О чем спорили лошади

О чём спорили лошади?

О чём спорили лошади?

Почему автор использует олицитворение.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Лошади спрорили о хи жизни, кто то считает что она никчемная, а ктото по другому.

Автор использует олицетвор чтобы оживить предметы и показать их важность в произведении.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Почему в балладе светлана автор использует сон?

Почему в балладе светлана автор использует сон.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

В чём суть спора об аристократии между Базаровым и Кирсановыми?

В чём суть спора об аристократии между Базаровым и Кирсановыми?

Что отстаивает каждый из них?

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Что такое олицитворение?

Что такое олицитворение?

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Что такое метафора?

Что такое метафора?

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Проанализировать произведение хорошие отношение к лошадям?

Проанализировать произведение хорошие отношение к лошадям.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Чем Маруся отличается от Сони?

Чем Маруся отличается от Сони?

Какие сравнения использует автор когда рассказывает о Марусе.

Рассказ «Дети подземелья».

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Как автор называет главного героя в стихе Июль?

Как автор называет главного героя в стихе Июль?

Качества главного героя?

Какие средства выразительности используются в этом стихе?

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Почему при описания кабинета автор неоднократно использует определение огромный в произведении И?

Почему при описания кабинета автор неоднократно использует определение огромный в произведении И.

С Шмелева «Как я стал писателем».

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Найди рифмующиеся слова в произведении Никитина?

Найди рифмующиеся слова в произведении Никитина.

Можешь ли ты сказать, что прочитал стихотворение?

В чём особенность этого стихотворного текста?

Зачем автор использует этот приём?

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Найди в тексте олицитворения?

Найди в тексте олицитворения.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Почему рассказчик не стал отвечать лошади?

Почему рассказчик не стал отвечать лошади?

(О чем плачут лошади).

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Комедия “Недоросль” вобрала в себя весь опыт, накопленный Фонвизиным, и по глубине идейной проблематики, по смелости и оригинальности найденных художественных решений остается непревзойденным шедевром русской драматургии XVIII века. Обличительный па..

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Напісаны твор на аснове фактаў з жыцця сям’і дзеда Ануфрыя, у якога князь Радзівіл адабраў зямлю і хату. Асэнсоўваючы сямейную трагедыю як агульнанародную, Я. Купала паказаў у творы цяжкі шлях беларускага сялянства ў пошуках страчанай бацькаўшчыны.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

1. Мирне життя піктів. 2. Знищення піктів королем. 3. Два останні броварі. 4. Загроза короля батьку і сину, задля розкриття таємниці трунку. 5. Вбивство сина. 6. Почуття гідності батька.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Я учусь в гимназии (номер). Мне она очень нравится. В ней очень приятно учиться, заниматься. В этой гимнази у меня есть много друзей. (перечисление друзей. К примеру : Маша, Таня, Саша, Ваня). У меня есть любимые предметы : (к примеру : русский..

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

1. Тургенев 2. Тютчев 3. Некрасов 4. Некрасов 5. Пушкин 6. Крылов 7. Андерсен.

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Геракл — красавец с длинными чёрными волосами и кучерявой черной бородой. Ростом он был на голову выше всех, а сила его превосходила силу человека. Гераклбыл облачен в огромную львиную шкуру. В руках он держал увесистую дубину. Глаза светились не..

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Эта маленькая книга которую вы видите «разговорная азбука» (букварь скорее всего) Напечатана по царскому велению Вам, молодым детям для обучения Ты же, благоразумный ребенок, ее изучай И от нижней степени на высшую ступай.

Источник

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

2 вариант

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

Источник

Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОВА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.

Задания с выбором ответа
1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абрамова
а) описание жизни города
б) экология
в) индустриализация
г) жизнь советской деревни
2. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред
ними»?
а) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь
б) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше
3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?
а) ростом и силой
б) веселым нравом, молодым задором
в) неприхотливостью и выносливостью
4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался
правдой?
а) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль
б) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще
вернутся
в) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?
а) связь с историей, упоминание о роли лошади в древности
б) в обоих произведениях говорится о конях
в) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти
6. Как автор добивается достоверности в изображении духовного мира животного?
а) подробным описанием того, как выглядят лошади

б) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим
языком)

в) выделением Рыжухи из всех сородичей
7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»
8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и
того доверия, которые были до сих пор?
а) он не накормил Рыжуху
б) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее
в) он считает себя виноватым в том, что приходит очень редко

9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?
а) соль
б) сдобную булочку
в) пшеницу
г) хлеб
10. Как по-настоящему звали Рыжуху?
а) Воронуха
б) Звезда
в) Идея
г) Клара
11. О чём спорили лошади?
а) о том, какая трава вкуснее
б) о том, почему конюх часто забывает о них
в) о лошадиной жизни
г) о том, какая работа им предстоит
12. Что понимает герой в конце рассказа?
а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что ему нужно работать конюхом
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что обманул Рыжуху

Источник

Тест с ответами: “О чём плачут лошади” Ф.Абрамов

1. Что конюх-старик сказал про коня Карька конюх-старик:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»

3. Как звали коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +

4. Рыжуха была:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных

5. Что было первой игрушкой крестьянского сына:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +

6. На дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой, Рыжуха:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено

7. В каком году рассказчик вернулся в деревню:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949

8. Рыжуха была такого возраста:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет

9. Чем подбадривала Рыжуху старая кобыла:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +

10. Герой в конце рассказа понимает:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи

11. Что из представленного ниже, Рыжуха узнала из песен старой кобыла узнала:
а) что были времена, когда лошадей лупили
б) что были времена, когда лошадей заставляли тяжело работать
в) что были времена, когда лошадей холили и ласкали +

12. Как звали любимицу-лошадь героя:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха

13. Где Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе

14. О чем спорили лошади:
а) о лошадиной подкормке
б) о лошадиной работе
в) о лошадиной жизни +

15. С чего именно началась дружба Рыжухи с героем:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу

16. Укажите настоящую кличку Рыжухи:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя

17. В представленном произведении, повествование ведется:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика

18. Какое чувство чаще всего вызывали у рассказчика лошади:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия

19. Что из представленного является основной темой произведения:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +

20. Чем герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом

21. В чем состоит смысл рассказа:
а) что лошади плачут о своей горькой, незавидной судьбе
б) что лошади плачут об утрате человеческой любви
в) что лошади плачут об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +

22. Укажите автора произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин

23. Что из представленного ниже является фантастическим в произведении:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +

24. Произведение «О чем плачут лошади» было написано в этом году:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946

25. Какая проблема поднимается в произведении:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +

26. Произведение «О чем плачут лошади» принадлежит к этому литературному жанру:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла

27. Лошади вызывали у автора такие чувства:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие

28. Назовите имя конюха, безответственно относящегося к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка

29. Кем была лошадь для своих хозяев:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой

30. Рыжуха плакала потому что:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +

Источник

Презентация по литературе на тему Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади»

О чем спорили лошади. Смотреть фото О чем спорили лошади. Смотреть картинку О чем спорили лошади. Картинка про О чем спорили лошади. Фото О чем спорили лошади

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тест по рассказу Ф.Абрамова «О чём плачут лошади»

МАСТИ ЛОШАДЕЙ Рыжая с оттенками: темным, светлым и золотистым. Одинаковая окраска ног, корпуса. Грива и хвост рыжие или светлые. Бурая — цвета жженого кофе, хвост и грива обычно темнее. Игреневая — темношоколадная, часто в яблоках, хвост и грива белые. Вороная — черная окраска корпуса, ног, гривы и хвоста. Караковая — черная окраска всего корпуса, головы и конечностей, с подпалинами на морде и в паху. Гнедая (темная и светлая) — коричневые различных отт тенков туловище и голова, ноги ниже запястного и скакательного сустава черные, грива и гсвост тоже черные. Буланая (темная, светлая, золотистая)— голова и корпус желтовато-золотистые, разных оттенков. Низ ног, голова и хвост черные. Ремень на спине — не обязательный признак буланой масти. Соловая —тех же оттенков, что и буланая, но со светлым хвостом и гривой. Мышастая — корпус пепельного цвета. Голова, низ ног, грива и хвост черные, на спине ремень — черная полоса. Саврасая (рыже-, гнедо-, булано-саврасая) — блеклый светлый оттенок окраски корпуса. На спине ремень, на ногах часто зеброидность. Серая — оттенки мастей в молодом возрасте: темносерый, красно-серый, в более старом возрасте: серая в яблоках, светлосерая (белая), серая в гречке. Пегая (рыже-, гнедо-, вороно-пегая и т. д.)— по основной окраске туловища разбросаны крупные белые пятна. Чубарая — по белому корпусу разбросаны мелкие темные пятна или по темному корпусу — белые пятна. Чалая — к волосам основной окраски (рыжей, гнедой и т. д.), за исключением головы и ног, имеется равномерная примесь белых волос.

В забытом храме встану у порога И подойду тихонько к алтарю. Я так давно хочу спросить у Бога: —Спаситель, есть ли лошади в раю? Ведь этой жизни лучшие мгновенья Я провожу, наверное, в седле. Пусть это странным кажется кому-то, Нет ничего прекрасней на Земле Безумной скачки, мощи и напора, Трёхтактной дроби кованых копыт, Шального ветра, воли и простора, Да горизонта, что к себе манит! Дороги лента вдаль ведёт куда-то Среди лугов, туманов и дождей. Поверьте, люди, я не виновата, Что родилась влюблённой в лошадей. А конь губами трогает ладони, В траве роса алмазами блестит, И целый мир в глазах лиловых тонет, И солнце пряди гривы золотит. Быть может, мы судьбу не выбираем, И свыше дан огонь Души моей. Прости, Господь, но мне не надо рая, Если в раю не будет лошадей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *