О чем ты девочка плачешь знаки
Запятая ставится для выделения обращений. О чем ты девочка плачешь? Что царевич ты не весел? Здравствуйте Иван Федорович! Ребята
Запятая ставится для выделения обращений.
О чем ты девочка плачешь?
Что царевич ты не весел?
Здравствуйте Иван Федорович!
Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!
Не уходи Игорь помоги мне пожалуйста решить задачу.
Мама разреши мне сегодня пойти в кино.
Вероника где ты отдыхала?
Ответ:
О чем ты, девочка, плачешь?
Что, царевич, ты не весел?
Здравствуйте, Иван Федорович!
Ребята, не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!
Не уходи, Игорь, помоги мне пожалуйста решить задачу.
Мама, разреши мне сегодня пойти в кино.
Вероника, где ты отдыхала?
Объяснение:
Идешь тогда с пустыми руками, и душа спокойна. (повест, невоскл, ССП, сочинит. союз И.)
1 часть: Идёшь тогда с пустыми руками ( односост, опред-личное, расп,полн,неослож.)
2 часть: душа спокойна ( двусост, нераспр, полное, неослож.)
Скучно без счастья и воли. (повест, невоскл, простое, односост. (безличное), распр, полное, осложнено однородными дополнениями СЧАСТЬЯ и ВОЛИ)
Карточки для повторения по теме «Синтаксис» 5 класс (с ответами)
КАРТОЧКА 1. Расставить знаки препинания. Нарисовать схемы.
Приближался конец сентября а холода еще не наступали.
Начался ливень и мы побежали к сторожке.
Я взяла банку и увидела что вся она полна муравьями.
Когда я уходила из кладовой я посмотрела еще раз на банку.
Учитель объявил что нас класс пойдет в поход.
КАРТОЧКА 2. Расставить знаки препинания.
Ласточки грачи дрозды жаворонки соловьи осенью улетают в теплые края.
Перед отлетом они волнуются кричат суетятся.
Туча прошла а дождя не принесла.
Месяц светит но не греет.
Щеки румяны и полны и смуглы.
Их и поит и кормит и ответ держать велит.
КАРТОЧКА 3. Расставить знаки препинания.
О чем ты девочка плачешь?
Что царевич ты не весел?
Здравствуйте Иван Федорович!
Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!
Не уходи Игорь помоги мне пожалуйста решить задачу.
КАРТОЧКА 4. 1- 4 предложения оформите как диалог, остальное как прямую речь.
И сказала скалка Мне Федору жалко.
И заплакали блюдца Не лучше ль вернуться?
И зарыдало корыто Увы, я разбито!
И чайник шепнул утюгу Я дальше идти не могу.
Стой братцы стой кричит Мартышка.
Ах ты обжора ах злодей тут Ваську Повар укоряет.
Здравствуй сестрица что ты кушаешь спрашивает волк.
КАРТОЧКА 5. Расставить знаки препинания.
В тайге водятся хищные животные волки рыси.
На столе лежали инструменты молоток долото пила клещи.
Летом ребята приносили разные цветы ромашки васильки колокольчики.
В вазе лежали фрукты яблоки груши сливы.
КАРТОЧКА 6. Оформите прямую речь. Расставьте знаки препинания.
А рыженькая учит Ты братец ступай на реку опусти хвост в прорубь.
Мы попросили лесника Проводи нас дедушка!
Он пригласил Ступайте ребята за мной!
Девочка протянула руку и спросила Это у вас есть слепой мальчик?
Маршал поднял голову и недовольно спросил Кто вы сударь?
КАРТОЧКА 7. Поставьте тире, где нужно.
Афоризм краткое изречение.
Книга есть жизнь нашего времени.
Моя сестра тренер по плаванью.
Азбука к мудрости ступенька.
Чтение вот лучшее учение.
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 1. Расставить знаки препинания. Нарисовать схемы.
Приближался конец сентября, а холода еще не наступали.
Начался ливень, и мы побежали к сторожке.
Я взяла банку и увидела, что вся она полна муравьями.
Когда я уходила из кладовой, я посмотрела еще раз на банку.
Учитель объявил, что нас класс пойдет в поход.
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 2. Расставить знаки препинания.
Ласточки, грачи, дрозды, жаворонки, соловьи осенью улетают в теплые края.
Перед отлетом они волнуются, кричат, суетятся.
Туча прошла, а дождя не принесла.
Месяц светит, но не греет.
Щеки румяны и полны, и смуглы.
Их и поит, и кормит, и ответ держать велит.
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 3. Расставить знаки препинания.
Здравствуйте, Иван Федорович!
Ребята, не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку!
Не уходи, Игорь, помоги мне, пожалуйста, решить задачу.
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 4. Первые 4 предложения оформите как диалог, остальное как прямую речь.
И чайник шепнул утюгу:
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 5. Расставить знаки препинания.
В тайге водятся хищные животные: волки, рыси.
На столе лежали инструменты: молоток, долото, пила, клещи.
Летом ребята приносили разные цветы: ромашки, васильки, колокольчики.
В вазе лежали фрукты: яблоки, груши, сливы.
ОТВЕТ. КАРТОЧКА 6. Оформите прямую речь. Расставьте знаки препинания.
А рыженькая учит: «Ты ,братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь».
Девочка протянула руку и спросила: «Это у вас есть слепой мальчик»?
Маршал поднял голову и недовольно спросил: «Кто вы ,сударь»?
КАРТОЧКА 7. Поставьте тире, где нужно.
Афоризм — краткое изречение.
Книга есть жизнь нашего времени.
Моя сестра — тренер по плаванью.
Азбука — к мудрости ступенька.
Чтение — вот лучшее учение.
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ.
Прошло жаркое лето и наступила осень.
Стояли ясные дни птицы готовились к перелету.
Перелетные птицы направляются на Кавказ в Крым в Египет.
Искры летели налево направо вверх.
Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
Щеки румяны и полны, и смуглы.
Их и поит, и кормит, и ответ держать велит.
Мама разреши мне сегодня пойти в кино.
Вероника где ты отдыхала?
На столе лежали инструменты молоток долото пила клещи.
Летом ребята приносили разные цветы ромашки васильки колокольчики.
Безумство храбрых вот мудрость жизни.
Слушать тебя наслаждение.
Мой долг предупредить тебя об опасности.
Ученого учить только портить.
А рыженькая учит: «Ты ,братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь».
перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.
Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.
Выполни задания к тексту.
Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).
перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.
Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.
Выполни задания к тексту.
Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).
перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.
Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.
Выполни задания к тексту.
Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).
перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.
Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.
Выполни задания к тексту.
Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).
перепиши текст, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.
Цв…ты ранней в…сны не славят…ся сильным зап…хом. Они чуть пахнут мед…м а больше л…сной свежестью. Зап…х это приманка для нас…комых. Нас…комые переносят цв…точ…ную пыльцу с цв…тка на цв…ток. В апреле в нижнем этаже леса св…тло. Хорошо видно все цв…ты потому что д…ревья еще не оделись л…ствой.
Но пришел май б…льшими и ш…рокими стали листья д…ревьев. А мы рады теплу и г…ворим Здра(ст, вст)вуй синий май! Вот уже и ландыши светят…ся кивают своими белыми г…ловками. Ландышами к…нчается светлая л…сная в…сна и наступает л…сное т…нистое лето.
Выполни задания к тексту.
Синтаксический разбор последнего предложения (подчеркнуть все слова как члены предложения, над каждым словом указать часть речи, дать характеристику предложения).
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Русский языкДевочка, почему ты плачешь?
Девочка, почему ты плачешь?
Разобрать по цели и по интонации.
По интонации невосклицательное.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
«О чем ты девочка плачешь?
Я изучаю русский язык?
Я изучаю русский язык.
Разобрать по членам.
Элементы русской интонации?
Элементы русской интонации.
Придумать и записать 7 предложений со словарными словами разных по цели высказывания и по интонации?
Придумать и записать 7 предложений со словарными словами разных по цели высказывания и по интонации.
Повествовательные и вопросительные предложения разобрать по членам.
Сравни предложения по цели и интонации.
Укажи номера через запятую под которыми записаны предложения, одинаковые по цели и разные по интонации.
Поставь точку с запятой и укажи номер предложения, которые отличается от других по цели.
Одинакова или различна интонация этих предложений в русском и английском языках?
Конспект по русскому языку 10 класс тема «Интонационные особенности русской речи?
Конспект по русскому языку 10 класс тема «Интонационные особенности русской речи.
Предложение?
Разобрать по членам предложения.
Русский язык слово любовь разобрать по составу?
Русский язык слово любовь разобрать по составу.
Девочка,зачем ты плачешь?почему не спишь?
Звонишь,говоришь что любишь.
Старнно,обычно все мужчины за тобой бегают,
Ей богу,ведут себя как дети,дарят цветы тебе.
Что с тобой стало? Обьясни,что тебя вдруг зацепило?
Может голос,внешность,моя нежность?
Или,что то другое,не важно,но вижу что болеешь мною.
Я в это время буду набухан,с тесаком сорвусь на тусич в это место,
Прихватив,двух тёлок с месности.
Ты с ним в танце кружишься,он же не такой как все,
Ты это чувствуешь.
Вон моя бывшая скачет с каким-то клоуном,
Не узнает походу,ладно черт с ней.
Тесак зовет раздуплиться,спешу за ним,
Вокруг дым,и множество принцесс и принцев.
Они все разные,меня размазало,
Дорога Фэхи взбодрила,я с тёлками в кураже,
Час ночи уже,захотел поболтать с тобой,
Ты не брала трубку в течении полу часа,вспомнил о любви твои рассказы.
Время когда ходили в кино,в себя пришел думаю,махну на райончик,
А завтра до неё.
И ты прикинь смотрю,а там она со своим будущим,
Что трогает её за грудь,целует в губы,жуть..
Убегая мы как на зло попадаемся мусорам,розовый еще держит..
А я всего лишь хотел уехать с ней домой,
И быть её будущим,нежным таким,нужным ей.
Нас везут в отдел уже минут сорок,давить будут жоско,
Он по прямой сто сорок жмет,вот мусор жгёт.
Слышу хлопок громкий,машину выносит на встречку
Перед глазами вся жизнь,мы в четвером летим в речку.
Задели старенький опель,иду на дно,
И почему то вижу лишь ёё облик.
Today, I will die for you,
Felt the poignancy of October.
Crying again exhaling smoke
But you will be loved by others.
Девочка,зачем ты плачешь?почему не спишь?
Звонишь,говоришь что любишь.
Старнно,обычно все мужчины за тобой бегают,
Ей богу,ведут себя как дети,дарят цветы тебе.
Что с тобой стало? Обьясни,что тебя вдруг зацепило?
Может голос,внешность,моя нежность?
Или,что то другое,не важно,но вижу что болеешь мною.
Я в это время буду набухан,с тесаком сорвусь на тусич в это место,
Прихватив,двух тёлок с месности.
Ты с ним в танце кружишься,он же не такой как все,
Ты это чувствуешь.
Вон моя бывшая скачет с каким-то клоуном,
Не узнает походу,ладно черт с ней.
Тесак зовет раздуплиться,спешу за ним,
Вокруг дым,и множество принцесс и принцев.
Они все разные,меня размазало,
Дорога Фэхи взбодрила,я с тёлками в кураже,
Час ночи уже,захотел поболтать с тобой,
Ты не брала трубку в течении полу часа,вспомнил о любви твои рассказы.
Время когда ходили в кино,в себя пришел думаю,махну на райончик,
А завтра до неё.
И ты прикинь смотрю,а там она со своим будущим,
Что трогает её за грудь,целует в губы,жуть..
Убегая мы как на зло попадаемся мусорам,розовый еще держит..
А я всего лишь хотел уехать с ней домой,
И быть её будущим,нежным таким,нужным ей.
Нас везут в отдел уже минут сорок,давить будут жоско,
Он по прямой сто сорок жмет,вот мусор жгёт.
Слышу хлопок громкий,машину выносит на встречку
Перед глазами вся жизнь,мы в четвером летим в речку.
Задели старенький опель,иду на дно,
И почему то вижу лишь ёё облик.
Today, I will die for you,
Felt the poignancy of October.
Crying again exhaling smoke
But you will be loved by others.