О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

О чем писать фотографу в Инстаграм?

Идеи постов в Инстаграм для Фотографа.

Инстаграм — это визуал. Всегда так было. Но в связи с последними изменениями, Инстаграм стал не только картинкой.

Сегодня в тренде посты с обратной связью, где подписчики могут не только посмотреть, но и получить ценную информацию или эмоции, от интересной истории. Когда вы публикуете фото, единственный ваш канал общения с вашей аудиторией — это текст в описании к посту. Благодаря текстам, пользователи чувствуют себя ближе к тем, на кого подписаны. Это повышает лояльность подписчиков, а значит увеличивает вероятность того, что к вам станут обращаться.

В инстаграм есть распространенная проблема среди фотографов. Они делают качественный снимки, которые отлично заходят в инстаграм. Но, многие просто не знают, что писать. Ясно, что хорошие фотографии сами говорят за себя, так как это и есть основная цель работы фотографа. Но, отсутствие текстов, а соответственно, общения со своими подписчиками, создает барьер между фотографом и тем, кто хочет поговорить с ним. А клиенту очень важно, чувствовать комфорт, особенно, когда речь идет о том, что ему придется позировать перед фотографом.

В этой теме хочу рассказать Вам несколько популярных тем, о чем писать фотографу в инстаграм.

Как подготовиться к фотосессии? Как подготовить кожу? Где взять одежду? (прокат/покупка)

Это бесценная информация для тех, кто хочет заказать фотосессию. И именно это может стать точкой принятия решения. Расскажите как расслабиться перед фотосессией или о том, что лучше с собой взять, как хорошо получаться на фотографиях. Но, не нужно все писать в одном посте. Растягивайте удовольствие. Пишите по одной детали в один пост.

2. Как вы готовитесь к съемке

Дайте другую точку зрения. Покажите, как фотографы готовятся к фотосессиям. Сколько времени занимает подготовка? Влияет ли клиент на то, как вы готовитесь?

3. Интересные Локации для съемок

Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.

4. Плюсы и минусы в работе Фотографа

Расскажите про внутреннюю кухню, как протекает весь процесс работы, от подготовки съемки, до обработки. Что вам удается сложнее всего?

У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.

6. Ошибки при фотосъемке, и как их избежать

Сейчас камеры есть у всех. Любители очень часто допускают ошибки при съемке. Вы можете показать свое фото, где учли эту ошибку и рассказать, как её избежать.

Разбавляйте ленту ваших работ, фотографиями из вашей личной жизни. Тогда подписчики будут знать вас в лицо, будут знать как вы живете. Они просто привыкнут к вам. В таких постах вы можете писать о себе, о том, как проводите время, о том, какие фильмы любите смотреть и так далее.

8. Стихи и отрывки из Любимых песен

Под некоторые фотографии, вполне могут «зайти» строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.

Может быть у вас есть идеи для фотосессии. Поделитесь ими с подписчиками и спросите их мнения. Возможно, вы даже найдете клиента под вашу идею.

Был ли у вас опыт заказа фотосессии? Кто вас фотографировал? Что вы испытывали? Помогают ли навыки фотографии в том, чтобы лучше выйти на снимке? Передайте свои эмоции.

В Каждом посте, будьте собой, пишите от сердца

Источник

Как вести инстаграм фотографу

Фотография – особый вид искусства и у всех фотографов разный стиль и способ подачи материала. Но, когда речь идет о продвижении своего таланта в социальных сетях, мало иметь запас красивых фото для публикаций. Нужна отработанная стратегия и понимание целей ведения аккаунта. А для того, чтобы понять, как вести инстаграм фотографу, я собрал для вас несложные советы. Давайте разберем их вместе.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как вести инстаграм фотографу: цели ведения и выбор типа аккаунта

По сути, задачи профиля могут быть такими:

Оформление профиля

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Instagram – социальная сеть, которая строится на принципе визуального восприятия. Важно помнить, что здесь речь идет не только о тех фотографиях, которые загружаются в ленту, но и об оформлении профиля в целом. Начинать стоит с заполнения ника, загрузки аватарки, добавления биографической информации. Но, обо всем по порядку.

Шапка

Когда человек попадает к вам в профиль, есть 3-5 секунд, за которые должно стать понятно, кто вы и чем занимаетесь. Если информация расплывчата, то это будет отталкивать и приводить к снижению заинтересованности. Поэтому, первое, что нужно сделать – придумать себе ник. Это может быть ваш псевдоним, фамилия или слово, связанное с профессиональной деятельностью. Но, главное, чтобы ник был не длинным, правильно читался на латинице и не вызывал двусмысленных ассоциаций.

Далее, нужно загрузить аватарку. Здесь вы уже решаете сами, что будет на фото. Единственное, к чему хочу призвать – загружайте качественное фото, без мелких деталей, чтобы его можно рассмотреть даже в миниатюре.

Информация о себе должна быть четкой и исчерпывающей. У вас есть 150 символов, в которые нужно уместить:

Если вы планируете продвигать свой профиль в поиске по сети инстаграм, то рекомендую вписать в поле «Имя» свой род деятельности. Это нужно сделать, так как строка индексируется в поиске. Работает это следующим образом: если кто-то введет запрос, например, «Фотограф Самара», то ему будут предложены аккаунты людей, которые вписали такую формулировку в поле «Имя».

На изображениях ниже хорошо видны примеры профилей страниц фотографов, которые правильно заполнили шапку.

Highlights (актуальные истории)

Если вы продвигаете свой коммерческий аккаунт, то обязательно используйте закрепленные истории для донесения до клиентов важной информации. Это может быть прайс, условия сотрудничества, примеры работ с тематических фотосессий, отзывы клиентов и пр. Подготовьте изображения, загрузите их в сторис и сгруппируйте по закрепленным историям.

При этом важно придерживаться единого стиля для создания обложек для highlights. Это могут быть графические изображения или ваши фото. Главное, чтобы они гармонично смотрелись между собой.

Лента

При заполнении ленты, вы можете добавлять исключительно примеры работ или разбавлять их личными фото. Но, хочу отметить, что Instagram – это не просто место, в котором вы размещаете свое портфолио. Эта социальная сеть создана, в первую очередь, для общения. Поэтому в ней проявляется интерес к людям, их взглядам, мнению и пр. Старайтесь разбавлять примеры работ своими живыми фотографиями.

Особое внимание нужно уделить внешнему виду ленты. Конечно же, фотографии с фотосессий будут разными и их сложно подстроить под единый стиль. Но, здесь спасает возможность загружать их блоками. Например, вы можете загружать по три фото с одной фотосессии (но не более, иначе однообразие будет отталкивать подписчиков). В этом вопросе на помощь может прийти и использование программ для обработки фото, чтобы задать им единые цветовые параметры. Так, у вас получится выстроить гармоничную ленту. Предлагаю взглянуть на примеры правильного оформления ленты в инстаграме фотографов.

Какие еще требования следует соблюсти, чтобы лента выглядела круто и профессионально? На этот счет могу дать вам три главных совета:

О чем писать под фото

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как я уже говорил выше, инстаграм – площадка для общения. На ней важно оставаться живым и реальным. Когда люди хотят на ней купить товары или заказать услуги, они часто ищут того исполнителя, который был бы им по душе как человек и личность. Не стесняйтесь в своем блоге быть собой!

Под примерами работ вы можете писать о впечатлениях, полученных на съемках, рассказать о модели (если она, конечно же, не будет против этого) или описать идею фотосессии. Когда вы выкладываете личные фото, пишите обо всем, что думаете или рассказывайте личные истории из жизни. Но, запомните, что никогда не стоит ограничиваться замудренными цитатами или оставлять фотографии без подписей.

Идеи для сторис

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

В последнее время истории стали намного популярнее самих постов. Поэтому в них нужно регулярно мелькать, чтобы быть замеченным. Для продвижения инстаграма фотографа, в сторис на регулярной основе должны быть:

Если с первыми тремя пунктами все понятно, с третьим могут возникнуть трудности. Поэтому на этом пункте остановлюсь подробнее. Итак, если вы не просто делитесь талантом с друзьями, а продвигаете свои услуги, нужно быть максимально ближе к клиентам. Поэтому, важно регулярно публиковать:

Не бойтесь, что вы будете докучать подписчикам своими коммерческими призывами. Наоборот, чтобы продвигать себя и свои услуги, нужно максимально открыто говорить о своих возможностях.

Ошибки фотографов в Instagram

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Многие допускают ошибки при ведении и продвижении своих профилей в инстаграм. Но у вас есть прекрасный шанс избежать многих из них благодаря этой статье.

Изучив многие аккаунты фотографов, могу выделить несколько самых главных оплошностей:

Я не могу дать вам рекомендации, в каком стиле оформить аккаунт. Индустрия фотографии – это тонкая штука, которая не может быть на все сто процентов заточена в рамки маркетинга. Если будет так, то талант просто задохнется. Поэтому, относитесь к моим рекомендациям с полной серьезностью, но оставляйте себе «воздух» для проб и поиска своего стиля.

Некоторые фотографы считают неприемлемым выкладывать фото с белыми рамками. Однако я встречал ряд профилей, где это уместно и выглядит достаточно красиво. Другие же против коллажей, но иногда и это смотрится прилично. Не бойтесь экспериментировать с постами. Главное, помните о базовых правилах ведения профиля: правильное оформление шапки, качество контента и регулярность в сторис и постах.

Источник

Разбор контент-плана для фотографа + шаблон

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Идеальный аккаунт фотографа

Инстаграм будто был создан для фотографов: максимальный акцент на визуале, качественных фотографиях, красоте. Контент пилится сам собой, практически без дополнительных заморочек, а даже если очень надо что-то особенное, то сделать подходящие съемки и макеты фотографу намного проще, чем человеку не из этой сферы. Это, примерно, как копирайтеру писать тексты для постов – точно легче.

Так выглядит идеальный профиль фотоохотника? Вот несколько примеров.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Рецепт страницы, на которую хочется подписаться, наверное, как и в остальных сферах: стильно, гармонично по форме, цветовой гамме, чтобы было пространство для личных фотографий, историй. Здесь аудитории важен лайф формат – кто их будет фотографировать, какой человек.

Хорошо смотрятся видео, так как это смежная сфера, интересно, когда картинка оживает.
Актуальный вопрос: А могут ли быть в профиле фотографии, сделанные кем-то другим? Могут, если они подходят в стиль ленты. Здесь мы говорим о случаях, когда на фото вы, ваша семья и так далее, то есть логично, что кто-то вас снял. Отмечать своего коллегу более чем уместно, так как признание кого-то другого нормально. Ваши клиенты не уйдут к нему, если они действительно ваши.

Поговорим подробнее, что публиковать, что включать в контент-план.

Идеи публикаций

Помимо того, что все должно быть красиво, качественно, пусть будет интересно. Если рассматривать визуальную часть, то это могут быть примеры, примеры, еще раз примеры работ. Это актуально, под ними можно писать любые посты, не обязательно соотносящиеся с фото напрямую. Допускаются графические макеты, снимки/видео коллег.

О чем писать:
• О процессе
• Об обучении, опыте
• О личном, путь становления, свои мысли

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

• Про конкретную съемку или вид фотосессии
• Отзыв о моделях, клиентах, команде

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

• Ни о чем. Да, так тоже можно, здесь, правда, главнее само фото.
• О событиях, происходящих в сфере или мире. Просто будьте человеком и собой.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

А вот со сториз все очень просто. Показывайте свою жизнь, общайтесь с подписчиками, спрашивайте, отвечайте на вопросы и примеры работ. Не надо ничего усложнять. Отзывы в хайлайтс собирать тоже не обязательно, так как решение заказывать съемку у вас или нет, будет в конечном счете зависеть от цены и личной симпатии к работам, это дело вкуса и средств. Но делать репосты упоминаний в сториз стоит.

В целом, профиль фотографа похож на классического блогера миллионника. Почти вся ежедневная жизнь в сториз, в ленте – произведения искусства.

Стратегия планирования контент-плана

Как в любом планировании для начала нужно определить цель, а потом средства достижения. В соцсетях стратегия классически строится не более чем на месяц, так как интернет находится в постоянной динамике, на больший срок планировать нет смысла, только если задать общий вектор.

Источник

Бесплатное продвижение фотографа в Инстаграм от А до Я

Коммерческая фотография – прибыльная, но высококонкурентная ниша. И привлечение клиентов в ней играет важную роль. Есть платные и бесплатные способы продвижения. Сегодня мы поговорим о последних, так как именно бесплатная раскрутка – подходящий вариант для начинающего специалиста.

Если вы молодой и «голодный» фотограф, начните продвигать себя в Инстаграм. Вы узнаете из сегодняшней статьи, как найти своих первых клиентов или увеличить число заказов, не потратив ни копейки на продвижение.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Подготовьтесь к продвижению

Перед тем как приступить к раскрутке себя, как специалиста, важно определиться с несколькими моментами.

Жанр – это может быть портрет, LoveStory, Fashion, репортаж, семья и дети, свадьба и др. Выберите один, максимум два жанра, чтобы точечно воздействовать на аудиторию. Узкая специализация поможет вам стать настоящим профи и выделиться на фоне других специалистов.

Стиль – создайте визуальную общность ваших работ по сюжету и цвету, которая будет заметна постороннему зрителю.

Ниша – это тоже самое что и жанр + позиционирование. Означает то, для кого вы работаете: для коммерческих организаций, пар, только девушек и т. п.

ЦА – составьте портрет своего потенциального клиента (его пол, возраст, социальный статус, интересы, проблемы). Так вы сможете сформировать чёткое коммерческое предложение, ориентированное на определённую группу людей. Значит, эффективность продвижения будет максимальной.

Выберите стратегию

Выберите наиболее подходящий вариант продвижения:

Продумайте концепцию профиля в Инстаграм

Отделите рабочее от личного – профиль должен стать вашей визитной карточкой. Обязательно напишите в шапке, что вы фотограф и принимаете заказы. Укажите город и жанры, в которых снимаете, добавьте контакты и ссылки на сайт, другие соцсети.

Поставьте на аватарку свой логотип, портрет или созданный вами снимок.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Сделайте удобную навигацию из Актуальных Сторис. Обычно это разделы «Обо мне», «Локации», «Бэкстейдж», «Прайс», «До и после», «FAQ», «Акции», «Отзывы».

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Сразу перейдите на бизнес-аккаунт. Так у вас появится кнопки связи, новые рекламные возможности, а также доступ к статистике постов и аудитории.

Сделайте страницу открытой, потому что ограничения по действиям могут оттолкнуть потенциальных клиентов.

Сделайте привлекательное оформление

Лучше всего размещать фотографии в единой цветовой гамме, сочетающихся оттенках или с одним и тем же цветовым акцентом. Можно использовать общий фон или дополнять изображения рамками.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Обратите внимание на стиль размещения. Структурируйте ленту в столбик, в шахматном порядке, по горизонтали и диагонали. Вы можете чередовать фото не только с разным настроением и цветом, но и разными планами, жанрами (крупные и дальние портреты, индивидуальные фотосессии и LoveStory).

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Наполнение и ведение

Возможные темы для постов:

«Виды услуг». Расскажите подробно о каждой услуге: для кого она предназначена, что собой представляет, что входит в стоимость. Это может быть информация о жанрах проводимых съёмок, обработке, дополнительных услугах по подготовке (прокате платьев, макияже, причёске).

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

«Как подготовиться к фотосессии» – проявите заботу о своих клиентах, расскажите, что важно учесть при подготовке к фотосету (одежда, прическа, макияж, позирование, настроение).

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

«Удачные позы». Пользователи часто подписываются на аккаунты с полезной информацией, даже если не готовы заказать фотосессию прямо сейчас.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Личные посты. Расскажите ЦА о себе, своём пути к фотоделу, обучении, взглядах на творчество. Не забывайте хотя бы изредка публиковать личные фотографии (например, селфи рядом с моделью на фотосессии или фото на выбранной локации) – люди должны знать вас в лицо.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Сторителлинг. Рассказывайте подписчикам истории, связанные с вашими услугами. Они могут быть мотивирующими, смешными или грустными – экспериментируйте с подачей и отслеживайте реакцию аудитории.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Идеи для историй

Бэкстейдж. Мини-отчёты с прошедших фотосессий подогреют интерес аудитории, подчеркнут ваш профессионализм в работе с моделью. Это может быть небольшое видео под красивую музыку, фото в процессе съёмки, скриншоты и видеоролик с отбором кадров.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

До и после. Продемонстрируйте качество своей обработки/ретуши.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересноОтзывы клиентов. Они повысят доверие потенциальных клиентов.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Стили фотосессий, выбор реквизита для фотосета, локации.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Игры, тесты и опросы. Интерактивные посты – тренд в Инстаграм, позволяющий повысить вовлечённость пользователей. Подойдут опросы типа «Какое фото лучше?», «Какая обработка интереснее: в холодных или тёплых тонах?», «Выбираем тематику фотодня: цветочная/на озере/с красками холи». Что касается игр, можно опубликовать «Эмодзи-ребус» с зашифрованным названием вашего будущего фотопроекта. Или «Угадай по снимку» – сделайте необычное фото и предложите подписчикам отгадать место съёмки или изображённый предмет.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Для эффективного продвижения в Instagram стоит публиковать посты каждый день или хотя бы не реже трёх раз в неделю. При этом не забывайте о качестве контента.

Способы продвижения фотографа в Инстаграм

Рассмотрим бесплатные способы продвижения аккаунта фотографа в Инстаграм.

Хэштеги

В описании к сделанным вами фотографиям всегда добавляйте хэштеги. Это ключевые слова, которые нужны для обозначения тематики поста и привлечения подписчиков. Именно по тегам ваш контент будет находить в поиске целевая аудитория. Так вы увеличите охват публикации и привлечете внимание потенциальных клиентов.

Как подобрать хэштеги? Введите в поисковую строку Instagram ключевые слова по вашей тематике с символом #. Выпишите все хэштеги в таблицу, разделив на три колонки: низкочастотные (до ста публикаций), среднечастотные (до тысячи) и высокочастотные – тысяча и больше. Проработайте 100-200 тегов.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

В отдельную колонку добавьте геотеги, которые помогут вам привлечь заказчиков из конкретного города. Это могут быть теги #свадебноефотомосква, #lovestory_краснодар. Для поиска подходящих вариантов рекомендуем добавлять геолокацию к хэштегам, найденным на предыдущем этапе.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Следующая колонка – для вирусных хэштегов. Это популярные теги, которые использует большое количество пользователей. Например, #beautiful и #красота.

Все перечисленные хештеги разделите на группы по такой формуле: 7 низкочастотных, 10 среднечастотных, 5 высокочастотных, 4 вирусных и 4 геотега.

Для удобной навигации разделяйте посты на категории с помощью хэштегов, например: #репортаж_ваш_ник, #портрет_ваш_ник, #ретушь_ваш_ник.

Конкурсы и акции

Для повышения активности рекомендуем периодически проводить конкурсы и розыгрыши.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Выбирайте победителей в творческих заданиях («Оригинальная подпись к фотографии», «Лучший новогодний снимок»). Также проводите розыгрыши с простыми условиями: сделать репост, оставить комментарий, подписаться, отметить двух друзей. Подарком может стать фотосессия, ретушь фото, скидка на услугу, фотокнига.

Коллаборации

Суть такого продвижения – взаимный пиар друг друга для обоюдного увеличения подписчиков и продаж. Главное – найти аккаунт со похожей ЦА и таким же количеством подписчиков. Например, если у вас 15 тысяч подписчиков, можно договориться о коллаборации с визажистом, у которого 16 тысяч. Пусть он бесплатно или за оплату расходников сделает макияж для фотосессии, а вы за это создадите качественные снимки для его портфолио. Далее каждый из вас опубликует фотографии в Инстаграм и расскажет друг от друге, отметив в посте.

Помимо визажистов, коммерческий фотограф может сотрудничать с флористами, стилистами, парикмахерами, магазинами одежды и фотостудиями.

Продвижение офлайн

Для обмена контактами используйте Инстаграм-визитку. Это аналог QR-кода, позволяющий потенциальным клиентам найти ваш аккаунт в Instagram и подписаться на него.

Лучше всего добавить Инстаграм-визитку на вашу обычную визитку или рекламный буклет.

Заключение

Постоянно анализируйте результаты своих действий, а также реакцию аудитории на разные публикации, изучая статистику аккаунта в Инстаграм. При необходимости изменяйте свой контент-план и вносите корректировки.

Источник

Как вести Инстаграм фотографу: советы и идеи

Ведение профиля в Инстаграме — процесс сложный, а если речь об узкотематической странице — то и подавно. Поэтому мы решили создать целый гайд с советами для фотографов.

Внизу вас ждет подборка актуальных рекомендаций и идей для контента. Приятного прочтения!

Оптимизируйте профиль

Первым делом нужно заняться оптимизацией профиля. Для этого необходимо подобрать релевантное название аккаунта, составить грамотное описание страницы, добавить нужные ссылки и контакты.

Выбирая описание, лучше использовать ключевые слова, по которым обычно ищут фотографов в Инстаграме. Здесь стоит добавить к имени и обозначению профессии еще и город проживания.

Что касается описания, то стоит перечислить темы фотосъемок, с которыми вы работаете, всю ключевую и важную информацию, а также контакты и призыв с вами связаться по номеру, в директе или по размещенной ссылке.

Вместо полноценного сайта или страницы в другой соцсети, можно создать простой лэндинг с помощью сервиса Таплинк. Там вы сможете разместить дополнительную информацию о своих услугах, создать портфолио работ и добавить все актуальные контакты для связи.

Отдельного внимания заслуживают закрепленные Сторис. Среди них обязательно должны быть разделы с отзывами и прайс-листом. Также можно добавить Хайлайтс с бэкстейджами со съемок, подборки тематических фото, важные советы моделям, информацию об актуальных датах для записи на фотосессии.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересноПример описания аккаунта и закрепленных Сторис

Продумайте сетку

Создавая страницу в Инстаграме, очень важно продумать стиль аккаунта и грамотно подбирать визуальный контент. В основе публикаций должны быть созданные вами кадры. Чтобы они гармонично смотрелись в сетке профиля, стоит предварительно выгружать их в тестовый аккаунт или использовать специальные приложения для смартфона. Например, Feed Master, который поможет грамотно расположить снимки и создать красивую страницу.

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересноПример хорошо оформленных сеток в профилях фотографов

Публикуйте уникальный контент

В основе вашего контента должны лежать уникальные публикации. Тема фотосъемки позволяет сильно разгуляться, поэтому вы ограничены лишь своей фантазией. Чтобы понимать, от чего стоит отталкиваться, держите целую подборку актуальных идей для постов:

Используйте хэштеги и геолокацию

Чтобы привлечь к своему профилю больше внимания, можно использовать в публикациях тематические теги и выставлять геолокацию. Благодаря этому вас может найти целевая аудитория.

Однако учтите, что хэштеги не должны отвлекать внимания от главного —самого контента. Поэтому публикуйте их отдельно, отбивая пробелами или размещайте их в первом комментарии к посту. И помните, что эффективно работать будут только целевые теги, связанные со съемкой в определенном городе. Иначе зачем вам внимание пользователей из других регионов, которые никогда не закажут ваши услуги?

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Заключение

Мы перечислили всего четыре простых шага, которые помогут вам создать красивый, уникальный и главное — продающий услуги аккаунт. Уделяйте ведению профиля побольше внимания, размещайте только качественный контент, креативьте и почаще общайтесь с подписчиками. Тогда от клиентов не будет отбоя.

А если вы хотите доверить все эти задачи профессионалам и приумножить клиентскую базу, смело пишите нам в Студию. Мы всегда на связи!

Марья Ефремова

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как найти клиентов в SMM: инструкция для новичков

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

SMM для салона красоты: как вести профиль в Инстаграме

Вам может быть интересно

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как написать рекламный пост в «Инстаграме»

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Топ-9 креативных идей для черной пятницы

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма

Добавить комментарий Отменить ответ

Редакция Чижова

Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях

Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как фотографировать товары для бизнеса

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса

О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Смотреть картинку О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Картинка про О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно. Фото О чем писать фотографу в инстаграм чтобы было интересно

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *