О чем снимать блог

О чем снять первое видео начинающему видеоблогеру

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блог

Первые видео на YouTube-каналах указывают посетителям на тематику и направление будущих роликов. Часто по первому загруженному видео человек понимает, интересен ли ему данный канал или к нему нет смысла больше возвращаться.

Как выбрать тему

Первым делом нужно определиться с тематикой канала. Все будущие ролики должны вписываться в единую нишу. Например, в одном канале нельзя совместить видео о животных и советы по строительству. Если хочется охватить несколько тематик, придется создавать соответствующее количество каналов. Лучше начать с одного, и уже потом при наборе определенного количества подписчиков приступайте за создание другого.

Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала. Если вы хотите зарабатывать и параллельно получать удовольствие от ведения канала, выбирайте более узкую тематическую нишу с притоком посетителей.

Например, многим интересны полезные бытовые советы. Хорошая хозяйка может демонстрировать на практике, как вести домашнее хозяйство. Либо если вы отлично разбираетесь в компьютерах, расскажите в видео о настройке программ либо ремонте деталей. Важно понимать, какой охват аудитории в конкретной теме, и выбирать направление с максимальным количеством заинтересованных людей.

Идеи для первого видео

Новости и актуальные события

Аудитория: в среднем от 18 до 70 лет, мужчины и женщины. Можно выбрать новости по направлениям, и тогда целевая аудитория станет уже. Например, если вам хочется писать о новинках в мире моды, смотреть ваши видео будут преимущественно девушки и женщины от 12 до 50 лет. Перед созданием такого канала важно найти источник уникальных интересных новостей. Популярные новостные каналы: Мода и красота, Модные новинки.

Обзоры игр, софта, одежды и других товаров

Здесь аудитория формируется в зависимости от типа товара, услуги или иного продукта. Компьютерные игры будут интересны в основном школьникам и мужчинам, в модной одежде будут заинтересованы больше женщины, а распаковку товаров из Алиэкспресс смотрят все подряд. К выбранному продукту должен быть постоянный доступ, да и разбираться в нем вы обязаны. Особенно это касается программного обеспечения, ремонта и прочих узких ниш.

В данную категорию можно отнести обзоры популярных фильмов, сериалов, происшествий и даже других Youtube-каналов. Допускается хвалить, критиковать, юморить или просто непредвзято рассказывать подписчикам о чем-то. Популярные каналы с обзорами: Marmok, TerlKabot.

Нарезки разных видео

Аудитория зависит от выбранной темы. В этом случае выбирают самые популярные видео из интернета и сделать из них нарезку. Можно дополнить получившийся ролик комментариями или подать его в юмористической форме. Такой вариант требует знаний в обработке видео. К тому же здесь должен быть определенный сценарий, чтобы знать последовательность добавления участков видеозаписи. Популярные каналы с нарезками: Матюшка, Twitch Top.

Игра в режиме реального времени

Аудитория: от 5 до 50 лет, мужчины и женщины. Это не просто обзор самых популярных игр, но и демонстрация их. Для ведения такого канала вы должны постоянно пополнять запас игр и хорошо в них ориентироваться. Некоторые игры платные, в других необходимо покупать инвентарь и персонажей. Каналы об играх пользуются большой популярностью, но при этом требуют вложения денег и времени. Пример: Cool Games.

Мобильные приложения

Аудитория: все, кто пользуются смартфонами. На таком канале можно делать обзоры разных приложений, тестировать их, выкладывать новинки в мире мобильных технологий. Все, что потребуется — скачивать либо покупать приложения, разбираться в них и записывать соответствующие ролики. Примеры каналов: Protech, Флэм.

Инструкции и уроки

Аудитория: от 10 до 70 лет. Как изготовить поделку в школу, уроки по монетизации сайта, вебинары по психологии — на обучающем канале расскажите о том, что вы хорошо умеете делать. В этом случае выгодно интегрировать каждое видео с соцсетями, рассылкой и сайтом.

Например, вы организовали школу по обучению онлайн-заработка. Создайте сайт, соответствующие профили в соцсетях и повышайте таким образом доверие целевой аудитории. К тому же это действенный способ продвижения в поиске. Популярные обучающие каналы: Уроки по рисованию, Rublyanin.

Влог или виртуальный дневник

Аудитория зависит от направления тематики. Сейчас пользуются спросом детские влоги, а также онлайн-дневники популярных людей. Если вы уже имеете почитателей в определенной сфере, дополнительно к этому можете делиться фрагментами из жизни. Для создания интересных роликов потребуются знания в монтаже, создании эффектов, записи качественного звука. Пример канала: Like Nastya, Луномосик.

Виртуальная программа или шоу

Аудитория: от 12 до 70 лет, мужчины и женщины. Это может быть интервью с известными личностями или обычными людьми, пранки, разбор востребованных тем с экспертами, общение с детьми. Основная цель — подача информации в виде шоу-программы с конкретным названием. Для ведения такого канала нужно составить контент-план и пополнять его запасом интересных идей. Пример: Вата Шоу.

Сценки, вайны, скетчи

Аудитория зависит от тематики. Чаще всего это юмористический канал, в котором описываются истории из реальной жизни в смешной форме. Например, таким образом можно показывать ситуации из жизни супругов, детей, животных. Либо создавать постановочные сценки с фоном, соответствующим тематике видео. Для ведения канала нужно постоянно составлять сценарии и делать монтаж. Примеры каналов: Kulik и Чебурашка это мышь.

Продвижение сайтов, реклама в интернете

Аудитория: владельцы сайтов от 18 лет. Извечная тема для тех, кто старается заработать на своем сайте. Это могут быть реальные компании, интернет-магазины либо создатели новостных порталов. Им интересно, как заработать на своем ресурсе. В таком канале актуально выкладывать полезные советы и рекомендации по продвижению, рассказывать о создании рекламы и способах ее подачи. Пример канала: Легендарный Матвей Северянин.

Необычный персонаж

Аудитория: от 5 до 70 лет. Канал можно посвятить герою, который не существует реальной жизни. Это определенный риск для создателя, так как не каждый персонаж способен обрести популярность. Он должен быть необычным, интересным и располагающим к себе. Плюс в том, что в этом канале можно будет совместить юмор, обзоры, новости и прочие направления. Пример канала: Познаватель.

Полезные советы

Аудитория зависит от выбранной темы. Это могут быть рекомендации по ведению сада и огорода, советы бизнесменам, домохозяйкам и любым другим людям. Важно, чтобы информация была интересной, актуальной и правдивой. Пример канала: Бери и делай.

Как подготовить видео к публикации

После того как вы определитесь, о чем снять видео, нужно его снять и подготовить к публикации. Для интересной подачи позаботьтесь о хорошем звуке и качестве съемки, вырежьте ненужные моменты. Не используйте 100%-ный плагиат, так как законный владелец скорее всего предъявит свои права на запись. Допускается применять часть чужих видео либо критиковать их с демонстрацией фрагментов.

Правила публикации

Удивляйте посетителей канала

Подавайте новую, интересную и не заезженную информацию. Старайтесь удивить посетителей буквально с первого кадра. Продумывайте каждое сказанное слово, звуки, музыкальный фон, инвентарь. Снимайте видео от первого лица через зафиксированную камеру, чтобы не было дрожащего кадра.

Соответствуйте выбранной теме

Все видео на вашем канале должны принадлежать одной нише. Нельзя прыгать из одного направления на другое, подавайте информацию в структурированном виде. Создайте заранее сценарий и контент-план.

Выбирайте трендовые тематики

Если это игры, то популярные. Если даете советы в области взаимоотношений, выбирайте небанальные направления. Давайте ценные и проверенные рекомендации, создайте свой авторитетный образ.

Одно видео — единый запрос

Каждый ролик должен быть заточен под один ключевой запрос. Сохраните видео с названием в виде этого запроса, используйте его же в заголовке. Не пропускайте описание к видео, в нем обозначьте четко и по делу, о чем видео и почему оно будет полезно к просмотру.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блог

Оптимальная длина видео

Изучите работы конкурентов в вашей тематической нише. Определите среднюю продолжительность каждого видео. Используйте заставки, избегайте скучных повествований, но не подавайте информацию слишком сокращенно.

Как раскрутить видео на YouTube

Для продвижения первого и каждого последующего видео канала необходимо использовать ключевые фразы и рекламу по всем доступным каналам. После загрузки видео с заманчивым заголовком и описанием загрузите ссылку на него во всех профилях соцсетей. Если вы используете канал рассылок, отправьте по базе письмо с анонсом нового видео на канале. Для рассылки можно также использовать мессенджеры. Такой вариант подходит владельцам аккаунтов с базой подписчиков.

Например, у вас есть сайт с формой подписки, через которую вы собрали базу email-адресов и мобильных телефонов. Используя специальные сервисы типа Unisender и Aimylogic можно сделать рассылку по всем контактам. Дополнительно можно сделать автоматический постинг по соцсетям. Для этого тоже есть специальные инструменты. Например, Novapress или Smmplanner. Еще можно заказать обратные ссылки с авторитетных источников у фрилансеров.

Если нет базы для рассылки, можно также заказать распространение информации о видео и канале в целом через пиар в сети. Первые лайки, просмотры и комментарии можно оплатить через любой сайт по фрилансу.

Источник

Какие видео можно снять для Ютуба — идеи для 2021 года

В этой статье мы собрали трендовые идеи для Ютуб-канала специально, чтобы помочь начинающим блогерам. Эти темы помогут вам быстрее выйти на монетизацию, начать зарабатывать и получить известность. Они не требуют особых вложений или профессиональной съемки. И неважно, будете вы сами снимать контент или монтировать его из готовых роликов – заработать на Ютубе и пробиться в ТОП можно в обоих случаях.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блог

Идеи для Ютуб канала: как выбрать тему

От удачно выбранной идеи для YouTube канала зависит половина успеха при его продвижении. И, конечно, при монетизации. Мы уже рассказывали, как монетизировать Ютуб-канал. А сейчас дадим несколько советов, которые помогут определиться, что снимать на Ютуб:

Кстати: Для арбитража трафика создаются даже сетки дорвейных каналов. Для этого берутся низко- и среднечастотные запросы по теме оффера, под каждый заливается видеоролик. Собранные запросы используются и в описании видео. Такие сетки могут прожить довольно долго (конечно, если их не забросают страйками бдительные зрители).

Что снимать на Ютуб: идеи для начинающих блогеров

Мы собрали несколько идей для начинающих блогеров, которые почти не требуют вложений. Такие видео легко снимать и выкладывать. И, судя по рейтингам YouTube-каналов, они не теряют популярности.

Обратите внимание: Мы специально не включили в список хайповые темы вроде пранков, разоблачений или политики. Такие видео требуют определенного опыта и подготовки. А еще связаны с риском, а мы заботимся о своих читателях.

Рецензии на фильмы

Проще всего с минимальным бюджетом снимать обзоры на фильмы. Монетизировать эту тему тоже довольно легко. Фильмы смотрят все, и ЦА на почти любую рекламу или оффера из партнерки найдется среди просмотревших видео. Конечно, у вас будет много конкурентов, в том числе – ТОПов вроде BadComedian. Но, если вы найдете свой стиль обзоров, своя аудитория не заставит себя ждать.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогНапример, блогер Фальшивый Критик нашел свою нишу – «треш обзоры» хорроров

Кулинарный блог

Если вы любите и умеете готовить, на Ютубе вы сможете монетизировать свои умения. Кулинария – одна из вечнозеленых тем, к которой не спадает интерес. Позаботьтесь только о нескольких вещах:

Распаковки товаров

Заказывают товары в Сети почти все. А если выкладывать на Ютуб видео с распаковкой и обзорами товаров, на этом можно даже заработать. Главное – не забыть осветить ключевые моменты:

Чаще всего блогеры снимают распаковки товаров с Алиэкспресс – качество китайских товаров само по себе сюрприз, поэтому такие видео всегда интересны.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогНе Алиэкспрессом единым: проводят распаковки товаров и с Shein, и с IHerb, и с других крупных сетевых магазинов

Кстати: распаковки товаров на Ютубе – хорошая возможность подзаработать на e-commerce (партнерках онлайн-магазинов). Они есть и у Али, и у iHerb, и у Banggood, и у российских маркетплейсов. От вас требуется только вставить партнерскую ссылку в описание видео или закрепленный коммент.

Обзоры инфоповодов

Эта тема тоже не требует вложений от начинающего блогера. А вам даже необязательно появляться в кадре, если будет подобран годный видеоряд. Чем громче инфоповод, тем больше шансов собрать с нуля аудиторию. Вот несколько идей для видео в 2021 году:

Постоянно появляются новые инфоповоды, и ваша задача – выбрать именно те, которые вы сможете грамотно и красиво осветить.

Лайфхаки и обучающие видео

Вопреки мнению, что на YouTube в тренде только развлекательный контент, в ТОП-100 стабильно держатся познавательные блоги. А среди них особым спросом пользуются те видео, где блогеры учат зрителя чему-то новому. Неважно, что это: простые бытовые лайфхаки, кулинарные секреты или изучение английского языка. Главное, чтобы это было интересно и просто.

Яркий пример такого блога – англоязычный канал Dad, how do I? («Папа, как мне сделать?»). За год он набрал 3,5 млн. подписчиков.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогДаже видео о том, как сделать попкорн, набрало больше 30 тысяч просмотров

Попробуйте – вдруг у вас тоже получится стать ТОПовым блогером на видео с простыми лайфхаками?

Идеи для Ютуб канала: что выкладывать, не снимая видео самостоятельно

Чтобы завести Ютуб канал, совсем необязательно снимать видео самостоятельно. Всегда хорошо заходят разные нарезки – подборки, которые даже озвучивать самому необязательно. Главное, подобрать годную музыку фоном. Чтобы подборки стали ТОПовыми, грамотно составьте их описание. Оно должно цеплять и «гуглиться» в поиске Ютуба. Для этого тоже используйте собранные ключевые слова.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогОбратите внимание на описание видео. Задействованы почти все популярные ключи по теме

А мы собрали несколько идей для начинающих блогеров, что выкладывать на Ютуб, не снимая видео:

Все эти темы легко монетизировать любым способов – через арбитраж трафика, прямую рекламу, партнерку Ютуба. Они хороши именно своей «нейтральностью» и широкой целевой аудиторией.

Что снять на Ютуб: лучшие идеи для начинающих в 2021

Мы собрали лучшие идеи для видео на Ютуб, которые подойдут и для монетизации, и просто для самовыражения. Это темы, которые относятся к «вечнозеленым», то есть, всегда интересны зрителям. А сейчас они находятся на пике популярности.

Важно: В обзоре каждой темы мы пишем примерное количество подписчиков, которое нужно для стабильного заработка. Эти цифры только приблизительные. На YouTube доход зависит сразу от нескольких моментов – вида монетизации, количества просмотров, уровня вовлеченности. Для расчета количества подписчиков мы использовали статистику Ютуба и сервисы аналитики соцсетей – SocialBlade и WhatStat.

Канал о шоппинге

Каналы о покупках на Ютубе стали одним из трендов 2020-2021 годов. Еще в 2018 году по данным исследования Google 80% пользователей принимали решение о покупке после просмотра видео на YouTube. Сейчас эта тенденция еще больше усилилась.

Шоппинг-канал – необязательно распаковка товаров, заказанных в Сети (об этой теме для блога мы рассказали раньше). Вы можете ходить по магазинам вместе со зрителями, сравнивать цены и качество покупок. А для монетизации канала отлично подойдут товарные офферы из партнерок, реклама онлайн-магазинов или прямая реклама товаров.

На скрине – статистика небольшого канала о шопинге с 16 000 подписчиков. Минимального дохода мало, чтобы стать основным заработком. Но все зависит от вовлеченности подписчиков и способа монетизации (доходы с прямой рекламы в SocialBlade не показываются).

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогРасчетный доход шоппинг-канала с относительно небольшим охватом

Стримы

Еще один тренд Ютуба – прямые эфиры (стримы). Чаще всего стримят геймеры, но выбор тем почти не ограничен. Вот несколько идей для стримов на YouTube кроме игр:

Все зависит от вашей фантазии. Монетизировать стрим можно любым способом из возможных – арбитраж трафика, прямая реклама, донаты. А как подключить донат на Ютубе, мы рассказывали раньше.

Бьюти-блог

Такие блоги ведут в основном девушки. В них можно увидеть обзоры косметики, мануалы по нанесению макияжа, правильному использованию уходовых средств.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогТакие видео могут набрать и больше миллиона просмотров

Но если вы – молодой человек, вы также можете создать свой бьюти-блог об уходе за мужской внешностью, делать обзоры барбершопов и т. д. Тема хорошо заходит аудитории в возрасте 18-35 лет, то есть, совершеннолетней и платежеспособной. А если речь пойдет об антивозрастных средствах, возраст ЦА поднимется еще выше.

Канал для геймеров

Гейминг и обзоры игр – одна из вечнозеленых тем на YouTube. И выбор тем здесь очень широкий:

Яркий пример, как можно раскрутить эту тему – канал Marmok. Из небольшого блога для геймеров он превратился в канал-миллионник. Сейчас его смотрят более 16 млн. подписчиков. На скрине – статистика из SocialBlade.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогОбратите внимание на примерный годовой и ежемесячный доход

Если вы занимаетесь арбитражом трафика, лить с таких каналов можно сразу на несколько вертикалей – инсталлы игр и приложений, беттинг, гембла. Подойдут и дейтинг, и товарка с «мужскими» офферами. Монетизировать канал помогут также прямая реклама и донаты.

Влог (лайфстайл-блог)

Видеоблоги о повседневной жизни уже пару лет как держатся в ТОПе Ютуба. Это своего рода видеодневник. Главный плюс этого формата – не нужно почти никаких вложений. Вы можете рассказывать о повседневной жизни, дачных буднях, посещать магазины и сравнивать цены, делиться лайфхаками из мастерской или особенностями профессии «изнутри». Такие темы интересны зрителям и у вас есть все шансы взлететь на Ютубе.

Возьмем для примера влог «Батя Леша». Это канал с «видео на самые различные темы о повседневной жизни обычной семьи» (из описания канала).

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогСудя по роликам, на самом деле идет речь о повседневной жизни

А теперь пойдем на SocialBlade и прикинем расчетный доход этого канала. Кстати, блог создан относительно недавно.

О чем снимать блог. Смотреть фото О чем снимать блог. Смотреть картинку О чем снимать блог. Картинка про О чем снимать блог. Фото О чем снимать блогДаже минимальный доход – вполне неплохой заработок

Заключение

Конечно, это далеко не полный список идей для Ютуб-канала. Мы собрали те, которые под силу даже начинающим блогерам и, в то же время, в тренде YouTube. А главное – их легко раскрутить и монетизировать. Желаем успехов в продвижении канала!

Источник

10 советов по съемке интересных влогов: что нужно, чтобы начать вести свой видеоблог на YouTube

Влоги стремительно захватывают интернет, создавая новых звезд в самых различных областях жизни и искусства. Личный видеоблог – хороший способ поделиться знаниями и обрести популярность в выбранной нише. Для многих блогеров эта также один из способов дополнительного заработка. Если и вы хотите приобщиться к этому увлекательному миру, но не знаете, с чего начать, эта статья – для вас. Разбираем, что такое влоги, как с нуля запустить канал на YouTube и что нужно для успешного старта.

Что такое влоги и какие они бывают?

Почти каждому известно, что такое блог: это – электронный дневник, в котором автор публикует текстовую информацию. Но в последнее время пользователи отдают предпочтение влогам. Чем отличается влог от блога? Влог – это блог в видеоформате, когда вместо стандартных текстовых статей автор выражает свои мысли посредством видеозаписей.

Термин произошел от сокращенного английского слова videoblog (в-лог). Влогеры выкладывают видеоролики из личной жизни, делятся знаниями в определенной области или забавными клипами. Видео могут располагаться на личном сайте/блоге либо на специальном видеохостинге, обычно – YouTube.

Довольно часто термин «влог» используют и в более узком значении, так называют личный live-блог, в котором размещают видео из разряда «как прошел мой день» или «моя домашняя обстановка». Однако сейчас все чаще слово используют именно в широком значении, говоря о видеоблоггинге в целом, поэтому в этой статье вы также будем применять его именно в этом смысла.

Влоги имеют нескончаемое количество поджанров. На каждую сферу жизни найдется своя ниша. Пройдемся по самым популярным нишам и разберем, какие ролики для них характерны.






Такая большая популярность влогов объясняется тем, что они в доступной форме доносят полезную информацию и позволяют зрителю расслабиться после рабочего дня за просмотром увлекательных роликов. Частные влоговые каналы – это особенный случай: они пользуются популярностью не только за счет того, что дают возможность «заглянуть» в личную жизнь других людей, но и засчет того, что создают ощущение компании, непосредственного «разговора‎» с блогером.

10 советов для тех, кто хочет начать вести свой видеоблог

Итак, с чего начать канал на ютубе, чтобы быстро прийти к успеху? Новичкам, мечтающим добиться успеха среди множества конкурентов, стоит придерживаться 10 общих советов.

Совет №1. Найдите свою нишу

Перед тем, как приступать к съемкам, определитесь, чем вы хотите делиться со своими потенциальными зрителями. Конечно, велик соблазн выбрать наиболее популярные категории, например, обзоры технологических новинок или автомобилей. Но, если вы мало что понимаете в этих темах, вряд ли вы добьетесь популярности.

Пример видеоблога, посвященного скрапбукингу

Задумайтесь о том, что вас увлекает и в чем вы считаете себя специалистом или хотя бы имеете достаточно знаний, чтобы делиться ими. Самый простой вариант – посвятить канал своему хобби. После этого постарайтесь придумать, каким именно образом вы сможете подать эту информацию в наиболее привлекательной для зрителей форме.

Совет №2. Подберите качественное оборудование

Как снимать влоги, если нет бюджета? Профессиональные влогеры записывают видео на специальную технику, и многие начинающие тоже сразу же тратятся на дорогое оборудование. На самом деле начать можно со смартфона, главное – чтобы камера позволяла снимать хотя бы в разрешении HD. Все остальное – от эффектов до стабилизации – можно применить в процессе пост-обработки.

Многие начинающие блогеры снимают видео на смартфон

Еще один важный аспект – звук. Следите, чтобы в кадре не было звуковых дефектов и помех. На старте достаточно купить микрофон-петличку. Некоторые влогеры (даже весьма раскрученные) пользуются микрофоном, встроенным в наушники. Если вы ведете неформальный блог, такой прием вполне приемлем.

Совет №3. Выберите видеоредактор, подходящий для новичков

Хотите, чтобы зритель подписывался на ваш канал? Создавайте качественный контент, который будет привлекать внимание. Не столь важно, какой камерой снимают влоги, сколько то, как именно эта видеозапись обработана. Это означает – никаких «дрожащих» видео, запинаний и оговорок в кадре, хороший монтаж и динамичная картинка.

Одним из лучших видеоредакторов для обработки специально под YouTube является программа ВидеоШОУ. Удобное управление поможет быстро создать интро, смонтировать клип из отдельных отрывков, добавить в видеокадр рамки, блестки и другие эффекты.

В ВидеоШОУ любой новичок без труда смонтирует качественный влог

Скачайте видеоредактор ВидеоШОУ

И монтируйте влоги с удовольствием!

Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Совет №4. Установите освещение и подумайте над композицией кадра

Еще один пункт, который стоило вынести отдельно, потому что это предельно важно: установите хорошее освещение. От света в кадре напрямую зависит качество отснятого материала.

Конечно, темный или пересвеченный ролик можно отредактировать в видеоредакторе, но лучше все же приобрести осветительные приборы. Их потребуется два: для прямого и бокового освещения.

Также в первое время можете снимать при естественном свете, установив камеру возле окна, чтобы солнечный свет падал на ваше лицо. Конечно, при этом вы будете ограничены в графике съемок, но зато сможете неплохо сэкономить.

Хорошее освещение сделает видео качественным, даже если вы снимаете на бюджетную камеру

Композиция, или правильное построение кадра, создает ощущение пространства динамики даже в статичном видеоролике. Меняйте ракурс съемки и прибегайте к классическому правилу третей: экран разделяется на три части по горизонтали и вертикали.

Пример правила третей в построении кадра

Когда главный объект находится в центре, это – классическая постановка. Если вы сместитесь вправо или влево, это разобьет кадр, но создаст непривычное ощущение, поэтому привлечет внимание. Экспериментируйте с фоном и наполнением окружающей вас обстановки. Общая картинка должна смотреться гармонично, без перегруженности, визуальный акцент – на вашем лице.

Совет №5. Создайте канал на Ютубе и придумайте цепляющее название

Итак, вы разобрались, что такое vlog, и выбрали интересующую вас тему. Чтобы завести собственный канал на ютьюб, вам понадобится почта Gmail. Личный аккаунт YouTube создается автоматически после входа с использованием этого сервиса.

По умолчанию в качестве названия канала будет указаны ваше имя и фамилия (или ник, который вы выбрали для гугл-аккаунта). Если вы планируете вести lifestyle-блог, не привязанный к какой-то тематике, можете оставить такое простое название.

Канал известного блогера Руслана Усачева назван его же именем

Если вы по какой-то причине хотите сохранить анонимность или хотите привязать аккаунт к определенной тематике, можете начать новый отдельный канал. В этом случае внимательно отнеситесь к названию, так как это напрямую влияет на то, насколько охотно аудитория будет на вас подписываться. Имя должно отражать основную тему и легко запоминаться.

Совет №6. Разработайте личный стиль для оформления канала

Начинающие пользователи ошибочно считают, что важно «забить» канал десятком видеороликов, а затем – продумывать личный стиль. Это неверно, так как оформление канала напрямую влияет на продвижение и вероятность подписки. Если посетитель зайдет на канал и увидит пустой дизайн и «дефолтную» аватарку, он решит, что страница – «однодневка».

Создайте яркий баннер и придумайте запоминающийся аватар. Смонтируйте интересное интро к видеороликам – открывающие титры с упоминанием названия, логотипом и музыкой.

В данном случае не совсем понятна тематика, но привлекательное оформление вызывает желание подписаться

Все это вы сможете изменить позже, главное, чтобы посетитель понимал, что каналом занимаются. Видя фирменное оформление, зритель понимает, что, даже если на канале немного видеоклипов, они будут появляться в дальнейшем.

Совет №7. Создавайте сценарий для последовательных и интересных видео

Совсем не обязательно расписывать видеоряд по секундам, достаточно наметить основную канву: о чем говорить в начале, обязательные тезисы основной части и концовку.

Тем не менее, если вы в первый раз встали перед камерой и робеете даже без живой аудитории, строгий скрипт поможет собраться с мыслями. Однако не переусердствуйте: читая текст наизусть, сложно создать атмосферу непринужденности, а скучные лекции, монотонно и невыразительно зачитанные с листа, мало кому интересны.

Совет №8. «Втягивайте» аудиторию в просмотр ваших роликов

«Гуру» видеоблогов утверждают, что первые 15 секунд – самые важные, они решают, останется ли зритель или уйдет, не досмотрев ролик. Поэтому не «размазывайте» начало и сразу обозначайте тему ролика. Постарайтесь сделать это в наиболее увлекательной форме, представьте, что говорите не с камерой, а с человеком. Конечно, никто не заставляет вас одеваться Волдемортом, но говорить скучным монотонным голосом, стоя на фоне белого задника, тоже не стоит.

Спрашивайте мнение зрителей и предлагайте высказываться в комментариях – общайтесь со зрителем как с другом

Общение в комментариях – еще один способ привлечь подписчиков. В первые часы после публикации старайтесь отслеживать новые комментарии и отвечать на них либо ставить «лайк». Делайте анонсы и призывайте предлагать интересующую зрителей тему. Каждому приятно, когда его мнение видят и ценят, а значит, это повышает доверие и лояльность. Не забывайте делать конечные заставки для видео, добавляя плейлисты для дальнейшего просмотра и напоминания о подписке.

Совет №9. Будьте максимально честны и избегайте скандалов

Как вести видеоблог и не попасть в черный список YouTube? Важный совет: проверяйте информацию, которую вы публикуете. Малейшая ошибка подорвет авторитет и может привести не только к оттоку подписчиков, но даже медиа-скандалу. Особенно это касается образовательных и новостных каналов, и тех, кто делает рейтинги и обзоры.

Старайтесь не прибегать к двусмысленным шуткам на тему расизма, сексизма и в целом всего, что может вызвать разногласие. Несмотря на то, что есть люди, утверждающие, что даже черный PR – хороший пиар, это может привести к потере доверия подписчиков и, что еще хуже, бана со стороны YouTube.

Совет №10. Развивайтесь и будьте последовательны

Итак, вы поняли, как начать снимать видео на YouYube, и приступили к первым роликам. Помните: Ютуб не любит авторов, которые периодически забывают о существовании канала. Если вы регулярно выкладываете видео и выполняете все рекомендации по его описанию, сайт охотно выводит ролики в ленту и даже ставит их в рекомендации.

Интересная тема и стильное оформление, но обновления раз в месяц? Не надо так

Тщательно оформляйте видеоролики для того, чтобы сайт продвигал их в своем поиске. Указывайте категорию и добавляйте хэштеги: так вас найдут зрители, которым интересна указанная тема. Делитесь ссылками на специальных форумах или договаривайтесь с другими начинающими видеоблогерами. Хороший ход – видеоответ или мнение по поводу видеозаписей других блогеров.

Установите график публикаций и укажите в шапке канала или описании клипов. Если не знаете, что снимать на ютуб канал, подсмотрите идеи у конкурентов. Подпишитесь на видеоблогеров схожей тематики и отслеживайте их обновления. Конечно, не стоит копировать дословно, ведь главное в контенте – подача и индивидуальность.

Подводя итог

Мы рассмотрели основные нюансы того, как создать свой видеоблог на YouTube. Не опускайте руки – требуется время, чтобы ролики продвинулись в топ рекомендаций. А чтобы посетители хотели подписаться после первого просмотра, создавайте качественный контент, который увлечет зрителей с первых секунд.

В этом поможет ВидеоШОУ – в нем множество инструментов монтажа, создания «вау-эффекта» и повышения качества видеозаписи. Скачайте и опробуйте редактор полностью бесплатно, воспользовавшись кнопкой ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *