О чем рассказ меховой интернат

Краткое содержание Успенский Меховой интернат для читательского дневника

Год: 1989 Жанр: сказка

Главные герои: Люся, барсук

Люся является обычной ученицей четвёртого класса. В дачном посёлке она знакомится с человекообразным барсуком. Животное говорит, что оно является директором интерната для зверей. Также рассказывает о том, что им в Меховой интернат нужна преподавательница. В связи с этим барсук приглашает девочку учить всех воспитанников учреждения этикету и русскому языку.

Теперь каждое воскресенье у Люси есть дела. Она посещает Меховой интернат в Подмосковье, где преподаёт животным то, как нужно вести себя в обществе. Её уроки проходят в игровой форме. Она старается во всём помочь своим ученикам, которые, в свою очередь, делают для неё всё возможное. Они дают пробовать её вкусные экзотические фрукты, делятся с преподавательницей достижениями науки и культуры. Остальным людям звери стараются не показываться. Главная цель создания интерната – установление дружеского контакта между двумя цивилизациями.

Ещё в начале карьеры, девочка Люся ощущала, что ей трудно совмещать учёбу в школе и преподавание в Меховом интернате, но позже этот опыт помогает ей. В своей школе она даже старается помочь своим отстающим одноклассникам. Теперь в Меховом интернате прибавляется ещё один человек: сверстница нашей героини по имени Кира. Люся сама пригласила её сюда в качестве учительницы.

Но, к сожалению, не все люди относятся к зверятам так же хорошо, как эти девочки. В связи с этим руководство интерната принимает меры по установки защитных сооружений. Добродуши делают людей менее агрессивными, а забыванты, как видно по названию, частично стирают человека память

Но проблемы на этом не заканчиваются. Министерство образование постоянно приходит с проверками, после чего его представителям приходится подчищать память. А из-за добродушей к звериному интернату начинают часто приходить алкоголики и тунеядцы, которые начинают чувствовать себя здесь лучше. Однажды, добродуш ломается, и один браконьер совершает попытку кражи одного из зверят.

Звери осознают, что люди ещё совсем не готовы принять в свой мир животных, поэтому уходят в лес, оставив Люсе лишь цветы, которые можно использовать в качестве телефона.

Это произведение учит детей тому, что к зверям нужно относиться по-доброму. Если показать им, что люди не злые, они смогут подружиться с ними и соседствовать по доброму.

Читать краткое содержание Меховой интернат. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Успенский. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Меховой интернат

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

Роман о противоречивом и слабом человеке – Дмитрии. Ему дан дар красноречия, но его поступки не соответствуют словам. Принятый в усадьбе, он соблазняет дочку гостеприимной хозяйки, но не готов брать на себя ответственность.

Знаменитая комедия показывает нам семью Простаковых, где одним из главных героев оказывается глупый подросток Митрофанушка, который совсем не учится.

Гауф Вильгельм был немецким писателем сказок. Прожил автор всего 24 года, однако за этот небольшой период он успел написать три сборника сказок, много романов, поэм, сказок, а также стихотворений.

В деревне месяц стояла небывалая жара. Старый рыбак Глеб тщетно пытался найти червей, перекапывая близлежащие огороды.

Источник

Меховой интернат

О чем рассказ меховой интернат. Смотреть фото О чем рассказ меховой интернат. Смотреть картинку О чем рассказ меховой интернат. Картинка про О чем рассказ меховой интернат. Фото О чем рассказ меховой интернат

Сказка предназначена для детей младшего школьного возраста, однако может представлять интерес для фурри-сообщества как произведение, которое, не будучи официально заявленным как фуррёвое, поднимает проблему принятия антропоморфных животных человеческим обществом.

Содержание

Терминология [ править ]

Автор использует термин «меховой» не только в значении «пушистый» («меховые ученики», «меховая лапа»), но и в том контексте, в котором сейчас употребляются прилагательное «фуррёвый» и префикс «фурри-», а именно — «имеющий отношение к антропоморфным животным». [3] В тексте книги упоминаются либо подразумеваются: меховой концерт, меховой язык, меховые обычаи («по-меховому»), меховая система подсчёта возраста.

(Зверята об особенностях произнесения своих имён.)

Соответствующего существительного автор не подобрал. Меховых персонажей повести он называет просто «звери», к юным зверятам в основном применяет термин «интернатники». При упоминании конкретного зверя используется либо его кличка, либо биологический вид, который в книге именуется «национальностью».

(Из классного журнала Мехового интерната.)

Применительно к человеческим вещам и понятиям, звери используют термин «людовецкий» (слово не носит негативного оттенка). Так, один из интернатников рассуждал, что в меховой системе ему 16 лет, а в людовецкой — 8 (то есть биологически он прожил 16 лет, что соответствует уровню развития восьмилетнего ребёнка).

Меховая цивилизация [ править ]

Описанные в книге звери являются антропоморфными: ходят на двух ногах, носят одежду и даже очки, пользуются передними лапами как руками (для них не составляет труда водить автомобиль или писать мелом на доске). Разговаривают по меньшей мере на двух языках: несколько искажённом русском (для зверей он является иностранным, поэтому, к примеру, валенки они описывают как «зимние ходилки», а для телефона придумали термин «двойной домашний говоритель») и своём, меховом, который для человеческого уха звучит как свист, скрип и цоканье; могут переходить на ультразвуковой писк, передающийся на большие расстояния и недоступный человеку.

Они крупнее обычных (неморфных) животных: взрослый барсук, который в природе имел бы длину тела 60—90 см, здесь оказывается ростом выше десятилетней девочки. Однако соотношения размеров условно сохраняются: ласка меньше горностая, но больше бурундука; волк существенно крупнее белки.

Звери представлены мирными, неконфликтными существами, не знающими войн.

Меховая цивилизация развивалась по пути, отличному от человеческого. С одной стороны, у них есть приборы для стирания памяти, устройства для влияния на эмоциональное состояние, летающие машины (которые внешне напоминают старинные кареты). С другой стороны, до встречи с людьми они ничего не знали об аспирине и лечились исключительно травами; также у зверей нет ни телевизоров, ни видеомагнитофонов, ни даже резиновых мячиков. При этом для некоторых технических устройств в стране зверей были открыты (или выведены?) аналоги растительного происхождения: камертоновые цветы играют музыку, микрофонные цветы позволяют общаться на расстоянии; можно предположить, что и подобие других высокотехнологичных приборов у них имеется.

Сюжет [ править ]

Четвероклассница Люся в дачном посёлке встречает антропоморфного барсука, который представляется директором Мехового интерната и приглашает девочку преподавать зверятам русский язык и этикет.

Люся начинает каждое воскресенье ездить в Подмосковье. Она знакомится с меховыми учениками, рассказывает им правила поведения в обществе, придумывает весёлые игры, помогает приобрести телефон и лекарства (звери стараются не показываться на глаза людям, за редкими исключениями), а те, в свою очередь, знакомят её со своими обычаями, угощают экзотическими фруктами, демонстрируют достижения науки. В этом и заключается основное предназначение интерната — установление дружеских отношений и культурный обмен между цивилизациями.

Поначалу девочке тяжело совмещать свою учёбу с занятиями в интернате, но постепенно роль учительницы помогает ей стать ответственнее и по-другому взглянуть на учебный процесс; она даже берёт шефство над отстающими одноклассниками. Штат Мехового интерната расширяется: Люся приглашает туда свою сверстницу Киру.

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Руководство интерната, осознавая, что далеко не все люди отнесутся к разумным животным дружелюбно (поэтому сотрудничество и решили начать с детей), принимает все возможные меры для защиты зверей от недоброжелательно настроенных типов: развешивает по посёлку добродуши (устройства подавления агрессии) и забыванты (приборы, частично стирающие память).

Однако зверей начинает донимать комиссия из Министерства образования: директору каждый раз приходится стирать им память, из-за чего они возвращаются с проверкой снова и снова. Кроме того, развешанные по берёзам добродуши притягивают к интернату большое количество сомнительных личностей («алкоголиков, хулиганов, тунеядцев»), которые ощущают, что в посёлке у них улучшается самочувствие и поднимается настроение, хотя и не догадываются об истинной причине, списывая всё на свежий воздух. Когда добродуш внезапно выходит из строя, браконьер Темнотюр делает попытку похитить одного из меховых учеников.

Звери с сожалением констатируют, что они «пришли слишком рано», и возвращаются в свою страну, оставив Люсе микрофонные цветы (меховой аналог телефонной связи) и выразив надежду, что им удастся подружиться со следующим поколением людей.

Персонажи [ править ]

О чем рассказ меховой интернат. Смотреть фото О чем рассказ меховой интернат. Смотреть картинку О чем рассказ меховой интернат. Картинка про О чем рассказ меховой интернат. Фото О чем рассказ меховой интернат

Меховые интернатники [ править ]

Взрослые звери [ править ]

Школьники [ править ]

Взрослые люди [ править ]

Ляпы и неточности [ править ]

Зоология [ править ]

Прочие неточности [ править ]

Спорные ошибки [ править ]

Эти ошибки можно списать на некомпетентность героев и иные причины из разряда «так и было задумано».

Различия в версиях [ править ]

Отзывы и критика [ править ]

По состоянию на 20.03.2013, книгу оценили 114 пользователей сайта LiveLib, из них 106 поставили положительные оценки (4 и 5), 7 — нейтральные (3), 1 человек выставил неудовлетворительную оценку (2). Средний балл — 4.7 из 5. [2] Негативные отзывы касаются в основном «междуглавных» вставок: читатели называют «Меховой интернат» «раздутым и надуманным» [6] по сравнению с журнальной версией, изложенным слишком «по-взрослому» [7] и скучным даже для детей той эпохи, не говоря уж о современных, из-за отсылок к советским реалиям.

На сайте Либрусека читатели оценивают книгу исключительно положительно и относят её к добрым «сказкам, которые можно безбоязненно дать ребёнку». [8]

Из этой статистики видно, что, хоть «Меховой интернат» и не снискал столь широкой популярности, как вышеупомянутая повесть о мальчике и говорящих животных, он всё же приобрёл определённую долю поклонников.

Источник

Успенский «Меховой интернат» читательский дневник: краткое содержание, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Одним из произведений автора является сказка «Меховой интернат», написанная в 1984 году, и которая имеет еще другое название «Девочка-учительница».

Краткое содержание для читательского дневника

Главные герои

1) Люся Брюкина — ученица 4 класса, добрая, отзывчивая, учительница мехового интерната.

2) Меховой Механие – барсук, директор мехового интерната, он же Мех-мех, он же дир, а также дворник, повар, врач.

3) Кара-Кусек – большой тушканчик.

4) Сева Бобров – бобренок.

5) Фьюалка – она же Ласковая Молния, ласка.

6) Снежная Королева – горностай.

7) Биби-Моки – муравьед.

9) Бурундуковый Боря – бурундук.

10) Матушка Зюм-Зюм – садовая соня.

11) Плюмбум Чоки – ленивец.

12) Устин летящий – волк.

13) Мохнурка Великолепный – крот.

14) Цоки-Цоки – белка.

15) Темнотюр – он же Савельев Николай, охотник.

16) Кира Тарасова – подруга и одноклассница Люся, фантазерка и врунишка.

17) Киселев – одноклассник Люси, шкодливый мальчик.

Читайте по теме:

Главная мысль

В рассказе автор хотел показать, о том, что даже звери любят и хотят учится.

Чему учит?

Рассказ учит доброму отношению с животными, пользе учения и обучения.

Пословицы

1) Ученье – свет, а неученье – тьма.

2) Грамоте учится – всегда пригодится.

3) Доброе сердце лучше богатства.

Отзыв

Сказка «Меховой интернат» очень интересная. Автор интересно писал всю историю, рассказывая и об уроках, которые вела Люся в меховом интернате, и об ее учебе в обычной школе. Интересно было читать про родительские собрания. Вся сказка захватывает внимание. Конец был очень неожиданный.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 3 класса, 4 класса.

Источник

Краткое содержание Меховой интернат Успенского

Однажды ученица четвертого класса Люся у себя на даче встречает барсука, который умеет разговаривать, да и сам очень похож на человека. Зверек рассказывает ей, что он является директором школы-интернат, что находится в Подмосковье и предназначен для животных. Барсук предлагает девочке стать преподавательницей в их школе. Обучать воспитанников их скромного учреждения она сможет двум очень важным предметам – этикету и русскому языку. Приходить и давать уроки Люся должна будет каждое воскресенье.

Девочка согласилась, и теперь посещает Меховой интернат, где преподает животным уроки поведения в обществе. Знания зверята усваивали очень хорошо, потому что уроки велись в игровой форме. Люся очень внимательная учительница, она старается во всем помогать своим ученикам, а они, в свою очередь, отвечают ей старанием, усердием и примерным поведением. Также они угощают девочку свежими фруктами, рассказывают ей о культурных и научных достижениях. Никаким другим людям животные так не доверяли, как этой девочке. Они всячески избегали людского общества. При этом основной задачей, которая стояла перед интернатом – наладить дружеские связи между разными цивилизациями – миром людей и миром животных.

Со временем Люся поняла, как трудно ей дается совмещение учебы в ее собственной школе и преподавание в Меховом интернате, и все же полученный ей опыт оказался очень ценным и полезным. В своей школе девочка также старается помогать одноклассникам, которым тяжело усваивать материал или с трудом даются отдельные предметы. И все же помощь Люсе не помешала бы, и поэтому девочка пригласила свою сверстницу Киру поработать учительницей в Меховом интернате. Поскольку далеко не все люди относятся к животным так же трепетно, как героини рассказа, то в интернате были вынуждены принять некоторые защитные меры, а именно установить два сооружения. Одно из них делают людей спокойнее и добрее – добродуши, а другое помогает стереть из памяти определенные моменты – забыванты.

Однако все эти сооружения не решают проблемы полностью. Часто Меховой интернат посещают представители Министерства образования с целью проведения внутренних проверок, после которых им приходится частично стирать память. Добродуши, в свою очередь, делают интернат очень привлекательным местом для бродяг, алкоголиков и бездельников, так как чувствуют они себя здесь просто замечательно. Как-то раз один из добродушей сломался, и браконьеру чуть не удалось выкрасть из школы одного из зверят. В конце концов, животные, утратив всякое доверие к людям, покидают свой интернат и уходят в лес. Люси они оставили только лишь цветы, которыми она могла воспользоваться как телефоном.

Данный рассказ учит детей тому, что к животным нужно относиться хорошо. Необязательно их любить и обожать, но причинять им вред нельзя ни в коем случае. Если животные увидят, что люди хорошо к ним относятся, они пойдут к ним навстречу и подружатся с ними.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Успенский Эдуард. Все произведения

Меховой интернат. Картинка к рассказу

Сейчас читают

В знатной семье Пушкиных случилось пополнение. У Сергея Львовича Пушкина появился на свет сын. Он назвал своего сына Александром. После крестины семья устроила званый ужин, на который были приглашены множество гостей

Это произведение Цвейга рассказывает о событиях, которые так быстро перевернули устоявшуюся жизнь женщины. И не только события, а её чувства.

На протяжении начала произведения описывается жизнь в деревне. Один из жителей – Макар. Он очень любил маскарады, театральные сцены, в общем, был весельчаком. Неоднократно Чумовой, решивший, что он отвечает за мирную жизнь в деревне

Владелец двора закрывает ночью курятник и удаляется в дом, готовится ко сну. Все животные собираются на рассказ хряка по имени Главарь. Он хочет поведать всем о своем сне. Хряк утверждает, что они живут очень плохо и умирают ни за что

Источник

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

вторник, 23 июня 2020 г.

Успенский Э. «Меховой интернат»

Жанр: сказочная повесть

Читайте краткое содержание других сказок Эдуарда Успенского:
«Любимая девочка дяди Федора»
«Вниз по волшебной реке»

Чему учит сказка «Меховой интернат»
Сказка учит пользе знаний, учит тому, что каждый должен учиться. Учит дружбе и взаимовыручке. Учит любить животных. Учит никого не обижать и никому не желать зла. Учит тому, что детям всегда проще найти общий язык. Учит ответственности.

Отзыв на сказку «Меховой интернат»
Мне очень понравилась эта сказка и понравился меховой интернат, в котором стала учительницей добрая девочка Люся. Люся учила зверей писать и считать, хорошим манерам, но она и сама училась вместе с ними. И стала лучше учиться в школе. Мне понравилась и девочка Кира, которая была большой выдумщицей, но всегда верила в свои выдумки и считала их правдой. Финал истории очень неожиданный, но о нем я говорить не буду, его нужно прочитать самому.

Пословицы к сказке «Меховой интернат»
Учеба и труд все перетрут.
Тяжело в ученье, легко в бою.
Друга на деньги не купишь.
Веревка крепка повивкою, а человек помощью.
С кем поведешься, от того и наберешься.

Настала осень. Люся Брыкина пошла по опустевшему поселку и увидела, что меховой гражданин отрывает ломом доски с окон дальней дачи. Люся с удивлением узнала барсука.
Барсук сказал, что он директор и показал девочке объявление. Оказалось, что меховому интернату срочно требуется учительница. Девочка 3-4 класса.
Барсук стал уговаривать девочку стать учительницей и показал фото учеников. Все они были зверями.
Барсук предложил Люсе четыре хендрика в качестве оплаты и девочка согласилась. Барсук сказал, что его зовут Мехмех, и стал настойчиво уговаривать Люсю чем-нибудь угоститься, но девочка отказалась.
Она поспешила к родителям. помогать грузить вещи с дачи, но про интернат решила им пока ничего не говорить.

Между двумя воскресеньями Люся училась в школе. Подруги влюблялись, учительницы оставляли на продленку, двоечники путали стихи. Все было как обычно.

В следующее воскресенье волнующаяся Люся приехала в пустой поселок. Мехмех встречал ее у интерната. Он выдал девочке бумажный получальник, то есть классный журнал, и провел Люсю в класс.
Там было много зверей. Они встали на передние лапы, приветствуя Люсю. Тушканчик наелся окурков, оставленных дачниками и был в тумане. Директор увел его с собой.
Урок начался. Люся вызвала Севу Боброва и тот с ошибками написал свое имя. Люся спросила, что он возьмет в гости, и Бобров сказал, что кормовую брюкву.
Следующей вышла к доске ласка Фьюалка. Она правильно написала свое имя и сказала, что в гости возьмет книги.
Пришел Мехмех и объявил перерыв. На перерыве звери играли в толкалки. Победил оставшийся на ногах муравьед Биби.
Снова начался урок. К доске пошел тушканчик Кара-Кусек. Он правильно написал свое имя и просклонял его. Потом он просклонял слово «куда», и сообщил, что в гости возьмет капусту.
Следующей к доске вышла Снежная королева, горностай. Она написала, что не любит танцевать, а вчера выслеживала темнотюра. Звери притихли.
Люся попросила написать, что желтеют одуванчики, но звери взбунтовались, ведь одуванчики уже отцвели.
После уроков Мехмех объяснил Люсе, что у учеников плохо с обманизмом. Они не умеют обманывать и всегда говорят правду. Мехмех предложил научить зверей обманизму, но Люся отказалась.

Кира Тарасова была большой врушей. Она сочиняла про брата космонавта, про ручного медведя и прочее. Люся предложила Кире учить зверей обманизму, но Кира не хотела признавать себя врушей. Хотя тут же придумала, что парашюты вяжут спицами, а в ее квартире 28 комнат.

На этот раз Мехмех варил во дворе варенье из капусты и помидор. Вместо журнала он дал Люсе вафлю. Люся прошла в класс и ученики громко ей радовались. Люся восстановила тишину и вызвала к доске бурундука Бурундукового Борю. Тот написал свое имя и съел мел. Но ежик сбегал за мелом и урок продолжился.
Оказалось что Боре восемь человеческих лет и 16 меховых, ведь у зверей годы считаются иначе. Узнав об этом, Люся решила, что ее ученики умные ребята.
Пришел директор, и сказал, что матушка Зюм-Зюм болеет. Люся решила сходить к себе на дачу за таблетками. Ученики пошли с ней. Вместе с таблетками они взяли в школу мяч, и ученики стали на нем кататься.
А Мехмех повел девочку к больной. Он показал Люсе две трубы, звездоскоп и нюхоскоп. Люся посмотрела в звездоскоп и прочла объявление на остановке. Потом она понюхала в нюхоскоп астры на клумбе.
Матушка Зюм-Зюм приняла таблетки и Люся вернулась к ученикам.Она попросила поползти к доске Плюмбум-Чоки и по канату спустился ленивец. Он написал свое имя и возраст вверх ногами и получил пять кусочков вафли.
Люся хотела вызвать белочку, но та вытолкнула к доске волка. Тот представился Устином, летящим в аблаках. И остаток урока ушел на то, чтобы найти ошибку в слово Облако.
Потом звери проводили Люсю на электричку.

Всю неделю Люся следила за тем, как одноклассники мешают учителю.
В понедельник Сальников натер доску воском и мел не писал. Во вторник Киселев подрисовал усы Маяковскому. В среду Кира просила у дедушки джинсы, а Карина у бабушки счетную машинку. В четверг кто-то спрятал школьный журнал в сумку отличницы Ковалевой. В пятницу Киселев попробовал курить и упал. В субботу Киселев объявил директора феодалом, а себя крепостным.

На этот раз Люсю встречали уже у ворот поселка. К белке приехал пап и подарил девочке камертоновые цветы. Когда они вырастут, то будут играть разные мелодии. Пап попросил разрешения посидеть на уроке.
Неопрошенными остались двое, белочка и Мохнурка. Мохнурка сидел в печи, ведь он был крот, и на свету носил темные очки. Но очки разбились, и Мохнурка не хотел вылезать. Тогда белкин пап дал ему свои солнцезащитные очки.
Но когда Мохнурка вылез, поднялась сажа, и Люся отправила его за веником. А сама решила разбирать предложение «Грузовик едет» по частям. Она рассказала про подлежащее и сказуемое, а потом дополнила предложение определениями. Звери дополняли предложения все новыми словами, и грузовик стал синим, заполненным дровами, а шофер оказался холостым.
После урока Мехмех сказал, что хендрики прилетели, и Люся получит аванс. Но он был озабочен. Некая Клюева представилась комиссией из области и предъявила много претензий интернату. Мехмех попросил Люсю срочно купить телефон.
На выходе из поселка Люся увидела охотника с ружьем.
Люся уговорила Киру сходить в магазин и купить на общественные деньги телефон. А потом повезла его в интернат. Уже стемнело, но на платформе девочку ждали звери. Белкин пап сидел в машине без руля, которая хорошо ехала и ярко светила фарами. Они чуть не задавили охотника, которого звали Темнотюром, но машина перелетела через ругающегося охотника.
Потом Люся показала на карте в каких домах поселка есть телефоны, ее поблагодарили и проводили до электрички.

На уроке Люся получила двойку, потому что неправильно просклоняла словосочетание. А Киселев утащил у нее взрывающийся плод и тот взорвался, когда Киселева держал милиционер, ведь мальчик ехал без билета. Разлилась чернильная клякса, а когда она рассеялась, милиционер уже держал контролера.

А в школе Люси провели родительское собрание, на котором родителям объяснили, что они воспитывают детей не очень хорошо.

В воскресенье Люся снова отправилась в интернат и интернатчики встретили ее с восторгом. Мехмех сказал, что выдаст забытые в прошлый раз хендрики, а ученики рассказали о комиссии, которая была накануне.
Две строгих тети и добрый дядя осмотрели все, и ругались с Мехмехом, угрожая большой проверкой.
Люся стала писать предложения, а Мехмех принес кочерыжек. Плюмбум-Чоки ел только эвкалиптовые листья, и Люся пообещала купить их в аптеке. Потом она устроила осеннюю олимпиаду. Она велела взрыхлить землю для прыжков в длину и Мохнурка потерял очки. С помощью нюхоскопа их нашли, и соревнования начались.
Чемпионом по прыжкам стал Кара-Кусек. В беге победил Устин летящий в облаках. Потом пошел дождь и игры перенесли в помещение.
Играли в жмурки и Сева Бобров легко нашел Люсю по запаху. А вот Люся никого поймать не могла.
Тогда она решила научить зверей танцам. Ученики стали стучать в барабаны и выть, плясать и кружиться. Всем было весело.
Потом Мехмех выдал Люсе хендики, два пакета с какими-то корешками. Он рассказал про добродуши, которые висят на деревьях и делают людей добрее. Возле добродушей сидело много мужчин.
В городе Люся пошла в аптеку и спросила эвкалиптовые листья. Аптекарша увидела у нее хендрики и очень обрадовалась. За один хендрик она дала девочке много эвкалиптовых листьев.

Люся обнаружила, что стала учиться лучше и брала учебник без страха. Она даже стала помогать двоечнику Киселеву.
Люся спросила у папы про комиссию, и папа ответил, что комиссия может закрыть школу.
За листьями пришлось идти с рюкзаком и с Кирой. Узнав, что Люся будет кормить листьями ленивца, Кира решила ехать с ней.

В следующее воскресенье Люся ехала в интернат вместе с Кирой. Кира должна была преподавать сочинизм.
Ученики обрадовались девочкам, а Мехмех сказал, что готовит эвакуацию.
Кира начала рассказывать про правду. Она рассказала, как говорили правду древние греки, потом славяне. Но в это время приехала комиссия. Звери испугались, что школу закрывают, но с комиссией стала говорить Кира.
Она быстро переименовала интернат в секретную звериную разведывательную школу при генеральном штабе. И сказала, что зверей здесь учат разгадывать военные тайны. Комиссия спешно ретировалась.
Мехмех был в восторге от выдумки Киры и долго тряс девочкам руки. Он решил сшить себе генеральскую форму. Но остальные звери был в недоумении, они не знали кто такие военные и что такое война. Мехмех попросил девочек рассказать зверям про войну, и они решили позвать для этого Киселева.

Вечером мама и папа Люси поссорились из-за картошки и девочка легла спать расстроенная. За окном шла гроза. Кукушка в часах тоже разбушевалась, но потом успокоилась. Успокоилась и девочка, и уснула.

Ночью к Люсе пришли Снежная королева и Фьалка. В интернате случилась беда. Гроза повалила березу, на которой висел добродуш, и охотник Темнотюр стал злым и поймал Севу Боброва. Он хотел его продать на шкуру, но забывант работал, и заставлял людей забывать о интернате и зверях. Темнотюр просто потащил мешок с бобром к станции.
Снежная королева и Фьюалка взяли ручной добродуш и отбили Севу, посадив самого Темнотюра в мешок.
А они все вместе решили навестить Люсю, благо была попутная машина до Москвы. Звери не знали адрес Люси, но нашли ее с помощью нюхоскопа.
Тут позвонил Мехмех и сказал, что у них пропали четыре интернатчика. Люся сказала что они у нее, и обещала привезти их обратно.
Ей пришлось разбудить папу и тот согласился помочь дочери, хотя очень удивился, увидев ее друзей. Интернатчиков благополучно довезли до дачного поселка, и папа повернул назад.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Меховой интернат»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *