О чем пойдет речь
Мужчины думают иначе. Пособие-конспект для женщин
Мужчины и женщины всё-таки с разных планет и поэтому испытывают проблемы при общении друг с другом. Но эта книга поможет вам научиться лучше понимать поступки и мысли сильного пола.Хотите знать, что там у мужика в черепной коробке? О чём он думает, какие планы вынашивает и как соблазняет девушек? Так давайте заберёмся на мужской чердак и хорошенько там покопаемся. Заглянем в самый дальний угол и вытащим на белый свет все его тайны.Готовы получить секретные знания? Тогда смело читайте!
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мужчины думают иначе. Пособие-конспект для женщин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Вы уже наверняка догадались: речь пойдёт об отношениях с вами, девушки. Я расскажу вам о том, что думают мужчины и как они поступают в разных ситуациях. Ведь не секрет, что часто вы даже не понимаете, почему вдруг у вашего парня испортилось настроение или, хуже того, почему он стал с вами груб.
Может показаться, что я сдаю мужиков по всем фронтам, но это не так. Если кто-то из парней так посчитает — дружище, это твоя проблема. Значит, ты ещё недостаточно зрелая личность и боишься выражать свои чувства. А что, тебе проще молчать и проглатывать женские выходки? Разве девушка недостойна знать правду о том, что ты на самом деле думаешь? Некоторых девчонок вообще ещё нужно воспитывать, так почему бы не тебе? Твоя девушка — вот и воспитывай. Да, нужно стараться подбирать слова или иногда вовсе воздержаться от разговора, чтобы её не обидеть, но если накипело — говори, как есть!
Конечно, уже написано огромное количество книг на тему взаимоотношений полов. Среди авторов, в основном, женщины, которые стремятся выплеснуть свои эмоции, рассказывая истории из личного опыта. Мужчины пишут реже, потому что не все женщины готовы слышать правду. Разве приятно узнать, что именно дама стала причиной развода? Поэтому на таких авторов-мужчин сразу навешивается клеймо женоненавистника и сексиста. А кто навешивает? Правильно, женщины! В основном, слабые, одинокие и с кучей комплексов, но якобы «сильные».
Зачастую они сами пишут книги по псевдопсихологии и учат молодых девушек уму-разуму. А знаете, почему они навешивают ярлыки на авторов-мужчин? Потому что боятся потерять свой авторитет. Ведь не дай бог девушки начнут прислушиваться к советам мужчин, как же тогда вести свои блоги с дурацкими наставлениями! Да и видео никто смотреть не будет, а ведь она готовилась — причёсывалась и губы красила. Ну, а книжки и вовсе покупать перестанут.
К чему же, в основном, сводятся произведения подобных авторов-женщин? К сожалению, в подавляющем большинстве — к желанию научить девчонок манипулировать парнями. Чаще всего — через умение следовать определённым правилам игры. Девушек учат надевать маски и выполнять некий набор действий, которые помогут им заполучить нужного мужчину или что-то конкретное от него, от оральных ласк до дорогих подарков.
Я ничего не имею против таких пособий, особенно если они облегчают вам жизнь и учат быть хорошими любовницами. Но многим женщинам такие книги не подходят, ведь они зачастую пропагандируют поведение на грани моральных принципов, а то и вовсе за гранью. Такие книги, скорее, для дам беспринципных, нежели для умных и образованных девушек.
Я же решил сделать акцент на объяснении поступков мужчин, а не на сексуальных играх. Согласитесь, ведь если научиться только играть в игры, то вы не будете знать, как вести себя вне игры. Жизнь — сложная штука, а тем более — жизнь семейная.
Игры хороши в постели, но отношения строятся не только на сексе.
А как женщинам вести себя в реальной жизни? Как понять, чего хочет мужчина и о чём думает? Как вести себя, когда он будет нуждаться в помощи? Как самой попросить помощи у него? На эти вопросы в весёлых книжках про игры полов вам не расскажут, ведь жизнь — не игра.
Итак, эта книга для женщин, причем, абсолютно разных. Как для совсем молодых девчонок, так и для взрослых дам. Объединяет вас одно: зачастую вы не можете понять поступки мужчин.
Если вы так и не научились понимать своего мужчину, а его мысли для вас — тёмный лес, то в вашей паре нет доверия.
Мужчина, с которым вы встречаетесь, вряд ли станет откровенничать. Почему он не делится с вами? Ответ прост: ведь вы можете обидеться. Не дай бог ещё заплачете. Думаете, ему хочется потом вытирать ваши слёзы и сопли?
А вот между собой у парней секретов практически нет. Они даже могут обсудить их с другими женщинами, если им доверяют и не ожидают подвоха. Но не с вами — вот что обидно, не правда ли?
Теперь о мыслях парней узнаете и вы. Всем будет хорошо: у вас появятся секретные знания, а обижаться на своего благоверного не будет причин, ведь не он вам об этом расскажет. Возможно, он даже будет отрицать то, что вы прочитаете, но главное — вы уже будете знать правду.
Конечно, тема не нова. Вы можете сказать, что уже читали кучу книг по психологии и всё понимаете в поведении самцов. Но сколько авторов — столько и вариантов видения проблемы.
Я намеренно ушел от подачи книги в художественной манере — романтики здесь нет! Моя цель — дать вам, милые дамы, пищу для размышлений, указав на конкретные причины и следствия проблем в отношениях.
Я заранее прошу прощения, если текст покажется вам грубым. Но я не буду выбирать удобные вам слова и обходить острые углы. Моя задача — передать не только мужские мысли, но и эмоции. Если девушка ведёт себя глупо, я так и напишу. Вам давно пора знать правду, какой бы она ни была.
В тексте вы встретите слова типа «девушке нужно…», «не делайте…» — так обозначены мысли и желания парней. Это не указания вам, а рекомендации. Вы вправе поступать, как считаете нужным.
Возможно, вы или ваш мужчина будете с чем-то не согласны — это нормально. Значит, он отличается от тех парней, мысли которых легли в основу книги. Спорить мы с вами не будем. Просто у вас будет два мнения. На мой взгляд, это превосходно.
Я старался писать достаточно коротко. Но всё равно материала получилось много. По моей задумке, эта книга, скорее, конспект: лаконично, всё по делу и минимум «воды». И никаких обсуждений! Подробнее поговорить можно будет и лично, например, по Скайпу — свои контакты я оставлю в конце книги.
Раз уж эта книга — конспект, то я предлагаю вам с ней поработать.
Для этого вам понадобится карандаш и ваше желание покопаться в жизненных ситуациях, взглянув на них со стороны мужчины. Не упускайте такой возможности. Кто знает, ведь, возможно, это поможет не только разобраться в себе, но и научиться понимать своего любимого.
Как я предлагаю вам работать? Делайте для себя пометки, выделяйте те места, к которым хотите вернуться. Тут нет жёстких правил, просто придумайте свои. Можете у каждого абзаца ставить плюсики или минусы. Систему оценок выбирайте любую — это ваш конспект.
Самые главные мысли я выделил жирным шрифтом, чтобы вам было легче к ним вернуться.
В конспекте важна ваша работа — выводы и заметки на полях. Чтобы это получился именно ваш конспект, я оставил немного места после каждой главы — смело делайте там свои записи. Я задам вам вопросы, а вы на них ответьте.
Конечно, вы можете бегло пролистать страницы. Но отметки в тексте позволят вам лучше понять себя и дадут направление работы по конкретным вопросам.
У этой книги нет цели вызвать женщин на дискуссию. Я не буду с вами спорить и что-то доказывать. Я просто покажу женщин глазами мужчин.
Если вы, милые дамы, думаете, что вы всегда правы, а «все мужики — козлы», никто вас переубеждать не станет. Просто отложите эту книгу в сторону и живите прежней жизнью. И правда, зачем вам знания о мужчинах, вы и сами с усами. Да кто вообще сказал, что мужики — пупы Земли? Зачем подчиняться и чувствовать себя слабой и зависимой — это вообще не ваш стиль, вам нравится быть главной. Ну, так и будьте — флаг вам в руки, барабан на шею!
Эта книга для тех девушек, которым интересно поковыряться в мужской голове и понять, как мыслит и как ведёт себя этот самец на охоте.
Определитесь прямо сейчас, хотите ли вы продолжать чтение. Если вы говорите своему желанию узнать правду твёрдое ДА, берите карандаш, тёплый плед и большую кружку зелёного чая — мы отправляемся исследовать самые дальние закоулки тёмной мужской души.
Как быстро написать впечатляющую речь
Правила, которые подойдут для любого случая.
Дебора Грейсон Ригел — CEO и главный коуч фирмы Talk For Support, где обучают навыкам коммуникации и презентаций.
Нет ничего хуже, чем пялиться в пустой экран и мучительно думать, как же вам начать эту речь. Особенно если над вами угрожающе висит дедлайн. Пугающая задача, да еще под давлением, приводит к тому, что просто руки опускаются.
Но подойдите к делу стратегически. Я помогаю многим занятым людям подготовиться к выступлениям и вывела три простых шага, которые позволяют быстро перейти от придумывания речи к ее произнесению.
Шаг 1: Подготовьтесь
Важно потратить несколько минут на размышления о том, чего вы хотите добиться своей речью или презентацией. Как заметил великий Йоги Бера, «если вы не знаете, куда идете, то окажетесь где-то еще». Поэтому несколько минут подумайте над следующим:
Что это за выступление? Распространенные типы — информационное (преподавание, инструктирование), убеждающее (ваша цель — изменить убеждения и поведение людей), эмоциональное (нацеленное на эмоциональную реакцию).
Кто ваша аудитория? Что они уже знают об этой теме? Что, по их мнению, является правдой, а что нет? Чего они хотят? На что они надеются? Чего боятся?
Что должна почувствовать аудитория? Что вы хотите, чтобы они сделали? Выберите 1-3 вещи, которые вы хотите донести до них (исходя из того, что они уже знают или во что верят, на что надеются, чего хотят, чего боятся, и что вы хотите, чтобы они поняли), которые затем побудят их сделать то, что вы от них хотите? При возможности придерживайтесь трех главных пунктов. Два побуждают к выбору («или»-«или»), четыре слишком напрягают.
Какова ваша собственная точка зрения? Нейтральная речь — скучная речь!
Шаг 2: Организуйте информацию
Исследования психологии потребления показывают, что когда вы даете людям слишком много выбора и слишком много информации, внимание рассеивается, и они в итоге не покупают ничего. Когда вы ждете от аудитории, что она «купит» то, о чем вы говорите, нужно, чтобы идеи были максимально простыми и незамутненными. Вот простая схема, которой можно следовать и которая сохранит внимание аудитории.
Введение, привлекающее внимание. Используйте цитату, историю, вопрос, статистический показатель — что-то, что как можно быстрее зацепит людей. «Доброе утро, и спасибо, что меня пригласили» — это не слишком захватывающее начало. Помните — это ваш единственный шанс донести до слушателей, что вас стоит слушать.
Коротко о главном. Дайте слушателям понять, о чем пойдет речь: «Сегодня мы поговорим о…» Старое высказывание — «скажите им, о чем вы им расскажете, расскажите это, а потом скажите, о чем рассказали» — совершенно правильное. (Еще можете добавить, какие выгоды слушатели получат от вашей презентации. Это вдохновит их слушать внимательнее!)
Пункты 1-3. Обоснуйте свой тезис. Эти главные пункты должны строиться на том, что вы готовили раньше (что вы хотите, чтобы аудитория узнала или поняла). Чтобы ваши тезисы резонировали со слушателями, добавьте истории, статистику, примеры из новостей и популярной культуры, цитаты экспертов и личный опыт. Но не нужно запихивать все это в каждый пункт. Выберите один-два способа оживить каждый пункт и двигайтесь дальше.
Краткое содержание речи. Расскажите людям, что вы только что им рассказали. (Это серьезно — наша память коротка, а наше внимание улетучивается быстро.)
Вопросы и ответы. Некоторые думают, что вопросы стоит оставить под самый конец. Но ведь в таком случае вы позволяете аудитории определить, какой темой и в каком тоне закончится выступление. Вы слишком много старались, чтобы это допустить! Проведите вопросы и ответы до того, как подведете итог выступления, чтобы закончить его на своих условиях.
Заключение. Аудитория запомнит лучше всего то, что услышала последним. Завершите незаконченные мысли, выскажите последний вдохновляющий вывод, который подтолкнет людей думать и действовать иначе, и закончите эффектным и запоминающимся высказыванием. Что еще лучше — чтобы эти последние слова отсылали к началу выступления, тогда оно будет восприниматься как полностью завершенное.
Шаг 3: Выступайте увлеченно
Ваша задача — не просто пережить свое выступление, но продемонстрировать сопереживание, юмор, свой стиль. Встречайтесь со слушателями глазами, используйте жесты, чтобы генерировать энергию, ходите по комнате (не слишком много), и пусть ваш голос и ваше лицо будут живыми: вы должны показать, что вас действительно волнует ваша тема и ваша аудитория. Не стойте на месте — делайте что-то.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Поиск ответа
Вопрос № 301889 |
Это были разговоры, но он не мог разобрать о чем идет речь (скажите пожалуйста, тут что-то не то с пунктуацией? )
Ответ справочной службы русского языка
Не хватает запятой перед словами о чем идет речь: Это были разговоры, но он не мог разобрать, о чем идет речь.
Какая форма словосочетания является верной: речь идёт про реферат/о реферате?
Ответ справочной службы русского языка
Корректен вариант с предлогом О (о чем идет речь).
Ответ справочной службы русского языка
Пожалуйста, задайте вопрос, касающийся русского языка.
Здравствуйте. Допустимо ли в разговорной речи сказать слово «вечерка» (учёба в 2-ю смену)? Или это просторечие? Если да, то, как правильно: вечерка или вечёрка? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Можно ли уже, на ваш взгляд, использовать в текстах (журнальных и т. п.) слово «карбон» в значении «углепластик»? Употребляется оно широко и звучит красиво :), но есть сомнения, поскольку имеется значение «каменноугольный период», а в исходном английском carbon – это просто «углерод». Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Если читателям журнала понятно, о чем идет речь, то почему бы и нет.
Как правильно писать «обход начальника отделения» или «обход начальником отделения»? Заранее благодарен.
Ответ справочной службы русского языка
Выбор формы зависит от контекста. Ср., например: делать что-либо в обход начальника отделения (т. е. без согласования с ним).
Если имеется в виду, что сам начальник отделения совершал обход, то правила выбора между родительным и творительным падежом такие. К творительному падежу обычно прибегают, когда в случае употребления родительного падежа неясно, кто совершал действие. Например, в конструкции непонимание критика привело к скандалу смысл неясен: то ли сам критик кого-то не понял, то ли не поняли критика. Вот в этом случае и придет на помощь творительный падеж: чтобы подчеркнуть, что кого-то не понял сам критик, следует выбрать вариант непонимание критиком.
Если же из контекста ясно, о чем идет речь, то употребляется родительный падеж. Корректно: обход начальника отделения, если из контекста читателю будет понятно, что обход совершал сам начальник.
Мой вопрос под № 279173 был оставлен без ответа, т.к. оказался непонятен смысл. Я выкладываю полностью абзац, чтобы не было ясно о чем идет речь.
В постановке номера принимает участие в большей степени Игорь Оршуляк, а Максим выполняет всю техническую сторону. Корректировки вносит Жулин уже. Я изъявляю желание: подо что мне кататься комфортнее. Бывают моменты, когда я, как музыкант, принципиально не могу позволить себе выбрать что-то непрофессионально исполненное.
Меня интересует предложение:
Я изъявляю желание: подо что мне кататься комфортнее.
Нужно ли в этом предложение двоеточие?
Спасибо большое. Вас сайт очень нужен.
Ответ справочной службы русского языка
Уместнее запятая. И конечно, абзац требует стилистической правки.
Здравствуйте, пишу вам второй раз, видимо, первое письмо затерялось) Помогите разрешить спор по поводу вводного слова «может», нужна ли после него запятая, если оно стоит в начале предложения? Пример: «Может, расскажешь о чем идет речь». И еще одно предложение: «Это доказывает, что спорить не нужно». Правильно ли стоит запятая после слова «доказывает»? На какие правила ссылаться для ответа на эти вопросы? Пожалуйста, помогите, я ведь с хорошим человеком поспорила, теперь необходимо докопаться до истины)
Ответ справочной службы русского языка
Цитата из книги «Дерсу Узала» В. К. Арсеньева:
«…на оставшиеся деньги купил китайской дрели, из которой сшил себе новую палатку.»
Все доступные словари и энциклопедии слово «дрель» толкуют только как сверлильный инструмент. А о чём идёт речь у Арсеньева? Понятно, что некая ткань, но какая?
Ответ справочной службы русского языка
Это, вероятно, хлопчатобумажная ткань диагонального плетения (англ. drill).
Подскажите, как правильно назвать «Слово» состояшие из нескольких разных по смыслу слов.
Ответ справочной службы русского языка
Вы можете привести пример таких образований? Нам не вполне понятно, о чем идет речь в Вашем вопросе.
Может мой вопрос немного не по теме но всё же.
Перед тем как задать вопрос немного расскажу о себе.
Ответ справочной службы русского языка
Попробуйте начать с Ивана Сергеевича Тургенева и Льва Николаевича Толстого.
Скажите пожалуйста,нужна ли в предложении «Я понял о чем идет речь» запятая и почему? Спасибо. Валентина
Ответ справочной службы русского языка
Запятая нужна, так как это сложное предложение.
Добрый день! Прошу ответить на следующий вопрос. Обязательно ли ставить слово «Ковер» и «Андырчи» (это гора) в кавычках, если так назвали физические установки, даже если это печатается в специальной литературе, и все знают, о чем идет речь? Может быть, достаточно выделить курсивом? Очень прошу вас ответить. Наталья Нольде
Ответ справочной службы русского языка
В специальной литературе выделения курсивом достаточно.
Скажите, пожалуйста, нужны ли знаки в скобках:1. Без такой подсказки публика, во всяком случае(,) американская, не поняла бы, о чем идет речь. 2. О том, что на самом деле Франкенштейн (-) это всего лишь фамилия создателя искусственного существа.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно без запятой (_во всяком случае_ входит в присоединительную конструкцию). 2. Корректно с тире.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно с запятой: _Многие не поймут, о чем речь._
О чем пойдет речь
Книга состоит из трех частей. В первой части рассказывается, кто выигрывает от внедрения бизнес-модели, основанной на подписке, и почему такие компании, как Apple или Amazon, стремятся перейти на подобную модель работы, а также почему практически каждый стартап, получивший венчурное финансирование, тоже ее использует.
Мы также обсудим восемь способов повышения стоимости вашего бизнеса и снижения уровня стресса за счет внедрения модели работы по подписке. Вы узнаете, как с ее помощью радикально увеличить ценность и прибыльность каждого клиента и как сглаживать колебания спроса, чтобы ваша компания могла удовлетворить все клиентские запросы. Еще мы узнаем, почему клиенты, делающие заказы и оплачивающие услуги в автоматическом режиме, покупают больше, чем те, кто обращается к вам всего один раз, и почему доход от подписки можно считать более надежным источником дохода, чем разовые продажи.
Во второй части описываются девять бизнес-моделей, основанных на подписке. Как вы увидите, используется она для формирования стабильного денежного потока по-разному. В зависимости от своей цели – хотите ли вы существенно преобразовать свой бизнес или просто планируете заработать несколько тысяч за счет пассивного дохода от подписки – вы найдете в этой книге массу идей, которые сможете реализовать в своей компании.
В третьей, последней части книги размещена детальная инструкция по созданию бизнеса на основе подписки. Мы рассмотрим несколько ключевых параметров, позволяющих определить устойчивость формирующейся в вашей компании бизнес-модели на основе подписки. И особенно подробно остановимся на одном из коэффициентов, достижение оптимального значения которого поможет успешно масштабировать новую бизнес-модель. В этой части разговор пойдет о психологических аспектах продажи подписки и о том, как преодолеть явление, названное мной усталостью от подписки. Еще мы затронем тему финансирования роста той части бизнеса, которая работает по подписке, и порассуждаем о том, стоит ли привлекать венчурный капитал, как это сделали WhatsApp и Dollar Shave Club, или лучше обойтись собственными средствами, как FreshBooks и Mosquito Squad. Третья часть заканчивается анализом вариантов масштабирования бизнеса, работающего по подписке.
ВОТ О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ.
4. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ СЛОВОМ?
5. ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ. ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.
6. КАК ВЫХОДИТЬ ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
8. ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОДСОЗНАНИЕ?
1. О ТЕРМИНОЛОГИИ. В русском языке слово «загадывание» («загадывать», «загадать») имеет несколько значений:
1) предложить кому-либо загадку, задачу («давай я загадаю имя великого русского поэта, а ты отгадай»),
2) попытаться воздействовать на свое будущее («загадать желание», когда падает звезда, когда сел между тезок: «хочу, чтобы все экзамены были сданы на пятерки»),
Данная статья посвящена последней интерпретации этого слова «загадывание», поскольку эти ситуации больше всего создают людям проблемы.
2. ВОТ О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ. «.Ты знаешь, я сейчас быстренько съезжу на почту и минут через 15-20 точно вернусь». И вернулся. через три часа на разбитой машине. Не загадывай!
Айв самом деле, почему так говорят: «не загадывай, а то не сбудется»?
— Вы абсолютно правы, дорогой мой оппонент, действительно сбывается и запланированное заранее. Но сейчас нас больше интересуют ситуации, когда запланированное не сбывается.
А вообще-то Вы правы, бывает и так, и иначе. А всего, как оказывается, подобных вариантов ситуации четыре. Вот они:
Первая ситуация: Вы что-то планируете (загадываете заранее) и при этом не уверены, что так и будет («может быть, приеду через полчаса, а может, и через час; но скорее через полчаса»).
Вторая ситуация: Вы что-то планируете (загадываете заранее) и при этом не уверены, что так и будет («может быть, приеду через полчаса, а может, и через час; но скорее через полчаса»). И возможный исход: запланированное СБЫЛОСЬ.
Третья ситуация: Вы что-то планируете (загадываете заранее), и при этом у Вас не появляются никакие сомнения в том, что так и будет («да, точно буду через полчаса, там дел-то всего ничего; так что жди меня, через полчаса буду!»). И возможный исход: запланированное НЕ СБЫЛОСЬ.
Четвертая ситуация: Вы что-то планируете (загадываете заранее), и при этом у Вас не появляются никакие сомнения в том, что так и будет («да, точно буду через полчаса, там дел-то всего ничего; так что жди меня, через полчаса буду!»). И возможный исход: запланированное СБЫЛОСЬ.
А теперь сведем все эти варианты в таблицу 3.
Как люди оценивают каждую из этих четырех ситуаций?
Не нормальной считается ситуация № 3, когда был «абсолютно уверен», что сбудется, и
На какие из этих четырех ситуаций люди обращают особое внимание? Разумеется, не на № 1 ине на № 4, ибо там все происходит в соответствии с ожидаемым, в соответствии со здравым смыслом. А вот ситуации № 2 (был неуверен, а сбылось) и№ 3 (был уверен, что сбудется, а не сбылось) противоречат ожидаемому, противоречат всякой человеческой логике (а логика у людей такова: чем тщательнее распланируешь, тем больше шансов, что получится). Правда, о ситуации № 2 люди говорят меньше, чем о ситуации № 3, ибо понятно: больше вызывает озабоченность, больше привлекает внимание случай, когда не получилось, хотя и ожидалось, чем когда получилось, хотя и не ожидалось. Это понятно.
Людей чаще заботит ситуация № 3 (был абсолютно уверено, что сбудется, и не сбылось), поэтому и обсуждается она чаще.
Но автора, Вашего покорного слугу, это не может устраивать, поскольку он хочет знать:
а) почему же так получается (вопреки всякой логике): не сбывается заранее запланированное при уверенности, что сбудется, и б) что надо делать, чтобы получалось, обязательно ли «не загадывать»?