О чем писать в своем блоге в инстаграм

202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.

Типы постов в Инстаграм

Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.

Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.

О чем написать пост? Лучшие идеи для постов

У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.

1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.

a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.

b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.

2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.

a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.

b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.

3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.

A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST

4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.

5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.

A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT

6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.

7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.

Истории

8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:

9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.

10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.

Новости

11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.

Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.

12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.

13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.

14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.

15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.

16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.

17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.

Полезные посты

Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.

18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.

19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.

20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.

21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.

22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.

23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.

24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.

26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.

Источник

Как сделать личный блог в Инстаграм: создание и ведение своей страницы

Еще год назад я слышала от знакомых: «Вот если бы я вовремя завел свой личный блог в Инстаграм, я бы уже… А сейчас какой смысл?». Год прошел и, как оказалось, смысл был. Те, кто не откладывали и начали работу тогда, пришли к определенным результатам: кто-то монетизировал свой профиль, кто-то укрепил личный бренд и нашел новых клиентов. Да, раньше было меньше конкуренции, но зато сейчас и аудитория в Инстаграм гораздо шире. Главное, что эта соцсеть активно развивается, и, значит, «откусить кусок пирога» по-прежнему вполне реально.

В этой статье поговорим о том, как создать и подготовить к продвижению личный блог в Инстаграм, который будет не только отнимать ваше время, но и работать на вас.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое личный блог в Инстаграм и для чего он нужен

В широком смысле личный блог – это место, где автор делится своими мыслями и идеями. Личный блог в Инстаграм – страница, которую можно использовать для демонстрации собственной экспертности, повышения градуса доверия у подписчиков, работы над личном брендом, продвижения товаров или услуг. Конечно, чтобы прийти к таким результатам, нужно много и ежедневно работать над визуалом, текстами и продвижением.

Но зато ведение блога открывает новые возможности. Благодаря развитому профилю в Инстаграм, вы сможете:

Есть и минусы:

Зачем вести свой личный блог в Инстаграм

Очень часто личные блоги ведут «методом тыка». Пробуют все, и как получится. Причины разные: нехватка времени, чтобы сесть и нормально разобраться в алгоритмах площадки, стереотипы, что достаточно просто вести блог и продажи взлетят, несерьезное отношение к профилю и пр. Я всегда говорила, сложно ожидать какого-то ощутимого результата без планирования и анализа.

Перед тем, как что-то делать, задайте себе важные вопросы:

Для чего мне вообще блог? Хотите стать блогером и продавать рекламу? Качать экспертный личный бренд? Продавать услуги/товары? Еще какие-то цели?

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример профиля успешного блогера

Почему на меня будут подписываться? Если вы делаете ставку на личный бренд и профессиональную экспертность, то подумайте, зачем человеку читать вас каждый день, что вы ему дадите? Пользу, юмор, истории, советы? В чем будет ваш изюм?

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример экспертного профиля

Чем я буду отличаться от других? Не только опытом и качеством! Чем вы действительно отличаетесь от них? Почему клиенты должны выбрать именно вас?

Только когда вы четко сформулируете ответы на эти вопросы, то сможете начать вести блог, который будет не только отнимать ваше время, но и приносить пользу. Его можно будет успешно монетизировать или усилить собственный личный бренд. К тому же раскрученный профиль всегда приносит новые возможности и предложения.

Как создать личный блог в Инстаграм: пошаговая инструкция

Выбор темы блога

В зависимости от ваших цели определитесь с темой. Она должна быть интересна не только вам, хотя это тоже важно, но и быть актуальной для вашей целевой аудитории. Подумайте, каких подписчиков вы хотите видеть в профиле, а потом предположите, какие темы могут их зацепить.

Найдите блоги с похожей тематикой и изучите их. Обратите внимание, что в Инстаграм это не только прямые конкуренты, но и те, с кем вы конкурируете за внимание целевой аудитории. Например, если вы собираетесь продвигать услуги по созданию причесок и писать о красоте, то нужно анализировать не только блоги мастеров со схожими услугами, но и страницы, которые в принципе пишут о бьюти-сфере.

Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, попробуйте найти собственную нишу. Не стоит бояться брать узкие темы – таким образом, вы, наоборот, сможете привлечь более качественную аудиторию. Например, вместо психолога «на все руки», можно вести блог «семейного психолога». Вместо стилиста «для всех», позиционировать себя как «стилист, который одевает мам».

Создание нового аккаунта

Я много раз встречала, как пользователи по несколько раз меняют тему и формат одного и того же блога. Им жалко терять наработанную аудиторию и кажется, что так проще. Но задумайтесь вот о чем. Предположим, что раньше вы писали рецензии на книги, а теперь решили вести блог о маркетинге. С чего вы взяли, что вашей старой аудитории будет интересна новая тема?

Скорее всего, многие начнут отписываться от профиля, алгоритмы Инстаграм расценят ваш блог как неинтересный и начнут его меньше показывать. К тому же, всегда есть риски, что на старом профиле могут быть какие-то блокировки. Поэтому, чаще всего, я все-таки рекомендую под новые цели создавать отдельные страницы. Хотя, конечно, ситуации бывают разные. Для начала регистрируем страницу в Инстаграм и переводим её в формат «Личный блог».

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмОбратите внимание, что выбрать можно любую категорию, которая вам нравится. По большей части это ни на что не влияет.

Оформление личного блога

Для того, чтобы профиль работал, нужно его грамотно «упаковать». Перед тем, как начать работу по привлечению новых подписчиков, убедитесь, что ваша страница готова к приему «гостей». Обратите внимание на следующие моменты.

Ник должен быть простой, легко читаемый

Постарайтесь использовать одно-два слова. Минимум точек и подчеркиваний. В идеале ник должен запоминаться и ассоциироваться с вашей сферой или позиционированием.

Вот это хорошие примеры: @style.mom, @zapiski_introverta, @kraski_v_gorode.

А вот это не очень: @shnayatirkeysmt, @457525sharipat.

Аватарка яркая и качественная

Поскольку Инстаграм – это в первую очередь социальная сеть, то лучше всего на аватар подойдет ваше личное позитивное фото, где хорошо видно лицо. Даже если у вас есть очень красивый логотип, но его никто не знает, и пользователям он ни о чем не скажет, ставить его на аватар не имеет смысла.

Вот это хорошие примеры:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмНа аватаре личная фотография, которая вызывает симпатию О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмНа аватаре хозяйка блога со своим продуктом, фото иллюстрирует тематику профиля

А вот это не очень:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмТовар мелкий, сливается с рукой, из-за этого фото ни о чем не рассказывает

Название

Строка «имя», строчка с жирным шрифтом должна содержать ключевые запросы, по которым вас могут искать.

Только эта строчка влияет на формирование поиска и списка выдачи. Поэтому здесь не нужно быть оригинальным, необходимо просто работать с самыми популярными запросами.

Вот это хороший пример:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмВ имени профиля есть распространенные поисковые запросы по темам

А вот это не очень:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Здесь нет слов, по которым потенциальные подписчики могут искать подобный блог. Эту фразу лучше опустить в шапку профиля

Шапка профиля

Должна включать в себя ваше уникальное торговое предложение и оффер (предложение, которое действует прямо сейчас).

Так же рекомендую выносить индивидуальный авторский хэштег, по которому пользователи смогут сразу увидеть ваши лучшие работы или самые важные посты. Используйте в формулировках глаголы: расскажу, научу, покажу, сделаю и т. д.

Вот это хорошие примеры:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмВ этой шапке есть запоминающаяся фраза, сразу понятно, о чем этот блог О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмВ этой шапке есть эмоции и призыв

А вот это не очень:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

В шапке стоят неавторские хэштеги, указан некликабельный телефон, нет уникального предложения

Ссылки

Активные ссылки на мессенджеры, сайт или мультиссылка.

Благодаря кликабельной ссылке вы можете указывать удобный способ связи и предоставлять информацию, которая может пригодиться подписчикам или клиентам.

Один из самых распространенных способов – поставить ссылку на WhatsApp.

Вот это хороший пример ссылки: wa.me/79991111111

Вы можете просто заменить цифры номера на свои и установить ее к себе в профиль в поле «сайт». При нажатии подписчиков будет сразу перебрасывать на диалог с вами в вотсапе.

А вот это не очень: https://api.whatsapp.com/send?phone=79991111111

Эта ссылка слишком длинная и будет некрасиво смотреться в блоге. Можно сделать ее более «симпатичной» при помощи любого сервиса укорачивания ссылок.

Меню профиля (актуальные истории)

Это кликабельные кружки, в которых можно сохранить нужные вам сторис. В них может содержаться вся информация для потенциальных клиентов и подписчиков. Например, отзывы, прайс, описание услуг, процесс работы, рекомендации по выбору, закулисье.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример меню профиля в личном блоге инструктора по йоге

Как создать меню из закреплённых сторис?

Данное меню называется «Актуальное». Кто-то называет его «вечные сторис», где-то можно встретить название «Highlights» – их суть от этого не меняется. Кружков вечных сторис может быть сколько угодно. Вы сами регулируете количество, редактируете названия и подбираете обложки на свой вкус.

Чтобы создать новый кружок, зайдите в уже опубликованную сторис и в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Выделить»:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

В появившемся окне напишите название, которое будет отображаться на странице в Инстаграм. Если не заполнить название по умолчанию останется название «Актуальное»:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Как сделать обложки

Чтобы меню профиля соответствовало визуальной концепции всей страницы, можно добавить свои собственные обложки для вечных сторис. Для этого используют либо самые обычные картинки, либо создают специальные. Например, такой функционал есть в приложении Canva.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример оформления меню профиля при помощи обычных картинок, взятых из доступных стоков

Чтобы заменить обложку, зайдите в существующий кружок и в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Еще»:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Выберите «Редактировать актуальное»:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Здесь можно отредактировать название кружка или вставить нужную обложку:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграм

Что писать в личном блоге: 10 идей для начала

Для того, чтобы весь контент (посты, фото и сторис) были объединены общей идеей и вели ваш профиль к цели, есть смысл заранее составить контент-план. Ниже несколько идей для постов, с которых можно начать.

Пост-знакомство

Для постороннего читателя нет особой разницы кто вы – блогер или бренд одежды. В обоих случаях вами интересуются потому, что вы можете принести какую-то пользу. Польза – не только обучение или советы. Посмеяться – и это польза. Узнать, как вы организовали семейное путешествия, конечно, тоже.

Поэтому пишите в этом тексте не столько о себе, сколько о том, чем вы будете полезны:

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример поста-знакомства из блога разработчика развивающих игрушек

Пост-инструкция

Любую инструкцию можно написать сухо, а можно креативно и весело. Выбирайте свой формат в зависимости от целей блога. В любом случае, если тема актуальна вашим подписчикам, такие посты заходят на «ура».

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПост-инструкция в профиле стилиста

Пост до/после

Расскажите подписчикам, каких результатов можно достигнуть, если использовать ваш товар или услуги. Можно показать на собственном примере или описать историю клиента.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример поста до/после в личном блоге фитнес-тренера

Полезная подборка

Составьте полезную подборку книг, список нужных товаров в дорогу или что-то еще, соответствующее вашей тематике. Такие посты всегда очень хорошо сохраняют.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмСписок ресурсов для изучения в личном блоге преподавателя корейского языка

Чек-лист

Это пост-памятка, который поможет подписчикам подготовиться к какому-то событию или проверить себя/свои действия.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПост в формате чек-листа в личном блоге об Индии

Пост-история

Истории всегда читают охотнее, чем обычный текст. Они запоминаются, их легче воспринимать. Можно рассказать личную историю, которая будет раскрывать какие-то ваши положительные качества, или описать историю о клиентах – главное, чтобы она гармонично вписалась в тематику блога, вызвала нужные эмоции.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример поста-истории в личном блоге девушки, которая занимается продажей книг

Экспертный пост

Такие посты позволяют продемонстрировать подписчикам, что вы разбираете в вашей теме. Самое главное, чтобы пост содержал именно ваше личное мнение по вопросу, а не общие рекомендации, которые и так все знают.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмЭкспертный пост в блоге таргетолога

Пост-закулисье

Покажите, что у вас творится внутри. Как создаете свои продукты? Как оказываете услуги? Это интересно и повышает градус доверия. Можно заснять видео и ускорить его в монтажном приложении.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПост из профиля художницы, который опубликован вместе с процессным видео

Пост-отзыв или кейс

Возьмите любой отзыв от клиента и «переобуйте» его в историю. Расскажите, почему к вам обратился клиента, какие были ожидания, что получил в итоге. Приложите скриншоты с отзывами в карусель.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПост-отзыв из личного профиля астролога

Продающий пост

Расскажите о своих услугах или товарах, опишите их характеристики, преимущества и выгоды для подписчиков. Придумайте интересную подачу, добавьте сравнений, мини-историю.

О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть фото О чем писать в своем блоге в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать в своем блоге в инстаграм. Картинка про О чем писать в своем блоге в инстаграм. Фото О чем писать в своем блоге в инстаграмПример продающего поста из личного блога организатора фитнес-туров на Кипр

Не забывайте, что посты можно и нужно дополнять интересными сторис, прямыми эфирами и видео в IGTV.

Заключение

После того, как полностью «упаковали» профиль – продумали визуальную концепцию, оформили шапку профиля, наполнили личный блог в Инстаграм полезным и интересным контентом, можно переходить к продвижению.

Да, без этого тоже никак, потому что подписчики и клиенты сами просто так не придут, времена органического роста давно прошли. Чтобы о вашем личном блоге узнали, есть смысл задуматься о рекламе: таргет, блогеры, взаимопиар, рассылка и т. д. Но это уже тема для отдельной статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *