О чем писать мастеру шугаринга

Топ 5 идей контента для мастеров шугаринга

Услуги мастеров по шугарингу пользуются большой популярностью. Данная ниша отлично продвигается в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.

Чтобы получать качественные заявки, нужно не только отлично настроить рекламную кампанию, но и правильно упаковать свою группу и профиль. Важно использовать фотографии и видео, снятые на телефон, так как они получаются естественно, правдиво, а это вызывает у людей больше доверия, нежели студийные обработанные фото. Поэтому одной из составляющей вашего успеха являются публикации авторского, разнообразного и полезного материала, который будет интересен вашим подписчикам. И здесь я могу выделить топ 5 классных и главных идей контента для мастеров шугаринга.

Почему так важны посты для знакомства? Потому что первое, что видят клиенты, посещая ваши группу или профиль- это запись о том, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить.

В ваши посты также включаете свои сертификаты, достижения, участие в различных профессиональных конкурсах. Клиенты должны видеть, что вы работаете над собой, повышаете свою квалификацию, улучшаете скоростные техники, чтобы оказывать максимально качественные и безболезненные услуги.

Прочитав это, клиент убеждается в вашей компетентности, экспертности и сможет доверить свое тело, зная, что над ним будут “колдовать” руки отличного мастера.

Выкладывайте видео, как добраться до вас и проведите своеобразный рум-тур по кабинету.

Напоминайте о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и не стесняйтесь говорить вашим подписчикам о своих преимуществах.

У людей, которые никогда не делали шугаринг, бытует стереотипное мнение, что это очень больно и неприятно. Но ваши посты- разоблачители помогут развеять данный миф.

Вы можете написать о том, как новичкам поближе познакомиться с сахарной депиляцией, например, начав с одной зоны и далее понять, подходит это им или нет, гарантируя, что дадите рекомендации по уходу за кожей, что делать до и после процедуры и т.д. Потому что, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.

Сюда же вы можете вставлять посты о болях, вросших волосках, сомнениях, стеснениях и различных страхах перед процедурой, которые можно опровергнуть с помощью отзывов ваших клиентов.

Пишите о кардинальных различиях между шугарингом и другими способами депиляции, к примеру, это то, что гладкость кожи держится от 3-х до 4-х недель или то, что шугаринг наиболее безопасен относительно других процедур по удалению волос.

Публикуйте видео, где вы сняли сам процесс шугаринга, так как это всегда залипательно и клиенты будут положительно реагировать на них, потому что вы доказываете, что это не больно.

Здесь необходимо рассказать клиентам, что они должны и чего НЕ должны делать перед процедурой, чтобы достичь качественного результата, так как многое зависит и от них тоже.

Также можете провести обзор на профессиональную косметику, которую используете в работе и рекомендовать уходовые средства своим клиентам.

Вашим подписчикам будет интересно узнать об идеальном времени для шугаринга и почему необходимо скрабировать кожу перед процедурой.

Можете составить небольшой гайд, к примеру, “5 шагов подготовки к процедуре шугаринга”.

В этом пункте поделитесь со своими подписчиками, что делать и как ухаживать за кожей после процедуры, почему так важно иметь хлопковое белье и какими средствами лучше пользоваться.

Сюда же можете писать посты, как бороться с сухостью кожи и почему так важно пить больше воды и витамины.

Здесь же можете рассказать о ценах на услуги и обосновать, почему цена напрямую зависит от качества.

И также составьте свой собственный гайд “ 5 правил после процедуры шугаринга”

Важно вовлекать ваших подписчиков в активность группы. Это позволяет отследить то, какая аудитория принимает наиболее энергичное участие, чтобы потом улучшить качество привлечения людей на ваши услуги. Это можно сделать с помощью различных опросов, таких, как:

-”Почему вы боитесь шугаринга?”

-”Обезболивание: за или против?” и т.д.

Создайте рубрику вопрос-ответ, где ваши клиенты смогут задать те вопросы, которые их больше всего беспокоят.

Устраивайте также конкурсы активностей, поощряя самых инициативных скидками и бесплатными процедурами какой-либо зоны.

Можете разбавить ваш контент тематическим юмором, тик-токами и мемами.

Тем самым вы, как мастер шугаринга, будете лучше узнавать вашу аудиторию.

P.S. Не забывайте выкладывать окошки на ваши процедуры, чтобы люди могли записываться в удобное для них время.

Проявляйте заботу о ваших клиентах и они ответят вам тем же!

Спасибо за внимание!

Хотите привлечь больше клиентов из соц.сетей? Пишите — буду рада сотрудничеству!

Источник

30 идей контента для сообществ по шугарингу

Считается, что в социальных сетях в нише шугаринга сложно генерить контент, а уж вовлечь подписчиков в общение (лайки, комментарии) и того сложнее…

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Весь контент по теме «шугаринг» я условно разделила на три блока:

2. Посты для тех, кто уже пользуется услугой

Думаю, не нужно напоминать, что посты должны быть авторские)

Посты для тех, кто еще не пользовался услугой шугаринга

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

1) Боли, сомнения, страхи перед процедурой. Есть устоявшийся перечень страхов, которые описаны во многих группах по шугарингу, но я думаю, стоит с каждым клиентом говорить об этом, и расширять список (боль, аллергия, раздражение кожи, родинки на теле, анонимность, чистота и стерильность, анестезия, подростки и шугаринг, сколько кожа остается гладкой (желательно говорить правду по этому пункту), беременность и шугаринг, показания и противопоказания всякие…)

2) Сравнение процедуры шугаринга с другими (бритва, эпилятор. пинцет) и пр.). А может быть даже сделать фото или снять видео «Подмышки через неделю после бритвы и после шугаринга))»

3) Видео процесса шугаринга

4) Шпаргалки для новичков (что нужно для первой депиляции; как ухаживать после; и всякие там, что нужно делать, если…)

Дополнение от Ольги Башуриной: Сколько времени занимает процедура?
Как до нас добраться?

5) Отзывы клиентов (конечно, клиентов нужно всячески к ним подталкивать и в онлайне, и в оффлайне)

6) Обзор используемых средств для процедуры

Дополнение от Ольги Башуриной: Я пишу ещё статьи по разбору состава косметики, «обзор косметики», но очень уж расширенный.
Раскрываю значение профессиональных слов, привожу примеры не только из профессиональной линейки, но и подобной, чем пользуюсь сама.

Можно составлять ТОП-средств (например, при ожогах, уместно в период отпусков)

7) Профессиональная информация о мастерах. Перекликается с третьей группой, но важна подача с упором на снятие страхов

8) Акции для новичков, для тех, кто впервые (если такие имеются)

Отдельно хотелось бы отметить, что сейчас набирает популярность мужская депиляция (со слов шугаристов). Знаю, что не все мастера работают с ними, но для тех, кто не чурается мужской обнаженки, мысль к размышлению… Понятно, что мужчин не затянуть в группу по шугарингу, но тогда как же их привлечь в салон и с ними взаимодействовать?

Посты для тех, кто уже пользуется услугой

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

10) Расписание, появление свободных «окон»

Дополнение от Ольги Башуриной: Если город крупный, имеет смысл ставить приложения, онлайн запись и уже посты об этом. Хотя мне не зашло, и я давно о нем не напоминала

12) Посты-памятки для клиентов (как записаться; что делать, если опаздываете, если заболели; как отменить запись и пр.)

13) Посты, в которых объясняется, для чего и как депилировать другие зоны. Те, кто проходил через депиляцию ног, вероятно решатся и на руки, и на др. зоны

15) Рекомендации по уходу за кожей после шугаринга, обзор средств по уходу

Дополнение от Ольги Башуриной: Посты не только с рекомендациями, а в целом по проблеме: сухость, вросшие. Причины их появления, рекомендации по устранению, профилактика. Посты о том, что важно пить воду, принимать витамины или хотя бы Омега 3.

Дополнение от Юлии Черничук: Делаю минимум один опрос и одну игру в неделю. Завершаем месячный конкурс активности. В сочетании три поста в день плюс конкурс активности группа начала качаться очень хорошо. В общем, побольше профессиональных фото мастера, моделей и кабинета, побольше уникальных видеообзоров. И даже такую холодную тему как шугаринг можно поднять)

19) Юмор, цитатки. Написала, так как ведь еще работают, главное не переусердствовать и не делать на них ставку)

Дополнение от Ольги Башуриной: Юмор и цитатки очень в нашей сфере тяжело находить, проще свои случаи вписывать)

Посты о мастере, а точнее посты с включением личности мастера

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Профессиональные:

Теперь вовлекающие посты с включением личности мастера (кстати, эти посты универсальны для всех, кто развивает сообщество с включением личности)

24) «Девочки, нужен ваш совет». Просьба о помощи посоветовать о чем угодно, какой фильм посмотреть, что заказать на обед, где суши вкуснее, какая униформа красивее и пр.

Дополнение от Ольги Башуриной: я начала по субботам играть. Пример: ассоциации слова со сферой красоты, филворд со словами из моей сферы

26) Фото себя в салоне на фоне окружения тоже можно сделать вовлекающим. Например, сделать удивленную гримасу и спросить: «Угадайте, что так удивило (испугало, порадовало, насторожило, расстроило) Ольгу?». Конечно, если активностями в сообществе не пахнет, никто отвечать вот так сразу не станет. А вот если что-то пообещать победителю (стикеры ВК или пробник средства), активность скорее всего будет.

28) Здоровое меню. «Девочки, давайте по пятницам делиться здоровыми рецептами (или любыми другими). Рецепты можете кидать в предложку»

29) Рубрика «Вопрос-ответ». Можно анонимно через ВПостер, можно в открытую. Темы вопросов лучше определить заранее и постоянно напоминать, что у вас есть такая рубрика

30) Книги, фильмы, музыка, которые нравятся вам. Можно давать короткие рецензии и призывать делиться подобной информацией в ответ, или публиковать подборки, понравившиеся цитаты.

Фух, можно выдохнуть 😉

Источник

Контент-план для мастера по шугарингу в Инстаграм

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Ранее мы уже публиковали подборки идей постов для стилиста и бровиста. Сегодняшняя статья – находка и кладезь знаний для специалистов по эпиляции сахаром. Мы разберем специфику таких аккаунтов, подскажем, как сделать так, чтобы привлечь внимание потенциальных фолловеров/клиентов. Также вас ждет готовый контент-план с идеями публикаций, которые могут увеличить активность пользователей, повысить продажи.

Особенности ведения страницы у мастеров шугаринга

В первую очередь стоит разобраться в специфике ниши – это поможет вам получить желаемую узнаваемость и большую базу клиентов.

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Идеи постов для страницы мастера шугаринга

Переходим к подборке вариантов публикаций, способных популяризировать ваш личный бренд и повысить прибыль путем привлечения большего количества клиентов.

Обратите внимание на то, что качественный контент-план обычно включает в себя не только продающие, но и репутационные, информационные, вовлекающие материалы!

Обзор услуг

Недостаточно просто опубликовать прайс-лист с перечнем услуг, лучше всего раскрыть особенности эпиляции сахаром рук, ног, зоны бикини в отдельных публикациях. Указывайте в таких постах специфику и преимущества шугаринга, стоимость, этапы процедуры.

Размещая материалы в основной ленте Инстаграм, помните о том, что в будущем они опустятся вниз, и клиент может их не увидеть. Выход есть: создайте соответствующий раздел в закрепленных сторис.

Экспертные советы

Информационный контент, объясняющий подписчикам, как подготовиться к процедуре, что можно и нельзя делать сразу после шугаринга, разнообразит вашу ленту и повысит лояльность комьюнити. Проявив заботу о потенциальном клиенте, вы подчеркнете свою экспертность и сформируете положительный образ в его глазах. А это значит, что в итоге он обратится к вам, а не к конкурентам.

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Факты и мифы

Делитесь с подписчиками интересными фактами, связанными с вашей нишей. Альтернатива – развенчивание распространенных мифов о шугаринге или другой разновидности эпиляции, росте волос на теле и лице. Подобные посты способствуют повышению лояльности и активности целевой аудитории, набирают много лайков, комментариев и репостов.

Вопросы и ответы

Собирайте вопросы в комментариях, после чего создавайте на их основе посты с развернутыми ответами и разъяснением всех нюансов. Также для этого подходит интерактивный формат в историях – используйте стикер «Вопросы».

Результат работы

Это популярный вид контента, наглядно демонстрирующий плюсы записи на вашу услугу. Размещайте в Инстаграм фото с уже гладкой кожей или используйте формат до/после, наглядно демонстрирующий контраст. Альтернативный вариант – запись видео с состоянием кожи до и после процедуры (можно частично показать и сам процесс биоэпиляции).

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Расписание

Ознакомьте своих подписчиков с занятыми датами или, наоборот, разместите список со свободными окошками. Это можно сделать как в сторис, так и в обычных постах. Подобный контент напомнит потенциальным клиентам об их проблеме, к тому же подчеркнет вашу востребованность.

Отзывы

Отзывы довольных клиентов – must have для всех, кто хочет завоевать симпатию целевой аудитории и увеличить продажи. Видеообращения и скрины переписок играют роль важных социальных доказательств. При помощи отзывов можно отрабатывать возражения, тем самым простимулировать продажи.

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Розыгрыш

Проведение конкурсов в Инстаграм способствует повышению узнаваемости личного бренда и активности фолловеров. Кроме того, это отличный способ увеличить охват, привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Самый простой вариант – розыгрыш бесплатной процедуры или ухаживающего средства взамен на подписку, лайк и упоминание подруги в комментарии.

Заключение

Мастер по шугарингу может без особых трудностей раскрутиться в Инстаграм, прокачать личный бренд и в разы увеличить клиентскую базу. Для этого необходимо привлекательно оформить аккаунт с учетом специфики ниши, добавлять тематические хэштеги и геолокацию, а также генерировать актуальные для ЦА посты. Обязательно включите в график публикаций не только продающие материалы, но и вовлекающие, репутационные, информационные посты (перед публикацией фотографий клиента, всегда спрашивайте у него разрешение).

Для более комфортного ведения страницы с учетом имеющегося контент-плана используйте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете более эффективно управлять своим временем, оптимизировать рабочие процессы и планировать публикации даже на год вперед!

Источник

Как я стала мастером шугаринга в декрете. Моя история

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Как все началось

Как и многие девушки, я стала мастером шугаринга, когда ушла в декрет. Ребенку исполнилось полтора года, пособие платить перестали, а в садик сын еще не пошел. Чтобы хоть как-то оправдать свое сидение дома, я решила депилировать подруг. Муж дал немного денег на косметику и разные одноразовые материалы. Пару месяцев я занималась тем, что звала всех знакомых и родственников к себе на процедуры.

Надо сказать, что и ваксинг и шугаринг я раньше испытывала на себе, ходила к мастеру в салон. Это, конечно, совсем не то же самое, что делать депиляцию себе самостоятельно, особенно в зоне бикини.

Выход на доход и организация работы

После курсов я стала искать клиентов в социальных сетях. Их поначалу было немного, но это и хорошо, потому что я еще не чувствовала себя достаточно уверенно. Принимала я посетителей дома. Что нужно обязательно, если работаешь дома:

Отучиться на курсах. Желательно, какого-нибудь известного мастера, салона или производителя косметики. На курсах информация дается в концентрированном виде, ничего лишнего, только самое нужное. А пока вы все это найдете самостоятельно, пройдет много времени.

На курсах вам опытные мастера поставят руку, то есть научат правильному положению кистей во время снятия средства с кожи. Это ключевой момент, от него зависит, как быстро вы будете депилировать клиентов, больно ли им будет, будут ли врастать волосы после. Словом, масса всего.

Это только кажется, что можно научиться хорошо удалять волосы, глядя на подругу или просматривая видео. Какие-то моменты вы схватите, но о качестве речи идти не будет. В итоге посетитель выберет того, кто делает, может, медленно, зато без раздражений и врастаний, и с первого раза все гладко.

Кушетка, кстати, гораздо удобнее дивана, потому что клиента во время процедуры не придется крутить в разные стороны, а просто самой ходить вокруг.

Работать только с профессиональными средствами. Надо сразу делать хорошо, а это достигается только с средствами для депиляции от проверенного производителя. Каждое такое средство, будь то сахарная паста или воск, создается целой командой технологов, специалистов по косметологии, химиков, медиков. За каждый ингредиент и его действие они несут ответственность и могут рассказать, как он подействует на кожу и волосы. Никаких сваренных самостоятельно паст, никаких непонятного происхождения коробочек с воском. Дешевизна такого продукта не стоит мучений клиента и вашей испорченной репутации.

Источник

Как Оформить Страницу Инстаграм Для Шугаринга • Визуал для постов

Как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграме мастеру по наращиванию ресниц | Новости в разделе Новости партнеров “Панорама”

Как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграме мастеру по наращиванию ресниц

Инстаграм необходим мастеру по наращиванию ресничек для продвижения себя, как бренда. Это именно та универсальная площадка, где можно показать не только свои работы, но и познакомить целевую аудиторию со своей личностью заочно.

Если вы захотели стать лешмейкером, то помимо того, что вы пройдете курсы наращивания ресниц: https://moscow.ecolespb.ru/browmaker-lashmaker/kursy-naraschivaniya-resnic-i-pokraski-brovei, вам нужно будет знать то, как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграм как профессионала.

По статистике, человек заходит в Инстаграм десять и более раз в сутки. Следовательно, есть большие шансы, что вас заметят, при условии постоянной работы над своим профилем.

Постами, прямыми эфирами, опросами в сторис, розыгрышами и конкурсами можно легко подтолкнуть целевую аудиторию к активности. При помощи постоянного взаимодействия с людьми онлайн, лешмейкер может прогревать аудиторию, поддерживать живой интерес к себе и выстраивать теплые и доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Когда же клиент придёт к вам наращивать ресницы, то у него будет ощущение, что он давно знаком с вами. Такой клиент, как правило, более лояльный.

Особенно полезен в этом плане инстаграм для начинающего лешмейкера, у которого еще нет постоянных клиентов. Инстаграм для такого мастера – отличный шанс в короткие сроки (при условии постоянной активности) привлечь свою аудиторию.

Как оформить шапку профиля

Начать оформление странички в инстаграме необходимо с ника и имени профиля. Ник – это то, что пишется через @. Имя – это жирная строка в профиле.

А еще это визитная карточка пользователя, на которую потенциальные подписчики первым делом обращают внимание. Поэтому прежде нужно создать никнейм — уникальное название аккаунта, по которому его можно находить в поиске. При его создании рекомендуется придерживаться нескольких основных принципов.

Не желательно использовать:

Поскольку на сегодняшний день лешмейкер – это весьма распространенная профессия, к нику или имени профиля можно прикрепить название города, в котором работает мастер или компания.

Не менее важной является аватарка. Чтобы подписчики быстро выделяли вашу страницу среди остальных, можно разместить на аватарке логотип. Это отличный инструмент для мастера по наращиванию ресниц, чтобы привлечь свою аудиторию и продвигать себя как бренд. Логотип должен быть простым, уникальным, соответствующим специфике профессии лешмейкера, эстетичным и запоминающимся.

Попав на вашу страничку, потенциальный клиент сразу должен понимать, какие услуги вы оказываете, на каких условиях и в каком городе. Поэтому необходимо все это указать в описании профиля. Также это избавит вас от лишних вопросов и привлечет определенную целевую аудиторию.

В описании профиля можно указать:

Ваша задача дать интересный и полезный контент, который привлечёт к себе внимание. Познакомьте аудиторию с собой, опишите, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете. Если в шапке профиля вы емко дали понять, кто вы, зацепив подписчика, то в постах вы развиваете тему настолько глубоко, насколько хотите.

Визуал для постов

Для оформления используйте фото собственных работ. А если мастер только начинает свою деятельность и работ мало или вовсе нет? Для этого существуют бесплатные сервисы, где можно подобрать любую картинку на ваш вкус. Такие сервисы называются фотостоки. Большое количество красивых изображений, которые можно использовать для оформления не только своей странички в инстаграм, но и для печатной рекламной продукции (визитки, баннеры).

Вот лишь некоторые из таких сервисов:

Изображения для публикации в инстаграме можно создать и самому. Используйте платформы для графического дизайна, такие как Adobe Photoshop или более простой в использовании – Canva. Оба сервиса работают как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Привлекательное оформление профиля в инстаграм и его визуальное восприятие является немаловажным фактором в продвижении любого аккаунта.

Помните, что страница мастера по наращиванию ресниц — это его бизнес-представительство на просторах интернета. Грамотно и красиво оформленная страничка привлекает внимание подписчиков, им хочется открывать фотографии такого профиля, читать написанный под изображениями текст.

Наиболее “вкусной”, “цепляющей” взгляд подписчика, является лента, оформленная в едином стиле. Такой визуал подразумевает собой красивые снимки и изображения, объединённые между собой определённой стилистикой. Это может выражаться в единой цветовой гамме фотографий для публикаций или, к примеру, нанесением на изображения текста одного шрифта.

Профиль, оформленный в таком ключе, выглядит очень привлекательным и стильным, поэтому на него будут больше обращать внимание и охотнее подписываться.

Как объединить текст с фото?

Не стоит думать, что картинка должна строго соответствовать написанному под ней тексту. То есть если лешмейкер рассказывает о секретах долгой носки ресниц или о времени процедур, то это не означает, что все посты должны сопровождаться изображением ресниц. Вовсе не обязательно. Ресницы, как иллюстрация, конечно, должны присутствовать. Но только вспомните, как отталкивают от себя профили со сплошными изображениями ногтей, пяток, губ. Такой профиль ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Будьте творческими! Публикуйте фото себя, автора странички или сотрудников, если речь о компании. Кроме ресниц, потенциальных и реальных клиентов также интересует тот, кто стоит за всем этим. К тому же, фото мастера вызывает доверительное отношение больше, чем подробный рассказ о себе с картинкой продукта или услуги. Публикуйте отзывы клиенток. А лучше записать видео довольной девушки.

О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга. Фото О чем писать мастеру шугаринга

Не публикуйте исключительно рекламные посты. Инстаграм — это не только инструмент развития бизнеса в интернете, но и развлекательный ресурс. Клиент заходит к вам на страничку не только в поиске определённой услуги, но и просто узнать что-то интересное, полезное для себя, наконец, просто отдохнуть и расслабиться, получить эстетическое, визуальное удовольствие!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *