О чем писать художнику в инстаграм

Как вести инстаграм художнику

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

С появлением Instagram у художников, иллюстраторов и дизайнеров появилась отличная возможность делиться своим творчеством с окружающим миром. Эта социальная платформа лучше других позволяет показать свои работы и получить отклик от аудитории. Но как сделать так, чтобы вас заметили? Как вести Инстаграм художнику и собрать вокруг себя благодарную аудиторию подписчиков? Просто хорошо рисовать и выкладывать качественные фото уже недостаточно. Нужно еще и уметь продвигать свою страницу.

Цели ведения Инстаграм аккаунта

Для продуктивного продвижения в художественной сфере каждому таланту нужен грамотный арт-менеджер. В его задачу входит организация новых полезных знакомств, поиск клиентов, помощь с продажами. Отправной точкой для стремительного взлета карьеры может стать рекомендация от публичного лица, сотрудничество с художественными галереями. Но на деле даже привлечь внимание толкового арт-менеджера проблематично и еще сложнее монетизировать бизнес.

Зачастую, чтобы успешно продавать работы, нужно сначала несколько лет вкладывать деньги в продвижение самого художника. Но все может кардинально измениться, если завести Инстаграм-аккаунт. В этой социальной сети можно:

Грамотно созданный и хорошо раскрученный аккаунт в Instagram может заменить годы сотрудничества с арт-дилером. Почему именно Instagram? Все дело в том, что данная социальная сеть разрабатывалась именно для визуального контента и именно он является “визитной карточкой” каждого аккаунта. Инстаграм художника может стать его виртуальной галереей, открыть которую можно без особых затрат. Но чтобы эта галерея была успешной, нужно уделить должное внимание ее раскрутке.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Instagram может стать вашим преданным соратником в продвижении таланта, но важна четкая последовательность действий. Уже при регистрации аккаунта вы должны определить будущую концепцию своей страницы.

У художников, пришедших продвигаться в Инстаграм, есть два пути:

Личный аккаунт больше подходит для души и самореализации. С ним вы сможете привлечь больше поклонников и найти эмоциональный отклик от них. Профессиональный аккаунт рассчитан преимущественно на продвижение имени в арт-культуре. С ним легче заводить влиятельные знакомства и организовывать продажи.

Какой путь для продвижения выбрать, решать только вам. Они оба могут быть успешными при правильном подходе к вопросу.

Оформление аккаунта

Прежде чем заняться продвижением своего аккаунта, его нужно подобающее оформить. Вы можете быть очень талантливым художником, но этого могут и не заметить, если аккаунт будет выглядеть не интересно. Нужно цеплять пользователей с первых секунд.

Базовая информация

С первого взгляда на ваш профиль должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь, а для этого должна быть правильно заполнена основная информация профиля. И первое, с чем вам придется определиться — никнейм.

Никнейм в Instagram обязательно должен быть запоминающимся. Учтите и тот факт, что выбранный псевдоним индексируется поисковыми системами, поэтому хорошо бы включить в него ключевое слово. Для художника логично вставить в никнейм слово “art”.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Обратите внимание, что для составления никнейма можно использовать только латинские символы и их не должно быть больше тридцати. Разделение между словами можно выделять регистром или знаком “_”.

Следующее с чем знакомятся пользователи, отрывая страницу — описание BIO. В раздел “О себе” можно добавить всего 150 символов, которыми вам нужно убедить потенциального подписчика в том, что вы заслуживаете его внимания. Расскажите гостям кто вы, чем полезны и почему на вас стоит подписаться. Предложения должны быть лаконичными и понятными. Можете добавить эмоджи и смайлы.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Очень важный момент — выбор аватара. В Instagram предусмотрена круглая аватарка, размер которой всего 110 пикселей, поэтому на изображении не должно быть ничего лишнего. Идеальный аватар — яркий, контрастный, не содержит мелких деталей и отражает суть аккаунта. Можете установить свое лучшее фото, где крупно изображено лицо, или свою работу, которой гордитесь, но лучше, если она будет без мелких деталей.

Визуальная составляющая

Когда основная информация профиля заполнена, можно переходить к его наполнению контентом. Основной контент профиля художника — изображения его работ. Как именно вы хотите делиться своим творчеством с подписчиками, решать вам. Но помните, что вам предстоит создать прочную связь между вашими работами и поклонниками.

Сегодня для продвижения в Инстаграм уже недостаточно просто публиковать красивые изображения. Нужно уметь их подавать в рамках профиля социальной сети. Просто набор красивых изображений будет выглядеть хаотично и вряд ли эстетически привлечет кого-либо. Воспользуйтесь следующими приемами, чтобы систематизировать визуальный контент:

Главное в красивой подаче визуального контента — выбрать подходящий стиль и придерживаться его.

Текстовый контент

Не превращайте свой аккаунт в безличный каталог ваших работ. К каждому изображению вы можете добавить текстовое описание, что сделает контент еще более полезным и создаст атмосферу живого общения.

Рекомендуется составить контент-план, который поможет гармонично взаимодействовать с аудиторией. Различают несколько основных типов контента:

Разные виды контента нужно чередовать между собой и не “бомбить” подписчиков только рекламными постами или только опросами. Все хорошо в меру. В день рекомендуется публиковать не более одного поста, и каждый день его категория должна меняться.

Сторис

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Instagram Stories — простор для творчества, в котором вы ограничены только своей фантазией. В данной категории вы можете публиковать любой контент. Например:

Любой контент исчезнет через 24 часа. Поэтому в сториз вы можете опубликовать то, что не подходит для публикации в ленте. Важные публикации можно группировать в вечные сторис.

В ленту рекомендуется добавлять 1-2 поста в день, чтобы не казаться навязчивым. В Сториз стоит делать минимум 3-5 публикаций ежедневно. Еще один плюс использования этого раздела Инстаграма — высокие показатели охвата аудитории благодаря хронологическому порядку.

Как раскрутить страницу и привлечь клиентов

Следующий шаг в продвижении — раскрутка аккаунта. К сожалению, каким бы талантливым вы не были, толпы пользователей не “побегут” сразу подписываться на ваш аккаунт. Как минимум, потому что не увидят его на просторах сети. Пользователям нужно помочь найти вас, чтобы они могли проникнуться вашим творчеством.

Правильные хештеги

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте к нему правильные теги. Социальная сеть позволяет добавлять до 30 тегов под одним постом. Популярные теги среди художников: #художник, #картинымаслом, #картины, #art, #image, #gallery, #picture, #живопись.

Связанные хештеги подбирайте в зависимости от темы поста. Можете вооружиться несколькими тегами популярных арт-сообществ. Так администрация сообщества может заметить ваши работы, и если они очень понравятся, опубликовать их у себя.

Вы также можете придумать собственный брендовый хэштег и продвигать его. В дальнейшем пользователи смогут искать ваши работы и новости о вас посредством данного хэштега.

Геолокация

Отмечайте геолокацию. Это поможет привлечь целевую аудиторию, если вы будете публиковать посты с геотегами, где чаще всего бывает ваша ЦА. Если вам удалось побывать на каком-то значимом и модном событии, то поделитесь тегом, где оно проходило, чтобы лишний раз заявить о себе в социальной сети.

Продвижение

В продуктивной раскрутке профиля просто не обойтись без таких инструментов как масслайкинг и массфоловинг. Именно они позволяют максимально быстро привлечь внимание к аккаунту и набрать подписчиков.

Масслайкинг и массфолловинг — инструменты для продвижения, не требующие особых усилий. Нужно только отобрать пользователей, относящихся к целевой аудитории, лайкать и подписываться на них для привлечения внимания и в надежде на взаимность.

И хоть особых навыков не требуется, времени на это может уйти достаточно много, так что на творчество его практически не останется. Выход — использование специальных инструментов от InstaPlus. Сервис позволяет полностью автоматизировать раскрутку в Инстаграме. Вы можете подобрать ЦА по хештегами, геолокациям, подписчикам конкурентов и другим параметрам, а затем настроить автоматическую простановку лайков, подписок, размещение комментариев и даже имитацию живого общения в Директ. Все это сэкономит ваше время и силы в продвижении страницы. К тому же, первые 5 дней сервисом можно пользоваться бесплатно.

Коллаборации

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Когда у вас уже достаточно много подписчиков, вы можете вступать в различные коллаборации со смежными брендами для взаимного пиара. Например, вы можете рекламировать на своей странице магазин, занимающийся продажей товаров для творчества, или арт-галереи и события в них, а они взамен рекламировать ваши работы и упоминать ваше имя.

Вам также стоит подписаться на других художников, лайкать и комментировать их публикации. Кто-то непременно заметит ваш комментарий или найдет ваш профиль среди подписчиков. Если ваше творчество заинтересует случайного гостя, он станет и вашим подписчиком.

Реклама

Конечно же, никто не отменял продвижение с помощью рекламы. Правда, в отличие от предыдущих способов, это может потребовать больших вложений.

Последнее время особую популярность набирает реклама у Лидеров Мнений. Заказывая рекламу у блогера, вы получаете лояльную аудиторию, действительно готовую прислушиваться к рекламе. Но найти хорошего блогера, способного предоставить хорошую раскрутку, бывает не так уж и просто.

Если вы являетесь владельцем бизнес-аккаунта, то для вас открыта также возможность заказать таргетинговую рекламу в Инстаграм. Она способна существенно увеличить охват аудитории, но увеличится ли от этого количество подписчиков, зависит от качества оформления вашего профиля.

Советы и нюансы

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Маркетинг в Instagram имеет одинаковые правила для любой ниши. Их обязательно нужно учитывать, если вы хотите не только привлечь поклонников, но и удержать их. Вот несколько простых советов в помощь:

Благодаря Instagram заявить о себе может любой художник вне зависимости от имеющихся связей, финансового состояния и положения в обществе. Нужно только уметь правильно оформлять и продвигать свой профиль в социальной сети, но не забывайте, что это достаточно сложный труд, эффективность которого зависит от множества нюансов.

Источник

Как художнику покорить Инстаграм: подробная инструкция

Почему именно Instagram

Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.

В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:

Отправной точкой для роста карьеры художника может стать рекомендация публичного лица. Потому авторы часто рисуют знаменитостей или стараются, чтобы их работы заинтересовали известных ценителей. Пример частных и корпоративных коллекционеров – «Газпромбанк» с коллекцией работ современных авторов, собирающий работы художников разных эпох «СДМ-банк», братья Ананьевы и их «Институт русского реалистического искусства».

Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.

Instagram способен заменить арт-менеджера. Здесь можно демонстрировать свои работы, привлекать поклонников таланта, раскручивать имя и даже находить клиентов. И все это с гораздо меньшими затратами. Instagram художника может стать виртуальной галереей. Но чтобы она была успешной, необходимо правильно вести аккаунт.

Как раскрутить art-профиль в Instagram

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

Обязательно изучите свою аудиторию, чтобы понять, что публиковать и о чем писать в подписях. ЦА могут быть не только ценители изобразительного искусства, но и другие художники или потенциальные покупатели.

Что касается непосредственного продвижения, то есть несколько важных пунктов.

1. Откройтесь миру

Старайтесь публиковать работы в едином стиле. Однако не бойтесь экспериментировать: используйте новые текстуры, меняйте сочетания цветов, локации, свет, настроение и т. д. Посмотрите профиль художницы loisvb. Ее работы отличаются узнаваемым почерком, но в каждой есть своя изюминка, которая вносит некое разнообразие.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

2. Составьте базовый контент-план

Хорошо, если вы составите контент-план, связанный с графиком публикаций, и будете его придерживаться. Но не будьте чрезмерно назойливы, размещайте не более одного поста в день.

При этом вовсе необязательно каждый раз публиковать новые картины. Можно в Stories показать место работы, рассказать про технику, продемонстрировать процесс работы, поделиться набросками. Учитывайте, что вашими работами могут интересоваться не только ценители искусства, но и коллеги. Полезные советы по работе, выбору материалов и прочим тонкостям могут повысить интерес к вашему профилю и подтвердить экспертность.

Истории в Инстаграм получают максимальные охваты, порой многократно превышающие количество подписчиков. С их помощью можно не только оставаться на связи, но и привлекать новых пользователей. Необязательно ваши сторис должны быть сугубо профессиональными. Ваши подписчики – обычные люди. Порадуйте их различными интересными лайфхаками и закулисьем вашей творческой жизни. В аккаунте Lora Zombie можно смотреть не только работы, но и наблюдать за выставками и творческими процессами.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

3. Следите за качеством контента

Каждая публикация требует тщательной подготовки. Спланируйте композицию, исключите из кадра посторонние предметы, позаботьтесь о четкости картинки. Постарайтесь акцентировать внимание аудитории на объекте, который хотите показать.

Отличным решением станет демонстрация работ в красивом интерьере. Это поможет потенциальным покупателям представить, как картина будет выглядеть в помещении. Взгляните, как предлагает написание портретов на заказ иллюстратор ragonia_

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграмА художник Анна Коваль показывает свои работы в интерьере при помощи Сторис:

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

4. Добавляйте подписи к картинкам

Не превращайте аккаунт в обезличенный каталог работ. Наличие подписи под фото создает атмосферу живого общения. Подписи к постам можно дублировать на других языках. Это позволит привлечь большую аудиторию, превратив ваш аккаунт в международный проект.

Люди активнее реагируют на посты, за которыми видно настоящего автора. Расскажите о создании картины, что послужило идеей образов, какие эмоции вы испытывали. Чем интереснее история произведения, тем выше вероятность его покупки. Дани Диес в подписях к своим картинам рассказывает об идеях их создания, примененных техниках и инструментах. В итоге под каждым его постом – десятки и сотни комментариев.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

5. Подбирайте правильные хэштеги

По хэштегам пользователи могут искать ваши работы, по ним же к вам могут прийти новые подписчики. Подберите 5-6 неизменных тегов, которые будут сопровождать каждое фото. Например, постоянные могут выглядеть, как #art, #художник, #картиныназаказ. Обязательно используйте свой именной тег #вашеимя. Не забывайте о сезонных – #inctober, #witchtober, #mermay и т. д. Связанные хэштеги подбирайте в зависимости от темы поста. В подборе могут пригодиться сервисы TagsFinder, Instatag или воспользуйтесь подсказками Instagram.

Добавляйте хэштеги популярных арт-сообществ. Если ваша работа понравится админу, он может опубликовать ее в своем аккаунте. Это станет для вас бесплатной рекламой, а возможно и источником новых подписчиков или покупателей. Вы можете использовать креативный челлендж и соответствующий хэштег для повышения активности аудитории. Как например, иллюстратор Анна Ломакина, придумавшая популярный #7дней7идей для челленджа:

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

6. Общайтесь с подписчиками

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

7. Взаимодействуйте с другими художниками

Подписывайтесь на страницы коллег, лайкайте их работы, комментируйте их посты. Кто-то увидит вас в беседе под чужим постом и перейдет посмотреть профиль, кто-то найдет ваш профиль среди подписчиков art-личности и заинтересуется вашим творчеством.

Для привлечения внимания инста-блогеров можно рисовать их портреты. Если авторитетный пользователь отметит вас в публикации, его аудитория заинтересуется вашими работами. Кроме того, популярный блогер может предложить вам коллаборацию. На аккаунт художницы Елены Брыксенковой, бывшей петербурженки ныне проживающей в США, подписано 54 тыс. человек. Вероятно, что на рост ее популярности положительно влияют отметки популярных коллег.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграм

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграмС помощью Instagram заявить о себе может каждый художник, вне зависимости от связей, финансового благосостояния или положения в обществе. Но не забывайте, что продвижение аккаунта – это настоящая работа. Важно не только привлечь внимание аудитории, но и надолго удержать интерес. Используйте наши советы и покоряйте art-Instagram.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Источник

Как продавать свои картины в Инстаграм?

Социальная сеть Instagram — одна из лучших возможностей для современных художников для раскручивания своего имени и привлечения аудитории. Как продавать свои картины в Instagram? Какие преимущества у этой социальной сети?

Зачем художнику нужен аккаунт в Instagram

Аккаунт в Instagram поможет художнику успешно начать карьеру. Есть примеры, когда художники начинали именно с создания своего аккаунта в этой социальной сети, а заканчивали уже открытием собственной галереи.

Живописец может продавать свои работы на специальных художественных аукционах, на своем личном сайте, но для карьерного старта лучше использовать возможности такой социальной сети, как Instagram.

Почему именно эту социальную сеть советуют живописцам?

Американское исследование 2015 года показало, что Facebook и Instagram — две социальные сети, которые связывают художников с ценителями искусства и галереями

Более того, представители галерей и коллекционеры называют именно Instagram тем сервисом, где они отслеживают появление интересных работ.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграмИнстаграм — одна из лучших возможностей для художника найти свою аудиторию

Таким образом, профиль в Instagram поможет талантливому художнику, у которого нет средств для рекламы своих работ, найти покупателей и просто тех, кому будет интересно его творчество.

Современные живописцы используют свой профиль в социальной сети как собственную виртуальную галерею. Они одновременно выполняют функции и мастера, и менеджера, и продавца. Подписчики аккаунта становятся покупателями и критиками художника.

Грамотно созданный профиль позволит мастеру найти аудиторию, раскрутить свое имя, что позволит напрямую выйти на представителей галерей и частных коллекционеров. Если раньше мастерам приходилось годами ждать, чтобы их заметили, то сегодня они могут намного быстрее найти своего зрителя и покупателя.

О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть фото О чем писать художнику в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать художнику в инстаграм. Картинка про О чем писать художнику в инстаграм. Фото О чем писать художнику в инстаграмИнстаграм поможет живописцу раскрутить свое имя

Советы по организации: как заполнить профиль

Отдавайте себе отчет, что ваш профиль — это не личная страница, где вы можете делиться семейными снимками или фотографиями с вашего отдыха, а рабочая страница, портфолио художника. Вы можете размещать не только свои законченные работы, но и наброски, процесс создания картин, вещи, которые вас вдохновляют. Поскольку этот рынок перенасыщен, то у вас должен быть узнаваемый стиль, индивидуальность, чтобы вас заметили и запомнили.

Советы по организации:

Как продавать картины

Instagram может стать хорошим стартом для талантливого художника. Однако своему аккаунту, особенно на начальных этапах, придется уделять много времени, и тогда вы обязательно найдете свою аудиторию и своих покупателей.

Источник

Как художнику продвигать себя в социальных сетях в 2021 году

На примере продвижения Neiz.Vesten и программы FRWART “Самопродвижение в искусстве” от Катерины Хрусталевой-Тушон

Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки собственного позиционирования или распаковки личности. Для это нужно задать самому себе ряд вопросов.

Я художник Neosymbolist, вошёл в мир искусства в детстве, через слом привычных физических форм (игрушек) и созданием из них новых смыслов.

Сейчас я создаю оттенки цвета через символы, изучаю разные геометрические формы / символы и то как люди ощущают их через ассоциации и синестезию. На основе этого я делаю работу которая может напомнить труды Иоганнеса Иттена (Johannes Itten).

После того, как вы для себя определили или выявили, что же является основой вашего творчества, какова идея, концепция, направление, вам нужно правильно это оформить как словесно, так и визуально. О чем здесь речь?

«О художнике», Биография, CV, Artist Statement — все это является словесным описанием вашего творческого пути, истории и концепции.

Визуальное оформление сайта, социальных сетей, печатных материалов: фотографии, шрифты, цветовые сочетания; то, как вы фотографируете свои работы, и в какие интерьеры их вписываете; то, как вы представляете аудитории себя, даже как делаете селфи, и какие сториз записываете, — все это является визуальным способом передачи той самой концепции, которую вы транслируете и которую в том числе уже описали в словах.

Так что на этом этапе нужно убедиться, что ваши мысли и ваше видение соответствуют характеру ваших работ, написанным документам и сопровождающему все это визуальному контенту.

Арт-маркетолог и основатель компании FRWART | Artists promotion

Мой стиль – #neosymbolism. Я зашифровываю смыслы в символах.

Реальность отдельного человека, формирует его частный взгляд на мир. Я транслирую в символы субъективное восприятие смысла.

Перед тем как создается (sigillum) символ, я выбираю любой тезис и пропускаю его через призму своего субъективного ощущения, которое сформировалось из разных факторов.

На мое восприятие мира влияет среда в которой я живу и был воспитан, культура, литература, люди которые встречались на моем пути и многое другое. Из своего ощущения этого тезиса я формирую формы которые складываются в единый композиционный орнамент.

Форма, из которой я черпаю вдохновение, может быть материальной или мнением другого человека. А может быть бликом от металлического шара или запахом бензина в лужи. Все это мое личное ощущение, как взгляд на чёрный квадрат Малевича. Но объективно то, что он чёрный и то что его форма это квадрат.

Я могу объяснить почему этот символ является любовью, а эта абстрактная форма в виде кляксы одновременно напоминающее тумбочку с которой летит атлет в воду, есть ни что иное как дальновидность.

После того, как вы себя определили и “упаковали” (а в идеале — параллельно этому), подумайте о своих поклонниках, почитателях вашего творчества и потенциальных покупателях. Кто эти люди? Какой у них социальный статус, интересы, доходы? Что они любят, куда ходят, как «потребляют» искусство и культуру и где их скорее всего можно найти?

В рамках моего онлайн-гида по самопродвижению мы и анализируем тех, кто уже является клиентами художников, и учимся рисовать портрет идеальных покупателей — тех, которых художник стремиться заполучить.

Понимание своей аудитории даст вам возможность определить, какие социальные сети выбирать (а их много, и они все разные); в каком ключе с аудиторией общаться; чем их можно заинтересовать, а чем можно лишь отпугнуть; какие оффлайн проекты им будут интересны, что перевести в онлайн; по какой цене они будут счастливы купить у вас работы и т. д.

Успех в социальных сетях во многом зависит от того, знает ли о вас мир за пределами Instagram. Творить в реальности, выходить за пределы digital мира — залог роста популярности и узнаваемости художника.

Успех в социальных сетях начинается не в социальных сетях. Для того, чтобы красиво, органично, эффективно и эффектно представлять себя и своё искусство, художник должен сначала в оффлайне прийти к пониманию, каково его видение мира, какова миссия его творчества, с какой темой/темами он работает, какие ценности несёт и транслирует, на каких людей нацелен, каков его авторский стиль или чем он уникален. Один художник может работать с темой красоты, создавать лёгкие нежные работы, транслируя в мир красоту, нежность и любовь и базируясь на вере, что красота спасёт мир. Другой может прорабатывать тему взаимоотношений человека и дикой природы, делать черно-белые фотографии и говорить через свои работы о боли, страданиях и о недолгой жизни окружающего мира. Третий может работать с той же темой, передавая красоту природы и рассказывая про вклад отдельных людей в её защиту, выражая всё это через интерактивные инсталляции.

Под “художником” я подразумеваю творческих людей: живописцев, графиков, стрит-арт художников, диджитал художников, фотографов, скульпторов, перформеров.

Попадание на ТВ, в СМИ играет дополнительную роль в продвижении аккаунта, но не решающую. Многие звезды так и не учились инвестировать свои PR активы в социальные действия; один из примеров активации аудитории в других каналах — делиться закадровыми историями. Касается не только шоубиза, но и вашей сферы. Если вы не даёте дополнительной пользы, то с внешнего канала к вам на страницу не перейдут. Показывайте создание продукта, процесс работы.

Общение — в первую очередь обмен энергией. Благодаря социальным сетям стало возможным пообщаться с любым живущим на планете человеком. И сейчас для художника важно быть на волне это социального серфинга. Отвечать на комментарии, в директ, отмечать друзей и комментировать чужие профили — все это создает личность в социальных сетях.

Один из элементов создания дружеских отношений с аудиторией — опросы и вопросы через сторис: задавайте вопросы в сторис, спрашивайте мнения, запускайте дискуссии. Сначала люди начнут слать вам огонечки, а потом покупать картины.

Причем, важно, что художнику не нужны сторис с «говорящей головой». Важно транслировать бекстейджи своей работы, вместе с аудиторией проживать путь рождения картины/поиска смысла. Вдохновлять уже совершенной работой. Сторис сегодня является частью творческого процесса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *