О чем рассказывает художник

О чём рассказывает художник Златкин?

Выставка Александра Златкина работает в арт-пространстве «Весна» в гатчинском Центре информационных технологий с 7 декабря по 31 января. Наш корреспондент пришёл на выставку чтобы послушать, о чём говорят картины Александра Ефимовича. Выставка так и называется «Я хочу рассказать вам…» Но оказалось, что не только художнику есть о чём рассказать, но и куратору выставки, искусствоведу Наталье Ламонт. Так получилось, что выставка Александра Златкина стала наглядным пособием по организации выставочного пространства.

Вообще, я часто сталкиваюсь с тем, что пренебрегают культурой экспозиции. Художники выставляют, что получше — это, конечно, хорошо, но они не учитывают то, что архитектура выставочного зала тоже диктует свои правила и действует на восприятие зрителя. Если разложить всё без порядка, без структуры, выставка становится абсолютно бессмысленной. Выставка — это самостоятельное произведение искусства. И пусть художники на меня не обижаются, но нужно учитывать мнение опытного экспозиционера, чтобы работы раскрывались полнее, вписывались в общую атмосферу. Чтобы зритель, входящий в выставочный зал, чувствовал не только красоту каждой картины, но и душу самого художника. Именно для этого экспозиция формируется по какому-то концепту. Сначала создаётся концепт выставки, а затем работы компонуются с учётом этой концепции, — объясняет Наталья Фёдоровна.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Картины из библейской серии

Что можно сказать о выставке, которая сейчас экспонируется в «Весне»?

— Выставка Александра Ефимовича, к сожалению, не совсем соответствует настоящей полноценной композиции. Он художник многоплановый, многогранный, очень серьёзный и его работы должны размещаться дальше друг от друга. Каждая его работа несёт в себе сильную энергетику. Но нужно учитывать, что пространство зала маленькое, поэтому уместно было бы размещать какую-то одну серию. Был бы у нас огромный зал, то можно было бы подразделять его на секции, где были бы пейзажи, натюрморты и библейская серия. Можно было бы показать это всё более полно, делая логические переходы между ними. Но когда пространство маленькое, лучше меньше, да лучше. Если это работы сильные и самодостаточные, то их нельзя ни шпалерной развеской выставлять, ни маленькое расстояние между ними делать. Нужно дать зрителю насытиться этими полотнами. Такие ошибки не дают художнику раскрыться в выставочном зале, — убеждена куратор.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Христос и грешница, 2011

— Для этого пространства хватило бы, скажем, картин из библейской серии?

— Библейских бы картин хватило. Можно было бы разместить всё так, чтобы каждый сюжет был представлен более ярко. Или делать выставку только из пейзажей, или только из натюрмортов. Потому что работы Златкина очень сильные и о них можно много говорить. Но я бы хотела в этот раз видеть здесь библейскую серию, учитывая рождественское время, да и к концу года мы всегда предаёмся каким-то размышлениям. И такая атмосфера располагает чтобы задуматься о вечном, о нашем месте в жизни. Она не жестокая эта серия, хотя Библия и Евангелие сталкивают нас с весьма суровыми вещами. Александр Ефимович очень мудро рассказал эти сюжеты именно через современника, через нашу жизнь. И было бы уместно показать максимум из его библейской серии, — говорит Наталья Ламонт.

— Вы, как куратор пространства, могли бы ставить художникам более жёсткие условия?

— Я не ставлю жёсткие условия, понимая, что у каждого есть свои причины выставлять или не выставлять работу. И давить я не имею права. Высказываю свои пожелания, чтобы художники тоже отнеслись к этому с пониманием. А то, что художники не дают какие-то из своих работ, это их право. Они могут находиться в каком-то не доделанном ещё состоянии. Их произведения для них как дети, настаивать здесь было бы неправильно, — поясняет искусствовед.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

— На выставке представлено немного новых картин, в основном те, которые зрители уже видели. Почему художник назвал выставку «Я хочу рассказать вам…»
Я полагаю, что название выставки — это призыв к диалогу. Настоящий художник должен вступать в диалог со зрителем. Художнику дан Богом талант и естественно он хочет его реализовать, а реализовать он его может только в диалоге со зрителем. Если картину не видят — она мертва, её не существует. Картина оживает только тогда, когда вступает во взаимосвязь со зрителем. Я думаю, что это очень умное, очень мудрое название “Я хочу рассказать вам…” Это призыв к разговору. Попытка поделиться своим жизненным опытом, своими мыслями, чувствами. Это название, которое может подойти любой выставке, если художник самодостаточен, если художник талантлив, то он всегда найдёт что рассказать, — рассуждает Наталья Ламонт.

Судя по отзывам посетителей выставки, они услышали то, что хотел рассказать художник:

— Я с интересом познакомилась и мысленно побеседовала с художником. «Я хочу рассказать вам…» — назвал Александр Ефимович свою новую выставку. Не показать, а рассказать! Рассказ получился неторопливый, из глубины веков – к времени нашему. В центре выставки совершенно новая картина в необычной раме. Вы узнаете нашу современницу. Она смотрится в зеркало, лукаво улыбается, и её утреннее настроение передаётся нам. В нашей бурной и суетной жизни эта женщина решает важные, ответственные задачи. Но художник увидел её симпатичной, кокетливой и, кажется, беззаботной. День только начинается! Есть время постоять у зеркала, улыбнуться себе и нести это настроение людям, — поделилась впечатлениями от выставки Наталья Антонова.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Шкаф. Последняя осень. Триптих, 2016

— Картина, о которой рассказала Наталья Михайловна, оправлена рамой от старинного зеркала. Художники часто используют такой экстравагантный приём? Или это ноу-хау Александра Златкина?

— Я очень редко встречаю, чтобы художники использовали утилитарные вещи в качестве рамы. Встречала только у театральных художников, которые весьма изобретательны в формах. А у станковистов я такое встречаю впервые. Но это в очередной раз подчёркивает оригинальность мышления Александра Ефимовича. Это говорит о том, что он абсолютно свободен во времени и пространстве, как и подобает настоящему художнику. А ещё говорит о том, что он прекрасно понимает жанр. У него, к примеру, натюрморт не просто постановочный набор предметов, а всегда связь с памятью, с воспоминаниями и какими-то крепкими корнями. У него все натюрморты направлены на связь поколений, на связь традиций. И то, что он использует элементы старой мебели, вызывает ассоциации. Бабушкин дом. Старая, хорошая дубовая мебель. Я думаю, что это и послужило тому, что он натюрморты и некоторые картины оформляет именно в мебельные каркасы. Эти рамы очень выразительны сами по себе, но мастерство Златкина позволяет картину скомпоновать так, чтобы рама не перетягивала на себя внимание. Он ведь не каждый натюрморт, не каждую картину туда помещает. Он делает это очень гармонично, — рассказывает искусствовед.

— Почему художник не подписывает портреты именами тех людей, которых он пишет? Это касается не только современников, но и исторических личностей. Например, новая картина, в которой безошибочно угадывается Пушкин, называется «Взгляд».

— То, что автор не подписывает с кого он писал портрет — это встречается. Не так часто, но это встречается. И это вполне объяснимо. Иногда человек вдохновляет автора на какой-то сюжет, иногда просто запоминаются черты лица, и он даже не задумывается о том, что пишет портрет, — предполагает Наталья Фёдоровна.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Люпиновое поле, 2020

— Какую картину художника Вы бы хотели видеть каждый день, скажем у себя дома?

Цветов в живописи Александра Златкина много. Они обязательно присутствуют на всех его выставках. О цветочных полях Александр Ефимович не устаёт рассказывать из года в год. И каждый раз этот рассказ наполнен любовью и нежностью. «Я хочу рассказать вам о том, что люблю», — так я услышала название выставки. Выставочный зал я покидала с ощущением тепла и света, несмотря на холодный зимний вечер.

Источник

План-конспект учебного занятия для 5-го класса по предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», тема: «О чем рассказывает художник?»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект учебного занятия для 5-го класса по предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», тема: «О чем рассказывает художник?»»

Урок по теме: «О чем рассказывает художник?»

— формирование общего представления о роли художника в искусстве, многообразии тем и сюжетов в его творчестве;

— актуализация представления учащихся о художнике и его значении в мире искусства;

— классификация и характеристика основных видов искусства;

— формирование умения дифференцировать художественные произведения по видам искусства;

— развитие интереса к процессу создания художественного произведения.

Оборудование: репродукции произведений искусства.

Практическая работа: описание произведения искусства (архитектурного сооружения, скульптурной композиции, музейного экспоната).

Актуализация знаний и мотивация. Беседа.

Каждый пишет, что он слышит.

Каждый слышит, как он дышит…

Учитель: Эпиграфом к нашему уроку являются слова из песни Булата Шаловича Окуджавы «Исторический роман». Прослушаем ее и попробуем понять, о чем в ней говорится.

(песня посвящена работе писателя, композитора или живописца, который создает произведение искусства как он его чувствует)

? Как одним словом можно назвать и писателя, и композитора, и живописца? (художник)

Художник – это любой человек, который видит мир по-своему и умеет передавать свой особый мир, свои чувства и эмоции в произведениях искусства.

? Перечислите уже знакомые вам виды искусства (музыка, литература, живопись, архитектура, графика, фотография, театр, танец, дизайн…)

? Назовите профессии людей в разных видах искусства:

В музыке? (композитор, музыкант)

В литературе? (поэт, писатель)

В живописи? (художник, живописец)

В архитектуре? (архитектор)

В кино и театре? (артист, актер, сценарист, режиссер)

В фотографии? (фотограф)

В декоративно-прикладном искусстве? (декоратор, дизайнер, оформитель)

В танце, балете? (балерина, балетмейстер, танцор)

? Как называются произведения, создаваемые творцами? (музыка, стихи, танцы, фильмы, спектакли, дворцы, памятники, картины, фотографии и др.)

3. Сообщение новой темы урока, целеполагание.

Учитель: Тема нашего урока сегодня… Сегодня мы проникнем в тайны работы писателя, композитора, живописца, фотографа…. Для этого нужно знать, что каждый вид искусства «разговаривает» на своем языке. Давайте выясним, какие средства выразительности используют художники?

4. Основная часть урока.

Задание: Нарисуем в тетради таблицу и заполняем ее по ходу урока

Учитель: А сейчас давайте прочтем стихотворение известного белорусского писателя Рыгора Бородулина «Мотылек»

Плес лилию колышет вяло,
И, только взгляду недалек,
Летит вихлясто и вертляво
Весь лепестковый мотылек.
Влечет он лилию всей силой,
Чтоб не любила так до слез
Блестящий влажным, талым илом,
Лениво обмелевший плес,
Где гладят теплой лаской волны
Неповоротливых линей,
Где плес, как блеском, плеском полон,
Мальки мелькают веселей.
Где глубь взволнованно шипела,
Когда на волны ливень лег.
Печальный, как-то блекло-белый
Вдаль улетает мотылек.

? К какому виду искусства относится это произведение? (литература)

? Какой образ мотылька представился вам? (легкий, ветреный)

? С помощью чего, каких выразительных средств создан такой образ? (слово, интонация, сравнение, аллитерация – повторение звуков)

Учитель: Рассмотрим произведения скульптуры на доске:

«Мальчик, извлекающий занозу»;

«Грозящий Амур», римская бронзовая статуя, Этьен Фальконе.

? К какому виду искусства относится это произведение? (скульптура)

Задание: Зачитываются характеристики обеих скульптур без указания названий. Сравниваем и определяем правильные варианты описания.

Эта круглая бронзовая статуя сер. I в. до н. э. изображает мальчика в естественной и простой позе. По наклону головы видно, что он не смотрит на зрителя, занятый своим делом. Легенда говорит, что эта статуя была отлита в честь юного спартанца, победившего в беге, несмотря на то, что его ногу пронзил острый шип колючего растения.

Перед нами по-настоящему «круглая скульптура», которую хочется обойти кругом, которая в каждом ракурсе как бы меняется у нас на глазах. Это поистине живая скульптура. Небольшая, лёгкая и изящная мраморная фигурка изображает всесильного бога в образе ребенка. Мягкий наклон головы и мягкие вьющиеся волосы, лукавая улыбка, плутовской взгляд.

? Выделите общее и различное в характере мальчиков.

? С помощью чего, каких выразительных средств, созданы образы? (размер, поза, выражение лица, сюжет, доп. элементы)

Задание: Послушаем фрагмент «Полет шмеля» из оперы Николая Андреевича Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

? К какому виду искусства относится это произведение? (музыка)

? Какими словами можно охарактеризовать полет шмеля? (стремительный, быстрый, непрерывный)

? С помощью чего, каких выразительных средств создан такой образ? (быстрый темп, высокие ноты, повторяющиеся сочетания нот (как бы кружащаяся мелодия))

Задание: Рассмотрим картины художников (учебное пособие):

«Девочка с персиками», Валентин Серов;

«Кольцо из роз», Майлс Бёркет Фостер;

«Сеча при Кержанце», Николай Рерих.

? С помощью чего, каких выразительных средств, созданы образы? (цвет, колорит, композиция, сюжет…)

5. Физкультминутка. Выполнение подвижных упражнений и упражнений для глаз.

6. Практическая работа (класс делится на 3 группы).

Задание: Сочиним «Акростихи»

(Группы получают слово, связанное с искусством, и записывают столбиком. Каждая буква слова расшифровывается прилагательными, существительными или глаголами, подходящими по смыслу)

Предлагаемые слова: живопись, скульптура, литература, фотограф, художник, балерина

Задание: Разгадаем «Шарады»

(Группам раздаются конверты с разрезанными по слогам словами (6 слов), обозначающие профессии так или иначе, связанные с творчеством. Нужно правильно составить слова)

Предполагаемые слова: режиссер, балетмейстер, скульптор, архитектор, фотограф, сценарист, график, художник, танцор, поэт, композитор, балерина, артист писатель, дизайнер, живописец, декоратор, оформитель.

Задание: Назовите вид искусства?

(Группами по очереди показываются репродукции разных видов искусства)

Подведение итогов урока. Определяем группу-победительницу.

Источник

Презентация по искусству на тему «О чём рассказывает художник?» (5 класс)

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роль художника в искусстве О чем рассказывает художник?

Николай Андреевич Римский-Корсаков

Фарный костёл Тела Господня в Несвиже Дом-усадьба В.Ваньковича в Минске Зимний дворец в Санкт-Петербурге

Итог урока рефлексия

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Номер материала: ДБ-650946

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

О чем рассказывает художник. Смотреть фото О чем рассказывает художник. Смотреть картинку О чем рассказывает художник. Картинка про О чем рассказывает художник. Фото О чем рассказывает художник

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«О чём рассказывает художник?»

План-конспект урока №2 по предмету «Искусство»

Просмотр содержимого документа
«»О чём рассказывает художник?»»

Урок 2. О чём рассказывает художник?

Цель: формирование общего представления о роли художника в искусстве, многообразии тем и сюжетов в его творчестве.

актуализировать представления учащихся о художнике и его значении в мире искусства;

охарактеризовать основные виды искусства;

формировать умение дифференцировать художественные произведения по видам искусства;

развивать интерес к процессу создания художественного произведения.

Оборудование: репродукции произведений искусства.

Практическая работа: описание произведения искусства (архитектурного сооружения, скульптурной композиции, музейного экспоната)

Актуализация знаний и мотивация. Беседа.

Каждый пишет, что он слышит.

Каждый слышит как он дышит…..

Эпиграфом к нашему уроку являются слова из песни Булата Шаловича Окуджавы «Исторический роман». Прослушаем её и попробуем понять, о чем говорится в ней.

(песня посвящена работе писателя, композитора или живописца, который создаёт произведение искусства как он его чувствует)

Как, одним словом можно назвать и писателя, и композитора, и живописца? (художник)

Художник – это любой человек, который видит мир по-своему и умеет передавать свой особый мир, свои чувства и эмоции в произведениях искусства.

? Перечислите, уже знакомые вам, виды искусства (музыка, литература, живопись, архитектура, графика)

? Назовем профессии людей в разных видах искусств:

В музыке? (композитор, музыкант)

В литературе? (поэт, писатель)

В живописи? (художник, живописец)

В архитектуре? (архитектор)

В кино и театре? (артист, сценарист, режиссер)

В фотографии? (фотограф)

В декоративно-прикладном искусстве? (декоратор, дизайнер, оформитель)

В танце, балете? (балерина, балетмейстер, танцор)

? Как называются произведения, создаваемые художниками? (музыка, стихи, танцы, фильмы, спектакли, дворцы, памятники, картины, фотографии и др.

Сегодня мы проникнем в тайны работы писателя, композитора, живописца, фотографа…. Для этого нужно знать, что каждый вид искусства разговаривает на своём языке. Давай те выясним, какие средства выразительности используют художники

Рисуем в тетради таблицу и заполняем её по ходу урока.

Читаем стихотворение Рыгора Барадулина «Мотылёк»

Плёс лилию колышет вяло,
И, только взгляду недалёк,
Летит вихлясто и вертляво
Весь лепестковый мотылёк.
Влечёт он лилию всей силой,
Чтоб не любила так до слёз
Блестящий влажным, талым илом,
Лениво обмелевший плёс,
Где гладят тёплой лаской волны
Неповоротливых линей,
Где плёс, как блеском, плеском полон,
Мальки мелькают веселей.
Где глубь взволнованно шипела,
Когда на волны ливень лёг.
Печальный, как-то блёкло-белый
Вдаль улетает мотылёк.

? К какому виду искусства относится это произведение? (литература)

? Какой образ мотылька представился вам? (лёгкий, ветреный)

? С помощью чего, каких выразительных средств, создан такой образ? (слово, интонация, сравнение, аллитерация – повторение звуков)

Смотрим произведения скульптуры на доске:

«Мальчик, извлекающий занозу»;

«Грозящий Амур», римская бронзовая статуя, Этьен Фальконе.

? К какому виду искусства относится это произведение? (скульптура)

Зачитываются характеристики обеих скульптур без указания названий. Сравниваем и определяем правильные варианты описания.

Эта круглая бронзовая статуя сер. I в. до н. э. изображает мальчика в естественной и простой позе. По наклону головы видно, что он не смотрит на зрителя, занятый своим делом. Легенда говорит, что эта статуя была отлита в честь юного спартанца, победившего в беге, несмотря на то, что его ногу пронзил острый шип колючего растения.

Перед нами по-настоящему «круглая скульптура», которую хочется обойти кругом, которая в каждом ракурсе как бы меняется у нас на глазах. Это поистине живая скульптура. Небольшая, лёгкая и изящная мраморная фигурка изображает всесильного бога в образе ребенка. Мягкий наклон головы и мягкие вьющиеся волосы, лукавая улыбка, плутовской взгляд.

? Выделите общее и различное в характере мальчиков.

? С помощью чего, каких выразительных средств, созданы образы? (размер, поза, выражение лица, сюжет, доп. элементы)

Слушаем фрагмент «Полёт шмеля» из оперы Николая Андреевича Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

? К какому виду искусства относится это произведение? (музыка)

? Какими словами можно охарактеризовать полет шмеля? (стремительный, быстрый, непрерывный)

? С помощью чего, каких выразительных средств, создан такой образ? (быстрый темп, высокие ноты, повторяющиеся сочетания нот (как бы кружащаяся мелодия)

Рассмотрим картины художников (учебное пособие):

«Девочка с персиками», Валентин Серов;

«Кольцо из роз», Майлс Бёркет Фостер;

«Сеча при Кержанце», Николай Рерих.

? С помощью чего, каких выразительных средств, созданы образы? (цвет, колорит, композиция, сюжет…)

Физкультминутка. Выполнение подвижных упражнений и упражнений для глаз.

Практическая работа. Класс делится на 3 команды.

Команды получают слово, связанное с искусством и пишется столбиком. Каждая буква слова расшифровывается прилагательными, существительными или глаголами, подходящими по смыслу.

Предлагаемые слова: живопись, скульптура, литература,

фотограф, художник, балерина

Командам раздаются конверты с разрезанными по слогам словами (6слов), обозначающие профессии так или иначе, связанные с творчеством. Нужно правильно составить слова.

Назовите вид искусства. Командам по очереди показываются репродукции разных видов искусства.

Подведение итогов урока. Определяем команду победительницу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *