О чем рассказала карта

О чем может рассказать карта

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

В век информационных технологий навигаторы и интерактивные карты постепенно вымещают обычные печатные. Однако школьников продолжают учить пользоваться ими. Равно как и будущих профессиональных летчиков, моряков,географов, исследователей. Почему так происходит? Чтобы понять это, нужно знать,о чем может рассказать карта.

Масштаб

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

Изображение на карте уменьшено в определенных пропорциях.Умея их высчитывать и зная масштаб легко рассчитать расстояние между двумя точками.

Полушария

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

В отличии от глобуса, карта позволяет увидеть оба полушария одновременно. Это дает лучшее представление о расположениях географических точек относительно друг друга и расстоянии между ними. Проекция земного шара на плоскость – это отличный способ развить образное и пространственное мышление,ведь ребенок должен уметь представить абстрактное изображение на плоскости в виде объемной картинки.

Специальные изображения

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

Школьникам всегда предлагались разные карты для изучения:

На картах обозначаются все важные события и наблюдения:перемещение войск во время войны, наблюдения за погодой. Благодаря картам мыможем увидеть полную картину мира.

Условные обозначения, помогающие читать карту

Чтобы получить нужную информацию, карту нужно уметь ее читать.Все данные размещаются на изображении и имеют собственные обозначения.

Легенда

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

Представляет собой дополнительный информационный блок с расшифровкой условных обозначений.

Шкала глубин и высот

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

Изменения поверхности обозначают цветами. Например, синие –это водоемы, чем темнее цвет, тем глубже океан. Возвышенности закрашивают желтым цветом, низменности – зеленым. Аналогично, чем выше гора, тем она темнее на изображении. Под картой располагают шкалу, где каждому оттенку ставят в соответствие высоты или глубины.

Координаты

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Изображение из каталога Яндекс.Картинки

Помогают ориентироваться в пространстве. Изображение местности размещается на координатной сетке, состоящей из линий параллелей и меридиан. Они показывают широту и долготу объектов.

Зачем людям карты

С помощью схематических изображений пространства человечество находило дорогу на протяжении тысяч лет. Первые карты датируются 25 веком до н.э. Постепенно, шаг за шагом, люди открывали новые земли и в итоге мы имеем подробнейшие изображения земного шара, которые можно изучать с разных точек зрения.

Умение читать картографические данные – это, как минимум, свобода передвижения и независимость от качества связи. Ведь электронные навигаторы не работают там, где нет устойчивого соединения с сетью. Кроме того, умение читать карты помогает увидеть мир во всем его многообразии, оценить разные аспекты человеческой деятельности. Это очень пригодится во взрослой профессиональной жизни.

Именно поэтому обычными бумажными картами должен быть оборудован каждый класс географии. В нашем каталоге вы найдете большой выбор печатных пособий, в том числе географических, предназначенных для школьников с 6 по 10 класс.

Источник

О чем рассказывает карта

Географические карты содержат в себе огромный научный материал. Если сопоставить различные карты (общегеографические и специальные) одной и той же территории, рассмотреть и изучить их, то можно получить всестороннее и достаточно подробное представление об этой местности.

Таким образом, географические карты являются источником знания. Но настоящим источником знания карта может стать лишь при наличии определенного запаса географических знаний.

Всякий обладающий географическими знаниями и умеющий читать карту, глядя на какой-либо из ее участков, может ясно представить себе изображенную на нем местность, с ее высокими или низкими холмами, с ее долинами, горными или равнинными реками, озерами, городами и селами, железными дорогами.

Рассматривая, например, физическую карту Кавказа, можно по градусной сетке установить, что Кавказ расположен на широте Балканского, Апеннинского и Пиренейского полуостровов, что хотя до жаркого пояса (северного тропика) около 2 тыс. км, но летнее полуденное солнце поднимается на Кавказе довольно высоко над горизонтом и летом здесь должно быть значительно жарче, чем, например, в Москве. Зима на Кавказе также должна быть теплее, чем в Москве.

Кавказ находится на большом расстоянии от океана, но он расположен между значительными водными пространствами Черного и Каспийского морей. Близость этих морей оказывает сильное влияние на характер природы Кавказа.

Географическое положение Кавказа и его рельеф позволяют судить о его климате. Холодные ветры, дующие с северо-востока, севера и северо-запада, задерживаются высокими горами Большого Кавказского хребта. Значит, в Закавказье должно быть тепло. Если теплые влажные ветры дуют с Черного моря, то они встречают препятствие в виде Сурамского хребта. Тот же Сурамский хребет мешает продвижению на запад сухих ветров с востока, направляющихся из Средней Азии. Сопоставляя все эти данные, можно, не читая учебника, заключить, что климат Рионской низменности и всего Черноморского побережья Кавказа, над которыми собираются облака с влагой, занесенной западными ветрами, должен быть очень влажным. Куринская же низменность, подверженная влиянию сухих ветров из Средней Азии, бедна осадками. Значит, климат западной части Закавказья по своему характеру приближается к морскому, а восточной — к континентальному.

Дальнейшее вдумчивое изучение физической карты Кавказа позволит составить общее представление о всей его природе. Еще более подробные сведения о Кавказе можно получить, рассматривая в дополнение к физической карте специальные карты Кавказа (геологические, климатические, политико-административные и другие).

Чтобы хорошо знать природную и хозяйственную обстановку местности, надо иметь хорошую, подробную географическую карту местности.

В нашем советском социалистическом хозяйстве географическая карта имеет очень большое значение. Для практических целей нужны подробные карты рельефа, почв, растительности, климатические и другие.

Источник

Проверочная работа по теме «О чём рассказала карта» 3 класс, окружающий мир

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Проверочная работа содержит задания как открытого типа, так и закрытого. К работе прилагается критерии оценивания.

О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

Содержимое разработки

Самостоятельная работа по теме » О чем рассказала карта» 3 класс

Время работы 40 минут

1. Основные стороны горизонта – это:

В) север, юг, восток, запад

2. Компас – это прибор, по которому:

А) можно определить стороны горизонта

Б) ориентируются в звездном пространстве

В) определяют только направление на север

3. План местности – это…

А) картинное изображение местности

Б) чертеж ее вида сверху, выполненный в условных знаках

В) рисунок ее вида по кругу.

4. Самые высокие места на Земле показаны на карте …

А) желтым цветом В) темно-коричневым цветом

Б) зеленым цветом Г) синим цветом

Б) место, где находится край Земли

В) местность, которую мы видим вокруг себя

6.Основной частью компаса является ______________________

7. Ваша семья пошла в лес, расположенный к северу от села. В каком направлении вы будете возвращаться домой? _________________________________________________

8. Приведи сведения, которые могут помочь тебе определить направления по сторонам горизонта в лесу, если ты не взял с собой компас:

9. Человеку какой профессии необходим компас?

А) Лётчику В) Строителю

Б) Геолог Г) Агроном

10. Как называются обширные пространства земли, омываемые морями и океанами?

А) материки Б) государства В) острова

11. Как называется воображаемый круг, делящий земной шар на Северное и Южное полушария?

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему ««О чем рассказала карта»» (3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Тема: «О чем рассказала карта»

Цели деятельности учителя: формирование первоначальных представлений учащихся о картах, их разнообразии и назначении (карта полушарий, физическая карта России, контурная карта и др.), начальных умений работы с картой.

-знать отличительные признаки географической карты от глобуса;

уметь называть условные обозначения, легенду карты;

уметь показывает на карте полушарий материки, океаны;

уметь воспроизводит по памяти понятие «географическая карта»;

уметь называет виды географических карт.

— аргументировано отстаивать свою точку зрения по теме;

— обосновывать необходимость и значимость знаний о географической карте для себя лично и для людей разных профессий;

— активно и заинтересованно включаться в выполнение заданий;

— иметь навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками при работе на уроке.

Тип урока: « открытие» нового знания.

Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 3 класс, О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова (УМК «Перспективная начальная школа»); рабочая тетрадь 3 класс, О.Н. Федотова; учебная презентация, раздаточный материал.

I .Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, меня зовут Кристина Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Подготовьте свои рабочие места, подравняйтесь, присаживайтесь.

-На уроке вам нужно внимательно слушать и старательно работать.

Планируют план работы.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II .Актуализация знаний и мотивация

— Итак, ребята давайте с вами дадим характеристику погоде.

И показать условными знаками на доске.

— А теперь давайте проверим домашнее задание? Как вы внимательно читали.

1. Рассказать об основных формах земной поверхности и как их обозначают.

2. Как на местности определяются формы земной поверхности?

3.Рассказать про две самые крупные равнины и назвать самую высокую гору мира.

— А теперь давайте ответим на несколько тестовых вопросов по теме домашнего задания. Закрыли все учебники.

1. Рассмотри фотографии, определи и подпиши формы земной поверхности Земли, которые ты видишь. ( 3 картинки)

2. Соедини стрелками формы земной поверхности Земли и их названия.

3. Что относится к основным формам земной поверхности?

    4.Как называются возвышения на равнинах?

    5. Самые высокие горы мира?

    Сегодня 17 сентября …

    — Горы и равнины, коричневый и оранжевый показывают местоположение гор, а зеленый

    — Плоская равнина – это равнина без возвышений и понижений.

    Холмистая равнина – равнина с небольшими возвышениями – холмами чередуются с понижениями.

    — Одни из самых крупных равнин на территории России – это В-Е и З-С. По слегка холмистой В-Е равнине текут реки Волга, Дон и Днепр. З-С равнина очень плоская, по этой равнине течет река Обь. Гималаи.

    П.: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

    П.: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач

    III .Постановка учебной задачи

    Наглядный: учебная презентация

    — Итак, ребята, с помощью глобуса мы узнали немало нового о нашей Земле. Прежде всего: какой формы наша Земля; какие объекты природы есть на поверхности Земли, о расположении на Земле океанов, материков, гор и других объектов.

    — В чем неудобство пользования моделью Земли?

    Все верно. На глобусе нельзя изобразить большое количество географических объектов. А в жизни людям требуется более подробное описание какой-то конкретной местности.

    Глобусы довольно громоздки. Ими не совсем удобно пользоваться, а тем более возить с собой. Кроме того, глобус — сильно уменьшенная модель Земли, на нем изображены только самые большие, самые важные объекты.

    П.: построение речевого высказывания;

    К.: участвуют в учебном диалоге.

    IV .Открытие нового знания

    — А как вы думаете, с помощью чего удобно рассмотреть более подробно географические объекты, поверхность двух полушарий сразу?

    — Верно, с помощью географической карты.

    — Как вы думаете, какова тема нашего урока? Какие цели поставим на урок?

    -А что такое географическая карта мы с вами узнаем из словарика в конце учебника. Слово «география» означает «землеописание» (от слов «гея» — земля, «графио» — пишу).

    — Ребята, где вы могли видеть географические карты?

    — Географические карты прочно вошли в жизнь современного человека. Географическими картами пользуются в походах и на экскурсиях.

    — Давайте представим что, мы разделили глобус две части по экватору. Затем «распрямили» каждую часть на листе бумаги. На плоскости мы видим два полушария: Северное и Южное. Если линия разреза проходит по меридиану, то земной шар делился на Западное и Восточное полушария.

    -А всегда ли карты были такими, как мы сейчас их видим?

    — Верно. Карты изменялись по мере освоения человеком пространств Земли. Чем дальше в моря и океаны к неведомым берегам уходили корабли наших предков, чем дальше вглубь неизведанных земель пробирались путешественники, тем точнее становились географические карты. На них появились очертания новых океанов и материков.

    — Ребят, сколько материков вы знаете? Кто может их назвать?

    — Так, вот раньше ребята, очень долго на географических картах было лишь четыре материка: Евразия, Африка, Северная и Южная Америка. Австралии и Антарктиды на старинных картах не было, потому что эти материки мореплаватели открыли много позднее.

    Карта. Узнать что такое карта, виды карт

    Зачитывают определение что такое геогр.карта.

    телевизор, географический атлас, газеты, журналы, учебники по окружающему миру, экран компьютера.

    Нет. Люди их совершенствовали.

    Евразия, Африка, Северная и Южная Америка, Австралия и Антарктиды

    К. : участвуют в учебном диалоге;

    выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

    П.: поиск и выделение необходимой информации в том числе решение рабочих задач

    V .Первичное закрепление во внешней речи

    Практический: работа с печатной тетрадью

    — Теперь откройте рабочую тетрадь на стр.6 № 8. Вам нужно выбрать какой признак соответствует глобусу или карте, и обвести букву правильного ответа. И мы с вами узнаем, какое слово спряталось. Выполняем самостоятельно.

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    -Какое же слово было спрятано?

    -Верно, это было слово отлично.

    Выполняют задание в рабочей тетради.

    К.: работа в паре, сотрудничество с партнером.

    Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров.

    Р.: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

    VII .Включение в систему знаний

    -Если человек хочет узнать что-то новое о дальних странах, собирается путешествовать, то он должен уметь работать с картой, то есть читать её.

    -Вы можешь прочитать название любого географического объекта? Значит ли это, что вы умеете читать карту?

    -Конечно, если ты не научился читать, то и не сможешь прочитать карту.

    -Чтобы работать с картой, нужно уметь находить географ.объекты, например горы равнины и тд. А также надо уметь составлять описание пути из одной части Земли в другую.

    Карты могут быть разного размера и различного назначения, например учебные, туристические, дорожные, научно-справочные и карты по обхвату территорий: карты мира, материков и океанов, отдельных частей материков и океанов и карты стран и их частей.

    У вас в классе на стене висит физическая карта. Подумайте, а для чего нужна настенная карта?

    — Вы все верно сказали. Теперь откройте физическую карту России у себя в учебнике на форзаце. Давайте найдем на карте В-Е равнину. А кто сможет показать на карте у доски?

    — Теперь З-С равнину, Уральские горы, город Москва, и город в котором мы с вами живем. Догадались что это за город?

    -Итак, с помощью чего подробно можно рассмотреть географические объекты? Назовите, какие вы знаете полушария? По какой карте мы сегодня с вами работали?

    Настенная карта большего размера, на ней лучше видны географические объекты, ее целесообразно использовать для коллективной работы в классе, при объяснении учителя, ответах учащихся у классной доски, групповой работе.

    Показывают у доски.

    Физической карте России

    П: построение рассуждения;

    К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться.

    VIII .Рефлексия деятельности (по продукту)

    — А сейчас ребята, давайте, с вами оценим вашу работу на уроке. У кого все получалось, и было легко работать – поднимите 2 руки вверх. У кого получалось, но возникали трудности – поднимите 1 руку вверх. Кому было тяжело на уроке, встаньте. Вы все большие молодцы.

    — Урок окончен, до свидания.

    Анализируют сою работу на уроке.

    Р: анализ собственной работы;

    К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

    Познакомить с новым видом сказок – бытовой сказкой, на основе

    Источник

    Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «О чём рассказала карта»

    Самостоятельная работа по теме » О чем рассказала карта» 3 класс 1 вариант

    1. Диктант по условным обозначениям:

    Запиши в строчку словами условные обозначения объектов на плане местности:

    Запиши в строчку словами те объекты на географической карте, которые покажет тебе учитель: ____________________________________________________________________________________

    2. Подчеркни правильный ответ. Основные стороны горизонта – это:

    В) север, юг, восток, запад

    2. Компас – это прибор, по которому:

    А) можно определить стороны горизонта

    Б) ориентируются в звездном пространстве

    В) измеряют длину пройденного пути.

    Б) изображение земной поверхности с помощью условных обозначений.

    В) часть земной поверхности, которую человек видит вокруг себя.

    4. Самые высокие места на Земле показаны на карте …

    А) желтым цветом В) темно-коричневым цветом

    Б) зеленым цветом Г) синим цветом

    Б) место, где находится край Земли

    В) местность, которую мы видим вокруг себя

    6.Обведи ответ. Основной частью компаса является : колба, иголка, магнитная стрелка

    7 . Ваша семья пошла в лес, расположенный к северу от села. В каком направлении вы будете возвращаться домой? на юг на север на восток на запад

    8 . Приведи сведения, которые могут помочь тебе определить направления по сторонам горизонта в лесу, если ты не взял с собой компас:

    9. Человеку какой профессии необходим компас?

    А) Лётчику В) Учителю

    Б) Геолог Г) Леснику

    10. Как называются обширные пространства земли, омываемые морями и океанами?

    А) материки Б) государства В) острова

    11. Как называется воображаемый круг, делящий земной шар на Северное и Южное полушария?

    А) экватор Б) земная ось В) меридиан

    12. Расшифруй текст, рядом с условным обозначением объекта в рамочке пиши его название. О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Наша деревня очень красивая. У каждого её жителя есть рядом с домом

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    ( ). В деревне есть небольшая ( ),

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    мы в ней учимся. Если перейти речку по деревянному ( ),

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    А на деревенском ( ) растут очень красивые цветы.

    13*. Разгадай ребусы.

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Самостоятельная работа по теме » О чем рассказала карта» 3 класс 2 вариант

    1. Диктант по условным обозначениям:

    Запиши в строчку словами условные обозначения объектов на плане местности:

    Запиши в строчку словами те объекты на географической карте, которые покажет тебе учитель: ____________________________________________________________________________________

    2. Подчеркни правильный ответ Основные стороны горизонта – это:

    в) север, юг, восток, запад

    2.Географическая карта – это…

    а) чертеж ее вида сверху, выполненный в условных знаках

    б) рисунок ее вида по кругу

    в) уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками.

    3. Равнины показаны на карте …

    б) зеленым и жёлтым цветом

    в) темно-коричневым цветом

    4 . Компас – это прибор, по которому:

    а) ориентируются в звездном пространстве

    б) измеряют длину пройденного пути.

    в) можно определить стороны горизонта

    б) место, где находится край Земли

    в) часть земной поверхности, которую человек видит вокруг себя.

    7 . Ваша семья пошла в лес, расположенный к югу от села . В каком направлении вы будете возвращаться домой? на юг на север на восток на запад

    8 . Приведи сведения, которые могут помочь тебе определить направления по сторонам горизонта в лесу, если ты не взял с собой компас:

    9. Как называется воображаемый круг, делящий земной шар на Северное и Южное полушария?

    а) экватор б) земная ось в) меридиан

    10. Как называются обширные пространства земли, омываемые морями и океанами?

    а) материки б) государства в) острова

    11. Что на физической карте отмечено синим цветом?

    а) горы б) моря в) равнины г) океаны.

    12. Расшифруй текст, рядом с условным обозначением объекта в рамочке пиши его название. О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Мы с ребятами решили идти в поход. Мы встретились около ( ),

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Перешли по деревянному ( ) глубокую реку.

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Подошли к густому ( ), наелись лесной малины.

    Вскоре увидели большой ( ) и решили на нём О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    13*. Разгадай ребусы.

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала картаО чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала картаО чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Курс повышения квалификации

    Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Курс повышения квалификации

    Современные педтехнологии в деятельности учителя

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Номер материала: ДБ-724242

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

    Время чтения: 4 минуты

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

    Время чтения: 2 минуты

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

    Время чтения: 2 минуты

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

    Время чтения: 2 минуты

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

    Время чтения: 1 минута

    О чем рассказала карта. Смотреть фото О чем рассказала карта. Смотреть картинку О чем рассказала карта. Картинка про О чем рассказала карта. Фото О чем рассказала карта

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *