О чем поют воробушки
О чём поют воробушки. Интегрированное занятие по художественной литературе и лепке
лидия тихомирова
О чём поют воробушки. Интегрированное занятие по художественной литературе и лепке
Комплексное занятие «О чём поют воробушки?» (младшая группа)
Тема: «О чём поют воробушки?»
Цель: Создать у детей радостное настроение в процессе слушания стихотворения, помочь запомнить и учить выразительно читать его;
Учить лепить круглые формы, разной величины, плотно прижимать части друг к другу.
Материалы: Иллюстрация с изображением воробушка, игрушка-птичка, всё для лепки.
Ход занятия.
-Ребята, какое сейчас время года?
-Правильно, весна. Весной солнышко греет сильнее, тает снег, уже видна земля. Зимой птичкам было тяжело, холодно и голодно. Неслышно было птичьих песен. Но вот пришла весна, стало теплее, легче стало находить корм, птички стали петь свои песенки. Вот послушайте о чём же поют воробушки. (Воспитатель читает стихотворение «О чём поют воробушки…»)
О чём поют воробушки
В последний день зимы?
-Ребята, когда поют воробушки? (В последний день зимы)
-А о чём они поют? (Мы выжили, мы дожили)
-Так чему же радуются птички? (Радуются тому, что они пережили зиму, и дожили до весны).
Нескольким детям воспитатель предлагает повторить стихотворение. По возможности добиваться выразительного чтения.
-А теперь, ребята, давайте слепим воробушков.
Рассматриваем с детьми игрушку птичку. Отмечаем части тела (головка, туловище). Какие части больше, меньше; какой формы.
Предложить детям показать движением рук как лепить круглые формы.
Обратить внимание детей на то, что части нужно плотно прижимать друг к другу. При необходимости помогать детям во время работы.
В заключении рассмотреть птичек, обратить внимание на то, что части тела у птичек круглые, птички получились красивые, весёлые.
Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития детей «Собери портрет» Дидактическая задача:Продолжать знакомить с одни м из жанров живописи – портретом. Объяснить, что портрет – это изображение конкретного.
О чем поют воробушки в последний день зимы?
О чем поют воробушки
В последний день зимы?
— Мы выжили!
— Мы дожили!
— Мы живы!
— Живы мы!
Весна не за горами и могу констатировать что мы вполне живы. Просто писать было не о чем. Особо ни чего не делали, ни куда толком не ездили. То не на что, то не когда — быт затягивает.
Но все же кое что было сделано.
1) Замена головной оптики на Depo. Результат — хорошо.
2) Установка доп. радиатора АКПП. Результат — отлично.
Постигли и неприятности.
1) Перестала раздавать раздатка — не включается понижайка.
2) Один из хабов оказался заварен. Пока заварил и второй.
3) Крайне не предсказуемо работает (вернее помирает) стартер. Ухи просит )))
Неприятности-неприятностями, а сельхозработы ни кто не отменял. Вывезти строительный мусор, привезти стройматериалы — тут Повозка отработала по полной. А скоро новый сезон.
Сегодня попробовал Терранку на мокром пухляке. Пришло время откачивать септик, а ассенизаторский ЗИЛок отказался ехать в сугроб. «Почистите-потом приеду».
Лопатой махать лень. Посему завел тракторишку и потихоньку протоптал проезд. Без понижайки.
Но в общем и целом мне машинка нравится. Как разношенная, уютная перчатка. Сочетание легкого веса и мощного мотора прям то что надо мне персонально. Радует дешевизна з.ч. (после Шисятого).
Мы живы! Живы мы!
О чем поют воробушки
Не очень то они в этом году чирикают, Людмила Петровна.
дача впереди, когда перестанете работать.
Ну это то да. Ибо чем ещё заниматься будучи пенсом? Ну не в квартире же прозябать тупо.
Добрый вечер, Людмила Петровна!
добрый вечер, Валера.
чирик-чирик, что в переводе; скоро кошек на дачу вывезут
отлично. со зверьем весело
за что ее не любить.
Они плачут- лафа кончается- прилетят грачи и иже с ними
они радуются весне. Мы выжили, мы выжили, мы живы, живы мы
Расмешился- с ними разговаривать
можно просто послушать их чириканье.
Да и без мечты- туда за облаками
Они переживают! Корм будут забирать перелётные птицы!
а какие у вас не водятся.
Перечислять можно много! Разные пояса. Я не ем змей,как в Нигерии,а в Индии-корова священное животное. Свои деликотесы в каждой стране»-жуки,саранча,лягушки,короеды и пр. Где какая природа!
ЗИМОЙ ЧУТЬ-ЖИВ ЧУТЬ-ЖИВ. ВЕСНОЙ. ЖИВОЙ ЖИВОЙ ЖИВОЙ-
да. мы выжили, мы выжили, мы живы, живы мы
НУ ЕЩЕ ПРО НАС НЕИЗВЕСТНО
КАК ЭТО В МАУГЛИ. МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ.
Что Юстас передаёт Алексу, когда радистка беременна.
от привета я не отказываюсь.
Привет, сегодня дождь и скверно,
А мы не виделись, наверно, сто лет.
Тебе в метро, скажи на милость,
А ты совсем не изменилась, нет-нет.
Привет, а жить ты будешь долго,
Я вспоминал тебя вот только в обед,
Прости, конечно же, нелепо
Кричать тебе на весь троллейбус Привет!
Привет, а дождь всё не проходит,
А я с утра не по погоде одет.
Наверно, я уже простужен,
Да бог с ним, слушай, мне твой нужен совет.
В конце концов мне дела нету
Решишь ли ты, что я с приветом, иль нет,
Но, может, чёрт возьми, нам снова!
Выходишь здесь? Ну, будь здорова.
Привет.
Привет.
Привет.
Можно сказать итоги ушедшего года в детском стишке Валентина Берестова «О чем поют ворубшки»
Ответ на пост «Пост о. »
Моя первая встреча с кумовством и блатом произошла в первом классе.
Помню был конкурс стихов на военную тематику.
Были разные стихи, но человек 5ть выучило «Ромашки», короткий и в целом не особо чувственный стих. И среди этих 5ти человек была Оленька, дочка училки музыки. Прелесть ситуации была в том, что Оленька еще не училась в нашей школе, она пойдет в школу только на следующий год. В добавок она еще что-то там, кажется, не выговаривала, но тут уже не помню.. Прочитала средне, старалась, но не фонтан. Думаю, ну.. все шансы!
И конечно приз хватает Оленька, все мерзко улыбаются, хвалят ее, что-то дарят. У нее детство! счастливое..(дети ее, конечно, не любили)
Наверное, я уже тогда имел догадки про эту сторону человеческой жизни и воспринял как должное. Понятно огорчился, но не так чтобы уж. Стих помню до сих пор, а в конкурсах больше особо не участвовал.
Мороз и солнце
Старший сын учится в третьем классе. На днях задали им выучить «Зимнее утро» Пушкина наизусть. В общем-то ничего нового, разве что само произведение уже довольно солидных размеров, 5 шестистиший всё-таки. Так вот, сын учит, мы с супругой по памяти помогаем (уже лет 27-28 прошло, но впечаталось крепко). Первые два шестистишья выучились быстро, а вот дальше начались проблемы, никак не мог запомнить, не идёт и всё тут. Сидит, рыдает и сквозь слезы выдаёт:
— нам Елена Ииивановна сказала, что стих лёгкий и мы его за 15 миииинут выыыыучим. А сама только 2 строчки раскаааазала, а дальше не поооомнит. Обманууууула!
П.С. в итоге успешно доучил и на 5 рассказал.
Литературные мистификации. Как Брюсов придумал двух поэтесс
В истории отечественной литературы Серебряного века есть много любопытных эпизодов, которые не вошли в школьные учебники. Всего ведь не расскажешь — надо многотомные сочинения писать, чтобы все эти факты и фактики уместить.
Иногда случайно обнаруживаешь какой-нибудь малоизвестный эпизод в биографии великих и очень хочется поделиться с читателями. Например, знали ли вы, что знаменитый русский поэт-символист Валерий Брюсов однажды решил притвориться сразу двумя поэтессами?
В общем, на рубеже 1910-х годов ему захотелось поиграть. Провести этакий литературный эксперимент по мотивам недавно прогремевшей на всю литературную Россию истории с выдуманной поэтессой Черубиной де Габриак.
Брюсов решил взять количеством. Вместо одной загадочной и талантливой незнакомки у него будет сразу две. Каждой он придумал звучное имя — Мария Райская и Ира Ялтинская. Осталось написать за них стихи, сочинить им биографию и ввести в отечественную литературу.
Особенно драматичным получился образ Марии Райской. Якобы Брюсов встретил в 1899 году 21-летнюю девушку, прочел ее стихи и сразу понял, что перед ним одаренная поэтесса. Однако в 1907 году Райская умерла в одесской больнице, и вот теперь Брюсов наконец решился воздать ей должное — опубликовать ее стихи. Трогательно?
Биографию Иры Ялтинской он не продумывал так серьезно. Зато у ее сборника уже даже появилось название: «Крестный Путь. Стихи за двадцать лет. 1893–1913 г.». Книга стихов должна была сопровождаться автобиографией.
Но обе девушки так и остались только проектом. В конце концов, Брюсов решил слепить из них одну, убрав все фамилии и биографические сведения. Осталось только имя — Нелли.
В 1913 году сборник «Стихи Нелли», подготовленный Брюсовым, увидел свет в издательстве «Скорпион» и поверг отечественных поэтов в недоумение. Подписи у них не было. Зато сборнику предшествовал сонет Брюсова в формате посвящения. В книге было 28 стихотворений — предельно изысканных и куртуазных:
Из-под шляпы чёрно-бархатной,
Вижу перлы, вижу яхонты.
Многие купились. Владислав Ходасевич написал рецензию на сборник:
«Имя Нелли и то, что стихи написаны от женского лица, позволяют нам считать неизвестного автора женщиной. Тем более удивительна в творчестве совершенно мужская законченность формы и, мы бы сказали, — твердость, устойчивость образов. Ведь читатель, конечно, согласится с нами, что стихи женщин, обладая порою совершенно особенной, им только свойственной прелестью, в то же время неизменно уступают стихам мужским в строгости формы и силе выражения».
Но вот Сергей Городецкий, например, не обманулся и напечатал статью, в которой недвусмысленно заявил, что автор этих строк — сам Брюсов. В ответ на это лидер русского символизма прислал в редакцию письмо с опровержением:
«Считаю совершенно необходимым заявить, что псевдоним Нелли принадлежит не мне, но лицу, не желающему пока называть свое имя в печати».
Из жизни Ромашки
В детский сад, вздыхая тяжко,
Вдруг, нежданно для домашних,
Из кармашка на рубашке
(Новой клетчатой рубашке!)
Выпадают на паркет.
-Два окурка сигарет?
-Три обертки от конфет?
-Пять купюр и семь монет?
Что же папу удивило?
(И сестра столбом застыла,
Пара долек чеснока!
Довела родного брата:
Включит вечером кино,
Упыри да вурдалаки!
Вот что «Сумерки» твои
Ни при чём мои вампиры,
Стало классикой давно!
Для чего чеснок у братца
Очень просто догадаться:
Ромка, как любой пацан,
Всю фигню суёт в карман!
— Девочки, не надо ссор.
Чуть не полыхнул напрасно,
Только мне давно всё ясно:
Хочет Рома с малых лет
В натуральных витаминах
Есть самой природы сила!
А вообще, скажи, сынок,
Для чего тебе чеснок?
Все воззрились на героя.
Мрачно Ромка произнёс:
Тут в другом совсем вопрос.
В садике Петрова Зоя,
Не даёт совсем покоя:
Ходит целый день хвостом,
Только там ещё есть Жаннка,
Каждый полдник свой компот.
И Никифорова Света
В шкафчик мой кладёт конфеты.
Весь в меня пошёл малец!)
А вчера они решили,
Чтоб без ревности дружили
Надо из троих одну
Выбрать для меня жену.
А с женой, куда деваться,
Будет нужно целоваться,
Вот наемся чеснока.
Ржёт сестра, хохочет мама,
Вот как польза велика
От простого чеснока.
Командор. Памяти Владислава Крапивина
А здесь, похоже, еще не осень. Скорее, август, а то – июль. В теплейшем воздухе вьются осы живее всех веретён и юл, крапива щедро язвит лодыжки, звенит кузнечиковая рать, и ни малейшей тебе одышки, и никакого тебе одра. Шагаешь вдаль, невесом и тонок, готов полмира пройти пешком, то на деревья косишься, то на свои сандалии с ремешком, трава по пояс, пружины в пятках, футболка выпачкана в земле. Ты скинул больше семи десятков, ты снова Славка, тебе семь лет – листы акации вместо денег, синяк на локте, в зубах смола, твоя вселенная беспредельна и в то же время малым мала. А между тем подступает вечер, и ноги сами несут тебя на неизменное место встречи тобою выдуманных ребят.
В костре потрескивает валежник, но дым не горек, а сладковат. По этим отрокам в мире внешнем скучают ванная да кровать. Закат у Башни всегда оранжев и пахнет дикой густой травой. Сегодня каждый пришел пораньше, поскольку повод нерядовой, залиты йодом зигзаги ссадин, вихры приглажены в сотый раз. Посмотришь сбоку, а лучше сзади, ни дать ни взять – образцовый класс, ушей услада, очей отрада. Хотя, по сути, любой из них – боец мальчишеского отряда, дозорный, конник, трубач, связник. Хотя за каждым стоит такое, о чем и думать не хватит сил – шеренга серых казенных коек; планета, съехавшая с оси. У них задача – всегда быть рядом, пресечь войну, погасить раздор…
Сегодня вечером с их отрядом впервые встретится Командор.
Новый взгляд на Доктора Айболита
Случайно на ночь перечитывал вслух всем памятный стишок про Бармалея, от Корнея нашего Чуковского.
Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»
Ну, пожалуйста, скорее
Чтобы жадный Бармалей
Этих маленьких детей!
И всё. Это последние слова Айболита. Из последних сил, так сказать. А дальше начинается трэш и угар:
Рада, рада, рада, рада детвора,
Лютик ищет дом
Трогательный и невероятно ласковый Лютик в поисках своей семьи 💜🐾
🐾Лютик кастрирован.
🐾Возраст 9 месяцев.
🐾Лоток с наполнителем отлично.
🐾Маникюр строго об когтеточку!!
Лютик так рад вниманию и общению с человеком, словами не передать))
Он прекрасно ладит с детьми и со своими сородичами, у него есть ещё братик и сестричка!
Помогите найти чудесному малышу дом, где будут любить и кормить вкусным и полезным кормом, где будут играть и позволять спать в кроватке))
Дети уходят из города.
Дана Сидерос (Дарья Волгова)
Про химию
Заболела тут как-то в конце зимы – ротавирусную инфекцию подцепила. Пришлось капитулировать, врача вызывать. Ну, пришёл такой немолодой дядька, глянул на меня от порога неприязненно, влез, кряхтя, в бахилы, заодно уж – наклонился же! – штанины почистил рукавом халата. Со скрипом разогнулся, сумрачно поозирался, шуганул кота, хоть кот и Пилюлька, и спросил, куда проходить. Будто тут есть особо куда, в хрущёвке-то двухкомнатной…
Ну, провела в зал. Сама села, от греха подальше, – ротавирус, знаете ли, вольностей не терпит. Доктору указала на место рядом, на диване. Но он – тоже, видать, от греха – выбрал стул поодаль. Согнав с него вездесущего кота. Посидел немного в приятном расслабоне, потом вспомнил про анамнез. Спросил, есть ли внуки да не болел ли из них кто, а получив два «да» в ответ, уверенно поставил диагноз: от внуков, к бабке не ходи! Я удивилась – у внучки болезнь как-то не так… э-э-э… радикально проявлялась. На что доктор фыркнул. И что, мол? У всех по-разному себя зараза ведёт. Что мы про вирусы знаем? Ничего. Природа вирусов нам не известна: то ли это вещество, то ли существо, то ли волна. Потом понавыписал лекарств и засобирался восвояси. Но, видать, всё-таки заразился, как ни дистанцировался от вирусоносителя! От меня, в смысле. Только вирус, в полном соответствии с докторовой концепцией, в его конкретном организме проявился поносом словесным: тормознув в дверях, врач продолжил теоретизировать. С полчаса рассказывал, что всё – химия. Включая любовь. Пока идёт реакция, мы счастливы, а потом – привет! Иначе почему мы любим не тех, кого надо.
Кстати, о химии. Когда-то халтурила в Ромкиной – это мой сын – школе, и мы с моими подопечными старшеклассниками готовили вечер на 8 Марта. «Выездной концерт» назывался. Ведущие выезжали к публике на тачке – на садовой натуральной тачке, сразу же встреченной овациями и радостным хохотом.
Каждой учительнице был номер специальный посвящён. Для химички пел Ромка, под Киркорова. Мы ему нашли и прикид соответствующий, и «парик» – объёмистый моток чёрной кудрявой пряжи, не зря ж Ромкина крёстная художник по трикотажу! Помнится, тоже аплодисмент сорвал – химия!
«Оставь надежду всякий сюда входящий.
Здесь вам не иностранный, да и не ОБЖ!
Учащиеся знают, где ад настоящий:
Он в кабинете Химии, на 3 этаже.
Здесь, сколько ни старайся, фенола не получишь
Из ацетальдегида, хоть изгрызи столы!
А в дни проверки знаний идёт всего лучше
Реакция обмена контрольных на колы.
Никто мне в мире этом – и в том – не поможет.
Мне голову сжимает бензольное кольцо.
Отравлен я парами науки сверхсложной
И потому имею зелёное лицо.
химичку так звали, Любовь… э-э-э… Какойтовна, и её реакция была бурной и продолжительной: никто на итоговой проверочной не погорел…