О чем рассказывать в сторис

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

Полезный / развлекательный контент

1. Ссылки на статьи на своем сайте

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

2. Ссылки на статьи на чужих сайтах

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

3. Ссылка на любую страницу вашего сайта

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Stories – отличный источник трафика на сайт

4. Прямые эфиры

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

5. Опросы

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

6. Интересные факты

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

7. Пошаговая инструкция

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

8. Расписание

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

9. Поздравление с праздниками

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

10. Доброе пожелание

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.

11. Интерактив

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

12. Вакансии

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

14. Важное объявление

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

15. Анонс конкурса и определение победителей

Источник

Идеи для сторис в Инстаграм. 29 крутых идей для повышения активности

Если вы ведёте аккаунт в Инстаграм, но не выкладываете сторис, то совершаете ошибку. Instagram Stories помогают раскрутить профиль и привлечь новых подписчиков. В них может быть реклама, анонс какого-то события или просто частица вашей жизни.

Чтобы удержать внимание подписчиков на своем аккаунте, советуем постить сторис как можно чаще. Не знаете, что публиковать в Историях? В этой статье мы поделимся идеями сторис для разных типов аккаунтов.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Идеи для Instagram Stories

Что выложить или написать в Истории зависит от того, какую страницу вы раскручиваете — личный блог или бизнес-аккаунт.

При этом, если вы уже активно используете истории и хотите резко поднять охваты и увеличить вовлеченность, то сначала нужно сделать анализ аккаунта Инстаграм, так вы поймете качество ваших подписчиков, а зная кто вас смотрит и лайкает уже можно влиять на вовлеченность. Например, можно удалить мусор и ботов, через сервис InstaHero. Можно делать истории больше для женщин, если их больше на аккаунте. Можно делать истории в то время, когда больше всего онлайн ваших подписчиков, возможностей много и нужно использовать все.

Для личного аккаунта

1. День за 15 секунд.

Снимайте интересные моменты из жизни и покажите подписчикам, как прошел ваш сегодняшний день. Можно смонтировать сторис из фото и коротких видео и отметить хэштегом #деньза15секунд.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

2. Помощь в выборе/опросы.

Попросите подписчиков помочь с выбором одежды, книги или интересного фильма. Им будет приятно поучаствовать в вашей жизни. В такие Истории нужно добавить кнопку «Да / Нет». Можно также создавать опросы в сторис, например, спросить, что подписчики больше любят — йогу или пробежку по утрам.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

3. До/после.

Сделали новую прическу? Сбросили 5 кг? Наконец убрались в своей комнате? Покажите, как было до и после изменений.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

4. Локация.

Людям интересно знать, какие места вы посещаете. Добавьте геолокацию и показывайте сторис из путешествий, деловых поездок, встреч с друзьями.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

5. Развлекательный контент.

Приколы, вирусные видео и другой развлекательный контент всегда привлекают внимание. Но не стоит брать картинки и видео из интернета — подписчикам интереснее смотреть сторис с вашим участием.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

6. Boomerang и обратная перемотка.

Функция Бумеранг позволяет выкладывать закольцованные сторис. А с помощью обратной перемотки можно делать забавные ролики, где вы, например, ходите задом-наперед. Превратите этот формат в игру, — спойте песню и включите обратную перемотку. Пусть подписчики угадывают, что это за песня.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

7. Сериал с персонажем.

Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал с персонажем и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

8. Лайфхаки.

Вы только что научились играть на гитаре ногами? Смогли не спать трое суток? Отмыли сковородку, забытую на кухне неделю назад? Срочно расскажите всем, как вы это сделали! Люди любят лайфхаки.

Можно также публиковать мастер классы, уроки, советы на любые темы.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

9. Эмоджи-слайдер.

В сторис есть интерактивный стикер — эмодзи-слайдер. Он позволяет фолловерам отвечать на вопросы с помощью перетягивания смайла. Так подписчики могут поделиться с вами своими чувствами и эмоциями без слов. Можно спросить, насколько крут новый фильм, какое у друзей настроение, нравится ли им ваша новая фотка.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

10. Вопрос-ответ.

В сторис есть стикеры «Вопросы». Удобно тем, что не нужно самим придумывать новые темы. Просто получайте вопросы от подписчиков, выбирайте самые интересные из них и отвечайте в следующих видео.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

11. Викторина.

Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех). Если подписчик угадал правильный ответ, то увидит салют. Если нет, то неверный ответ подсветится красным цветом, а верный зеленым. Результаты голосования появятся в настройках сторис.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Эту функцию можно использовать и для коммерческого аккаунта, например, дарить скидку или денежные призы тем, кто правильно ответил на вопрос.

12. Используйте новый режим создания сторис.

Несколько новых функций:

13. Сделайте репост новой публикации.

Когда у вас выходит новые пост, чтобы улучшить его показатели вовлечённости, поделитесь публикацией в истории. В самой сторис добавьте дополнительные элементы или напишите короткий анонс.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

14. Запустите челлендж.

С помощью стикера челлендж вы можете бросить вызов своим друзьям или подписчикам. Для этого запишите сторис, где повторяете простые движения или делаете какой-либо трюк.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Челленджи уже доказали свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм.

Для коммерческого аккаунта

1. Анонс событий.

Рассказывайте подписчикам о предстоящих онлайн и оффлайн событиях — вебинаре, презентации товара, открытии нового магазина и так далее.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

2. Акции и скидки.

Сторис с акциями и скидками действуют не хуже емейл-рассылок, push-уведомлений и промо роликов. К тому же, они бесплатные.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

3. Процесс за кадром.

Такие истории помогают быть ближе к клиенту. Покажите процесс изготовления товара, ваш офис, сотрудников, как вы проводите время во время перерывов.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

4. Вопрос-ответ.

Позвольте клиентам задавать вопросы о товаре, услуге и компании, а вы отвечайте на них в сторис.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

5. Опросы.

Проводите опросы среди аудитории — это хороший способ узнать своих клиентов, не прибегая к помощи маркетинговых агентств.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

6. Пошаговые инструкции.

Создавайте пошаговые инструкции, например, как пользоваться товаром, зарегистрироваться на сайте или оформить заказ. Для этого добавьте несколько фото в историю и сделайте однотонный фон.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

7. Конкурсы.

Люди любят подарки. Сделайте конкурс в Инстаграм и разыграйте подарочный сертификат, скидку, билет на мероприятие взамен на репосты. Прирост новых подписчиков гарантирован.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

8. Клиенты в историях.

Показывайте подписчиков, выигравших конкурс. А также клиентов с вашим товаром. Это повысит доверие среди остальных фолловеров. Для того, чтобы клиенты выкладывали фото с товаром и ставили хэштег, можно мотивировать их скидками и подарками.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

9. Отзывы.

Публикуйте реальные отзывы покупателей. Как и в предыдущем случае, можно пообещать скидку за развернутый и честный отзыв.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

10. F.A.Q. — ответы на частые вопросы.

Если подписчики слишком часто задают одни и те же вопросы, можно сделать сторис с ответами и закрепить его в актуальных историях.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

11. Как использовать товар.

Продемонстрируйте подписчикам, как можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете картины, покажите, как они будут смотреться в интерьере. Если одежду, сделайте сторис с модными образами.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

12. Цены на товары и услуги.

Рано или поздно заинтересованный подписчик спросит о цене. Чтобы не тратить время, отвечая в директ, выкладывайте несколько сторис с ценами на каждый конкретный товар или услугу.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Или добавьте стикер «Напиши мне», чтобы заинтересованный клиент мог сразу написать вам в Директ.

13. Новости дня/недели.

Что нового произошло в компании за сегодняшний день? Появилась еще одна услуга, снизились цены, добавлена какая-то функция на сайте — все это важно вовремя доносить до подписчиков.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

14. Новая статья + ссылка на сайт.

Сейчас почти у каждой компании или специалиста есть раздел блога на сайте. Вышла новая статья — сообщите об этом в сторис! Также можно добавить ссылку в сторис на свой сайт. Обе функции доступны тем, у кого больше 10 тысяч фолловеров.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Направляйте подписчиков IG на свой сайт, используйте мощь Инстаграма по-максимуму.

15. Таймер с обратным отсчётом.

Таймер обратного отсчёта в сторис показывает дату, время и название какого-то события. Фолловер может подписаться на событие и следить за началом его старта. В настройках можно разрешить подписчикам включать напоминания таймера и делиться сторис с друзьями.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис

Таймер можно использовать для анонсов мероприятий, проведения быстрых конкурсов, побуждении фолловеров совершить покупку, пока не закончилась акция.

Выводы

Это был перечень готовых идей, которые подойдут для любого. Берите и адаптируйте их под свой аккаунт. Например, если у вас туристическое агентство — делайте викторины и опросы про путешествия, если личный блог посвящённый SMM, то рассказывайте как вы бываете на конференциях и делитесь лайфхаками по продвижению.

Источник

Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй

Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).

Для бизнес блога

В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.

1. Бестселлеры

Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Ходовые и популярные товары

2. Новости компании

Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.

3. Действующие акции

Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Текущие акционные предложения

4. Условия возврата

Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Оформление возврата

5. Профессиональные советы

Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Советы от экспертов

6. История компании

Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис История создания компании

7. Вакансии

Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Актуальные вакансии

8. Портфолио

Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).

9. Новинки

Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Новинки в ассортименте

10. Часто задаваемые вопросы

Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.

11. Коллекции

Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.

12. Подарки и промокоды

Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Подарки и промокоды

13. Сторителлинг

Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.

14. Готовые образы

Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Образы с продуктом

15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы

Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Ссылки на сторонние ресурсы

16. Пользовательский контент

Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Живая рекомендация

17. Производственные процессы, закулисье

Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Внутренняя кухня компании

18. Отзывы

Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.

19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Ссылки на ресурсы компании

20. Вопрос-ответ

Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.

21. Команда

Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.

22. Магазины и точки продаж

Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.

23. Социальная ответственность

Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Социальная ответственность компании

24. Случаи из жизни компании

В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Нестандартные ситуации

25. Заказ и доставка

Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Заказ и доставка продукта

26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений

Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Ссылки на экспертов в команде

27. Уход за продуктом

Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.

28. Каталог товаров и прайс

Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.

29. Идеи

Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Идеи по использованию продукта

30. Анонсы

Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.

31. Результаты розыгрышей

После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Результаты розыгрыша

32. Размерная линейка

При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.

33. До и после

Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.

34. Подробности марафонов

При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.

35. Рецепты

В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.

36. Мифы

Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.

37. Интервью

Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Интервью экспертов компании

38. Фото и видео с мероприятий

Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Фото/видео с мероприятий компании

Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

39. Цитаты

Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Отражение принципов

40. Инсайты и интересные факты

Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторисНеобычные факты о товарах/услугах

41. Чек-листы

Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.

42. Поздравления с праздниками

Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Поздравление клиентов

43. Навигатор по публикациям

Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Хэштег для навигации

44. Упоминание в СМИ

И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Упоминание компании в СМИ

45. Расписание и график работы

Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.

46. Меню

Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.

47. Кейсы

Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторисКейсы и готовые проекты

48. Упаковка

Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.

49. Как добраться

Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Путь в торговую точку

50. Плейлисты

Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторисСписок аудио

51. Тематические подборки

Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.

О чем рассказывать в сторис. Смотреть фото О чем рассказывать в сторис. Смотреть картинку О чем рассказывать в сторис. Картинка про О чем рассказывать в сторис. Фото О чем рассказывать в сторис Подборки продуктов по тематике

52. Игры

Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.

Для личного блога

Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *