О чем пять веков

Миф «Пять веков». Таблица и вывод по мифу из «Труды и дни» Гесиода

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

«Пять веков»
(Гесиод «Труды и дни»)

Описание слайда:

Проверка домашнего задания
Что значат выражения:

Ахиллесова пята
Яблоко раздора
Между Сциллой и Харибдой
4. Муки Тантала
5. Олимпийское спокойствие
6. Сизифов труд

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Начертите и заполните таблицу

Описание слайда:

Вывод:
Каждый из пяти веков – особенный. Со временем менялись люди и отношение богов к ним. В итоге, люди лишились поддержки богов и растеряли всё лучшее, что у них было

Описание слайда:

Домашнее задание
Прочитать миф о «Прометее». Подготовить пересказ.
Ответить письменно на вопросы к тексту: 2, 5, 6.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Исторический костюм как средство характеристики персонажа в литературном произведении

Поэты Великой Отечественной войны. Сценарий литературно-музыкальной композиции

Презентация по родной литературе(русской) на тему «Города русской земли. Золотое кольцо» (8 класс)

Стратегии и приемы развития читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в средних классах

Сочинение » Уроки войны»

Презентация к циклу уроков по творчеству В.Жуковского. Баллада «Светлана»

Презентация к уроку по литературе в 7 классе «Былина как жанр фольклора. Былина «Вольга и Микула Селянинович»(7 класс)

Разработка урока литературы на тему «Кавказ в жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова»8 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5414396 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

Время чтения: 2 минуты

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Краткое содержание мифа пять веков. Пять веков

Первым веком человечества был золотой век, когда люди напрямую общались с богами и ели с ними за одним столом, а смертные женщины рожали детей от богов. Работать было не нужно: люди питались молоком и медом, бывшими в ту пору в изобилии на всей земле. Они не знали печали. Некоторые утверждают, что золотой век окончился тогда, когда люди стали чересчур дерзки с богами, заносчивы и высокомерны. Кое-кто из смертных будто бы даже потребовал равной мудрости и силы с богами.

Потом наступил серебряный век, когда людям пришлось научиться обрабатывать почву, чтобы добыть себе пропитание. Они стали есть хлеб. Впрочем, несмотря на то, что люди жили тогда до ста лет, они были слишком женоподобными и полностью зависели от матерей. Они постоянно жаловались на все и ссорились между собой. В конце концов великому богу Зевсу надоело смотреть на них, и он уничтожил их.

Следом начался первый бронзовый век. Первые люди этого рода упали с ясеневых деревьев, как семена. Люди питались в ту пору хлебом и мясом, и от них было куда больше пользы, чем от людей серебряного века. Но они были чересчур воинственными и в конце концов все перебили друг друга.

Второй бронзовый век был эпохой славных героев. Эти люди родились от богов и смертных женщин. В этом веке жил Геракл и герои Троянской войны. Люди доблестно сражались, жили добродетельной и честной жизнью, а после смерти попадали на блаженные Елисейские Поля.

Цит. по: Дж. Ф. Бирлайнс. Параллельная мифология

Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной.

В основной части Гесиод описывает работы земледельца в течение года; он призывает разорившегося брата Перса к честному труду, который один может дать богатство. Поэма заканчивается перечнем “счастливых и несчастливых дней”. Гесиод отличается большой наблюдательностью; он вводит живые описания природы, жанровые картины, умеет приковывать внимание читателя яркими образами.

Поводом для написания поэмы “Труды и дни” послужил процесс Гесиода с братом Персом из-за раздела земли после смерти отца. Поэт счёл себя обиженным судьями из родовой знати; в начале поэмы он жалуется на продажность этих “царей”, “пожирателей даров”

Редко бывают подобны отцам сыновья, но по большей

Затем пришёл век серебряный, когда был свергнут Сатурн и миром овладел Юпитер. Появились лето, зима и осень. Появились дома, люди стали работать, чтобы добыть себе пропитание. Потом наступил медный век

Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век. Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях, Великий сын Крона Зевс уничтожил род их на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радости, ни печалей; им тоже воздают почести люди.

Государственная Полярная Академия

Кафедра русского языка и литературы

Гесиодовский миф о пяти веках. Происхождение и Параллели в других мифологиях.

Выполнил: Ремизов Дмитрий

Санкт-Петербург 2002

Время жизни Гесиода поддается лишь приблизительному определению: конец VIII или начало VII в. до н.э. Он является, таким образом, младшим современником гомеровского эпоса. Но в то время как вопрос об индивидуальном «творце» «Илиады» или «Одиссеи» представляет собой сложную и не решенную проблему, Гесиод – первая ясно выраженная личность в греческой литературе. Он сам называет своё имя или сообщает о себе некоторые биографические сведения. Отец Гесиода покинул из–за жестокой нужды Малую Азию и поселился в Беотии, около «горы Муз» Геликона

Близ Геликона осел он в деревне нерадостной Аскре,

Беотия принадлежала к числу сравнительно отсталых земледельческих областей Греции с большим количеством мелких крестьянских хозяйств, со слабым развитием ремесла и городской жизни. В эту отсталую область уже проникали денежные отношения, подтачивавшие замкнутое натуральное хозяйство и традиционный быт, но беотийское крестьянство еще долго отстаивало свою экономическую самостоятельность. Сам Гесиод был мелким землевладельцем и вместе с тем рапсодом (странствующим певцом). Как рапсод, он, вероятно, исполнял и героические песни, но его собственное творчество относится к области дидактического (наставительного) эпоса. В эпоху ломки старинных общественных отношений Гесиод выступает как поэт крестьянского труда, учитель жизни, моралист и систематизатор мифологических преданий.

От Гесиода сохранились две поэмы: «Теогония» (Происхождение богов) и «Труды и дни» («Работы и дни»).

Поводом для написания поэмы «Труды и дни» послужил процесс Гесиода с братом Персом из-за раздела земли после смерти отца. Поэт счёл себя обиженным судьями из родовой знати; в начале поэмы он жалуется на продажность этих «царей», «пожирателей даров»

Спор наш с тобою вполне, как желалось тебе, рассудивших.

В основной части Гесиод описывает работы земледельца в течение года; он призывает разорившегося брата Перса к честному труду, который один может дать богатство. Поэма заканчивается перечнем «счастливых и несчастливых дней». Гесиод отличается большой наблюдательностью; он вводит живые описания природы, жанровые картины, умеет приковывать внимание читателя яркими образами.

Особое же внимание в поэме следует обратить на миф о пяти веках. По Гесиоду, вся мировая история делится на пять периодов: золотой век, серебряный, медный, героический и железный.

В социально – историческом отношении этот отрывок чрезвычайно важен, так как рисует распадение родственных связей и начало классового общества, где действительно все являются врагами друг другу.

Картина смены веков имеет совершенно исключительное значение в мировой литературе. Поэт впервые запечатлел в ней представление античности о непрерывном регрессе в сфере духовной и материальной. Она является развитием более общей житейской мудрости у Гомера (Од. II, 276):

Редко бывают подобны отцам сыновья, но по большей

Части все хуже отцов, лишь немногие лучше.

У Овидия представлено четыре века: золотой, серебряный, медный и железный. Век золотой, в котором люди жили без судей. Не было никаких войн. Никто не стремился завоёвывать чужие земли. Не надо было работать – земля приносила всё сама. Вечно стояла весна. Текли реки молока и нектара.

Затем пришёл век серебряный, когда был свергнут Сатурн и миром овладел Юпитер. Появились лето, зима и осень. Появились дома, люди стали работать, чтобы добыть себе пропитание. Потом наступил медный век

Духом суровей он был, склонней к ужасным браням,

Но не преступный еще. Последний же весь из железа.

Однако между представлениями Овидия и Гесиода есть различия: у Овидия происходит непрерывное падение, образно выражаемое в понижении ценности металла, которым обозначается «век»: золото, серебро, медь, железо. У Гесиода же нисхождение временно задерживается: четвёртое поколение – это герои, герои Троянской и Фиванской войн; время жизни этого поколения не определяется никаким металлом. Сама схема, безусловно, древнее времени Гесиода. Герои – вне ее. Это осложнение, вероятно, есть дань авторитету героического эпоса, хотя против его идеологии и направлена оппозиция того класса, к которому принадлежит Гесиод. Авторитет гомеровских героев заставил автора вывести их за рамки мрачной картины третьего («медного») поколения.

Также в античной литературе мы находим легенду о смене веков, кроме Овидия, у Арата, отчасти Еергилия, Горация, Ювенала и Бабрия.

Список использованной литературы:

1. И.М. Тронский. История Античной Литературы. Ленинград 1951

2. Н.Ф. Дератани, Н.А. Тимофеева. Хрестоматия по Античной литературе. Том I. Москва 1958

3. Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. и др. Античная литература: Учебник для высшей школы. Москва 1997.

4. Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. Калининград 2000

5. История греческой литературы, т.1. Эпос, лирика, драма классического периода. М. –Л., 1947.

6. Гесиод. Работы и дни. Пер В.Вересаева. 1940

Источник

Миф 5 веков краткое содержание. Пять веков

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

Рубиновая паюра королевы Баварии Терезы Эссенская «детская» корона.

Кто такая Мария Дульиоли Барберини? Итальянка, родная племянница 235-го папы римского Урбана VIII.

Декупаж батареи отопления салфетками В вашей квартире маленькие, старые и некрасивые рад.

Киньте миф 5 веков краткий

Он сам называет сво имя или сообщает о себе некоторые биографические сведения. Отец Гесиода покинул из зажестокой нужды Малую Азию и поселился в Беотии, около горы Муз Геликона Близ Геликона осел он в деревне нерадостной Аскре, Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной. Труды и дни Беотия принадлежала к числу сравнительно отсталых земледельческих областей

Пять веков: миф или факт?

Предание о пяти сменяющих друг друга веках было необычайно популярным в Древней Греции. Удивительно, но и люди, живущие в наше время, часто замечают точность описаний в нём, словно сюжет легенды – если не исторический факт, то не совсем миф. Что же рассказывают пять веков жизни человечества?

В своих трудах Гесиод детально описывает особенности смены поколений людей, что, по мнению многих учёных древности, со временем становились хуже. Именно на его «Трудах и днях» основаны предания о пяти веках, которые прослеживаются как в период античных сказаний, так и после.

Век безмятежного счастья

Согласно древним легендам, первыми в мире появились боги, которые выбрали местом своего обитания Олимп. Бессмертные решили, что землю необходимо населить людьми, а потому от них произошли первые поколения людей. Именно этот период принято считать золотой эрой в истории человечества.

Божества приходили на землю и посещали своих «детей», помогая людям и одаривая их всевозможными благами. Кроме того, сама жизнь была сытой и весёлой. Никому не нужно было возделывать землю, поскольку щедрый урожай вырастал сам, ведь земля благоволила к первому роду людей. Когда же все представители этого поколения ушли из мира живых, наступила иная пора. Души тех, кто был первыми людьми на свете, остались на земле, а потому стали посещать своих потомков. Эти духи защищают живых и стараются укрыть их от всякого зла, помня о счастливых временах, когда в мире не было тьмы.

Век невежества и духовного упадка

Когда же наступил серебряный век, жители земли уже совсем не походили на своих предков. Это были люди, что не стремились к развитию духа и разумному существованию. Часто они пренебрегали главными законами, забывая о богах и их важности в мире. Именно в этот период Зевс разгневался на жителей земли, а потому отправил их в тёмные подземелья, чтобы те раскаялись в своём неповиновении богам.

Следующие поколения чтили своих предков, заключённых в вечный мрак, однако это не смогло спасти их. Люди серебряного века находятся под землёй, а всё человеческое – радости или горе, веселье или слёзы – неведомо им.

Век воинственных и жестоких людей

Третья эпоха стала творением самого Зевса. Из медного копья он сделал первых людей, от которых и произошёл род людей медной эпохи. Они были смелыми и могучими, решительными и воинственными. Эти люди стремились вести войны и покорять друг друга. Глупо было бы взывать к ним обратить свои взоры на поля, где могли вырасти растения, или сады, где поспевали плоды.

Век героических событий

Зевс понял свою ошибку, а потому сотворил новое поколение людей. Теперь в историю этот период вошёл как героический. В мире появлялись герои, что не уступали по силе и мужеству самим божествам. Они совершали подвиги и открытия, могли выйти из самых сложных ситуаций. Увы, войны, что разгорались в мире, унесли и их жизни. Многие герои были погребены во время сражения у Фив, другие с воинской доблестью пали в боях у Трои.

Многие герои в своих поступках прославлении богов, а потому со стороны бессмертных было бы несправедливо предать их забвению. Нет – память людей хранит истории о многочисленных путешествиях и подвигов своих прародителей, от которых произошли многие последующие уважаемые человеческие роды. А сами герои после смерти попадали на священный остров, что выделили Зевс для отдыха их душам после земной суеты. На прекрасной земле герои наслаждаются красотой и вкусом чудесных плодов, что щедрая почва дарит трижды в год.

Век жестокости и человеческих страданий

Последним веком стал железный. Согласно преданиям, он и поныне продолжается на земле. Нет уже даже малейших отголосков золотой эры, что когда-то была на земле. Люди забыли о беззаботных и счастливых временах, когда всё процветало и приносило радость. Теперь, в жестокий век железных орудий, человечество вынуждено бороться с проблемами и ежедневно трудиться, чтобы обеспечить своё существование.

Боги, обиженные на людей за непочтительное отношение, присылают на землю раздоры и печали, зло и предательство. Почти не осталось в мире вечной любви или идеальной дружбы – каждый стремится действовать лишь в собственных интересах. Конечно, на земле есть ещё добро, но оно практически не ценится, в отличие от силы или человеческой гордости.

Кроме того, само зло стало изобретательнее и коварнее – часто именно его можно принять за истинное добро. Согласно древнегреческим сказаниям, даже богини Совесть и Справедливость не смогли жить в этом мире, а потому улетели ввысь, присоединившись к богам. Людям же не осталось ничего, кроме тяжких забот и бедствий.

Сказание о пяти веках не столько наполнено мифологическими сюжетами, сколько имеет смысл притчи. Оно заставляет задуматься о том, что именно в руках людей их будущее и жизнь последующих поколений. Возможно, именно так, со стороны взглянув на древние сказания, мы сможем увидеть собственные ошибки.

Источник

Мифы древней Греции

5. ПЯТЬ ВЕКОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

c. Затем были люди Сереб­ря­но­го века, кото­рые пита­лись хле­бом, тоже име­ю­щим боже­ст­вен­ное про­ис­хож­де­ние. Эти люди во всем под­чи­ня­лись сво­им мате­рям и не сме­ли ослу­шать­ся их, хотя и жили до ста лет. Они были свар­ли­вы и неве­же­ст­вен­ны и нико­гда не при­но­си­ли жерт­вы богам, но хоро­ши уже тем, что не вое­ва­ли друг с дру­гом. Зевс уни­что­жил их всех.

1. Хотя миф о Золо­том веке вос­хо­дит в резуль­та­те к тра­ди­ции пле­мен­но­го покло­не­ния пче­ло-богине, дикость это­го пери­о­да, пред­ше­ст­во­вав­ше­го воз­ник­но­ве­нию сель­ско­го хозяй­ства, ко вре­ме­ни Геси­о­да была уже забы­та, оста­лась лишь одна иде­а­ли­сти­че­ская убеж­ден­ность, что когда-то люди жили в согла­сии, как пче­лы (см. 2. 2). Геси­од был кре­стья­ни­ном и имел неболь­шой надел, а труд­ная жизнь сде­ла­ла его мрач­ным и пес­си­ми­стич­ным. Миф о Сереб­ря­ном веке несет на себе следы мат­ри­ар­ха­та, напо­до­бие тех, кото­рые еще в клас­си­че­скую эпо­ху суще­ст­во­ва­ли сре­ди пик­тов и чер­но­мор­ских мос­си­ни­ков (см. 151. e), а так­же сре­ди отдель­ных пле­мен на Бале­ар­ских ост­ро­вах и на побе­ре­жье зали­ва Сирт. Муж­чи­ны все еще счи­та­лись пре­зрен­ным полом, одна­ко сель­ское хозяй­ство уже появи­лось и вой­ны велись неча­сто. Третьим с. 23 наро­дом были древ­ней­шие элли­ны: пас­ту­хи брон­зо­во­го века, кото­рые отправ­ля­ли культ боги­ни и ее сына Посей­до­на, при­чем их куль­то­вым дере­вом был ясень (см. 6. 4 и 57. 1). Чет­вер­ты­ми людь­ми были вои­ны-цари эпо­хи Микен. Пяты­ми людь­ми были дорий­цы XII в. до н. э., кото­рые поль­зо­ва­лись желез­ны­ми оруди­я­ми и уни­что­жи­ли микен­скую циви­ли­за­цию.

Алал­ко­ме­ней — фик­тив­ный пер­со­наж, чье имя явля­ет­ся фор­мой муж­ско­го рода от Алал­ко­ме­на — эпи­те­та Афи­ны ( « Или­а­да » IV. 8) как покро­ви­тель­ни­цы Бео­тии. Он насаж­дал пат­ри­ар­халь­ную дог­му, буд­то ни одна жен­щи­на, даже боги­ня, не спо­соб­на на разум­ные дей­ст­вия без муж­ских сове­тов.

Источник

V век

Содержание

События

Европа

Америка

Персоналии

Изобретения, открытия

См. также

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков Это незавершённый список века. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив его.

О чем пять веков. Смотреть фото О чем пять веков. Смотреть картинку О чем пять веков. Картинка про О чем пять веков. Фото О чем пять веков

Полезное

Смотреть что такое «V век» в других словарях:

век — а ( у), предлож. о веке, на веку; мн. века, ов; м. 1. Промежуток времени в сто лет; столетие. Двадцатый век. В прошлом веке. Прошла четверть века. В глубине веков; из глубины веков (о том, что берёт начало в далёком прошлом). Многие народные… … Энциклопедический словарь

ВЕК — муж. срок жизни человека или годности предмета; продолжение земного бытия. Век обыденки день; век дуба тысячелетие. | Быт, бытие вселенной в нынешнем ее порядке. Скончание века близко. | Столетие. Ныне девятнадцатый век по Рожд. Хр. |… … Толковый словарь Даля

век — сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? века, чему? веку, (вижу) что? век, чем? веком, о чём? о веке и на веку; мн. что? века, (нет) чего? веков, чему? векам, (вижу) что? века, чем? веками, о чём? о веках 1. Век это временной период… … Толковый словарь Дмитриева

ВЕК — ВЕК, века (веку), о веке, на веку, мн. века (веки устар.), муж. 1. Жизнь (разг.). «Век живи век учись.» (посл.) Прибавить веку (удлинить жизнь). На своем веку он испытал много приключений. На мой век мне работы хватит. «Зла, в девках целый век.»… … Толковый словарь Ушакова

век — См. время, долго, жизнь в кои веки, во веки веков, доживать век, загубить век, испокон века, испокон веков, испокон веку, на веки веков, на веки вечные, ни во веки веков, от века до века, отжить свой век, промаяться век, промаячить век, спокон… … Словарь синонимов

ВЕК — ВЕК, а, о веке, на веку, мн. а, ов, муж. 1. Период в сто лет, условно исчисляемый от рождения Иисуса Христа (Рождества Христова). Третий век до нашей эры. Двадцатый в. (период с 1 января 1901 г. до 31 декабря 2000 г.). Начало века (десятые… … Толковый словарь Ожегова

Век неспокойного солнца — Век неспокойного солнца … Википедия

Век вековать — ВЕК ВЕКОВАТЬ. ВЕК СВЕКОВАТЬ. Устар. Экспрес. 1. Долго жить; проживать жизнь. Так и осталась Алёна одна век вековать (Бажов. Ермаковы лебеди). Ну, брат, сказал Кустоломов, квартирка у тебя, конечно, незавидная, да ведь тебе не век здесь вековать… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Век свековать — ВЕК ВЕКОВАТЬ. ВЕК СВЕКОВАТЬ. Устар. Экспрес. 1. Долго жить; проживать жизнь. Так и осталась Алёна одна век вековать (Бажов. Ермаковы лебеди). Ну, брат, сказал Кустоломов, квартирка у тебя, конечно, незавидная, да ведь тебе не век здесь вековать… … Фразеологический словарь русского литературного языка

век — вековать • времяпрепровождение век кончается • действие, субъект, окончание век начался • действие, субъект, начало век прожить • окончание, времяпрепровождение век прошёл • действие, субъект, окончание доживать век • окончание,… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Век глупцов — The Age of Stupid Жанр … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *