О чем стих фета вечер

«Вечер» анализ стихотворения Фета по плану кратко – эпитеты, рифма, композиция, стихотворный размер

Наполненное восхищением стихотворение “Вечер” – один из лучших образцов пейзажной лирики Фета. Краткий анализ “Вечер” по плану поможет ученикам 7 класса погрузиться в прекрасный мир его поэзии и понять, почему это произведение так в нем выделяется. На уроке литературы его можно использовать в качестве основного материала или как дополнительный разбор.

О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Вечер.

История создания – написано оно в 1855 году, когда поэт был уже в достаточно зрелом тридцатипятилетнем возрасте.

Тема – очарование природы, которая в вечернее время кажется особенно таинственной.

Композиция – стихотворение можно разделить на две части: первая строфа является зачином, остальные две раскрывают его.

Жанр – пейзажная лирика.

Стихотворный размер – анапест с перекрестной рифмовкой.

Эпитеты“ясная река”, “померкший луг”, “немая роща”, “золотые каймы”, “ночное дыханье”, “голубой и зеленый огонь”.

Метафоры“убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.

Сравнение“облака как дым”.

История создания

Афанасия Афанасьевича Фета всегда глубоко волновала тема природы. Особенно он интересовался таким таинственным по его мнению явлением, как переход от дня к ночи. Благодаря дару видеть прекрасное в том, что другие считают повседневностью, поэту и удавалось создавать очаровательные пейзажные зарисовки, такие как написанные в 1855 году “Вечер”.

Несмотря на то, что поэту к тому времени уже исполнилось тридцать пять, он не утратил юношеской свежести восприятия и продолжал считать природу прекрасной и достойной созерцания.

Также в этом произведении отразилось типичное фетовское восприятие природных явлений как чего-то, что помогает познать космическое начало и имеет скрытое начало.

Стих посвящен природе, а точнее – ее таинственному очарованию в то время, когда ясность дня переходит в глубину ночи. Это действительно самое волнующее время суток и самое загадочное, что поэт искусно передает с помощью безличных предложений. Он пытается передать неуловимую красоту, придавая поэзии музыкальность.

Композиция

Первая часть произведения состоит из одной строфы и как раз наполнена безличными предложениями. Они и помогают Афанасию Афанасьевичу создать атмосферу таинственности, показать, насколько загадочен природный мир.

А вот вторая часть, состоящая из двух строф, представляет собой как раз попытку эту загадку разгадать. Размышления лирического героя, основанные на визуальных впечатлениях, раскрываются уже более традиционным способом. Автор рисует прекрасную картину природы в вечернее время, когда все понемногу засыпает с одной стороны, и как будто предчувствует утро – с другой.

Очевидно, что лирический герой видит всю развернувшуюся перед ним картину с пригорка, где то жарко, то сыро (очевидно, от ветра с реки). Это позволяет ему видеть больше, как если бы он был непосредственным участником. Такой взгляд “сверху”, немного отстраненный и в то же время пристальный, типичен для фетовских стихов. Именно за счет него была сформирована композиция: сначала лирический герой видит и слышит нечто неясное, но, вглядевшись, может разгадать хотя бы часть природных загадок. Таким образом Афанасий Афанасьевич передает свою философскую идею.

Это пейзажная лирика в лучшем своем проявлении – задушевном, таинственном, музыкальном. Поэт наполняет свое стихотворение не только визуальными, но и акустическими образами, как бы погружая читателя не только в пейзаж, но и в особое вечернее настроение, этим пейзажем навеваемое.

Трехстопное произведение имеет трехсложный стихотворный размер – Афанасий Афанасьевич использует для него анапест. Перекрестная рифма как будто связывает между собой части произведения, а последовательное сохранение ритмики делает его еще более цельным.

Средства выразительности

Богатая палитра тропов, использованная Фетом, делает стихотворение “Вечер” глубоко чувственным. Проникновенность ему придают:

Все эти художественные средства помогают передать взгляд лирического героя, наблюдающего за уходом дня. Он восхищен великолепием пейзажа, чувствует природу живым существом и ощущает себя наблюдателем и частью ее в одно и то же время.

Таким образом поэт показывает красоту не только природы, но и своей души, которая умеет видеть все окружающее особенным и прекрасным. Кто знает, смог ли бы кто-то, кроме Фета, увидеть столько очарования в самых обычных сумерках. Афанасий Афанасьевич не только видит ее, но и стремится поделиться своим ощущением с читателем.

Источник

Стихотворение и анализ «Вечер»

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Далеко, в полумраке, луками

Убегает на запад река.

Погорев золотыми каймами,

Разлетелись, как дым, облака.

На пригорке то сыро, то жарко,

Вздохи дня есть в дыханье ночном,-

Но зарница уж теплится ярко

Голубым и зеленым огнем.

Краткое содержание

О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер

О. Потас. Закат на реке. 2010

В стихотворении красочно описывается вечернее время. Лирический герой делится с нами своим впечатлением от вечерней поры. Читатели могут наблюдать, как на большом художественном полотне сменяют друг-друга красочные картинки. Стихотворные строки передают чувство ожидания, которое испытывает поэт.

История создания

Стихотворные строки увидели свет в 1855 г. Это яркий пример зрелой пейзажной поэзии автора: в момент написания ему уже исполнилось тридцать пять лет. Всё творчество Фета, и это стихотворение в частности, относится к направлению, именуемому чистым искусством. Автор направляет вектор читательского внимания на великолепие окружающей природы.

Жанр, направление, размер

Произведение относится к жанру «пейзажная лирика» в её идеальном проявлении. Фет наполняет стихотворные строки не только видимыми образами, но и звуковыми. Он погружает нас не только в пейзаж природы, но и в особое настроение вечерней поры, навеянное пейзажем.

Стихотворение создано в трёхсложном стихотворном размере: оно написано анапестом. Посредством перекрёстной рифмовки автор соединяет между собой части стиха.

Композиция

Композиционное «здание» произведения состоит из двух частей:

Первая часть – это, всего лишь, одна единственная строфа. Внутри неё автор рисует особую атмосферу таинственности. Это необходимо, чтобы читатели могли погрузиться в первозданный природный мир, где всё эфемерно.

Вторая часть включает две строфы. Автор рисует окружающую природу во время сумерек, смотря на неё сквозь призму собственных эмоций.

Образы и символы

Фет использует несколько ключевых образов для точной передачи стихотворного смысла:

Темы и настроение

При чтении этого стихотворения следует понимать, какую проблематику поднимает поэт: ключевая тема – красота и величие природы, которые особенно заметны вечером. Поэт передаёт неуловимый момент перехода дня в ночь: «…но зарница уж теплится ярко, голубым и зелёным огнём». В произведении отсутствует понятие проблематики: стихотворные строки проникнуты умиротворением, предчувствием скорой ночи. Стихотворное настроение передаёт гармонию человека и природы. Лирический герой покорён красотами природного пейзажа.

Основная идея

Основная идея заключена в мысли о том, что все люди должны внимательно наблюдать за окружающей природой, перенося её законы на свою жизнь. Это позволит им достичь внутренней гармонии.

Смысл произведения – в созерцании природы, красоту которой не замечает большинство людей. Задача поэта – остановить человека, продемонстрировав ему незамеченное ранее великолепие окружающего мира.

Средства выразительности

Особую чувственность произведению дарит богатая палитра тропов. Особую проникновенность ему придают:

Лирический герой воспринимает окружающий мир, словно это живое существо: он ощущает себя не только наблюдателем природы, но ещё и её неотъемлемой частью.

Источник

Анализ стихотворения «Вечер» Фета: история создания, тема, жанр, эпитеты, метафоры.

О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Вечер.
История создания – написано оно в 1855 году, когда поэт был уже в достаточно зрелом тридцатипятилетнем возрасте.

Тема – очарование природы, которая в вечернее время кажется особенно таинственной.

Композиция – стихотворение можно разделить на две части: первая строфа является зачином, остальные две раскрывают его.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – анапест с перекрёстной рифмовкой.

Эпитеты – “ясная река”, “померкший луг”, “немая роща”, “золотые каймы”, “ночное дыханье”, “голубой и зелёный огонь”.

Метафоры – “убегает на запад река”, “облака разлетелись”, “вздохи дня”, “зарница теплится”.

Сравнение – “разлетелись, как дым, облака “.

«Вечер», анализ стихотворения Фета

К середине 1850-х годов музыкант русской поэзии Афанасий Фет выпустил 3 книги стихов. На 35-ом году жизни он создает несравненное по художественной точности стихотворение «Вечер».

Следует отметить особую роль анафоры. Не случайно в первой строфе каждый стих начинается с глагола, так как каждый из них описывает движение солнца.

«Прозвучало над ясной рекою». Здесь — жаркое солнце в зените. Словно звуки аккорда, свет разливается по всему необъятному простору.

«Прозвенело в померкшем лугу». В этих строчках можно увидеть прощальные лучи солнца, звенящие издали светло и радостно, как будто колокольчики, но не так торжественно, как «прозвучало».

«Прокатилось над рощей немою». В этом стихе угадывается солнышко, которое, быть может, торопится уехать на тройке лошадей с бубенцами, а немая роща, словно провожая гостя, не решается печально крикнуть ему вслед, чтобы остановить. Здесь присутствует художественный образ закона природы.

«Засветилось на том берегу» — конечно же, это закат!

Лирический герой — это сам поэт. Его образ передает глубокая чувственность при помощи метафор: «вздохи дня», «в дыханье ночном», и категории состояния: «сыро», «жарко». Благодаря олицетворению природа предстает живым существом: «река убегает». Необычайно точно использовано сравнение «разлетелись, как дым, облака». Великолепие вечернего пейзажа помогают изобразить эпитеты: «ясной рекою», «померкшем лугу», «золотыми каймами», «дыханье ночном», «теплится ярко», «голубым и зелёным».

Сюжет прост и сложен одновременно. После первого четверостишия, показавшего динамику солнца, второе тоже характеризует движение, но уже реки и облаков. Заканчивается сюжетная линия описанием подступающей грозы.

В период создания стихотворения в русской литературе уже образовалось 2 течения: это чистое искусство, направлению которого следовал А. А. Фет, и реалистическое, народное искусство, представителем которого являлся Н.А. Некрасов.

Мало кто знает, что еще совсем юный поэт учился играть на скрипке, этим объясняется музыкальность и образность его стихотворений. Первая любовь писателя была одаренной пианисткой, о смерти которой он со светлой грустью вспоминает в своих произведениях. Поэзия русского гения одухотворена возвышенными идеалами. Современники А. А. Фета называли его произведения елейно-чистыми, юношественно-благоговейными.

Лирическая поэзия Афанасия Фета олицетворяет саму душу писателя, который ищет красоту и находит ее повсюду, куда бы не пал его задумчивый взор.

По произведению: «Вечер(Фет)»

По писателю: Фет Афанасий Афанасьевич

История создания

Афанасия Афанасьевича Фета всегда глубоко волновала тема природы. Особенно он интересовался таким таинственным, по его мнению, явлением, как переход ото дня к ночи. Благодаря дару видеть прекрасное в том, что другие считают повседневностью, поэту и удавалось создавать очаровательные пейзажные зарисовки, такие, как написанный в 1855 году “Вечер”.

Несмотря на то, что поэту к тому времени уже исполнилось тридцать пять, он не утратил юношеской свежести восприятия и продолжал считать природу прекрасной и достойной созерцания.

Также в этом произведении отразилось типичное фетовское восприятие природных явлений как чего-то, что помогает познать космическое начало и имеет скрытое начало.

Жизнь великого поэта

Родился писатель 23 ноября 1820 года в селе Новосёлки, в Орловской губернии. Почти сразу после рождения мать поэта уехала за границу и покинула ребенка, так Афанасия усыновил дворянин по фамилии Шеншин. Через 14 лет случайно было установлено истинное происхождение поэта, его лишили титула дворянства и всех привилегий.

О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер
Стихи будущий поэт начал писать еще в детстве, когда учился в частном пансионе Крюммера. После окончания учебы парень отдал предпочтение юриспруденции и в 1838 году стал студентом юридического факультета Московского университета, а затем — и филологического.

Даже наука не смогла остановить творческую душу поэта. В 20 лет Афанасий Фет выпустил свой первый сборник стихов под названием «Лирический пантеон», а спустя еще два года поэт начал публиковать свои труды в журналах «Москвитянин» и «Отечественные записки».

В 1845 году творческую карьеру оборвала война, молодой Афанасий Фет поступил на военную службу и стал кавалеристом. Уже через год ему присвоили первое офицерское звание. В 1850 автор возвращается к творческой цели и выпускает второй сборник сочинений. Работы автора получили положительные отзывы от многих критиков. Даже после публикации новых стихов Фет продолжил службу в армии, а потом написал об этом периоде очень много мемуаров.

В 1856 году мир увидел третий сборник Фета под редакцией Тургенева, а уже через год поэт женился на Марии Петровне Боткиной, сестре критика Боткина. До 1858 года Афанасий Фет еще продолжал военную службу и вышел в отставку в чине гвардейского штабc-ротмистра и поселился в Москве. Спустя 5 лет мир увидело двухтомное собрание стихотворений Фета.

Даже после окончания военной службы Фет не перестал служит государству. С 1867 он еще 11 лет работал мировым судьей. Поэт занимался благотворительностью, а также осуществлял переводы (перевел «Фауста» Гете, Шопенгауера, Канта). В период с 1883 по 1891 годы поэт опубликовал еще четыре выпуска сборника «Вечерние огни».

Скончался Афанасий Фет 21 ноября 1892 года в Москве. По некоторым данным, его смерти от сердечного приступа предшествовала попытка самоубийства. Всю жизнь он боролся за доказательства своего происхождения, только за несколько лет перед смертью власть вернула ему титул и привилегии.

Композиция

Первая часть произведения состоит из одной строфы и как раз наполнена безличными предложениями. Они и помогают Афанасию Афанасьевичу создать атмосферу таинственности, показать, насколько загадочен природный мир.

А вот вторая часть, состоящая из двух строф, представляет собой как раз попытку эту загадку разгадать. Размышления лирического героя, основанные на визуальных впечатлениях, раскрываются уже более традиционным способом. Автор рисует прекрасную картину природы в вечернее время, когда всё понемногу засыпает с одной стороны, и как будто предчувствует утро – с другой.

Очевидно, что лирический герой видит всю развернувшуюся перед ним картину с пригорка, где то жарко, то сыро (очевидно, от ветра с реки). Это позволяет ему видеть больше, как если бы он был непосредственным участником. Такой взгляд “сверху”, немного отстраненный и в то же время пристальный, типичен для фетовских стихов. Именно за счёт него была сформирована композиция: сначала лирический герой видит и слышит нечто неясное, но, вглядевшись, может разгадать хотя бы часть природных загадок. Таким образом Афанасий Афанасьевич передаёт свою философскую идею.

Композиция и размер

Произведение «Вечер» написано анапестом, использован сложный стихотворный размер, состоящий из трех частей. Связка эпизодов происходит за счет мастерского использования перекрестной рифмы, сохраняется ри более целым.

Условно стихотворение «Вечер» можно разделить на 2 смысловые части:

Лирический персонаж наблюдает за всем, что происходит вокруг, сверху — он находится на небольшом пригорке над рекой, на котором то слишком жарко, то веет сыростью. Такое местоположение даёт ему возможность видеть больше деталей. Подобный взгляд «свысока», слегка отдалённый от всех, характерен для Фетовского творчества. Благодаря такому подходу была развёрнута композиция: сначала персонаж видит и ощущает нечто непонятное, а позже, приглядевшись, разгадывает часть тайн и грез. Так автор передаёт читателю идею своего философского стихотворения.

Это пейзажная лирика в лучшем своём проявлении – задушевном, таинственном, музыкальном, написано в жанре лирического стихотворения. Поэт наполняет его не только визуальными, но и акустическими образами, как бы погружая читателя не только в пейзаж, но и в особое вечернее настроение, этим пейзажем навеваемое.

Произведение имеет трёхсложный стихотворный размер – Афанасий Афанасьевич использует для него трёхстопный анапест. Перекрёстная рифма как будто связывает между собой части произведения, а последовательное сохранение ритмики делает его ещё более цельным.

Средства выразительности

Богатая палитра тропов, использованная Фетом, делает стихотворение “Вечер” глубоко чувственным. Проникновенность ему придают тропы:

Все эти художественные средства помогают передать взгляд лирического героя, наблюдающего за уходом дня. Он восхищён великолепием пейзажа, чувствует природу как живое существо и ощущает себя наблюдателем и частью её в одно и то же время.

Таким образом, поэт показывает красоту не только природы, но и своей души, которая умеет видеть всё окружающее особенным и прекрасным. Кто знает, смог ли бы кто-то, кроме Фета, увидеть столько очарования в самых обычных сумерках. Афанасий Афанасьевич не только видит его, но и стремится поделиться своим ощущением с читателем.

Источник

Анализ стихотворения «Вечер» (А.А. Фет)

О чем стих фета вечер. Смотреть фото О чем стих фета вечер. Смотреть картинку О чем стих фета вечер. Картинка про О чем стих фета вечер. Фото О чем стих фета вечер

Полный анализ стихотворения «Вечер», которое написал Афанасий Афанасьевич Фет, дает возможность узнать историю создания произведении и основные моменты произведения. Команда Литеровед.ру подготовила весь необходимый материал, благодаря которому изучение стихотворения «Вечер» станет намного проще и интереснее.

История создания

Анализируемое стихотворение «Вечер» впервые увидело свет в 1855 году. Данное произведение относится к пейзажной лирике, которую писал автор, уже находясь в зрелом возрасте. Ведь он написал его в тот момент, когда переступил черту тридцати пяти летнего возраста.

Афанасий Афанасьевич всегда с трепетом относился к природе, поэтому его творчество пронизано чувственностью и искренностью. Все творчество автора можно отнести к направлению «Чистого искусства». Он всеми путями пытался показать читателю, насколько прекрасен окружающий мир. Что необходимо хоть иногда отвлекаться от жизненных проблем и просто любоваться природой.

Жанр, размер

Стихотворение «Вечер» относится к пейзажной лирике. В нем она представлена во всей своей красе. Автору удалось показать читателю ту самую красоту природы, передав её звуки, тени и световые эффекты. Этим и отличается творчество Тютчева от остальных поэтов. Он по крупинкам рисует целостную картину, собирая воедино все незримые детали. Таким образом, ему удается погрузить читателя в мир природы, познакомив с едва уловимыми явлениями.

Картину вечера ему удалось передать идеально, постепенно разворачивая перед читателем все очень постепенно. Благодаря его мягкому описанию того самого перехода, когда ночь сменяет день, автору удается изобразить вечернее время суток. Он плавно передает, как постепенно угасает свет, меняя свой оттенок. Так же он не обделяет вниманием и звуки, которые так же изменяются ближе к вечеру, становятся более приглушенными и мягкими.

Поэту удается в своем творчестве показать взаимоотношение человека с природой, при этом раскрывая всю красоту и многогранность окружающего мира. В своем творчестве поэт не поднимает проблемы человечества, не рассматривает остро стоящие вопросы., которые мы так часто встречали в декадансе. Для его написания поэт использует трехстопный анапест.

Композиция

Данное стихотворение делится на две части. Первая часть стихотворения состоит из одной строфы. Здесь Фет умудряется создать таинственную атмосферу, тем самым погружая читателя в мир природы. Здесь он раскрывает все таинства, которые не всегда можно увидеть с первого взгляда.

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Вторая, она же заключительная часть стихотворения, состоит из двух строф. Здесь поэт знакомит читателя с вечерним временем. Тут он подробно описывает, как и саму природу, так и свои ощущения, которые у него при этом возникают.

Убегает на запад река.

Погорев золотыми каймами,

Разлетелись, как дым, облака.

На пригорке то сыро, то жарко,

Вздохи дня есть в дыханье ночном,-

Но зарница уж теплится ярко

Голубым и зеленым огнем.

Образы и символы

Погружая читателя в вечернюю атмосферу, автор не использует громкие сравнения, а так же точные описания. Он передает всю красоту вечера, используя лишь ощущения. Автор настолько завуалировано описывает природные явления, что если бы он не указывал названия, читателю было бы не просто понять, о чем идет речь.

Фет показывает плавную и мягкую смену одного времени суток другим, используя при этом описание световых и звуковых эффектов.

Как такового лирического героя найти в стихотворении сложно, поскольку его образ изображен достаточно размыто. Мы больше чувствуем его присутствие, чем наблюдаем. Переданы больше его чувства и ощущения. Через них он и описывает вечер, со всеми его проявлениями.

Темы, проблемы

Основной темой анализируемого стихотворения можно назвать тему красоты окружающего мира. Автор знакомит читателя со всем великолепием природы, которое как нельзя лучше предстает перед читателем с приходом вечера. Фету удается показать именно этот плавный переход от дневного света к вечернему полумраку.

В данном произведении отсутствуют какие-либо проблемы и вопросы. Здесь просто показана красота, величие и великолепие природы. Им необходимо просто наслаждаться, не отвлекаясь на внешние раздражители.

Если говорить о настроении стихотворения «Вечер», то здесь мы видим лишь гармоничное отношение людей и природы. Лирический герой настолько поражен красотой вечернего времени суток, что мечтает стать с ним одним целым, раствориться в нем полностью. Его не волнует то, что происходит вокруг него. Он хочет остаться наедине с ним, молча и спокойно наблюдая за его красотой.

Средства художественной выразительности

В стихотворении «Вечер» Афанасий Афанасьевич использует большое количество различных троп, благодаря которым придает стихотворению особый шарм и чувственность. Здесь встречаются метафоры, эпитеты, сравнения. Вся это совокупность средств художественной выразительности придает произведениям Фета особую таинственность и волшебность.

Смысл произведения

Афанасий Афанасьевич творил в направлении так называемого «Чистого искусства». Это становится хорошо заметно, если немного познакомиться с лирикой Фета. Свои произведения он посвящал тому, что воспевал красоту окружающей природы. Он замечал все те мелочи, на которые обычный обыватель не обратит никакого внимания. Этим он и пытался поделиться с читателем, погрузив его в мир прекрасного.

Основной мыслью стихотворения «Вечер» автор показывает то, что человек должен как можно больше уделять времени природе. Он должен стараться научиться у неё умиротворению, спокойствию и величию. Человек должен стараться жить по законам природы, и лишь тогда он сможет достичь той самой внутренней гармонии, о которой так давно мечтает. Наблюдая за вечерним закатом, все это испытывает наш лирический герой.

Поэт старается призвать читателя к созерцанию природы. Ведь обычно мы просто проходим мимо, не обращая внимания на окружающую нас красоту. Автор же старается задержать человека, чтобы тот отвлекся от повседневных хлопот и хоть немного посмотрел вокруг. Ведь каждый человек хотя бы один раз жизни переживал подобные чувства. Любовался закатом, полностью растворяясь в природе. В этот момент нас не интересуют проблемы, дела, переживания. Есть только мы и природа.

И вот если бы человек чаще вот так вот проводил время наедине с природой, то его внутреннее состояние становилось бы намного лучше. Ведь если внутри царит гармония, то она впоследствии проявляется и в наших поступках, общении с другими людьми, мыслях. Поэтому не стоит постоянно находиться в состоянии постоянной спешки и бега. Необходимо хоть иногда садиться и смотреть на столь прекрасный закат.

Хороший учитель способен привить любовь ребенка к языку и литературе, в то время как плохой учитель может погубить её. Человек, выбирающий данную профессию, должен осознавать то, что ему придется учиться новому всю жизнь, чтобы суметь донести все величие и красоту русской литературы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *