О чем писать бровисту

Контент для бровиста в инстаграм + 5 идей для улучшения профиля

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

О том, что Инстаграм и бьюти-сфера прекрасно сочетаются, давно никто не спорит. Поэтому специалистов красоты в сети все больше, конкуренция выше, а планка качества к услуге и контенту поднята до максимума. Красота тянется к красоте, как и деньги к деньгам. Услугу коррекции бровей трудно отнести в список первой необходимости. Из этого следует, что работа над вдохновляющим, мотивирующим контентом важна также, как работа над самим навыком для мастера бровей.
Помимо этого, brow-архитекторы относительно других сфер (маникюр, макияж, косметология), новички, но это во все не означает, что данная ниша посвободнее. Нет места для паники. В этой статье подробно описана все специфика контента, советы по улучшению профиля, идеи для публикаций. Читаем и вместе разбираемся.

Особенности аккаунта бровиста

О конкуренции: ее много, не только среди таких же специалистов. Трудности создают салоны красоты, бьюти-студии, мульти мастера. У данных категорий захват аудитории больше, который работает по принципу: «Сделала здесь реснички, мне понравилось, сделаю здесь брови». Средств на рекламу больше, контент разнообразнее.

Периодичность возникновения потребности: для постоянных клиентов потребность в повторе услуги +- месяц. Для новых, кто еще ни разу не «делал» брови, время созревания увеличено примерно до полугода. То есть общая периодичность средняя. За это время вас еще не забудут, но конкуренты спокойно могут захватить внимание аудитории. Это означает, что без постоянного подогрева не обойтись.

Дарим скидку

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Ограниченный набор услуг: зато вы профи в своем деле, согласны, но услуг всего несколько – окрашивание, корректировка бровей, ламинирование. Конечно, этот список может расширяться, но не сильно, по сравнению с тем же салоном красоты. Здесь нужно делать упор на подачу материала, идеи для контента, а их может быть масса!

Эстетика визуала: вести такой профиль повезло! Создавая красоту, легко ее показывать, она окружает вокруг. Но, главное не скатиться до уровня «бровястого» аккаунта, где каждое первое фото – пример работ. Фотографии, сделанные с помощью кольцевой лампы, больше не являются чем-то недоступным, впечатляющим. Визуальная часть контента обязательно должна быть гармоничной, разнообразной, с разными ракурсами.

Расположить и успокоить: важные задачи, наряду с «вдохновить». Процедура имеет некую интимность, во-первых, мастер прикасается к лицу клиента, во-вторых, делает его лицо более красивым, а может все испортить. О чем речь: важны живые отзывы, примеры работ с разными типами внешности, формой бровей, до/после. Лучше всего создавать видео контент, публиковать его в сториз, закреплять в «Актуальном», чтобы подписчики видели реальность, не приправленную фотошопом, оценивая качество.
Также расположить, вдохновить поможет знакомство с вами. Каждый выбирает себе мастера не только по примерам работ, а еще по духу. С помощью контента, показав себя, часть своей жизни можно стать ближе с аудиторией. Через свою красоту, энергию продавать услуги. Предпочтительным вариантом будет вызвать желание быть вами, брать пример. Это эффективный способ привлечения.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Идеи и темы

Быть оригинальными, удивлять – важное умение для социальных сетей, однако помним, что страница бровиста – это мини салон, в котором должно возникать желание получить услугу. Поэтому выбирая мастера, пользователи ищут определенный набор информации в контенте, которая необходима, чтобы принять решение прийти именно к вам.

Заинтересуйте примерами работ. Все-таки, это самое важное. Человек должен увидеть среди ваших работ то, что он хочет себе, что нравится ему.
Подкрепите уверенность отзывами, что процедура пройдет хорошо. Брови — это же вид лица, это слишком важно с точки зрения красоты, здоровья. Все должно получится идеально.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Пример для клиентов:
О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Вдохновляйте собой. Про то что у бровиста должны быть идеальные брови, думаем упоминать точно не надо. В контенте обязательно должно быть о вас. Речь не про «пост-знакомство», а про регулярное общение, взаимодействие с аудиторией, полноценное ведение блога.

Источник

8 шагов, чтобы раскрутить Инстаграм бровиста

Чтобы оформить профиль бровиста, нужно не только оптимизировать шапку профиля, подобрать фото или написать посты.

Для этого нужно составить контент-план, оформить и продумать визуал, собрать идеи для постов и сторис и настроить продвижение. В статье разберем поэтапно, как оформить, оптимизировать и настроить профиль для бровиста.

Как выбрать имя для аккаунта бровиста

В Инстаграме вы в первую очередь придумываете никнейм — его люди видят в первую очередь. Следом идёт имя для аккаунта — там вы можете обозначить больше информации о себе. Давайте разберем по пунктам, как составить никнейм и имя для аккаунта бровиста.

Никнейм. Чтобы пользователи сразу понимали, что у вас бизнес-страница, а не личный блог, пометьте нишу в нике. Для этого можно использовать свое имя, потом вставить нижнее подчеркивание и дописать слово «brows».

Часто бывает, что никнейм занят, поэтому можете указать кусок имени или продублировать некоторые буквы, вставить цифры или специальные символы. Например, имя Lena_brows уже есть в Инстаграме. Тогда укажите «le.elena_brows» или «lenachk_brows.spb».

Имя аккаунта. В имени аккаунта вы можете указать не только свое полное имя и фамилию, но и род деятельности с геолокацией. Например, «Елена Иванов — Бровист Краснодар».

Вы можете использовать разные вариации, чтобы привлечь внимание клиентов, но не указывайте слишком длинное наименование для аккаунта. Пользователь должен его прочитать легко, за пару секунд.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Как составить контент-план для бровиста в Инстаграме

Контент-план — это план ваших публикаций. Вы можете запланировать публикацию постов и сторис. Чтобы распланировать посты, нужно определиться с их количеством.

Для бизнес-аккаунтов достаточно публиковать по три-четыре поста в неделю. Конечно, если вы только начинаете вести профиль, можете первые две недели выпускать посты регулярно.

Потом лучше уменьшить количество. Каждая публикация будет либо развлекательной, либо информационной, либо продающей. Для бизнес-профилей лучше сократить число развлекательных текстов — достаточно 20% от всего контента.

Остальные 80% будут составлять информационные и продающие публикации. Для контент-плана нужно составить таблицу В Google или доску в Трелло — подойдет любой удобный сервис, где можно помечать записи цветами или метками.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Разберем составление плана на примере таблицы:

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Потом можете вносить темы, помечать вид контента и время публикации на несколько недель вперед. Рекомендуем на неделю ставить три информационных поста, два-три продающих и один-два развлекательных, если вы поститесь регулярно.

Время для публикации выбирайте либо утреннее — в 7-8 утра, либо вечернее — в 6-7 вечера.

Обычно для сторис редко создают подробный план, потому что нужно делать их регулярно и в живом формате. Главное утром выставлять завлекающую сторис — это может быть игра для подписчиков, розыгрыш или неожиданная новость.

Тогда вас будут охотнее смотреть в течение дня. Поэтому в плане продумайте завлекающие сторисы для каждого дня. Также учтите, когда вы начинаете продажи или анонсируете скидки и акции.

Для этих дней подготовьте прогревы в историях — небольшая подводка, которая завлечет человека, пояснение, условия и призыв к действию.

Что делать в сторис Инстаграма бровиста

Чтобы истории просматривали, реагировали на них, нужно увлекать аудиторию. Для этого недостаточно просто пересказать или заснять ваш день за работой. Как мы уже сказали, с утра создайте интригу, чтобы вас смотрели в течение дня. Потом:

Чтобы не беспокоится о контенте в своих историях Инстаграма, вот несколько идей:

Идеи постов для ленты Инстаграма бровисту

Продумывать тематику постов бровисту тяжелее, поэтому попробуйте темы ниже или подобные им:

Как оформить актуальное бровиста в Инстаграме

Чтобы оформить актуальное, нужно их сначала создать. Включите в них отзывы о работе, примеры успешных работ, часы приема, прайс, серию сторис со знакомством, ваши услуги и другое.

Для каждого кружочка актуальных нужно придумать обложку — так профиль выглядеть стильнее. Но вы можете и не ставить обложки — иногда это тоже работает.

Для эстетов рекомендуем создать обложки для Инстаграма самостоятельно — для этого скачайте картинку с ярким цветом для каждого кружочка и посредине расположите текст с наименованием актуального.

Вместо текста можно проставить стикеры или иконки по теме. Главное отрегулируйте изображение под формат сторис, чтобы текст или картинка не сползла — нужен формат 9х16.

Также никогда не воруйте на стоках фото для актуальных — вы нарушаете авторские права и портите свой профиль плагиатскими иконками.

Как оформить визуал бровиста в Инстаграм

Визуал вы можете оформить самостоятельно или при помощи эксперта. Если вы пока не можете вкладываться в блог финансово, попробуйте сделать это сами.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Например, если разбираетесь в фильтрах и эффектах, можете на примере одного фото придумать нужную обработку. Когда подгоните фильтры, сохраните их в приложении или в заметках и используйте на других фото для профиля. Тогда ваша лента будет выглядеть в примерно одной цветовой гамме.

Если вы не умеете обрабатывать — не беда. Найдите пресет в сети и выберите тот, который понравился. Пресеты — это мини-изображение ленты, в которой уже использовали конкретные цветовые настройки.

Обычно с пресетами вы получаете список фильтров, которые использовали на фото. Потом вы сможете сохранить их и добавлять на свои фотографии. Главное — стиль изображений должен перекликаться с иконками актуального и аватаркой.

Как подобрать хештеги для Инстаграма бровиста

Хештеги помогают продвигать ваши посты. Чтобы придумать их, достаточно ввести #бровист и указать свою геолокацию — хэштег готов.

Вы можете указывать метки не только на русском, но и на английском, добавлять смайлики. Для понимания просмотрите, какие хештеги используют конкуренты — попробуйте составить собственные на их основе.

Посмотрите также список интересных хештегов ниже для бровиста в Москве:

Хештеги вы можете указывать как в самом посте, так и в комментариях под ним — они работают одинаково хорошо.

Как сделать рекламу бровиста в Инстаграме

Чтобы продвигать аккаунт, мало его просто оформить. Нужно периодически запускать рекламу, которая привлечет больше подписчиков.

Для этого существует таргетированная реклама — она запускается платно через кабинет в Фейсбуке. Чтобы запустить рекламу, нужно перевести свою страницу с личной на бизнес-профиль, подключить Фейсбук и заполнить анкету в кабинете по запуску рекламы.

Вы можете рекламировать свои услуги, блог или отдельные публикации. Реклама будет всплывать у вашей целевой аудитории в сторисах.

Помимо таргета неплохо работает реклама через коллег бровистов или других мастеров. Но если вы закажете рекламу в сторис у мастера по маникюру или парикмахера с большой аудиторией, то заплатите гораздо больше, чем за обычную рекламу.

Правда такой метод помогает набрать сразу много подписчиков. Если вы будете рекламироваться у знакомых и при этом у вас уже будет развитый блог, можете сделать взаиморекламу.

Тогда никто не будет платить, потому что вы взаимно друг друга пропиарите в Инстаграме.

Источник

Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.

Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера

Начнем с разбора специфики ниши:

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм

Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.

Рабочие моменты

Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.

Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.

Прайс-лист

Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.

Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Отзывы

Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.

Примеры работ

До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.

Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.

Несколько советов для съемки продающих фото:

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Лайфхаки

Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.

Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».

О себе

Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Заключение

Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.

Источник

Как привлечь клиентов бровисту — рабочие способы рекламы начинающего мастера

Красиво оформленные брови – это инструмент, который изменит внешность, выгодно подчеркнет форму лица и придаст ему свежесть.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Хороший мастер-бровист всегда подчеркивает естественную красоту глаз, используя доступные ему техники оформления бровей. Будучи специалистом, который хорош в своем деле, легко построить карьеру и обеспечить достаточный для жизни доход.

Кто же такой бровист?

Бровисты – это специалисты, которые профессионально занимаются созданием формы бровей, их окрашиванием, оформлением и уходом за ними. Сейчас работа мастером не заканчивается на обычном выщипывании бровок. Он и правильно подбирает форму, которая бы подчеркивала внешность, и проводит окрашивание волосков, и даже предоставляет рекомендации насчет того, как дольше в домашних условиях сохранить результат от процедуры.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Что нужно начинающему бровисту, чтобы приступить к работе?

Обучение

Чтобы начать работать мастером-бровистом, необходимо пройти обучающие курсы. Это может быть и обучение у опытного мастера, и курсы в салонах красоты. Главное, чтобы процесс проходил в несколько этапов:

Столкнуться со сложностями можно при выборе места, где будет проходить обучение. Прежде чем принять решение и оплатить курсы в той или иной школе, тщательно изучите информацию обо всех местах, где предоставляют услуги. Изучите в доступных источниках отзывы учеников об обучении, ознакомьтесь с сайтом или страничкой в инстаграме, обратите внимание на цены и, что входит в программу учебы (не нужно ли будет дополнительно приобретать расходные материалы).

Необходимые инструменты бровиста

Для начала работы обязательно будет приобрести пинцет, прямые маникюрные ножницы, маленькие скошенные кисти, для прокраски волосков. Также не обойтись без белых и телесных карандашей, для разметки формы и емкости для смешивания краски. Работа не сможет идти без расходных материалов: мицелярной воды для снятия макияжа, антсипетика, ватных палочек и дисков, краски для бровей и ресниц, хны.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

В косметичке мастера также должен быть универсальный крем, который сможет снять покраснения после коррекции и также защитит кожу вокруг бровей от покраски. Мастеру необходимо иметь широкую палитру цветов краски и хны – очень часто подобрать нужный цвет не очень легко и нужно всегда быть готовым к смешиванию и подбору нужного тона.

Не обойдемся и без хорошего средства для снятия макияжа – часто клиентки приходят на сеанс с макияжем и его стоит обязательно снять с места коррекции и окрашивания. Помимо всего, стоит приобрести и одноразовые щеточки для расчесывания, их в качестве комплимента потом можно будет отдавать клиентам после процедуры. Работать следует в одноразовых перчатках и маске, так что ими стоит запастись как следует.

Организация рабочего места

Вам обязательно приобрести либо же барный стул, либо кресло, у которого будет регулироваться высота подголовника. Все зависит от того, как вам комфортнее работать и какого размера у вас кабинет.

Обязательно должна быть лампа. Приобрести можно как специальную косметическую лампу, так и кольцевую. Единственное и главное требование – свет от нее должен быть белым холодным. Все нужные инструменты должны располагаться у вас под рукой. Организуйте рабочее место так, чтобы было удобно именно вам.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Результат вашей работы не должен приносить клиенту неудобства. Для этого заблаговременно стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши инструменты всегда были стерильны. Есть несколько способов очищать инструменты: стерилизация в чаше с гласперленовыми шариками, использование сухожара и крафт пакетов и также ультразвуковая ванна.

Как найти клиентов?

Разобравшись с местом работы и всем необходимым инвентарем для нее, возвращаемся к самому главному вопросу – кому же проводить процедуры по коррекции и покраске бровей на первом этапе?

Как удержать клиента?

Наработав клиентскую базу, встает еще один вопрос – как сделать так, чтобы не случился отток клиентов? Сейчас очень многие выбирают себе в качестве профессии разнообразную работу в beauty-сфере и конкуренция растем буквально с каждым днем.

Не стоит останавливаться только на коррекции формы и покраске бровей. Сейчас все более популярной становится процедура ламинирования бровей. Она подходит для обладательниц густых бровей. Еще одной не менее популярной процедурой является долговременная укладка бровей, которая помогает тратить на утренний макияж гораздо меньше времени. Это может заинтересовать клиентов, которые пришли к вам на коррекцию и окрашивание.

Источник

О чем писать бровисту

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

От бровей зависит очень многое. Благодаря их коррекции можно сделать себя моложе или наоборот старше, кроме того от бровей может зависеть выразительность взгляда.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Если форма подобрана правильно, брови действительно сделают лицо красивее. Благодаря этому можно даже скрыть некоторые недостатки внешности. Например, визуально удлинить лицо или сделать его шире, а также при необходимости сделать акцент на глаза.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Жизнь без бровей в последнее время — не жизнь, а прозябание на обочине. Брови — уже не тренд, а стилеобразующий элемент, выдающий вас с головой. Тонкие заставляют усомниться — «может, вы дверь перепутали, улицу, город и век?» (С) Толстые — как сумка Chanel 2.55, пустят всюду даже без макияжа (без макияжа особенно пустят:)

Индустрия в поисках эталона: что считать идеалом — брови Аризоны Мьюз или Кары Дельвинь? Мне нравится Саша Лусс. (Впрочем, она мне вообще и просто нравится. Да, я пристрастна:).

По этому поводу тренинг-менеджер Anastasia Beverly Hills (марки, которая специализируется на средствах по уходу за бровями) Яна Корнилова дала несколько очень дельных советов. Мне кажется, вам это тоже может быть интересно:

1. Выбирая карандаш, ориентируйтесь, в первую очередь, на цвет ваших бровей, и только во вторую — на цвет волос. Многие поступают наоборот — и проигрывают:) На сайте Anastasia Beverly Hills есть удобная табличка, кому какие оттенки подходят. Но в левой графе имеется в виду цвет бровей!

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Карандаш для бровей должен не только совпадать по цвету, но и быть правильной степени жесткости-мягкости.

2. Для создания правильных бровей нужны и карандаш, и тени. Или/или здесь не работает. Карандашами создается форма, тенями — объем и «пушистость», присущие настоящим бровям.Сначала штриховыми движениями обозначьте карандашом четкий контур брови сверху и снизу. Профессионалы могут сделать это и тенями (с помощью скошенной жесткой кисточки), но удобнее — карандашами.

Важно не давить на карандаш, иначе получается излишне аккуратно, как на картинке.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Образ «я так старалась, чтобы вам понравиться» — не тот, к которому надо стремиться, м? Все, приближенное к идеалу, мне лично не очень, а вам?

3. Тени для бровей Anastasia Beverly Hills — двухцветные, один оттенок чуть темнее, другой — чуть светлее. Это потому, что естественные брови редко бывают одинакового цвета. У переносицы они всегда чуть светлее, в центре и хвостик, который ближе к внешней стороне глаза — чуть темнее. Поэтому лучше всего смешивать эти два оттенка: для основания (ближе к переносице) обмакиваем кисточку сначала в светлый оттенок, затем — в темный, и снова в светлый. Для центральной части и хвостика меняем алгоритм: темный — светлый — темный. Граница не видна, но брови выглядят естественно.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Эти двуцветные тени — действительно находка. О фокусе смешения оттенков я не знала.

4. После того, как вы прокрасили всю поверхность бровей тенями, зафиксируйте их гелем. Даже если у вас волоски короткие и все лежат в правильном направлении — хотя в живой природе такое встречается крайне редко. Гель фиксирует не только форму, но и цвет.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

До фиксации, если честно, никогда не доходят руки. Надо исправляться. Хороший фиксирующий гель есть еще у Benefit. А ваш какой любимый? Главное, чтобы не оставлял белесых разводовпосленанесения геля прочесать брови щеточкой — на всякий случай — и снова зафиксировать.

5. На верхнее веко по контуру нижней части брови нанесите карандаш-хайлайтер и растушуйте его пальцем. Это визуально приподнимет бровь и распахнет взгляд.

О чем писать бровисту. Смотреть фото О чем писать бровисту. Смотреть картинку О чем писать бровисту. Картинка про О чем писать бровисту. Фото О чем писать бровисту

Проделывала этот фокус, используя карандаш Benefit, белые тени любой марки, подвернувшиеся под руку, и даже скульптурирующую палетку Tom Ford. Но всегда наносила их только на область наивысшего подъема брови и ближе к ее хвостику. Попробовала нанести и под основание — действительно, так лучше. Еще достала из закромов вот этот карандаш-хайлайтер Brow Duality Anastasia Beverly Hills — его фишка в том, что с одной стороны он матовый, с другой — мерцающий, слегка перламутровый. Предполагается, что это вариации на тему день/вечер. Я попробовала использовать матовый грифель для основания, мерцающий — для внешнего угла. Интересный эффект.

Советы от бьюти-блогера Мишель Фан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *