О чем поет atl
ATL: «На нас жаловались, что мы обряды сатанинские проводим”
ATL был крайне активен в прошлом году, когда вышли две его отличных EP «Кости» и «Центр циклона», а ближе к концу года — микстейп с неизданными куплетами. 2015-й он тоже начинает бодро: буквально на днях выходит его альбом «FCKSWG x За упокой». В преддверии выхода у нас — большое интервью с рэпером из Новочебоксарска.
Я правильно понимаю, что твой альбом готов — осталось обложку только нарисовать?
Да, сейчас Скутер (фотограф Scut36 — прим. The Flow) как раз занимается этим. Заказал мертвых замороженных мышей. Габоныч (Дмитрий Егоров, редактор журнала “Кед”, судья Versus — прим. The Flow) подсказал, где берет корм для змей своих.
Мертвых мышей?!
Мы думали для коврика сделать три маленьких гроба. Это ведь релиз от Suicide Mouse! (один из псевдонимов ATL — прим. The Flow) Может, мыши будут фигурировать лишь в промо-материалах, пока неизвестно. Леттеринг делал Бархан. Думаю, в любом случае будет круто.
Чем этот “FCKSWG” отличается от предыдущих двух частей?
Ну первые две части тоже друг от друга отличаются. Периодами написания, видимо. Со временем какой-то апгрейд творчества ведь происходит. Вот это самые сильные, наверное, мои куплеты. Я не знаю, люди пусть скажут. Отрелизим — и сразу узнаем всё в полном объеме, в полном масштабе.
Ты все свои сольники с одними людьми пишешь? Что у вас за команда?
Acidhouze называется. Это я, Василий Eecii McFly — у него недавно тоже вышел мини-альбом «Pussypistol» — и Санек Smitbeat. Саня, кстати, с Серегой Ripbeat сколотили коллектив Dark Faders. Теперь колотят биты. Снабжают Белую Чувашию и не только. Так и работаем не первый год. Знаем, чего хотим друг от друга, поэтому работается нам комфортно. Сейчас над всем моим звуком заморачиваются Dark Faders. Помимо них на новом микстейпе будет музыка от Louis Pasteur, Diamond Style, Maynovsky, Рома PTF и других битмейкеров.
Если к альбому вернуться, меня удивило, как много там языческих символов…
Ну, руны, мифология, оккультная символика какая-то.
Не, я не язычник (смеется). Знаешь, многие мне пишут: “О, ты сатанист”. Но это же просто образы. Я на кладбище не хожу, обряды не провожу. Хотя мы недавно снимали для чувака видос. Там балаклавы, маски, факелы, все по-жуткому. Костры гигантские разожгли в овраге. Прямо в центре Чебоксар. Снимали-снимали, в итоге сломался свет — под дождем все это делалось. Только выключается свет — и приходят два копа. “Тут соседи, — говорят,— жалуются, что обряды сатанинские какие-то проводятся”.
А вот еще: альбом бодрый, танцевальный такой — и очень мрачный. Одно другому не противоречит?
Ну ок, ты так определил. А есть кто-то из русских, кто такое же музло мутит? Кто такие же компоненты смешивает?
Loc-Dog, наверное.
Да, мне его музло нравится. Вот трек сделали совместный. Я всегда знал, что мне нужен трек с Loc-Dog, импонировало его творчество. Галочка из юности, так скажем, которую надо поставить обязательно. Вот, поставил.
Он знал о тебе?
Когда-то знакомились с ним. В далёком 2008-м мы взяли гран-при на “Кофемолке”, там и познакомились, но больше никогда не общались. Как-то не так давно списались по поводу музыкальных движух. Говорю: “Давай пришлю демку тебе”. И понеслась. Он очень быстро пишет, через несколько дней уже прислал куплет.
Смотри, со стороны было ощущение, что в 2014 году у тебя стало намного больше слушателей? Сам это почувствовал?
Очень продуктивный был год. Всё просто, я записал много совместных куплетов, подтянулись слушатели Змея, Луперкаля, L’One, Чаянов. И ни об одном из этих фитов не жалею, хотя недовольных было предостаточно. Плюс стараемся более грамотно подходить к продвижению музыки по мере наших возможностей. Бывает, методы наши хромают, но мы стараемся исправлять.
Признание больших артистов русского рэпа важно тебе?
Ну это круто, как ни крути. Вот Баста, столько лет херачит, столько лет по телеку его показывают, а он раз и твой альбом в инстаграме хвалит! Приятно. Нормально мы это воспринимаем. Пусть больше говорят, пусть больше музла нашего слушают.
Почему группа Aztecs много лет существовала, и никто ее не знал — а ты за два года заставил о себе говорить?
Мы с Саньком Smitbeat’ом давно думали об этом. Нам надо сначала поработать над собой, над смыслом, подачей и формой. Позаписывать песен, опыта накопить. Повышали квалификацию, так скажем. Сейчас пишется все достаточно быстро — неделя, другая, но настаиваем мы треки долго. Вслушиваемся, переделываем, делимся идеями. Может, это одна из причин появления всего этого движа вокруг. Очень хочется в это верить.
Ты давно в Москву переехал?
Три года уже как. Переезд, кстати, заметно повлиял на творчество. Познакомился с кем-то, пообщался, подумал, что нужно рэп в другой форме почитать. Первый “FCKSWG” — это же тренировка была. Точили скиллзы. Второй уже планировали, чтобы вдарил по слушателю. Так и вышло. Кстати, третий FCKSWG уже до релиза скачали сотню раз.
А ты что думаешь, третий лучше, чем второй?
Он более отточенный, мне показалось. И более прокачанный в плане песен.
Мы снова много музла из интернета брали — пять треков из тринадцати, по-моему. Сейчас залили в iTunes сборник “FCKSWG Trillogy”. Треки под авторское музло со всех трех микстейпов.
Почему ты вдруг почувствовал необходимость на бит Hudson Mohawke прочитать?
Все просто — музло должно быть разноплановое. Никакой супертяги к электронике у меня нет. Вообще, сейчас практически вся музыка электронная, так что этого не избежать. А музыку я беру отовсюду. Вот Василий мне часто подкидывает минуса, темы всякие. В интернете. Я на AVG тусовался, услышал дроп какой-то, спросил: “Пацаны, знаете, что это за музон?”. Никто не знает. Помог нам Shazam, нашли. Он причем был в только в херовом качестве, но как-то поправили, подтянули.
У меня не было стремления влиться в модную волну. То музло, под которое я читаю, мне просто нравится! Но в последнее время ничего нового не слушал, слушал “FCKSWG”, искал косяки. Надо бы как-то разгрузиться. Смотрел у вас на сайте “Что ждать”. Жду очень Kid Cudi, мне всегда нравились его альбомы “Man On The Moon”. Два первых очень крутых, а потом он всё прошляпил.
Есть планы по покорению мира на этот год?
Не хочу говорить раньше времени о каких-то конкретных планах, вдруг всё обломится. Мы просто будем работать, смотреть по обстоятельствам. У нас целый коллектив. Как музло писать, знаем.
Музло да, а менеджмент, например, у вас есть?
Паша Кид, мой друг и подельник, занимается всеми моими делами. Он очень повлиял на продвижение коллектива, когда я приехал в Москву. Если бы я сейчас жил в Новочебоксарске, вряд ли бы что-то подобное происходило. Либо я бы ушел в какую-то другую ветвь творчества.
Я часто езжу в Новочебоксарск отдохнуть от московской суеты, повидаться со своими, просвежить голову и, конечно же, провести студийные работы. Там не то, чтобы студия, а мастерская у Dark Faders. Они там звук мастерят. Соседи ругаются, но это ничего.
Слышал, что тебе предлагали контракт с Booking Machine, а ты отказался. Почему?
Мы просто решили попробовать сами. Почему нет?
Как это все происходило вообще?
Я пришел на концерт к Oxxxymiron, мой приятель позвал за сцену, говорит: “Oxxxymiron познакомиться хочет”. Я пришел, “Привет”—”Привет”, немного пообщались, через неделю перезванивает. Решили встретиться в Питере. Нам предложили эту тему, я сказал, что мы будем пробовать сами. “Попробуйте сами”, — на этом и закончилось. Сами сделали концерты в Москве и Питере. Дальше — больше. Были, конечно, у нас споры внутри коллектива на этот счет, но пацаны решили мне довериться. Это хорошая школа, мы многому учимся. А Илье Мамаю (основатель BM — прим. The Flow) и Oxxxymiron большой респект.
Питерский концерт хорошо прошел?
Я думал, не будет так, как было. Пришло больше 200 человек. Все поддерживали, качали. Мне понравилось. В следующий приезд соберем больше.
Мерч тоже сами дизайните?
Дизайнил его Женя Мизк. Есть от Луперкаля заготовки, их время еще придёт. Обращайтесь.
Рэпер ATL и его композиция «Браслеты»: смысл трека
Рэпер ATL выпустил неоднозначный трек «Браслеты». Некоторые поклонники музыканта стаи искать в композиции скрытый смысл. Что символизируют браслеты? Почему исполнитель вновь и вновь повторяет одни и те де слова? Попробуем проанализировать запутанный, но в то же время интересный трек «Браслеты».
В первой части композиции лирический герой говорит загадками. «Браслеты на браслеты». Или ограничения на ограничения. Люди скованы, у них нет свободы движения. Они даже не могут допустить мысли думать неправильно. Все четко и по делу. А главное, правильно. Шаг влево или шаг вправо не допускается. «Аж на запястьях уж мест нету». Слишком много рамок. Ограничения во всем. Все вокруг должны следовать жестким правилам. Только почему персонажа это так возмущает?
В следующей части песни герой сообщает о том, что нельзя верить всему, что ты слышишь. «Нас никто не сохранил, не спас». Общество доверчиво и беззащитно. О полной безопасности можно только мечтать. Гарантий на счастливую безмятежную жизнь нет никак. Будущее туманно и призрачно. Остается одно: жить здесь и сейчас. Полагаться можно только на себя. Даже самый близкий человек может предать. «Пробив фанеру будто пенопласт». Кто-то предпринимает отчаянные попытки изменить ситуацию. Но чтобы сдвинуть дело с мертвой точки нужна массовость, которой пока нет. «И сколько мнений, столько и статей». Никому не запрещается высказывать свою точку зрения. Только персонажа мало кто слышит. Затем персонаж говорит о разрозненных образах, чтобы показать всю запутанность ситуации. Безвыходность пугает. Только найти правильную дорогу, которая поможет преодолеть лабиринт, крайне сложно.
Следующая часть трека переносит слушателей в повседневные будни. Лирический герой намекает, что он говорит о реальной жизни. «Это я для потомков кратко и емко». Персонаж верит, что однажды его услышат. Возможно, не сейчас и не скоро. Но настанет день, когда это произойдет. Справедливость восторжествует. Почему лирической герой хочет, чтобы за ним кто-то последовал? Персонажу не безразлична дальнейшая судьба общества. Он уверен, что борется за правду. И для этого он выбрал свои методы, которые кто-то может назвать спорными. Впереди у него трудный путь. И ему важно, чтобы кто-то при необходимости протянул ему руку помощи, подставил плечо. Он доверяет своим целям и идеалам. Персонаж надеется на благоприятный исход. «Улыбок тебе». Люди должны верить в лучшее, иначе теряется всякий смысл жизни.
В припеве персонаж сообщает о своей горькой части. Только он говорит не только о себе. Это касается каждого. Все оказались под властью системы. Все безоговорочно верят тому, что им говорят. Персонаж не хочет это принимать, но у него нет других вариантов. И он просто плывет по течению.
В следующей части композиции лирический герой предается размышлениям. В его голове много разных мыслей. Он сопоставляет факты, анализирует ситуацию. И все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Но стоит только присмотреться и заметить, что все вокруг охвачены каким-то стадным чувствам. Каждый человек должен иметь собственное мнение. «И народ у нас братский». Люди должны поддерживать друг друга в любых ситуациях, иначе о счастливом существовании можно забыть. «Но мне почему-то все это не нравится». То, что происходит вокруг, отталкивает персонажа. Он по-другому представляет себе комфортное и безмятежное существование. Ему постоянно кажется, что его кто-то обманывает. И этот кто-то делает это крайне убедительно. И теперь персонаж стремится доказать это всем. Лирический герой решил ненадолго отойти в сторону и понаблюдать за ситуацией.
Он хочет, чтобы и другие заметили нестыковки. Почему в мире так много стало несправедливости и боли? «В ней вся моя жизнь». Персонаж обеспокоен тем, что люди перестали искать свое призвание. Они действуют словно отлаженный механизм. Дом-работа-дом. Ничего лишнего. Но в таком состоянии нельзя находиться долго. Человеку жизненно необходимы яркие позитивные эмоции. Но пока большинство людей влачат серое бесцельное существование.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1.8 / 5. Количество оценок: 5
«Переслушал «Лимб» — и знаешь, что? Переделал бы все нахер». ATL о новом альбоме
Сразу могу объяснить, почему люди придут читать наше интервью. Всем интересно вот что: насколько черный мир твоих песен соответствует реальному тебе?
Я транслирую то, что происходит вокруг. Понимаешь, окружение здесь мрачноватое. Весь альбом я написал в Чебоксарах, потому он и получил название. “Лимб”. Это словно оторванное от всего мира место. Особенно, зимой. Рядом Волга. Смотришь на реку, за нее… Когда горизонта не видно и все белым-бело — это же натуральный лимб.
Откуда на “Лимбе” сюжеты из старорусского фольклора?
Старые русские мотивы мне нравятся душой. Из новых я только русский рэп слушаю, естественно. Иван Купала, МС Вспышкин — вот это все навеяло. Эта музыка деревянная в сравнении с тем, что выходит сегодня, но присущие ей дух и вибрация меня бросают в шаманский пляс.
Еще на микстейпе “Карма х Кома”, где я Вспышкина цитировал, это слышно. В тот микстейп в итоге вошли какие-то куплеты, которые я нарабатывал для альбома.
Я не столько музыку имею в виду, а сюжеты каких-то ритуалов староязыческих.
Если ты спрашиваешь, присутствовал ли я на обрядах каких-то, — то нет, конечно. Если это не запись трека.
Происходящее в “Гори ясно” напоминает картины празднования Масленицы.
Есть отсылки, верно. Масленица, вероятно, единственный такой олдскульный языческий праздник, дошедший до наших дней. Чучело сжигают. Чем не языческий движ?
Почему в альбоме так часто фигурирует символ прихода весны?
Альбом вышел 22 марта, хотелось приурочить его ко дню весеннего равноденствия. Праздник всемирный.
И что в нем такого?
Это некий рубеж. “Всем районом ждем весну” — у нас в Белой Чувашии очень хочется тепла и солнца.
«Подснежник», финальная песня альбома «Марабу» — тоже о приходе весны
Как по мне, “Лимб” — твой самый концертный альбом. Согласен?
Поскольку мы все чаще ездим на концерты, интереснее стало делать треки, лучше работающие вживую. Индустрия сейчас в целом развивается как раз в этом направлении. Нам нужно лабать концерты хорошо.
Луперкаль — автор обложки. Каким было ТЗ, когда ты к нему обратился?
Луперкалю я максимально доверяю как дизайнеру. Он ведь сколько уже лет рисует свои комиксы? Просто сказал ему, мол, Леха, в голове у меня то-то и то-то. Он выдает свой рисунок, мы где-то что-то по мелочи редактируем. Он это очень быстро делает. Крутой профи.
Рецензируя “Марабу” еще полтора года назад, я пространство альбома сравнивал с игрой “Limbo”. Раз я уже тогда разглядел эту связь, не становишься ли ты предсказуем?
Вполне возможно. Знаешь, я на эту тему думаю лишь потому, что мне где-то в интернете об этом время от времени говорят. Я просто делаю то, что мне близко, и говорю то, что хочу донести. Время покажет. Ты сам мне расскажешь потом. А идти против самого себя, лишь бы сделать что-то непохожее, я не буду. Само собой, мы с парнями будем работать и стараться не зацикливаться на одном. Чтобы не стать заложником образа, нужны лучшие битмейкеры. Вот у меня такие есть, так что потащим.
Что артист испытывает в ту секунду, когда выходит его альбом?
Просыпаюсь я в тот день в 9 утра. Захожу в ВК, смотрю: а альбом уже там. Честно, первое, о чем я подумал: вот гондоны, а в Apple Music-то почему до сих пор не вышел? Видимо, так произошло из-за разницы часовых поясов. Мы же самостоятельно релизы заливаем на агрегаторы. Но в последнее время дистрибьюторы все чаще предлагают свои услуги. Вот недавно предложили купить мой следующий альбом за миллион рублей. Я пока не вел с ними общение.
Ты ощущал давление и необходимость соответствовать после того, как много хороших слов было сказано в адрес “Марабу”?
Конечно! Я чувствовал, что нужно сделать лучше — но, в первую очередь, для самого себя. Я же сам над собой работаю. Главное: прокачиваться самому. Все сопутствующее, в том числе и твой рэп, твое ремесло, естественным образом тоже улучшится.
Помню, как перед выпуском “Марабу” мы собрали все песни в папочку и сидели на студии слушали. Переглянулись такие с Саньком и говорим: “Что за херню мы сделали? Странное музло”. В этот раз, собрав материал “Лимба”, меня посетила та же самая мысль. Один в один. Мне кажется, эти треки звучат лучше, чем “Марабу”, но это ощущение, что я создал какую-то непонятную херь не уходит. Ну как, непонятную. Я вкладывал четкий посыл в эти тексты, частичку себя. Одних героев я взял из своей обыденной жизни, другие треки посвятил конкретным людям. Так и получилась вся эта эзотерика.
Когда ты мне прислал несведенку альбома, там песня “Священный рэйв” была подписана цифрой “7”. Это уже седьмая по счету версия?
Все верно. Саня SmitBeat сводил этот альбом очень долго и кропотливо. Сам придирался к своей работе, потом переделывал, приходил я — и тоже начинал придираться, так как поджимали сроки, и уже были назначены концертные даты. Но мы не собирались пренебрегать качеством ради даты выпуска, потому старались сделать на совесть, но не затягивать. Саня все сделал по красоте.
На этом альбоме ты много говоришь про космос. Тебе эта тема интересна?
Мой астронавт, скажем так, дальше орбиты Земли не улетает. Неизвестно ведь, что там. Некоторые люди меня убеждают в обратном. Что космоса нет.
Что они имеют в виду?
Меня прокачивают время от времени всякими эзотерическими теориями. Есть у меня товарищ, он каждый день приходит с новой теорией мироздания. Хочешь-не хочешь, а эта информация внутри оседает. Честно говоря, я не знаю, определился ли человек, что там вместо космоса. И есть ли он вообще. Может, ничего и нет. Лимб.
С какими заблуждениями о себе ты сталкиваешься чаще всего?
Никто меня не знает, но торопятся навешивать странные ярлыки. Кто-то думает, что я сатанист. Кто-то — что скинхед. Или язычник. Самое интересное, что я и близко никем из этих архетипов не являюсь.
Полгода назад в соцсетях ты писал о поиске нового концертного менеджера. Но сам анонс и треклист альбома впервые засветились в инстаграме старого, Паши Кида.
Это не был “слив”. С Пашей мы в первую очередь друзья. Он же не был нашим концертным менеджером, когда мы с ним познакомились. Я понял, что он — свой чувак. Даже вот эта ситуация показала, что он не заговнился и не расстроился, а продолжает поддерживать и радоваться за нас. Мы общаемся с ним точно так же, как и раньше.
Кто сейчас концертами занимается?
Сейчас концертами занимается SmitBeat.
Песня “Майк” с одной стороны о жизни артиста на сцене, с другой — о нехватке близких людей, из-за которой ты можешь по-настоящему довериться лишь куску металла.
Так и есть. Я даже в одном из треков говорю фразу “дружище майк — это мой тотем”. Мы как шаманы своего дела, молимся и танцуем пляски вокруг него. Я этот трек написал непосредственно для микрофона в нашей студии. Это существо, которое тебя выслушает всегда. И никому эту инфу не сольет, если ты не захочешь сам.
Существует кластер артистов, условно именуемый “Белая Чувашия”. Мы следим за ним вот уже как пару лет, но он все не пополняется новыми людьми. Почему?
Это не так, наше поголовье растет. Сейчас студия Dark Faders переехала в более просторное помещение. Поскольку какую-то часть пространства занимает молодежь, тоже музыканты, мы с ними стали активно общаться. Ты ведь слышал у Луперкаля последний трек, записанный с Zaraza?
Он еще многим напомнил вокалом Eecii McFly.
Вот есть такой человек теперь у нас. Я не знаю еще до конца, что им движет и каковы его планы, но если ему с нами по пути, то почему бы и нет. Я с ним пообщался на студии, это очень добрый, отзывчивый и, главное, талантливый чувак. В наши ряды может попасть любой. Другой вопрос — как бы оттуда не слиться.
У нас сейчас в Чебоксарах наблюдается какой-то подъем духа хип-хопа. Разные люди, с которыми мы начинали читать рэп, тоже начинают делать что-то свое. Есть перспективные, как мне кажется.
Карандаш инспектирует студию Dark Faders, где записывается ATL, Horus и другие артисты
После возглавления Booking Machine тебя повторно не звал к себе Oxxxymiron?
Они предлагали несколько раз. После того, как мы решили двигаться самостоятельно, еще пару раз писали: “Ты там не передумал?”. Но это было еще до того, как Мирон возглавил компанию. Новость о его стадионном туре — это же очень круто, такие вещи прокачивают культуру. В Мирона я верю.
Газгольдер вот тоже недавно заявил перезапуск. Предложений не поступало?
На Газ меня не звал никто. Я со многими ребятами оттуда на коннекте. Если у меня возникают вопросы относительно концертной или музыкальной деятельности, если мне нужен совет, я знаю, что всегда могу обратиться к ним.
Более того, они нам здорово помогли отснять клип. Я искренне воодушевился их содействию. Они помогли советом. Они помогли с площадкой. Когда нам был задан вопрос, на какую камеру будем снимать, ребята из Cuts & Scratches сказали, мол, вот есть этот и этот вариант, тут Баста такой: “Так а чего, снимите на наш RED. Посмотри-ка, у нас за будкой вон там, по-моему, лежала”. И там реально лежит, пыль собирает камера стоимостью как автомобиль. Ставят на стол, говорят: “Если хотите — снимайте, чуваки”.
Чтобы подытожить насчет Газгольдера и Booking Machine. Я многое перенял, наблюдая за ними. Когда пришло предложение с Booking Machine, мы сели и подумали: “Вот ребята молодцы! Сами делают концерты, ездят по городам, все у них ништяк. Почему бы и нам не сделать такую тему?” То есть Booking Machine, когда они начали работать с Луперкалем, открыли нам глаза на то, как все можно делать собственноручно. Газгольдер тоже поддерживают, с ними я часто советуюсь. Нам и так оказывают большую поддержку, куда уж больше. Честно говоря, наверное, просто хочется в будущем и свой лейбл сделать. Пойми правильно: я пока об этом не задумываюсь. Когда-то. В будущем. Может быть. Есть же у нас творческая тусовка Acidhouze, мы стараемся все делать сами. Вроде, что-то начинает получаться. Посмотрим, как далеко зайдет.
Каково это — быть владельцем магазина?
У меня есть очень ответственный подельник, а также, по совместительству, хороший друг. Он все, можно сказать, на своих плечах тянет. Понимает, что у нас на студии процесс, репетиции, туры, запись. И он такой: “Без вопросов, Сега. Я все решу”. При этом он работает на другой работе, семейный человек. Можно сказать, директор магазина — это он.
Инициатором его открытия был ты?
Это совместное предприятие на двоих. Мы владельцы с ним пополам.
Прибыльное это дело?
Прибыльное, наверное, но мы пока еще на стадии отбивания вложенных бабок. Я, если честно, даже не очень в курсе последней отчетности.
Насколько ты модой интересуешься?
Слежу, но не настолько, чтоб одеваться как болид “Формулы-1”. Поддерживаю бланковый стиль. Сил и времени на это особо не трачу. Интересуюсь, но не так сильно, как многие думают.
Какое самое странное коммерческое предложение тебе поступало?
Колбасный комбинат какой-то писал. Предлагал купить посты в инстаграме. Потом увидел в твиттере, что аналогичные запросы получили ЛСП, Big Russian Boss, Yanix, еще кто-то. Видимо, ребята вышли после нового года на работу и полезли в интернет искать амбассадоров.
Песня “Обратно” — об ощущениях человека, резко садящегося на детокс. Ты сам проходил через это?
Скажу только, что этот трек я посвятил своему корешу, когда тот старался наладить свою жизнь. Направить в нужное русло и от чего-то отказаться. Это для него.
Фен, кислоту, “ехи” я никогда не пробовал. Бывалые ребята, узнавая об этом, говорят: “Сега, ты молодец. Оно тебе нафиг не надо, не прикасайся”. Ну вот и я так думаю. Плюс всегда есть страх, что если попробуешь — то понравится.
Слушайте <a href=’https://music.yandex.ru/album/4229094’>Лимб</a> — <a href=’https://music.yandex.ru/artist/3426942’>ATL</a> на Яндекс.Музыке
Какую музыку ты хотел бы, чтоб ставили на твоих похоронах?
Суть песни “Танцуйте” в том и заключается: делайте, что хотите. Включайте музло, какое хотите. Главное, чтоб оно хорошим было. Мне-то уже будет пофиг.
Твои песни настолько богаты жуткими гнетущими образами, что возникает вопрос: не погружаешься ли ты в депрессию, работая над материалом?
Это больше похоже на медитацию. Проваливаешься куда-то в астрал. В этом состоянии чувствуешь все то же, что и в обычной жизни, но те моменты, когда в голове выстраивается какая-то рифма… Будто тебе ключик сверху кто-то скидывает. Частичку пазла. И ты собираешь его потихонечку. Когда он у тебя собирается — это порой происходит чисто случайно — испытываешь невообразимый подъем. Чувство того, что ты что-то создал.
А какое у тебя было чувство, когда ты писал “1000”?
Чувство презрения к человечеству в общем.
Почему?
Потому что я сам являюсь его частью.
Считаешь, что человечество — это вирус?
Можно по-разному считать. Можно придумать много теорий. Но если взглянуть в целом — разве не уничтожает человечество планету? Если, конечно, планета вообще существует. Все просто и банально.
Всегда хотел у тебя спросить: как думаешь, в ближайшие 5 лет с неба таки упадут ракеты?
Знаешь, вероятность высока. Но я очень надеюсь, что нет.
1 апреля стартует концертный тур ATL “Holy Rave”, охватывающий Москву, Санкт-Петербург, Минск, Киев и не только. Билеты в продаже.