О чем писать лэшмейкеру

Как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграме мастеру по наращиванию ресниц

Инстаграм необходим мастеру по наращиванию ресничек для продвижения себя, как бренда. Это именно та универсальная площадка, где можно показать не только свои работы, но и познакомить целевую аудиторию со своей личностью заочно.

Если вы захотели стать лешмейкером, то помимо того, что вы пройдете курсы наращивания ресниц: https://moscow.ecolespb.ru/browmaker-lashmaker/kursy-naraschivaniya-resnic-i-pokraski-brovei, вам нужно будет знать то, как правильно оформить свой аккаунт в Инстаграм как профессионала.

По статистике, человек заходит в Инстаграм десять и более раз в сутки. Следовательно, есть большие шансы, что вас заметят, при условии постоянной работы над своим профилем.

Постами, прямыми эфирами, опросами в сторис, розыгрышами и конкурсами можно легко подтолкнуть целевую аудиторию к активности. При помощи постоянного взаимодействия с людьми онлайн, лешмейкер может прогревать аудиторию, поддерживать живой интерес к себе и выстраивать теплые и доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Когда же клиент придёт к вам наращивать ресницы, то у него будет ощущение, что он давно знаком с вами. Такой клиент, как правило, более лояльный.

Особенно полезен в этом плане инстаграм для начинающего лешмейкера, у которого еще нет постоянных клиентов. Инстаграм для такого мастера – отличный шанс в короткие сроки (при условии постоянной активности) привлечь свою аудиторию.

Как оформить шапку профиля

Начать оформление странички в инстаграме необходимо с ника и имени профиля. Ник – это то, что пишется через @. Имя – это жирная строка в профиле.

А еще это визитная карточка пользователя, на которую потенциальные подписчики первым делом обращают внимание. Поэтому прежде нужно создать никнейм — уникальное название аккаунта, по которому его можно находить в поиске. При его создании рекомендуется придерживаться нескольких основных принципов.

Не желательно использовать:

Поскольку на сегодняшний день лешмейкер – это весьма распространенная профессия, к нику или имени профиля можно прикрепить название города, в котором работает мастер или компания.

Не менее важной является аватарка. Чтобы подписчики быстро выделяли вашу страницу среди остальных, можно разместить на аватарке логотип. Это отличный инструмент для мастера по наращиванию ресниц, чтобы привлечь свою аудиторию и продвигать себя как бренд. Логотип должен быть простым, уникальным, соответствующим специфике профессии лешмейкера, эстетичным и запоминающимся.

Попав на вашу страничку, потенциальный клиент сразу должен понимать, какие услуги вы оказываете, на каких условиях и в каком городе. Поэтому необходимо все это указать в описании профиля. Также это избавит вас от лишних вопросов и привлечет определенную целевую аудиторию.

В описании профиля можно указать:

Ваша задача дать интересный и полезный контент, который привлечёт к себе внимание. Познакомьте аудиторию с собой, опишите, чем занимаетесь, какие услуги предоставляете. Если в шапке профиля вы емко дали понять, кто вы, зацепив подписчика, то в постах вы развиваете тему настолько глубоко, насколько хотите.

Визуал для постов

Для оформления используйте фото собственных работ. А если мастер только начинает свою деятельность и работ мало или вовсе нет? Для этого существуют бесплатные сервисы, где можно подобрать любую картинку на ваш вкус. Такие сервисы называются фотостоки. Большое количество красивых изображений, которые можно использовать для оформления не только своей странички в инстаграм, но и для печатной рекламной продукции (визитки, баннеры).

Вот лишь некоторые из таких сервисов:

Изображения для публикации в инстаграме можно создать и самому. Используйте платформы для графического дизайна, такие как Adobe Photoshop или более простой в использовании – Canva. Оба сервиса работают как на стационарном компьютере, так и на мобильном устройстве.

Привлекательное оформление профиля в инстаграм и его визуальное восприятие является немаловажным фактором в продвижении любого аккаунта.

Помните, что страница мастера по наращиванию ресниц — это его бизнес-представительство на просторах интернета. Грамотно и красиво оформленная страничка привлекает внимание подписчиков, им хочется открывать фотографии такого профиля, читать написанный под изображениями текст.

Наиболее «вкусной», «цепляющей» взгляд подписчика, является лента, оформленная в едином стиле. Такой визуал подразумевает собой красивые снимки и изображения, объединённые между собой определённой стилистикой. Это может выражаться в единой цветовой гамме фотографий для публикаций или, к примеру, нанесением на изображения текста одного шрифта.

Профиль, оформленный в таком ключе, выглядит очень привлекательным и стильным, поэтому на него будут больше обращать внимание и охотнее подписываться.

Как объединить текст с фото?

Не стоит думать, что картинка должна строго соответствовать написанному под ней тексту. То есть если лешмейкер рассказывает о секретах долгой носки ресниц или о времени процедур, то это не означает, что все посты должны сопровождаться изображением ресниц. Вовсе не обязательно. Ресницы, как иллюстрация, конечно, должны присутствовать. Но только вспомните, как отталкивают от себя профили со сплошными изображениями ногтей, пяток, губ. Такой профиль ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Будьте творческими! Публикуйте фото себя, автора странички или сотрудников, если речь о компании. Кроме ресниц, потенциальных и реальных клиентов также интересует тот, кто стоит за всем этим. К тому же, фото мастера вызывает доверительное отношение больше, чем подробный рассказ о себе с картинкой продукта или услуги. Публикуйте отзывы клиенток. А лучше записать видео довольной девушки.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Не публикуйте исключительно рекламные посты. Инстаграм — это не только инструмент развития бизнеса в интернете, но и развлекательный ресурс. Клиент заходит к вам на страничку не только в поиске определённой услуги, но и просто узнать что-то интересное, полезное для себя, наконец, просто отдохнуть и расслабиться, получить эстетическое, визуальное удовольствие!

Источник

Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.

Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера

Начнем с разбора специфики ниши:

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм

Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.

Рабочие моменты

Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.

Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.

Прайс-лист

Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.

Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Отзывы

Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.

Примеры работ

До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.

Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.

Несколько советов для съемки продающих фото:

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Лайфхаки

Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.

Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».

О себе

Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Заключение

Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.

Источник

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

belayastilist

Содержание

Для каждого мастер в сфере красоты соцсети являются одним из самых эффективных инструментов рекламы. Если лэшмейкер превратит свой аккаунт в Инстаграм в блог, он поспособствует быстрому и успешному развитию дела. Безусловно, изначально Инстаграм являлся обычной социальной сетью для фото, где пользователи делились кадрами из своей жизни. Однако сегодня людей интересуют не столько красивые картинки, сколько текст под ними. Популярных блогеров не только смотрят, но и читают. И чем больше информации подает бьюти-мастер, тем больше людей на него подписывается, тем больше ему доверия и тем плотнее поток клиентов.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Сегодня мы не будем разбираться в том, как правильно оформлять аккаунт и обрабатывать фото — информации на эту тему в интернете достаточно. А вот о чем писать мастеру по наращиванию ресниц под фото — отдельная тема, требующая детального рассмотрения. Давайте вместе разберемся, какие тексты будет интересно прочитать подписчикам аккаунта лэшмейкера, и какой контент поспособствует быстрому повышению интереса целевой аудитории к мастеру.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Личные истории

Многим потенциальным клиентам мастер по наращиванию ресниц интересен не просто как профессионал, но и как человек. В поисках «своего» лэшмейкера клиенки обращают внимание не только на его квалификацию, опыт и примеры работ, но и на характер, внешний вид, мнение по той или иной ситуации и пр. Поэтому каждый мастер в своем аккаунте не должен сухо преподносить только услуги, но и делиться частичкой себя, чтобы клиенты понимали, что по ту сторону экрана находится живой человек со своей историей. Давайте рассмотрим жизненные ситуации, которыми лэшмейкер может поделиться в своем аккаунте Инстаграм.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Путь в профессии

Краткая история о том, как вы решили стать мастером по наращиванию ресниц, что вас сподвигло поменять род деятельности, как вы добивались поставленных целей. С чего начинали, чем продолжали, как пришли к той точке, где находитесь сейчас. Истории успеха очень популярны среди пользователей Инстаграм.

Как отнеслись к вашему выбору профессии родные и близкие

Среди многих людей бытует мнение, что данная профессия не стоит большого уважения, как и любая в сфере обслуживания. Поэтому практически каждый бьюти-мастер наверняка сталкивался с непониманием и скепсисом со стороны родителей и друзей. Расскажите о том, как вы сообщили о своем решении родным и знакомым, какие агрументы и доводы в пользу работы в сфере бьюти-индустрии вы приводили, поменяло ли ваше окружение мнение о подобном виде заработка и пр.

Работа и семья — как вам удается сохранить баланс

Согласитесь, многие лэшмейкеры приходят в данную сферу после декрета. Кто-то начинает подрабатывать, будучи еще в отпуске по уходу за ребенком, кто-то просто переосмысливает свою карьеру и решает заняться чем-то, что бы приносило не только деньги, но и удовольтствие. Если у вас есть муж и дети, поделитесь своим опытом «совмещения» двух этих важных факторов. Как вам удается достичь гармонии, как вы распределяете время и пр.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Просмотренные фильмы, прочитанные книги и пр.

Эти темы не касаются вашей профессиональной деятельности, но будут интересны всем без исключения. Кроме того, если вы поделитесь своими впечатлениями о том или иной сериале или книге, ваши потенциальные клиенты и коллеги узнают немного о вашем вкусе и станут к вам чуть ближе. А может, возьмут какое-нибудь произведение себе на заметку.

Школа, университет, карьерные планы

Вы можете кратко рассказать о том, кем мечтали стать с детства. На кого учились в среднем или высшем учебном заведении, почему выбрали именно эту профессию, и почему в итоге у вас с ней не сложилось. Если вы уже упоминали об этом в истории своего пути в профессии, в отдельном посте можно коснуться этой темы более подробно.

Самый первый клиент — как это было?

Расскажите о том, как вы приняли своего самого первого коммерческого клиента — не модель, не подружку, а именно незнакомого человека, который пришел по объявлению. Волновались ли вы, были ли курьезные ситуации, как долго работали, каким получился результат, остался ли клиент им доволен, пользовался ли еще вашими услугами и пр.

Ваше отношение к клиентам

Разумеется, здесь нужно говорить о том, как вы любите ваших посетителей, как они помогают вам совершенствоваться, чтобы еще больше радовать клиентов качественным наращиванием. Обязательно поблагодарите их за доверие, скажите им, что они самые лучшие!

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Каким по вашему мнению является идеальный клиент и идеальный мастер

Здесь можно написать небольшой список качеств клиента и мастера, причем можно сделать это в юмористическом ключе. Например, идеальный клиент всегда молчит, не задает лишних вопросов, платит вперед и пр. Только убедитесь, что другие люди действительно поймут ваш юмор и не обидятся.

Личные планы

Вы можете поделиться с подписчиками вашими планами на будущий месяц, год и пр. Как и где вы собираетесь провести отпуск, как планируете совершенствоваться в профессии, какие курсы повышения квалификации хотите пройти и пр. Если вы и большая часть вашей аудитории — молодые мамочки, можете рассказать интересные лайфхаки, как развивать ребенка, какие занятия вы проводите, какие планы на обучение и развитие строите на будущее.

Кем вы себя видите через 5, 10 лет

Такой текст будет похож на предыдущий, однако это более далекоидущие цели. Возможно, таким образом вы не только замотивируете вашу аудиторию на новые свершения, но и себя в том числе. Раз уж вы рассказали широкому кругу людей о своих глобальных целях, теперь вы просто не имеете права их не достигнуть!

Ваше рабочее место

Снимите короткое видео или сделайте серию фотографий о вашем рабочем месте. Внизу вы можете подробнее рассказать о том, почему вы оборудовали ваш кабинет именно так, как организровали рабочее пространство и систему хранения, как удобно работать лично вам и пр. Такое видео будет очень полезно начинающим мастерам, подписанным на вас.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Истории из практики

Если у вас уже есть какой-никакой опыт в работе с клиентами, наверняка у вас случались веселые, нелепые, неприятные или даже страшные ситуации, о которых будет интересно почитать подписчикам. Люди любят разные реальные истории из жизни.

Информация о вас как мастере

Следующий большой раздел тем для Инстаграм — информация о вас как о специалисте. Если взять среднестатистический сайт компании, продающей товары или услуги, там всегда есть подробная информация и режиме работы, контактах, о самой компании и специалистах, работающих там, о ценах на услуги и пр.

Такая же подробная информация должна содержаться и в ваших постах. Безусловно, удобне всего вынести это в закрепленные Сториз, чтобы клиенты не искали информацию по всему вашему аккаунту, а сразу имели к ней доступ. Но некоторые менее важные, но не менее интересные подробности в сториз просто не уместятся. В таком случае лучше их пометить хэштегами, которые вы можете закрепить в сториз. Подписчики по интересующим их хэштэгам смогут найти всю необходимую информацию в вашем аккаунте.

Давайте вместе определим, какую важную информацию вы должны рассказать о себе, как о мастере.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Какие материалы вы используете в работе и почему

Расскажите подписчикам, какие материалы, инструменты и оборудование вы выбрали для работы, что использовали для этого и почему не пользуетесь этим сейчас. Это будет что-то наподобие отзыва. Коллеги смогут найти что-то полезное для собственной работы, а клиенты точно будут знать, как и чем будет проводиться процедура. Кроме того, на фото и видео вы можете отметить аккаунт производителя тех или иных материалов. Кто знает, вдруг они предложат вам рекламное сотрудничество или отметят ваш пост в своем аккаунте, прорекламировав тем самым вас.

Базовое обучение и повышениях квалификации

А рассказ вы можете подкрепить фотографиями сертификатов и дипломов и прохождении курсов и мастер-классов. Выскажите свое мнение об обучении, какие курсы вам понравились, а на какие не стоит тратить деньги. Клиенты узнают о том, что вы действительно являетесьб квалифицированным специалистом, а коллеги почерпнут информацию об обучении лично для себя.

Забота о комфорте клиента

Расскажите о том, как вы дополнительно радуете своих клиентов. Мягкий плед, расслабляющая музыка, чай и кофе с печеньками, телевизор с включенным звуком, щеточка для ресниц в подарок и пр.

Режим работы

Предоставьте подробную информацию о том, как и когда вы работаете, как можно к вам записаться. Если есть онлайн-запись, расскажите, как ей воспользоваться и пр.

Видео-отзыв клиента после процедуры

Договоритесь с одним из ваших клиентов снять видео после процедуры наращивания. Пусть посетитель поделится своим впечатлением от полученного результата, расскажет, как давно является вашим клиентом, почему он приходит именно к вам и пр. А внизу вы можете дать собственный комментарий, выразить благодарность и пр.

Видео с клиентом до-после

Как показывает практика, формат до-после очень популярен среди клиентов бьюти-мастеров, так как появляется прекрасная возможность оценить ваше мастерство и полученный эффект на контрасте. В тексте ниже поделитесь подробностями о процедуре, эффекте и использованных материалах.

Подробности о процедуре

Просветите клиентов о том, сколько времени длится процедура наращивания в тех или иных случаях, подробно распишите протокол процедуры, чтобы потенциальный клиент, который до этого вообще не пользовался услугами лэшмейкера, знал, что его ждет.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Система лояльности

Если у вас есть система бонусов для постояных клиентов, подробно расскажите о ней в одном из постов. Например, это может быть что-то типа накопительной карты — каждое 8-ое наращивание бесплатно, увеличение скидки на последующее наращивание после каждого обращения, скидка 20%, если клиентка приведет подружку и пр.

Процесс вашей работы

Снимите минутный роли к в ускоренном режиме с кадрами во время процедуры, внизу дайте подробные комментарии, что вы делаете в видео в конкретный момент.

Ваши преимущества

Дайте клиентам максимальное количество исчерпывающих ответов на вопрос, почему он должен выбрать именно вас.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Советы и ответы на вопросы для клиентов и коллег

У ваших подписчиков наверняка есть вопросы, ответы на которые они не могут найти либо просто еще не интересовались ими серьезно. Также многим клиентам и другим лэшмекерам пригодятся ваши советы, основанные на знаниях или личном опыте. Например, вы можете поговорить с аудиторией на следующие темы:

Возможно, ваши подписчики уже давно интересуются этими вопросами, и, когда они наткнутся на ваш текст в своей ленте, получат все интересующие пояснения.

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

Интересная и полезная информация

Теоретические знания о наращивании будут очень полезны для ваших коллег, особенно, если они только начинают свой путь в качестве лэшмейкеров. Кроме того, такая информация будет интересной и для клиентов, ведь кому не интересно узнать некоторые подробности о работе мастеров? В своем аккаунте вы можете поднять такие темы, как:

Надеемся, что наши советы и примеры послужат для вас вдохновением, и у вас получится раскрутить свой аккаунт и стать популярным мастером. Удачи!

Источник

О чем писать лэшмейкеру

О чем писать лэшмейкеру. Смотреть фото О чем писать лэшмейкеру. Смотреть картинку О чем писать лэшмейкеру. Картинка про О чем писать лэшмейкеру. Фото О чем писать лэшмейкеру

1.Расскажите о себе несколько фактов
Наверняка вы замечали, что это один из самых интересных форматов постов, потому что всем любопытно узнать, что за человек прячется за никнеймом. Плюс все больше людей доверяют брендам с человеческим лицом, так что самое время сделать селфи и рассказать миру о себе

2. Поделитесь лайфхаком
Придумали, как упростить жизнь lash-стилиста с помощью какой-то очевидной мелочи? Поделитесь с коллегами, они точно не пройдут мимо!

3. Тренды в наращивании ресниц
Заметили новинку, которая только-только набирает обороты? Увидели, что на последних модных показах стилисты стали акцентировать внимание на ресницах? Расскажите об этом своим подписчикам, чтобы они знали, что вы следите за индустрией

4. FAQ — часто задаваемы вопросы
Эту рубрику можно повторять бесконечно, а вы так и будете получать типичные вопросы. НО! уже в гораздо меньшем количестве. Просто соберите все самые популярные вопросы из своих мессенджеров, вспомните, что спрашивают до/после процедуры, и соберите ответы на них в одном посте.

5. Отзывы
Для новых клиентов наличие реальных отзывов и портфолио — основные критерии для принятия решения. Постарайтесь оформить отзывы на своей страничке заметно, но со вкусом.

6. Похвастайтесь
Нас всех воспитывали так, что хвастаться нехорошо. Однако в личном продвижении это очень важно, как бы тяжело это иногда не давалось. Отбросьте предрассудки, и сделайте пост о том, почему вы такой классный! Где учились, где принимали участие, чего достигли, почему ваши клиенты выбирают вас, всё-всё-всё!

7. Делитесь знаниями
Не стоит думать, что рассказывая о техниках или особенностях работы с материалами, вы выращиваете себе конкурентов. Вовсе нет, ведь никто не сможет украсть ваш талант! Но вам начнут доверять, у вас захотят учиться!

8. Обзор на материалы
Расскажите и покажите на чем вы работаете. Другим мастерам всегда интересно узнать опыт работы с той или иной продукцией, а клиенты смогут убедиться, что если вы ничего не скрываете, значит выбираете только все самое лучшее!

9. Негативный опыт
Еще один формат, который интересно читать всем и всегда! Успех невозможен без промахов, все мы люди и иногда совершаем ошибки. Главное их признавать и совершенствоваться. Не бойтесь поделиться такой историей с подписчиками, главное показать, что вы смогли в итоге решить эту ситуацию, и все закончилось хэппи эндом!

10. Как вы начинали?
Чтобы стать ближе со своей аудиторией, расскажите им свою историю, как вы пришли в индустрию красоты. Что вас привлекало, оправдались ли ваши ожидания, какие у вас планы дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *