О чем писать в twitter
Что и как писать в Твиттер
Часто новички не знают, что и как писать в Твиттер, поэтому и не используют этот замечательный сервис. Я написал свои рецепты использования Твиттера на Bloggo.ru, копирую свои мысли на Хабр для всех заблудившихся.
Если вы хотите, чтобы Twitter приносил вам как можно больше пользы, чтобы вы могли использовать его для знакомства с новыми людьми или для продвижения своего блога, вам нужно стараться публиковать как интересную, так и полезную информацию, иначе вас просто не будут читать.
Твиты об интересном в интернете
Читаете интересную статью и рука уже тянется написать об этом в Твиттер? Казалось бы, логично не только написать об этом, но и дать ссылку на статью, но почему-то часто многие забывают сделать это.
Добавляйте ссылки на интересные статьи или сервисы, о которых пишите, тем самым вы будете полезными своим читателям — они получат от вас рекомендацию.
Чтобы ссылки не занимали много знаков, пользуйтесь сервисами сокращения ссылок tinyurl.com или b23.ru — последний особенно удобен.
Сообщения типа «что я сейчас делаю»
Многие люди пишут в Twitter то, что они сейчас делают. Например, «пойду-ка я домой», «пью на работе кофе», «читаю френдленту в жж». Незнакомым людям такие твиты скорее всего будут неинтересны.
Даже если вы добавите немного больше информации в свое сообщение (но помните, у вас всего 140 знаков!) — оно станет интереснее. Живете в Новой Зеландии? Напишите «пойду-ка я домой, сегодня у нас +26, может, загляну на пляж». Казалось бы, вы всего лишь обмолвились словом о погоде, а жителю другой страны будет хоть чуть-чуть интереснее.
Хотите написать, что пьете кофе на работе? Напишите, какой именно кофе, скажите два слова о текущем проекте — даже такие мелочи будут интересны.
Цитаты
Я обожаю записывать интересные цитаты. В моем личном блоге рубрика цитаты обновляется чуть ли не чаще других. Цитаты короче 140 символов — идеальный текст для Твиттера.
Личные сообщения
Старайтесь не превращать Твиттер в средство для длительной беседы. Если вы хотите поговорить с конкретным человеком о каком-то вопросе, воспользуйтесь ICQ, Skype, Jabber или электронной почтой — тем самым вы избавите ваших читателей от лишней информации, которая им не интересна. Если не хочется выходить за рамки Твиттера — пишите личные сообщения.
Конечно, все используют Твиттер по-разному, и все советы не универсальны. Гланое — помнить, что чем интереснее вы пишите, тем больше у вас может быть потенциальных читателей. Лучше писать мало, но хорошо, чем много и неинтересно.
Советы по Twitter для чайников: то, что мне стоило бы знать, когда я начинал
Еще три недели назад мой аккаунт в Twitter был практически заброшен.
Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.
Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.
1. Вы не обязаны читать каждый твит.
Если у вас 100 последователей, то ежедневно они постят порядка 2200 твитов.
500 последователей = 10 тыс. твитов ежедневно.
1000 последователей = 22 тыс. твитов ежедневно.
Иными словами, так как длина твитов составляет в среднем 30 символов, то человек с 1000 последователей будет в течение дня видеть столько контента, что по размеру он мог бы в четыре раза превзойти «Скотный Двор» Джорджа Оруэлла*.
Вы не обязаны читать каждый твит. Вместо этого…
2. Занесите любимых пользователей в отдельный список.
К счастью я открыл для себя списки.
Для меня главным преимуществом списков является то, что я вижу наиболее важный и оригинальный контент от избранных групп пользователей. Здесь нет проспонсированного контента. По сути, мы имеем дело с эдаким минималистическим вариантом Twitter.
Мои интересы весьма разнообразны, так что я создаю разные списки. У меня есть список для маркетинга в цифровой сфере, для New England Patriots и многие другие списки. Это хорошая альтернатива прочесыванию всей ленты.
3. Всегда отвечайте всем и на всё.
Когда люди ретвитят ваши твиты, упоминают вас в своих постах или добавляют ваши записи в избранное, они ищут связи с вами. В какой-то мере это можно даже назвать почетным. Кто-то оценил ваш профиль столь высоко, что захотел связаться с вами – это своего рода честь.
Один из наиболее популярных брендов на Twitter – аккаунт @notebook – уделяет огромное внимание ответам пользователям.
«Независимо от того, управляете ли вы таким международным брендом как Nike или местным продуктовым магазинчиком, очень важно выражать благодарность каждому вашему подписчику, который задает вопрос, делает вам комплимент или обращается с проблемой. Одни ответят вам, а другие сделают ретвиты вашего ответа, потому что они хотели бы показать своим друзьям, что вы с ними общаетесь».
4. Используйте приложение-планировщик наподобие Buffer.
Здесь нам на помощь приходят инструменты для работы с соцсетями. С помощью Buffer я могу выбирать хороший контент, которым хочу поделиться (в том числе и ретвиты), и добавлять его в очередь, благодаря которой можно разделить контент на порции для публикации в течение всего дня в наиболее подходящее время. Я могу контролировать этот процесс так, как сам пожелаю, и позднее я могу следить за статистикой того, какие из твитов были наиболее популярны.
5. Правильно подавайте информацию о себе.
По умолчанию мне всегда хочется написать о себе что-нибудь оригинальное. Мне нравятся странички пользователей в Twitter, которые заставляют смеяться. Но то, что кажется остроумным для меня, может не являться таковым для кого-то еще. Так что вместо смешной биографии мне пришлось написать что-то более информативное, оставив в стороне свое творческое эго.
6. Общайтесь напрямую с другими.
«Когда вы найдете общий язык с другими людьми и начнете общаться с ними, вы сразу же обзаведетесь друзьями в Twitter, и это сделает ваш опыт работы с сервисом еще более приятным».
Самым лучшим для меня методом в этом плане является собственное сочинение твитов. Каждый раз, когда я даю ссылку на новый контент или делюсь какой-либо информацией, полученной от кого-то еще, я упоминаю автора (используя стандартный символ @) или составителя, или «HT» (или hat tip, что в данном контексте можно перевести как благодарность «за наводку» другому пользователю – прим. переводчика). Другими словами, я отдаю должное там, где нужно. Очень часто люди это ценят.
Оказывается, что я не знал первого правила написания твитов: если вы хотите, чтобы каждый видел ваш твит, не начинайте его с символа @.
Twitter расценивает такие твиты (и в большинстве случаев это верно) как приватные, адресованные конкретному пользователю. Только пользователь, опубликовавший твит, адресат, а также последователи обоих аккаунтов смогут увидеть подобные посты в своих лентах.
Эта информация сильно повлияла на мое поведение. Я нервничал, публикуя твиты с @-ответами другим пользователям, так как я не хотел заполнять ленты своих последователей твитами, которые могли бы быть для них неинтересны. Зная, что такие твиты находятся в стороне от основного потока, я чувствовал себя куда более комфортно.
7. Постить одно и то же не зазорно.
Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) написала отличную статью, развенчав все мифы по поводу репостов одного и того же контента. Она подает три основные причины, почему стоит это делать:
Знание того, что в повторной публикации одного и того же контента нет ничего зазорного, снимает напряжение при отборе контента для постов. Если я нашел классную ссылку, то мне не стоит переживать, что я уже твитил ее. Репостинг тоже может быть отличной штукой!
8. Забудьте о соотношении Following / Followers и просто подписывайтесь на стоящие аккаунты.
Каким бы не было идеальное соотношение, для себя я открыл, что погоня за ним не приносит никакой пользы в самом начале жизни аккаунта.
Я присоединился к Twitter, чтобы находить новых людей, что я и делал.
Моим камнем преткновения было то, что мне не давало покоя соотношение Following / Followers в аккаунтах топ-пользователей Twitter. Часть меня хотела, чтобы у меня было такое же крутое соотношение, говорящее о том, что у меня многотысячная армия подписчиков, в то время как сам я являюсь подписчиком только горстки аккаунтов. Для того, кто только присоединился к Twitter, это было довольно эгоистично.
Идеальное соотношение может и подождать. Тем временем я принял за правило становиться подписчиком тех, кто подписался на получение обновлений моего аккаунта.
Избирательность может негативно отразиться на вашем росте. В соответствии с данными KissMetrics, самый быстрый путь набрать подписчиков – это стать подписчиком как можно большего числа аккаунтов.
Такой метод добавляет индивидуальный подход вне зависимости от вашей популярности в Twitter. Он показывает, что вы заметили появление нового последователя и уделили время тому, чтобы стать его подписчиком.
Правда в том, что наилучшее соотношение Following/ Followers действительно существует, сокрытое в тайных глубинах алгоритмов Twitter. Когда вы становитесь подписчиком 2000 аккаунтов, вы не сможете продолжать подписываться на новые, если ваше соотношение не удовлетворяет определенным требованиям. Я еще далек от цифры в 2000, но, когда я буду приближаться к этому числу, такие инструменты как Followerwonk окажутся суперполезными.
Напоследок, самый лучший совет, который я слышал в Twitter.
«Не пиши о себе, пиши о них».
А какой совет хотели бы получить вы в самом начале своего общения с сервисом?
* Официальная математика: 22000 твитов по 30 символов в каждом = 660 000 символов ежедневно. Учитывая средний показатель в 5 букв на слово, 660 000 букв – это 132 000 слов. «Ферма животных» насчитывает около 30 000 слов.
Идеи для написания постов в Твиттере
Есть множество тем, которые можно осветить в таком сервисе, как Твиттер. Однако нужно правильно подбирать их, чтобы действительно добиться успеха и стать популярным в этой социальной сети. Почему особенно ценится качественный контент? Если обратить внимание на большую часть аккаунтов, то можно увидеть, что они публикуют пустую, лишенную эмоции информацию, порой откровенно рекламного характера. В ней отсутствует ценность и полезность.
Креативность и вдохновение для написания постов.
Поэтому сейчас поговорим о том, что нужно писать в своих твитах и как заинтересовать и удержать целевую аудиторию настолько, чтобы она превратилась в постоянный источник трафика на основной сайт. Вопрос стоит особенно остро из-за лимитированного количества знаков в сообщении, хотя оно и увеличилось в прошлом году.
Ссылки.
Прежде всего, необходимо понимать, что если Вы публикуете на своем сайте какую-либо статью, обязательно нужно давать на нее ссылку в Твиттере. Заинтересованные подписчики перейдут по ней, и, возможно, поделятся ею уже со своими читателями путем репоста (или ретвита). Таким образом очень хорошо можно увидеть эффект вирусного маркетинга в действии. Само сообщение должно оформляться как интересная новость и сопровождаться словами: «Отличная новость!», «Свершилось!», «Ура!».
Кроме того, если на каком-то другом сайте было прочитано что-то ценное, интересное и, что не менее важно, соответствующее тематике Вашего личного сайта, обязательно поделитесь ссылкой на эту информацию со своими подписчиками. Читатели, скорее всего, будут заинтересованы, особенно если аудитория у аккаунта целевая. Однако ссылки можно публиковать только в тех случаях, когда Вы точно уверены, что сведения на сайте достоверные, чтобы не вводить никого в заблуждение.
Естественно делиться также можно и новостями, непосредственно касающимися деятельности автора, полезными образовательными курсами, подходящими книгами, соответствующими тематике аккаунта. Иногда, не слишком часто можно давать ссылки как на полезные, так и на веселые, шутливые видеоролики, чтобы развлечь аудиторию. Правда, этим не стоит злоупотреблять.
Цитирование.
Увлекаться данным методом не рекомендуется, но периодически использовать цитаты в своих твитах можно. Замечено, что если публиковать действительно хорошие, сильные и мудрые высказывания известных людей, у них достаточно высокий коэффициент ретвитов. Подготовить подборку афоризмов нужно заранее, предварительно проверив автора цитаты, чтобы не показаться необразованным.
Можно также обратить внимание на высказывания известных бизнесменов, политиков, которые каким-либо образом относятся к Вашей сфере деятельности. То есть признанных экспертов, известных широкой аудитории. Раньше считалось, что ключ к успеху среди читателей – цитирование Стива Джобса, что сейчас не так актуально. Поэтому ищите именно «лидеров» своей отрасли. К цитате иногда добавляют и личное мнение, чтобы побудить читателей к размышлению и высказыванию позиции.
В твитах стоит ссылаться на результаты соответствующих научных исследований и на статистические данные, касающиеся тематики личного сайта или корпоративного блога. Люди очень хорошо воспринимают инфографики и сведения, выраженные в цифрах. Можно просто порой постить интересные общетематические научные факты, поскольку мы все любопытны и стремимся узнать что-то новое.
Рекомендации.
Невозможно знать все отлично и разбираться в каждом аспекте, даже если он касается вашей профессиональной деятельности. Поэтому важно обращать внимание на тех людей, которые могли бы быть интересны аудитории аккаунта. Обязательно рассказывайте подписчикам о них, уточняя, чем именно они полезны, чем делятся в своих твитах.
Рекомендовать можно не только людей, но и интересные книги. Развиваться и совершенствовать себя нужно всегда, что сложно сделать, не читая. Поэтому стоит делиться с подписчиками полезными книгами не только по теме Вашего бизнеса, но и освещающими важные аспекты жизни вообще. Качественной современной литературы не так много, поэтому аудитория оценит советы, особенно если они окажутся стоящими. Можно даже составлять подборки с названием «Топ-5» или «Топ-10». Обычно людям очень нравятся подобные рейтинги.
Разумеется, делиться можно и песнями, и фильмами, и даже прекрасными картинами. Однако лента не должна состоять исключительно из подобных твитов. И однозначно не стоит начинать с этого, если человек только создал аккаунт. Прежде всего, о нем должны узнать лучше, чтобы интересоваться личным субъективным мнением.
Работа с аудиторией.
Целью любой сети является взаимодействие между ее членами, налаживание связей и отношений. Это в полной мере касается и Твиттера. Постарайтесь вовлечь своих читателей в дискуссию, задать им неоднозначный или интригующий вопрос, на который нужно не просто ответить утвердительно или отрицательно, а оставить развернутое сообщение. Чтобы расшевелить аудиторию, можно даже чтобы он был провокационным, находясь при этом в рамках приличного. Нужно, однако, помнить, что по вопросу будут судить о Вас, как о человеке и профессионале, если это бизнес-аккаунт.
Также при дискуссиях стоит оставаться вежливыми и доброжелательными, уважительно относиться к чужому ответу и мнению, не ставя себя выше собеседника. Иногда можно пошутить, не оскорбляя других, но это должно быть к месту. Задавая вопросы, не забывайте и сами участвовать в дискуссиях читателей, особенно, если были отмечены в чьем-либо твите. Так Вы продемонстрируете свою заинтересованность и небезразличие. Кстати, доказано, что, если вместо письменных ответов снимать короткие видео с комментариями, это хорошо привлекает внимание читателей и стимулирует их ретвитить посты.
Не забывайте благодарить людей за помощь, делать это нужно с указанием ссылки на аккаунт. И хотя уникальный контент и должен преобладать, поскольку плагиат сейчас никого не интересует, ретвиты могут присутствовать в аккаунте, особенно если они напрямую относятся к основной теме.
Личная информация.
Занимаясь какой-либо практической деятельностью, не забывайте приводить примеры из жизни, поскольку они очень полезны для читателей. Если это не плагиат, аудитория будет благодарна и оценит по достоинству помощь. Опыт и авторитет играют большую роль, чем нужно воспользоваться, чтобы делиться собственными наработками и завоевать популярность среди подписчиков.
Обязательно необходимо привносить частичку себя в аккаунт, даже если речь идет о корпоративном блоге (разумеется, когда ведется он от имени владельца компании). Пишите от первого лица, высказывайте свое мнение по поводу недавних событий, которые еще актуальны. Не лгите и будьте максимально честными. Не поддерживайте толпу, если на самом деле не согласны с ней. Люди уважают разумную откровенность, остающуюся в рамках закона. Также можно поделиться с читателями закладками из своего браузера, расскажите о ресурсах, за которыми Вы следите постоянно и ежедневно. Им будет интересно узнать больше о владельце аккаунта, особенно если сайт чем-то полезен.
Не бойтесь хвастаться личными успехами и достижениями компании. Мы все к этому стремимся. После рассказа Вас начнут поздравлять, а сами читатели поймут, что если следовать рекомендациям аккаунта, можно достигнуть успеха в указанной сфере. Поэтому разрешается немного приоткрыть завесу тайны и поделиться секретами и наработками.
Иногда стоит рассказывать истории Ваших клиентов или читателей, которым была оказана помощь. Делать это нужно эмоционально, чтобы аудитория прониклась. Именно так завоевывается доверие. Для налаживания хороших взаимоотношений важно обращаться к фолловерам напрямую.
Информация для развлечения.
Не стоит всегда быть серьезным, следует выделять время и для шутливых твитов, поднимающих настроение. Мы не роботы, посвящающие себя исключительно работе, все порой хотят расслабиться и повеселиться. Продемонстрируйте живого человека за аккаунтом, которому не чужды чувства и эмоции. При этом твиты ни в коем случае не должны содержать оскорблений, расистского и нетолерантного юмора. Помните, что за это может последовать ответственность, вплоть до уголовной.
Не останется незамеченным и интервью с известным человеком или бизнесменом, ведущим делом в сходной с Вами отрасли. Даже если он не слишком знаменитый, но ответы его познавательны, такой информацией нужно поделиться с фолловерами. Можно взять интервью самому или просто найти готовое и сослаться на него, добавив комментарий, что это нужно прочесть обязательно.
Аудитория также интересуется тестами и викторинами не только в профессиональной сфере, но общеобразовательными и познавательными в том числе. Многие не верят результатам, но все равно проходят их ради забавы, чтобы развлечь себя.
Кроме того, все мы любим слухи и сплетни о знаменитостях. Это не чуждо и читателям Твиттера. Можно запустить информационную утку, и это обязательно обеспечит приток посетителей на Ваш основной сайт, однако главное – не переусердствовать, чтобы не выглядеть глупо перед аудиторией.
Все указанные приемы twitter продвижение помогают в раскрутке как своего личного сайта, так и корпоративного блога, однако использовать их необходимо разумно и равномерно. Нужно постараться быть одновременно серьезным и дружелюбным, знать, когда можно шутить или спорить, а когда лучше сдержаться и оставить свое мнение при себе. Будьте креативны – именно это один из методов повышения эффективности работы в Твиттере.
Если вам нужно приобрести twitter подписчиков или заказать лайки twitter, мы предлагаем воспользоваться услугами компании all-smm.com, благодаря этому проверенному сервису можно без усилий расширить объем фолловеров, сделать репосты или лайки.
Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:
12 полезных совета для ведения Twitter аккаунта
Как писать в Twitter
У вас есть личный профиль в социальной сети Twitter? Хотите привлечь трафик и порадовать свою аудиторию качественным контентом, но не знаете, как создавать полезные и интересные посты? Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных советов, которые необходимо применить в работе. А сделать это очень просто!
Пишите кратко и доступным языком
В социальной сети Twitter пользователи имеют возможность создавать записи объемом в 140 символов. Но мало кто знает, что «свободное окошко» не должно быть заполненным до отказа. Чем короче текст, тем больше шансов, что его заметят и изучат с подлинным интересом.
Еще хуже, когда юзер-новичок или неопытный маркетолог изъясняется посредством сокращений и аббревиатур. Это выглядит ужасно. Забудьте о такой привычке раз и навсегда. Читатель хочет воспринимать информацию легко и непринужденно, а не гуглить непонятные символы на каждом шагу. Излагайте суть вещей как можно короче.
Короткие твиты – это:
Как же страшно! (ссылка)
Вот оно – настоящее счастье (ссылка)
А какую выберешь ты? (ссылка)
Обратитесь к ЦА
Обращение к пользователям может содержаться как в самом твите, так и в заголовке. В чем смысл? Ваше сообщение начинается с прямого обращения к публике. Примечательно, что делать это нужно не обобщенно (в адрес всех подписчиков), а персонально к ЦА. Если вы издали книгу о туризме, обратитесь с этой новостью к путешественникам. Человек сразу узнает в этом себя, и гораздо охотнее прочитает текст.
Фотографы! Потрясающая статья для вас! (ссылка)
Бизнесмены! Не повторяйте ошибок Билла Гейтса (ссылка)
Пишите интересные «новостные» твиты
Кто сказал, что для привлечения внимания аудитории нельзя применять маленькие хитрости? Разбавьте свой текст такими словами, которые заинтригуют и заставят сконцентрироваться человека на вашем твите. «Долгожданная новость!», «Ура!», «Свершилось!» и прочее.
Свершилось! Копирайтеры поделились секретами успеха (ссылка)
Ура! Компания «АБВ» устраивает беспрецедентный розыгрыш! (ссылка)
Демонстрируйте свое удивление
Также используйте слова, выражающие чувство восторга и искреннего удивления. «Ничего себе!», «Вот это да!», «Я в полном восторге!» и прочее. Согласитесь, такие твиты – это отличная «пища» для всех любознательных людей. Они просто не смогут остаться безразличными к записям ликующих авторов.
Всегда помните о своей целевой аудитории, подбирая такие «хитрости». Возможно, взрослым пользователям будут непонятны некоторые сленговые выражения. Придется заменить их чем-нибудь другим.
Обалдеть! Вот это трюк! (ссылка)
ШОК! Народная медицина творит чудеса (ссылка)
Спрашивайте и интригуйте
Вы даже не представляете себе, насколько современные пользователи социальных сетей любят легкие и оригинальные вопросы. Научитесь интересоваться правильно, и успех вам гарантирован.
А вы допускаете эти нелепые ошибки, разговаривая на английском? (ссылка)
Вы можете назвать себя счастливым человеком? (ссылка)
Добавляйте в твит слова-приманки
В данном примере твит содержит слово «Почему». Оно и побуждает пользователя к любопытству. Его можно также использовать в утвердительной форме. Другие варианты: «этот», «эти».
Почему не стоит заводить служебный роман (ссылка)
Вы должны это увидеть! (ссылка)
Это украшение покорит сердце самой взыскательной дамы (ссылка)
Будьте экспертом, делитесь полезной информацией
Просторы «Всемирной паутины» кишат статьями по типу «5 ошибок», «10 привычек», «15 способов» и т.д. Но Интернет перенасыщен такими статьями не просто так. Они действительно интересны и пользуются большим спросом у читателей. Пишите уникальные статьи? Поделитесь ими со своей аудиторией.
7 методов борьбы со стрессом (ссылка)
Как выучить английский язык за 2 месяца (ссылка)
10 полезных привычек, которые сделают вашу жизнь ярче (ссылка)
Примените силу отзывов во благо
Если огромное количество людей скажут, что товар качественный и практичный в быту, вы наверняка им поверите. Не так ли? А если влиятельный и успешный человек посоветует что-нибудь дельное, аудитория обязательно обратит на это внимание. Отзывы способны творить чудеса. Не исключайте это из твитов.
У нас уже 30 тысяч подписчиков! Присоединяйтесь! (ссылка)
8 тысяч человек уже испробовали новую лечебную методику и получили результат (ссылка)
Эта передача покорила всех москвичей! (ссылка)
Создайте эффект «срочности»
Люди могут подолгу взвешивать то или иное решение относительно покупки товара, поскольку спрос велик, но предложений – еще больше. Чтобы ускорить этот процесс, напомните публике о том, что до завершения акции осталось совсем немного времени. Не нужно растягивать сроки действия заманчивых бонусов. В ином случае придется запасаться нечеловеческим терпением.
Только сегодня! Две книги по цене одной! (ссылка)
Срочно! Прочитайте это сейчас, если здоровье ваших волос оставляет желать лучшего (ссылка)
Последний день! Поучаствуйте в розыгрыше автомобиля! (ссылка)
Предупредите об опасности
Не бойтесь писать такие твиты. Да, поначалу они немного пугают. Но проявление заботы к своей аудитории – это дело похвальное. Оповестите публику о подстерегающей их опасности. Только помните о том, что любая информация подобного типа должна быть проверенной. Иначе рискуете прослыть балаболом, и впредь это уже не сработает.
Будьте внимательны! Нашествие клещей! (ссылка)
Осторожно! Google крадет ваш трафик! (ссылка)
Внимание! Остерегайтесь мошенников (ссылка)
Пишите от 1-го лица
Писать твиты от первого лица – это правильно, особенно если ваша персона вызывает подлинный интерес у публики. Делитесь опытом и своей точкой зрения относительно различных вопросов, давайте советы. Но помните, что при этом вы несете ответственность за свои слова и действия.
Это лучший альбом, который я слушала в этом году! (ссылка)
Как я набрала 1 миллион фолловеров в YouTube (ссылка)
Эти советы помогли мне избавиться от депрессии (ссылка)
Используйте любимые слова копирайтеров
Бывают моменты, когда очень трудно придумать что-то свое. Даже если речь идет о написании твита в социальной сети. Настал творческий кризис? Тогда используйте слова и фразы, которые пользуются популярностью среди копирайтеров. Шаблоны и клише, используемые с чувством меры, еще никому не навредили.