О чем писать мастеру перманентного макияжа
Идеи для постов и тем для мастеров татуажа
Быть мастером татуажа — достаточно серьёзное дело, чтобы подходить к своему труду с комплексным подходом и максимально ответственно. В наш информационный век реклама в социальных сетях является одним из важнейших направлений маркетинга и позволяет при грамотном планировании и контенте быстро находить для себя клиентов. В нашем обзоре расскажем о том, какими должны быть посты для мастера перманентного макияжа, чтобы они привлекали для вас аудиторию и новых заказчиков ваших услуг.
Пишем посты грамотно — основные правила
Основными площадками для своего продвижения в социальных сетях традиционно считаются Instagram и ВКонтакте. Для того чтобы на постоянной основе продвигать себя, как мастера, обязательно стоит составить контент-план публикаций — важно постоянно поддерживать интерес аудитории к себе, как к мастеру.
Основные виды постов, которые можно писать мастеру татуажа:
Где найти идеи и о чём писать — формируем контент-план и заполняем профиль
Для начала стоит правильно оформить свой собственный профиль. Они могут быть 2 типов:
Новые для себя идеи постов для мастера перманентного макияжа вполне можно подсмотреть у своих конкурентов, уже имеющих качественно заполненные и работающие на репутацию профили в социальных сетях. Заполнение профиля станет первым шагом для появления клиентов, пришедших из социальных сетей. Вот несколько простых правил по его оформлению:
Где ещё можно найти темы постов для мастера перманентного макияжа:
1. Пост-закреп, где вы напишите об оказываемых вами услугах и о том, чем можете помочь в плане перманентного макияжа. Оставьте тут ссылки на свои лучшие работы, отзывы клиенток и прочее.
2. Небольшая памятка о том, как после процедуры нужно ухаживать за бровями.
3. Мифы и слухи о процедуре и самом перманенте.
4. Не стоит переживать и бояться (успокаиваем тех, кто ещё никогда не был на процедуре).
5. Не нужно красить свои брови каждое утро!
6. Что такое межреснички и как это понятие относится к перманенту?
7. Выбираем мастера — несколько советов.
8. Готовимся к процедуре.
9. Возможные противопоказания.
10. Как заживают брови — не переживаем, что что-то идёт не так!
11. Как я подбираю для вас цвет и форму.
12. Нужна ли коррекция?
13. А это больно? Подбираем анестетик.
14. Можно ли перманентный макияж беременным?
15. У меня стерильно. Как я стерилизую инструменты. Можно снять видео.
16. Экономия времени не единственная причина.
17. ПМ и татуаж одно и тоже?
18. Сколько стоит время.
20. Когда лучше делать ПМ?
21. Как в домашних условиях сделать идеальную форму. Очень хорошо, если снимете видео.
ПОСТЫ ДЛЯ СТРАНИЦ КОСМЕТОЛОГИИ
Всем привет!💞 Я вот сегодня задумалась на одну занимательную тему и теперь мне нужен ваш совет: как вы думаете, возможно ли погнаться за двумя зайцами и поймать обоих?!🤔 Делитесь своими историями и лайфхаками как.
А ты с утра расчесала брови?🧐 Обязательным утренним и вечерним ритуалом, доходящим порой до автоматизма, является расчесывание волос… на голове, а вот о волосках на бровях мы почему-то упорно забываем.🤔 ⚡Почему.
😭У меня «жировики». что мне делать? Гранулы Фордайса, к сожалению, достаточно частое явление, от которого не застрахованы ни женщины, ни мужчины. Сальные железы, которые выходят на поверхность (преимущественно в.
Удар по больному…❌❌❌ Брови делают наше лицо выразительным, они могут создать или испортить весь внешний вид. Что же делать девочкам, которым от природы не даны идеальные брови, а старый, сине-зеленый татуаж.
😲Изменилась до неузнаваемости… Выглядеть отлично в любое время дня, вне зависимости от ситуации и местоположения, забыть о тоннах косметики и времени, проведенном у зеркала за ежедневном мэйк-апом – это ли не.
Ты обязана это сделать! Для себя!💞 Как же хочется перемен в предстоящем новом году! Сохранить доброе, хорошее, и оставить позади все что нас не устраивало, ламало изнутри, не давало быть счастливыми и идти.
Я больше не могу это слушать. 🙉 Все кто со мной уже много лет, знают, насколько сильно я люблю свою работу, горю ей. Каждому новому знакомому я говорю без стеснения: перманентный макияж – моя стихия.💯 За годы.
Зависть – плохое качество, избавляйтесь от него или… …записывайтесь на ПМ и станьте той самой девушкой, которая порождает это чувство в других!🔥 😘Давайте сегодня обсудим, как удачно подобрать оттенок для.
Я никогда этого не хотела!❌❌❌ Не хотела быть похожей на других! Хорошо, что сейчас в моде естественность не только в макияже и прическах, но и в поведении. «Ты должна быть примерной девочкой», «Так нельзя делать.
Мысли, которые причиняют боль😣 Перманентный макияж иногда вызывает страх и тревогу у девушек, которые ни разу не делали эту процедуру и судят о ней только по рассказам подруг. Как правило, после таких «страшилок».
Можно ли совместить не совместимое? А вы следуете за новинками моды, или предпочитаете индивидуальность и естественность во всем?🧐 Скажу без стеснения ПМ может все!🔥 С помощью специализированной аппаратуры и.
Что мне делать. Как же привлекательно смотрятся пухлые губки, а еще прекрасней, если они всегда яркие и обладают идеальным контуром! Возможно ли этого достичь? Можно ли совместить ПМ губ и филлеры? ⚡Мир.
Начатое дело нужно довести до конца, иначе последствия разочаруют. Итак, этот день настал! Вы только вышли из салона и стали счастливой обладательницей перманентного макияжа. Впереди путь восстановления и.
Сегодня я не в духе, на то есть причины… Не знаю, как для вас, но для меня утро- это сплошное мучение.😣 Так бывает, если по природе своей ты настоящая «сова», и любишь засиживаться допоздна за просмотром мастер-классов.
😣У меня опустились руки… Как часто мы сталкиваемся с состоянием, когда происходит полное выгорание? Когда хочется уйти от реальности, целыми днями лежать в одиночестве и смотреть в потолок. Как же мне знакомом это.
У меня есть свое мнение… Сегодня в тренде естественность, и не принужденность, а значит мастера ПМ в деле!🔥 Раньше татуаж ассоциировался у людей с татуировками, которые, как известно, набиваются один раз и на всю.
Вы знаете какой сегодня день?🧐 А я знаю, именно сегодня самое время задуматься о том, как вы будите выглядеть в новогоднюю ночь, и вспомнить, что на календаре уже ноябрь. Давайте поболтаем!🤗 Расскажите, как вы.
😭Проснулась и ужаснулась… Перманентный макияж бровей – одна из самых популярных и востребованных процедур в мире красоты, но не всегда все идет по плану… Бывает, что вместе желанного оттенка девочки получают.
Я никогда этого не сделаю!❌ Да, девочки, как бы это жестко не звучало, я никогда не куплю для работы дешевую технику. Как вы думаете, почему в большинстве случаев не важна цена? Правильно, потому что все мы, приходя на.
Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в Вконтакте с нуля
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.
В этом кейсе поделюсь опытом продвижения начинающего мастера перманентного макияжа.
За несколько месяцев работы мы смогли заполнить запись клиентов на неделю вперед.
Как удалось этого достигнуть? Расскажу в подробностях!
В августе ко мне обратилась Евгения, начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.
На тот момент у Евгении был сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания.
Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.
Сложности: создание группы с нуля, отсутствие отзывов и портфолио мастера.
Период работы, описанный в этом кейсе: сентябрь 2020— май 2021 (с клиентом работаем и по сей день)
Итак, когда группа была создана и оформлена мы приступили к работе.
Что было сделано до запуска трафика:
Выделила 3 основные группы аудиторий:
В ходе работы пробовала вести людей на рассылку, в сообщения сообщества, на анкету, в форму сбора заявок. Сейчас расскажу, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.
В начале решили провести конкурс, где победительница получит бесплатный перманентный макияж бровей. Условие одно — подписаться на нашу рассылку.
Далее цепочкой писем мы прогревали подписчиков, рассказывая больше о мастере, показывали отзывы и фото работ. После подведения итогов конкурса все участники получили купон на скидку 20%, которым можно воспользоваться в течение месяца. Затем еще несколькими письмами напоминали о том, что срок действия купона скоро сгорит.
Потратила 1 895 руб, получила 78 подписчиков в рассылку и 2 записи на процедуру. Продолжила тесты
В группе установила приветственное сообщение и стала вести трафик на сообщения группы.
Потратила 1000 руб, получила 2 сообщения. Девушки активно кликали, но не писали в сообщения. Меняю подход.
Далее тестово запущен трафик в форму сбора заявок и почти сразу остановлен.
Потратила 800 руб, не получила ни одной заявки. Редко когда этот формат хорошо работает, но попробовать стоило.
Как привлечь клиентов на перманентный макияж: топ-6 инструментов, о которых нужно знать
Статья разработана на основе подробного мануала и несет информационный характер, основанный на опыте специалистов.
Перейдем к актуальным видам рекламы татуажа.
Преимущества способа рекламирования очевидны. Ссылка на сайт выдается в ТОПе, а настройка рекламы занимает несколько дней без применения особых усилий.
Но есть нюанс. Сервис работает по методу аукциона. Чем больше вы заплатите, тем выше вероятность того, что именно ваш сайт будет показываться в выдаче. И тут начинается самое интересное. Если тематика высококонкурентная, то ценник может быть космическим.
Например, в 2016 году он составлял 10-12$ за клиента. Это небольшие деньги. Но уже в 2017 ценник составлял 25$. В 2020 стоимость выросла в 3 раза.
Такой вид рекламы татуажа пойдет на пользу, если вы планируете продавать услугу в городе с низкой конкуренцией на нее. За счет этого и цена рекламы будет приемлемой.
Можно проанализировать стоимость, обратившись в веб-агентства или частным фрилансерам, запросить просчет бюджета, уточнив стоимость клика по запросу.
К слову, самые популярные запросы в этом случае будет название услуги + геолокация. Например:
перманентный макияж Пермь
Обязательно следует проанализировать список ключевых слов, предоставленный специалистом, и отсечь лишнее, чтобы не пользоваться ключами, которые не принесут результата и не сольют ваши деньги на рекламу.
Также контекстная реклама будет эффективна, если планируете продвигаться в Европе. Пользователи больше доверяют Google и сами по себе более платежеспособные.
Платно, но высокоэффективно. Работает по принципу аукциона, как и Google ADS. Но отличие заключается в том, что не клиенты ищут вас, а вы клиентов, работая по показам. В высококонкурентной сфере стоит ожидать снижение показов при недостаточном бюджете.
Продвигать услугу можно с помощью синей кнопки. Если в вашей ленте ее нет, необходимо перевести свой аккаунт в “бизнес”, что позволяет использовать тонкие настройки. Грамотная и точная настройка позволит экономить рекламный бюджет и добиться большего количества показов.
Ошибочно полагать, что имея бюджет на таргет перманентного макияжа, можно стабилизировать поток клиента в этих соцсетях. Ведь, практически, 80% успеха зависит от качества наполнения ленты.
Представьте ситуацию: потенциальный клиент переходит по клику в вашу ленту, а она пустая или нетематическая. Логично, что ему хочется посмотреть пример работ, почитать отзывы. Если этого нет или недостаточно, доверия к мастеру перманентного макияжа не будет.
Поэтому не верьте тем маркетологам, кто ориентируется только на платежеспособную аудиторию. Многое зависит от вас самих. Чем больше контента, качественных фото и видео, отзывов, тем выше вероятность записи на процедуру от клиента, перешедшего на страницу.
В случае с FB и Instagram рекомендуется работать с широким охватом. Если после введения всех настроек охват не превышает 500 тыс человек, нет смысла рекламироваться. Фейсбуку легче работать с большими охватами, так как алгоритм лучше и быстрее понимает, кто ваш потенциальный заказчик.
Для поиска подходящего сайта-агрегатора достаточно ввести поисковую строку Гугла или Яндекса (в зависимости от региона проживания) самых частотный запрос. Например, “татуаж бровей” и посмотреть выдачу. Лучшие сайты-агрегаторы будут в ТОП-5 по указанному запросу без учета сайтов с надписью “реклама”.
Теперь по вопросу стоимости. Все существующие сайты-агрегаторы бесплатны. Но есть возможность оплатить аккаунт и раскрыть его более широкие функции. Если вы будете размещаться бесплатно, вероятнее всего, размещение услуги будет в самом низу списка. Если размещаетесь в крупном городе, потенциальный клиент вряд ли долистает весь список и не найдет вашу услугу. Если же купить платный аккаунт, вероятность быть выше в списке растет.
Исключением становится только раскрутка мастера перманентного макияжа в небольшом городе с низким уровнем конкуренции.
Чаще всего бесплатный тариф ограничивает разные возможности. Например, не получится поставить ссылку на свою соцсеть или сайт.
Также можно воспользоваться популярным сервисом рекламных досок. OLX в Украине и Авито для российских пользователей. Там спрос на перманентный макияж велик, можно запросто найти моделей для отработки или прорекламировать свои услуги. Но стоимость услуг должна быть средней или ниже среднего. С высоким ценником заходить на доски объявления нет смысла. Эти сервисы также позволяют размещаться платно и бесплатно.
Не знаете, как найти клиентов на услуги? Зарегистрируйтесь на картах. Это абсолютно бесплатно и максимально эффективно. Во-первых, ваши услуги будут показываться в выдаче по запросу по первыми 4-мя объявлениями контекстной рекламы. Это увеличивает охват пользователей. Во-вторых, после подтверждения аккаунта, его можно заполнить. Здесь можно указать подробности о своих услугах, расположение, контактные номера телефонов, ссылки на социальные сети и сайт, загрузить фото, видео, обложку, логотип. Сервис позволяет повышать рейтинг путем получения отзывов и комментариев, быстро взаимодействовать с клиентами, отвечая на их вопросы или комментарии.
Дорого, долго, но один из вариантов найти клиентов на татуаж. СЕО подразумевает под собой сайты, которые соответствуют всем параметрам поисковой системы. Алгоритм поисковика оценивает оптимизацию сайта и выводит его в ТОП.
Раньше этот метод был ультра популярным и давах очень хороший выхлоп. Сегодня же, по факту, успех приходит только к первым 3-5 сайтам в выдаче по запросам.
Ну кто не знаком с Ютуб? Но знаете ли вы, что это неплохой инструмент рекламы перманента, схожий по своему принципу с контент-маркетингом. Но здесь не нужно писать статьи и использовать ключевые слова. Достаточно лишь записывать качественные видео, которые принесут пользу клиентам после просмотра. С помощью этого можно получить много лояльных клиентов. Способ достаточно сложный, требует дополнительных ресурсов (как минимум, на приобретение хорошей камеры, освещения, организации места съемки, подготовки текста и т.п.), но качества клиентов можно сравнить с сарафанным радио.
Отзывы под видео также принесут результат. Помогут пользователям обмениваться информацией или просто контактировать вам с ними.
Мы рассказали, где искать клиентов на татуаж, используя разные инструменты. Осталось лишь оценить их эффективность и выбрать один/несколько самых подходящих. Но помните, что любой из приведенных способов рекламы требует времени. Если у вас нет времени на рекламу или беспокоитесь, что самостоятельно не получится продвигать свое дело, обратитесь в веб-студию, где вам помогут профессионалы. В любом случае при желании найти клиентов на брови, без рекламы не обойтись.
Блог мастера
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА!
Меня зовут Наталья Олейникова, и я рада приветствовать вас на страницах моего сайта!
Благодарю за то, что заглянули на эту страницу и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. В моем блоге мне бы хотелось поделиться опытом своей работы, которой я посвятила больше десяти лет, пройдя путь от начинающего визажиста до мастера – тренера, представителя американской компании Биотач и основателя Академии перманентного макияжа в городе Белгороде!
Идея создания блога родилась очень давно, когда, еще будучи молодым специалистом, я искала ответы на свои профессиональные вопросы, да и вообще, любую полезную информацию по теме татуажа.
За годы сложной и интересной работы, преподавательской деятельности, вместе с опытом и профессиональными навыками рос и багаж грустных историй, горьких разочарований девушек, которые необдуманно доверяли свое лицо неопытным мастерам, либо сами совершали непростительные ошибки в уходе за перманентным макияжем.
Я хочу поделиться простыми и действенными советами о том, как выбрать правильную технику татуажа или ланжериста. Мне, как преподавателю, приходится проводить многочасовые телефонные разговоры, консультируя своих учеников со всех уголков мира, оказывая им информационную поддержку, поэтому надеюсь, что мой опыт так же будет полезен и начинающим мастерам перманентного макияжа.
Если вам нужна моя помощь, вы всегда сможете связаться со мной. Напишите любые интересующие вопросы, и я постараюсь быстро и подробно ответить на них.
Для обсуждения сложных тем, связанных с публикациями фото некачественного татуажа, можно использовать наши аккаунты в соц. сетях, став нашим подписчиком.
Мой блог – это попытка выразить свое представление и поделиться многолетним опытом, но я никому не вправе навязывать свое мнение. Поэтому выводы и выбор остается за вами.
Есть одно очень важное и незыблемое правило, которому я всегда следую: никогда не обсуждать личные и профессиональные качества других специалистов! Я исправляю чужие ошибки, но не пытаюсь за счет них пиарить себя! Поэтому никаких имен и фамилий других мастеров!
Микроблейдинг. Слезы и разочарование
Микроблейдинг – это довольно молодая техника дермопигментации, пришедшая к нам из Азии. В России процедура