О чем писать посты коучу

Продвижение коучинга #32: 12 идей сториз для коучей, которые приведут к вам клиентов.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу
Сториз в Инстаграм, Фейсбук или ВКонтакте
– это не просто короткие развлекательные видео. Они вполне могут быть вашим способом привлечения клиентов на коучинг. Проверено – в этих целях истории действительно работают! И при этом совершенно бесплатно.

Для того, чтобы сториз привлекали к вам клиентов, важно формировать через них ваш имидж как востребованного профессионала своего дела, который развивается в профессии, а также транслировать через них ваши ценности.
В этой статье я поделюсь идеями, как же снимать те сториз, которые действительно приводят клиентов.

Сначала давайте разберемся с принципами съемки.

Принципы съемки сториз

• Качество. Важно, чтобы ваши сториз досматривали до конца, чтобы их хотели пересмотреть снова и снова, прокомментировать, поделиться ими с друзьями.
• Разнообразие. Чередуйте сториз-видео со сториз-фото, видео, где вы говорите и где вы что-то делаете или показываете что-то забавное. Чередуйте развлекательный, продающий и экспертный контент в ваших историях.
• Анализ. Подключите бизнес-аккаунт Фейсбук и получите доступ к подробной аналитике по вашим сториз. Наблюдайте, какие истории «заходят» лучше и минимизируйте те, что не откликаются вашим подписчикам.
• Дубляж. Сопровождайте видео текстом – не все пользователи смотрят сториз со звуком.
• Первая сториз решает, будут ли люди смотреть ваши сториз дальше.

Когда вы знаете об этих принципах, вы уже можете делать качественные сториз. А для того, чтобы ваши истории привлекали клиентов на коучинг, вы можете воспользоваться одной из моих идей, которые я уже проверила на себе.

1. Сделайте сториз из процесса вашей работы. Это могут быть:
• ускоренное видео вашей работы. Снимите, как вы работаете с клиентом, читаете, ведете вебинар или пишете пост, и ускорьте его в 4-16 раз.
• фото или видео процесса работы без ускорения. Это может быть процесс ведения тренинга, фото с коуч-сессии.

Лайфхаки на эту тему:
• если это видео коуч-сессии, не обязательно снимать и себя, и клиента: достаточно направить камеру на себя;
• наложите на видео музыку;
• не обязательно выглядеть на видео серьезно. Порой лучше, когда вы относитесь к себе с самоиронией;
• одного такого сториз длительностью до 15 сек. в день более, чем достаточно;
• при публикации сториз наложите текст о том, что вы делаете, добавьте опрос с вариантами ответа или открытый вопрос с окошком, где ваши подписчики смогут дать ответ.

2. Подготовка к работе.
В работе каждого коуча можно выделить подготовительные этапы. Например, это может быть:
• Подготовка текстового контента, тренингов
• Чтение, поиск информации
• Съемка обучающих курсов
• Подготовка ТЗ на лендинги и др.
Про каждый из этих этапов можно снять отдельное видео или сделать фото.
Кроме того, подготовка к работе – это еще и сборы! Попросите подписчиков проголосовать, какой наряд, макияж или прическа для встречи с клиентом или для записи видео лучше. Какой ежедневник для записи встреч с клиентами вам лучше взять, какие маркеры для ведения тренинга? Они с радостью вам помогут!

3. После работы.
Коротко расскажите, как прошел ваш рабочий день, что удалось сделать, а что не удалось. Не старайтесь быть идеальным! Будьте собой.
Покажите, как выглядит ваше рабочее место в конце рабочего дня. Моим подписчиком хорошо «заходит», когда я фотографирую рабочий беспорядок на столе и делаю фото после того, как я подготовила место к следующему дню.

4. Распорядок дня, недели. Утром вы показываете фото своего списка задач, а вечером – то, что удалось выполнить. Можно ограничиться только вечерним списком.

5. Рубрика «вопрос-ответ». Попросите подписчиков задать вам вопрос на профессиональную тему и в последующих сториз запишите видеоответ или выложите текстовый развернутый ответ на вопрос.

6. Отзывы
Формат: фото, фото+видео, видео.
Отзывы клиентов на вашу работы должны быть непременно, но здесь важно не переборщить. Не забывайте сохранять их в выделенные сториз!

7. Отчет о работе
Формат: фото, фото+видео
Расскажите о профессиональных результатах вашей недели, месяца, квартала или года.
Сколько проведено консультаций? Сколько написано статей? Сколько прямых эфиров, вебинаров, тренингов, курсов?

8. Кейсы клиентов
Формат: не более 2 сториз подряд.
Расскажите историю одного из своих клиентов – о том, с каким вопросом он обратился и какие результаты были достигнуты.

9. Нарезка видео ИГТВ/прямого эфира
Выберите лучшие фрагменты большого видео и выложите их в сториз. Это могут быть забавные моменты или те, в которых вы демонстрируете свою позицию и свою экспертность.
Дополните сториз текстом или опросом на заданную тему.

10. Фрагмент статьи
Выложите в сториз фрагмент вашей статьи или содержательного комментария, который вы оставили под какой-либо статьей или постом, и спросите мнения ваших подписчиков: согласны ли они с вами? Поинтересуйтесь, хотят ли они пост или прямой эфир на эту тему?

11. Советы клиентам
Расскажите о том, как полезно вести дневник благодарности или обратите внимание клиентов на то, как они могут улучшить себе настроение в пасмурный день.

12. Профессиональные хитрости
Расскажите, как вы ведете учет своей практики, при помощи какой программы записываете клиентов на встречу и как ведете собственный список задач, чтобы все успевать.

Как вам такие идеи? Что из этого хочется сделать в первую очередь? А, может быть, вы хотите попробовать что-то свое?

Источник

Instagram для Коуча. Как писать вовлекающие тексты. Совет №4

25 января 2021 715

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Как писать вовлекающие тексты в соцсетях: законы и лайфхаки крутого экспертного поста в Instagram.

Коуч должен писать вовлекающие тексты. Полезные и радующие глаз и душу. Чтобы каждая буква и слово приносили пользу и вдохновение читателю. В какой-то момент читатель наберется сил и решит с вашей помощью поставить и достигнуть цель.

В предыдущих трех советах я написал:

В этой статье я поделюсь главными инструментами, как писать вовлекающие тексты (посты).

Помните, что Профессиональные Коучи в написании постов пользуются секретной методикой. Ей пользовался всегда Ричард Бренсон (мы с ним на этой фотографии).

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Вот рекламный ролик, снятый по этой методике.

Как писать вовлекающие тексты: ВРИ больше

Что такое ВРИ? Это аббревиатура.

Поэтому мы начинаем написание с вопросов.

4 вопроса для вовлекающих текстов

Четыре главных вопроса, о которых надо помнить, когда вы сели писать вовлекающие тексты

После того как вы ответите себе на эти четыре вопроса, начинайте писать крутой текст.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Три закона крутого текста

До редактуры было пять, но я сократил.

Как редактировать текст?

Редактировать важнее, чем писать вовлекающие тексты!

Вначале уберите проблемные слова.

И так далее. Вот сервис для поиска синонимов. В интернете есть несколько.

Затем весь негатив переводите в позитив.

Люди любят весёлых и позитивных. Хочется, конечно, поделиться своим негативом, но у большинства читателей своего хватает.

Как оформить текст?

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Добавляйте лайфхаки для крутого текста (по вкусу)

Они помогут сделать вовлекающий текст проще и понятнее.

1. Будьте проще

Не используйте сложные слова. Например, я мог написать «будьте натуральнее или элементарнее». Просто будьте проще. Не демонстрируйте (показывайте) свою элитарность (исключительность). Людям проще читать простые тексты с телефона.

2. Используйте понятные сравнения

Это похоже на шахматный дебют. Почти как Староиндийская Защита или Ферзевый Гамбит. Я специально использовал сравнение, которое большинство не поймут. «Люди не любят шибко умных» — говорил министр образования СССР.

3. Используйте мягкие и не категоричные выражения

Всегда. Без исключения.

Однажды отец объяснял сыну, что категорично высказывают своё мнение только полные идиоты. Факты не требуют объяснений. А если требуется объяснение и существуют разные мнения, то это уже не факт.
Сын спросил: «Ты уверен?»
«На 1000%» — ответил отец.

Вместо категоричных выражений:

Помните, что почти всегда, в большинстве случаев есть альтернатива для большинства слов и выражений. Даже физика и математика развиваются и бывает, что опровергают предыдущие аксиомы.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

4. Не давайте обещаний

Особенно те, которые забудете выполнить.

5. Используйте цитаты

Только вначале гуглите, кто это сказал точно. Практически любое мнение можно усилить цитатой.

6. Вовлекайте

7. Используйте рерайтинг

Берите самые крутые посты лидеров мнений и делайте рерайтинг. То же самое, но со своим смыслом и другими словами.

Например, возьмем этот пост Евгения Черняка. Это пост из интернета (автор неизвестен). Из него можно сделать 2-3 своих поста. Просто после каждого из пунктов задать вопрос или высказать своё мнение.

Источник

Instagram для Коуча. Как писать пост — историю. Совет №7

14 февраля 2021 1 047

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Самые популярные посты — это посты-истории. Часто посты-истории нежно продают продукт или услугу. Как писать посты-истории, я расскажу в этой статье.

Изучи предыдущие статьи на тему Instagram для Коуча.

С детства детям рассказывают истории. «Что такое хорошо и что такое плохо» — папа рассказал крохе-сыну. Красная Шапочка встретила Серого Волка. Так началась история о слиянии и поглощении. Золушка встретила Принца и потеряла туфельку, а карета к полуночи превратилась в тыкву. Эрик Бёрн даже написал книгу «Игры, в которые играют люди». Эта книга о том, как истории формируют личность ребенка.

Взрослые — это большие дети. Просто выглядят по-другому. И играют в ролевые игры. Да и в жизни обычно в образе. Чаще в нескольких.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Какие бывают посты-истории?

Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт в соцсетях читали, наполните его историями. Одна из самых известных коучей в мире Мерилин Аткинсон написала книгу «Трансформационные Метафоры». Она большой мастер историй. Помню, как она обучала нас «нанизывать историю на красную нить…(смысла)».

Сюжеты историй бывают трёх типов.

Есть еще маленькие зарисовки:

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Как писать пост в стиле «Золушка»

Как меня «кинули», и мы стали самой большой онлайн-школой коучинга на постсоветском пространстве.

В 2007 году я уговорил Мерилин Аткинсон приехать в Киев и провести тренинг по Коучингу. В то время я был начинающий бизнес-тренер. В 2006 году я получил у Мерилин Аткинсон диплом бизнес-тренера. Первые два года я специализировался на корпоративных тренингах. У меня не было своей компании для организации обучения.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Я решил найти партнера для организации тренинга Мерилин. Партнером стала владелица маленького рекрутингового агентства (не хочу писать её фамилию). Мы набрали первую группу и начали обучение.

Мерилин Аткинсон — великий мастер и тренер. Люди были в восторге. Мой “новый партнер” влюбилась в коучинг… и следующую группу решила набирать без меня.

Мы долго переписывались с Международным Эриксоновским Университетом. Я уговаривал их не работать с этим “партнером”, но у меня не получилось. Формально организатором была она. И представителем Эриксоновского Университета в Киеве стал не я.

Я очень вначале расстроился… У меня включилась “спортивная злость”. В итоге я решил создать свой стиль Коучинга. Так появился #НовыйКодКоучинга (посмотри посты по этому хештегу в Instagram).

Я собрал суперкоманду психологов и тренеров, и мы сделали уникальную обучающую программу. Сейчас проходит 24 поток обучения.

Вывод: вот так благодаря проблемам на старте, появляется большая мотивация и победа на финише!

Посмотрите сайт проекта и вы поймёте, почему я испытываю огромную благодарность к Эриксоновскому Университету. Они помогли нам создать ЭТО ЧУДО!

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Как писать пост в стиле «Дракон»

Как на меня напал КОВИД и я его победил. Ковид напал на весь мир очень неожиданно.

Как сейчас помню: март 2020 года. Мы с семьей поехали за город. Сняли домик деревянный и сидим читаем новости. Вдруг приходит сообщение: «последний эвакуационный рейс в Израиль». После него целый год летали самолёты. Но в тот момент стало страшно.

Мы приехали в аэропорт. Наша собака без документов на выезд. Все в аэропорту в масках. Только наша семья без масок и антисептиков. Собаку пропустили! И мы прилетели в Израиль.

Прошёл год. В нашей семье болели Ковидом только дети. Практически без симптомов. Мы с женой сделали прививки и теперь вместо Ковида боимся, «что вырастет хвост». Так нас пугают противники вакцинации.

Бизнес во время Ковида выстоял и усилился. Открылись новые возможности (всех приглашаю в мой новый проект АКАДЕМИЯ24. Ссылка на регистрацию в профиле).

Как вы уже поняли, в посте-истории должна быть красная нить с продажей вашей услуги или продукта. Очень жду ваших постов-историй в Instagram с хештегом #новыйкодкоучинга

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Еще несколько лайфхаков, как писать пост-историю

После того как вы правильно оформите свой аккаунт в Instagram, можно его начинать продвигать.

Инновационный подход в продвижении ваших страниц в INSTAGRAM

Органическое продвижение ваших страниц в Instagram: рост количества подписчиков, увеличение охватов постов и поддержка постоянной активности на странице.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

PR SPACE CLUB

С помощью уникальных алгоритмов платформы взаимного пиара PR SPACE CLUB ваши страницы в социальных сетях станут яркими и привлекательными.

ОСОБЕННОСТИ ПЛАТФОРМЫ

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

ФОРМУЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

Формула продвижения ваших страниц работает по принципу взаимодействия друг с другом.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

ТОЛЬКО ОРГАНИКА

Ваши страницы продвигаются за счет реального, органического и чистого трафика.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

НИКАКИХ БОТОВ И НАКРУТКИ

Ваша страница продвигается без какой-либо накрутки или ботов.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Сервис позволяет не только поддерживать активность на вашей странице, но и увеличивать охват всех просматриваемых записей.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

ОДНИ УДОБСТВА

Сервис позволяет делать гибкие и функциональные настройки для большего эффекта в достижении ваших целей.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

РАБОТА БЕЗ ПЕРЕБОЕВ

Сервера сопровождают бесперебойную работу всего сервиса.

Зарегистрируйтесь сейчас и начните продвижение ваших страниц с постов.

История о том, как я стал бизнес-тренером.

В 2000 году мы с беременной женой сделали Алию (поднятие) переезд в Израиль….

Читайте также

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Президент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.

Источник

Профессиональный блог коуча в Инстаграме: способы безбюджетного продвижения

Коучинг — такая область, где важно выстроить доверительные отношения с будущими клиентами, и лучше всего это сделать в соцсетях. Сегодня с нами коуч Олеся Анищенко. Олеся расскажет, как коуч может расположить к себе аудиторию, раскроет основные атрибуты, необходимые для продвижения Инстаграм, и назовет несколько бесплатных методов привлечения подписчиков. В качестве наглядных примеров — фото из Инстаграма самой Олеси и её результаты после соблюдения данных рекомендаций.

Каким должен быть профессиональный блог коуча в Instagram, чтобы люди, которые заходят в него, сразу поняли, какие их проблемы вы можете решить, стали вашими подписчиками и затем — клиентами?

Прежде чем привлекать новую аудиторию, обратите внимание на наполнение блога. Как зёрна не сеют в неподготовленную почву, потому что они не прорастут, так и здесь: сначала мы наполняем и оформляем аккаунт, и только после этого привлекаем подписчиков.

С чего начать оформление аккаунта

Шапка профиля — первое, что видит новый посетитель вашего аккаунта, когда приходит на вашу страницу. Здесь необходимо указать самую важную информацию. В идеале — прописать УТП. Тестируйте разные его варианты, оттачивайте до самого краткого, но ёмкого. Тем более что количество знаков, отведённых для описания, ограничено до 150.

Выделенное жирным шрифтом индексируется поисковиками, поэтому в 30 знаков, отведённых для имени аккаунта, поместите ключевые слова.

Обязательно укажите контакты.

Важно! Не отправляйте клиентов в WhatsApp или другие мессенджеры, сделайте связь с вами максимально удобной и простой — например, предлагайте писать в директ (личные сообщения внутри Инстаграма). Не забывайте указывать способ связи в публикациях.

Единственная кликабельная ссылка в Инстаграме находится в шапке профиля. Если у нас нет актуальных мероприятий, ссылку на которые как раз удобно указать в этом разделе, разместите ссылку на профиль в Skype, на личный сайт, блог или, с помощью сервисов mssg.me, linktr.ee, несколько ссылок на ваши ресурсы.

Выберите выигрышное фото для аватара. Если вы начинающий специалист, то на аватаре должно быть ваше фото, а не логотип компании. Требования к фото: хорошо видно лицо, взгляд направлен в камеру. Предпочтительнее светлый фон.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Шапка моего аккаунта на данный момент такая. Она всё ещё не отвечает всем поставленным задачам и постоянно дорабатывается.

Хотите узнать больше о настройке работы в самых главных соцсетях? Участвуйте в статейном сериале «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: теория большого прорыва»

Общие правила ведения блога коуча в Инстаграме

Контент-план

Он точно облегчит задачу регулярной публикации постов, если у вас трудности с самодисциплиной.

Делюсь своими лайфхаками: фиксируйте идеи и вопросы в заметках в телефоне либо в блокноте, который всегда с вами. Используйте каждую свободную минуту для написания текста публикации. Готовьте публикации впрок.

Определите для себя периодичность публикаций: первое время две публикации в день, далее — одна в день.

Оформление постов

Стиль публикаций может выражаться в единой цветовой гамме блога. Можно оформлять экспертные посты в едином стиле для упрощения поиска нужной информации.

Посты с надписями на фото позволяют быстро находить нужную информацию. Но, как показывает практика, в выдаче лента фото с надписями показывает хуже.

Брендированные теги. Сейчас хештеги используются в основном для навигации внутри блога. Создайте собственные теги для быстрого поиска нужных публикаций, например #вашеимя_отзыв или #вашеимя_кейс.

Какие посты обязательно должны быть в вашем аккаунте

При создании постов помните, что люди охотнее покупают у людей.

Пост-знакомство

Время от времени необходимо публиковать посты-знакомства: появляются новые подписчики, которые ещё о вас не знают.

Форматы, которые подходят для знакомства:

В завершении такого поста попросите подписчиков рассказать о себе. Стимулируйте общение, задавайте вопросы, поддерживайте диалог. К этой же категории я бы отнесла «Вопросительный день» — пост, в котором вы просите своих читателей задавать вам вопросы.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Публикации из повседневной жизни

Покажите, что вы живой и настоящий человек. Время от времени пишите о своей семье, увлечениях, поездках и хобби. Нередко благодаря самым неожиданным фактам подписчики узнают в вас своего человека.

Лайфхак! Найдите для еженедельной рубрики какую-то тему, которая не касается напрямую основной темы вашего блога. У меня это тема знакомств в интернете. У вас это может быть тема детей или взаимоотношений в семье или между мужчиной и женщиной. Будет прекрасно, если вам удастся реализовать эту задачу в юмористическом ключе. Это покажет вас как личность, привлечёт активных подписчиков, готовых комментировать, повысит лояльность. Такие темы хороши тем, что обычно молчаливые читатели начинают общаться, а это хорошая возможность познакомиться с ними ближе.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Экспертные посты

Важно понимать, что значительная часть вашей аудитории не знает, что такое коучинг.

Ваша цель — донести ценность коучинга и то, какие именно потребности аудитории могут закрыть ваши услуги. Описывайте коучинг с разных сторон: рассказывайте про инструменты, порядок работы, принципы и так далее.

Объясняйте самым доступным способом даже очевидные для вас факты. Фиксируйте все вопросы, которые задают вам ваши потенциальные клиенты (в личном общении, в комментариях, в обсуждениях). Ваши ответы на эти вопросы — темы для будущих публикаций.

Важно! Одна публикация отвечает на один вопрос.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Для повышения лояльности и создания образа эксперта хорошо использовать описание кейса.

Пример: ко мне обратился имярек с таким-то запросом, хотел получить такой-то результат. Мы использовали вот такие инструменты, получилось вот что.

Можно рассказать о каких-то любопытных деталях, например, если запрос сначала звучал в одной интерпретации, а в процессе беседы трансформировался в другой вид.

Продающие посты

Такой пост лучше оформить в стиле сторителлинга либо прямым предложением с чётким описанием продукта. Обязательно укажите стоимость продукта на фото и, если есть дедлайн, то укажите на фото и его.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Очень многие начинающие коучи делают множество публикаций на разные темы, но ни в одном из постов не продают. Помните: у вас никто ничего не купит, пока вы не озвучите своё предложение.

Публикуйте продающие посты минимум раз в неделю.

Отзывы тоже продают (на самом деле именно они и продают!), поэтому я их поместила в эту же рубрику. Я для себя выработала специальное оформление отзыва: это обложка со словом «ОТЗЫВ» и скрины отзыва в карусели. Важно использовать именно скрин, а не цитату — так к отзыву больше доверия.

После того как вы правильно оформили свой блог, сделали в нём не менее 20 публикаций по приведённым выше правилам, можно начать привлекать новых подписчиков. Хотя уже тогда, когда вы начнёте делать публикации по моим рекомендациям, текущие подписчики наверняка проявят интерес к вашим услугам и, возможно, станут клиентами.

Как привлекать целевых подписчиков бесплатно

Я расскажу о тех методах бесплатного продвижения в Инстаграме, которые для себя определила как самые эффективные — именно они приводят самых «тёплых» и лояльных подписчиков, которые со временем становятся клиентами.

Публикации в сторонних аккаунтах

1. Экспертный гостевой пост

Владельцы тематических аккаунтов заинтересованы в таком сотрудничестве. Если вы даёте информацию, которая закрывает потребности их аудитории, то это добавляет ценности их собственному блогу.

Гостевые посты можно размещать бесплатно, за деньги или за бартер.

Экспертный пост — это публикация в партнёрском аккаунте, дающая ответ на вопрос аудитории, со ссылкой на свой аккаунт.

Текст вы можете написать сами, но для начала владелец партнёрского аккаунта представляет вас и даёт рекомендации от своего имени.

Для экспертного гостевого поста необходимо выбрать такую тему, которая будет особенно отвечать потребностям аудитории тематического блога. Обычно тема поста согласовывается заранее с его владельцем. Я делала подобные публикации на тему «Как повысить уверенность в себе». Такой пост в аккаунте 4 800+ подписчиков принёс мне более 30 новых подписчиков и 2 клиентов.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

2. Отзыв

Попросите это сделать вашего клиента. Чтобы отзыв был максимально продающим, заранее составьте список вопросов. Это будет целенаправленно работать на привлечение новых подписчиков и упростит работу клиента по написанию отзыва. Благодаря списку вопросов вы сможете акцентировать внимание клиента именно на тех моментах, которые важны для вас в отзыве.

Клиент должен опубликовать отзыв на своей странице с упоминанием вашего блога. Фото к этой публикации принадлежит клиенту. Это важно.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучу

Пример: клиентка сделала публикацию в своём аккаунте с отзывом на нашу работу. В её аккаунте 2 900 подписчиков. После отзыва в мой аккаунт пришло около 40 новых подписчиков, 4 «тёплых» клиента, 1 контракт.

Мой результат: всего: за месяц 20 новых клиентов из Инстаграма благодаря только безбюджетному продвижению.

Если вы не видите результата сразу, не отчаивайтесь! Продолжайте поиски своего пути, своих методов и фишек. Помните, что большинство людей сдаются в двух шагах от цели. Не окажитесь среди них.

О чем писать посты коучу. Смотреть фото О чем писать посты коучу. Смотреть картинку О чем писать посты коучу. Картинка про О чем писать посты коучу. Фото О чем писать посты коучуОлеся Анищенко, коуч

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *