О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Посты для мастера маникюра. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Когда дело касается рекламы сферы красоты, на первый план, конечно, выходит визуал. Однако пренебрегать написанием постов для мастера маникюра не стоит. Интересные тексты делают контент на сайте и в аккаунте Instagram или Facebook разнообразнее, задерживают читателя на вашей странице и рекламируют вас более широкому кругу людей.

Чтобы контент-план работал на полную, нужно четко понимать, о чем писать мастеру маникюра, чтобы это читала целевая аудитория. Материал должен быть увлекательным и актуальным для аудитории, развеивать возможные сомнения и рассказывать о ваших услугах.

Чтобы не отвлекаться на продумывание тем и сосредоточиться на продвижении бизнеса, мы собрали для вас этот список постов для мастера маникюра. Воспользуйтесь им, если не знаете, о чем писать в своем блоге соцсетей или на сайте.

Посты-знакомства для мастера или салона маникюра

Говорить о себе эксперту просто необходимо, особенно, если аккаунт в соцсетях (сайт) новый и не раскрученный! Какими бы прекрасными ни были ваши работы, несколько личных постов о себе любимом сблизят вас с читателем. Они покажут, что вы не просто бездушный робот по ту сторону экрана, а реальный человек.

Примеры готовых постов для блога мастера по маникюру:

Информационные посты о маникюре

Информационные посты традиционно являются самыми распространёнными в аккаунтах разных специалистов. Сайт для маникюра не исключение, тем более, что идей для публикаций здесь можно придумать действительно много. Такие посты можно комбинировать с красивыми фотографиями ваших работ.

Идеи для инфопостов в аккаунте мастера ногтевого сервиса:

Продающие посты и тексты мастера маникюра

Продающие посты для мастеров маникюра рассказывают напрямую о вас как о специалисте и сближают с аудиторией. К такому типу публикаций для блога относят объявления об акциях, рассказ о своих методах работы и интересных историях из практики.

Кстати, если вы пишете посты для Instagram, рекомендуем вот эту интересную статью о популярных видах инста-контента.

О чем писать в продающих постах для блога мастера маникюра:

Ведение соцсетей — хороший шанс увеличить клиентскую базу и заинтересовать клиента в услуге. Не забывайте анализировать свой аккаунт и статистику, чтобы понимать, какие темы больше всего интересуют аудиторию, а какие принимают более холодно. Так вы сможете скорректировать свой контент-план (Instagram, Facebook, блог) и поймете, о чем писать лучше всего писать мастеру маникюра.

Надеемся, что эти идеи для сайта или блога мастера маникюра придутся вам кстати!

Источник

Контент-план для мастера маникюра в Instagram

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Зайти на профиль мастера маникюра практически то же самое, что зайти в настоящий салон. Впечатление складывается в считаные секунды: важны приветствие и доброжелательность, заинтересованность в клиенте, обстановка, уютная атмосфера, многообещающий выбор услуг, вариантов покрытий, доверительный статус. Если с этим все хорошо, тогда гость/подписчик будет готов записаться на процедуру.

Так работает бьюти-сфера, где точно встречают по обложке, а провожают по результату. Будет меньше минуты времени, чтобы заинтересовать. Плохие фото, непонятная схема записи, отсутствие отзывов – новой аудитории не появится. Поэтому первое, во что нужно вложиться – оформление и организация. А именно качественные фотографии, макеты, информативные Актуальные истории, наличие убедительных отзывов, демонстрация качества услуг.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Совет: Настройте Быстрые ответы в Директ. Тогда человек быстро получит ответ на один из популярных вопросов в любое время, без участия менеджера. Например, как записаться на педикюр? Мгновенные автоматические ответы повысят клиентский сервис, расположат будущего гостя.

Следующий пункт поддерживает заданное направление – никакой скуки! Наверняка замечали странички с фотографиями ногтей на однообразном фоне с повторяющимся текстом (Цена, выполненная работа, как записаться). Живые примеры работ безусловно хорошо, но кто захочет есть каждый день овсянку, даже если она сильно полезная и украшена ягодами? Маникюрный профиль, как и сама студия, то место, где гости отдыхают, заряжаются положительными эмоциями. Здесь нет места однообразию. Content, который развлекает или содержит полезную информацию способен продавать не хуже, чем примеры работ. Подписчик нуждается в приятной атмосфере, откуда не захочется уходить.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Следующая ступень вытекает из предыдущей, завершая пирамиду сути маникюрных профилей. Помним про отложенный спрос. Все-таки атмосфера и ежедневное вовлечение важны, также как понравившиеся примеры работ. Данный тип услуг не нужен каждый день, поэтому полезно захватить внимание подписчика, не отпускать его. Быть первым, про кого он подумает, когда появится потребность в маникюре. Это ежедневный труд, в который входит в том числе работа с контент-планом.

Типы контента

Посты. А насколько они важны?

Потребность листать ленту, ставить лайки существует до сих пор, этого никто не отменял, несмотря на ленту сториз. Но посты работают и в перспективе. Например, когда человек переходит на страницу впервые, он обязательно изучит контент. Общее впечатление от визуала его заставит открыть, а потребность в информации – почитать текст.

Весь контент принято делить на известные категории: продающий, развлекательный и т.д. На деле, один пост может нести в себе несколько функций одновременно.

Например: Как приготовится к педикюру в первый раз?

На первый взгляд тема информационная, содержательная, полезная, но данный пост может быть продающим, если указать стоимость или скидку на первое посещение. Вовлекающий – если попросить подписчиков в комментариях написать, про их опасения. Развлекательный – если в карусели собрать список смешных стереотипов по поводу первого посещения педикюра.

Необязательно каждый пост делать насыщенным по категориям, но можно экспериментировать, использовать разные варианты вовлечения. Главное наполнять профиль разнообразным контентом. А единственный способ понять, какие публикации понравились, это опубликовать их, затем смотреть отклик через статистику.

Основные типы постов для мастеров маникюра в Инстаграм:
О салоне: про мастеров, про обычаи – как встречаем гостя, что он получает от посещения, про атмосферу.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Об услугах: подробнее про виды, про то, как оказываются услуги, подготовка места, инструментов, виды покрытия и т.д.
Организация: за сколько лучше всего записаться, какие акции планируются/ведутся

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Советы и рекомендации: о трендах сферы, что выбрать (может касаться не только маникюра, а любых тем, например, какой вариант покрытия выбрать на корпоратив, куда съездить отдохнуть недалеко от города, какой фильм посмотреть на выходных), почему именно наш салон, советы по уходу, как продлить носку покрытия и др.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Конкурсы, акции, кастинги, другое.

Musthave хайлайтс.

Вечные сторис уже можно выделить в отельный вид контента. В них содержится ключевая информация, которую чаще всего ищут фолловеры. Чтобы их сформировать и поддерживать в актуальном состоянии, необходимо определенные темы включать в контент-план. Хайлайтс, которые будут работать:

Прайс. Здесь все понятно. Перечень услуг с ценами.

Отзывы. Видео/фото от клиентов, скриншоты переписок (не забудьте скрыть имя и аватар, этого требует политика конфиденциальности Инстаграм), сториз от блогеров.

Как добраться. Адрес, ближайшие станции метро, как пройти от остановке или отыскать офис в здании.

Магазин косметики. Почему бы и да? Подберите небольшой ассортимент сопутствующей уходовой косметики с кратким описанием, которую всегда можно приобрести.

Процесс. Миллион сториз не надо. Но показать основные процессы в качественных подробных видео будет выигрышно.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Атмосфера. Также как в «процессе». Кратко и вкусно покажите наилучшие моменты помещения или моменты сервиса. Клиенту будет спокойнее, зная куда он идет.

Мастера. Расскажите о каждом, квалификации, сертификатах, позиции. Фотографии должны быть с улыбкой.

Акции. Здесь обязательно что-то будет, если маркетинговое продвижение не пустой звук. Кто не любит акции?

Сториз каждый день

Помимо пунктов, описанных в хайлайтс, ежедневные сторис, обязательно должны содержать свободное время для записи, работы с описанием, ценой (не написал цену, потерял клиента), действующие акции, анонсы постов, конкурсов, атмосфера салона, юмор/цитаты/пожелания на день, голосования/опросы/вопросы.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Необычные решения для сториз:
День с мастером. Все обожают реалити. Покажите полностью весь день мастера от первого лица, включая жизнь за пределами студии. Человеку проще и приятнее идти к другому человеку, а неизвестному мастеру. Это сильно расположит аудиторию. Важно делать такую рубрику раз в две недели, не чаще.

Голосования-предсказания. Сейчас очень популярно предугадывать. Например, снимите клиента (только с разрешения), представьте его в сториз и создайте голосование какой цвет лака он выберет.

Считалки. Тренд второй половины 2021 года. Идея: Посчитай сколько блесток на ногте и получи скидку. Это сработает и увеличит активность.

Рекомендация: Свободные окна лучше публиковать в ежедневных сториз, не закреплять в хайлайтс. А онлайн запись организовать через сторонние сервисы, например, yclients.com.

Дарим скидку

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Планирование и стратегия

Чтобы составить план, нужно понять для чего? Кроме того чтобы упорядочить публикации, есть глобальные цели для аккаунта/бизнеса. Такие как:
• Получить новых посетителей
• Привлечь повторно старых клиентов
• Имидж;
• Вести на онлайн запись.
После определения ключевых целей стоит добавить шкалу времени (на какой период планируем), исполнителей (своими силами или с помощью специалистов, копирайтеров, дизайнеров), форсим конкурентов и другие развитые популярные аккаунты, генерируем идеи. Составляем контент-план с учетом все пунктов и целей.

Контент-план с SmmBox

Ведение социальных сетей это просто, если использовать сервис SmmBox. Создание + автоматизация контент-плана происходит в течение 5-10 минут на месяц вперед. Всего 3 шага:
1. Выбираем нужный тип плана (просто или продвинутый)
2. Настраиваем рубрики

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

3. Распределяем даты и время выходов.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Важно: сервис умеет добавлять сториз в отложенный постинг, поэтому с SmmBox легко планировать все виды контента.
Рекомендация: для профилей мастеров маникюра лучше выбрать продвинутый тип. Так как контент может генерироваться, публиковаться вне расписания, а посты выходить в уникальное время.

Пример готового плана

Создать универсальный подробный план, который подойдет ко всем аккаунтам невозможно, так как у каждого свои особенности, аудитория, возможности. Показатели вовлечения так же зависят от предпочтений именно ваших подписчиков. Но можно взять за основу шаблон, от которого станет возможным дальше развиваться и тестировать.

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Смотреть картинку О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Картинка про О чем писать в инстаграм мастеру маникюра. Фото О чем писать в инстаграм мастеру маникюраИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *