желтоватое пятнышко. Шея имеет черную полосу, в виде ожерелья. Самец от самки отличается только по интенсивности окраса (самцы выразительнее). Спинка птиц желто-зеленая, но может присутствовать оливковый оттенок. Хвост и крылья слегка голубоватые.

Воробьи постоянно проживают рядом с человеком. Синицы же чаще выбирают лиственные леса, прилетая к домам только в поисках корма. Воробьи могут поселиться рядом с человеком целой стаей. Синицы часто прилетают в одиночестве. Их редко можно увидеть в количестве 2-3 птиц одновременно.

Гнезда воробьи размещают под крышами. Их также можно обнаружить в различных расщелинах, в дуплах деревьев. Занять воробьи могут и созданные людьми скворечники. Синицы же выбирают для создания гнезд прогнившие места деревьев, располагают их также между большими ветвями или в дуплах. Для построения гнезд воробьи используют солому, небольшие веточки, перья. Участвуют в процессе, как самец, так и самка. Аналогично действуют и синицы, но их гнезда визуально выглядят аккуратнее. Для построения применяются различные материалы: мох, веточки, корни растений, трава, шерсть, пух и сено.

Размножение у каждого из видов происходит одинаково – они откладывают яйца 2 раза в год. После этого самка заботиться о потомстве, а самец добывает еду. В брачный период самцы воробьев становятся шумными, у синиц же ухаживания проявляются в виде полетов над самкой. Яйца воробья белого цвета с бурыми маленькими крапинками. В гнезде их одновременно находится 5-7 штук. Яйца синиц белые, слегка блестящие с незначительным количеством бурых пятнышек, которые распределены по всей поверхности по всей своей поверхности. В кладке обычно присутствует 9-11 яиц. Питание у воробьев представлено ягодами, семенами. Редко они выбирают пищу животного происхождения. Синицы же больше отдают предпочтение мясу, чем воробьи.

Синицы и воробьи активно соседствуют с человеком. Первые выбирают сады и огороды. Там они охотятся на тлю, жуков и других вредителей. Воробьи являются переносчиками различных вредителей и заболеваний у домашней птицы. Они склевывают ягоды в садах, подбирают семена, наносят вред зерновым посевам, поэтому воспринимаются людьми, как вредители.

Выводы

На основании приведенных определений, сравнения по основным параметрам, можно сделать выводы о том, чем отличаются синицы от воробьев. Птицы относятся к разным родам пернатых.

Синицы, имеют более яркую и пеструю окраску перьев, воробьи – темную, позволяющую маскироваться в городских условиях. Синицы предпочитают животный корм – вредителей садов и огородов, жучков. Они приносят пользу человеку. Воробьи уничтожают посевы зерновых, сами являются переносчиками различных заболеваний и вредителей, которые перемещаются на их перьях.

Источник

Прогулка «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей»

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему Елена Королёва
Прогулка «Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей»

Ход наблюдения:

Рассказ воспитателя о воробье:

Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собираются в шумные стайки, рассаживаются на изгородях,ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик-чирик-чирик-чирик! Как хорошо, что к нам пришла весна!» Если найдет озорной воробьишка небольшую лужицу с талой водой, то норовит «принять ванну», смыть поскорее зимнюю грязь — поплещется в холодной прозрачной воде, а потом взъерошит перышки и отряхнется.

Воробей — маленькая, неунывающая, бойкая птичка.Про него часто говорят: «серый воробышек». А ведь на самом деле воробей совсем не серый. Спинка у него коричневая с широкими продольными черными полосами. Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло черные, а вот головка серая.

Весной воробьи любят закусить мошками, комарами, гусеницами и тлями, летом и осенью они клюют зернышки и семена растений.

Живут воробьи и в городе, и в деревне. Они везде хорошо приспосабливаются к привычкам человека.

Почему же воробьи так любят соседство с людьми?

Да потому, что, живя возле нас, птицы защищены от хищников, у них есть корм и укромные местечки, где можно свить весной гнездо. Особенно нравится воробьям устраивать свои квартиры за ставнями или за резными оконными наличниками деревянных домов. А городские воробышки могут поселиться под козырьком подъезда или балкона.

Строительство гнезда — дело нелегкое. Птицы летают, суетятся, тащат в клювах перышки, кусочки ваты, сухие травинки, ссорятся из-за лоскутка и громко чирикают.

Воробьиная пара вместе строит гнездо, а потом по очереди насиживает яйца. Через две недели в гнезде появляются маленькие птенцы. Родители «сбиваются с ног», чтобы накормить малышей мошками, комарами и другими насекомыми.

Растут воробышки быстро, и уже дней через десять родители начинают обучать их всем премудростям воробьиной жизни. За лето в гнезде появятся еще одно или два новых поколения. До наступления холодов их тоже надо вырастить и выучить в птичьей школе.

В народе воробьев нередко называют воришками.Есть такая загадка:

Эти проворные птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, клюют из собачьей миски, подбирают крохи под самым носом сытого ленивого кота.

Смелые и дружные воробьи могут дать отпор даже ястребу! Когда хищник хочет напасть на птиц, воробьи мгновенно сбиваются в плотный рой, и все вместе бросаются навстречу врагу. Ястребу ничего не остается, как улететь прочь.

Если какому-нибудь воробью посчастливится найти обильный корм, он тотчас начинает громко чирикать, созывая на пир своих собратьев.

Зиму воробьи проводят рядом с нами. Трудно приходится птицам в снежную и морозную пору. Они прилетают поближе к человеку, надеясь прокормиться и согреться возле него.

Рассказ воспитателя о синице:

В ясный мартовский полдень кажется, что где-то тихонько позвякивают хрустальные колокольчики. Это звенят синицы. Птицы радуются солнечному дню, синеве небес.Они взлетают на верхушки кустов и беззаботно щебечут: «Синь-синь-синь!»

Синий день

На сугроб ложится голубая тень, тенькают синицы: «Синий, синий день

Оперение синицы яркое и красивое — кажется, что птичка нарядилась в желтую блузку с черным галстуком и в зеленый плащик, а голову украсила темной шапочкой.

Синица всем интересуется, всюду сует свой любопытный клювик, ни минуты не сидит на месте. Она легко прыгает по веткам и с помощью острых и цепких коготков ловко лазает по стволам деревьев.

Весной семья синиц ищет место для гнезда. Иногда птицы занимают прошлогоднее дупло дятла. Ведь дятел каждую весну устраивает себе новое жилище. Если не удается подобрать готовую квартиру, синицы старательно вьют гнездо из тонких прутиков и соломы, устилают его пухом и перьями. Для утепления жилища птицы приносят шерстяные волоски и кусочки ваты.

Серых перьев комок на морозе продрог. Скачет по дорожке, Собирает крошки. (Воробей.)

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка, любит сало и пшеничку. Кто узнал ее? (Синичка.)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть и сравнить воробья и синичку.

Что у них общего? (Остались зимовать, держатся поодиночке.)

Чем отличается воробей от синички? (У синицы клюв тонкий — эта птица насекомоядная; у воробья клюв толстый — птица зерноядная; а также оперением, поведением.)

Как ведут себя эти птицы на кормушке? (Воробьи, заметив корм, налетают стайкой, ссорятся, отбирая его друг у друга, клюют с жадностью. Синички соблюдают очередность, улетая с кормом, расклевывают его, прижав лапкой, сидя на ветке.)

Расскажите о повадках воробья и синицы? (Воробей — маленькая, неунывающая, бойкая птичка. Эти птицы, не боясь, прыгают возле ног человека, клюют из собачьей миски, подбирают крохи под самым носом сытого ленивого кота, они смелые и доверчивые. Синица — всем интересуется, всюду сует свой любопытный клювик, ни минуты не сидит на месте, всюду летает, суетится, снует. Она легко прыгает по веткам и с помощью острых и цепких коготков ловко лазает по ветвям деревьев. Синицы — осторожные и пугливые.)

Чем питаются эти птицы? (Воробьи — птицы всеядные. Синицы любят несоленое сало, семена подсолнечника, тыквы, арбуза.)

Синица — птица насекомоядная, почему же она не улетает в теплые края? (Она делает запасы, а клювом-шильцем может доставать личинки насекомых из-под коры и расщеплять семена. В морозные зимние дни синицы прилетают ближе к жилью человека.)

Почему же воробьи так любят соседство с людьми? (Потому что, живя возле людей, птицы защищены от хищников, у них есть корм и укромные местечки, где можно свить гнездо.)

Приносят ли пользу эти птицы? (Синицы очень полезны нашим лесам. Даже в морозную стужу стайки синиц тщательно обследуют дерево за деревом в поисках зимующих насекомых. Недаром стайки синиц называют «крылатой милицией леса». Бывает, что воробьи приносят вред человеку, расклевывают фрукты в садах, вредят посевам зерновых. Но пользы от них все же больше, чем вреда. Они поедают большое количество вредных насекомых, поэтому их надо охранять, а не преследовать.)

Примета: воробьи дружно собирают пух, утепляют свои укрытия – через несколько дней наступят сильные морозы.

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

Дети, скажите, легко ли найти птицам корм зимой? Почему? (Потому что зимний день короткий, все покрыто снегом, трудно находить корм во время снегопадов, метелей, сильных морозов).

• Да в такую погоду очень много птиц погибает от холода и голода, не дожив до весны. Поэтому некоторые птицы летят ближе к жилью человека, здесь легче найти корм.

• Вы уже сказали, как трудно найти зимой корм. А как мы с вами можем помочь птицам? (Мы можем их подкармливать).

• Чем вы подкармливаете птиц?

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

Надо сказать, что птицы в зимнее время не очень разборчивы в еде и едят то, что найдут. Поэтому для подкормки птиц зимой годится некоторая пища с нашего стола. Синицы едят кусочки несоленого сала, кусочки маргарина, творога, крошки хлеба. Вороны едят очистки от овощей, крошки хлеба, остатки любой пищи. Так как мы можем помочь птицам зимой? (Подкармливать).

-А где птицы могут найти наши угощения? (В кормушках).

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему

Люди стараются развешать кормушки в садах, парках.Кормушки могут быть разные: в виде домиков с крышей и небольшими входными отверстиями, из пустых пакетов из-под молока, из пластиковых бутылок. Кормушки для птиц должны быть скромными по окраске, чтобы не отпугнуть птиц.

Посмотрите и скажите из чего сделана эта кормушка? (Из дерева). Скажите, из чего можно изготавливать кормушки?

• Кто такие зимующие птицы?

• Почему птицы остаются у нас зимовать?

• Для чего подкармливаем птиц?

• Куда насыпаем корм?

Хлебных крошек не жалей,

Заслужил их воробей.

Ты приладь ему кормушку,

Кликнет он свою подружку,

И пойдет веселый стук –

-Запасы корма в зимний период значительно уменьшаются. Для птиц зима – очень тяжелое время года. С утра до вечера они заняты поисками пищи. Пуховые теплые шубки защищают птиц от холода, но не от голода. Я думаю, что горсточка семечек, маленький кусочек несоленого сала найдется у каждого из вас. Зная как тяжело птицам, вы теперь не будете их обижать, потому, что они верные друзья леса и сада. Если подружитесь с птицами, будете внимательны к ним, они откроют вам множество птичьих тайн. В конце зимы, когда прибавляется день и пригревает солнце, птицы начинают петь. Послушайте их пение.

Игровое занятие «Праздник птиц» Игровое занятие «Праздник птиц» Образовательной области: 1. познавательное развитие; 2. речевое развитие; 3. социально-коммуникативное.

Конспект занятия по лепке в средней группе. «Воробушки на кормушке» Цель: учить детей лепить птичку конструктивным способом; закрепить умение скатывать ком пластилина между ладонями круговыми движениями,.

Источник

Методическая разработка НОД по речевому развитию «Зимующие птицы» (старший дошкольный возраст)

Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сложные прилагательные; подбирать слова-антонимы; развивать словарь по теме, общую и мелкую моторику, внимание.

Материал: картинки с изображением птиц, семена арбуза, дыни, ясеня, пшено, семена подсолнуха.

Ход занятия:

1. Отгадывание загадок.

Воспитатель: Что за птицы, угадайте,

Как наступят холода,

На юг вмиг улетают?

— Как называются эти птицы? (ответы детей – перелётные)

А вот другие птицы остаются зимовать.

Корм под снегом добывают,

Как их называют? (ответы детей – зимующие)

— А давайте назовём зимующих птиц (дети называют – воробьи, синицы, вороны, голуби и т. д.)

2. Беседа о птицах

(Выставляется картинка с изображением воробья)

— Это что за птица? (ответы детей – воробей)

Воробей – маленькая птичка серо-коричневого цвета, имеет маленький, острый клюв, небольшое туловище, короткий хвост, тонкие лапки. Воробей –

быстрый, ловкий, смелый.

Воробей к зиме привычный,

Ведь «трудяга» он отличный.

Крошкой хлеба угости.

— А вот ещё одна зимующая птица – синица (выставляется картинка). У этой птицы зеленоватая спинка, желтоватый живот, чёрненькая головка, тонкие лапки и короткий клюв.

Вот птичка – невеличка,

— А вот эта птица зимой прилетает к нам. Догадались, что это за птица. (ответы детей – снегирь) Его называют так, потому что появляется он вместе со снегом.

Ваши грудки – цвет зари.

Прилетают к нам зимой.

Корм в кормушках, семена –

Всё летают, не сидят,

Весной эти птицы уже будут далеко на севере, на родине. Совьют там гнёзда, выведут и выкормят птенцов.

— А эта птица хитрая и наглая. Послушайте стихотворение о ней и отгадайте, о ком идет речь.

Я черная, пречёрная,

Меня все птицы знают,

Из палок строю гнезда,

Еду любимым «деткам»

Я в курсе всех событий,

Как много тайн о жителях

Скрывает зимний лес.

Зимою мне не сложно,

Стащу кусок я сытный,

Ведь мне везёт всегда.

(ответы детей – ворона)

— Есть ещё и другие птицы, которые остаются у нас на зиму. Кого мы не назвали? (ответы детей – сорока, голубь, дятел, галка)

3. Упражнение «Скажи одним словом»Закончи предложения:

У сороки белые бока, поэтому её называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому её называют… (длиннохвостая)

У синицы грудка жёлтая, поэтому её называют… (желтогрудая)

У вороны чёрные крылья, поэтому её называют… (чернокрылая)

У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (длинноклювый)

У снегиря красная грудь, поэтому его называют… (красногрудый)

У дятла красная голова, поэтому его называют … (красноголовый)

Птички прыгают, летают, Дети прыгают, машут руками.

Птички песенки поют.

Птички крошки собирают, Наклоны туловища вперёд

Птички зёрнышки клюют.

5. Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Воробей маленький, а ворона – (большая)

У синицы хвост короткий, а у сороки – (длинный)

У синицы клюв тонкий, а у вороны – (толстый)

У воробья туловище мелкое, а вороны – (крупное)

У воробья лапки тонкие, а у вороны – (толстые)

6. Игра «Назови ласково»

— Голодно и холодно птицам зимой. Люди заботятся о них и делают для птиц кормушки. А какие семена любят птицы, как вы думаете? (Воспитатель показывает семена, которыми можно кормить птиц)

Вот эти семена от дыни, их любит синица. Арбузные семена и семена от ясеня ест снегирь. А кто любит семечки подсолнуха, пшено? (ответы детей – воробьи, голуби) А ещё одна птица любит сало. Как вы думаете, кто это? (ответы детей – синица)

Сейчас мы с вами выйдем на улицу и покормим птиц.

Птицы, птицы, прилетайте,

Кушать дать мы вам хотим.

Воробьев, синиц и галок

Мы в обиду не дадим.

Интегрированное занятие «Наши друзья — перелётные птицы» (старший дошкольный возраст) Цель: систематизировать знания детей о перелётных птицах, формировать культуру поведения в природе. Задачи развивающие: • Развивать связную.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи «Яблоко» (старший дошкольный возраст) Приоритетная область: Речевое развитие в интеграции с образовательными областями: физическое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление.

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почемуКонструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены.

Материал для родительского уголка по тематическому планированию. Играйте с нами. Зимующие птицы. Средний дошкольный возраст. Упражнение «Птички». Развитие физиологического дыхания. Взрослый даёт ребёнку бумажную синичку. Взрослый. Посмотри, какие красивые синички.

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почемуМетодическая разработка «Совершенствование работы по речевому развитию дошкольников посредством народных игр» Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!Продолжаю знакомить вас с методическими разработками, которые я применяю в своей практике при использовании.

НОД по познавательному развитию старший дошкольный возраст. Математическая сказка «Приключения Колобка» Непосредственно-организованная деятельность по познавательному развитию старший дошкольный возраст Математическая сказка «Приключения колобка».

О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Смотреть картинку О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Картинка про О синице потому что о воробье ответ и объяснение почему. Фото О синице потому что о воробье ответ и объяснение почемуНОД по речевому развитию «Книга за книгой» (старший дошкольный возраст) БДОУ «Д/с 396 общеразвивающего вида» г. Омск 2016год НОД по речевому развитию Тема: «Книга за книгой»(старший дошкольный возраст) Цель:продолжать.

Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы», старший дошкольный возраст. «Сценарно-режиссерская разработка «Богатырские забавы» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *