О чем плачут лошади тест

Тест с ответами: “О чём плачут лошади” Ф.Абрамов

1. Что конюх-старик сказал про коня Карька конюх-старик:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»

3. Как звали коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +

4. Рыжуха была:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных

5. Что было первой игрушкой крестьянского сына:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +

6. На дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой, Рыжуха:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено

7. В каком году рассказчик вернулся в деревню:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949

8. Рыжуха была такого возраста:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет

9. Чем подбадривала Рыжуху старая кобыла:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +

10. Герой в конце рассказа понимает:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи

11. Что из представленного ниже, Рыжуха узнала из песен старой кобыла узнала:
а) что были времена, когда лошадей лупили
б) что были времена, когда лошадей заставляли тяжело работать
в) что были времена, когда лошадей холили и ласкали +

12. Как звали любимицу-лошадь героя:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха

13. Где Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе

14. О чем спорили лошади:
а) о лошадиной подкормке
б) о лошадиной работе
в) о лошадиной жизни +

15. С чего именно началась дружба Рыжухи с героем:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу

16. Укажите настоящую кличку Рыжухи:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя

17. В представленном произведении, повествование ведется:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика

18. Какое чувство чаще всего вызывали у рассказчика лошади:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия

19. Что из представленного является основной темой произведения:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +

20. Чем герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом

21. В чем состоит смысл рассказа:
а) что лошади плачут о своей горькой, незавидной судьбе
б) что лошади плачут об утрате человеческой любви
в) что лошади плачут об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +

22. Укажите автора произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин

23. Что из представленного ниже является фантастическим в произведении:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +

24. Произведение «О чем плачут лошади» было написано в этом году:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946

25. Какая проблема поднимается в произведении:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +

26. Произведение «О чем плачут лошади» принадлежит к этому литературному жанру:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла

27. Лошади вызывали у автора такие чувства:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие

28. Назовите имя конюха, безответственно относящегося к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка

29. Кем была лошадь для своих хозяев:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой

30. Рыжуха плакала потому что:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +

Источник

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

2 вариант

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

Источник

Тест по рассказу Ф.А.Абрамова «О чём плачут лошади» 7 класс.

Тест по рассказу Ф.А.Абрамова «О чём плачут лошади» 7 класс.

Новик Надежда Григорьевна,

учитель русского языка и литературы ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ».

1. Определите жанр произведения

2. Кто автор этого произведения?

3. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?

а) о своей горькой, незавидной судьбе

б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»

в) об утрате человеческой любви

4. Какое чувство чаще всего вызывали лошади у главного героя?

5. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред ними»?

а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом

б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь

в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше

6. Как звали конюха?

7. Любимую лошадь главного героя звали:

8. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?

б) неприхотливостью и выносливостью

в) веселым нравом, молодым задором

9. К какой породе относилась Рыжуха?

10. «Кобылка была чистая, характер весёлый, неунывающий, нервность молодости». Это сказано:

11.Рыжуха была на сенокосе:

12.У лошадей случился спор:

а) о лошадиной работе

б) о лошадином счастье

в) о лошадиной жизни

13.Старую кобылу звали:

14. Старая кобыла пела песни:

а) о трудной лошадиной жизни

б) о счастливой лошадиной жизни

в) о радостной лошадиной жизни

а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще вернутся

б) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением

в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль

16. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

а) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее

б) он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей

в) он не накормил Рыжуху

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Номер материала: ДБ-055595

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем плачут лошади тест. Смотреть фото О чем плачут лошади тест. Смотреть картинку О чем плачут лошади тест. Картинка про О чем плачут лошади тест. Фото О чем плачут лошади тест

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами на тему: «О чём плачут лошади» Ф.А.Абрамов

1. Повествование в произведении ведется от:
а) от лица рассказчика +
б) от лица конюха
в) от лица мальчика

2. Лошади вызывали у рассказчика чаще всего чувство:
а) тоски
б) жалости +
в) безразличия

3. Главной темой произведения является:
а) описание природы
б) описание жизни города
в) описание жизни деревни +

4. Герой рассказа подкармливал лошадей:
а) яблоком
б) хлебом +
в) овсом

5. Смысл рассказа в том, что лошади плачут:
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате человеческой любви
в) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили» +

6. Кто является автором произведения «О чем плачут лошади»:
а) Наталья Суханова
б) Федор Абрамов +
в) Анатолий Курчаткин

7. Фантастическим в произведении является:
а) время действия рассказа
б) место действия рассказа
в) умение лошади говорить +

8. В каком году было написано произведение «О чем плачут лошади»:
а) 1973 +
б) 1953
в) 1946

9. В произведении подымается проблема:
а) об отношении между людьми
б) об отношении к природе
в) об отношении к животным +

10. К какому литературному жанру принадлежит произведение «О чем плачут лошади»:
а) фельетон
б) рассказ +
в) новелла

11. Какие чувства вызывали у автора лошади:
а) самые сложные +
б) самые необычные
в) самые легкие

12. Как зовут конюха, который безответственно относится к уходу за лошадьми:
а) Федор
б) Миколка +
в) Пашка

13. Лошадь для хозяев была:
а) сокровищем +
б) членом семьи
в) надеждой

14. Почему плакала Рыжуха:
а) мучилась от жажды
б) от голода
в) оказалась посмешищем среди других лошадей +

15. Про коня Карька конюх-старик сказал:
а) «На лесном фронте Богу душу отдал» +
б) «На полевом фронте Богу душу отдал»
в) «На луговом фронте Богу душу отдал»

17. Коня рассказчика, к которому он сильно был привязан в молодости, звали:
а) Гнедок
б) Ударник
в) Карько +

18. Из какой породы была Рыжуха:
а) из породы гнедых
б) из породы мезенок +
в) из породы вороных

19. Первой игрушкой крестьянского сына была:
а) деревянная машина
б) деревянный свисток
в) деревянный конь +

20. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой:
а) возила борону
б) ходила в конной косилке +
в) возила сено

21. Рассказчик вернулся в деревню в этом году:
а) 1947 +
б) 1948
в) 1949

22. Сколько примерно лет было Рыжухе:
а) один-два года
б) четыре-пять лет +
в) девять-десять лет

23. Старая кобыла подбадривала Рыжуху:
а) смешными байками
б) рассказами
в) песнями +

24. Что понимает герой в конце рассказа:
а) что ему нужно работать конюхом
б) что обманул Рыжуху +
в) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи

25. Рыжуха из песен старой кобыла узнала, что были времена:
а) когда лошадей лупили
б) когда лошадей заставляли тяжело работать
в) когда лошадей холили и ласкали +

26. Любимицу-лошадь героя звали:
а) Рябуха
б) Рыжуха +
в) Синюха

27. Рыжуха познакомилась со старой кобылой:
а) на дальнем покосе +
б) на водопое
в) на близком покосе

28. Спор у лошадей был о:
а) лошадиной подкормке
б) лошадиной работе
в) лошадиной жизни +

29. Дружба героя и Рыжухи началась с:
а) подкормки +
б) работы в поле
в) выпаса на лугу

30. Настоящая кличка Рыжухи была:
а) Розочка
б) Клара +
в) Варя

Источник

Тест по литературе «Ф.Абрамов»О чем плачут лошади»

Ф. Абрамов. «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». Тест

Вариант 1. Выполнил(а)_______________________

1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абра­мова: а) индустриализация; б) описание жизни города; в) экология; г) жизнь советской деревни.

2. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка­кой-то непонятной вины пред ними»: а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле­бом; б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь; в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше.

3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей: а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) весёлым нравом, молодым задором.

4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас­сказ старой кобылицы оказался правдой: а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас­сказывала старая кобылица, еще вернутся; б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от­носились с почтением; в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека ло­шадь играла важнейшую роль.

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»: а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти; б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древ­ности; в) в обоих произведениях говорится о конях.

Вариант 2. Выполнил(а)_______________________

1. Как автор добивается достоверности в изображе­нии духовного мира животного: а) подробным описанием того, как выглядят лошади; б) выделением Рыжухи из всех сородичей; в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком).

2. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади: а) о своей горькой, незавидной судьбе; б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»; в) об утрате человеческой любви.

3. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, кото­рые были до сих пор: а) он не понял душевных переживаний лошади и об­манул её; б) он считает себя виноватым в том, что прошли «сча­стливые времена» для лошадей; в) он не накормил Рыжуху.

4. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей: а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) весёлым нравом, молодым задором.

5. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас­сказ старой кобылицы оказался правдой: а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас­сказывала старая кобылица, еще вернутся; б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от­носились с почтением; в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека ло­шадь играла важнейшую роль.

Вариант 1. Выполнил(а)_______________________

1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абра­мова: а) индустриализация; б) описание жизни города; в) экология; г ) жизнь советской деревни .

2. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка­кой-то непонятной вины пред ними»: а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле­бом; б ) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь; в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше.

3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей: а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) в есёлым нравом, молодым задором.

4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас­сказ старой кобылицы оказался правдой: а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас­сказывала старая кобылица, еще вернутся; б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от­носились с почтением; в) Рыж уха поверила в то, что в жизни человека ло­шадь играла важнейшую роль.

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»: а) подчерки вается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти; б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древ­ности; в) в обоих произведениях говорится о конях.

Вариант 2. Выполнил(а)_______________________

1. Как автор добивается достоверности в изображе­нии духовного мира животного: а) подробным описанием того, как выглядят лошади; б) выделением Рыжухи из всех сородичей; в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком).

2. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади: а) о своей горькой, незавидной судьбе; б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»; в) об утрате человеческой любви.

3. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, кото­рые были до сих пор: а ) он не понял душевных переживаний лошади и об­манул её; б) он считает себя виноватым в том, что прошли «сча­стливые времена» для лошадей; в) он не накормил Рыжуху .

4. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро­дичей: а) ростом и силой; б) неприхотливостью и выносливостью; в) весёлым нравом, молодым задором.-

5. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас­сказ старой кобылицы оказался правдой: а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас­сказывала старая кобылица, еще вернутся; б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от­носились с почтением; в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека ло­шадь игра ла важнейшую роль.

ЭТАЛОН: 1 вариант: 1г; 2б; 3в; 4в; 5а. 2 вариант: 1в; 2б; 3а; 4в; 5в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *