О чем рассказал майский жук план
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Великан на поляне. Окружающий мир » О чем рассказал майский жук. Великан на поляне. Плешаков, Румянцев.
О чем рассказал майский жук. Великан на поляне. Плешаков, Румянцев.
Краткое содержание
Два майских жука сидели на листке березы и беседовали о том, как хороша жизнь. Вдруг они услышали крики о помощи. Через минуту рядом с ними сел запыхавшийся майский жук. За ним гнались мальчишки. Жуки принялись его успокаивать, уверяя, что здесь все спокойно и никаких мальчишек нет, и удивились, кто это вообще такие?!
Прилетевший жук рассказал им свою печальную историю, как однажды он попал в страшные руки мальчишек с пятью огромными пальцами. Они запихнули его в тесный и душный спичечный коробок и ужасно трясли. Потом заставляли ползать по столу и перелезать через карандаши, подталкивали. Потом хотели привязать нитку к ногам. Раздался школьный звонок и мучители убежали. Жуку удалось сбежать из этой ужасной «тюрьмы».
Полный текст рассказа ниже
Как придумать тему сообщения «О чем рассказал майский жук» и план?
Плешаков «О чем рассказал майский жук»
Тема сообщения «Жизнь майского жука» по тексту «О чем рассказ майский жук» Плешаков
Жизнь удивительных насекомых коротка, продолжительность взрослого майского жука не более 40 дней.
План рассказа «О чем рассказал майский жук»
1 Два жука обедают листочками березы
2 Вдруг прилетает третий майский жук, он очень испуган
3 Жук рассказывает, как улетал он от мальчишек
5 Жизнь майского жука в спичечном коробке
6 Майский жук в руках мучителей Мальчишки заставляют жука ползать, а он не хочет
7 Жук смог улететь.
8 Размышления жуков об опасностях жизни.
По школьной программе «Школа России» за 1 класс автора А.А. Плешакова к учебникам и рабочим тетрадям в двух частях были выпущены тесты для проверки знаний учащихся, полученных на этой дисциплине. Задания очень простые, на мой взгляд и очень простые, по мнению моего ребенка.
Тесты со страницы 46 по страницу 60 с номерами заданий 130-174 можно посмотреть здесь, на этом проекте «Большой вопрос».
книга Плешакова Атлас-определитель
Полное название книги книгу Атлас-определитель «От земли до неба». Автор книги А.А. Плешаков. Это пособие Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Книга представляет собой пособие специально разработанное для начальной школы, и позволяющие разобраться в многообразии живой природы
Скачать, а также прочитать книгу можно на этом сайте
В сообщении по окружающему миру для 3 класса на тему «О чем трещит костер» следует рассказать об опасности открытого огня для природы.
Пример сообщения «О чем трещит костер»:
Нам кажется, что костер в лесу или в поле трещит весело, мы с удовольствием смотрим на него, мы жарим на костре шашлыки или печем картошку. Костер нам в радость.
Но костер трещит не просто так. Он предупреждает нас о том, что если оставить его без присмотра, если уйти и бросить непотушенный костер, то он быстро может из друга превратится в прожорливого хищника и набросится на окружающие деревья, травы. Даже самый маленький костер может стать страшным лесным пожаром, который погубит много деревьев и животных.
Поэтому разводя костер на природе, мы всегда должны помнить о тех простых правилах, которые помогут костру оставаться другом, а не врагом.
Разводить костер следует на открытом месте, вдали от деревьев, на специальной площадке, или предварительно убрав верхний слой почвы. Костер нельзя оставлять без присмотра, а уходя следует обязательно затушить и закидать землей.
Если внимательно почитать памятку, то можно увидеть, что в ней даются рекомендации как избежать пожара в доме и на улице.
А именно говорится, что не нужно поджигать и бросать горящие спички, разливать легко воспламеняемые жидкости, такие как бензин или керосин.
Не стоит самому разжигать печь или включать газовую конфорку дома.
ну и конечно выключать утюг после того, как закончил глажку.
Подготовим сообщение о камнях для 2 класса по плану:
Сообщения о камнях для 2 класса по предмету окружающий мир:
Общие сведения.
Камни являются частью неживой природы. Поэтому, как и вся неживая природа, камни холодные и у них нет собственной температуры. Но они могут нагреваться на солнце или остывать когда солнца нет. Камни бывают двух типов: минералы и горные породы и все они очень твердые.
Происхождение камней.
У камней бывает различное происхождение, то есть они появляются в природе по-разному. Одни камни образуются благодаря остывшей лаве вулканов, такое происхождение называется магматическим. Эти горные породы обычно бывают очень твердыми, их сложно расколоть. Примером магматического происхождения может послужить очень прочный и твердый камень обсидиан или алмаз. Второй является самым твердым веществом, которое существует на нашей планете. Есть камни осадочного происхождения, к ним относиться песчаник. Камни такого происхождения непрочные, их легче разрушить.
Свойства камней.
Камни имеют совершенно разные свойства, одно из них это твердость. Так же к свойствам относиться вес камня, быстрота нагрева и продолжительность удерживания тепла. Насколько камень порист или насколько устойчив к морозам. Мягкие камни при низкой температуре могут треснуть. Белый мрамор, например, остается холодным даже в жаркую погоду, а морская галька нагревается очень быстро.
О ЧЁМ РАССКАЗАЛ МАЙСКИЙ ЖУК
О ЧЁМ РАССКАЗАЛ МАЙСКИЙ ЖУК
Два майских жука сидели на берёзовом листочке и мирно беседовали.
— Как хорошо жить на свете, — сказал один и с удовольствием откусил от нежного листа аппетитный кусочек.
— Да, — поддержал другой. — Приятный разговор, вкусная еда, теплый денёк — что может быть лучше?
Со всех сторон раздавались мелодичные песни птиц, лёгкий ветерок приятно шевелил берёзовую веточку.
— Помогите! Помогите! — услышали жуки.
— Помогите! Помогите! — раздалось через минуту совсем рядом, и на веточку плюхнулся такой же, как они, майский жук.
— Что случилось? — спросили два приятеля в один голос.
— По. По. Помогите! — прилетевший жук пытался отдышаться. — По. По. Посмотрите, не бегут ли они за мной?
— Кто?! — воскликнули жуки, и опять в один голос.
— Мальчишки, конечно же мальчишки, — ответил их новый знакомый испуганным шёпотом.
— Успокойтесь, — сказал один из жуков солидно. — За вами никто не бежал. Здесь никого нет, кроме нас. Здесь очень хорошо. Приятный разговор, вкусная еда и всё такое. А кто это — мальчишки?
— Вы счастливые, — произнёс прилетевший жук, немного
успокаиваясь. — Вы не знаете, кто такие мальчишки. А я знаю, увы.
И он рассказал свою историю.
— Раньше я тоже не знал мальчишек. До тех пор, пока не попал в их лапы. У них ужасные лапы с пятью огромными пальцами. Я, знаете ли, никогда больше не забуду эти пальцы, которые схватили меня и запихнули в тесный ящик. Мальчишки называли его спичечным коробком. Я в нём едва помещался. Ох, как там было душно, темно. Они засовывали этот ящик в огромный мешок, который называли карманом, и всё время трясли, отчего у меня кружилась голова. Время от времени они открывали коробок, и я думал, что меня хотят съесть. Но они только смотрели на меня, трогали жуткими пальцами и снова закрывали эту невыносимую тюрьму.
Жук перевёл дух и страдальчески посмотрел на потрясённых слушателей.
— Да-да, это всё было, да-да, — сказал он и продолжал. — А потом они вытащили меня и стали заставлять ползать по огромному полю, которое они называли учительским столом. Они клали передо мной какие-то брёвна, называемые карандашами, и заставляли перелезать через них. А когда я отказывался, они толкали меня сзади изо всех сил. Как это было унизительно.
Затем они взяли толстую верёвку, которую называли ниткой, и хотели привязать её к моим ногам. Они хотели, чтобы я летал на этой нитке им на потеху. Ох, как я боролся, как боролся. К счастью, в этот момент раздался какой-то оглушительный звон. Мои мучители закричали: «Звонок! Звонок!», и все куда-то побежали. Я воспользовался суматохой и вырвался из лап главного мучителя. Мои крылья, мои чудесные, сильные крылья спасли меня. Я вылетел через открытое окно и помчался что было силы. Я летел, не разбирая дороги, всё дальше, дальше. Я боялся, что они преследуют меня. И вот я здесь. Будьте добры, посмотрите, всё ли у меня цело — ножки, усики.
Два жука внимательно осмотрели своего измученного собрата и поспешили заверить его, что всё в порядке.
— Поешьте, — предложил один из них с глубоким вздохом, — здесь очень вкусный листочек.
А другой задумчиво произнёс:
— Надо же, как всё-таки опасно жить на свете.
Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.
Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.
Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.
Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.
© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 96
👉 Ответы к странице 96. Окружающий мир 2 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Как стать друзьями природы?
Эти ситуации помогут нам научиться правильно вести себя на природе.
Выберите для работы в группе одну из ситуаций. Прочитайте начало сказочной или реальной истории. Самостоятельно придумайте продолжение или найдите его в книге «Великан на поляне». Обсудите поведение участников ситуации, оцените их поступки. Подумайте, чему эта история может научить.
Ситуация 1. О чем рассказал майский жук
Продолжение: Майский жук рассказал двум приятелям о том, что за ним охотится человек. В его руках находится огромный сачок, который очень пугает жучка. У него повреждено крыло, поэтому он не может улететь от вредителя. Два жучка, которые изначально сидели на листочке, спрятали нового друга в свой домик и не позволили человеку поймать его.
Так майский жук оказался в целости и невредимости, а его крылышко еще очень долго заживало, напоминая о человеке и его страшном сачке. Два майских жука оказались настоящими друзьями. Они пришли на помощь бедному насекомому и спрятали его от врага. Человек показал себя в этой ситуации с худшей стороны. По его вине пострадало насекомое.
Чему учит эта история: Эта история может нас научить тому, что не нужно ловить бабочек, стрекоз и других насекомых. Мы можем повредить части их тела, в результате чего животному будет очень больно.
Ситуация 2. Свой мусор – всегда с собой
Продолжение: Отец Васи рассказал ребятам поучительную историю. Однажды человек в лесу оставил пластиковую бутылку и большой полиэтиленовый пакет. Он уезжал после отдыха, торопился и не пожелал забрать с собой мусор.
В результате этого в бутылку случайно попало несколько насекомых и небольшая мышка, а в пакет угодил зайчонок, который долго не мог из него выбраться. Животные пострадали по вине человека, поэтому для того, чтобы не допускать похожей ситуации в следующий раз, требуется всегда забирать мусор с собой.
Чему учит эта история: Эта история учит нас тому, что нужно всегда выбрасывать мусор в специально отведенное место. После отдыха в лесу или на берегу реки важно убедиться в том, что ты забрал все бутылки, контейнеры и прочие отходы. Уборка не доставит тебе лишних хлопот, но принесет большую пользу окружающему миру.
Великан на поляне, или первые уроки экологической этики О ЧЁМ РАССКАЗАЛ МАЙСКИЙ ЖУК
О ЧЁМ РАССКАЗАЛ МАЙСКИЙ ЖУК
Два майских жука сидели на берёзовом листочке и мирно беседовали.
— Как хорошо жить на свете, — сказал один и с удовольствием откусил от нежного листа аппетитный кусочек.
— Да, — поддержал другой. — Приятный разговор, вкусная еда, теплый денёк — что может быть лучше?
Со всех сторон раздавались мелодичные песни птиц, лёгкий ветерок приятно шевелил берёзовую веточку.
— Помогите! Помогите! — услышали жуки.
— Помогите! Помогите! — раздалось через минуту совсем рядом, и на веточку плюхнулся такой же, как они, майский жук.
— Что случилось? — спросили два приятеля в один голос.
— По. По. Помогите! — прилетевший жук пытался отдышаться. — По. По. Посмотрите, не бегут ли они за мной?
— Кто?! — воскликнули жуки, и опять в один голос.
— Мальчишки, конечно же мальчишки, — ответил их новый знакомый испуганным шёпотом.
— Успокойтесь, — сказал один из жуков солидно. — За вами никто не бежал. Здесь никого нет, кроме нас. Здесь очень хорошо. Приятный разговор, вкусная еда и всё такое. А кто это — мальчишки?
— Вы счастливые, — произнёс прилетевший жук, немного
успокаиваясь. — Вы не знаете, кто такие мальчишки. А я знаю, увы.
И он рассказал свою историю.
— Раньше я тоже не знал мальчишек. До тех пор, пока не попал в их лапы. У них ужасные лапы с пятью огромными пальцами. Я, знаете ли, никогда больше не забуду эти пальцы, которые схватили меня и запихнули в тесный ящик. Мальчишки называли его спичечным коробком. Я в нём едва помещался. Ох, как там было душно, темно. Они засовывали этот ящик в огромный мешок, который называли карманом, и всё время трясли, отчего у меня кружилась голова. Время от времени они открывали коробок, и я думал, что меня хотят съесть. Но они только смотрели на меня, трогали жуткими пальцами и снова закрывали эту невыносимую тюрьму.
Жук перевёл дух и страдальчески посмотрел на потрясённых слушателей.
— Да-да, это всё было, да-да, — сказал он и продолжал. — А потом они вытащили меня и стали заставлять ползать по огромному полю, которое они называли учительским столом. Они клали передо мной какие-то брёвна, называемые карандашами, и заставляли перелезать через них. А когда я отказывался, они толкали меня сзади изо всех сил. Как это было унизительно.
Затем они взяли толстую верёвку, которую называли ниткой, и хотели привязать её к моим ногам. Они хотели, чтобы я летал на этой нитке им на потеху. Ох, как я боролся, как боролся. К счастью, в этот момент раздался какой-то оглушительный звон. Мои мучители закричали: «Звонок! Звонок!», и все куда-то побежали. Я воспользовался суматохой и вырвался из лап главного мучителя. Мои крылья, мои чудесные, сильные крылья спасли меня. Я вылетел через открытое окно и помчался что было силы. Я летел, не разбирая дороги, всё дальше, дальше. Я боялся, что они преследуют меня. И вот я здесь. Будьте добры, посмотрите, всё ли у меня цело — ножки, усики.
Два жука внимательно осмотрели своего измученного собрата и поспешили заверить его, что всё в порядке.
— Поешьте, — предложил один из них с глубоким вздохом, — здесь очень вкусный листочек.
А другой задумчиво произнёс:
— Надо же, как всё-таки опасно жить на свете.