О чем спросить подписчиков

Как разговорить подписчиков

Дарья Мильштейн, SMM-директор Womenbz, рассказала, как вдохновить подписчиков на общение под вашими постами в социальных сетях, и объяснила, почему это так важно для аккаунтов всех предпринимателей и блогеров.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Зачем вовлекать подписчиков в обсуждения

В социальных сетях действует алгоритм ранжирования ленты пользователей: система сама решает, какие посты вашего профиля показывать подписчикам, а какие нет. Этот алгоритм зависит от активности ваших читателей. Если после выхода публикации они начинают комментировать и «лайкать» ее, для системы это означает, что пост интересный и его можно показать в лентах остальных подписчиков. Если активности мало, значит, пост можно «опустить».

Шаг первый: выбираем способ вовлечения

Я расскажу о нескольких простых, бесплатных способах разговорить подписчиков. Ими пользуются блогеры и предприниматели в своих аккаунтах.

1. Задавайте простые вопросы

Простые — потому что на них легко ответить. Напомню, что подписчики приходят в соцсети не «думать», а отдыхать, общаться. Например, основатель проекта «Рисующий город» Алла Гурфинкель использует этот прием вместе с историями из жизни. В данном случае она рассказала о своей работе после института и спросила читателей: «А каким было ваше первое место работы?».

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Даже самый простой вопрос может попасть в настроение аудитории и тем самым вызвать хороший резонанс. Например, в профиле Candlesbox перед Новым годом спросили читателей, будут ли на их столах в праздничный вечер стоять свечи. Этот пост собрал больше комментариев, чем в среднем в их аккаунте.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

2. Задавайте интересные вопросы

Пользователи, как правило, хорошо реагируют на разные игровые вопросы. Например, в профиле овощных букетов «Очень хорошо» читателей спросили: «Если бы этот букет был человеком, кем бы он работал?».

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

3. Задавайте вопросы о наболевшем

Допустим, вы думаете сменить фитнес-центр, или решаете, в какой стране провести отпуск, или ищете хорошего врача. Не ломайте голову — спросите совета у подписчиков! Во-первых, вы действительно можете получить ценные рекомендации. Во-вторых, покажете читателям, что доверяете их мнению.

Например, Валерия Репина, основатель агентства «Репина брендинг», попросила дать контакты нужного специалиста на личной странице в Facebook.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

4. Устраивайте опросы

Опрос с готовыми формами ответов — один из эффективных способов мотивировать читателя оставить комментарий. Например, в аккаунте кулинарного сервиса «Ужин дома» очень часто устраивают блиц-опросы. Эти посты набирают в несколько раз больше комментариев по сравнению с остальными публикациями. Темы простые: «Любите ли вы гречку?», «А у вас получаются сырники?».

Важный момент: перед опросом в аккаунте дается какая-то полезная или интересная информация. Недавно в блоге рассказали об исследовании, согласно которому среднестатистическая женщина проводит на кухне 3 года своей жизни. Опрос был такой: «Сколько времени проводите на кухне вы?».

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

5. Проводите голосования

Голосование должно быть таким, чтобы подписчики без труда понимали, из чего выбирать. Например, в профиле цветочной мастерской Rozemarin как-то затронули тему о том, любят ли мужчины цветы. И попросили проголосовать: «Какой букет вы бы выбрали в подарок своему мужчине? 1 или 2?». В публикации было два изображения их цветочных композиций. Таким образом, подписчикам оставалось просто поставить в комментариях цифры — 1 или 2.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

6. Спрашивайте мнения своих подписчиков

Интересуйтесь отношением подписчиков к чему-либо, просите совета. Тема должна быть простой и близкой для них. Изучите привычки и интересы целевой аудитории, подумайте, каким опытом и знаниями она обладает, чем может поделиться, что ей любопытно. Мы с вами так устроены: любим быть полезными. Даже в комментариях под чужими постами.

Например, эксперт по тайм-менеджменту Анна Всехсвятская в своем аккаунте jeweltravel спрашивает мнения подписчиков: что лучше построить на Бали — виллу, коворкинг или спа-центр.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Делитесь важными историями, событиями из жизни, праздниками или разочарованиями. Будьте ближе к своим читателям, пусть они увидят в вас человека со схожими проблемами и радостями. Например, дизайнер Анна Игошина рассказала, как получила подарок от незнакомца. Она поделилась мыслью, что в жизни нужно делать добро и оно к нам вернется. Подписчики это подтвердили своими историями.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

8. Пишите посты на волне популярности

Поднимайте острые темы, но только те, что близки и вам, и аудитории. Изучите самые ходовые хэштеги и выскажите свое отношение к проблеме, поинтересуйтесь мнением подписчиков. Кстати, инструмент Hashtagify создан как раз для анализа и поиска наиболее популярных хэштегов в Instagram.

Рассказывайте о трендах в вашей сфере или популярных феноменах в целом. К примеру, после выхода книги Майка Викинга «Хюгге. Секрет датского счастья» в моду вошел и сам термин «хюгге». Этот тренд подхватили в аккаунте home_feyka: подписчикам предложили пройти тест «Насколько ты hygge» и написать ответы в комментариях.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Играйте с подписчиками в игры: «Угадайте, что из перечисленного неправда», «Вставьте в предложение пропущенное слово». Предлагайте им задачки, загадки, головоломки.

Иногда можно придумать игру посложнее. Семейный психолог Евгения Макарочкина недавно организовала на своей странице «ВКонтакте» оригинальную игру-флешмоб и получила свыше 300 комментариев!

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Шаг второй: отвечайте на комментарии

Если вы задаете вопросы или используете другие способы вовлечения, не игнорируйте ответы читателей. Им это будет крайне неприятно, и вы рискуете не получить их комментариев в будущем.

Общайтесь открыто, будьте чуткими, вежливыми, вступайте в дискуссии, задавайте дополнительные вопросы. Главное, будьте искренними. Все это позволит вам «подружиться» с подписчиками.

Шаг третий: анализируйте

Вы сами можете отследить, какие темы вызвали большой резонанс, а какие остались незамеченными, и в дальнейшем планировать контент с этой позиции. Используйте внутреннюю статистику социальной сети, которая расскажет о количестве «лайков» и комментариев под постами.

Если же вы хотите оценить качество своей (или специалиста из команды) работы глубже, используйте сервис Popsters. Он сделает отчет за определенный период, отсортирует публикации по популярности (по количеству активных действий подписчиков), поможет сравнить, насколько один пост был эффективнее другого.

Источник

О чем спросить подписчиков, чтобы профиль в соцсетях завалили комментариями

Послушал небольшую лекцию SMM-специалиста сервиса SMMplanner Илью Слюсарева на дискорд-сервере SMP Friends и решил собрать из этого материал.Тема может показаться банальной, но все меняется, если ее преподносить через личное мнение и опыт человека. А тут этого много.

По опыту скажу: люди часто пишут комментарии потому, что в ответе под постом (или в возможности присоединиться к тусовке под комментариями) они видят что-то полезное и интересное. Если этого нет, тогда они уходят туда, где им будет интересно, или молчат.

Это наблюдение может натолкнуть на мысль, что как минимум не каждого человека можно вовлечь в беседу. В своей практике я обнаружил несколько популярных триггеров, почему люди все-таки оставляют комментарии.

Им скучно или одиноко. В данный момент с ними никто не общается, и они идут за коммуникациями в соцсети.

Они хотят проявить себя. Проявляют себя с разных сторон – это могут быть как эксперты в каких-то вопросах и темах, так и тролли (хейтеры, провокаторы и т. д.).

Они хотят дать фидбек. Этой категории комментаторов нужно дать причину оставить сообщение. Например, предложить аудитории выбрать тему для следующего прямого эфира. Тогда в комментариях подписчики начнут делиться идеями и волнующими их вопросами.

Они пишут, потому что так все делают. Правило такое: когда в сообществе мало комментариев или их нет, то общаться не хочется, а вот когда человек видит дискуссию, то прокомментировать становится легче. Это правило часто срабатывает, но, как мне кажется, это не самая сильная мотивация для человека.

Из названных выше причин можно сделать вывод: для генерации комментариев контент должен развлекать или как-то поддерживать людей. Задача – стать другом. Это значит, что нам интересно слушать подписчиков, мы прислушиваемся к их мнению, меняемся под запросы и ведем себя искренне.

Стать другом и вести себя по-живому подойдет далеко не всем аккаунтам. Все зависит от tone of voice. Большой компании (например, телекому) сложно отвечать неформально, но маленькому бренду с самобытным стилем, который ориентируется на определенную целевую аудиторию, можно позволить себе быть непосредственным.

Чтобы стать искренним, нужно:

Пример, когда можно грубить в комментариях: Я готовлю кофе в соответствующей стилистике k-pop и ведут профиль в Инстаграме. В комментариях появляется тролль, который начинает грубить остальным подписчикам, мол, «что это такое, совсем забыли про Россию, аниме – отстой» и так далее.

Есть несколько вариантов: забанить или нахамить в ответ. С точки зрения тональности кофейни вполне адекватно нахамить троллю в ответ: «Если что-то не нравится – идите лесом». И такой вариант для целевой аудитории будет интересней, чем молчаливый бан и последующая чистка негативных комментариев. Потому что посетители кофейни увидят, что я с ними на одной волне и готов отстаивать их позицию и интересы.

Существует миф, что если добавить в конце поста вовлекающую фразу, то под ним тут же начнут строчить комментарии. Но чаще всего это не работает. Основная причина, почему люди не пишут комментарии – вопрос в посте задается ради вопроса.

Никто не хочет отвечать на типичный вопрос

Например, я пишу в посте, что SMM-специалист должен быть грамотным, а если он не может, то пусть проверяет текст с помощью сервисов, нанимает корректора или вообще не пишет. В конце добавляю волшебную фразу: «А что вы думаете по этому поводу?» Сложно придумать ситуацию, когда кто-то не согласится и начнет писать: «нет, SMM-щик должен совершать ошибки!»

Как исправить: чтобы комментарии появились, пост должен быть немного провокационным. Например, можно заявить, что SMM-щику не обязательно разбираться в маркетинге или быть стопроцентно грамотным.

В ответе не заинтересован сам автор

Это когда автору все равно, что напишут под постом. Например, на пост в стиле «Доброе утро, сижу пью кофе, а как начинается день у вас?» никто не ответит, но есть момент. Мы, SMM-щики, часто думаем, что контент решает. Но на практике это часто не так. Если мы возьмем аккаунт супермодели, которая утром пьет кофе на балконе в Париже, то неважно, что она спросит – комментарии ей обеспечены. Но что делать бренду, который не может себе позволить подобные посты?

Как исправить: допустим, мы запускаем новый напиток для этой кофейни – раф. Нам нужен кастдев, чтобы понять, какой напиток сделать. Просто спросить «а любите ли вы раф?» — это вопрос ради вопроса. Однако мы можем зайти с другой стороны: «Мы хотим сделать новый напиток, назовем в честь BTS, а от вас хотим фидбек, чтобы скорректировать рецепт, где в городе вы пили ужасный раф. Мы придем, попробуем и сделаем выводы» — в таком сценарии люди почувствуют себя причастными и будут «стараться» помочь.

Пара примеров, которые на мой взгляд всегда работают и собирают комментарии.

Это такие посты, после которых у подписчика возникает вопрос «чегооо?» Например, на эрудицию «Почему крышки люков круглые и зачем им ушки?» Провокационный «Почему ураганам дают женские имена?» или жизненный «Нужна ли в Москве своя машина?»

Смотрим за новостями и на них реагируем. Очень важно быть в тренде. Недавно вот контейнеровоз застрял в Суэцком канале, что породило сотни мемов и шуток. Сейчас высказываться на эту тему уже поздно – новость всем надоела. Важно еще и правильно отрабатывать инфоповод. Например, та же кофейня максимум что сможет обыграть – мол, «нефть задерживается, но не наш кофе».

Ответы на комментарии

Тегаем в посте человека и развернуто отвечаем. Может хватить на целую серию постов, но делать это нужно системно и лучше в первую очередь отвечать тем, у кого в подписчиках много вашей целевой аудитории. Например, я выпустил пост про грамотность SMM-щика, и у меня пять комментариев. Если у одного из комментаторов, как мне кажется, со мной пересекается аудитория, то в первую очередь я отвечу ему в отдельном посте и оставлю отметку, чтобы он репостнул или завязал со мной диалог в сторис.

Мы запускаем в сообществе системную и повторяющуюся активность для получения комментариев. Более того, с помощью специальных инструментов мы благодарим людей за эти комментарии. Например, запустили в Историях стикеры-вопросы, а потом делаем скриншоты ответов и постим их в отдельную сторис с фразой «Ого, сколько ответов! Спасибо, сейчас буду на все отвечать».

Это когда пишем, например, пост «15 идей как вовлечь подписчиков в комментариях», но выкладываем только пять штук и пишем «это первая часть, вторую опубликуем, если под этим постом соберется двадцать комментариев». Когда выйдет вторая часть, в ней можно поблагодарить подписчиков или конкретного человека, который оставил нужный двадцатый комментарий.

Использовать культурный код

Это мемы и отсылки для определенной группы аудитории, в которых люди находят подтверждение своему внутреннему миру и опыту. Подробно про это я рассказывал в отдельной статье на vc.ru: «Как создавать посты, чтобы попадать в целевую аудиторию».

Требует системного подхода, но это может окупиться. Мы проверяем, за кем целевой аудитории интересно следить, и делаем так же. Например, ведем аккаунт про SMM. Тогда мы находим блоги известных специалистов и смотрим, какие посты у них собирают больше всего комментариев. Делаем скрины, складываем в отдельную папку, а потом просматриваем и анализируем.

Самые жаркие дискуссии порождают вопросы типа «Чей Крым». Этот момент как-то обошли стороной, вынудив меня написать комментарий об этом.

почему, я еще спрашиваю когда и как Китай завоюет Россию, многим тоже интересно)

Обещаем исправиться в следующий раз 🙂

Контент будет работать только в связке с рекламой и обратной связью от админов, иначе никакие правильные вопросы не помогут

Ну и пост-шантаж не для всех профилей подходит, с небольшим количеством подписчиков и малой активностью такой ход уныло выглядит)

Можно говорить «доброе утро» и собирать коменты с лояльной аудиторией, а можно делать сложные вовлекающие посты, которые не сработают из-за отсутствия ядра в подписчиках.

Вообще, что между-между получается. С одной стороны да, как сказал Арсен, контент работает в связке с рекламой и нет смысла в посте-шантаже при малом количестве подписчиков. С другой стороны, Дмитрий тоже прав: хороший пост может выстрелить и собрать больше охватов и, соответственно, комментариев.

Интересна только тема с парсингом. Я правильно понял: находишь популярный пост у конкурентов, райтишь и потом постишь к себе? Схема любопытная, но каков шанс, что он выстрелит, если оригинал мог взлететь исключительно из-за аудитории, а не потому, что тема у поста интересная или написано было провокационно.

ну у меня работает 100%. SMMbox парсишь страницу конкурента на лучший пост и выкладываешь у себя. Всем кому посоветовал сказали о повышении охватов.

ну. такое. Плагиат жеж:)

нет, адаптируй под себя, переработай.

Главное не переборщить с грубостью))

Опять в интернете мне делают больно

Очень интересная статья

Отличный сервер, часто там сижу в комнате где играет гримдарк

Субъективно, темы отношений и секса являются самыми интересными для аудитории, исходя из продюсирования 4х экспертов.

у меня несколько проектов 18+, но аудитория не хочет общаться, лайки идут, а комментарии очень редко. Может это от того, что взрослая аудитория и сделан акцент в сторону приличности))) т.е. банальная пошлятина отсутствует

я ведь не говорил о банальной пошлятине) это продуманные стратегии, которые сейчас используются в наборе аудитории и они могут быть экологичны.

к сожалению более взрослая аудитория «закомплексована» в темах 18+ и их сложно развести на диалог

Интересная статья, есть классные примеры и много чего можно взять на заметку! Спасибо!

Опять по моим костям проходитесь?

Более предсказуема чем где? Чем ЦА В инсте отличается от ЦА в ВК к примеру по Вашему мнению?

Источник

Интересный блог: 7 способов понять, чего хотят читатели

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Ваш блог не читают? Или читают, но вам хочется, чтобы аудитории было больше? Посмотрите, не совершаете ли вы частую ошибку блогеров — не пишете ли только то, что интересно вам. Читатели хотят интересный блог, интересный им, а не только автору. И вот 7 способов понять, что же они хотят читать в вашем блоге.

Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как сделать интересный блог для читателей. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.

Часто бывает так, что автор блога и его читатели находятся на разных уровнях информационных потребностей. Вы можете вести блог давно, растёте в своей теме, движетесь всё дальше и дальше. А ваша читательница, например, только начала погружаться в эту же тему — у неё сотни вопросов, которые вы не освещаете как неактуальные. Есть 7 отличных способов немного синхронизировать темы будущих постов с ожиданиями аудитории и сделать по-настоящему интересный блог для своих читателей.

Способ 1. Провести опрос читателей в блоге (1:43)

Когда моему блогу «Дом, в который хочется приходить» исполнялось 5 лет, мне захотелось свериться со своими читательницами — что они ждут от меня, какой контент им нужен, на какие их вопросы я могла бы ответить. Я вставила форму опроса на страницу своего сайта и попросила свою аудиторию пройти опрос. Результаты опроса я обработала и опубликовала в ещё одном посте и поделилась своими впечатлениями от увиденного.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Один из вопросов был о том, чего хотят мои читательницы, каких рубрик и тем им не хватает в блоге — ответы послужили мне хорошими подсказками для будущего контента.

Источник

Какие вопросы задать подписчикам, чтобы выросла вовлеченность

SMMщики и маркетологи изо всех сил трудятся и ломают голову, чтобы повысить вовлеченность. Для этого необходимо привлекать аудиторию к диалогу под постами. Ведь значение лайков становится все меньшим, зато растет влияние комментариев. В этом материале расскажем, о чем и как нужно спрашивать своих подписчиков, чтобы они были заинтересованы участвовать в общении.

Ошибки админов и блогеров

У вас могут быть тысячи подписчиков, сотни лайков под постами, но комментариев всего-ничего. Это связано с тем, что SMM-менеджеры попросту не привыкли общаться со своей аудиторией. Они готовят контент-план, шаблоны, добавляют пару строк описания поста, но этого мало для диалога с публикой.

Почему подписчики молчат?

Рассмотрим здесь несколько потенциальных причин.

У вас «холодная» аудитория

Может быть такое, что вы несколько месяцев просто постили новости, или же обычные посты без вопросов, а потом вдруг: «Как дела, друзья? Что нового?» Маловероятно, что вы получите ответ в такой ситуации. Ведь люди не привыкли с вами общаться, да и не хотят первыми начинать разговор.

Что же делать? Не отчаиваться и продолжать задавать вопросы. Да, сначала люди будут молчать, потом получите один-два ответа, но все же через 10-15 постов люди ворвутся в комментарии, когда вы заденете их за живое.

Вопросы и темы для обсуждений нерелевантны

Ваши посты могут быть максимально интересными и захватывающими, но если аудитория не в теме, то она будет в лучшем случае просто молчать и, может быть, про себя благодарить вас за расширение кругозора.

Вам не интересно то, о чем вы спрашиваете

Вы можете вести страницу бренда, суть и ценности которого вам не близки, но здесь нужно забывать о личном и вспоминать о профессиональном. Раз вы админ, то должны быть полностью в теме, ведь иначе аудитория распознает вашу фальшь и наигранность.

Также стоит учитывать интересы аудитории при составлении контент-плана. Об этом мы писали здесь.

Какие вопросы стоит задать подписчикам

Для начала, напомним, что люди не любят (чаще всего) публично что-то говорить. Нужно облегчить им эту задачу. Например, спросите сначала, из какого города они или сколько им лет. Это легкий вопрос, который поможет вашим подписчикам разговориться.

Только не спрашивайте это просто так. Нужно обоснование для того, зачем вам эта информация. Например, вы хотите лучше понимать, о чем именно делать следующие посты, или хотите обратить внимание на новые регионы.

Следующая возможность — это разделить с подписчиками праздник. Напишите, что у вашей компании сегодня день рождения или любой другой праздник. В комментарии ворвутся люди, которые начнут вас поздравлять. Ведь они любят это делать. Элементарный пример: вспомните, кто поздравляет вас на день рождения в социальных сетях, абсолютно незнакомые люди могут писать вам в личку. Для людей это легкий и приятный способ заработать балл к своей карме.

Также спросите у подписчиков о том, что покажет их сильные стороны, чем им будет приятно поделиться. Например: Какую книгу вы сейчас читаете? Какое блюдо вы готовите лучше всего? Но снова-таки — не спрашивайте это просто так, адаптируйте вопрос под свою публикацию или расскажите, как именно ответы помогут вам решить конкретную проблему. Это добавит ценность для комментаторов.

Расскажите подписчикам о проблемной ситуации, которая возникла у вас. А в конце спросите, как бы они поступили в такой ситуации? Люди любят выражать поддержку и помогать другим советами, когда видят, что помощь действительно нужна. Плюс, это хорошая возможность продемонстрировать вам и другим подписчикам свою экспертность.

Вечная тема — оседлать волну хайпа. Возьмите популярную прямо сейчас тему и спросите у подписчиков, что они о ней думают? Можно еще устроить провокацию и высказать свое мнение, которое не совпадает с позицией большинства. Но здесь нужно быть аккуратным, ведь количество комментариев увеличится, но если слишком радикально ввязаться в такую войну, отписки неминуемы.

Источник

Что спросить у подписчиков в Инстаграме?

Для чего они нужны

Вопросы для прямого эфира в Инстаграм выполняют следующие функции:

Что можно спросить

Ниже приведем список вопросов для прямого эфира в Инстаграм. К интересным вариантам можно отнести:

Забавные вопросы также очень популярны и нравятся блогерам в Инстаграм, поэтому велика вероятность, что выберут именно ваш вариант:

Оригинальные варианты в Инстаграм привлекут внимание не только блогера, но и его подписчиков. Мы вдохновим вас на смелые решения:

Почему даже самые преданые подписчики отмалчиваются?

Вот несколько возможных причин:

Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?

Вам нужно выполнить следующее:

— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;

— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.

Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.

Что дает синяя галочка в Инстаграме?

— повышает ваш рейтинг;

— уменьшает шансы блокировки;

— более активно продвигается в инстаграм;

— все показатели постов и сториз растут.

Это все очень круто, но ничем не подтверждено. Поэтому единственный факт, что синяя галочка в Инстаграм — это подтверждения вашего статуса известной личности или бренда.

Кому дают синюю галочку в Инстаграм:

И это совсем не значит, что ее не дают простым смертным как мы с вами. Это подтверждает пример в самом начале видео. И он такой не один.

Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?

Вам нужно выполнить следующее:

— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;

— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.

Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.

Что поможет получить галочку в Инстаграм?

Что же сделать, чтобы вам с большей вероятностью дали синюю галочку Инстаграм:

— публикации о вас в СМИ;

— подтвержденные аккаунты в других соцсетях (к примеру вк легче получить, в ютубе нужно 100к подписчиков);

— большое количество подписчиков;

— постоянный уникальный контент;

— отсутствие накруток или нарушений;

— фотку для подтверждения делайте рядом с лицом;

— и есть еще мнение, что посты должны вовлекать посетителей оставаться в инстаграм. То есть не делать посты с призывом пойти посмотреть ваше видео на ютубе.

А сейчас — все дружно заполняем все поля по инструкции для получения галочки в Инстаграм. Если у вас получилось или есть какая-то интересная история про синюю галочку — пишите в комментариях.

Инстаграм опросы: все о нововведении

А о том, как можно зарабатывать в Инстаграме читайте статью по ссылке.

Что это такое?

Как добавлять опросы?

Добавить опросы разного плана в Инстаграм может любой желающий. Не знаешь, как это сделать? Я помогу тебе.

Ура! Теперь своеобразное анкетирование появится в вашей истории, и подписчики аккаунта смогут поделиться с вами своим мнением.

Как увидеть результаты?

Почему не появились вопросы в Инстаграме?

Если ты задаешься вопросом, почему же опросы не появились в профиле, обрати внимание на следующие причины:

Как эффективно продвинуть свой аккаунт с помощью опросов

Интересные идеи для опроса в Инстаграм

Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.

Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.

Идеи для стикер-вопросов

Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.

Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Идеи для стикер-опроса

Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.

Лучшие идеи для стикер-опросов:

Идеи для стикер-ползунка

Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.

Лучшие идеи для стикер-ползунка:

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Интересные игры в инстаграм опросы

В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.

Вот некоторые из них:

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Прикольные опросы сторис

Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:

Шаблоны для опросов

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиковО чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Видео

Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.

Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?

Вам нужно выполнить следующее:

— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;

— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.

Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.

Что дает синяя галочка в Инстаграме?

— повышает ваш рейтинг;

— уменьшает шансы блокировки;

— более активно продвигается в инстаграм;

— все показатели постов и сториз растут.

Это все очень круто, но ничем не подтверждено. Поэтому единственный факт, что синяя галочка в Инстаграм — это подтверждения вашего статуса известной личности или бренда.

Кому дают синюю галочку в Инстаграм:

И это совсем не значит, что ее не дают простым смертным как мы с вами. Это подтверждает пример в самом начале видео. И он такой не один.

Как получить галочку в Инстаграм и что она дает?

Вам нужно выполнить следующее:

— Три черточки справа вверху — настройки — аккаунт — Запрос подтверждения;

— Заполнить поля и прикрепить скан паспорта.

Изначально галочку в Инстаграм сделали для подтверждения настоящего аккаунта человека или бренда. Чтобы обычный пользователь всегда мог отличить аккаунт звезды от фейка. Но потом уже пошли понты.

Что поможет получить галочку в Инстаграм?

Что же сделать, чтобы вам с большей вероятностью дали синюю галочку Инстаграм:

— публикации о вас в СМИ;

— подтвержденные аккаунты в других соцсетях (к примеру вк легче получить, в ютубе нужно 100к подписчиков);

— большое количество подписчиков;

— постоянный уникальный контент;

— отсутствие накруток или нарушений;

— фотку для подтверждения делайте рядом с лицом;

— и есть еще мнение, что посты должны вовлекать посетителей оставаться в инстаграм. То есть не делать посты с призывом пойти посмотреть ваше видео на ютубе.

А сейчас — все дружно заполняем все поля по инструкции для получения галочки в Инстаграм. Если у вас получилось или есть какая-то интересная история про синюю галочку — пишите в комментариях.

Почему Инстаграм отписывает подписчиков

В большинстве случаев причиной пропажи подписчиков является алгоритм Instagram, который время от времени удаляет тысячи ботов.

Например, массовая чистка началась с 4 октября 2019 года.

Боты — это аккаунты, которые не проявляют никакой активности помимо подписок на пользователей.

Они создают фиктивную активность, поэтому Instagram активно с ними воюет.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Если не пользуетесь массфолловингом, то ваш профиль просто почиститься от ботов и рекламных аккаунтов (магазины, услуги и т.д.). Никаких действий с вашей стороны не требуется.

С другой стороны — прекратите пользоваться некачественными сервисами по накрутке подписчиков. Накрутка ботов ни к чему хорошему не приведёт ( сколько в день можно подписываться ).

Помимо списывания подписчиков ваш профиль рано или поздно могут и вовсе заблокировать навсегда.

Рекомендует накрутить подписчиков в Инстаграме проверенными способами (см. в статье).

К сожалению, бывает и такое, что подписчики просто теряют интерес к вашей страничке и отписываются. Им просто становится скучно.

Сейчас конкуренция в Instagram огромная и чтобы заинтересовать пользователей нужно очень постараться.

Если вы заметили снижение активности в вашем профиле (стало меньше лайков, просмотров, комментов), то следует незамедлительно действовать.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Нужно полностью пересмотреть формат вашего профиля. Для чего вы его создали? Чтобы что-то продавать? Или просто публиковать красивые фоточки?

А может быть вы в чём-то разбираетесь и с помощью Инстаграм пытаетесь привлечь к себе аудиторию?

Проанализируйте популярных конкурентов-блоггеров по вашей тематике, научитесь публиковать уникальный и качественный контент. Узнайте, кто отписался в Инстаграме.

Из-за чего подписчики могут отписываться: частый однообразный постинг, чрезмерное количество бессмысленных селфи, безобразное оформление профиля.

Это также неумение пользоваться историями, нудный неинформативный текст, плохой подход к форматированию подписей, игнорирование комментариев, отсутствие хештегов.

Вовлекающий пост в Инстаграм: примеры на которые стоит обратить внимание

Давайте разберём удачные примеры от блогеров и известных компаний.

Опросы

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

«Если бы»

Эта игра описана в книге Майкла Микалко «Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». В Instagram её внедрила блогерша из Санкт-Петербурга с ником @naoblakah.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Совет или просьба о помощи

Кофейня @yellowplacecoffee попросила фолловеров подсказать лучшие пирожные, кексы и другие сладости для своего заведения. Помимо увеличения активности, бренд также нашёл тех, у кого можно приобрести эти самые пирожные.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Мнение подписчиков

Чтобы создать вовлекающий контент, поделитесь яркими впечатлениями и эмоциями. Расскажите интересную историю и спросите, что думают по этому поводу ваши подписчики.

Например, в одном посте Бузова рассказала, что её родным городом является Санкт-Петербург. В конце она просит бывших земляков поделиться новостями о Питере.

О чем спросить подписчиков. Смотреть фото О чем спросить подписчиков. Смотреть картинку О чем спросить подписчиков. Картинка про О чем спросить подписчиков. Фото О чем спросить подписчиков

Можно как Айгуль Вишня подвести итоги лета и спросить у фолловеров, чем запомнилось им это лето, как они его провели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *