О чем писать копирайтеру в инстаграме

Как стать копирайтером для Instagram

Если вы что-то понимаете в текстах и копирайтинге, то вам будет совсем несложно начать писать для блогов и магазинов в Instagram. Для начала в строке поискового запроса своей шапки профиля добавьте теги «копирайтинг», «копирайтер», «тексты», «тексты на заказ».

Если же вы совсем не из этой области и никогда не зарабатывали на жизнь таким способом, то придется разбираться!

Сегодня перед вами честная история how to от имени девушки, которая сделала свой копирайтинг сама. Это девушка — я.

Обычно, когда говоришь, что пишешь тексты, люди видят твою работу так: ты сидишь за компьютером и печатаешь. Откуда тексты берутся и кому в итоге достаются, никто не представляет. Поэтому большинство сторонних наблюдателей думают, что для того, чтобы стать копирайтером, надо:

1. Иметь профильное образование.

Начинаем развенчивать стереотипы.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Я сама в текстописание пришла после рождения ребенка по банальной причине: в декрете всегда мало денег. Ничего интереснее не придумав, я зарегистрировалась на нескольких биржах фриланса.

Почему я выбрала именно тексты? Я с детства пишу. Если говорить о профессиональном опыте, то его не было. Но составлять слова в читабельные предложения, а предложения — в текст я умела всегда.

Я писала стихи. В юности писала статьи в свой некоммерческий блог. Писала продающие описания для работы в продажах. Писала небольшие тексты для группы «ВКонтакте» тоже до декрета.

На обучающие курсы я решила не идти. Хотелось сразу начать работать.

Что меня ожидало на бирже после регистрации? Спойлер: слезы.

Да, именно так. Цена 30 рублей за техническое описание меня не привлекла. Более того, проба таких текстов даже зародила во мне сомнение, что копирайтинг — это мое.

Многие исполнители были согласны строчить по 3000 знаков про дрели и наушники, мне это было не по душе. А оплата за такие задания просто вгоняла в депрессию. Реально ценник для «нулевого» копирайтера на бирже — 5–10 рублей за килознак. Это ли не слезы?

Параллельно я, как и множество декретниц, зарегистрировалась в Instagram и начала читать мамские аккаунты.

Умная реклама привела меня почти одновременно в несколько марафонов по текстам. И тут я смекнула, что тексты — это не всегда инструкции, SEO, рассылки. Это еще и посты для блогов и пабликов, таргетированная реклама и описания профилей.

Не имея ни одного заказа и опыта написания текстов для Instagram, я рискнула и.

1. Открыла аккаунт, предварительно его почистив от нарочито личного контента.

2. Написала в шапке, что беру заказы на тексты.

Это был первый шаг моего пути, который продолжается уже три года.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Начнем с азов

Если вы вообще никогда не писали, проверьте сами себя. Найдите примерное техническое задание в Интернете и попробуйте его осилить. При регистрации на большинстве бирж вам также дадут пробный текст. Он нужен просто для оценки своего потенциала.

Если же вы убеждены, что писать не умеете, — стоит пойти подучиться. Нет ничего хуже специалиста без знаний.

Допустим, вы решили пройти курсы для копирайтеров. Разберитесь, какие вам нужны. Хотите ли вы писать для сайтов, для соцсетей, а может, хотите стать коммерческим писателем?

Мне близок формат Instagram, а длина 2200 символов кажется оптимальной. Вы же сами решаете, что идеально для вас.

Курсов по написанию постов конкретно под формат приложения Instagram вы найдете множество. И внутри соцсети, и вне ее. Можете просто забить этот тег в поисковик: он вам выдаст минимум пять онлайн-школ для авторов. А если делать это через поисковик браузера, то их будут сотни. Выбирайте сами.

На что стоит обратить внимание при выборе курсов?

1. Продолжительность обучения. Не стоит увлекаться и учиться по полгода. Но и торопиться не стоит: за неделю с нуля мало чему научишься.

2. Цена. У вас нет опыта и вы в поисках работы — выбирайте недорогое обучение. Я за самоокупаемость. Если же вам нужны навыки текстописания дополнительно для основной работы, ориентируйтесь на свои финансовые возможности.

3. Отзывы. Хоть вы и знаете, что они могут быть заказными, все равно опытная школа или коуч, который работает не один год, внушают больше доверия, чем те, о ком Интернет вообще молчит.

Я не проходила специализированных курсов до начала своей деятельности в качестве копирайтера. Все свое обучение я веду и вела только в процессе работы, выявляя слабые стороны и подтягивая их до необходимого профессионального уровня.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Начало работы

Когда я написала в своем профиле Instagram, что беру посты в работу, не произошло ровным счетом ничего. Заказы не появились. Тогда я стала искать в Сети полезные инструкции на тему, как же стать инстакопирайтером.

Оказалось, что надо сделать следующее:

1. Начать уже брать заказы.

2. Получить рекомендации.

3. Вести блог с точки зрения привлечения клиентов.

4. Быть всегда на связи.

5. Понимать, как работает лента Instagram.

С чего я начала? Совсем не разбираясь в стоимости подобных услуг, я определила свою ценовую сетку как биржевую. Это было ошибкой.

Мой совет: не начинайте совсем низко. Пройдитесь по конкурентам, пробейте обстановку.

Мне пришлось самостоятельно искать клиентов. Знаю, этот пункт у многих вызовет отторжение. Но если вы не имеете известного имени, не обладаете фантастическим талантом, то искать клиентов вам придется все равно. Как это сделать? Надо засветиться в кругах своей целевой аудитории. Там, где ваши заказчики, должны быть и вы.

Комментируйте и лайкайте их блоги, участвуйте в дискуссиях под постами схожих по ЦА блогеров, но не прямых ваших конкурентов.

Свои первые отзывы я получила за бесплатные заказы. Я намеренно предлагала свои услуги за отзыв. Это было хорошей школой. Но сейчас я бы не советовала новичкам так делать.

Лучше попросите друзей написать вам отзывы. Этого будет достаточно для старта.

Я начала вести блог как копирайтер. Именно после первых изменений в аккаунте ко мне пришли «мои» люди.

Не гонитесь за количеством подписчиков. Просто пишите полезно и релевантно запросам ЦА. Старайтесь держать визуальный ряд.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Очень важно было научиться отвечать на запросы оперативно и отслеживать комментарии. Иначе вы можете упустить хорошего клиента. А он, поверьте, не станет ждать именно вас.

И, наконец, я пошла на курсы SMM по работе в Instagram. Уже говорила, что я за самоокупаемость. Поэтому отправилась на курсы только тогда, когда увидела перспективу отбить их цену. Вы можете начать с этого. Но не увлекайтесь. Я знаю кучу таких «вечных студентов», которые кочуют из одного марафона в другой, из одного курса в следующий, а заказов так и не берут.

Зачем инстакопирайтеру курсы по продвижению

В этом деле есть три плюса:

1. Вы сами поймете, как вам продвигаться. Вам ведь тоже нужны клиенты?

2. Вы разберетесь, как влияет умная лента Instagram на сам текст, что можно, а что нельзя писать.

3. Вы попадете в целевую аудиторию. Этот пункт сработает, если вы пойдете именно на курсы продвижения, а не копирайтинга в Instagram. Ищите такую школу, где больше ваших потенциальных клиентов.

И еще немного советов

В целом Instagram — это отдельная большая площадка для копирайтеров. Там можно находить заказы как на внутренние посты, так и на контент для внешних платформ: описания, рассылки, коммерческие предложения и пр. Сами определяйтесь, в чем ваш талант!

Больше и глубже проникайте в клиента. Я, например, почти живу онлайн со своими блогерами. Слежу за их stories, эфирами и постами.

Все, что выдает мой блогер-заказчик, для меня важно как основа. Также стоит следить за брендами, если вы пишете для них.

Выбирайте интересные профили и читайте их.

Не гонитесь за подписчиками. Следите за трендами и старайтесь выдавать крутой контент. Аудитория Instagram — одна из самых богатых и критичных аудиторий. Будьте максимально этичны, но пишите хлестким авторским языком.

Источник

7 формул копирайтинга для Instagram. Примеры продающих постов

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Уверен, я — не единственный, кто напрягся, в первый раз услышав термин «формулы копирайтинга для Инстаграм». В голове сразу же всплывают образы сложных формул, которые нужно сложно постигать, мучительно запоминать и долго осваивать.

На самом деле, «формулы копирайтинга» скорее являются удобными вешками, которые помогают нам быстро и просто написать пост для Инстаграм, опираясь на уже готовые решения и этапы работы.

Хотите продавать? Вот вам формулы с этапами— продавайте. Хотите вовлекать в чтение? Вот еще немного формул, действуйте. Нужно с помощью текста распиарить или укрепить бренд? Да без проблем!

С формулами создание постов стало намного проще: достаточно лишь подставлять свои вводные и «подгонять» текст поста под примеры. Разбили материал на этапы, проверили соответствие каждого, склеили все вместе — вот и готов классный контент.

7 лучших формул копирайтинга для постов в Инстаграм

1. Социальное доказательство

Начнем с самого простого. Это даже не формула, а отличный прием убедительного копирайтинга. Используется как «затравка» для дальнейшего чтения. Лучше всего ставить в самое начало продающего поста, чтобы ваши подписчики точно заинтересовались.

Примечание. После использования этой формулы основной текст поста можно написать уже по другой продающей формуле. Свою миссию социальное доказательство уже выполнило: привлекло аудиторию Instagram и подтолкнуло к чтению.

Суть формулы: люди доверяют стадным инстинктам (ничего обидного, это просто факт), а потому склонны доверять большинству. Этот «баг» мы и будем использовать.

Примеры начала продающего поста:

“Невероятный кейс интернет-магазина, набравший 12 000 репостов. Обязательно прочитайте! И далее можно дать продающий текст по другой формуле.

“Более миллиона человек уже похудели минимум на 10 килограмм. Вы с ними?” И далее можно дать продающий текст по другой формуле.

2. Продающий пост по формуле 3 «Почему»

Чтобы написать продающий пост на основе этой формулы, нужно ответить на 3 простых вопроса:

Почему нам можно верить?

Почему нужно действовать быстро?

Фишка. В начале поста можно выделить абзац, в котором будут ответы сразу на все три вопроса, а далее уже можно дать каждому вопросу, скажем, по 2 абзаца, где и развернуть идею каждого «Почему» более полно .

Пример для короткого поста (все 3 “почему” в одном абзаце):

Победители номинации «10 лучших SEO- компаний Рунета». Выводим в ТОП с гарантией за 3 месяца. Скидка 30% новым клиентам только до 1 мая.

Пример для написания полноценного поста:

3. Отличия. Преимущества. Выгоды

Эта формула частенько используется в Инстаграм для написания продающих постов самых разных тематик: от онлайн-курсов и аренды авто до продаж одежды и услуг косметолога. Универсальность формулы — главный ее конек.

А еще она хороша тем, что позволяет сразу же без раскачки начать говорить о продукте или услуге. Делается все так:

Этап 1. Отличие. На этом этапе мы говорим о специфичных отличиях, отличающих ваш продукт, услугу или компанию от конкурентов. Важно подобрать 1-2 главных, которые бы заставили человека втянуться в чтение.

Пример:

Малыш проглотил деталь детского конструктора? Не паникуйте! Мы создали первый в России детский конструктор EshSmelo из условно съедобных материалов. Они растворяются при попадании в желудок ребенка, не нанося здоровью ни малейшего вреда.

(Не знаю, бывает ли так, но вот пришло в голову).

Этап 2. Преимущества. Здесь мы даем дополнительные преимущества нашего предложения.

Пример:

Детские конструкторы EshSmelo — это:

Отсутствие острых углов;

Только безопасные красители;

Варианты сборки, разработанные профессиональными психологами;

Специальные выпуклости на деталях, усиливающие развитие мелкой моторики;

И так далее (Да простят ме ня производители конструкторов за столь бурную фантазию).

Например:

Отсутствие острых углов и слишком мелких деталей. Это значит, что ваш ребенок не поранится.

При производстве EshSmelo мы используем только условно съедобные материалы. Это, конечно, не значит, что можно кормить ими ребенка вместо утренней каши, но и вреда в случае, если малыш что-то съел, не будет ни малейшего.

И так далее. Рекомендую давать в одном посте не более 4-5 преимуществ и не более 3-4 выгод. Выбирайте самые «сочные» и очаровывайте ими читателя .

4.Формула копирайтинга «Ну и что?»

Маленькая, простая, удобная формула копирайтинга для соцсетей. Работает следующим образом:

Вы даете какой-то факт;

Задаете вопрос типа «Ну и что из этого?»;

Отвечаете какой-то главной выгодой для читателя.

Пример поста по этой формуле:

Мы создали первый в России сервис проката VIP-костюмов с доставкой на дом. И почему это круто?

А потому что теперь вы можете позволить себе строгий костюм или смокинг от Christan Dior всего за 500 рублей!

Впрочем, можно сделать и иначе. Как вариант, можно дать блок из нескольких повторений формулы, каждый раз меняя третий пункт.

Или же можно поставить формулу в самом начале поста как отдельную единицу, а затем добавить в пост текст, написанный по другой формуле.

Экспериментируйте, в Инстаграм-копирайтинге (и копирайтинге вообще) нет четких рамок и границ.

5.Формула «БУР»:Боль. Усиление боли. Решение

И еще одна из моих «любимиц». Тоже очень простая и понятная формула, которая работает почти в любых продающих текстах. А работает она следующим образом:

Даем какую-то главную боль читателя;

Усиливаем боль, давая дополнительные раздражители;

Находим приятно и изящное решение.

Вы приглашены на фуршет, а у вас нет смокинга?

Не хотите быть «белой вороной в джинсах»?

Прокат смокингов от Christian Dior с доставкой на дом всего за … 500 рублей. Выглядеть солидно может позволить себе каждый!

6. Формула «БУДР»: Боль. Усиление боли. Дискредитация. Решение

Практически полный аналог формулы выше, но есть один отличительный нюанс: нужно еще и дискредитировать неверное решение. Давайте попробуем вставить в уже готовую «рыбу» вашего продающего пост еще один блок.

Выйдет что-то вроде такого:

Вы приглашены на фуршет, а у вас нет смокинга?

Не хотите быть «белой вороной в джинсах»?

И не пойти — не вариант?

Прокат смокингов от Christian Dior с доставкой на дом всего за … 500 рублей. Выглядеть солидно может позволить себе каждый!

Мы выбираем наиболее очевидное неправильное решение и затем заносим его вы пух и прах. В остальном — все так же.

7. Формула AIDA она же «ВИЖД»: Внимание. Интерес. Желание. Действие

Пожалуй, самая старая, проверенная и действенная формула продающих текстов, которая прекрасно зарекомендовала себя в продающих постах Инстаграм.

А вот примеры этапов:

Внимание. На этом этапе нужно постараться из-всех сил, чтобы читатель «зацепился» глазами за первый абзац. Иначе говоря, мы просто обязаны приковать его к чтению. Можно использовать провокацию, цифры, проблему, цитату и другие варианты.

Интерес. Задача второго этапа в том, чтобы читатель потянулся за нашим материалом дальше. То есть мы должны дать что-то, что будет касаться интересов или проблем вашей ЦА.

Желание. Если читатель дошел с нами до третьего этапа, то остальное — дело техники. Важно дать такое решение проблемы или же развить интерес ЦА, чтобы человек подумал что-то вроде «а неплохо бы было и мне …».

Действие. Призываем к немедленному действию, но при этом не скатываемся до постыдного «купи, купи, ну купи». Мы делаем хитрее. Мы даем какой-то бонус, выгоду или послабление, которое будет работать только в случае немедленного действия.

Примеры:

Вам срочно нужен солидный смокинг для серьезного торжества, а у вас только старенький костюм, купленный на рынке по случаю? Это у нас Внимание.

Нет, это не шутка. Достаточно позвонить, и через 20 минут курьер доставит вам новый смокинг коллекции 2019 года. Чистенький. Любого размера. Это у нас Желание.

Только сегодня: первые 50 заказчиков могут забронировать доставку смокинга на любой день и месяц за 500 рублей. Мы обычно так не делаем, но сегодня — день чудес. Скорее звоните, осталось всего 30 мест! А это Действие.

Кстати, можно делать не по одному абзацу, а по несколько для каждого этапа. Как я и говорил, правил особых нет. Есть лишь требования: избегайте «воды», повторений и монотонности.

Эпилог

На этом, уважаемые читатели, наша экскурсия по формулам копирайтинга для Инстаграм подходит к концу. Конечно, формул значительно больше, но для начала этих примеров вполне хватит. Пробуйте. Ошибайтесь. Это вполне нормально.

А еще: обязательно находите закономерности и замеряйте эффект от постинга.

Добра вам! (ха-ха, в рифму вышло)

P.S. Советую прочитать еще одну нашу статью об оформлении и написании продающих постов в Инстаграм. Она подана несколько в ином формате и ключе, но точно дополнит и усилит ваши знания.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг” и Университета копирайтинга. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор нескольких книг о копирайтинге

Источник

Как Писать Крутые Тексты В Инстаграм: 5 Навыков Великих Копирайтеров

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Знаете, как научиться писать крутые тексты? Изучайте опыт мастеров!

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграмеИзучение копирайтинга необходимо, если вы хотите вести свой аккаунт в Инстаграм, независимо от того, кто вы — блогер или предприниматель. Однажды я наткнулся на статью, в которой нашел подтверждение своего мнения: если вы — ужасный копирайтер, то вряд ли сможете добиться успехов в предпринимательстве, в том числе и в Инстаграм.

⚡️Копирайтинг — навык не врожденный, ему можно научиться. Главное — изучить теорию и постоянно применять свои знания на практике. Очень важна регулярность. Пишите ежедневно и обязательно пользуйтесь специальными сервисами, с помощью которых можно проанализировать и улучшить тексты.

👇 Сегодня я расскажу вам про навыки великих копирайтеров. Зная об этих навыках и используя их при написании текстов в Инстаграм, вы сможете добиться успехов в продвижении своего аккаунта и расширении аудитории.

Таких навыков 5. Используйте каждый, чтобы уметь писать крутые тексты!

1️⃣Пишите простыми словами

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме✅Разумеется, эрудиция и большой словарный запас — это плюс, но в реальности это не дает вам значительных преимуществ. Чем проще написан текст, тем большее количество людей его прочитает. Это доказано практикой.

⚡️Пост в Инстаграм не имеет ничего общего с произведениями классиков литературы. Поэтому не стоит употреблять высокопарные эпитеты, это мало кому интересно. Также, не козыряйте своей эрудицией без причины. Не выбирайте какие-то особенные, заумные слова, пишите проще.

Ваш текст должен быть понятен даже ребенку.

2️⃣Пишите не для себя, а для читателя

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме✅Когда вы пишете для себя, возможно, даже делаете заметки в блокноте, то совершенно неважно, как вы пишете и что. Это — личные записи, их никто другой не прочитает, пишите, как хотите.

⚡️Другое дело — тексты для публикаций в Инстаграм. Их вы пишете для читателей, и хотите получать ответные реакции: лайки, комментарии, вопросы, сохранения. Для этого нужно писать о том, что интересно вашей аудитории, о том, что волнует. Давайте ценную информацию, делитесь своими знаниями и опытом.

Но не стоит изображать из себя самого умного автора, если хотите быть ближе к читателям. Постарайтесь создать дружескую атмосферу в своем профиле.

3️⃣Развивайте свой навык копирайтинга

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме✅Никто еще не родился великим копирайтером. Конечно, у кого-то способностей больше, у другого — меньше. Но, на примере большого спорта, мы знаем, что главное — регулярные тренировки. Не всегда тот, у кого изначально хорошие данные, побеждает и становится чемпионом. Гораздо бОльших результатов добиваются те, кто регулярно и ежедневно тренируется.

⚡️Это касается и копирайтинга. Для начала нужно пройти обучение. В копирайтинге есть свои правила, и даже формулы, которые нужно знать, если хотите писать ярко и цепляюще.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме⚡️Любой текст должен иметь определенную структуру, чтобы люди заметили его и захотели дочитать до конца. Обязателен неординарный заголовок, это первое, что бросается в глаза, затем — вовлекающий первый абзац, а потом вы развиваете тему, раскрывая ее полностью только в самом конце текста. Такой пост в Инстаграм будет успешным, его будут читать, комментировать и сохранять.

⚡️И вот, вы изучили теорию, знаете, как и что писать, но этого мало. Теперь — практика, практика, и еще раз практика. Пишите ежедневно, тренируйтесь, пишите не только посты для Инстаграм, но и просто так, для развития навыка копирайтинга.

⚡️Перечитывайте свои тексты через месяц, два, через полгода. Вы, наверняка, найдете массу неточностей, что-то исправите, что-то может показаться полной чушью. Если так, значит вы все делаете правильно. Ваши ежедневные тренировки не прошли даром.

4️⃣Пишите короткие посты

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме✅Длинные посты, а особенно посты с продолжением в комментариях, редко читают до конца. А кто-то, увидев, что текста много, может и вовсе, не начать чтение. Поэтому старайтесь писать небольшие посты.

⚡️Конечно, если у вас в голове масса полезной информации, то хочется рассказать все и сразу. И все же, приходится редактировать. Я обычно редактирую свои посты, минимум по 2 раза, а то и по 3. Да, сокращать текст, выкидывая из него слова, трудно. Кажется, что важно все. Но делать это необходимо, чтобы вас читали.

⚡️Вы можете написать пост для Инстаграм, отложить его в сторону на несколько часов или даже на день, а потом отредактировать. Это поможет не только сократить текст, но и найти ошибки или неточности.

5️⃣Приводите примеры из своей жизни

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме✅Великие копирайтеры вряд ли стали бы великими, если бы не рассказывали читателям о своем опыте. Я уже говорил, как важно, чтобы читатели видели в вас личность. Люди должны почувствовать, что вы — один из них, тогда они будут воспринимать вас, как доброго друга. Для этого в любую статью добавляйте частичку себя.

⚡️Пишите о себе, как вы начинали, какие были трудности, ошибки, как вы пришли к тому, что сейчас имеете. Можно писать о семье, детях, хобби, как вы любите отдыхать и какую еду предпочитаете. Это всегда будет вызывать интерес.

⚡️Даже в серьезный пост, например, про продвижение в Инстаграм, можно добавить примеры из своей жизни. И это обязательно привлечет внимание читателей. Все хотят общаться с живыми людьми, похожими в чем-то на себя.

⚡️Особенно это касается различных бизнесов, курсов, магазинов. Не пишите безликие тексты, все они должны быть от имени человека, а не магазина, или школы вождения.

О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть фото О чем писать копирайтеру в инстаграме. Смотреть картинку О чем писать копирайтеру в инстаграме. Картинка про О чем писать копирайтеру в инстаграме. Фото О чем писать копирайтеру в инстаграме❗️Помимо того, что вы узнали о навыках великих копирайтеров, не забывайте, что писать крутые тексты нужно грамотно. Не каждому читателю важно, чтобы ваш текст был грамотен на 100%, но очень многие, и все чаще, обращают на это внимание.

Поэтому не ленитесь проверять тексты своих публикаций в Инстаграм, как самостоятельно, так и в специальных сервисах. К тому же, грамотно написанные тексты повысят ваш авторитет эксперта по своей теме в глазах читателей.

Как видите, если вы уже знаете 5 навыков великих копирайтеров, применение которых поможет вам писать крутые тексты в Инстаграм, то с учетом наших рекомендаций, со временем, вы добьетесь отличных результатов в продвижении своего аккаунта в Инстаграм и, возможно, станете великим копирайтером! Но важно понимать, что для достижения хороших результатов нужно вложить время, усилия, старания и эмоции. Если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы это затеяли, то у вас обязательно все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Удержать Читателей В Профиле Инстаграм?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *