О чем писать в инстаграме про натяжные потолки
Контент план для натяжных потолков для инстаграма, идеи и темы для постов
Контент план для инстаграма натяжных потолков на неделю.
Понедельник – карусель из нескольких фотографий дизайнов с натяжными потолками. В посте- описание преимуществ данного типа потолков перед другими (кратко). В конце поста подписчикам предлагается выбрать наиболее удачный на их взгляд дизайна для формирования обратной связи.
Вторник — показываем фотографию производства. В описании к фото – указание преимуществ именно данной компании перед другими (использование натуральных материалов, большая долговечность, разнообразие дизайна и цен на любой кошелек)
Среда — пост-розыгрыш скидки на изготовление и установку потолка. Среди подписчиков ответивших правильно на вопросы (или поставивших лайки, или последний стоп-комментарий) разыгрывается скидка.
Четверг — фотография красивого интерьера, в описании поста 5-10 основных заблуждений насчет натяжных потолков.
Пятница — свет и натяжные потолки. Пост о том, как подобрать светильники к такому потолку, о множестве вариантов света при таком способе установке потолков. В галерее фотографий-интересные и современные дизайнерские решения.
Суббота — отзывы счастливых клиентов. Один или несколько. В сториз также можно продублировать, и сохранить в актуальном.
Воскресенье — фотографии «до и после». Как было со старыми потолками другого типа, и как стало после установки потолков нашей компанией. В посте побуждение читателя заказать прямо сейчас, пока действует скидка месяца (недели, квартала).
Ещё несколько тем для постов:
Понедельник: Плюсы и минусы натяжных потолков.
Вторник: Примеры необычных работ. Посыл — можем решить самые разные задачи.
Среда: Как долго служит натяжной потолок, сравнивам с другими видами потолков. Фото — красивый, современный интерьер.
Четверг: Натяжной потолок на даче, показать возможность, доступность. Фото — соответственно натяжной потолок в деревянном доме.
Пятница: Фото — красивая девушка, модель. завёрнутая в натяжной потолок. Пост — развеиваем мифы о вреде таких потолков.
Как написать текст для рекламы натяжных потолков с примерами
Нужен хороший контент для продвижения, а копирайтер не понимает специфики Вашей ниши? Создайте креативный текст для рекламы натяжных потолков самостоятельно.
Скорее всего Вы замечали, что объявления успешных конкурентов похожи друг на друга структурой и смыслом. Почему они пишут по одному шаблону? Потому что это работает! Разберем, как правильно написать текст рекламы натяжных потолков.
Каналы привлечения клиентов для установки натяжных потолков
С чего начать привлечение целевой аудитории? Определите, где и как клиенты покупают.
Исходя из этого, можно выделить несколько основных каналов привлечения:
Структура продающего текста натяжных потолков
Некоторые сайты и газеты предоставляют готовые образцы или устанавливают допустимое количество знаков. Тем не менее, структура текста для рекламы натяжных потолков не меняется.
Заголовок
Это 50% работы. Если Вы не сумели привлечь внимание читателей, остальное не имеет смысла. Правильный заголовок вызывает интерес и отражает УТП.
Плохо: Натяжные потолки Екатеринбург
Хорошо: 3D натяжные потолки в Екатеринбурге в рассрочку
Не перегружайте заголовок знаками препинания и не пишите слишком много. Если не получилось уместить все необходимое, перенесите это в подзаголовок.
Плохо: Фактурные натяжные потолки от шведского производителя с установкой, низкая цена в Москве
Хорошо: Фактурные натяжные потолки в Москве
Официальный дилер шведского производителя. Система скидок
Вступление
Вступление должно содержать краткое описание услуг. После этих строк читатель должен понять, подходит ли ему Ваше объявление.
Вскрывайте проблему клиента. Подумайте, для чего ему Ваш товар, чем он недоволен в работе конкурентов. Используйте вопросительные предложения в меру.
Плохо: Хотите натяжной потолок? Нужна рассрочка? Боитесь оформляться в банке? Где гарантии?
Хорошо: Не хотите оформлять банковский кредит на ремонт? Мы предлагаем рассрочку без привлечения банка на Ваших условиях.
Оффер
Оффер – это торговое предложение. Здесь Вы раскрываете суть и уникальность услуги и выгоду для клиента.
Как сделать рекламу максимально полезной?
Плохо: Только у нас самые низкие цены и качественные потолки!
Хорошо: Сэкономьте 50% стоимости. Распродажа глянцевых натяжных потолков до 31 мая. Производство Бельгии.
Обработка возражений
Как писать убедительно? Исключите возможные причины отказа еще до их появления в голове клиента.
Если у Вас высокие цены, сделайте так, чтобы польза перевесила любые цифры. Используйте специальные предложения, накопительные бонусы и пр. Если цены средние и низкие, приводите конкретные цифры.
Раз человек читает объявление, значит старый потолок его не устраивает. Возможно он провис или порвался. Тогда пишите на перспективу, не готовы купить сегодня – купят завтра.
Возвращаемся к пункту о срочности.
Если говорите о широком ассортименте, предлагайте консультацию менеджера.
Плохо: У нас огромный выбор потолков всевозможных цветов и фактур, выбирайте на свой вкус.
Хорошо: Предлагаем широкий ассортимент одноуровневых потолков. Поможем подобрать подходящий вариант для уюта в Вашем доме.
Призыв к действию
Самый эффективный текст для рекламы любых товаров, в т.ч. натяжных потолков, не просто привлекает, а вызывает желание совершить покупку. Призывайте к действию.
Плохо: У нас Вы можете приобрести недорогой потолок.
Хорошо: Закажите натяжной потолок со скидкой 20% до конца августа и получите подарок на выбор.
Примеры написания текстов
Подведем итог и приведем еще несколько примеров.
Плохо: Продаем красивые потолки.
Хорошо: Устанавливаем потолки со светодиодной лентой по периметру.
Плохо: Мы очень любим наших клиентов.
Хорошо: Всем клиентам мы предлагаем накопительную карту и скидку на первую покупку.
Плохо: Благодаря микроперфорации, текстильный потолок пропускает через себя звуки…
Хорошо: Акустический потолок устраняет звуковое эхо, поэтому Вы можете наслаждаться чистотой звучания музыки.
Плохо: Мы давно работаем, поэтому уверены, что Вы будете довольны установкой. Кроме того, мы даем гарантию…
— Более 15 лет на рынке
Плохо: На вкус и цвет товарищей нет.
Хорошо: Подберем потолок для пары или семьи.
Плохо: Влюбленные часто ссорятся из-за бытовых проблем, не могут выбрать дизайн кухни и гостиной. А дети…
Хорошо: Получите консультацию по телефону, и мы поможем найти решение для всей семьи.
Список из самых популярных хештегов по теме #НАТЯЖНОЙ_ПОТОЛОК
9 популярных постов с хештегом #НАТЯЖНОЙ_ПОТОЛОК в инстаграме
#Многоуровневый натяжной #потолок от фирмы Гарна хата! В опуске нишевая подсветка. В срединке #фотопечать цветка. Сделано в бело-феолетовых тонах. Глянцевые потолки. Этот #натяжной_потолок в кухне. Такой потолок делается в течении дня. И никакого гипсокартона. Garna-hata.com.ua +380503781732 #гарнахата_натяжністелі #стелі #натяжністелігарнахата #луцьк #ковель #нововолинськ #світязь #шацьк #ремонт #дизайнпотолки #дизайн
Могут ли светильники прожечь натяжной потолок? Да, поверхность полотна может быть повреждена светильниками. Натяжные потолки чувствительны к температуре более 65 градусов. Рекомендуемая мощность светильника от 35 Вт до 50Вт, для ламп накаливания не более 40 Вт. master_kot_spb 628-30-27 http://romanzodesign.ru/ #натяжной #потолок #питер #спб #дизайн #красота #качество #замер #новоселы #скидка #многоуровневые #дом #уют #натяжнойпотолок #натяжныепотолкиспб #натяжнойпотолокспб #натяжныепотолкицена #натяжныепотолкинедорого #натяжныепотолкикачественные #натяжной_потолок #натяжнойпотолокфото #натяжныепотолкифото #потолки #потолокспб #потолкиспб #ремонтспбнедорого #натяжныепотолкиотзывы #98 #178
Мы знаем о натяжных потолках Все #натяжнойпотолоксподсветкой #натяжныепотолкифото #дизайн #ремонт #новоселы #акции #качество #гарантия #дизайн #интерьер #никдизайн #натяжной_потолок #потолкиновоселам #новостройка#натяжныепотолки #ирк #иркутск #натяжнойпотолокнедорого
Кейс таргет: Натяжные потолки
Привет всем, дорогие друзья! Сегодня с вами снова я — Владимир и сегодня я подготовил для вас кейс по настройке и ведению рекламной кампании во Вконтакте: Натяжные потолки.
Дано: упакованная и хорошо оформленная группа, готовая к приему трафика. Контент в группе тематический, чаще всего выкладывали результаты работ. В закрепе продающий пост.
Заказчик: Руководитель частной фирмы по продаже и установке натяжных потолков, с опытом работы более 10 лет. Хорошо умеет закрывать лиды на продажу.
Цель: Создать поток заявок на замер помещения для натяжных потолков.
Бюджет: 5000 рублей в месяц (в среднем).
Срок работы: с 1 июня 2019 года по 31 марта 2020 года.
После мозгового штурма с заказчиком, прописали УТП, основные выгоды, лёгкие точки входа, которые будем использовать и я принялся за работу.
Для начала определил, какую целевую аудиторию протестировать, какие форматы объявлений использовать. Вот что получилось:
Возраст и пол: мужчины и женщины от 21 до 65 лет.
ГЕО: Самара и область. И отдельно настройка на Жилые комплексы по Самаре.
Форматы объявлений:
Текст и креативы что были протестированы в самом начале:
Использовал изображение и название знакомого места, чтобы зацепить внимание, в тексте лид-магнит, оффер, выгоды, гарантии, дедлайн и призыв к действию.
Клики были очень вялые, даже упало 8 заявок на момент тестов. Но не то, мало лидов и вышли дорогими. Надо тестировать дальше и искать ту связку что будет работать лучше всего.
Креативов протестировано было очень много. В процессе работы, результат, картинки с юмором, котики, космос, сцены из фильмов, были даже лютые варианты, что-то вроде такого:
В нише натяжных потолков, нет место юмору 🙂 Потому что такие креативы не работают.
Тесты на то и тесты, чтобы выявить рабочие связки и получать лиды дешевле.
Перейдем уже к тому что сработало лучше всего.
Сделал пост закреп с призывом к действию, поставить + в комментарии, чтобы записаться на бесплатный замер.
Пустил трафик и получил очень хорошие результаты. Помимо формы лидов и сообщений в сообществе, заявки оставляли к посту-закрепу.
Вот пару примеров таких постов:
Теперь перейдем к ЦА которая дала лучшие результаты:
С остальных сегментов приходили заявки очень редко и дорого. Решено было отключить и не заниматься ими.
Возраст и пол: сузил до мужчины и женщины от 30 до 55 лет.
ГЕО: только Самара.
Форматы объявлений:
Лучшие объявления:
Но самая лучшая связка, это:
Теперь о цифрах
Работали с 1 июня 2019 года по 31 марта 2020 года.
Бюджет: 5000 рублей на месяц, бывало конечно и 2000 на месяц, но в среднем 5000.
Всего затрачено: 40 127 рублей.
Показов: 360 394
Кликов: 4 384
CTR: 1.216%
Заявок: 274 (+ были звонки на личный номер, количество отследить не удалось)
Средняя цена заявки: 146р.
eCPC: 9.15р.
eCPM: 111.34р.
На данный момент все кампании остановлены. Эпидемия коронавируса очень сильно пошатнула бизнес и заказчик взял перерыв.
Таргет инстаграм | Продвижение натяжных потолков
Продвижение натяжных потолков
Всем привет. Меня зовут Андрей. Мой телеграм @unreleasd.
Сегодня я расскажу вам как с помощью таргета я за неполный месяц привлёк 81 лид для своего клиента в тематику натяжных потолков по цене 2.42 цента (вообще, было ещё около 10-ти звонков с сайта по нажатию на номер, но их в стату включать не стану, так как не могу доказать).
-Рекламный бюджет ( чуть-чуть)
-Отсутствие указок от клиента как мне делать мою работу
Перед запуском была проделана следующая работа :
1. Ознакомлся с сайтами конкурентов
2. Ознакомился с креативами конкурентов (для самых маленьких adlover в помощь)
4. Поставил пиксель в индекс и на страницу благодарности с событием Лид
5. Можно было бы ещё сказать, что была проделана работа по анализу нашей целевой аудитории, но это будет звучать слишком пафосно, потому что и так понятно, что в основном это люди, которые:
— только-только купили недвигу
— которые интересуются ремонтом
Професси-анальные таргетологи могут сейчас начать жёстко бомбить ( видел не раз в комментариях на разных ресурах), но я считаю, что в большинстве случаев ( потому что большинство проектов простейшие) нужно запускать или на широкую, или на один интерес в одном адсете. Фейсбук не просто так стоит километр денег, фейсбук одна из самых (если не самая) умных машин на этой планете и она точно получше вас знает как заработать вам денег.
Итак, трафик был запущен с целью конверсии
Конверсия засчитывалась при попадании пользователя на страницу «спасибо».
Структура рекламной кампании.
Как показала практика с этим клиентом и с несколькими другими, женщины испытывают крайне сильную любовь к натяжным потолкам, чего не скажешь о мужчинах.
В каждом адсете использовалось по три одинаковых креатива. Креативы исключительно видео.
Хоть я приверженец запуска на широкую, но практика показала, что запуск на интерес «ремонт» показал себя лучше. Конечно, можно было дать ФБ больше времени покрутиться и поймать аудиторию, но я так делаю только со своими деньгами, а с деньгами клиента страшно и жалко.
Автоплейсменты ван лав. ФБ сам выберет в каком плейсменте показывать рекламу, при этом, по практике, CPM будет ниже. Единственное, что нужно, так это, при создании объявлений, креативы адаптировать сразу под все форматы рекламы.
На скрине вы видите несколько рекламных кампаний, потому что были перезапуски связанные с высоким CPM.
Сноска для самых маленьких: если высокой CPM, то будет дорого. Один из методов борьбы с этим перезапуск рекламной кампании.
Друзья, скажу так, заказчик остался крайне доволен, потому что професси-анальные контекстологи ему с гугла приводили клик по 0.94 доллара при конверсии 5% (это значит, что только каждый 20-й максимально горячий пользователь оставил заявку). В общем, все было грустно.
Если бы у меня спрашивали совета начинающие, то я бы сказал:
друзья, делайте проще, меньше пафоса и создания видимости, что у вас идёт бурный мыслительный процесс. В большинстве случаев, у вас простые проекты, которые можно запускать с ноги за один вечер.