О чем писать сетевику в блоге
39 интересных постов для страницы МЛМ-лидера
“Ну, о чем можно каждый день писать новый пост! Не о том же, что я сделала 16 звонков, час работала с планом на месяц и ещё час пыталась придумать тему для поста? Я просто не знаю, где уже брать новые темы!” — такое письмо написала одна из моих подписчиц.
Где же брать темы для интересных постов МЛМ-предпринимателю?
И я знаю, что она не одинока… Действительно, каждый день придумывать тему и писать новый интересный пост для социальных сетей — это задача, которая требует не только фантазии, но и опыта.
Так где же брать темы?
Вы удивитесь, но ответ на этот вопрос по-своему давали многие люди… К примеру, замечательный писатель Рэй Брэдбери советовал взять лист бумаги и записать на нем 30 вещей, которые вы любите, 30 вещей, которые вы ненавидите, и 30 вещей, которые вас раздражают.
И вот у вас уже план на 30 рассказов. А я добавлю — или на 30 постов.
Но это всего 30, а писать нужно каждый день, и не просто интересные посты, а посты продающие, вовлекающие, экспертные… Поэтому и темы стоит брать немного другие.
Поэтому я составила для вас список из 26 тем для крутых, продающих историй. Ведь истории — это то, что больше всего любят читать люди. Именно за историями они приходят в социальные сети, ради историй люди смотрят фильмы и читают книги.
Научитесь писать сильные, интересные истории и вы увидите, насколько больше станет у вас подписчиков! Ведь через эти истории вы можете раскрывать себя как Личность, как эксперта, как человека, за которым хочется идти.
Вы думаете, что не сможете, потому что с вами случается интересных историй? Ещё как случаются! Главное — их найти!
И вот список тем для крутых историй:
Но, разумеется, личные истории — это только малая часть того, о чем можно писать в социальных сетях.
И вот продолжение — ещё больше тем для постов.
Каждая из этих тем может превратиться в десятки постов. Поэтому я рекомендую вам прямо сейчас взять в руки лист бумаги или ежедневник и ручку и буквально по каждому пункту написать по несколько тем для постов. После этого вам останется только перенести все в контент-план и написать посты.
В продолжение этой темы хочу предложить вам посмотреть полезное видео:
Как новичку написать первый пост в социальной сети Instagram про сетевой бизнес NL?
Как написать первый пост в социальной сети Instagram про сетевой бизнес NL International новичку?
Давай представим, что неделю назад ты стал партнером сетевой компании NL International. Ты прошел регистрацию, попробовал продукт, активировал контракт и уже готов набирать людей в первую линию и рекомендовать продукт сетевой компании NL International другим людям через Интернет.
Ты хочешь сообщить всем через социальную сети Instagram или вконтакте, о своем опыте и решении заниматься этим бизнесом в расчете на то, что кто-то из подписчиков и друзей тоже заинтересуются и напишут тебе примерно следующее: «Прочитала твой пост! Очень понравилось. Можешь рассказать по подробнее?» или просто «Хочу в команду!».
Но, перед тем, как разбираться с продвижением через социальные сети, я предлагаю тебе задуматься вот над чем. Вспомни себя, когда ты впервые узнал о сетевом маркетинге, о компании NL, о продуктах ED. Вспомнил? Как давно это было? Ты сразу принял решение стать сетевым предпринимателем? А как ты вообще решил им стать? Ты долго следил за кем то в социальной сети, а потому написал в личку? Или, ты просто пришел на встречу к человеку, который тебе звонил?
Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ
10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!
Но, если ты все же решил научиться работать через социальные сети, давайте будем делать это правильно, чтобы не отпугнуть тех, кто негативно относится к сетевому бизнесу или к компании NL International. Давайте не будем уподобляться людям (зеленым новичкам сетевого бизнеса), которые в первый день кричать всем подряд, что они в сетевой компании NL International. Кстати, есть ТОП 11 ошибок новичка в сетевом бизнесе, которые реально мешают ему зарабатывать. Все эти 11 ошибок я собрал за 2 года работы и изложил в своей книге.
Если ты не хочешь получать негатив, предлагаю сделать всё грамотно. Давай действительно создадим контент, который привлечет максимальное количество читателей и потенциальных клиентов – партнеров, а не отвернет от тебя друзей и подписчиков. Ведь цель поста в социальной сети проста – привлечь партнеров или клиентов, верно?
Поговорим о том, что писать и как писать про сетевой бизнес NL International, чтобы привлечь максимальное количество первых партнеров.
Сначала я расскажу, чего не нужно делать новичку:
Что и как писать? С чего нужно начать?
Начини с подготовки и создай интригу для своей аудитории. Создай минимум 5 постов по одному посту в день, в которых ты будешь говорить о том, что у тебя для всех новость, которую ты расскажешь через 5 дней. Ты раскроешь людям секрет или что-то новое и не обычное для тебя. Пиши в постах в течение 5 дней, что ты уже (типа), рассказал эту новость двум своим знакомым и они тоже в шоке (приятно удивлены) от этой новости. Говори, что сам не ожидал от себя такого. Даже не верил, что это правда.
Но не говори ни слово про сетевой или компанию NL International. И тем более не ставь хештеги. Цель твоих постов в течение 3 дней – создать интригу, которая будет разогревать любопытство друзей, знакомых и подписчиков.
Следующий шаг, ты рассказываешь про новость, которой собирался поделиться в течение 5 дней. В течение следующих 3 дней ты рассказываешь свою историю о том, как ты мечтал о своем бизнесе, но боялся прогореть. И, вот ты пришел к решению, чтоб пора менять свое будущее. Ты решил рискнуть. Но, ты снова не говоришь про сетевой и NL International. Ты продолжаешь интриговать людей данной темой. Ты интригуешь людей тем, что решил пойти в бизнес, ты долго искал, думал, не решался, но наступил день «Х», который придал тебе решимости и понимания, что все у тебя получится, что это не сложно. Ты просишь людей написать комментарии, и угадать, про какой бизнес идет речь, или написать свое отношение про бизнес в целом.
Затем ты пишешь пост про то, что ты готов раскрыть все карты завтра в 12:00. Ты напишешь пост, в котором раскроешь свой секрет свою новость про то, каким бизнесом ты занимаешься и почему решил и выбрали именно этот бизнес. И всем, кто прочитает этот пост и напишет комментарий в течение 2 часов, ты сделаешь подарок «сюрприз» от своего бизнеса. Подарком будет продукт. Попроси людей написать в комментариях, кто хочет подарок.
Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ
10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!
Допустим, ты несколько лет работал в общепите и у тебя есть маленький ребенок (4 лет). И ты, молодая мама в декрете, с трех летним опытом работы в общепите. Поэтому, ты щепетильно относишься к своему питанию и рациону своего ребенка, и не будешь кормить семью всякой фигней. Поэтому очень тщательно изучала продукты компании NL International, прежде чем попробовать их на себе и дать ребенку. В этом посте тебе нужно показать свою историю прихода в сетевой бизнес NL International и свою экспертность в определенных вопросах (к примеру, в вопросах питания).
Если ты экономист по образованию или бухгалтер по профессии, пиши, что провел несколько дней над тем, чтобы изучить все подводные камни экономической составляющей данного бизнеса, и в результате нашли только плюсы. В конце напишите, что если люди прочитали твой пост от начала и до конца, то они могут получить от тебя подарок, нужно только оставить комментарий под этим постом, написать свое мнение по поводу данного бизнеса и продуктов в целом.
Хочешь узнать больше про то, как правильно писать посты новичку в сетевом бизнесе NL International? Тогда читай бизнес-литерутуру и литературу по копирайтингу. Ищи информацию в Яндексе или Google.
Хотите сделать прорыв в МЛМ через Интернет? Смотрите онлайн-курс Start-Up MLM >>>
Как ставить цели в 2021 году?
С уважением, Владислав Марясов
Energy Life Coach
Мои контакты для связи:
Полезные статьи на сайте:
Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ
10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!
Посты про сетевой бизнес. КАК ПИСАТЬ
Нужно определиться, вы хотите получать много заявок от всех подряд, и потом уже с ними разбираться. Либо вам комфортнее общаться с теми, кто четко понимает, о чем пойдет речь. С теми, кто прошел через установленные вами фильтры.
И сразу объясню в чем разница.
При выборе стратегии заманивания, нужно быть готовым к тому, чтобы постоянно быть на связи с большим количеством людей.
«Плюс» в том, что достаточно большое количество новичков будут стартовать и делать покупку (товарооборот), вы получите с этого доход. То есть обеспечите себе немного больше денег. Но это разовая выгода, доход не будет стабильным. Почему?
Скажем, не 1 из 10 кандидатов стартует, а 1 из 2-3. Таким образом вы экономите свое время и энергию.
Свои «фильтры» нужно четко сформулировать и прописывать их в постах про сетевой бизнес.
Грамотные посты про сетевой бизнес могут стать одним из инструментов отбора. Их увидят тысячи людей, но отреагируют только те, с кем цели и ценности совпадают.
ТРАНСЛИРОВАТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ
Это главная цель ведения странички в соцсетях, то, что поможет находить единомышленников. Конечно, для начала неплохо бы разобраться со своими ценностями и принципами. Еще одна сложность, с которой сталкиваются новички.
Поясню снова на своем примере.
Для нас с мужем ценностью является здоровый образ жизни, мы не употребляем алкоголь. Транслируя эту информацию на своей странице мы автоматически отсекаем людей, которые любят частенько «прибухнуть». Категорично? Да, наверно. Но для нас это принципиально важно.
Транслируя свои ценности и принципы, мы отсеиваем людей, не разделяющих наше видение.
Так формируется окружение единомышленников, которые способствуют развитию друг друга.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Или финансовый директор, устал от круглосуточной занятости. Изучаю тему оздоровления, потому что есть необходимость восстановить свое здоровье (последствия нервной работы и беспорядочного питания). Интересуюсь футболом, люблю читать книги об успехе, занимаюсь саморазвитием.
Ориентируйтесь на людей со схожими интересами. С этого начинать ведение страницы куда проще. Ведь легче писать о том, что вам по-настоящему интересно. А расширить рамки сможете позже, когда наберетесь опыта.
В ЧЕМ ВАША ФИШКА? КАК НАЙТИ ЭКСПЕРТНОСТЬ?
Блогеров за последние годы стало так много, что люди давно не подписываются на страницу человека, который просто рассказывает о своей жизни и постит рядовые будничные фото.
• Прямое предложение сотрудничества, прописанное в «шапке» профиля, отталкивает. Таких страниц стало слишком много
• Ежедневные приглашения в команду. Сами подумайте, вы подпишитесь на страницу, с которой каждый день льется песня «приходи в мой супер-волшебный бизнес»?
• Некачественные фотографии сведут на «нет» все ваши усилия по написанию постов про сетевой бизнес, про вашу интересную жизнь и тд
• Качественный полезный контент. Это касается и фотографий и текстов.
• Контент-план, в котором продающие посты будут максимум 1 раз в неделю
• Обязательно продвигать страницу разными способами (платными и бесплатными)
Это может быть ваша специальность или хобби. Набросаю примеров для тех, кто сотрудничает с компанией, производящей БАДы.
Фармацевт. Ваша фишка в том, что вы знаете всю подноготную фармацевтического бизнеса. По какому принципу врачи назначают конкретные лекарства пациентам. В чем истинные причины заболеваний и как восстановить здоровье при помощи питания и добавок. Используйте это. Так будут появляться клиенты, среди них со временем выявятся партнеры.
Любите готовить. Отлично, пишите рецепты полезных блюд из натуральных продуктов, посты про важность микроэлементов, какие добавки необходимо обязательно ввести в рацион современного человека. Это тоже клиентоориентированный подход.
Финансист, менеджер, бухгалтер. Любите цифры? Пишите полезные посты о деньгах, как экономить, как вести семейную бухгалтерию, способы заработка. И между делом вставляйте посты о сетевом бизнесе, остаточном доходе.
Не можете определить свою экспертность, какое направление развивать? Попробуйте вести страницу в духе реалити-шоу «Мой личный опыт развития бизнеса с нуля». Люди любят наблюдать, и вы наверняка найдете тех, кому это будет интересно.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
Часто вижу, как в постах о сетевом бизнесе новички преувеличивают свои достижения, врут о доходах, которых нет, откровенно обманывают, может даже из благих побуждений.
Начинаете строить взаимоотношения с вранья, будьте готовы получить ответку.
Со временем партнеры поймут, что им врали. Я очень хорошо это прочувствовала на себе. Далее начинаешь ставить под сомнение каждое слово наставника и во всем ищешь подтекст и истинную выгоду.
КОНТЕНТ-ПЛАН. КАК ПЛАНИРОВАТЬ ПОСТЫ ПРО СЕТЕВОЙ БИЗНЕС
Инстаграмные фотографии предполагают разнообразие ракурсов и деталей: селфи, фото в полный рост, со спины, чашка в руках, фото завтрака, ноги на шезлонге, поллица, раскладка на столе и тд.
Для соцсетей типа вКонтакте, Фейсбук, Одноклассники предметные фото уже не так подходящи. Там преимущество отдаем фотографиям себя крупным/средним/общим планом, либо тематическим фото/изображениям.
Далее задача научиться создавать входящий трафик на страницу. Изучите методы работы с таргетированной рекламой, автоподписки, SFS, комментинг блогеров или другие методы, благодаря которым о вас узнают и зайдут изучить вашу страничку.
ЧЕК-ЛИСТ. ТЕМЫ ПОСТОВ ПРО СЕТЕВОЙ БИЗНЕС
3. Через примеры показывать, что бизнес не может быть интересен ВСЕМ и это нормально! (Для примера можно брать абсолютно любую тему или человека, у которого есть фанаты и противники)
4. «Бизнес в кармане». Современные технологии позволяют развивать бизнес из любой точки мира, самостоятельно планировать свою занятость. Показывайте преимущества через себя – «сегодня проснулся в 10 и подумал: как же здорово, что мне не надо на работу…», «классно ходить в спортзал днём, когда никого нет». Если пока совмещаете с работой, то о том, что стремитесь к этому
5. 5 фактов о себе, о своем бизнесе, о своих хобби (можно с привязкой к бизнесу)
7. Посчитать и рассказать, сколько стоят ваши цели (квартира, машина, путешествия…), и сколько лет нужно работать при зарплате в 25-50 тысяч, чтобы воплотить мечты в реальность. Только не пишите бред про «хочу зарабатывать миллион», «хочу яхту и собственный самолет» и прочие навязанные обществом цели. Чем больше правды, тем выше степень доверия.
Заодно и в свою добавите ярких красок.
Никогда не пишите в духе «глупые люди, как же вы не понимаете, какой это крутой бизнес» или «как вы можете работать с утра до ночи, это же так ужасно!». Пишите «Раньше я думал так. сейчас увидел другие возможности»
Не пишите о том, чего нет. Не нужно брать в аренду авто и рассказывать, что купил ее с дохода в сетевом бизнесе. Не пытайтесь выдавать себя за супер-успешного бизнесмена. На это поведутся только глупые люди. Вы таких хотите к себе в команду?
Работайте над повышением уровня своего профессионализма.
Станьте профессионалом сетевого бизнеса!
О чем должен писать сетевик в своем блоге?
Мы уже определились, какое конкретное предложение несем людям. Если речь о продукции, то понятно: пишем именно о ней, о результатах ее использования, приводим примеры, отзывы и т.д.
Но если нас интересует другое – привлечение партнеров, то что мы можем предложить?
Напрашивается мысль, что нужно описывать возможности и преимущества бизнеса с нашей компанией, не правда ли?
Я удалила массу статей о своей компании, потому что их люди не читают.
Они читают статьи, в которых рассказывается о том, как строить свой бизнес, как преуспеть в нем, что для этого нужно делать. Они ищут информацию, которая помогает им шаг за шагом повышать свой профессиональный уровень.
И если они находят это у нас, то остаются с нами, читают наши рассылки, наш сайт.
Следовательно, надо писать не о нашей компании, а делиться с людьми своими знаниями и навыками. Лично я пришла к такому выводу.
Люди должны увидеть в нас человека, который поможет им строить свой бизнес в Интернете. И только тогда у них может возникнуть желание стать нашими партнерами.
Вы можете спросить: «Что делать тем, кто только начинает осваивать интернет и еще не имеет никакого опыта?»
На этот вопрос ответ простой:
описывайте каждый свой новый шаг и делитесь всей той полезной информацией, которую узнали, ведь всегда найдутся люди, которым это еще не известно, и скажут вам «спасибо».
Нажмите на кнопку:
Самое главное, чтобы в записях блога чувствовалась душа автора. Это ведь дневник, а не академический труд. Читая некоторые блоги, складывается впечатление, что их робот писал. )))
Вот у Вас в блоге Елена с этим все в порядке. )))) Вы излагаете именно СВОЕ мнение, то, как это видите Вы.
Что писать в блоге? Ответ простой — свои МЫСЛИ! ))))
Не только свои мысли. Я бы еще добавила — полезную информацию, которая может решить проблемы целевой аудитории.
За отзыв о блоге спасибо, Александр.
Пожалуйста! ))))
Мысли и идеи, что может быть полезнее для любо целевой аудитории?
97 убойных идей контента для социальных сетей
Убойные идеи можно найти везде. Даже в вашем кармане. Что у вас там внутри? В моем – синяя нитка. Если пофантазировать насчет карманов и ниток, можно придумать что-то совершенно сумасшедшее.
С контентом примерно так же. Так что держите карман шире: впереди – 97 идей контента для соцсетей.
1. Цитаты по-новому. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей многим уже наскучили. А что если дать известным премудростям новую оценку? Или разбомбить закоренелую идею? Например, так, как здесь:
Чтобы не выглядеть выскочкой, свою точку зрения придется снабдить сильными аргументами.
2. Загадки и опросы. Предложите аудитории упражнение на смекалку или опрос.
Лучше сделать что-то вызывающее, чем спрашивать глупости.
3. Анализ другой соцсети. Расскажите, как ведет себя народ в другой вашей соцсети. Какие там бушуют нравы? Попробуйте объяснить разницу.
4. Бэкстейдж. Опубликуйте фото и короткие видео процессов, которые обычно скрыты от чужих глаз. Происходящее должно отвечать на вопрос «Что от меня прячут за кадром?»
5. Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, могут быть любопытными. Если вы блогер – поделитесь статистикой аккаунта.
6. Обновления успешных публикаций. Ссылки на популярные статьи никогда не повредят. Контент, который хорошо зашел, можно дополнить и поднять.
7. Вопросы. Задавайте аудитории такие вопросы, чтобы народу хотелось пошутить и поумничать.
8. Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.
Кстати, о том, как писать классные анонсы, по которым так и хочется кликнуть, мы рассказали в видео ниже. Там 12 техник с примерами, которые будут полезны не только новичкам, но и профи.
9. Брендированные фото. Поищите фото, на которых есть логотип вашей компании. Хорошо, если изображение будет смешным.
10. Инфографика. Вы можете анонсировать чужую инфографику или создать собственную.
11. Фотографии вашего продукта. Покажите картинку не глазами художника, а глазами потребителя. Это должно выглядеть как в жизни.
12. Юмор и мимимишность. Не старайтесь связать все публикации со своим бизнесом. Ваши подписчики наверняка оценят разнообразие идей. Например, вы можете предложить посмотреть в глаза овощам.
13. Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Дискуссионная тема привлекает внимание и вовлекает подписчиков во взаимодействие: люди спорят, разбираются в проблеме, ищут аргументы. В общем, проявляют активность. В своей группе мы как-то устроили спор на тему откровенной рекламы MAKFA.
Кстати, спор необязательно должен быть серьезным. Например:
А вы за кого: Paint или Photoshop?
14. Мнение пользователей. Попросите подписчиков поделиться мнением о вашем продукте.
15. Фото в процессе. Опубликуйте фото вашего продукта в момент сборки или производства.
16. Репостинг фотографий с Pinterest или Flickr. В этих соцсетях вы найдете много интересных изображений, достойных внимания вашей аудитории.
17. Ссылка на полезный ресурс. Это может быть отраслевой блог, новый сервис или гайд, написанный вашими коллегами. Например, у нас есть гайд по эмодзи для маркетологов.
18. Презентация на SlideShare. Загрузите файл на хостинг и поделитесь ссылкой с подписчиками.
19. Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.
20. Инструкции и советы. Опубликуйте полезный совет, связанный с вашим бизнесом, о котором никто другой не говорит.
21. Обзор вашего продукта от пользователя. Если есть обзор от покупателей, которым вы гордитесь, не прячьте его. Если нет — попросите у клиентов сделать это творчески. Мотивируйте и вознаграждайте самых активных.
22. Фото клиентов, которые пользуются вашей услугой или продуктом. Их можно найти по соответствующим хэштегам.
23. Бесплатный инструмент или сервис. Например, поделитесь информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.
24. Книжный совет. Предложите почитать книгу, связанную с вашей сферой деятельности. Если она есть в свободном доступе, оставьте ссылку.
25. Рабочий день сотрудника в вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием: кто чем занимается и как выполняет свою работу (в деталях).
26. Рекомендация любимых продуктов. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.
27. Чек-листы. Подготовьте ценный материал с методическими советами и покажите, что вы эксперт в своей области.
28. Список топовых статей. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными. Например, «Текстерра» недавно собрала в одну статью 50 самых трафиковых статей нашего блога за 2019 год.
29. Рекомендация. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.
30. Лайфхаки. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой, посещаете психологические тренинги или выбрасываете негативную энергию с помощью кроссфита? Фотографии приветствуются.
31. Просьба о помощи. Попросите аудиторию помочь вам в заковыристом вопросе.
32. История из жизни. Опубликуйте фото своего завтрака, растерзанный вашей собакой тапок или последствия вчерашней вечеринки. Или, как вы проводите день на самоизоляции, чем занимаетесь, что готовите и так далее.
33. Реакция на резонансные события. Обсудите что-нибудь нашумевшее: к примеру, экологическую акцию или выход нового альбома любимой музыкальной группы, новые работы Артемия Лебедева.
34. Представление эксперта. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.
35. Флешбек. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
36. Приглашение в другие соцсети. Опубликуйте в «Фейсбуке» или «ВКонтакте» ссылку на свой профиль в Pinterest или другую соцсеть. Объясните, почему там круто.
37. Мемы и комиксы. Обыграйте известный мем или придумайте комикс с неожиданной концовкой. Идеи можно брать из жизни или просто находить забавные пикчи в интернете и придумывать забавные подписи. Даже если у вас не идет юмор, всегда можно придумать креативную подпись. Пробуйте и экспериментируйте.
38. Стримы и лайвы. Пригласите людей на прямой эфир по волнующей теме. Чтобы найти тему, достаточно зайти на любой новостной ресурс и посмотреть, что наиболее активно обсуждает аудитория. Также за последними трендами можно следить через Google Trends.
39. UGC. Поделитесь контентом, который сделали ваши подписчики или клиенты.
40. Конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом.
41. Карты. Покажите географию вашего бизнеса на карте мира, континента или страны. Если еще настолько не масштабировались, обозначьте адрес вашего магазина, сервиса или офиса. Расскажите, как вас найти в городе без такси и навигатора.
Мы решили использовать подобный контент, рассказав о своих сотрудниках, которые переехали к нам издалека и успешно работают.
42. Кейсы. Можете не ограничиваться какой-то конкретной статистикой. Напишите полноценный кейс. Расскажите о вашем опыте. Соберите все возможные данные, которые вы можете показать. Опишите интересные нюансы: какую задачу решали, какие были сложности, что получили. Вот пример нашего кейса по разработке дизайна для производителя высокогорного меда, и его аналог в социальных сетях. При этом, чтобы получать больший охваты, придумывайте интересные анонсы и дублируйте информацию в сторис.
Так же вы можете привлекать для этого подписчиков, как это делает сообщество «Церебро Таргет». У них есть целый раздел, где собраны самые интересные кейсы по таргету.
43. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись или ответить фотографией, придумать следующий кадр или смешно отфотошопить.
44. Репост видео с YouTube или TikTok. Это может быть смешной ролик, снятый на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.
45. Отметьте страницу ваших коллег или подражателей. Покажите, что не боитесь конкуренции.
46. Подборка отраслевых новостей. Следите за актуальными темами и используйте инфоповоды как темы для публикаций.
47. Пожелания и поздравления. Поздравляйте подписчиков и коллег с праздниками. Делитесь радостными поводами.
48. Прогноз. Предскажите ближайшие события в сфере вашего бизнеса или общества в целом.
49. E-book. Предложите подписчикам скачать электронную книгу. Например, мы выпустили бесплатное пособие по созданию лендингов.
50. Приглашение к диалогу. Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.
51. Вызов. Выскажите спорную точку зрения. Сыграйте адвоката дьявола. И постарайтесь, чтобы из-за провокации у вас не появились враги.
53. Опубликуйте фото ваших сотрудников. Клиенты должны знать, что имеют дело с живым человеком, а не с «упаковщиком №2».
54. Правила и инструкции. Расскажите, как правильно выбрать нужный размер или модель, оформить возврат товара или распознать дефект.
55. Развенчание мифов. Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.
56. Тренд. Узнайте, что ищут пользователи поисковиков. Опубликуйте пост на популярную тему.
57. Кастинг подписчиков. Выберите самого активного фолловера вашего аккаунта в социальных сетях. Вознаградите счастливца за активность. Сделать это можно не только с помощью анонса. Вы можете использовать динамическую обложку — все баллы подсчитываются автоматически, а подписчики отслеживают результаты в реальном времени.
58. Результаты исследования. Речь идет об исследованиях, которые вы спонсируете или проводите сами. Или попросите компании, с которыми вы сотрудничаете, предоставить статистические данные об их деятельности. Проанализируйте их совместно и опубликуйте полученные данные.
59. Скидки. Расскажите, как и какую скидку можно получить у вас. Ограничьте время действия предложения.
60. Инсайты и откровения. Поделитесь собственными открытиями и озарениями, суммируйте личный опыт.
61. Награды и премии. Подчеркните свой профессионализм: если ваши достижения были отмечены на больших конкурсах и фестивалях, расскажите об этом. Но не хвастайтесь.
62. Ссылка на выгодную акцию. Порекомендуйте акцию или купон, который предлагают ваши коллеги. Например, покажите сторис из магазина партнеров:
63. Новости компании. Приняли на работу новых специалистов? Разработали новый продукт? Напишите об этом.
64. Фото с последнего отраслевого мероприятия. Скучные картинки мало кого интересуют. Лучше покажите подписчикам, что происходило в кулуарах. И не забудьте отметить на фото участников.
65. Подарок. Удивите небольшим символическим презентом. Это может быть программа, подборка, презентация или другой полезный контент, созданный вами.
66. Благодарность. Просто скажите клиентам спасибо за годы, которые они провели с вами.
67. Экспертное мнение по какому-либо вопросу. Можно так: «Сборной Германии сложно победить на ЧМ по футболу из-за смены поколений: возрастные игроки уходят из сборной, а молодые ещё недостаточно опытны». Или так:
68. Серия постов. Публикуйте связанные одной тематикой посты несколько дней подряд.
69. Лонгрид. Подарите подписчикам удовольствие от долгого чтения. Длинные материалы с глубокой проработкой темы нужны всегда.
70. Опыт. Поделитесь случаем из личной практики, который касается многих.
71. Дайджесты. Собирайте свежие инфоповоды отраслевых новостей в подборки и делитесь ими.
72. Бесплатный семинар. Поделитесь знаниями и опубликуйте видео в социальных сетях или на YouTube.
73. Симпатичный проект. Поделитесь проектом или крутым начинанием в бизнесе, за которым наблюдаете с удовольствием. Например, у нас есть целая рубрика «учись у лучших», где мы рассказываем о лучших примерах в той или иной области маркетинга и описываем, почему так считаем.
74. Вопрос отраслевому эксперту. Опросите компетентного человека и опубликуйте его ответ на своей странице в соцсети.
75. Челлендж. Придумайте задание, которое пойдет на пользу подписчикам. Например, один психолог отправил своих фолловеров на шоппинг в халате – поднимал их уверенность в себе.
76. Поддразнивание. Опубликуйте отрывок из интервью с Гаем Кавасаки, которое вы собираетесь выпустить на следующей неделе. Покажите один кадр с танцующим Илоном Маском и пообещайте опубликовать остальные позже.
77. Упоминание отраслевого гуру. Отметьте специалиста в анонсе к публикации и попросите высказать свое мнение.
78. Коллажи и пародии. Это может быть развлекательный контент. Например, косплей:
79. Знакомства. Предложите подписчикам познакомиться между собой и обменяться полезными контактами.
80. Инсайдерская информация. Поделитесь эксклюзивными данными. Лидеры всегда должны знать больше конкурентов.
81. Реакция. Сделайте ответную реплику на чей-то пост или видео. Расскажите, почему согласны или нет.
82. Ссылка на комментарий в вашем блоге. Это может быть мнение эксперта или забавное заявление новичка.
83. Ответ на негатив. Отреагируйте на хейтеров и негативщиков отдельным постом.
84. Письмо из рассылки. Сошлитесь на письмо из вашей почтовой рассылки. Это поможет вам начать дискуссию и привлечь новых подписчиков
85. Имхо. Поделитесь мнением, выругайтесь, выговоритесь на больную тему. Но аккуратнее: избытка эмоций здесь не надо.
86. Полезные страницы в соцсетях. Поделитесь своими подписками в соцсетях, расскажите, за кем следите и у кого подворовываете идеи.
87. Анекдоты и кулстори. Расскажите анекдот или смешной случай из вашей жизни. Репостните огненную историю.
88. Шок-контент. Не будьте скучны — ошарашьте!
89. Отчеты. Поищите идею для поста в отчетах Google Analytics. Поделитесь с аудиторией интересными находками.
90. Забава. Придумайте нехитрое развлечение для ума: с игрой слов или простым счетом.
91. Глоссарий. Введите словарь прикольных слов из профессиональной среды. Объясните, что они значат.
92. Ответ на упоминание. Опубликуйте на своей странице причину упоминания и поделитесь реакцией.
93. Фрагмент из статьи. Опубликуйте самый интригующий отрывок из вашей статьи или сделайте нарратив.
94. Скриншот диалога. С разрешения собеседника опубликуйте скриншот диалога в чате или в почте. Прокомментируйте диалог или письмо.
95. Анонс. Расскажите о классном продукте, который скоро выпустите, или о предстоящем событии.
96. Самореклама. Порадуйтесь своим успехам. В конце концов, вы создали группу или паблик.
97. Отзывы. Используйте отзывы, которые оставляют ваши клиенты, особенно, если они душевные и искренние.
Правда, глаза разбегаются? Теперь вам больше не страшен творческий кризис. Но если вам все-таки сложно генерировать контент для своих соцсетей в режиме нон-стоп или нет времени писать статьи в свой блог, закажите у агентства TexTerra комплексное продвижение в интернете. Мы сделаем все за вас в лучшем виде.