О чем расскажет план тест 3 класс школа россии
О чем расскажет план тест 3 класс школа россии
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
О чём расскажет план
21. Что такое план местности?
А Точный рисунок местности
Б Фотография местности, сделанная из космоса
В Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Ответ: В
22. Масштаб плана показывает:
А во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния
Б во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния
Ответ: А
23. Стрелка на плане указывает направления:
А северное и южное
Б западное и восточное
Ответ: Б
24. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Ответ: В
25. Отметь условный знак «Река. Мост».
Тест «О чём расскажет план» (3 класс)
Вариант 1 Фамилия Имя ________________________________
А. Точный рисунок местности
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
2. Нарисуйте условный знак
Луг
3.Какие бывают планы? _____________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Фруктовый сад».
Фамилия Имя _________________________________________
А. Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков
Б. Фотография местности, сделанная из космоса
В. Точный рисунок местности
2. Нарисуйте условный знак
Кустарник
3.Какие бывают планы? ______________________________________________________
4. Людям каких специальностей и увлечений необходим (или может понадобиться) план местности?
5. Отметь условный знак «Река. Мост».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока «Охрана животных»
Дорожная карта «Что мы знаем о воде»
Дорожная карта по окружающему миру «Мы и наше здоровье»
Тест по окружающему миру на тему «Почвы. Рельеф России»
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Что создавалось трудом крестьянина»
Конспект урока по окружающему миру»Зимняя жизнь птиц и зверей» ( 2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414516 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по темам «О чем расскажет план», «Планета на листе бумаги», «Политическая карта»
ФИ ______________________________________________, 3 в класс
1. Заполни пропуски.
_______________________ показывает, во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния.
3. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой – это__________________. Их еще называют _______________________.
4. Материк или часть материка с расположенными вблизи островами называют _____________________________.
7. Карты, на которых изображены разные страны, называются _________________________________________.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по окружающему миру » Я и моя семья » 2 класс
Презентация Сообщение на тему: «Промыслы Тверской Земли»
Презентация «Растения нашего края»
Презентация «Цветы стран мира»
Тест по окружающему миру «Организм человека»
Технологическая карта урока «Солнце,растение и человек»
Памяткадля проведения исследовательской деятельности
Сборник контрольных и проверочных работ по окружающему миру (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414516 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «О чём расскажет план».
Что такое план местности?__________________________________
1.Озеро. Болото. 2.Пашня.Огород.
3.Луг. Тропа. 4.Родник. Ручей.
Что такое план местности?__________________________________
1.Смешанный лес. 2.Фруктовый сад.
3.Грунтовая дорога 4.Река. Деревянный мост.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-102972
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по окружающему миру в 3 классе (1 триместр) по программе «Школа России»
Тесты по окружающему миру в 3 классе (1 триместр) по программе «Школа России»
№ 1. Выбери верное утверждение. 1) человек – это часть природы; 2) животные обладают разумом.
№ 2. Что отличает человека от других живых существ? 1) рост; 2) дыхание; 3) движение; 4) разум.
№ 3. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с животными?
1) сердце; 2) желудок; 3) головной мозг; 4) лёгкие.
№ 4. Что относится к внутреннему миру человека?
1) возраст; 2) чувства; 3) внешность; 4) внутренние органы.
№ 5. Что такое культура? 1) растения, животные, бактерии; 2) книги, картины, музыка.
№ 6. Кто создал мир культуры?
1) люди; 2) школьники; 3) врачи; 4) строители.
№ 7. Что изучает психология?
1) внутреннее строение человека; 2) живую природу; 3) внутренний мир человека.
Тема: «О чём расскажет план?»
№ 1. Что такое план местности? 1) точный рисунок местности; 2) фотография местности, сделанная из космоса; 3) точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков. № 2. Что показывает масштаб плана? 1) во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния; 2) во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния; 3) на сколько на плане уменьшены действительные расстояния. № 3. Какие направления указывает стрелка на плане? 1) западное и восточное; 2) северное и южное; 3) северное и западное. № 4. Если нет стрелки на плане, указывающей направление, то подразумевается, что. 1) север на плане вверху, а юг – внизу; 2) юг на плане вверху, а север – внизу; 3) невозможно определить направления основных сторон горизонта. № 5. Какими планами люди пользуются чаще всего? 1) планами исторических сражений; 2) планами для пешеходов и автомобилистов; 3) планами эвакуации. № 6. Что значит «уметь читать план местности»? 1) правильно и без ошибок читать названия на плане местности; 2) читать с выражением слова и фразы, нанесённые на план местности; 3) знать и понимать условные знаки плана местности и уметь им пользоваться. № 7. Нарисуй по памяти 3 любых условных знака местности и подпиши их названия.
Тема: «Что такое экология?»
№ 1. Что такое окружающая среда?
3) всё, что окружает живое существо
4) окружающий человека мир
№ 2. Что изучает экология?
3) связи между организмами и окружающей их средой
№ 3. Что является окружающей средой для зайца?
1) пруд, насекомые, солнце
2) город, солнце, воздух
3) лес, солнце, воздух
4) озеро, воздух, солнце
№ 4. Укажи пример связи живой и неживой природы.
1) зайцы питаются растениями
2) для питания растениям нужен свет
3) белка ест семена ели
4) орёл – хищная птица
№ 5. Какие действия взрослых помогают охране природы?
1) строительство городов
2) строительство дорог
3) строительство очистных сооружений
4) строительство газопроводов
№ 6. Как ты можешь помочь в охране животных?
2) кормить диких зверей
3) брать домой детёнышей животных
4) не ловить бабочек и жуков
Тема «Как устроен мир» (по разделу учебника)
№ 1. Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птицы, облака, тетрадь, дерево.
№ 2. Укажи, что относится к неживой природе.
№ 3. Укажи, где верно перечислены царства живых существ.
растения, животные, птицы, бактерии;
№ 4. Найди ошибку, укажи неверное высказывание.
человек – часть природы, её неживого мира;
от других живых существ человека отличает разум;
человек – носитель и создатель культуры.
№ 5. Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свой национальный костюм, национальные традиции, свой язык;
совместное хозяйство, общих предков, одинаковую фамилию.
№ 6. Что такое план местности?
фотография местности с указанием основных объектов;
точный чертёж местности, выполненный с помощью условных знаков;
точный рисунок местности, выполненный с помощью условных знаков.
№ 7. Что такое экология?
это наука, изучающая внутренний мир человека;
это наука, которая изучает живую природу;
это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
№ 8. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
истребление животных ради меха
слив сточных вод заводами в водоёмы
выбросы дыма от заводов и фабрик
уменьшение количества лесов
Тема: «Звёздное небо – Великая книга Природы»
№ 1. Кода лучше вести наблюдения за звёздным небом?
вечером, когда небо затянуто облаками, но рядом ярко светят фонари;
вечером, когда небо не затянуто облаками и нет поблизости ярких фонарей;
днём, когда ярко светит солнце.
№ 2. Что изучает астрономия?
живую природу; 2) небесные тела; 3) внутренний мир человека.
№ 3. Сколько созвездий современные астрономы выделяют на небе?
№ 4. Какая звезда является помощницей путешественников?
1) Альдебаран; 2) Сириус; 3) Полярная звезда.
№ 5. В каком созвездии звёзды образуют фигуру в виде ковша?
Большая Медведица; 2) Большой Пёс; 3) Телец.
№ 6. В какой части неба находится созвездие Большой Медведицы?
1) в южной; 2) в западной; 3) в северной.
№ 7. Что такое Плеяды?
скопление звёзд в созвездии Телец;
звёзды, окружающие Сириус;
звёзды ковша Малой Медведицы.
№ 8. Как называется самая яркая звезда в созвездии Большой Пёс?
Полярная звезда; 2) Сириус; 3) Альдебаран.
1) Альтаир; 2) Альдебаран; 3) Вега.
Тема: «Тела, вещества, частицы»
№ 1. Напиши, что называют телами.
№ 2. Перечисли известные тебе небесные тела.
№ 3. Вставь пропущенные слова.
№ 4. Установи соответствие. Соедини линиями.
твёрдое тело кислород
№ 5. Вставь пропущенные слова: «тело» или «вещество».
№ 6. Нарисуй схемы изображения частиц в твёрдых телах, жидкостях и газах.
Тема «Разнообразие веществ»
№ 1. При приготовлении супа используют:
1) глюкозу 2) соду 3) соль 4) крахмал
№ 2. Как называется виноградный сахар?
1) соль 2) крахмал 3) сода 4) глюкоза
№ 3. С помощью йода можно определить:
1) крахмал 2) соль 3) соду 4) кислоту
№ 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?
1) сахар 2) крахмал 3) сода 4) кислота
№ 5. Как называется наука, изучающая вещества?
1) биология 2) математика 3) химия 4) экология
№ 6. Какое вещество используют только в разбавленном виде?
1) сахар 2) соду 3) крахмал 4) уксусную кислоту
№ 7. Как сахар точно можно отличить от соли?
1) по цвету 2) по запаху 3) по вкусу 4) по весу
№ 8. Что схожего у свойств сахара и соли?
не растворяются в воде
растворяются в воде
придают сладкий вкус продуктам питания
придают солёный вкус продуктам питания
№ 9. Напиши, какие вещества содержатся в следующих продуктах:
Тема « Воздух и его охрана»
№ 1. Какой газ при дыхании люди поглощают из воздуха?
азот 2) кислород 3) углекислый газ
№ 2. Какой газ выделяет человек?
азот 2) кислород 3) углекислый газ
№ 3. Какое свойство воздуха указано неверно?
прозрачен 2) голубого цвета 3) не имеет запаха
№ 4. Что происходит с воздухом при нагревании?
кипит 2) расширяется 3) сжимается
№ 5. Что происходит с воздухом при охлаждении?
кипит 2) расширяется 3) сжимается
№ 6. Что делают люди в городе для охраны чистоты воздуха?
строят фабрики и заводы 2) садят растения 3) разводят животных
№ 1. Сколько воды в теле школьника, если его масса 30 кг? 1) 25 кг 2) 14 кг 3) 20 кг 4) 39 кг
№ 2. Какое свойство воды указано неверно? 1) прозрачна 2) не имеет запаха 3) бесцветна 4) сладкая на вкус № 3. Как можно очистить загрязнённую воду? 1) нагреть 2) профильтровать 3) охладить 4) заморозить
№ 4. Что происходит с водой при охлаждении? 1) ничего 2) расширяется 3) сжимается 4) закипает
№ 5. Что происходит с водой при нагревании? 1) мутнеет 2) замораживается 3) сжимается 4) расширяется № 6. Почему чай становится сладким, если туда добавить сахар? 1) так как вода прозрачная 2) вода – хороший растворитель 3) вода не имеет вкуса
№ 7. Какое вещество не растворяется в воде? 1) сахар 2) соль 3) уксус 4) глина
Тема: « Превращения и круговорот воды»
№ 5. Что происходит с водой, когда она превращается в лёд? 1) расширяется 2) сжимается 3) испаряется № 6. Отметь описание «круговорота воды в природе». 1) Фабрики и заводы сливают в природные водоёмы отработанную воду. 2) Вода испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде осадков возвращается на землю. 3) Если довести воду до кипения, она превратится в пар.
- скол на искусственном камне столешницы чем замазать
- Не отапливается одна комната в квартире что делать